Сеты ромов на pleasuredome MAME 0.200 ROMs (non-merged) и MAME 0.200 ROMs (merged) разняться по обьёму практически в 2 раза в чём их различие можно узнать очень подробнее?
В архивах merge удалены дубликаты файлов по хеш-сумме CRC 32. По сути, запихнуты все файлы оригинала и клонов.
Если бы на pleasuredome не страдали диагнозом "многотерабайтных винчестеров", то максимально сжатые 7z-архивы суммарно занимали бы еще меньше, пускай и не намного, но все же.
Я лично собирал необходимые ромы с архивов классического MAME и MAME Home Brew воедино, удаляя дубликаты при помощи Duplicate Files Finder, незначительно переименовывая файлы, одинаковые по имени, и сжимал в 7z на максимум (с сортировкой файлов или без - зависит от набора файлов и их расширения) - в итоге они лишь на малость больше от оригиналов. И это при том, что мой ПК далеко не мощный, возможно, машины помощнее это сделают чуть получше.
Но это так, теория.
Меня волнует другое, почему ядро MAME, начиная с билда 195 не запускает максимально сжатые архивы
с сортировкой (в некоторых случаях они поменьше занимают, чем без сортировки)? Причем с каждым билдом таких архивов становится все больше и больше (на данный момент ни одна Metal Slug не запускается). Может сортировка меняет хеш-сумму, а MAME ее игнорит, ибо сумма не та?
Аудит-то находит все дампы.