там не обсуждать, там делать нужно - "копать отсюда и до вечера" на базе информации и кода из PCSX2 делать эмуляцию плойки2 в МАМЕ.
и, я боюсь, что "коммьюнити" как ты его себе представляешь тоже нет, т.к. редко бывает чтоб было несколько человек разбирающихся в как-то одном вопросе.
ну то есть, если речь о каких-то шифрованиях/защитах - есть аж один чел-математик, который шарит в этом деле.
в ямаховских звуковых чипах, FM-генераторах - аналогично, был чел который когда-то это всё отреверсил и сделал, а щас наверное никого вообще нет кто реально понимает как это все работает.
в реверсе систем с неизвестными 3Д графическими чипами шарит аж один человек, может плюс еще один, но его лет несколько не видно и не слышно.
и так далее и тому подобное.
короче эти всех аркад на столько много, они зачастую на столько разные, требуют знаний в узкоспециализированных областях, так что мало шансов что найдется больше одного человека разбирающегося в какой-то теме, если вообще хоть один.
и получается что обсуждать что-то особо и не с кем.
разве что кроме случая типичных 2Д-аркад 80х-90х со всякими тайлами-спрайтами, которые в общем схожи и построены по тем же базовым принципам, на одних и тех же процессорах, звуковых чипах итд. в этом деле да - довольно много людей шарит.
но шагнем чуть вперед, в сторону более сложных систем, и жопа - в PSX нормально шарит аж один человек, в Voodoo тоже один и то по праздникам, и так далее...