OmKol,
в этом семействе видеочипов наркоманская система приоритетов слоёв графики, и на момент создания эмуляции было нифига не понятно как оно таки работает, так что нагородили костылей вместо нормальной/правильной их эмуляции.
как так вышло, что в MAME 0.115 эмуляция G.I.Joe работает хорошо (первый скриншот), а в последующих версиях запороли эмуляцию "графонистого пола" (второй скриншот)?
исправили одни баги но другие наоборот вылезли.
типичное следствие костылей - "то хер длинный то рубаха короткая", т.е. исправишь что-то одно но сломаешь этим другое, из-за того что какой-то девайс мумулируется в принципе не верно.
Добавлено позже:Пишите в issues на github, если хотите исправления.
репорты о подобных старых проблемах стоит делать на
https://mametesters.org/ , и отчёт об этой проблеме там уже есть
а на GitHub лучше писать лишь о косяках появившихся в текущем коде (т.е. свежих git сборках), ну или запросы на какие-то фичи, улучшения итп.