Не зачем, а почему. Памяти не хватило.
намекаешь на то что все ресурсы ушли на 1 заставку с мужиком с флажками и его 3 строчками текста??
- не думаю, уж рассепарэйтить спрайт на тайлы ( прям по квадратам) - наверно ничего нового не займет по сравнению с соединённой версией. Тут именно зацензурили - все же.
Вместо "разрубленных" спрайтов - просто тот же спрайт мигающий тока.
Из наглядных примеров, я правда по именам всех там не помню, но вот фаталка Басары - где он затаскивает под землю в яму, там дрючит, а из ямы выкидывает бошку, в перфекте выбрасывается весь спрайт целиком. Не думаю что на то что отобразить тока голову ушло больше "памяти" чем на весь спрайт. Ну или же большой красный лысый мужик, который пожирает противника за экраном, потом по идеи когда появлялся на экране целиком - выплёвывал череп. В перфекте этого он не делает, хотя этот же спрайт черепа всегда присутствует у него на шеи - то есть просто отобразить в двух местах надо было. У водного-синего мужика фаталка -дождь из кровищи, после чего мужик этой кровищей и заливается. В перфекте дождь есть заливки нет - поменять 1 сегмент из палитры персонажа - тож неврно на размеры впихиваемой памяти не должен сказаться. Ну что меня улыбнуло - фаталка где мужик должен вытаскивать сердце а потом его раздавливать, в перфекте - просто достает кулак окровавленный но пустой из груди и его сжимает в воздухе - привет порты мк1 без кода на кровь
Либ че сами намудили при "портировании" а заморачиваться не стали
Короч, с названием данной версии они явно поторопились - сюжета нет, катсцен нет, фаталки покоцаны - и какой это перфект? анперфект какойт или демо...