joystick deadzone - мертвая зона (смещение в процентах от нулевой координаты, после которого начинает работать аналог)
joystick saturation - линейность (дословно насыщение, также чувствительность к скорости в гонках, крутизна кривой роста значений в зависимости от координаты)
ок, так и напишем
paddle device - (точно не скажу, типа подрулевых переключателей, и т.п. - рычаг кпп например)
у этого девайса два значения - рычаг и собсно
Paddle, так что будет "рычаг/paddle"
adstick device - (да, вероятнее всего аналоговый джой)
получился "штурвал/аналоговый стик"
dial device - (что-то типа доп. аналога, типа второго стика, который может отвечать за вращение или обзор, поворот камеры)
опять несколько значений - руль или колёсико для арканоидов и т.п., хай будет "руль/колесо"
positional device - (???)
запарился искать этот девайс, а это оказывается джойстик, который может ещё крутиться вокруг своей оси, был например в Ikari Warriors или Midnight Resistance
enable steadykey support - поддержка аналоговых кнопок (вероятно для геймпадов типа дуалшок2 и т.п.)
как пишут в доке, некоторые игры требуют чётко одновременного нажатия нескольких кнопок, но в виду особенностей ПЦ-шной клавы одновременно не получается, эта фича решает эту проблему (надо полагать установкой большей задержки между опросами клавиатуры)
в любом случае коротко и лаконично не получается, хай будет "включить steadykey"
спасиб за помощь