как правило, есть три пути хранения сетов (названия порой слегка разнется, привожу как они есть в доках у ClrMAMEPro):
not merged set - все ромки в соотв-их сетах, это значит mvsc и mvscj имеют дублирующий друг друга набор ромок... плюс mvscj, как клон парент-рома mvsc, имеет еще один или несколько ромок, которых нет у парента (в данном случае, это скорее всего японский текст, т.к. mvscj - релиз mvsc в Японии)... т.о. оба рома весят довольно много, но каждый сет имеет все, что нужно для эмуляции...
split\merged set - ромки не дублируются в клонах, только те, которых нет в парентах присутствуют в клонах... т.о. парент весит много, клон - копейки, эмулятор "заимствует" у парента недостающие ромки, когда пускаешь клон...
fullу merged set - все ромки в одном парент-сете, включая все клоны...
MAME поймет любой из сетов, но в целях сбережения места и разумной сортировки, используется, как правило, второй...