Автор Тема: Мой креатив на тему ромхакинга.  (Прочитано 5106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пешеход_Эмуленда

  • Гость
Габаритной,художственной вписываемости

Я считаю, последовательность уровней в соединённой игре сделать по хронолигических критериям частей игры : вначале уровни из первой части, потом, плавно и незаметно начинаются уровни из второй части игры.
А, переход с финальных картинок (после победы над боссом игры) в другую часть игры сделать предлагаю так: картинки эти вместе с боссом будут , далее для перехода в уврони следующей части игры предлагаю создать, нарисовать картинки и прокаментировать - чуть-чуть (для наименьшего вмешательства в игру со стороны её несоздателей), Я могу этим занятся я умею рисовать на ПК в том числе. Или вариант №2 куда девать главного босса игры с финальными картинками после него предыдущих частей (в основном это будет первая часть игры, так как игры которые я ниже привёл для соединения состоят из двух частей) : двойной этап битвы с главным боссом игры, главного босса с предыдущих частей переместить на место после прохождения всех увроней соединённой игры, и бится с ним , а после победы над ним, вступает вторая фаза битвы с ним - битва с боссом игры из следующей (второй) части игры. Так можно сделать если босс в разных частях игры один и тот же. Или можно финальные картинки предыдущих частей вписать (например путём редактирования создания ромхакерским художником "промежуточных" картинок) в финальные картинки последней части.

Такие игры для этого подходят:

Bubsy & Bubsy 2 & Bubsy 3 Fractured Furry Tails
1.фигурку "стойку" главного героя для соединённой игры выбрать из 2-й части игры. С второй части убрать Опции место где вы бегаете фигуркой Бабси и выбираете уровень который будете проходить.
2.Убрать заканчивание уровня когда из значка-приза с изображением лиа Бабси начинают сыпатся клубки - это откровенноее копирование Sonicовской концовки когда при задевании значка-приза с изображением лиа соника из него сыпятся кольца.
3.Оставить с второй части спецвозможности Бабси выбор его предметов: Пистолета, Бомбы, Акваланга, Норы выхода из уровня.
4. Игра по крайней мере её вторая часть относится к играм, где все виды врагов в игре присутствуют в всех уровнях. Сделать в соединённой игре распределение всех видов врагов с двух частей по всем уровням.
5.В первой части игры уровни это - этапы уровней. Тоесть на один уровень существуеют малоотличающиеся , схожие по общей тематике дикораций подуровни. В второй части и третьей части игры Бабси подуровней нет, а есть просто уровни. По этому для списываемости первой части игры с остальными частями, предлагаю взять все  акцентированные друг от друга подуровневсие декорации уровня и соединить их в один уровень.

Duck Tales  &  Duck Tales 2 на NES. Дендивская Duck Tales это игра с элементами жанра квест. В играх жанра квест , как правило количество врагов небольшое.
1.В первой же части Duck Tales врагов множество, причём они появляются бесконечно из-за экрана, это нужно будет убрать в соединённой игре. Сделать их количество как в Duck Tales 2.
2.Убрать опции выбора уровней с первой части игры, карту напротив которой , спиной к экрану сидит Скрудж. Для опций выбора уровней в соединённой игре , взять с второй части игры, "объекты" же иконки(это которые Цветок, Замок, Корабль, Остров) уровней недостающий - из первой части игры взять. На общей карте нарисовать объекты
Гмалайи - около Неагарского Водопада
Амазонка - на островке карты, на котором в Duck Tales 2 не занимает ни один уровень, но тем не менее этот объект на карте нарисован, он находится ниже объекта на карте корабля на половину утонувшего

Chip & Dale  &  Chip & Dale 2 на NES . Появившуюся в второй части воможность кидать по диоганали подбираемые предметы.
1.Включить в соединённую игру, абсолютно все уровни для обязательного прохождения с двух частей игры. Ведь как известно в первой части есть уровни которые необязательно проходить.
2.Убрать из первой части Chip & Dale опции где вы выбираете между уровнями, где в качестве курсора управляете "самолётом" (это который сделан из пластиковой бутылки и воздушным красным шаром прикреплённым с верху) Спасателей.

Earth Worm Jim  &  Earth Worm Jim 2  на SNES. Не на Sega. На Супер Нинтендо версии графика лучше, так,что заниматся следует ей. фигурку "стойку" главного героя для соединённой игры взять из первой части, поскольку в в второй части она не боевая, а какая то несерьёзная прыгает, бежит он Джим стоя на одном месте.                         
Ecco Dolphin  &  Ecco Dolphin  2  &  Ecco Junior 
1.Главную фигурку дельфина взять из второй части, покольку она наиболее приближенна к реальной фигурке дельфина.
2.Игра Ecco Junior представляет из себя ремейк первой части игры.
Изменение в Ecco Junior сделанны добавленны новые миссии новые животные с помощью которых эти миссии нужно выполнять. В соединённой игре я считаю для большести её,  в уровнях из первой части нужно добавить эти новые миссии из Ecco Junior, миссии эти должны следовать, тоесть быть на месте №2 за миссиями первой части. Для максимальной заполяемости игры, вытаскивания всего из всех частей игры, взять фигурку Экко из первой части, в соединённой игре роль ему сделать: одного из многочисленных дружеских персонажей дельфинов с которыми Экко общается, в одном уровне сделать встречу с Экко из первой части игры.

EMIT Vol.  &  EMIT Vol.2  &  EMIT Vol.3                                                                                                                                                                                     
Eternal Champions  &  Eternal Champions 2 .
1.Сделать возможность игры ВСЕМИ бойцами из вдух частей игры. Как известно в второй части появились новые персонажи, а играть ими сделано,что нельзя, это нужно исправить, придумать им их растановку движений(простых ударов) и кодировку суперприёмов  на контроллер.
2.В второй части у бойца Midknight кодировка суперприёмов измененна в плохую сторону, ухудшили их,  взять суперприёмы Midknight для соединённой игры из первой части игры.
3.Фигурку бойца Shadow взять из первой части игры, в второй части она одета в какого неоригинального дизайна волочащегося по полу зелёную одежду.
4.Убрать изменённую в второй части игры арену бойца Jetta Цирк, сделать для неё арену из первой части игры - Ночной сад с задним видом на море. Кроме того эта арена цирк невписывается в дух драки, в серьёзность духу восточных единоборств.
5.Взять всё музыкальное сопрововождение (что б по крайней мере его можно было прокрутить в Опциях) арены с первой и второй части для соединённой игры.
6.Оформление опций взять из второй части игры, поскольку их там по художественной части больше например к иероглифу надкоторы находится между слов названий игры добавился , второй иероглиф.
7.В второй части игры биография каждого бойца описывается уже в видео , её и взять в соединённую игру.

Lost Vikings & Lost Vikings 2 . Фигурки игры взять из второй части.

Phantom 2040 на Sega
1.в Phantom 2040 на Sega добавить видеокартики из Phantom 2040 на Super Nintendo. В Phantom 2040 на SNES же добавленные видео картинки к уже существующим. А Phantom 2040 на SNES - беспонтово сделан, помомо того,что игра сильно ухудшенна удалением составляющим игры специфической музыки боевой в ней придающий , определённую атмосферу, менталитет этой игры, система повреждений в игре, от оригинала игры который есть на Sega (потому как копия - всегда хуже оригинала, значит Phantom 2040 для SNES - была сделана поздже чем на Sega) - изменён, ухедшен, зачем то спрайты-враги стали мигать при атаках по ним, как будто они не реальные какие то, менее стали из-за этого походящими на "живых" объектов, а стали походить на объектов видеоигры. Второе чем ухудшили игру на SNES в системе повреждений это урон от атак, он стал в несколько раз быстрее отниматся, хоть он был изменён как для врагов , так и для главного героя игры Фантома , всё же жизни слишком быстро отнимаются для такого кол-во врагов в игре, для самого жанра игры. На SNES управление Фантомом сделано хуже .Вообщем ЕДИНСТВЕННОЕ,что взять с Phantom 2040 на SNES и вмонтировать в оригинальный Phantom 2040 который на Sega это - дополнительные картинки.
2.Phantom 2040 на Sega сделать учёт количества убитых врагов. Уж больно большое их множество в игре и бесконечное на появление , труд игрока должен быть оценнён, сделать предлагаю за одну единицу убитого врага - не количество очков, а количественный посчёт убитого, убил ты одного и цифра подсчёта убитых  прибавляется на один, убил она прибавляется на четыре. Боссов тоже предлогаю считать за обычного врага.

Power Rangers  &  Power Rangers: Movie на Game Gear. Это оригинальные драки, сам их процесс. Скоростной. Процесс из это игры копировала игра Shaq-Fu. Включить всех бойцов и арен с двух частей в соединённую игру.

Teenage Mutant Ninja Turtles - Return of the Shredder & Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time фигурки Черепашек взять с TMNT Return of the Shredder там они выглелядт красиво, круто, спортивно, по боевому, поскольку в TMNT Turtles in Time фигурки черепах откровенно нарисованны некрасиво, до невозможности играть в игру,и перенесённая на аркадный автомат , эта игра с SNES не убранны эти недостатки игры! А графика на аркадном автомате в Turtles in Time не улучшенна! Так,что соединять приставочные игры Черепашек Ниндзя.
Вообще на сколько я обладаю информацией игры про Черепашек Ниндзя с видом с боку игры, завершается переносом приставочной игры на автомат. TMNT Return of the Shredder - получившаеся хорошо игра, фигурки, движения черепах из серии игр про черепашек ниндзя с видом игры с боку. Драки про Черепах в счёт не беру.

Vectorman  &  Vectorman 2 . Игра относится к играм, где все виды врагов в игре присутствуют в всех уровнях.В второй части подавляющее приобладание видов врагов это почему то сделанны насекомые.
1.Сделать в соединённой игре распределение всех видов врагов с двух частей по всем уровням.
2.В первой части игры история игры описывается в картинках и каментариях, в второй части игры в видео-картинках, для соединённой игры предлагаю взять видео-картинки и с низу к ним сделать субтитры - скопировать каменты из первой части игры.
« Последнее редактирование: 09 Март 2008, 15:23:52 от Neon »

Пешеход_Эмуленда

  • Гость
включить в одну игру: Чокнутого + Дятла Вуди + Кот Гарфилд + Медведя Йоги + Бандикута
Bonkers + Woody Woodpecker + Yogi Bear + Garfield + Crash Bandicut
Для чего это надо? Это игры/персонажи из мультов с оригинальными внешностью персонажами, но без оригинальных в играх (по крайней мере по осведомлённости это говорю,что касается приставок до 16 бит) действий-влияний на врагов. Вот для этого, для сгушенности оригинальности хорошо бы и интересно бы было включить их в одну приключенческую без всяких наворотов - выхода из этого жанра игру. Например в игру Yogi Bear она наиболее для этого подходит качеством графики , для этого не подходят игры с наворотами Garfield и Bonkers. Убиение врага в этой игре в ключившей в себя этой сборной мультяшек будет - стандартное давление его, прыжком ему на голову и можно ещё сделать у некоторых персонажей например у Чокнутого раз у него есть пистолет, убиение врага пулей, выстрелом. Реакция врага на эти два разных способа их уничтожения будет одинаковой, стандартной для игр этого жанра: враг переворачивается вверх ногами и летит в низ, за пределы экрана, пересикая "боком" все преграды, полы, платформы. Вообщем с разным уничтожительным способом влиянием на врага , о реакции его это трудится сильно ромхакерскому-программисту не надо.

Пешеход_Эмуленда

  • Гость
Comix Zone, в режиме друг против друга

Создать опцию файтинга в игре между всеми персонажами её. Всеми самодостоточными персонажами: Коричневый мутант с 1 уровня , Водяной(который с крюками)мутант,  Тибетец с палкой, Тёлка с цепью и сам главный герой иры Скетч. Всего на выбор 5 бойцов, арену можно сделать эта с увроня 1, где вы дерётесь на арене

Соединить Batman Forever взяв графику с SNES версии, соединив с музыкой с Sega версией. Потому,как графика на SNES лучшеи чётче,а вот музыку там испортили от её исконного образца на Сеге который. Музыка в Batman Forever на SNES замедленна.
Ещё нужно сделать,в режиме Training Mode драки цветных и всех персонажей игры. Поскольку там распределенна игра за боссов по приставкам: на Sega возможность игры за Two-Face, а на SNES за Двух-ликого играть нельзя,зато можно за Riddler. И так с участием выбора таких бойцов будет Training Mode: Batman, Robin, Inmate, Thug 1, Thug 2, Riddler Thug, Clown, Sugar/Spice, Two-Face, Riddler, Big Riddle.

Соединить Battletoads & Double Dragon взяв графику с SNES версии, соединив с музыкой с NES. На SNES версия испорченна убранной привычной классной музыкой Battletoads на Денди. Ещё бы я перерисовал SNESовского босса Крысу на его дендивский вариант,
SNESовская Крыса - беспонтово нарисованна. Я бы создал режим в игре драк друг против друга, туда помимо главных персонажей за которых ты играешь вошли бы и все боссы игры.

Пешеход_Эмуленда

  • Гость
Заменить персонажей в игре Contra Hard Cops
« Ответ #3 : 09 Март 2008, 15:04:10 »
Contra Hard Cops - игра классная, только персонажи там мелкие, и самое лавное главные персонажи НЕОРИГИНАЛЬНОЙ внешности особенно мужик и девушка, это гасит достоинства игры.В вариации этой игры под названием Probotector добавленные роботы заменённые на мужика с бабой - неоригинальны, неказисты. Главных героев игры,что касается мужика и девкой это точно нужно заменить, на каких нибудь других. Я могу занятся этим нарисовать новых персонажей, в их различных движениях.
Я предлогаю поменять мужика с женщиной на подходящие к этому жанру игры главных героев из игры Alien Soldier и Ranger-X (он будет выступать без своего сопровождающего себя "мотоцикла"). Оружие мужика и женщины оставить из Контры же для этих новых главных героев, и в качестве объяснения этого нового явления (арсенала оружия) для персонажей уже известных в играх жанра боевик Alien Soldier и Ranger-X дать им имена по критериям традиции в фантастических идеях датия имён роботоподобным персонажам прибавляя к их именам цифры. Цифры-следующие, после оригинальных персонажей, протопитов. Известно ,что имя Alien Soldier - Epsilon, тогда иму можно дать в Контре имя Epsilon-2, иза насчёт Ranger-X, известноч,то игра имеет ВТОРОЕ название по которому она менее распространенна это EX-Ranza такое имя и дать Ренджеру Икс в игре Контра. Epsilon-2 и EX-Ranza .
Нарисовать лица этих новых героев для каментов (где они общаются с своим командующим и боссами) в игре , как я уже сказал, что я могу рисовать, могу это сделать я.
,я ЩАС ПОСТЩЮ С иНТЕРНЕТ САЛОНА

Пешеход_Эмуленда

  • Гость
Убрать в играх Денди на спрайтах появляющихся просвечивающие квадратики

Это распространённо на всех играх Dendy когда по объекту, по фигурке персонажа видимо от невыдерживающей графики данной приставке множества операций происходящих с фигуркой на данное время на экране, по этим фигуркам начинают "идти" "квадратики" делающие собой дыры в объектах на которых они появляются. Я думаю, поняли о чём я говорю. Исправление этой проблеммы я так понимаю требует продолжительного времяпрепровождении над игрой для их устранения хаквмешательством.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Я бы тебя забанил!!! Только за формулировку вопросов...
Это происходит из-за того что на 1 линию растра приходится
больше спрайтов чем может обработать процессор.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Заменить персонажей в игре Contra Hard Cops
« Ответ #6 : 09 Март 2008, 15:20:47 »
А у тебя там время еще много осталось?

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Мой креатив на тему ромхакинга.
« Ответ #7 : 09 Март 2008, 15:26:41 »
Жесткий тип.Несколько тем уже затерли и балы вручили. Такое ощущение, что он заранее дома нафигачивал тексты, сохранил и сливает нам со своего гребанного интернет кафе всякую байду.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мой креатив на тему ромхакинга.
« Ответ #8 : 09 Март 2008, 15:30:43 »
Ситуация разрулена.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мой креатив на тему ромхакинга.
« Ответ #9 : 09 Март 2008, 16:03:44 »
Цитата: Shtoporr
А у тебя там время еще много осталось?
Он тебе не отсыпет... :rofl:

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Мой креатив на тему ромхакинга.
« Ответ #10 : 09 Март 2008, 16:35:13 »
Парниша уже в баньке.Жаль , что он  одну тему недопетрил во флейме создать. Данный индивид ядерно  жетт. До сих пор смеюсь и перечитываю его посты.  :crazy: