Автор Тема: Оцените статьи!  (Прочитано 13667 раз)

Оффлайн Charlie...

• Пользователь
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Оцените статьи!
« : 11 Март 2008, 18:19:22 »
Всем привет! Я начинающий автор и в недалеком будущем тоже планирую создать журнал о ретро-играх и эмуляции. Но, как известно, на одном лишь энтузиазме далеко не уедешь. Я решил подготовиться основательно. Собрать команду, дизайнера и т.д. Так как провала не очень то хочется. Вообщем речь не об этом. Я хочу вас попросить, чтобы вы оценили 2 моих статьи. Вот ссылка на архив:

Оффлайн Crash Nicker

• Пользователь
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Оцените статьи!
« Ответ #1 : 11 Март 2008, 18:26:04 »
Ну, что можно сказать... Энтузиаизм есть. Молодец! Но осталось зазубрить дожину приёмов статьеписания. ^_^

И, кстати, про меню опций в статьях пишут в исключительных случаях, да и то во врезку вставляют.

Оффлайн Lando

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Март 2008, 18:52:47 »
Все нижеследующее сугубо IMHO.

На мой взгляд статьи написаны слишком эээ... шаблонно что-ли. ТО есть все как полагается - гейплей, сюжет, графика, звук и в конце непременное "бегите в магазин, если у вас этой игры еще нет". Последнее особенно раздражает, ибо каждый второй обзор хорошей игры оканчивается именно этой фразой.
Далее, изначальное употребление слова "МЫ" в обзоре (мы приступим, мы посмотрим, как мы увидели) вызывает такое же отторжение как и примитивные приемы сетевого маркетинга. МЫ ничего не смотрели, это ТЫ смотрел и делишься СВОИМ мнением о продукте со МНОЙ, и я читаю это потому, что мне интересно услышать ТВОЕ мнение как журналиста. Мы, только если имеется ввиду все издание, типа "Мы не несем ответсвенность за рекламу"