Автор Тема: Alien: colonial marine  (Прочитано 28524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #120 : 13 Февраль 2013, 11:09:08 »
Цитата: GalaxyBot
Неужели все так плохо? Кто уже поиграл?

Сижу. Играю. Интересно.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #121 : 13 Февраль 2013, 11:29:37 »
ParagonUnits, Аддон к халве :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #122 : 13 Февраль 2013, 11:52:51 »
Неужели все так плохо? Кто уже поиграл?
Учитывая то, что процитированный комментарий совпадает с моими предположениями, после просмотра последнего видео... лучше не буду пробовать, чтоб не разочаровываться. Хм, странно, но старые видео по игре выглядели намного интереснее. Они даже интриговали слегка. Ну а теперь? Видать бюджет у них урезан до нельзя.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #123 : 13 Февраль 2013, 12:06:04 »
Цитата: ~Scorpion-
лучше не буду пробовать, чтоб не разочаровываться.

А ты не очаровывайся. Лично я просто хотел пострелять по Чужим.
Добавлено позже:
Пострелял.  Шутер как шутер.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 17:06:07 от Silver Dragon »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #124 : 13 Февраль 2013, 17:17:55 »
Цитата
Аддон к халве

Аддон это несерьёзно! Дополнения по накатанной проще делать, чем полностью новую игру!

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #125 : 15 Февраль 2013, 00:15:46 »
сравнение графики до и после релиза

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #126 : 15 Февраль 2013, 00:25:11 »
Мда, печально.  :(

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #127 : 15 Февраль 2013, 06:26:48 »
Там в видео в некоторых моментах надписи Demo и Final нерепутали и исправили через ютубовские аннотации , так что  у вас они должны быть включены  , а то каша получится

комент:
Gearbox занимались Borderlands 2, а Colonial Marines отдали на аутсорсинг студии Timegate, которая выкинула из игры все наработки Гирсов и сделала фигню, а когда Бордерлэндс ушла в печать и парни попросили игру с наработками Timegate они увидели, что студия эта соснулей по-крупному. И тут в дело вошла Сега, которая ткнула пальцем в оговоренные сроки в договоре - сроки выгорали. Как итог - видим, что получилось - наработки Timegate, которые подретушировали, а кое-где скотчем склеили ребята из Gearbox Software, но у них реально не хватило времени =(
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 06:44:26 от GalaxyBot »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #128 : 15 Февраль 2013, 07:20:03 »
Нечего было отдавать сторонней студии.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #129 : 15 Февраль 2013, 08:37:10 »
Цитата: Le@N
Нечего было отдавать сторонней студии.

Так большинство игр и делается. Те же второстепенные модели во многих играх на аутсорс отдают. Монстров в допах к Фир 3 вообще русский паренёк рисовал. Есть целые большие конторы которые по аутсорсу создают модели для игр, графику, музыку и вообще что угодно.
В том же Анриал Турнэймент 3 много контента сделано сторонними студиями. Во второй половине 2000-х это стало распространённой практикой.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #130 : 15 Февраль 2013, 10:37:38 »
Ну, ненастоящим демонстрационным роликом никого не удивишь, это делала даже Valve с Half-Life 2. Другое дело - чем же думали издатели, когда требовали выпустить игру в таком состоянии? На патчи надеялись?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #131 : 15 Февраль 2013, 10:52:43 »
Heidr, Ага, и СОНИ так делали уже три раза с первой, второй и третьей плейстейшн. Это на счёт заранее отрендеренного видео вместо геймплея.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #132 : 15 Февраль 2013, 10:58:22 »
Ну, ненастоящим демонстрационным роликом никого не удивишь, это делала даже Valve с Half-Life 2. Другое дело - чем же думали издатели, когда требовали выпустить игру в таком состоянии? На патчи надеялись?
покажи где валв такое делала? И ролик демки настоящий, просто в финале то ли движек поменяли то ли хз

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #133 : 15 Февраль 2013, 10:58:53 »
Не ну это высший пилотаж, в 2004 графика лучше была в играх. Не верится, что это движок UE3.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #134 : 15 Февраль 2013, 11:55:57 »
UE3 щас походу самая дешевая лицензия, на нем столько говна уже слепили среди которого тонны корейских мморпг и  фпсов

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #135 : 15 Февраль 2013, 13:16:56 »
Пишут, что Гирбоксы готовят 8гиговый патч. Это же больше, чем сама игра...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #136 : 15 Февраль 2013, 13:24:55 »
Пишут, что Гирбоксы готовят 8гиговый патч. Это же больше, чем сама игра...
Чуда не будет
It was a JOKE made on twitter. Check your sources next time!

Добавлено позже:
https://twitter.com/Smoolander/status/301868864462008321
https://twitter.com/MarcRader68/status/301874920080687104
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 13:58:21 от GalaxyBot »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #137 : 15 Февраль 2013, 15:52:20 »
покажи где валв такое делала? И ролик демки настоящий, просто в финале то ли движек поменяли то ли хз
движок не меняли, просто сюжет игры переписывали после 2002 года на новый, а на е3 показали геймплейный трейлер с версии, которая все еще совмещала в себе старый сюжет в перемешку с новым.
большинство уровней, показанных на е3 доступны в утекшей бете.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #138 : 15 Февраль 2013, 15:57:22 »
я смотрел е3 демку, там показывали только фишки с физикой , AI, про сюжет там не говорили ничего

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #139 : 19 Март 2013, 14:48:02 »
На эту каку вышел патч.

И да - с момента выхода игры прошло уже больше месяца. Оперативно, правда?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #140 : 19 Март 2013, 15:31:56 »
кто-нибудь, киньте сравнение, на сколько лучше игра стала в визуальном плане.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #141 : 20 Март 2013, 12:02:50 »
После патча так же появились глюки в катсценах , да и с анимациями у Чужих

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #142 : 20 Март 2013, 13:01:19 »
Хрень та ещё. Ну если графику подправят через 10 патчей, сценарий никуда не денется. А он тут на редкость отстойный. Атмосфера передана просто убого. Не сравнить с AVP2010, в котором все сделано просто, но со вкусом. Особенно первый уровень, сразу вспоминается атмосфера фильмов.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #143 : 20 Март 2013, 14:54:13 »
Поиграл немножко, в общем:
- игра стала темнее. Пришлось заходить в настройки и делать поярче, т.к яркость была на нуле до этого.
- текстурки действительно стали получше, но не на много.
- игра стала сложнее. Я прошел ее на максимальной сложности без проблем, однако сейчас сдох раз 10 в тоннелях под LV 426. Увеличили урон от чужих, и их больше нельзя убивать впритык (покоцает сильно...наконец-то до них дошло), да и все хп бывало снимают за 1 удар. Да и в целом Чужие стали вести себя агрессивнее.
А еще на игру вышло первое DLC, с мультиплеерным режимом "Bug hunt"...продают за 300 р. Они вообще должны были просто так это все раздавать...

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #144 : 20 Март 2013, 16:43:47 »
Цитата: 2DDarkKnight
просто так это все раздавать...

Вот именно, итак провал получился. Возможно, разработчики не заинтересованы в успехе, ведь говорят, что деньги выделенные на проект пошли не по назначению.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #145 : 20 Март 2013, 17:34:48 »
Цитата: 2DDarkKnight
т.к яркость была на нуле

это такой обман, они поставили на 0 специально , 100% инфо :lol:

Добавлено позже:
По заверениям портала lenta.ru, сотрудник Sega обвинил разработчиков Aliens: Colonial Marines в воровстве

Анонимный сотрудник издательства Sega, который ведет блог Sega Awakens, обвинил разработчиков Aliens: Colonial Marines в воровстве. Портал Destructoid, обнаруживший этот факт, со ссылкой на свои источники, близкие к разработке игры, сообщил, что основная информация, изложенная в записи сотрудника Sega, является истинной.

По его словам, студия выманила у Sega средства на разработку Aliens: Colonial Marines, а затем пустила их на другие проекты. Как отмечает автор блога, из этих денег компания профинансировала дебютную часть Borderlands, а также использовала их при создании Duke Nukem Forever.

Автор Sega Awakens также утверждает, что почти все слухи, в которых рассказывается о проблемах с разработкой Aliens: Colonial Marines (например, что по большей части игру разрабатывала не Gearbox, а TimeGate Studios и что студия манкировала разработкой шутера про Чужих, так как занималась другими проектами), являются правдивыми.

Он также отметил, что издательство Sega планировало полностью отменить Aliens: Colonial Marines в 2008 году. Однако в итоге компания решила вернуть часть вложенных в проект средств, выпустив его, поэтому в итоге разработку игры разморозили. Автор блога выразил уверенность, что это было ошибкой издательства. Он также отметил, что компании следовало бы и в 2013 году не выпускать игру, а отправиться в суд, чтобы вернуть средства, которые Gearbox использовала нецелевым образом.

Скандал вокруг Aliens: Colonial Marines начался сразу после релиза игры. Критики отметили крайне низкое качество проекта, после чего в Сети немедленно начали появляться слухи, что Gearbox практически не занималась разработкой шутера, отдав ее на сторону. Как отмечали источники, близкие к созданию игры, вплотную студия занялась проектом лишь в 2012 году. Тогда она обнаружила, что те части, которые сделала TimeGate, не выдерживают никакой критики и была вынуждена многое переделать. Однако Gearbox не могла больше затягивать разработку шутера и была вынуждена выпустить его на той стадии готовности, которую в итоге достигли зимой.

Представители Gearbox и Sega эту информацию опровергали. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд до сих пор отказывался от объяснений по поводу проекта. Он объяснял, что «рассматривает возможность» выпустить объяснения, однако намекал, что этого может и не случиться из-за вопросов, связанных с конфиденциальностью. В то же время глава Gearbox написал у себя в твиттере, что ситуация выглядит не лучшим образом, и он, возможно, «потеряет огромную сумму», которой придется заплатить за опыт. Каким именно образом Gearbox придется расстаться с деньгами, разработчик не уточнил.
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 17:09:51 от GalaxyBot »

Оффлайн Vasilko

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Анонимус
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #146 : 03 Апрель 2013, 11:47:16 »
Что вы такие капризные. Игра нормальная. Просто вы испорченные. Прошел в коопе с удовольствием :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #147 : 03 Апрель 2013, 20:03:19 »
Цитата
По его словам, студия выманила у Sega средства на разработку Aliens: Colonial Marines, а затем пустила их на другие проекты. Как отмечает автор блога, из этих денег компания профинансировала дебютную часть Borderlands, а также использовала их при создании Duke Nukem Forever.
Ирония высшего порядка.  :lol:

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #148 : 05 Апрель 2013, 23:59:11 »
Сегодня установил, поиграл. Не нравится. Слишком както все кукольно, нет чувства что весь этот "корабль" реально серьезная коснтрукция из металла, когда по чужим огонь ведешь даже както не чувствуешь, что противник получает урон. Управление пришлось перенастраивать, световые фильтры в игре все засвечивают и не дают нормально оценить ситуацию на расстоянии, базовый автомат это вообше пукалка какаето, пока чужого убешь он тебя уже заест. Графон не первый свежести и  вданном случае я считаю это минус, заставка в главном меню как в старых играх, вспомнились школьные годы и шутаны того времени.
Вообще свет какойто в игре слишком яркий и искрящийся, мультяшно все выглядит.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alien: colonial marine
« Ответ #149 : 07 Май 2013, 14:30:26 »
Захожу в стим значит,  а эта игра вдруг напомнила о себе, начав скачивать что-то объемом 4.9 гб. Они решили подарить длц чтоль? :D