Автор Тема: [NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll  (Прочитано 20478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ele

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #30 : 20 Февраль 2012, 18:09:38 »
Никак не могу убить ногу на 9 уровне. Мало того, что она быстро прыгает, так ещё и змеёныш по льду скользит. Скажите-эту ногу вообще кто нибудь убивал?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2012, 19:09:11 »
Хочу попробовать пройти игру с товарищем, в какую версию лучше играть, СМД или НЕС, и почему? Мне кажется, что на Сеге должно быть лучше, но ведь бывают исключения, типа Battletoads.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1466
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #32 : 27 Ноябрь 2012, 21:44:54 »
Такой же случай, как и с Battletoads. Nes версия лучше. Не такая цветастая, но звуки лучше. Хотя если бы мне в году в 95 попалась сеговская версия, я бы мог думать иначе.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #33 : 29 Ноябрь 2012, 01:31:00 »
Такой же случай, как и с Battletoads. Nes версия лучше. Не такая цветастая, но звуки лучше. Хотя если бы мне в году в 95 попалась сеговская версия, я бы мог думать иначе.
Интересно, хотелось бы послушать ещё мнений... В плюсах сеговской версии отмечу целый дополнительный уровень.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #34 : 01 Декабрь 2012, 04:19:18 »
Распишу плюсы и минусы обеих версий:
Денди
+
Визуально более привычна ну и в плане масштаба
Некоторые звуки  лучше чем в старшей версии
Боссы Ноги убиваются в 10 раз легче
Змея разбивается с большей высоты
При съедении крылатых шариков в 5 уровне змея выплевывает перья
В 9 и 10 уровнях нога выглядит замороженной
-
более скудная палитра и графика
отсутствуют многие звуки
одинаковые бонусы
нет финального 12 уровня
Желтые шарики появляются очень редко
Более скудный соундтрек и имеются повторы с 7 по 10 уровни
Враги с 6 по 10 уровни восстанавливают живучесть как и ноги

Сега
+
Лучше графа и палитра
Богаче соундтрек
Добавлено множество новых звуков
Забавные (заставки) добивания змей при подсчете очков
Добавлен 12 уровень
Улучшена физика
Желтые шарики появляются чаще и постоянно если времени остается 10 или менее секунд
Разные бонусы
Враги с 1 по 9 уровни  не восстанавливают жизни
При уничтожении ноги в 5 уровне ковер перестает исчезать
Присутствует экран с названием уровня и его обитателей
7 уровень отличается структурой
В 8 уровне змея плавает в маске
Исправлено глючное поведение врага ракушки (3 - 4 уровень) которые выпускаются из люков
-
Змея разбивается с меньшей высоты
некоторые звуки звучат хуже
Съедая крылатые шарики выплевываются не перья а кости - зерна как в 1 уровне (баг?)
Ногу убить сложнее особенно в поздних уровнях
в 7 уровне отсутствует нога и металлические шары которые надо перепрыгивать окрашены в один цвет
Алмаз дающий неуязвимость заменен шлемом

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #35 : 01 Декабрь 2012, 08:09:21 »
Sindeo, спасибо, это ты сам все в играх нашел, или перевел откуда то? Дополнительный Сеговский уровень крутой или халтура?

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1466
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #36 : 01 Декабрь 2012, 13:25:42 »
Mad,  12 уровень очень сложный. Фишка в том, что надо быть очень быстрым - если кончится время то придется проходить его с самого начала. Мне даже с сохранениями не сразу далось это.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #37 : 01 Декабрь 2012, 16:29:03 »
Сам все заметил.. так как в те времена игра была одной из любимых и очень популярной в нашем районе.. поэтому изучил её вдоль и поперек. Да 12 уровень хардкорен впрочем как и нога с 6 по 11 уровень.. без турбо кнопок завалить почти нереально - в этом собственно и есть главный негатив сегавской версии

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #38 : 05 Декабрь 2012, 23:19:24 »
Мне лично, както больше на нес по душе. Но это не объективно, и на уровне подсознания))

Оффлайн Ele

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #39 : 08 Декабрь 2012, 12:23:49 »
Sindeo, да кстати в сеговской версии мы вдвоём так и не смогли завалить ногу в первом ледяном уровне. Турбо кнопки тоже не помогли. Часа два пытались-бесполезно.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #40 : 08 Декабрь 2012, 15:10:51 »
На SMD может это и лучшая версия игры, но выглядела она блекло на фоне других игр для этой платформы. Для NES получилась отличная игра, а для SMD "чтоб была"...

Оффлайн Сенсей

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #41 : 08 Декабрь 2012, 17:14:08 »
зачем вы обсираете сеговскую версию, слава Всевышнему что она есть и можно с удовольствием пройти обе!!! Лично я так и сделал и сеговская версия мне больше понравилась.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #42 : 08 Декабрь 2012, 19:30:21 »
Цитата: Сенсей
зачем вы обсираете сеговскую версию
ХдЭ закидывание какашками?
Цитата
сеговская версия мне больше понравилась
Дык, она и так самая лучшая среди двух версий, но для SMD эта игра обычный середнячок из-за большой конкуренции более качественных проектов.

Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #43 : 18 Февраль 2022, 00:13:02 »
Все бонус уровни в обеих версиях  :wow:

и все телепорты (варп-зоны)  ^_^

Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #44 : 20 Февраль 2022, 01:12:41 »
Все бонус уровни
 

Все порталы (варп зоны)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #45 : 30 Март 2025, 12:39:51 »
В детстве мне эта игра не попадалась, и я вообще не знал о ее существовании. Узнал о ней от Фильманенавистника, ой, извините, Кинамана :) От него же узнал про тот глюк, что у части игроков из-за пиратов случался на седьмом уровне. И искренне сочувствую тем, кто такое пережил, ведь так стараешься, доходишь до этого уровня (что изначально непросто, лишь потом, когда приловчишься, уже становится нетрудно), а там застреваешь. И точно так же, как с неубиваемым Шреддером, думаю, многие полагали, что надо что-то сделать особенное, пробовали из раза в раз... Могу себе представить. Кстати, Паша говорил о том, что они пытались пройти это место вдвоем, чтобы кто-то один взял часы, а второй попал на гейзер, но им не удалось. А если так сделать в испорченной версии, то пройти можно? Думаю, что нет, ведь там и следующих гейзеров не видно в поломанной версии. Кто-нибудь знает?
При этом полагаю, что очень немногие знали о варпах на 8й уровень с 1го и/или 6го. Их очень трудно найти, как мне кажется.

В общем, по-настоящему я для себя эту игру открыл две-три недели назад, когда начал играть в ее несовскую версию. И игра очень быстро захватила. По тем временам, думаю, она была весьма оригинальной. При этом в ней отлично сочетаются баланс сложности (с оговорками, о которых ниже), достаточно приятная, пусть и простая графика, неплохая, а подчас классная музыка и оригинальный геймплей.

Поначалу мне было достаточно трудно выполнять многие прыжки. Теперь уже приловчился, однако все равно часто допускаю ошибки. Первым уровнем, который показался действительно тяжелым, стал четвертый. Сейчас прохожу его почти без проблем обычно. В пятом я не мог поначалу ну никак допрыгнуть до одного места, даже думал, что там застряну на очень долго. Теперь почти всегда нормально допрыгиваю с первого раза.  Реально же сложность резко возросла на шестом. Вот тут скачок был очевиден. И очень удачно подобрана тревожная музыка для этого уровня. Мне повезло, что я как-то легко понял, что надо, взяв эту штуку, похожую на рыбий хвост (а вам она что напоминает?), плыть вверх по отвесной стене водопада. Не помню даже, как это получилось, случайно, видимо. А можно было там серьезно застрять. Седьмой уровень тоже отнюдь непростой, а вот восьмой, с шариками-рыбками, куда проще.
Но это все ладно. Особняком идут 9й и 10й уровни, а 10й уже среди них двоих надо выделить. Сложность там, с моей точки зрения, еще раз подскакивает очень серьезно. Поначалу девятый мне казался адским. Потом уже стало проще, хотя я продолжал на нем терять кучу жизней. Десятый некоторое время вряд ли был сложнее. Но его концовка... Тут, мне кажется, баланс сложности уже не совсем удачно выдержан. Эти прыжки в конце 10-го - это просто какое-то издевательство. Особенно в самой его концовке, когда надо подняться наверх и оттуда прыгнуть в дверь. Как же там тяжко запрыгивать! А малейшее неверное движение - и ты улетел в пропасть. Я уже научился доходить до последней стадии 10го уровня с более-менее нормальным количество жизней и контов, однако преодолел его только однажды. Это ужас, как по мне, уже на уровне садизма со стороны разработчиков и мазохизма со стороны игрока ))) Так что я лишь раз добирался до финальной битвы, но пришел туда с парой жизней, кажется, и пройти не сумел. Пока это мой максимум. И повторюсь: музыка для 6-го и 9-10 уровней подобрана очень в тему (она там одинаковая и единственная из всех обычных уровней тревожная и напряженная. Вообще, наверное, музыкальные темы уровней подобраны к ним в целом очень удачно, это дополнительный плюс этой игры).

Очень интересно сделано то, что мы почти на каждом или вообще на каждом (но на пятом и восьмом вроде нет? Есть сомнения и по 9-10му) уровне видим где-то вверху и внизу предыдущие или будущие уровни. Я изначально не мог этого понять, мне казалось, что там куча всего еще, куда я почему-то не могу добраться, и это какой-то секрет. Только спустя некоторое время я заметил, что с третьего уровня вижу внизу фрагменты второго, а потом уже стал понимать, ЧТО мне видно в этих недоступных местах. Я так понимаю, подразумевается, что мы постепенно поднимаемся куда-то, переходя от уровня к уровню?

Секреты в этой игре тоже интересные. Я долго не мог понять, как добраться до лежащих очень высоко бонусных предметов на первом и втором уровнях. То, что надо дать укусить себя водному чудовищу, и тогда ты подлетишь при уроне на нужную высоту, мне и в голову не приходило. Уникальная штука, как мне кажется, для игр тех времен. Даже очень уникальная. Я чисто случайно забрался в одно место таким образом (куда и по-другому попадал) и тогда сообразил, что так можно и до тех предметов добраться. Варпы запрятаны тоже интересно. На первом уровне найти не очень сложно. На третьем - тоже, хотя мне пришлось смотреть видео о том, как туда добраться, не сообразил, что надо с ускорение пропрыгать. Но вот варп на шестом уровне... Я не знаю, как его можно найти. Мне кажется, что только по какой-то особой случайности. Ведь по ходу игры ты понимаешь, что спуститься в сегменты предыдущих уровней никак нельзя, это смертельное падение. А тут нужно это сделать. Как такое может прийти в голову? Разве что я обратил внимание, что в других случаях раскраска будущих/прошлых уровней совпадает с той, которая присутствует в текущем, даже, если на самих этих уровнях она другая (надеюсь, я понятно изъясняюсь? :) ), а если с четвертого смотреть на шестой и наоборот, краски там отличаются. Может, это подсказка? Но даже, если да, попробуй до этого додуматься. Кто-нибудь находил этот варп самостоятельно, друзья? Ну и ракета. Ее можно услышать, можно увидеть, если быстро зайти в варп или бонус. Кинаман рассказывал, что в детстве с друзьями он ее видел в этих случаях и пытался понять, что это такое. Но как догадаться, что надо с ходу на максимальной скорости помчаться к концу уровня, чтобы хотя бы увидеть ее улетающей? С чего кто-то будет туда быстро бежать, какой в этом смысл? Тоже очень трудно найти, я думаю. Вы находили самостоятельно, друзья? У этого варпа, конечно, есть свои недостатки: да, ты быстро попадаешь на восьмой уровень, зато по ходу дела не собираешь жизни и континиу.

Еще такой момент. На четвертом и пятом уровне из убитой ноги иногда выпадает жизнь, а иногда - ее иллюзия, превращающаяся в бомбу. Никто не знает: это чистый рандом? Или зависит от чего-то?

А можно ли убить ноги в шестом, седьмом, девятом и десятом уровнях? Или они бессмертны?

Жаль, что нельзя собрать больше, чем девять жизней.

Очки в этой игре, как я понимаю, ни на что не влияют?

Сегодня узнал (из этой темы :) ), что есть версия и для "Сеги". Вот щас опробовал, пока остановился на седьмом уровне, стоит на паузе. Собственно, почти та же игра пока что, графика и звуки чуть получше, что понятно. И еще названия уровней есть, где указано, с каким типом шариков ты тут столкнешься - это интересно. Плюс забавные анимации при подсчете, кто больше очков за уровень набрал. А так - то же самое. Но. Момент с временно исчезающим ковром-самолетом на пятом уровне сделан гораздо более тяжелым, на мой взгляд. И еще изменена музыка на четвертом и, наверное, седьмом уровнях, которая в несовской версии у меня любимая. Впрочем, она, наверное, во всех уровнях изменена.

Любопытно слышать звуки, как в "Battletoads", которые "Rare" тоже использовала :)

Интересно, насколько эта игра часто встречалась у нас в 90х? Кому попадалась друзья? И как к ней вообще относитесь?
« Последнее редактирование: 30 Март 2025, 12:55:18 от Petenokor »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #46 : 30 Март 2025, 13:09:10 »
Интересно, насколько эта игра часто встречалась у нас в 90х? Кому попадалась друзья? И как к ней вообще относитесь?
Я ее в книжке "Крутой геймер №6" увидел. Тогда один товарищ сказал, что играл в эту игру на денди и ему не понравилось, что на сеге она такая же. При этом и от дендивской версии он не был в восторге. Спустя время мне ненадолго попадался этот картридж на сеге с кучей других игр, но не помню, чтобы играл долго. В целом пофиг на нее всегда было.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6885
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #47 : 30 Март 2025, 13:58:39 »
Одна из тех игр, за которые пока так и не взялся. Может, потом решусь.

В детстве попадалась всего один раз - брал в прокате на один вечер семиигровку, похожую на кинамановскую (были на ней и Черный плащ, и Чудеса на Виражах, и Робокоп 3, а эта игра там называлась Snake 2). Поиграл. Прошел недалеко, всего лишь до 2-го уровня - не догадались тогда, что змею надо обязательно кормить, чтобы пройти. 1-й уровень прошли, случайно ее накормив. :D С тех пор больше ни разу игра не попадалась. Хотя читал о ней в "Великом Драконе". Только в эпоху эмуляции смог послушать о ней рассказы от обычных игроков.

Сегодня узнал (из этой темы  ), что есть версия и для "Сеги". Вот щас опробовал, пока остановился на седьмом уровне, стоит на паузе. Собственно, почти та же игра пока что, графика и звуки чуть получше, что понятно. И еще названия уровней есть, где указано, с каким типом шариков ты тут столкнешься - это интересно. Плюс забавные анимации при подсчете, кто больше очков за уровень набрал. А так - то же самое.
Не совсем. На Сеге после битвы с "главной ногой" есть еще один уровень. Дополнительный.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #48 : 30 Март 2025, 23:19:45 »
Попадалась пару раз в многоигровках, но интереса ни у кого не вызывала.

Я так понимаю, подразумевается, что мы постепенно поднимаемся куда-то, переходя от уровня к уровню?
youtube.com/watch?v=Gc8nePqQ4rc

Оказывается, ниже середины башни есть надпись "NINTENDO GAME BOY" - что на этом месте в версии для Сеги?

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #49 : 31 Март 2025, 10:51:48 »
Помню, что меня завлекало описание в книжке кодов для денди, где описывались различные моменты прохождения (съешьте шарики из граммофона, встаньте на весы, найдите водолазную маску и т.д.). По нему представлялась разная дичь. Когда открыл для себя ромсет NES и увидел эту игру, то довольно быстро понял, что игра весьма сложная и в общем-то, дальше 2-го уровня толком не проходил. Посмотрел ту самую ракету, покушал шарики и всё. Потом с сейвами пробовал проходить и когда начались ледяные уровни, задал себе вопрос, кем вообще был садист, который это придумал. У меня никогда не было желания проходить её честно и полностью, потому что по-моему мнению, это того не стоит. В одиночку - так точно.
То же самое с большинством других игр Rare, мне либо сразу надоедали их потуги в оригинальность, либо желание играть убивал всратый хардкор. Marble Madness у меня хотя бы в детстве была, вместе с Captain Skyhawk, так что какой-то ностальгический базис, позволяющий в них играть, есть.

Но как догадаться, что надо с ходу на максимальной скорости помчаться к концу уровня, чтобы хотя бы увидеть ее улетающей? С чего кто-то будет туда быстро бежать, какой в этом смысл?

А как в Battletoads узнать, что в самом начале есть варп на 1-й уровень? Там надо безошибочно убить двух врагов сразу, как появятся, а потом сразу брать разбег и прыгать на уступ чуть дальше.
Буквально на микросекунду промедлишь - и всё, варп исчез. Это Rare, они обожали такие штуки. Возможно, кому-то просто нравилось носиться змеёй или жабой по уровню как угорелый и для них оставили такой вот секрет. Или там, прото-спидраннеры какие-нибудь, которые уже до мелочей вызубрили действия, это бы увидели. А может, это был сговор с продавцами книжек прохождений, во многих играх секреты без "инсайдов" из Nintendo Power тяжело или невозможно найти в принципе. Хочешь быть крутым геймером - купи журнал и знай всё.

Очки в этой игре, как я понимаю, ни на что не влияют?

Вроде как жизнь или конт дают за какое-то количество, но всего один раз за игру.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #50 : 31 Март 2025, 11:55:03 »
и когда начались ледяные уровни, задал себе вопрос, кем вообще был садист, который это придумал
Аналогично :) Правда, если говорить про несовскую версию, к первому ледяному уровню можно довольно быстро приноровиться, к примерно половине второго - тоже. А вот прыжки во второй половине второго ледяного уровня - это и правда ужас.

А как в Battletoads узнать, что в самом начале есть варп на 1-й уровень?
Может, и попроще, но тоже очень сложно. А как узнать про тот варп, что на змеях? С чего ты будешь туда прыгать как можно скорее? Не вижу причин. Кто-нибудь находил его сугубо самостоятельно, друзья?

Или там, прото-спидраннеры какие-нибудь, которые уже до мелочей вызубрили действия, это бы увидели
Вряд ли. Для этого надо со всех ног мчаться к концу уровня. А смысл, если все равно поесть шарики надо? Ну, может, да, кто-то туда прибегал и там ел, а, делая это, заметил ракету. Может.

Кстати, мне кажется, что в сеговской версии в нее запрыгнуть проще.

Вроде как жизнь или конт дают за какое-то количество, но всего один раз за игру.
Мне пока не давали вроде. И подозреваю, что и не дадут :)

================

Что касается музыки, то в сеговской версии убрали мелодию, которая мне нравится в 4-м и 7-м уровнях на НЕС. И еще на НЕС, как я писал, в 6-м, 9-м и 10-м уровнях уместно тревожная музыка, а на "Сеге" она только в 10м. Зато на водном уровне (8-м) на "Сеге" отдельная оригинальная мелодия, которая мне очень по душе.

На "Сеге" в 6-м уровне четко видно, что тебе бросают маску с трубкой, на "Денди" там вряд ли можно понять, что это такое.

На "Сеге" мне рыб в изометрии на 8м уровне ловить намного легче. И скольжение на льду слабее, чуть проще. Зато скатывается по воде змейка сильнее, сложнее управлять. И гораздо сложнее, как по мне, ловить шарики-вертолетики на 9м и 10м уровнях.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6885
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #51 : 31 Март 2025, 13:35:51 »
Заканчивайте оффтоп.