Да, их каверы с Денди - вещь известная. Музыка первых альбомов, действительно, не совсем профессиональная. А вот что скажете про тексты самих песен группы? По моему очень интересные, и со смыслом. Понравилась ли лирика "Последенего кольца"? - там есть отсылки к Солярису (мыслящий океан).
Вокал, на мой взгляд, очень хороший. Хотя сейчас может не модно так петь

Я подобный голос слышал только в старых песнях 80-х.
Предлагаю обсудить "Последнее Кольцо", а потом какие-нибудь другие произведения CN, например электронную оперу Аргонова "Легенда о несбывшемся грядущем"
Добавлено позже:О чем же эта опера:
Предыстория: в 1985 году, по благоприятному стечению обстоятельств, генсеком ЦК КПСС становится Григорий Романов, а не М.С. Горбачёв. Романов стал выделять большие средства на развитие информационных технологий и искусственного интеллекта, и вскоре СССР превратился в настоящую "компьютерную" сверхдержаву. В общем, идеологические догмы постепенно сошли на нет, а мощь государства увеличиалсь - получилась хорошая такая страна
Сюжет: 2032 год. С докладом выступает новый генсек А.Милиневский. В докладе говорится о том, что 13 лет назад закончилось строительство АСГУ (Автоматической Системы Государственного Управления). Это суперкомпьютер, наделённый очень мощным саморазвивающимся ИИ, который может фактически полностью управлять государством - планировать экономику, следить за внешнеполитической и военной обстановкой и многое многое другое, причем все его решения почти безошибочны... АСГУ еще и разговаривает молодым женским голосом (который был автоматически смоделирован).
Вторую часть доклада повествует уже сама АСГУ: Она предлагает взять "основную часть производственных мощностей"
под свой контроль, с целью более эффективного эконом. планирования и улучшения дальнейшего развития СССР. А в перспективе, даже и частичного упразднения "товарно-денежных" отношений (читай - почти коммунизм). Чиновничьи "реакционные круги" естественно не захотели отдавать свою власть машине. Голосованием было принято приумерить её пыл, и программисты прописали в память АСГУ идеологические догмы (набор шаблонных правил), фактически ограничивающие её самостоятельность.
2. Как известно, вожди очень любят выходить "в народ" ("Сталин и дети", "Путин едет по стране" и т.д.)
Однажды состоялся очередной кремлёвский концерт, где любой простой советский человек мог выступить перед Милиневским, поблагодарить его, спеть песню или просто задать вопрос руководителю.
Так вот, на этом концерте вдруг случилась странная неожиданность: молодая девушка вышла на сцену и спела "дорогому руководителю" песню - признание в любви, а потом тут же грохнулась в обморок. Странными показались две вещи: во-первых голос девушки был как две капли воды похож на голос АСГУ, а во вторых ТЕКСТ, если вдуматься, тоже был как бы "от лица машины". В народе же, как я понял, о машине никто не знал (АСГУ - секретный объект) Вот сама песня:
http://store.complexnumbers.lenin.ru/le/12_to_the_illusive_light.mp3На этом я пока закончу спойлерить. Опера классная. Аранжировки выполнены в стилях техно-поп, электро/синти-поп, позднего диско, new age, "космической" электроники. Первая часть доступна для скачивания
http://www.2032.ru/about.html