Охохоу. Прошел я Halo 2
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
Решил я наконец для себя разобраться, что же это за гало за такое и почему от него столько шума?
C cерией ХЕЙЛО (HALO) я познакомился в далеком 2003 году и даже не смотря на свой скромный (около 10 лет), на тот момент, игровой опыт, данная игра не особо произвела впечатление. Видимо от того, что я уже успел поглядеть различные писишные шутеры того времени, вкусить так сказать, самый смак, а тут на тебе! ГАЛО ПРИВАЛИЛО! Ну прошел и забыл, а вот потом уже из журналов и интернета я узнал что это оказывается очень крутая серия! И популярна она и свежа и ждут её с нетерпением! Ндее... Ну вот приспичило мне и я решил поиграть в гало ещё. Дать ей ещё один шанс! Нет, мучить себя и перепроходить первую серию я себя заставлять не стал (божеупаси) Нет! А вот во-вторую сыгрануть, это вот да! Не зря же её МС портировали для дополнительного пиара Висты, хе-хе! Ну корочь, вот и она, хала, предстала пред мои взором...
Ну в итоге я её таки прошел, да. И что мне сказать остается по этой жалкой кальке с анрила? Наверное то, что так я и не понял все величие данного сериала. Грубо говоря нам толкают шутер с устаревшей графикой, просто кошмарным копи-паст дизайном уровней и какими-то дебилами вместо врагов, а выдают его за мега-хит всех времен и народов. Уровни тут это конечно капец, в первом Хало помню были уровни где на полу были нарисованы стрелочки, дабы игрок не заплутал в абсолютно одинаковых помещениях, до такого докатиться... но ладно первая часть, там по-срокам не успевали. Но вот вторая... там ведь все тоже самое. Я сетовал в фире на однообразный дизайн, но тут другое. Если в фире просто используется много одинаковых элементов интерьера, да и локации коридорные что навевает скуку конечно, то здесь нам просто подсовывают одну и ту же комнату повторяющуюся на протяжении чуть-ли не трети уровня. Тут даже не дежа вю возникает, а такое ощущение что ходишь кругами как в заколдованном лесу из Зельды. Ну и сюжет. Прямо скажем, не смотря на обилие книг(не читал) и комиксов (читал - херня), аниме (смотрел - лютая хрень), CG-фильма(с пивом пойдет) которые РАСШИРЯЮТ и ДОПОЛНЯЮТ сюжет ГАЛО не смог меня поразить своей глубиной, да и вообще, не смог он меня поразить ничем либо. Ну да, идея кольца занятна(но её стырили у одного фантаста насколько мне известно) и сама интрига для чего оно таки надо - но это пожалуй все. Все остальное что происходит в игре походит на какие-то безумные метания. Единственное чем зацепил ГАЛО так это набор врагов, уже после фира, такое разнообразие противников и их комбинаций все таки дает о себе знать. Как понимаю - 2 ствола и куча различных вражин и способы их приготовления + покатушки на транспорте - все это и есть основная фича геймплея хало. Что ж, будь уровни нормальными и графон почетче - прокатило бы. Действительно механика занятна весьма и хорошо сделана. И даже дурацкий дизайн пришельцев не особо портит малину. Другое дело, что все это было уже в анриле, который к сожалению сделали сетевым шутером вместо нормального сингл-плеерного приключения. В этом хало так много убогостей, навязываемых консолями (а их там порядком, уж поверьте, начиная от ку3 образного кубического дизайна уровней в 2005 году(2007 на пека вообще стыд и срам) и слабого ии противников(подбегают и обстреливают труп как в шутерах 90х), заканчивая очень слабой физикой, где легкий и юркий джип ведет себя как бронетранспортер.
Но говорят что Хало ещё любят за мультиплеер. Конечно опробовать его не удалось, но судя по-режимам, там вполне типичный набор режимов и карт и мне не ясно что особого и уникального можно увидеть в мультиплеере этой игры. Но видать на консолях в этом плане и правда особо выбирать не из чего, даже на иксбокс.
Ну и на последок о музыке. В игре она шикарна. Я даже скачал саундтрек и нащипал пару треков! Великолепно. Но это все от бабла... не будь игра таким весомым брендом, не было бы там и музыки! И Банжи халтурщики невероятные. Слава богу их выперли.