Продолжая мобильный марафон было пройдено ещё 2 игры. Это последняя на данный момент часть каловдутия клона
Modern Combat. Ну что ж, на этот раз мастера копирования улучшили лишь графическую часть. Да улучшили как! Игра и правда выглядит здорово для мобильного устройства, фактически уровень игр на движке Unreal 2
для сравнения вторая часть и один из более красивых в плане дизайна уровней с минимумом "коридорности"
p.s. Очень кстати тяжело было найти эти видео, ютуб не дурак, показывает собсно предмет копирования в первую очередь, а мерзопакостные клоны прячет куда подальше
Но и идет без лагов она только топовых устройствах с Тегрой3 и её аналогах. В плане геймплея впрочем все осталось тоже и игра по-сути мне уже поднадоела ближе к середине (а она как и вторая часть достаточно длинной оказалась, часов 6-8 геймлея думаю там наберется. Хотя может мне так просто казалось, не засекал время прохождения. Ну к сожалению в игре присутствует вторичность локаций. Игра поначалу радует красивыми уровнями в городе и на Аляске (реально очень насыщенные в плане деталей локации со сложной архитектурой), а потом идут повторы в духе "Нефтяная платформа в море", "Русский завод в снегах". Видимо не могут ребята уже новое придумать и используют похожие локации. В плане дизайна попрежнему большой шаг вперед относительно очень унылой первой части, где по-сути были просто прямые коридоры, будь то улица города или какое здание. Но в третьей дизайн уровней даже лучше, чем во-второй, которую я тоже до этого хвалил за более качественный левел-дизайн. А вот с гейм-дизайном все так же. Занимаемся мы по-сути все тем же, отстреливаем набегающих террористов сражаясь с убогим управлением и уповая на авто-прицел. Периодически встречаются кат-сцены и квик-тайм евенты которые значительно упростили, теперь нам просто нужно провести пальцем по полоске и все, на не пытаться попасть на мелькающий то тут, то там, мерзкий кружочек. Так же нам частенько дают пострелять из гатлинга или какого пулемета стационарного, находясь при этом в каком грузовичке. Таких уровней стало больше, но они по-сути все так же скучны - не хватает скриптовых сценок. Просто тупо едешь и стреляешь по бочкам, да вражьим авто. Ах да, на протяжении всей игры нам постоянно нужно закладывать взрывчатку! Почти на каждом уровне, есть место где нужно заложить с4. Эта традиция идет с самой первой части. Ну более сказать нечего. Графика красивая, всяких сценок стало больше, но вот геймплей остался на том же уровне и поднадоел за три части, что я прошел почти подряд. Ещё конечно в игре есть и сюжет в духе пьяного Тома Клэнси, но даже не смотря на то, что это первая игра из трилогии что была на русском языке, я если честно в его подробности так и не в ник. Опять что-то про русских.
Теперь переходим ко второй игре -
N.o.v.a 2. Первую часть мне пройти так и не удалось, из-за того что не срабатывал скрипт на 4ом уровне и я на неё забил и не стал искать другой кэш. Но ещё тогда я удивился, господи, как же эта игра похожа на Хало! Не, Модерн Комбат 3 конечно очень похож на КоД Модерн Варфайр, но вот предыдущие части все же на каловдути не очень похожи, а более напоминают американские игры про войну в ираке, типа Full Spectrum Warrior. Но вот в нове слизано почти все. Вторая часть как и ожидалось так же создана на новом крутом движке и очень красива. Ещё забавно то, что игра вышла так же на Маках) Причем с такой же графикой как и на тачфонах) Это достаточно забавно ящитаю. ( Ну ок, не совсем с такой же, там модели оружия выглядят более детализированными, но на этом отличия заканчиваются - текстуры, эффекты - все осталось прежним). На данный момент это пока самая качественная игра что мне удалось сыграть из всего марафона. Наконец-то мастера копирования попытались внести в геймплей новые переменные, к уже двум имеющимся (это напоминаю, брожение по коридорам и отстрел врагов, отстрел врагов как в тире из стационарных турелей, находясь при этом в поездке.) Теперь разработчики постаралитсь хоть как-то разнообразить геймплей и добавили ещё больше поездок с пулеметами на машинках! Поездку на шагающем роботе с ракетами!!! А так же! Оборону КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК!!! В игре даже появились переносные туррели которые игрок может раскидывать где угодно. И да, об арсенале, не знаю как первая часть, но во-второй он и правда богат, после всяких там модерн комбатов, где пара автоматиков, снайперка, пистолет, да тяжелый пулемет. Много оружия которое действует по-разному и которое грубо можно разделить на три части - огнестрельное, взрывное и инопланетное. Итого штук 12 стволов, есть где разгуляться. Плюс в игре как и в третьем комбате добавили апгрейды за деньги, что можно найти на уровнях. В Модерн комбате апгрейды почти бесполезны, они лишь увеличивают боезапас, с которым ни в одной из частей проблем ВООБЩЕ никогда нет. А вот в Нове, тут уже более годные вещи, типа замедления времени, увеличения урона, увеличения защиты и т.п. Ну и наконец - Нова 2 пока самая сложная и раздражающая игра из всех что я успел поиграть. Конечено в первую очередь из-за управления. Я поминится сетовал ранее на то, что в игре Shadowgun тяжело было убегать от гигантского бура, поскольку нужно было постоянно оборачиваться и стрелять по кнопкам, которые активируют лазерные ворота. Так вот, это все цветочки по-сравнению с тем, что мне пришлось пережить в этой игре. Перво-наперво гигантский винт, по которому нужно пропрыгать. Это просто ад. овер 30-40 попыток.
9.26 этот жуткий момент. Поверьте мне было не смешно, когда я увидел как мучается человек, который играет на маке с клавиатуры и мыши. Я то думал, что может просто профукал какой рубильник или вообще не туда иду.
второе место - это гонки на футуристическом мотоцикле. И в чем тут загвостка? Все просто, управляется он гироскопами, т.е. наклонами устройства и поменять это никак нельзя. Было очень трудно, учитывая то, что ещё нужно успевать стрелять. Всего таких уровня два и последний в каком-то фантастическом городе оказался просто адом, ввиду того, что у дороги не было бордюров - не успел повернуть и слетел в пропасть.
и даже это видео не отражает всего трагизма, этим бюргерам легко играть было, они на клавиатуре! Посмотрели бы на меня! Чорд, если на вите эта хрень с гироскопами войдет в практику, геймплею и нервным клеткам придет конец!
Ну и наконец, третье место - это финальный босс. Это просто жесть. Он попадает по тебе всегда, если ты в его поле зрения, нужно прятаться за колоннами. Как думаете лего ли маневрировать и шустро постреливать по боссу используя тач управление? Да я уж молчку что босс с секретом и его просто так не убить. Гадина регенерирует здоровье в спец капсулах которые невозможно взорвать, а я как дурак думал, что его плющит лучами, а на деле лучи в капсулах его лечили и давали сопротивления против 2/3 видов оружия, в итоге потом ещё надо было искать чем его можно поразить. Решение опять же поглядел у бюргеров, ибо после того как я каким-то чудом пережил пять его перерождений, я понял что я что-то делаю не так. Оказалось в капсулы нужно было заранее накидать мин. Сделать это с голимым управлением непросто - у меня просто немели руки. Прохождение босса на ютубе занимало 20 минут. Чел бегал кругами и кидал мины в капсулы, за заход у него получалось бросить 3 и он похоже хотел раз и наверняка убить гадину и в каждую из трех капсул накидал овер 10 мин. Я решил - пан или пропал и после пары неудачны попыток (а до того как я поглядел на прохождение, попыток уже было около 15) решил сделать так - кидаю в ОДНУ капсулу 5 мин (максимальное кол-во которое можно взять с собой) и надеюсь на удачу, что босса телепортнет именно в эту капсулу. Мне повезло. Иначе бы я не выдежал, руки реально немеют от такой напряженной игры. Ну короче если забыть весь этот ад что я пережил, игра так-то неплохая для портатива. Красивая графика, локации разнообразные (снега, заводы, джунгли, летающие футуристические города и храмы пришельцев), оружия много, геймплей постарались разнообразить но все равно пресновато вышло, но уже лучше чем в комбатах. К дизайну уровней тоже претензии есть, большая их часть унылые коридоры. По врагам - тоже не так много как хотелось бы, но все же хоть что-то. Пойдет игруля. Сейчас я принялся смотреть, что за клон ГТА состряпали в Геймлофте и так же разразились аж тремя частями за пару лет.