Ну все, "прошел" наконец-то FF3 версию для Андройда. Надо сказать что кавычки поставил я не спроста. Игра очень лихо меня опрокинула заставив стиснуть зубы от негодования. Прикол был вот в чем. Как известно ещё в ДС версии в игру добавили функцию быстрого сохранения. Как же она работает? Ну достаточно просто, вы используете быстрое сохранение и игру автоматом выкидывает в главное меню. Разумеется для портативной системы это достаточно удобно. Так вот, не знаю как в ДС версии, но в Анройд благодаря этой функции можно было неплохо читерить. Дело в том, авто-сохранение происходит при аварийном закрытии приложения, т.е. для непонятливых объясняю, если вы продули на боссе (или даже на рандомной битве), то тупо прихлопнув приложение, вы избавите себя от необходимости перепроходить весь данж целиком, а начнете с места последнего боя. Это ну ОЧЕНЬ удобно, жаль узнал я об этой особенности я лишь к середине игры, когда у меня разрядилась батарея. А ведь жаль, ибо первая треть игры была достаточно сложной, во-всяком случае редкие данжы я проходил с наскока, на первых боссах слишком много рандома. А потом уже прокачался да и новые мощные профессии появились. Ну да не важно. Факт в том, что честно пройдя до финального босса, освободив 4х войнов предварительно, я тупо начал раз за разом дохнуть на этом боссе. Ну раза 4 точно продул. Потом я подумал, может ему нужно дать себя убить? Ну и не стал закрывать приложение, а решил подождать. В итоге я получил обычный гамовер и.... потерю быстрого сохранения. Надо-ли говорить, что мое последнее нормальное сохранение было сделано 15 уровней назад? Это был полный провал. Разумеется ни сил, ни желания начинать заново не было. Пришлось смириться с тем, что я 2 года назад уже прошел игру на ДС(точнее дс-версию на эмуле) и можно просто посмотреть финал игры на ютубе. -_____- Но все равно неприятный осадок остался.
Что касается самой игры, то тут все отлично. Ремейк получился на славу хардкорным и дотошным, а третью финалку можно назвать лучшей 8битной жрпг. В этой игре самый-самый нормальный сюжет для того времени и чудесный проработанный геймплей. Система профессий для того времени и правда была открытием, не даром скворешники её и до сих пор используют. Игра проходиться довольно увлекательно, данжы и сам геймплей куда разнообразнее чем в фф1-2, тут вам не то приходится уменьшать всю партию, не то превращать всех в лягушек, не то терпеть монстов полностью имунных к магии. Короче игра постоянно заставляет менять профессии и думать. Кстати именно из-за этого поначалу и сложно играть, а потом уже не особо. А вот с бонусным контентом не густо. 1 и 2ю часть знатно накачали в псп версих по части дополнительных данжей и сценариев, а вот третьей по-всей видимости оказалось достаточно нового трехмерного движка. Ну во-всяком случае так посчитали в SE. Продолжая тему геймплея (ибо это пожалуй единственное о чем тут можно писать, сюжета то особо и нет, с графикой все и так понятно) можно отметить, что в игре ещё нет АТБ системы, т.е. никаких привычных заполняющихся шкал, очередность ходов зависит лишь от характеристик. В игре нет классического MP, магию каждого уровня можно использовать лишь ограниченное кол-во раз, вот и вся система. Кстати, вроде во 2ой фф тоже так, без МП, это кстати весьма непривычно, ладно хоть эту дурь в дальнейшем выкинули из серии. Да и хвала тому, что морровиндо-образную систему прокачки, что понакурке разрабы решили прикрутить к второй части серии, тоже не нашлось больше места. Ну короче олдскулл есть олдскулл. Игра хороша, жаль вот такой финт ушами в конце получил -____-.
Так же был пройден ремейк Принца Персии для Андройда. Ну тут говорить особо нечего, тот самый дремучий принц с новой красивой графикой. Жаль, что андрой версия не портирована с XBLA и PSN, ибо там графика очень симпотична и трехмерна, хотя геймплей и в 2д, так же используется стилизация Sands of time что в телефонном, что в консольном ремейках. Разница лишь в самом движке, ибо в версии для Андройда все окружение полностью в 2д. Игру конечно же упростили, теперь игроку помогает светлячок, что подсказывает куда идти, уровни побиты на чекпоинты, и игру не обязательно успеть пройти за час(хотя такой режим и имеется).
Ну и ещё попалась игрулина Dead Trigger, тоже для телефонов на IOS/Android. Эта новая игра от разработчиков Shadowgun, весьма неплохо карманного Gears of War. Именно в этой игре я задолбался убегать от гигантского бура, наподобие того что был в Вспомнить Все (кстати реально очень похож). К сожалению ребята сделали опять очень красивую игру (графика поражает), но про геймплей забыли напрочь. В Шэдоугане тоже уровни были достаточно однообразны, но там хотя бы донатрского задротсва не было и игра была на прохождение, с каким-никаким сюжетом, без повторяющихся уровней. В Мертвом триггере нам же предстоит выполнять однообразные задания (убить н-ое кол-во мертвяков, найти 5 коробок, продержаться н-ое кол-во времени, собрать ключ-карты и т.п.). Вы должны набирать опыт и деньги на покупку новых пушек. В игре тьма доната. Короче можно поглядеть что за игра и взглянуть на графон, но всерьез проходить её не имеет смысла, поиграв в игру часок, можно сказать что ничего нового там уже не увидишь, кроме разве что новых пушек, на открытие которых придется убить кучу времени, либо денег.