Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 984711 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1830 : 26 Декабрь 2012, 12:06:05 »
Resident Evil (Крис)
Jurassic Park The Game

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1831 : 26 Декабрь 2012, 13:47:27 »
Цитата: FRANKY6
Resident Evil (Крис)

за него сейчас в римейке прохожу.
Цитата: FRANKY6
Jurassic Park The Game

и как оно? Говна на него вылили не мало,вот думаю играть или нет?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1832 : 26 Декабрь 2012, 16:13:05 »

за него сейчас в римейке прохожу.
и как оно? Говна на него вылили не мало,вот думаю играть или нет?

Да, начало херовое. Но по мере продвижения и персонажи более менее приятны, да и сюжет хороший.
Плохое управление, система  диалогов.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1833 : 26 Декабрь 2012, 18:09:52 »
Отмечусь. Megaman X7 пройден. Доволен.  :) Пошел смотреть Mark of Ninja

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1834 : 27 Декабрь 2012, 18:15:09 »
Прошёл на днях RE:CVX, версия для GC под Dolphin на Linux Xubuntu! Теперь, пройдя 1, 2, 3, 4, CV, могу с уверенностью сказать, что 4 мне понравилась, запомнилась и впечатлила сильнее остальных игр серии! Так же сегодня прошёл Ninja Gaiden 1 и 2, версии для NES, на FCEUX под Xubuntu. ОЧЕНЬ давно хотел их пройти) 3 часть в своё время была заезжена до дыр ещё на Dendy Lifa)) Первую часть и не подержал в руках, а вот вторую лет 15 назад не смог пройти из за дичайшего уровня сложности, хотя сегодня я убедился в том, что по настоящему дичайше сложная в серии, это первая часть) Честно говоря от первой удовольствия вообще не получил.. враги респаунятся просто нереально скриптово, геймплей довольно топорный, а сюжет взрослому человеку кажется просто ****** :) вторая часть заметно эволюционировала - музыка уже более душевная и мелодии западают в голову, геймплей немного подровняли, сделали меньше "непроходимых", благодаря скриптовой вакханалии моментов, но вот сам этот респаун кошмар так и оставили)) ну и сюжен так же ****) Для того времени конечно было неплохо, оч даже, но сейчас уже не катит. А вот 3ю часть пройду с удовольствием, причём ещё не раз думается!)

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1835 : 27 Декабрь 2012, 18:49:18 »
Прошел и за Джил кампанию, правда с плохой концовкой, а у Криса Ребекку спас.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1836 : 27 Декабрь 2012, 22:49:53 »
В течении месяца осилил Black Ops 2, не потому что контента много, а потому что неоригинально, некрасиво и банально скучно, что бы родить бесполезные нововведения типа страйкфорс миссии с ботами на мультиплеерных картах или подбора экипировки перед заданиями палец видимо пришлось засосать до костей, хотя нелинейность ок но кто ее ждал в линейном шутере? Никаких Логвиновских 10/10, шутера года и подобного маразма тут и близко не маячит, хотя очередные рекорды продаж намекают на продолжение, опять <_<
В перерывах прошел Inversion, весьма годный Гирзо-клон отечественного разлива, особенно для обделенных ФПК гамеров, при всей своей неприкрытой вторичности игруха умудряется дарить приятные эмоции и 3-го Макса Пейна который уже к середине игры утомил бесконечными перестрелками, добил исключительно из-за того что Рокстары по полной отработали высокий возрастной рейтинг не пытаясь идти на компромиссы во всяких жестких темах.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1837 : 28 Декабрь 2012, 05:28:40 »
Никак не пойму критиков-экспертов. Разработчики Black Ops II уж и так, и эдак вносят что-то новое в серию, и стратегические миссии, и настройка амуниции перед миссиями, и сюжет, и баланс в сетевой игре. А оказывается, что это никому не надо, все видят только пострелушки. Rockstar пошли по другому пути и сделали линейный, но увлекательный и кинематографичный экшен, да ещё и с упором на версию для ПК. И тоже все недовольны, игра им запоминается только фонтанами кровищи и мозгов. Люди, что же вам надо от шутеров? Признайте уже, что они - не ваш жанр, и играйте в свои инди.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1838 : 28 Декабрь 2012, 19:30:22 »
Никак не пойму критиков-экспертов. Разработчики Black Ops II уж и так, и эдак вносят что-то новое в серию, и стратегические миссии, и настройка амуниции перед миссиями, и сюжет, и баланс в сетевой игре. А оказывается, что это никому не надо, все видят только пострелушки.
Что бы понять какое днище Black Ops 2 достаточно перепройти первую часть, что я собсно и сделал, командование отрядом там тоже присутствовало но весьма непродолжительное время и в целом миссия была шикарной, а подбор амуниции актуален только для тактических игрух где от этого зависит способ выполнения задачи, Call of Duty всегда был линейным тиром за что его и полюбили, ничего мудрить с серией не нужно, достаточно громоздить все более впечатляющий эпик на современных технологиях и недовольных не будет.
Цитата
Rockstar пошли по другому пути и сделали линейный, но увлекательный и кинематографичный экшен, да ещё и с упором на версию для ПК. И тоже все недовольны, игра им запоминается только фонтанами кровищи и мозгов.
А там есть еще что то кроме "фонтанов кровищи и мозгов"? В конце прохождения кол-во фрагов измеряется тысячами, такого даже Gears of War себе не позволял, сюжет неплох но подается в виде длиннющих неинтерактивных катсцен которые нельзя скипнуть да и постоянные дежавю на тему Кейна с Линчем и Мафии порядком ломают малину.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1839 : 29 Декабрь 2012, 00:27:00 »
"Roger Rabbit" (FDS) aka "Bugs Bunny's Crazy Castle".
На самом деле игры немного различаются (не только главгероем и врагами, загрузками):
- скорость врагов выше
- немного другой порядок уровней
- концовка не из одного экрана


Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1840 : 29 Декабрь 2012, 17:01:22 »
Прошел MGS3, великая игра, но любимой не стала.
+ Оригинальные боссы,красивая графика,хорошая озвучка,постановка роликов, интересные персонажи.
-  Неудобное управление, камера, топоровый интерфейс, перебор с кол-вом предметов.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1841 : 30 Декабрь 2012, 21:33:12 »
Прошел HD переиздание Killzone 1.  C килзоной у меня сложилась давняя история. Образ версии игры для пс2, валялся на винте наверное около года. К игре я возвращался около 2х раз, возился с её эмуляцией на ПК. Я полностью перенастроил привычное для себя управление на эмуляторе и повесил аналог на мышь. Приноровившись играть на новой, более удобной для этой игры раскладке, я прошел где-то треть, после чего забросил. Игра в целом казалось неплохой, но вот работала на эмуле не очень гладко. Частенько тормозила, то-ли мощности компьютера не хватало, то-ли это одна из тех редких игр что будут тормозить почти на любой конфигурации. Все это конечно не очень располагало к прохождению, да и тогда я активно играл в коопе в основном. Но тем не менее я пообещал себе вернуться  к Киллзоне и пройти её до конца! И вот, я случайно узнал, что вышло HD-переиздание. Скачал, запустил на плойке и пошло поехало.
     Немного о HD-версии. Ну что сказать, это та же самая игра. Говорят, что текстуры стали лучше, но глядя на них, я честно сомневаюсь. Ну да, оружие выглядит неплохо, но вот остальное... Что враги, что окружение выглядит так же убого, как и раньше. Теперь в ХэДэ. Бонусов вообще никаких не завезли. Ах да, трофеи! Нужны они Вам? Ну, если вы честно купили игру и сидите теперь на сухом пайке, то да. Ведь вас ждет много-много увлекательных часов которые вы будете тратить на их выбивание. С трофеями у вас будет стимул пройти игру 4 раза, на 3х уровнях сложности и за каждого из персонажей, которых там 4. Ещё есть возможность получить сомнительное удовольствие поиграв в местный мультиплеер, который на ПС2 давным давно канул в лету, а теперь на пс3 снова цветет и пахнет. Но пахнет-ли? Я думаю скорее разит от него, словно от мешка с тухлыми яйцами, но не будем о мерзком. Хотя учитывая что мне удалось вывести консоль в онлайн (перепрошив её на 4.30) я НАВЕРНОЕ попробую его. Как-нибудь.
     Теперь о самой игре. Сразу скажу, что прохождение её было для меня достаточно нервным, поскольку НУ НЕ УМЕЮ Я ИГРАТЬ В ШУТЕРЫ НА ГЕЙМПАДЕ АРГГХХАХАХХАХХА!!!!!11!1 ...... (!) - оу, время для пилюль. Все, теперь я в порядке. Извините. Проходилась игра на средней сложности (Easy просто совесть не позволила поставить) и поначалу казалось сущим адом. Потом чуть приноровился, но все равно проходил игру лишь за читерского тяжелого пулеметчика, ибо за остальных просто невозможно было - в случае смерти проходить по пол уровня опять(а чекпоинты крайне редки) мне не улыбалось.
     Тут я думаю стоит рассказать о основной отличительной фиче игры - персонажах. Да, в игре вы можете выбрать за кого проходить миссию. Всего 4 перса - вояка Темплар, тяжелый пулеметчик Рико, баба-разведчица  и лысый хер, изменник, отсупник и просто предатель Хелгастов, мерзкий тип! И самое фиговое что он бегает с дефолтной винтовкой хелгастов - т.е. никакого эксклюзива! Персонажи отличаются уровнем здоровья и начальным вооружением. А так же, уровни под каждого из персонажей незначительно переделываются. Больше всего отличий за пулеметчика и шпионку. Шпионке часто открываются дополнительные пути обхода через вентялиционные люки и всякие щели, а пулеметчик не может даже подниматься по лестницам и обязан идти только прямо истребляя на своем пути толпы врагов. Между лысым и темпларом я особых отличий в уровнях не заметил, хотя может мало играл за них ещё. Казалось бы, пулеметчик обязан уничтожать сотни врагов, значит и играть за него сложнее! Но нет, дело в том, что кроме более высокого уровня здоровья, он имеет весьма читерский пулемет, который я лично больше нигде не встречал по-игре. Этот пулемет имеет 800 патронов(т.е. никаких перезарядок до конца уровня), великую скорострельность и урон, а так же поразительную для пулемета меткость и дальность. И я ещё не сказал про подствольную ракетницу против толп врагов и тяжелой техники! Сечете фишку? У этого оружия нет никаких недостатков, оно совершенно. Нуу... если подумать 1 недостаток есть - он перегревается. Но скажу честно, вынести отряд противника из 3-4 человек до перегрева успеете. На втором месте у меня идет шпионка, т.к. уровни у неё изменяются порой на 50% (хотя целиком игру я прошел только за Рико) и частенько дают снайперку, которой к сожалению по-дефолту нет. Минус её в том, что убиваемость нашей девочки крайне высока, а учитывая консольное управление, невозможность быстро двигаться, прыгать и вообще... ну вы понели. Поэтому орудовать из-дали - единственная возможность выжить. Но патроны для снайперки имеют свойство быстро заканчиваться и потом девочка берет в руки грабли и идет полоть огород. Незавидная судьба у женщины на войне.
     Что же касается самой игры. Честно сказать, она очень серая, имеет порой значительный копипаст в дизайне, но уровни старались делать достаточно разнообразными - тут и коридоры, и зимние горы и джунги. Уровень в джунглях на болоте напомнил аналогичный из Redneck Rampage, который я недавно перепроходил и это далеко не комплимент ребята. Кишки коридоров со спрайтовыми заборами из ТРАВЫ. Вот такой он - 2004ый шальной год на консолях, прямо такой же, как и шальной 98ой на ПК. Геймплейное наполнение тем не менее хромает. Цели миссий - примитивны. Прем из точки А в точку Б, выносим пачки Хелгастов и порой отвлекаемся на минирование и прочие подрывные работы. Все это мне напоминает геймплей ранних Medal of Honor  и 1ый КаллОфДути, разве что в последнем было куда больше скриптовых сцен, что делало игру куда веселее. Поразила меня в самое сердце миссия, где нужно было отбивать волны противников на пляже. ОБОЖЕ! ВЫСАДКА В НОРМАНДИИ! МЕЙДЕЙ МЕЙДЕЙ! ОМАХА БИЧ! ФАК Е! Ребята, это была ТАКАЯ ностальгия. Если помните, весь игрожур и почти все геймеры просто выли от засилья шутеров про вторую мировую в 2002-06 годах. Это был просто коллапс. В каждой такой игре была ВЫСАДКА В НОРМАНДИИ. и пляж. ПЛЯЖ ОМАХА МАТЬ ЕГО БИЧЬ! Bitch, ага. Противотанковые ежи на пляже :3 Танки, ежи, омаха бич. И наконец, игра пока имеет САМОГО. СКУЧНОГО. ФИНАЛЬНОГО. БОССА. в FPS. из всех виденных мною игр. Генерал хелгастов, просто сидит в каюте в окружении илитных солдат. Вы их всех выносите и все. Конец. Ну так слить босса и концовку. Ну боссов в игре вообще нет. Генерал это так. Подобие - обычный противник, просто по-сюжету генерал. Мне поэтому следующая часть килзоны на псп больше понравилась - потому-что там боссов придумали, причем интересных и сложных.
   Графически игра выглядит достаточно неплохо для пс2 (на пс3 конечно сложно такое терпеть, но я стойкий). Оружие прорисовано и выглядит симпотично, имеются  достаточно большие открытые пространства. На мой взгляд графика даже не уступает первым частям хейло с икс-бокса, и это должно впечатлять, ведь бокс значительно мощнее плойки, а хало одна из красивейших игр там.
   Но вот остальное. Это надо вытерпеть. Враги медленные, неповортливые, тупят. А игрок если честно не далеко от них ушел, ведь играем с геймпада и альтернатив нету. Что меня взбесило - прыгать нельзя, стрейфиться себе дороже (по тебе все равно попадут, а вот ты по ним - ни за что). Персонаж плетется крайне медленно, будь то девка или тяжеленный негр Рико. Застали в расплох? Добежать до укрытия скорее всего не успеете, изрешетят, пока вы там лунной походкой постараетесь добраться до места назначения.
 Вот такие они, консольные шутеры первой половины нулевых. Если честно даже не представляю как современные геймеры в другие шутеры на консолях играют. В Фиры там всякие, серьезные сэмы, каловдутии, КОНТРУ. Черт, тут понятно, врагов затупили, все медленно, размеренно, есть время долго целится, здоровье восстанавливается понемногу. Ну а там-то все не так. Даже думать не хочу как это все играется. бррр.

Добавлено позже:
Немного перепилил свое мнение и превратил в некое подобие аналитической статьи. Почитать можно здесь:
http://squarefaction.ru/profile/u50872/blog/8731#page=1

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1842 : 31 Декабрь 2012, 01:36:24 »
Unit2k, ну насчет графики ты явно не прав. В киллзоне она ужасна,даже когда я играл в неё впервые в году 2006 где то. Особенно ужаснули не успевшие подгрузиться тестуры на моделях хелгастов.... Хало даже 1й её разрывает в клочья(не говоря уже про громадные открытые пространства), не говоря уже про 2ю часть,которая и сейчас неплохо смотрится на боксе,не атк давно играл и в 1ю и во 2ю на оригинальном железе(на ПК как то ужасно выглядит,не знаю почему).
Добавлено позже:
Единственное что,так это возможно оружие в 1м хало выглядит чуть похуже чем в киллзоне,да и то лишь из-за того что оно довольно футуристичное,в кз же более приближенное к реальному
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 13:23:37 от ShiningSbun »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1843 : 31 Декабрь 2012, 01:48:46 »
ShiningSbun, возможно дело в HD ремейке. Но я думал он достаточно идентичен оригиналу с пс2, кроме разрешения.  Во-всяком случае все косяки что я заметил при игре на эмуле остались, например подгружающаяся текстурка на стационарном пулемете.  Как садишься за него, видно что тестуры начинают меняться. В вот чтобы на хелгастах такое было, я что-то не замечал. Может дело было в плохом приводе? Громадные открытые пространства. Ну да, в Хейло уровни побольше, но в Килзоне по меркам пс2 тоже достаточно большие, особо в конце, архитектура достаточно впечатляет по меркам пс2.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1844 : 02 Январь 2013, 17:43:36 »
Прошел Megaman X8  :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1845 : 02 Январь 2013, 18:48:47 »
прошли с братом Halo Reach и Halo 3 в коопе. Никакой крутизны и суперграфона( играли на 31 дюймовом 3Д фуллхд телике) я там не увидел  ( как фанаты кричат) . Унылые перестрелки  до безобразия, еслиб не кооп я сам бы забросил ее уже после пары часов.

ПС 1 и 2 части я прозодил на ПК ( это для тех кто будет кричать "ты тупой , сюжет не понял и тп" )

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1846 : 02 Январь 2013, 20:30:33 »
В очередной раз перепрошел Castlevania: Circle of the Moon.
Хотелось проверить одну вещь. В каком-то из самопальных обзоров сей игры утверждалось, что без прокачки с убиением мобов ее пройти практически невозможно из-за сложности. Решил проверить, так ли это. Пробежался по замку, побил боссов, взял все реликты, у героя к тому моменту был где-то 36-37-й уровень прокачки. Прошелся по замку, заглянул во все ранее недоступные углы, собрал пауэр-апы, которые раньше не мог достать. С полчасика пофармил одного сильного моба, чтобы получить нормальную броню. В итоге, не прибегая к тупому убиению врагов (ну, почти), а просто "на ходу", прокачал перса до 43-го уровня. Остались собственно финальный босс, а также Battle Arena.

Battle Arena - это специальное место в игре, куча комнат, заполненных мобами под завязку. Зайдя в такую комнату, надо непременно перебить всю живность, что там находится; после этого тебе откроют дверь в следующую, и так далее, пока все не пройдешь или пока не сдохнешь (второй вариант куда вероятнее) В общем, адская проверка скиллов игрока. Чистый олдскул - магией там пользоваться нельзя, только кнут и святая вода/кресты, как в классике. Вдобавок, монстры там усилены раза в три, в сравнении с теми, что бродят по замку.

К счастью, этот ужас необязателен для прохождения. Но тут получается дилемма: с одной стороны, не хочется задрачиваться, суясь туда; с другой стороны, без Battle Arena, получается, как бы не прошел игру на 100%, остается ощущение незавершенности.

Сказать по чести, на 43-м уровне персонаж еще слабоват, чтоб туда идти. Надежда только на кресты - самое сильное допоружие в игре. В обычном замке оно из-за своей силы даже в чем-то читерное, а вот на бешеной Арене - в самый раз.

В итоге, подыхая то на середине пути, то ближе к концу, прошел Арену раза с 15-го. Кто-нибудь из наших форумных хардкорщиков, возможно, справился бы быстрее. В общем, для любителя сложных игр задача оказалась вполне посильная.

Ну, и забить финального главгада оказалось делом техники. Если использовать те же самые кресты, заодно подняв себе статус с помощью магии карт, 47-го уровня для наказания Дракулы с лихвой хватит.

Получается, автор того обзора и прав, и не прав. Circle of the Moon можно пройти без однообразного гриндинга, но только при условии, если играешь умело и крепко держишь джой в руках. CotM в какой-то мере угождает всем игрокам: сильные могут проверить свои скиллы, забивая не-перекачанным героям сложных врагов и боссов; а слабые могут спокойно пофармить в уголке, снабдить перса всеми магическими картами, чтобы рано или поздно всех забить.

Отличная все-таки игра. Однозначно назвал бы ее метроидванией №1, если бы не Симфония.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1847 : 03 Январь 2013, 07:05:56 »
Прошёл фанатский клон МегаМена с персонажами Тохо - МегаМари.
Неплохая игра, хотя не всё в ней отполировано, как могло бы быть. Дизайн некоторых уровней (из первых 8) хорош, других же - довольно прямолинеен и скучен. Финальные уровни хардкорны до безобразия.
Боссы - очень сложные, но от игры несущей в себе гены Тохо, ожидать чего-либо другого было бы бессмыслено. Как и в МегаМенах, боссов лучше всего проходить в определённом порядке, иначе можно разбить джойстик. Джойстик можно разбить и позже - при прохождении замка. Первый босс замка ОЧЕНЬ сложный, по мне значительно сложнее, чем последний у которого есть атака сносящая 75% жизней за раз. После первого босса в замке, все остальные боссы значительно проще.

Графика неплохая, хотя у персонажей могло бы быть и побольше анимаций, да и сами спрайты могли бы быть чуть больше. Саундтрек отличный - в лучших традициях ММ.
В замке есть уровень основанный на Super Mario Bros, кстати. Получается такой тройной кроссовер.  :lol:

В общем, тем кто любит сложные игры и МегаМена, думаю, эта игра понравится. По сложности я бы её поставил бы даже выше, чем первого МегаМена на НЕС.

Примеры музыки из игры:
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 07:47:21 от Sumac »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1848 : 03 Январь 2013, 15:32:26 »
Maximum, я проходил не так давно. Причем я узнал что есть другие кнуты и прочее на процентах 80 пройденной игры ) Тоже доходил до арены,и квик сейвами пытался её пройти но так и не смог,далеко забегал но так и не осилил,выбесила капец.Уровень свой к сожалению не помню,но карту открыл вроде на 98% или около того,только арена оставалась,но там мясо дикое. А так согласен,игра мастхев!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1849 : 05 Январь 2013, 00:52:11 »
Super Marisa Land - клон Марио. Уровни довольно простые, но последние два-три уровня могут довести до белого каления. Extra Stages проходить не стал - нервы дороже.  :lol:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1850 : 05 Январь 2013, 17:00:25 »
Закончил The Last Story. В общем поиграть можно, но игра в целом просто нормальная, довольно редко перетекающая в хорошую. Последние боссы не вызвали особых проблем, хотя во многих обзорах писали, что абсолютно все бои легкотня, и лишь файнал батл даст вам прикурить. Всё это брехня. Сложных битв в игре достаточно. В основном их сложность основывается на косяках геймплея. То тебя возьмут в кольцо и ты не сможет сделать ничего, даже выбраться из него, а убить тебя в нём могут раза три подряд. То защимят к стенке и также будут убивать раз за разом. Иногда ты просто не сможешь пробежать к врагу из-за того, что тебе будет мешаться союзник, а про возможность прыгать через него помнишь не всегда. Ну и самый большой просчёт - нет лечилок, нет воскрешения, нет универсальной магии. То есть, если кто-то из своих сдох, то чтобы воскресить его, придётся сагрить (обратить внимание) на себя всех монстров. Хорошо, если они далеко или не атакуют в данный момент. В некоторых битвах очень сильно даёт о себе знать то, что каждый персонаж владеет только одним цветом магии. То есть в бою с Митрой вам надо использовать зелёный цвет, а затем сразу белый Заэля, чтобы опустить её на землю. Вот только при отдавании команд белый стоит на первом месте, а зелёный на последнем. Ну и шкала приказов естественно потратится вся, даже если пропустить приказы для остальных членов партии. Хотя было бы очень удачно зафигачить Митру при падении Метеором. То же происходит и при битве с братьями, щит одного из которых надо снимать определённым цветом. А ещё есть ядовитый пол, который обычно включает сразу все недостатки - надо чтобы кто-то скастовал целебный круг, его при этом не прервали, плюс самому ещё надо до этого круга добежать. Ах да, забыл об ещё одном важном косяке, если игрок пробегает рядом с любым монстром - он его бьёт. Как же это мешает. Особенно в бое с пауком и в поместье призраков,  если кто-то сдох, его нужно тут же воскрешать, иначе он исчезнет из битвы до конца боя. В поместье ещё придётся бежать к гробам с ловушками, чтобы его спасти. То есть ты сам пытаешься сделать всё, чтобы поскорее убить босса, а тут ещё и спасать кого-то надо. И если облажаешься лучше сначала начать, потому что в одиночку это сущий ад.

Также опробовал мультиплеер. Там два режима - десматч и кооп. В первом просто 6 человек бьются за фраги на арене - скучно. Во второй долго не получалось поиграть, потому что просто не было желающих. Суть в том, что нужно завалить усложнённую версию босса в команде от 2 до 6 человек. Сначала пытались втроём завалить Кракена, по глупости выпал Даграна, а у него по окончанию игры автоматически стоит меч, оставляющий только одну жизнь. В напарниках пошли Заэль и Сирен, то есть никакой магии. В итоге я погиб, когда у босса осталось где-то полжизни и напарникам дали две минуты, чтобы его прикончить. Не хватило буквально 5 секунд. Но это единственный бой, где прокатила тактика - просто мочить. Во второй сражались втроём против гигантского кокона. Максимум до половины его жизни довели и то потому что я нашёл стрелы, которые по 3000 за раз снимают, если у него щита нет. Я играл Лоуэлом и в основном кастовал магию, но чаще приходилось бегать, чтобы не защемили в углу. Третий слитый бой был с вампиром. Тут сражались уже вдвоём и это был ещё больший хардкор. Особенно, когда подыхали во время перерождения босса. Даже 15% ему не сняли.
Но в целом мультиплеер вышел прикольный, был бы такой в mmorpg, они были бы гораздо интереснее.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1851 : 05 Январь 2013, 22:00:43 »
Dizzy, сколько времени убил?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1852 : 05 Январь 2013, 22:05:09 »
Цитата: Tequilla_Killer
Dizzy, сколько времени убил?

23 часа.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1853 : 06 Январь 2013, 01:15:43 »
Dizzy, а сюжет то в игре как?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1854 : 06 Январь 2013, 01:44:05 »
Предсказуем. Реально - большинство игровых ситуаций можно предвидеть потому что герои часто не замечают очевидного.
Всё закручено вокруг локальной войны двух государств. Играем за людей с острова Лазулис, сражаемся против гм... зверолюдей из замка Гурак. Периодически на остров ещё набегают ящерики - рептиды. Королевством правит граф (я его, правда, ярл всегда называл), у него есть племянница, которая помолвлена с каким-то чуваком.
В таверне острова поселились наёмники, двое из которых мечтают стать рыцарями в замке. Всё остальное в общем-то спойлеры и даже основная сюжетная канва раскидана глав на 27 из 44 (нужно учитывать что есть ещё необязательные главы, порядка 6-7).  Но в принципе, основную интригу может составлять только список умерших и финальный злодей. Но опять же это предсказуемо. Лорд Зангурак ведёт себя точь-в-точь как Демис из Skyward Sword и выглядит очень похоже. Появился, подрался, сказал, что главный герой силён и ушёл, мол, смахнёмся позднее. Потом о нём практически ничего не было слышно долгое время. Затем встретились с ним в тронном зале, но ему было некогда и он ушёл. И потом вернулся только в финале, когда уже намёков на личность главного злодея было предостаточно. Понимаю, что в общих словах непонятно звучит, но имя испортит прелесть разочарования в персонаже. Могу лишь сказать, что такой крутой генерал Астар - это генерал Лео из Final Fantasy 6, а рыцарь Териус - почти-Лео, из-за какого-то невнятного, оставшегося за кадром, происшествия.
Вообще очень забавляют всякие несуразицы - вроде момента когда на замок нападает гурак, всё рушится, взрывается, умирают люди, и оп, нас сажают в тюрьму и всем на нападение пофиг. Ну и я так и не вкурил что такое/кто такие outsider, воспринимал как метеорит с каким-то инопланетным организмом.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1855 : 06 Январь 2013, 01:48:26 »
Эх, все таки без перевода не рискну играть  :(

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1856 : 06 Январь 2013, 23:45:07 »
Добил Far Cry.
Из недостатков: Дисбаланс ИИ ( в одном моменте  терминаторы с зорким зрением, в другом полено), отвратительное расположение чекпойнтов, большое количество врагов( гос. армия не меньше), невидимые стены, застревание при прыжках.
Достоинства: хорошая и полная озвучка от Буки, графика, финал.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1857 : 06 Январь 2013, 23:47:40 »
Добил Far Cry.
Из недостатков: Дисбаланс ИИ ( в одном моменте  терминаторы с зорким зрением, в другом полено), отвратительное расположение чекпойнтов, большое количество врагов( гос. армия не меньше), невидимые стены, застревание при прыжках.
Достоинства: хорошая и полная озвучка от Буки, графика, финал.

да чекпоинты там вообще жутко порой расположены, изза чего порой с трудом выходит пойти в обход/другим путем, здорово они нелинейность прохождения портят.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1858 : 07 Январь 2013, 00:03:56 »
Far Cry крутая игра, единственное эта графическая ошибка с отражениями на воде на видеокартах старше серии FX портит впечатление!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #1859 : 07 Январь 2013, 14:33:43 »
Прошёл Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 на высокой сложности. Впечатления остались исключительно положительные. Чем больше играешь, тем больше нравится играть. Высокая сложность не такая уж и сложная. Но хочу лишь предупредить, что это шутер, в котором нужно убивать врагов из пушек. Если вам не нравятся такие игры, играть не стоит.