Закончил Medal of Honor: Vanguard. Короткая и скучная. Запоминаются только прыжки с парашютом, в основном только потому, что упасть можешь куда угодно, и сразу по тебе начнут шмалять, придётся искать укрытие. Враги тупые, максимум могут за ящик спрятаться. И, если у тебя нет союзников, стреляют, как только видят. Ты при этом вообще не в курсе откуда стреляют. Ещё есть странности с чекпоинтами. В лёгких моментах их навалом, в сложных нет вообще. Чем руководствовались создатели? Короче, я обиделся, и таки прошёл миссию 4-1 в оригинальном Medal of Honor, чьё повторное прохождение затеял уже давно.
Также прошёл Adventure Time: Hey Ice King! Why'd You Steal Our Garbage?! Короткая, лёгкая и простая. Лучше было бы, наверное, если бы сделали RPG, а не метроидванию. А то к чему эти блуждания по карте и случайные битвы с врагами, если уровень получаешь из спрятанных сундуков? Мелодия первой локации сильно отдаёт Final Fantasy. Паверапов немерено, даже лень было все испробовать. Сложность составили только три последних босса. Первый раз умер только на них. Сначала бесил этот прыгающий король (я хз, как вообще атаковать летающих врагов, если крыльев нет), но всё решила космическая перчатка, учетверяющая урон. Затем король-гора, потому что я не понимал сначала куда его бить, а когда понял - наносил слишком мало урона, помогла перчатка, удваивающая урон. Третьего босса уже осилил с первого раза, хотя там лечилки не действуют, но очень не хотелось возвращаться к битве с королём. Обидно ещё, что конами-код в DS-версии не действует. Да и саунд-тест, по ходу, не открывается.