Прошел Aliens colonial marines (PC) вообще игра оказалась не такой уж плохой как о ней говорят,
Поначалу просто нудновато и скучновато, затем все более менее ок. Если вселеной чужих игрок
интересуется то вполне удовольствие от нее получит. Баллов так на 65 из 100 вполне тянет.
Вначале хотел рецензию запостить, но потом лень стало и времени особо нет на упорядочение
текста, поэтому просто поток сознания.
Начнем с минусов, они объемнее чем плюсы.
1) Первое что не понравилось в игре это освещение, вначале нам предложат выбрать уровень яркости, это не дум 3 и ставить максимум ни в коем случае не стоит, хватит среднего показателя или среднего +1. На максимальной яркости свет просто слепит и все искрится, мигает, отсвечивает и на расстояние метров 20 вообще нихрена не видно. Свет в игре абсолютно не реалистичный и даже темноту не разгоняет почти. К примеру в углу горит целый пожар или стоит лампа на дофига ватт, но в метре от них абсолютная, беспросветная тьма, как будто и нет источников света рядом.
Все это просто создает на уровнях макабрическую иллюминацию когда яркий свет смешивается с вязкой темнотой, со стороны выглядит круто, но игроку на расстояние нескольких десятков метров, а порой и просто нескольких метров почтии нихрена не видно что там впереди, враги или свои.
2)Ощущения оружия в руках и физика пушек и попадания по объектам. Пушки в руке несмотря на вид как в кино, стреляют как игрушечные "пистолетики", сплошная бутофория. Все это воспринимается как пальба из воздушки по картоной мишени.Незначительное исключение только Smart Gun(ядреный пулемет с эффектом автонаведения) и пушка Рипли которая неплохо еще может жарить огнем.
Пушки вообще лажовой реализованы, единственое толковое оружие это дробовик, автоматы слабы,
пистолеты кроме как раслреливать коконы и мониторы/лептопы больше ни на что не годятся.
убить пистолетом когонить редкая удача. Пушки можно апргрейдить, но среди апгрейдов ниче толкового нет, и апгрйедить можно не все что можно найти,к примеру ушербный огнемет как в Хало первых проапргрейдить нельзя.
Стрелять нормально можно только на средней/близкой дистаниции, на растояниие прицеливаться почти не реально, к томуже оружие трясется и постоянно сбивается с фокуса. Чужие тупы,но берут количеством,пострелушки с людьми быстро утомляют, вся война сводится к отсидке за "ящиком" и попыткой попасть на расстоянии или можно психануть и поиграть в Рэмбо.
3) Наш морпех по сути хилый лох, чужой может убить его секунд за 10, вражеский человек
растрелять за теже 10 секунд. Если на морпехе одета броня то время жизни продлевается ненадолго.А если убить Чужого прям перед своим лиом из дробовика то он обольет вас кислотой и снимет хитпоинты, а то и убьет.
Аптечку с собой на всякий случай носить нельзя,на среднем уровне сложности встречаются они не очень часто и к томуже не респавнятся порой. Тоесть бежали сквозь участок набитый кучей чужих, нашли медкит, приняли его, за углом делегация чужих вас зохавала, чекпоинт, тот же этап и there's no meds. Умираешь порой вообше не понятно от чего. помню стоял и ждал пока О'нил откроет дверь, дверь открылась и я пал замертво, врагов в округе не было, но морпех отчего помер, от страха наверное.Умирать часто приходится и это бесит.
4)Графон. С апдейтом 1.1 все вообшемто не так уж плохо, графон аутдейтед, на уровне 2005-06 года примерно.2013 годом не пахнет даже.Если не парагонить то играть можно. Но вот сама стилистика какаето слишком мультяшная, нереалистчиная. А эти ляпы в виде ям в полу, поверх которых можно пройти, зияюших вентиялицоных дырок в стенах куда даже фонарь просветить не может, ибо там просто черная текстурка.Огонь похожий на подоженную пыль, смешные чужие, кроме луркера он круто вышел ибо черен как смола.И фонарь, я вообше хз нафига его можно включать/выключать . он бесконечный заряд имеет и толком ничего не освешает, кроме темных углов где чтонить может лежать. Фонарь я всегда включал на всякий случай.
5) Сюжет. Тут много штампов типичного американского фантастического боевика. Ляпы есть. вот к примеру почему чужие взялись на Сулако то? По сюжету фильма их там быть то не должно, а игра не объясняет ничего на этот счет.
6) AI у всех туп, особено у напарников. Убегают порой с поля боя, вместо того чтобы пойти и открыть дверь уходят чуть ли не в начало уровня, стерляют в пустоту. Заскриптованость, пока ГГ не сделает шага никто не появится, напарники могут бегать по всей комнате, motion tracker молчит,но только сделать стоит шаг и гады лезут все опять.
7) Меню в игре какбудто за 3 дней до релиза сделали.
8) Анимация у чужих это просто порой комедиклаб.
Something good this way comes.Немного о +
1) Атмосфера передана очень даже хорошо, те кто фильм данный любят, увидят знакомые места, намеки на прошлые события, дизайн пушек, имена. Всякие комнаты с кучей электротехники помигивают во тьме своими мониторами и лампочками, смотрятся отлично, к томуже часть можно раздолбать и во время перестрелки видно что тут схватка была.
2) Чужие
3)Бегаем почти всю игру не в одиночку, а с напарниками. Они даже полезны, вполне по силам им перестрелять врагов.
4) Можно техникой порулить. Легендарным желтым погрузчиком и даже при его помощи навалять люлей боссу.
5) наличие боссов.
6) Есть несколько не то чтобы страшных моментов, но напряжных. К примеру побегу по трубе без оружия от здорового Чужого, запиливание дверей от надвигающейся твари, поход по канализации, этап у Королевы.
7) Музло, звуки и озвучка нареканий не вызвала. Все толково, если не считать момента, что порой тревожная мелодия играет не в тему как в Масс Эффекте.