Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985854 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2250 : 22 Июль 2013, 00:42:18 »
Прошёл вчера Binary Domain -этакие японские Гири, но достойные. Тема роботочеловеков отлично раскрыта. Сюжет очень хорош. Геймплей тоже,но слишком много стрельбы, и очень растянуто это на игру, мало кат-сцен, мы всё время стреляем,и лишь в конце хоть не так уныло становится ,ибо всё приобретает разнообразие.
Но сюжет и постановка игру вытягивают.
8 из 10 где то, если бы не так уныло было из-за бесконечной стрельбы, то был бы почти шедевр, а так уж очень утомляет, поэтому игру проходить приходиться с большими временными промежутками.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2251 : 22 Июль 2013, 02:10:58 »
Взял поиграть  ПК версию нового DMC.
 :wow: Шикарный перезапуск. Динамика и драйв, стильность и модность, хороший графон, шикарный современный дизайн, уровни наконецто насыщены деталями и анимацией, хорошая озвучка, ориентированость на массовую молодежную американскую\европейскую культуру, отличный OST (Combichrist :cool: здорово утюжит уровни своими жестокими прямыми электробитами), игра стала ближе к нормальному народу, а не анимешникам, зрелищности в разы прибавилось, сложность ниже? да и пофиг прошлая часть тоже вызывала сложности лишь в самом конце. Вот только моделька нового Данте мне не по душе, но трабла исправляется установкой скина классик Данте из длс. Есть еще тут парочка ДЛС в виде увиличенного количества сфер, а сфер много не бывает, скины для ГГ, и звуковой сигнал чтобы не пропустить какойнить бонус. Докачал бонусом еще длс где сценарий за Вергилия, потом пройду после основной игры.
Старые фонаты как видно не годоуют, но дайхардщикам всегда не угодишь, сделав в духе прошлых-ничего нового, сделают новое-оо всё изменили и теперь не круто.

Пару-тройку дней назад прошел, причем два раза прошел больно уж понравилась игра. Жаль только торрентедишн длс с Вергилием с лицухой совокупляться не захотел. Ну ниче прикуплю- пройду.
Кровавый дворец задрачивать не стал, так побаловался немного.
Имхо 9/10

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2252 : 24 Июль 2013, 12:49:03 »
Фуф. Прошел вчера Lair. Это ещё один стартовый проект для ПС3. Очень любопытная игра от конторы Factor 5. Фактор - разрабы что собаку съели на авиа-аркадах. В свое время их игры в этом жанре по лиценизии Star Wars рулили на Н64. Сейчас пришло время и для пс3. Стоп! Я хотел сказать, пришло время провалится на пс3 и обанкориться. Дело в том, что Лейр раскритиковали журналисты, а все из-за того, что весьма хорошая игра имела весьма странную схему управления. Управлять драконом можно было только при помощи гироскопа в геймпаде, в итоге журналисты ниасялаторы, так сильно разбомбили игру, что уже не смогло не сказаться на продажах. Действительно, лучше уж Первый моторшторм взять к приставке на старте, чем какую-то странную леталку про драконов с  херовыми оценками в прессе.  Разрабы конечно потом выпустили патч, добавляющий и аналоговое управление - но было уже поздно. А ведь игра не так плоха. Я прошел игру целиком со стандартным управлением, дабы получить дополнительный экспириенс. В игре опять таки, очень хорошая графика не смотря на то, что стартовый проект. Как только программеры успели разобраться с СELL, непонятно, но картинка была на то время шикарная. Настоящий некст-ген! Не то что сейчас за него выдают. Но в игре все же частенько проседал фреймрейт. Но и не удивительно! Ведь мы учавствуем в боях, где просто тьма врагов! Десятки тысяч солдатиков на земле, вражьи драконы, военные звери, беговые носороги, кабанчики! Летающие скаты бомбордировщики! Воистиину в этом темном фентезийном мире, удивительные животные порой используются в войне.  Миссии разнообразные, тут вам и экскорт и оборона, и стелс-миссия и уничтожение вражеских баз и бои с боссами. Все сделано очень хорошо. Единсвтенное со сложностью игра подкачала, я прошел 12 из 15 уровней на серебро. Каким игроком надо быть, чтобы пройти уровни на платину я даже не представляю. Мало того, я даже не нашел сейвов с полным прохождением на платину или золото в интернете. Очень странно. В любом случае, игра всеми забыта, наверное из-за того, что музыку своровали из властелина колец. А может быть из-за гадких журналистов ниасиляторов, что ставили игре плохие оценки и отпугнули народ.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2253 : 24 Июль 2013, 12:53:12 »
Фуф. Прошел вчера Lair. Это ещё один стартовый проект для ПС3. Очень любопытная игра от конторы Factor 5. Фактор - разрабы что собаку съели на авиа-аркадах. В свое время их игры в этом жанре по лиценизии Star Wars рулили на Н64. Сейчас пришло время и для пс3. Стоп! Я хотел сказать, пришло время провалится на пс3 и обанкориться. Дело в том, что Лейр раскритиковали журналисты, а все из-за того, что весьма хорошая игра имела весьма странную схему управления. Управлять драконом можно было только при помощи гироскопа в геймпаде, в итоге журналисты ниасялаторы, так сильно разбомбили игру, что уже не смогло не сказаться на продажах. Действительно, лучше уж Первый моторшторм взять к приставке на старте, чем какую-то странную леталку про драконов с  херовыми оценками в прессе.  Разрабы конечно потом выпустили патч, добавляющий и аналоговое управление - но было уже поздно. А ведь игра не так плоха. Я прошел игру целиком со стандартным управлением, дабы получить дополнительный экспириенс. В игре опять таки, очень хорошая графика не смотря на то, что стартовый проект. Как только программеры успели разобраться с СELL, непонятно, но картинка была на то время шикарная. Настоящий некст-ген! Не то что сейчас за него выдают. Но в игре все же частенько проседал фреймрейт. Но и не удивительно! Ведь мы учавствуем в боях, где просто тьма врагов! Десятки тысяч солдатиков на земле, вражьи драконы, военные звери, беговые носороги, кабанчики! Летающие скаты бомбордировщики! Воистиину в этом темном фентезийном мире, удивительные животные порой используются в войне.  Миссии разнообразные, тут вам и экскорт и оборона, и стелс-миссия и уничтожение вражеских баз и бои с боссами. Все сделано очень хорошо. Единсвтенное со сложностью игра подкачала, я прошел 12 из 15 уровней на серебро. Каким игроком надо быть, чтобы пройти уровни на платину я даже не представляю. Мало того, я даже не нашел сейвов с полным прохождением на платину или золото в интернете. Очень странно. В любом случае, игра всеми забыта, наверное из-за того, что музыку своровали из властелина колец. А может быть из-за гадких журналистов ниасиляторов, что ставили игре плохие оценки и отпугнули народ.
А мне ваще не понравилось. Играл с патчем, но сюжет сумбурный, миссии тоже — интерес она оказалась поддержать к себе не в состоянии. Как последние ас комбаты.
Добавлено позже:
Прошёл вчера Binary Domain -этакие японские Гири, но достойные. Тема роботочеловеков отлично раскрыта. Сюжет очень хорош. Геймплей тоже,но слишком много стрельбы, и очень растянуто это на игру, мало кат-сцен, мы всё время стреляем,и лишь в конце хоть не так уныло становится ,ибо всё приобретает разнообразие.
Но сюжет и постановка игру вытягивают.
8 из 10 где то, если бы не так уныло было из-за бесконечной стрельбы, то был бы почти шедевр, а так уж очень утомляет, поэтому игру проходить приходиться с большими временными промежутками.
А я за пару дней без отрыва прошёл. Для шутана катсцен вполне достаточно. Тем более что есть несколько концовок.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2254 : 24 Июль 2013, 13:03:21 »
Цитата: Inspector_Popabol
А мне ваще не понравилось. Играл с патчем, но сюжет сумбурный, миссии тоже — интерес она оказалась поддержать к себе не в состоянии. Как последние ас комбаты.

Да сюжет там явно не главное. Я не спорю, игра прямо не шедевр, на любителя. Благо я не особо люблю фентези, но игра все же привлекла.
Цитата: Inspector_Popabol
А я за пару дней без отрыва прошёл. Для шутана катсцен вполне достаточно. Тем более что есть несколько концовок.

Аналогично. Вообще считаю что в этой игре, лучший сюжет в шутане от третьего лица за последние годы. Прошел аж 2 раза. Правда концовки там может и разные, но кардинально не отличаются.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2255 : 24 Июль 2013, 13:34:08 »
Лаир помнится дисок бу покупал за 300рублев, задумка хорошая с управление, но нифига неудобно, с аналога играбельно. Напомнила российскую поделку The i of dragon ( вроде так называлась), проходить не стал, не в моем вкусе леталки.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2256 : 24 Июль 2013, 13:38:20 »
Цитата: Romanchik
Напомнила российскую поделку The i of dragon ( вроде так называлась), проходить не стал, не в моем вкусе леталки.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Ужасная хрень, больше одного раза запускать мне не захотелось

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2257 : 24 Июль 2013, 13:43:52 »
Я бы не сказал что хрень, просто одна из тех игр в которую не охота играть :)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2258 : 24 Июль 2013, 14:18:17 »

Да сюжет там явно не главное. Я не спорю, игра прямо не шедевр, на любителя. Благо я не особо люблю фентези, но игра все же привлекла.
Аналогично. Вообще считаю что в этой игре, лучший сюжет в шутане от третьего лица за последние годы. Прошел аж 2 раза. Правда концовки там может и разные, но кардинально не отличаются.
а концовки зависят от отношений персонажей к тебе и как ты к ним относился за всю игру?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2259 : 24 Июль 2013, 14:27:16 »
ShiningSbun, да.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2260 : 24 Июль 2013, 17:11:25 »
в итоге журналисты ниасялаторы, так сильно разбомбили игру, что уже не смогло не сказаться на продажах.
Я давно подозревал, что игры сейчас делают так, чтобы они понравились критикам, а не игрокам.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2261 : 27 Июль 2013, 20:46:40 »
Stronghold Legends комплит. :)
Прошел все три кампании-Артур,Лед и Зло.
Самая сложная за Лед, точнее одна миссия по обороне замка Ледяной Королевы, артмани помог.
А остальные несложные, но попотеть пришлось, некоторые по полдня проходил.
Игру допилили, это видно, многие вещи стали удобнее, проще,и главное ничего не испортили.
Добавили новых юнитов,зданий,некоторые здания убрали. Классный сюжет во всех трех кампаниях.
В общем классная игра, первую часть не затсмила, но в плане продуманности первая в серии.
Всем советую.

Ну и Strongold 3 завершил.
Почему-то игру все невзлюбили, хотя она не так и плоха.

Достоинства: Графон и новый движок, иногда просто откидываешься на спинку и наблюдаешь за плодами твоих действий. Больше половины старых треков присутствуют, да и новые тоже хорошие.
Понравилась концовка, весьма неожиданная. Экономическая кампания понравилась, хотя в предыдущих играх легкий уровень сложности не означал победу с закрытыми глазами.

Недостатки: Китайское количество багов (юниты застревают на углах зданий, лучники иногда стреляют и с 700 метров, и еще куча прелестей). Криминальная продолжительность игры, проходится за полдня, а то и еще быстрее. Загружается сохранений и миссий очень долгая, секунд 10. При провале нельзя загрузиться оттуда, нужно лезть в потайной кармашек меню и загружать. ЗАЧЕМ!!!НУ ЗАЧЕМ было нужно воскрешать Волка, что за бред, что за Санта-Барбара с убийством сыновей Кабана и Крысы. Паршивая военная кампания (это бич всей серии, разве что в первом было все пристойно) в которой говнари каждый босс сбегает раза 4, хотя ты отчетливо видишь смерть его лорда, на середине военки меня начало тошнить от этой игры.

Все. Посчитал все ребра серии Стронгхолд.
Не прошел лишь Сrusader.
Я надеялся что попадется игра, лучше первой части, ан нет, ничего подобного.
Во всех играх очень много недостатков, которые перекрывают ее достоинства.
Первая часть, лучшая стратегия в которую я играл, да, там не было 3Д, да что там, много-много чего не было, и все равно за 13 лет ничего лучше не придумали.Жаль.
Есть определенная надежда на второй Крузейдер, ну да ладно.

Вот как расположил их по впечатлениям

Забавно, но каждая новая игра мне понрвилась меньше предыдущей.  :(
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 01:08:55 от FRANKY6 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2262 : 31 Июль 2013, 09:25:59 »

Прошел NeverDead. Очередной продукт, который был несправедливо обхаян журналюгами. Правда если в случае с Lair понятно, почему игру невзлюбили, тот тут очень странно. На метакритике 15 разгромных рецензий с баллами от 30 до 50. Есть и положительные рецензии, но все же за что игре ставить по 3 балла не ясно. Как очередной унылый биошок выходит, так все сразу ГОСПОДИ 10 из 10!!1 А тут вполне хорошая игра, баллов на 7  - и столько негатива. Вообще всего 2 вещи за которые стоит игру упрекнуть. Во-первых - это то что она явно делалась с оглядкой на классический DmC, тут так же герой охотник на демонов в плаще (правда драном) орудует мечом и двумя пистолетами. Во-вторых - это просто вырвиглазной дизайн врагов. Очень безвкусно и нелепо. Все остальное весьма неплохо. Очень хороший саундтрек, который  я к сожалению даже не смог найти в сети целиком. Лишь отдельные треки и далеко не все, что есть в игре. Из самой игры музыку так же не извлечь - все зашифровано. Графика страшненькая, но жить можно. Геймплей - самая неоднозначная часть игры. Фича несомненно интересная. В распоряжении бессмертный герой, который постоянно разваливается аки зомби. Бой можно вести практически в любом состоянии, и прыгая на одной ноге, и без одной руки и ползая по полу. А коли останется одна голова, то стоит покататься под ногами врагов и потом полноценно регенерировать. В игре предстоит очень часто перекатываться, поскольку именно благодаря перекатам наш герой может моментально подхватывать отделившиеся от него во-время боя, части тела! Игра по-сути шутер от третьего лица, т.к. упор в основном именно на огнестрел, в отличии от DmC где как раз слешер-составляющая преобладает на 90%. Оружия много и из любого  можно стрелять по македонски. правда не очень ясно как герой это делает, ибо даже если руку отделили от тела из неё можно стрелять, но вот как рука без тела, самостоятельно перезаряжает например штурмовую винтовку, для меня загадка. Другое дело, что игра сама по себе несерьезная и полна стеба и самоиронии. Эдакий разухабстый трешак в хорошем смысле слова. Диалоги юморные весьма, хотя большая часть шуток плосковата. Сюжет сам по себе так же не блещет, хотя следить интересно. Если бы игра была совсем без сюжета, было бы куда хуже. Продолжая тему геймплея можно сказать, что управление мечом сделано странно, удары повесили на... СТИК. Т.е. когда вы рубите мечом, вы крутите стиком аки джойстиком. Весьма необычно, но привыкаешь быстро.  Локации достаточно кубичны и просты в плане архитектуры и дизайна - вообще напоминает старые игры с пс1-пс2. Комната-коридор-комната - таков дизайн бол-ва локаций. Но под конец будут уровни и поинтереснее. Сам по себе геймплей состоящий из отстрела монстров и периодического собирания собственных конечностей достаточно быстро приедается, но разрабы стараются его разнообразить. Тут вам и олдскульные боссы, порой достаточно заковристые. Одному например надо свою руку скормить, и отстреливать вражину изнутри, только для того, чтобы тварь обнажила слабое место, по которому уже необходимо палить со всей мочи. Встречаются головоломки "проведи голову". Кстати этим игра напоминает "Стабза зомби"  - был такой проект как-то, тоже голова там каталась по полу. Ну и различные усложнения геймплея, на одном уровне мы оказываемся в кромешной тьме и необходимо поджигать себя, дабы хоть что-нибудь разглядеть. Так же герой порой выступает не только проводником огня, но и проводником электричества. Замыкаем цепи мы лихо или проводим ток к щиткам. Раздражающие моменты есть, во-первых это совершенно упоротая напарница, из-за которой вы будете получать "гамовер" практически всегда. Тупая сука, постоянно мрет и орет громко дурным голосом после смерти. У меня от её воплей, реально очень дурных, закладывает уши. Слава богу она не всегда с героем вместе сражается.  Но стоит ей откинуть коньки, как показывается совершенно идиотский ролик про её кончину. Бесит.  Напарница конечно вышла тупенькой, да и с размером груди пожадничали.
Во-вторых - это постоянно возникают квесты - уничтожить портал с демонами. Практически каждый бой нужно уничтожить портал иначе вражины будут респауниться всегда. Утомляет эта хрень. Порталы вдобавок очень медленно уничтожаются. Муторно. Боссы кстати порой так же вызывают дискомофрт. Особенно последние - невероятно долгие битвы, во-всяком случае на высокой сложности. Умереть кстати, наш бессмертный может. Дело в том, что практически в каждом бое присутствует такой хитрый враг, который засасывает конечности. Если от героя останется одна голова, то всегда есть достаточно высокий шанс, что её этот монстр засосет и переварит. В итоге герой будет вечно находится в желудке чудовища и ему засчитают поражение. Уничтожить этого монстра заранее нельзя. Точнее можно, но они вечно появляютя новые даже без портала. Так что как только голова с плечь, всегда есть риск схлопотать гамовер. Такая вот игра. На мой взгляд крепкой семерки заслуживает за хорошую музыку, интересный концепт и боссов.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 09:38:27 от Unit2k »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2263 : 03 Август 2013, 13:43:09 »
Прошёл Half-Life 2 и эпизоды, Adventure Island 3 на НЕС, MegaMan 3 и Duck Tales.

Adventure Island 3 проходил последний раз году в 1996 или 97 (если не в 93, что вряд ли). Как не странно, я оказывается до сих пор помню часть расположения секретов в первых мирах и тактику их прохождения. Ещё интереснее, что эта игра раньше казалась мне очень длинной (8 миров от 4 до 6 уровней в каждом), а тут за час с небольшим проскочил её всю, при том даже не напрягаясь. Как будто я в неё играл в прошлом месяце и этих 17 лет перерыва не было.  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2264 : 03 Август 2013, 18:46:53 »
А я прошёл Postal и Postal 2. Первый Postal - так себе игра, в общем-то, выделяется из кучи подобных игр только бессмысленной жестокостью. Плохой графон уровня Cannon Fodder, но уж никак не 1997 года, даже для инди-игры (технически, это инди-игра, кстати). Трёхмерные модели даже в Alone in the Dark лучше были. Уровни - жуткая смесь явно нарисованного от руки и фотореализма, да ещё и в восьмибитном цвете. Управление корявое. Можно поджигать ментов и прохожих из огнемёта, но в GTA это намного веселее. Из плюсов - музыка и общая атмосфера, чем-то напоминающая Hotline Miami. Ну и всё, в общем-то. Туда бы управление получше, хотя бы как в Alien Shooter, и разрушаемое окружение, было бы в разы лучше.

Что удивило, так это то, что многие звуки и фразы из игры перекочевали во вторую часть. И некоторые локации тоже потом узнаются в продолжении.
Достижения в стиме настолько убогие, что хуже только в CS:S. Выстрелить миллион пуль - что может быть тупее и скучнее? Я всю игру прошёл, не отпуская Ctrl, и выстрелил только 78 тысяч. Или вот ещё достижение - пройти всю игру, пользуясь только автоматом, из которого нужно полчаса стрелять, чтобы кого-то убить, тогда как с любым другим оружием враги мрут пачками. Причём, если враг кинет гранату и кого-то взорвёт - всё, достижение пропало.
А ещё она глючит и зависает. И некоторые достижения не открылись, хоть и без читов играл.

Вторую часть уже можно назвать увлекательной игрой. Открытый мир с кучей секретных мест, чёрный юмор, свобода действий - если не хочешь устраивать мочилово, то этого можно и не делать. Дополнение AW - уже хуже. Линейный шутерок про зомби с заданиями вроде "убей 20 коров". Разок пройти можно, но второй раз запускать вряд ли кто станет. Хотя миссия с голубями шикарна!
Достижений пока нет, но вроде как будут. Надеюсь, смогут придумать что-нибудь интересное.

В третью часть никогда не играл и вряд ли буду, наслушался отзывов.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2265 : 03 Август 2013, 23:42:36 »
Серия постал всегда трэшем была! И в CSS нет такой тупости - выстрелить сколько-то тысяч пуль!

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2266 : 03 Август 2013, 23:48:27 »
Цитата: Heidr
Первый Postal - так себе игра, в общем-то, выделяется из кучи подобных игр только бессмысленной жестокостью.

Всегда думал, что она выглядит, как вторая часть. Но, так как не фанат серии, даже не пытался поиграть. Сейчас посмотрел инфу, выбор AG.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2267 : 03 Август 2013, 23:55:34 »
Первый постал напоминает какое-то дешевое поделие на флеше. Второй считают очень хорошей игрой. Третий - неоднозначный, но мне понравился интернет-юмор и прочие геймерские шутки и фразы, что мочит главгерой обращаясь к игроку, в духе "А вот в наше время, не было никаких сохранений!", "Опять сохраняешься? А как же твое умение играть!?", "Сохранения для ссыкунов, чтоб ты знал!" когда игрок часто сохраняется. Или когда Чувак мрет, тоже смешные фразы бывают: "Слышь пацан, ты случаем не слышал о чит-кодах?"  :lol: " Я не буддист, но уверен, что смогу возродиться!"  :rofl: Вообщем смешная хорошая игра, что была убита однообразным геймплеем и заданиями.
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 00:02:23 от Unit2k »

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2268 : 04 Август 2013, 01:18:47 »
Metro:Last Light

Лучший шутер от нашего брата.
Главную проблему господа решили, игра работает безупречно. Но игра вызывает куда меньший восторг, нежели первая часть или Сталкер, серия уходит в Call of Duty с головой. Надеюсь, одумаются к третьей части.

Достоинства:удобное управление, приятная графика, маленькое кол-во некритичных багов, хороший звук, атмосфера, детальность происходящего, персонажи, стелс, музыка, трогающая концовка, взаимодействие с Черным.

Недостатки:озвучка, бредовый сюжет, немой ГГ, женщина снайпер (зачем было добавлять полукомичного персонажа который разрушает атмосферу своим кроликом и прочей ахинеей), потрахушки( совершенно ненужный атрибут потрахушек перед битвой американского боевичка, пьяные условия хорошей концовки (свихнуться можно).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2269 : 04 Август 2013, 01:26:47 »
Ещё, игра дико тормозит!

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2270 : 04 Август 2013, 04:09:19 »
Ещё, игра дико тормозит!
Да, было раз 5-6, но сильно пройти игру не мешает.
И еще забыл о тупорыло расставленных чекпойнтах, то у тебя каждую минуту чекпойнт, то идти полуровня.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2271 : 04 Август 2013, 06:21:03 »
И в CSS нет такой тупости - выстрелить сколько-то тысяч пуль!
Там ещё тупее, почти все достижения - это что-то вроде "выиграть 100 раундов на карте", "убить 500 врагов из такого-то оружия" и т. п. То есть, просто играешь, и когда-нибудь нескоро оно всё само открывается. Лично мне такие достижения не нравятся.
Третий - неоднозначный, но мне понравился интернет-юмор и прочие геймерские шутки и фразы, что мочит главгерой обращаясь к игроку, в духе "А вот в наше время, не было никаких сохранений!", "Опять сохраняешься? А как же твое умение играть!?", "Сохранения для ссыкунов, чтоб ты знал!" когда игрок часто сохраняется. Или когда Чувак мрет, тоже смешные фразы бывают: "Слышь пацан, ты случаем не слышал о чит-кодах?"  :lol: " Я не буддист, но уверен, что смогу возродиться!"
Так это и во второй части есть.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2272 : 04 Август 2013, 10:59:41 »
Serious sam.  хорошая игра на  египетскую тематику - пирамиды и тп.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2273 : 04 Август 2013, 11:47:26 »
Цитата
Там ещё тупее, почти все достижения - это что-то вроде "выиграть 100 раундов на карте", "убить 500 врагов из такого-то оружия" и т. п. То есть, просто играешь, и когда-нибудь нескоро оно всё само открывается. Лично мне такие достижения не нравятся.

Нормальные достижения, выполнимые без большого напряга! Только 2 есть очень задротские и невменяемые по времени: 5000 раундов выиграть и 50000000 набрать денег! Меня больше огорчают достижения, которые нельзя в одиночку выполнить или хотя бы вдвоём!

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2274 : 04 Август 2013, 12:03:44 »
И "сделай что-то обыденное 100500 раз" и мультиплеерные ачивки (апофегей - в Brutal Legend, сыграть против того, у кого эта ачивка уже есть) - это плохо.
Но в той же CS есть и интересные. Типа Premature Burial (убить гранатой после собственной смерти), Aerial Necrobatics (убить находящегося в воздухе противника, самому при этом находясь в воздухе), Knife on Knife (убить находящегося на последнем уровне, самому будучи на нём же в Arms Race - приходится специальную тактику изобретать под такое дело) или Variety Hour (убить врагов пятью разными оружиями в одном раунде).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2275 : 04 Август 2013, 12:15:41 »
В CSS почти всё можно с ботами выполнить! Для Бюро находок, Холодной войны и Ангела мести пришлось  второй компом подрубать по сети! А вот Имя нам легион и Командная война фиг даже со вторым компом выполнишь! Непонятно мне ещё, как выполнить Богатея, вроде выкидываю оружие, второй игрок берёт, и не засчитывается ни фига!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2276 : 04 Август 2013, 14:26:35 »
И в чём интерес таких ачивок, для которых нужно либо играть тыщу часов, либо хитрить с ботами и вторым компом? Достижения должны быть интересными, должны показывать, что ты сделал что-то неочевидное. Наподобие упомянутого Variety Hour, например. Эта ачивка из Brutal Legend - тоже хорошая. Конечно, если кто-то задаётся целью получить все, она ему не понравится - нужно объявления расклеивать, типа, сыграю в BL с человеком с ачивкой. А если кто-то просто играет, то просто однажды после матча вдруг - опа - получает ачивку. В Modern Warfare 2 похожее было - убить игрока с каким-то значком и быть зарезанным игроком с ещё каким-то значком, или что-то такое. Кажется, некоторые представители школоты даже бесились и орали в микрофон, когда получали эти значки. Ну и сам факт любопытен - несколько разработчиков включили себе эту ачивку, сыграли разок в интернете, и она потом расползлась по всей планете.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2277 : 04 Август 2013, 15:46:50 »
Прошел Spec Ops The Line - Блин ,всё таки это шедевр,  в плане подачи сюжета, и в плане жестокости показанной войны. Геймплей простоват, но сюжет и сценарий тянут+крутая музыка в нужные моменты+по сути 5 концовок(4 , но 5я с натяжкой считай). В общем где то 8 из 10. Игра достаточно короткая, прошел дня за 3, играя по 2-3 часа и это круто.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2278 : 04 Август 2013, 15:50:49 »
Прошел Spec Ops The Line - Блин ,всё таки это шедевр,  в плане подачи сюжета, и в плане жестокости показанной войны. Геймплей простоват, но сюжет и сценарий тянут+крутая музыка в нужные моменты+по сути 5 концовок(4 , но 5я с натяжкой считай). В общем где то 8 из 10. Игра достаточно короткая, прошел дня за 3, играя по 2-3 часа и это круто.
Сюжет нормальный, концовка шлак, геймплей не супероригинал, но за всю игру скучно ни разу не было.
В остальном полностью согласен.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2279 : 04 Август 2013, 16:04:43 »
Цитата: FRANKY6
концовка шлак

какая именно, или тебе все шлак?
Мне так лично все понравились. Порадовало ещё то что можно перезапустить последнюю главу и опробовать другие варианты концовок, а так же если в эпилоге если тебя убивают то тоже идет ролик,который по сути концовка(мало ли не знал)