Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2550 : 05 Декабрь 2013, 06:47:46 »
А я не успел купить по скидке -75%  :'(
Пришлось купить Dragon Age Origins, Divinity 2 и Ведьмака1. надеюсь, не прогадал.  :)
Не повезло тебе с псами, сам увидел за 6 часов.
А вообще брал потому что пиратка не идет, надоело с бубном танцевать.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2551 : 07 Декабрь 2013, 13:36:31 »
Sleeping Dogs
Прекрасная игра. Иногда казалось, что играю в True Crime, только с нормальным управлением и отсутствием дибильных условностей предыдущих частей.
Плюсы: сюжет, персонажи, музыка, детальный мир Гонконга, простая и на мой взгляд не надоедающая боевка.
Минусы:физика машин, мелкие баги.
Изначально она называлась True Crime: hong kong. А игра прекрасная! Боевка лучшая среди игр с открытым миром. А радио то там какое? Из-за волны с Modern Melodic Deth Metal'ом можно бесконечно кататься на машине! *О* Жаль, в России всего пара DLC вышло.
Добавлено позже:
дня 4 назад откопал и прошел Корпорацию Монстров на PSone. Особо сказать о ней нечего, но во время игры вспомнил что существуют Crash'и на ПС2.
Коли Титаны были пройдены на ПСП, начал с Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001го года. Еслибы не сюжетные вставки и миссии в шарике, думал бы что это Crash 2-3 в перемешку. Но нет! Это Некст-Ген того времени! Из нововведений только Покатушки в шаре, которые реализовать на ПСоне было бы проблемотично, но возможно. Вообще эту игру спокойно можно было выпускать на 1ой соньке под цифрой 4. Запомнился только уровень Дикий Запад и необитаемый остров, на котором должно произойти извержение, да и те уровни под самый конец, все остальное уже было. Да и графон слегка подкрутили. Битвы с боссами (кроме 2го и 5го) сущее уныние. Самое большое разочарование - это то, что по сюжету надо победить 4 масок элементов (Огонь, Земля, Вода и Воздух), при этом уровни стольже рандомны как и во 2ой и 3ей части серии. Сражаясь с Ледяным элементом можно побывать в джунглях, возле вулкана, в Космосе, в лаборатории Кортекса (Кстати, лаборатория Кортекса и есть 5ый уровень, но там опять побрасают по миру). Темы элементов не раскрыты, они даже не чувствуются. Юмор остался прежним - развеселит дошкольника. ПОчему бросает по миру, как и почему Крэш уничтожает спутники в космосе в звездолете, непонятно! Хотя это фишка серии (не считая 1ую часть). После прохождения 5и Уровней открывается 6ой, но чтобы поиграть там надо собрать 5 доп кристаллов, в уровне 5 подуровней (+босс), собрал 10 кристаллов (пришлось бегать на время, искать обходные пути и пытаться уничтожить все ящики (на некоторых уровнях это нереально). Сами же подурровни на 6ом уровне это "вырезанные" подуровни, какие то не проработанные или переделанные. Смысла в них играть (как и собирать весь челендж) нету!
Но в общем игра понравилась и доставила удовольствие. Словно играл на 1ой соньке в продолжение.

Года 3-4 назад запускал на эмуляторе Crash Twinsanity 2004го года, но из-за слабого ПК и плохой эмуляции не наиграл и 15 минут. Игра показалась похожей на banjo kazooie по началу.
Щас решил запустить не на долго, чтобы забыть о ней навсегда. Но! Игра удивила меня. Во первых продуманный и проработанный сюжет, шутки хоть и не смешные, но слыша их в голове говоришь себе "нормально, зачет им". А сам геймплей как изменился! Уровни стали комплексные, туда-сюда не кидает по земному шару, но в тоже время уровни столь же разнообразны для серии. Множество интересных вставок. В игре присутствуют ВСЕ герои серии + пара новых колоритных персонажа: циплыята-пришельцы-захватчики. Перемещение с уровня на уровень особо не ощущаешь. Только переплывы с острова на остров (дань уважения 1ому крашу с островами). К томуже, если ты на ледяном острове, то вулкана и горящего леса ждать не приходится. В начале уровня все время полу-открытые локации, где по желанию можно собрать дополнительные кристаллы, каждый кристалл - это маленькое испытание, также кристаллы запрятаны и на "коридорных уровнях", собирать их интересно и не проблематично, не надо переигрывать по 10 раз уровень на время или уничтожать все ящики на уровне как раньше, все на много проще и интереснее! После сбора кристаллов идешь в "коридор" где, как и в первых Крэшах, бежишь из точки А в точку В. Теперь можно свободно вращать камерой, прохождение как и сами уровни стали чуточку поразнообразнее из-за нового взгляда на них. Самое забавное в игре - это музыка. Играет мотивчик и подпевается людскими голосами, как в передаче "Голые и не смешные и не понятно для кого снятые", только мелодии частенько меняются, их далеко не мало, на мозг действовать не успевают. Вроде и играл то не долго и прошел быстро, вместе с перекурами наиграл 8 часов. как столько времени прошло, не знаю! По ощущению часа 3 наиграл. (при этом почти все кристаллы собрал). Игра по истине удивительна. Даже печально, что она шагнула от этого сетинга. Всем советую поиграть.

ПС: осталось заценить Крэша с Мутантами, но думаю они ближе к Титанам.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 22:21:53 от ~MaoSadie~ »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2552 : 08 Декабрь 2013, 23:02:18 »
Прошел GodHand на  пс2. Чтож, пока это лучший битэмап для меня на этой консоли. Сначала, пугали отзывы, в которых люди жаловались на высокую сложность, хз где там сложно, на мой взгляд, вполне норм. сложность. Дал просраться только 9-й уровень, где пртивники все сильные. Даже босс последний не такой страшный, если знаешь как уворачиваться.
Сейчас вообще к концу года решил допроходить заброшенные по тем или иным причинам игры. Теперь принялся за DMC3, который мне кажется сложнее, чем GodHand. Ну реально, сдох -- начинай сначала миссии. Пополнялки здоровья фиг из кого выбьешь, а при каждой их покупке, цена растет. Желтые шары, тоже самое. Это бесит. Начал игру сначала, в пошлый раз застрял где то в конце, на уровне, в котором надо замочить всех боссов игры, а-ля мегамен.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2553 : 09 Декабрь 2013, 05:26:03 »
Прошел шутер XIII
Итак. Что у нас по итогам прохожления?
Можно сказать, что шутер XIII является весьма любопытным проектом, в первую очередь благодаря своей стилистике. В плане геймплея достаточно стандартно. Аптечки берутся с собой и кушаются строго по велению игрока. Оружия разнообразного достаточно. Вообще шутерная механика очень напоминает игры на движке Gold Source. Очень схожа анимация и вообще ощущения при стрельбе. Когда шмаляешь из калаша, прям чуть-ли не каэсочка, разве что привычного кровавого всплеска не хватает при хэдшоте.
Претензия к игре одна - очень много стелс-миссий. Ну сделайте одну, ну две, ну три, ну не половину игры же шкерится! Я пришел играть в шутер, а не сплинтер-целл. В последнем вся механика сделана для стелса, а тут - криво и косо приделано. Особо бесят места где при стелсе нельзя убивать НЕВИННЫХ полицаев и военных, которые далбошат героя только так при встрече.
Под конец от игры устаешь - могла бы она быть и покороче.
Боссы так же не получились НЕ ОЧЕ. Босс-вертолет так вообще парашный. Все остальные - обычные противники, только передвигаются быстрее и имеют огромный запас здоровья. Отличаются друг от друга только оружием. Да и тактика одна. Воспользоваться тупостью ИИ и расстрелять из подтишка. В прямом бою вообще нет шансов - убивают моментально.
Помнится смотрел на каком-то буржуйском сайте рейтинг игр, которым обязательно нужно было бы продолжение. XIII - в первом десятке. Дело в том, что у игры все же есть какой-никакой шпионский сюжет про заговоры, который перекочевал из комиксов. Ну и да - финал у неё открытый и тебе прямым текстом пишут - продолжение следует. А его так и не последовало. Видимо убисофт планировали конвеерный сериал, но не взлетело из-за низких продаж. Странно, игра то не плохая. В качестве графики кстати используется UE2, правда походу весьма подрезанный.
Так же узнал, что у игры было продолжение XIII: Lost Identity. К сожалению, представляет оно из себя поинтэндклик квест от никому неизвестной студии. Сюжет разумеется не продолжает действие игры 2003ого года, а рассказывает все заново. Играть в него наверное не буду, не люблю я квесты.

Следующей игрой, было принято начать Aliens vs Predator 2.
Это тоже одна из тех игр, про которые я много слышал, но пропустил в свое время. Считается, что эта игра одна из лучших по вселенной чужих. И вообще одна из самых страшных шутеров и самых лучших игр Monolith. Проверим это на деле.
После прохождения трех миссий было решено, что игру буду проходить до конца. Тем более опробовал я пока только морпеха. Играетя весьма сложно, спасает лишь дрочка ф5. Можно смело сохраняться хоть при 5% здоровья. Все равно, будь их хоть 50%, убьют с пары ударов. Правда найдя броню шансы уже повышаются, но даже с броней риск помереть очень быстро есть всегда. Играть не страшно - наверное я уже взрослый для примитивных пуганий в духе БУ, да и графика старая и не впечатляет. А я то думал Монолитовцы разучились делать страшные игры после FEAR. Оказывается нет - примерно все же простенькие приемы и в AVP2. Кстати первый AVP я проходил в стародавние времена и ммне он не очень понравился, хотя тогда я ещё не был избалованным геймером. Хм. Наверное поэтому я решил, его не перепроходить.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 05:32:37 от Unit2k »

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2554 : 09 Декабрь 2013, 07:15:33 »
Изначально она называлась True Crime: hong kong. А игра прекрасная! Боевка лучшая среди игр с открытым миром. А радио то там какое? Из-за волны с Modern Melodic Deth Metal'ом можно бесконечно кататься на машине! *О* Жаль, в России всего пара DLC вышло.
Добавлено позже:
дня 4 назад откопал и прошел Корпорацию Монстров на PSone. Особо сказать о ней нечего, но во время игры вспомнил что существуют Crash'и на ПС2.
Коли Титаны были пройдены на ПСП, начал с Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001го года. Еслибы не сюжетные вставки и миссии в шарике, думал бы что это Crash 2-3 в перемешку. Но нет! Это Некст-Ген того времени! Из нововведений только Покатушки в шаре, которые реализовать на ПСоне было бы проблемотично, но возможно. Вообще эту игру спокойно можно было выпускать на 1ой соньке под цифрой 4. Запомнился только уровень Дикий Запад и необитаемый остров, на котором должно произойти извержение, да и те уровни под самый конец, все остальное уже было. Да и графон слегка подкрутили. Битвы с боссами (кроме 2го и 5го) сущее уныние. Самое большое разочарование - это то, что по сюжету надо победить 4 масок элементов (Огонь, Земля, Вода и Воздух), при этом уровни стольже рандомны как и во 2ой и 3ей части серии. Сражаясь с Ледяным элементом можно побывать в джунглях, возле вулкана, в Космосе, в лаборатории Кортекса (Кстати, лаборатория Кортекса и есть 5ый уровень, но там опять побрасают по миру). Темы элементов не раскрыты, они даже не чувствуются. Юмор остался прежним - развеселит дошкольника. ПОчему бросает по миру, как и почему Крэш уничтожает спутники в космосе в звездолете, непонятно! Хотя это фишка серии (не считая 1ую часть). После прохождения 5и Уровней открывается 6ой, но чтобы поиграть там надо собрать 5 доп кристаллов, в уровне 5 подуровней (+босс), собрал 10 кристаллов (пришлось бегать на время, искать обходные пути и пытаться уничтожить все ящики (на некоторых уровнях это нереально). Сами же подурровни на 6ом уровне это "вырезанные" подуровни, какие то не проработанные или переделанные. Смысла в них играть (как и собирать весь челендж) нету!
Но в общем игра понравилась и доставила удовольствие. Словно играл на 1ой соньке в продолжение.

Года 3-4 назад запускал на эмуляторе Crash Twinsanity 2004го года, но из-за слабого ПК и плохой эмуляции не наиграл и 15 минут. Игра показалась похожей на banjo kazooie по началу.
Щас решил запустить не на долго, чтобы забыть о ней навсегда. Но! Игра удивила меня. Во первых продуманный и проработанный сюжет, шутки хоть и не смешные, но слыша их в голове говоришь себе "нормально, зачет им". А сам геймплей как изменился! Уровни стали комплексные, туда-сюда не кидает по земному шару, но в тоже время уровни столь же разнообразны для серии. Множество интересных вставок. В игре присутствуют ВСЕ герои серии + пара новых колоритных персонажа: циплыята-пришельцы-захватчики. Перемещение с уровня на уровень особо не ощущаешь. Только переплывы с острова на остров (дань уважения 1ому крашу с островами). К томуже, если ты на ледяном острове, то вулкана и горящего леса ждать не приходится. В начале уровня все время полу-открытые локации, где по желанию можно собрать дополнительные кристаллы, каждый кристалл - это маленькое испытание, также кристаллы запрятаны и на "коридорных уровнях", собирать их интересно и не проблематично, не надо переигрывать по 10 раз уровень на время или уничтожать все ящики на уровне как раньше, все на много проще и интереснее! После сбора кристаллов идешь в "коридор" где, как и в первых Крэшах, бежишь из точки А в точку В. Теперь можно свободно вращать камерой, прохождение как и сами уровни стали чуточку поразнообразнее из-за нового взгляда на них. Самое забавное в игре - это музыка. Играет мотивчик и подпевается людскими голосами, как в передаче "Голые и не смешные и не понятно для кого снятые", только мелодии частенько меняются, их далеко не мало, на мозг действовать не успевают. Вроде и играл то не долго и прошел быстро, вместе с перекурами наиграл 8 часов. как столько времени прошло, не знаю! По ощущению часа 3 наиграл. (при этом почти все кристаллы собрал). Игра по истине удивительна. Даже печально, что она шагнула от этого сетинга. Всем советую поиграть.

ПС: осталось заценить Крэша с Мутантами, но думаю они ближе к Титанам.
Только одно ДЛС вроде не доступно на русском, все остальные прекрасно на руской версии работали.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2555 : 09 Декабрь 2013, 17:00:45 »
Только одно ДЛС вроде не доступно на русском, все остальные прекрасно на руской версии работали.

DLC про зомби и какой-то Китайский НГ.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2556 : 10 Декабрь 2013, 12:50:57 »
Внезапно для себя, прошел Phantasy Star Portable 1-2.

Вообще к серии Phantasy Star отношения скорее негативное. Первая часть была создана на заре развития жанра и особой ценности уже не представляет. Вторую часть я прошел каким-то чудом, когда только-только начинал знакомиться с JRPG. Это была то-ли третья, то-ли четвертая пройденная игра этого жанра. После финалок очень не понравилась игра, но зачем-то я себя мучил и проходил её. Ну щито поделать, молодой был, глупый. Хотя игра конечно полный кабздец. Третью я дропнул после первого данжа, который дал понять, что игра будет подкидывать тоже самое, что и вторая часть. Прошу заметить, что PS3 была одна из немногих JRPG имевших нормальный русский перевод. И даже это меня не заставило проходить через те же мучения, что и во второй части. Самую крутую четвертую, я к сожалению так и не прошел. Хотя она уже год лежит на псп, закинул сразу после того, как её перевели фанаты на русский.

Далее серия совсем в говно скатилась. Я пробовал играть в Phantasy Star Online - пк версию со всеми плюшками и аддонами. Её кстати тоже на русский перевели и весьма неплохо и даже сервак рабочий подняли. Наиграл я там часов пять и дропнул. Когда попадаются утята, что начинают трындеь что-то в духе О КАКАЯ КРУТАЯ ИГРА, ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ИГР НА ДРИМКАСТЕ, сразу технично ссу таким в глаза своей ядовитой мочей. Говноедов надо карать!

Продолжение - Phantasy Star Universe была в планах, т.к. была надежда, что игра окажется интереснее, там была заметна более хорошая графика и наличие видео-вставок, а значит и какого-никакого, а может даже и хорошего сюжета и сингл-режима. В итоге так и не поиграл. Тем более чего в неё лезть, пока ещё PS4 не пройдена. Ну в итоге, узнал что оказывается вышло ещё 2 части на псп.

В итоге оказалось так, что 2 части PS Portable - это 2 последние игры, что я прошел на псп. Надо сказать, далеко не самое лучшее что я играл на этой системе. Эти игры - просто эталон гриндана и задротства. На полное прохождение и выбивание всех ачивок, понадобится наверное часов 200. 200 часов рутинного и однообразного вырезания монстров в коридорных локациях. Самое лучшее в обеих частях - графика. На псп практически без потерь перенесли PSU. Я конечно сравниваю только по видео с ютуба, но даже самая графонистая версия игры для х360, выглядит почти точно так же как и псп версия за вычетом разрешения рендера конечно. Короче - хвала программистам. Вообще с технической частью все хорошо - игра быстро грузится, быстро сохраняется, хорошо выглядит по меркам системы. Но остальное - пипец. Во-первых меня подбешивает стилистика, такое вырвиглазное анимеглазие с фуррями. Фу пля, ненавижу фуррей. Ну там типа расы разные, все дела. Хотя некоторые человеческие персонажи - выглядят весьма няшно. Особенно во-второй части. Но в целом от дизайна подташнивает. Сюжет - явно для подростков. Никакой глубины. Большая часть сюжета подается бюджетно - в виде портретов персонажей на фоне. Видимо нормальные сценки в 3д лень было делать. Есть правда видео-вставки, но их мало, особенно в первой части. Локации - все похожи на друг друга, хотя тематически оформлены по разному. Но один хрен - это галимые коридоры, с появляющимися врагами, ящиками и вечными красными лазерными воротами, которые исчезают после убийства всех врагов. Геймплей поначалу радует, первые часов пять даже неплохо играется. Но потом понимаешь, что ну все одинаково, сюжет говно, локации скучные. Конечно во-второй части, данжи старались разнообразить как могли, но даже это толком не спасало. Схема геймплея одна - смотрим сценки между героями в городских локациях. Есть строго сюжетные, есть дополнительные, которые можно вызвать случайно в первой части и просто поговорив со всеми во-второй. Идем на сюжетное задание, которые кроме вероятных видео-вставок в начале и конце, ничем от дополнительных не отличаются. После выполнения сюжетного задания, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить одно доп. задание. После чего забегам в магаз и шопимся. Во второй части ещё придумали тупую систему торговли, где всяких бесполезный хлам, необходимо выменивать на какую-то бесполезную экипировку. Так же во второй появились доп. задания к доп. заданиям. Да-да, в духе пройти такую-то доп. миссию за определенное время. За выполнение условия дают денег, которых и так хоть жопой жуй (хотя если нужна ачивка собрать всю экипировку, то в магазинах надо скупить все, а продается там ООООЧень много, поскольку реально много оружия в игре. Вот с этим они постарались да. Так же ужас в том, что доп. заданий достаточно много и каждое задание ещё можно пройти на 4х уровнях сложности, который влияет на уровень врагов. Короче кошмар. ПРичем во 2ой доп. заданий стало реально ну очень много. Под конец сюжета начинается лютый гриндан, т.к. последние миссии резко возрастают в сложности и игра толкает на то, что игрок должен начать проходить кучу доп. заданий просто для того, чтобы прокачаться. Вообще первую часть я проходил честно вплоть до самого последнего акта, в итоге вместо гринда считерил и прокачал характеристики через svcheats, пошел и убил босса. Пусть они нахер идут, чтобы я 20 часов задротил эту дрочильню. Во 2ой, я взломал персонажа ещё раньше, т.к сама игра вообще стала сложнее и жопу драть по сюжетным заданиями стали ещё раньше. Тоже прошел сюжетку и успокоился. Блин, я понимаю что скорее всего пропустил кучу дополнительных боссов, которые по сюжету не встречаются, но пока я до них доберусь, качаться нужно часов 100 в каждой игре, нет уж, я пас. Сюжетку пробежал и хватит. И так уже 4 месяца на псп только эти игры вижу в туалете и вне дома.

Ну а так, 2ая часть конечно во многом круче первой, пытались сделать лучше и все. Подкрутили сложность, больше врагов, боссов, доп. заданий. Разнообразнее геймплей старались сделать за счет всяких особенностей на картах, сами задания порой дают разные. Не то оборонять чего надо, не то ещё что. В первой все доп. квесты были на убийство боссов, причем по большей части тех, что уже были в сюжете.

Короче любителям гринда, если такое вообще существуют, понравится. А я лично на серии поставил крест. Хотя 4ю все же надо как-то поиграть попробовать.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2557 : 10 Декабрь 2013, 12:57:51 »
Unit2k, четвертая часть зачетная. Определенно рекомендуется к ознакомлению.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2558 : 10 Декабрь 2013, 13:28:35 »
Боюсь, что таки  не пройду её. Ну, время покажет.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2559 : 10 Декабрь 2013, 18:31:43 »
Unit2k

Цитата
А я лично на серии поставил крест

 Не очень быстро определился с сериалом, ни одна игра из которого тебе не нравится :)
Добавлено позже:

Ну, время покажет.

  :lol:
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 18:39:29 от bro »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2560 : 10 Декабрь 2013, 19:22:28 »
bro,
Цитата: Unit2k
А я лично на серии поставил крест.

Цитата: Unit2k
Хотя 4ю все же надо как-то поиграть попробовать.


БРО, из контекста слова не выдергивай, умник.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2561 : 10 Декабрь 2013, 20:15:14 »
Unit2k, ты каким то гипер-задротом стал. У тебя вообще личная жизнь, работа и свободное время(не на игры) есть?
А то раньше всё по-тиху, спокойно, а сейчас как ни зайдешь в тему, ты за пост по 1-2 игры с ДЛЦ и аддонами прошел уже.Я в шоке.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2562 : 10 Декабрь 2013, 20:23:02 »
Я эту игру проходил 4-5 месяца, т.к. на псп играю относительно редко. 15 часов что ушло на игру, сложно растянуть на 4 месяца? :neznayu:
Вот если бы я её за 2 дня прошел, как в старые добрые.  :D
Просто у тебя видимо на игры стало значительно меньше времени, чем раньше, вот и кажется, что остальные много играют.  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2563 : 11 Декабрь 2013, 06:29:18 »
Цитата
Aliens vs Predator 2.....
...... Считается, что эта игра одна из лучших по вселенной чужих. И вообще одна из самых страшных шутеров и самых лучших игр Monolith.
Где считается и кем?  :?
Да он никогда страшным небыл.  <_< Это большое преувеличение.
За чужих и хищников играть понятно, что не страшно. Морпехи же достаточно сильные, боты тупые и берут количеством. Может быть, только пару тёмных мест, где много чужих. Но в целом, в игре хоррором и не пахнет. Тот же Alien Ressurection гораздо мрачнее и страшнее. Да и первая часть тоже.

Цитата
А я то думал Монолитовцы разучились делать страшные игры после FEAR. Оказывается нет - примерно все же простенькие приемы и в AVP2. Кстати первый AVP я проходил в стародавние времена и ммне он не очень понравился, хотя тогда я ещё не был избалованным геймером
Первую часть делали не они, она гораздо суровее и страшнее. Хотя бы потому, что сохранения там были ограниченные. Правда, особо страшится там некогда, т.к. чужие лезут бесконечно и нужно бегать как сумасшедшему, выполнять миссии. И чем быстрее, тем лучше т.к. чужие достанут почти везде.
Цитата
Я пробовал играть в Phantasy Star Online - пк версию со всеми плюшками и аддонами. Её кстати тоже на русский перевели и весьма неплохо и даже сервак рабочий подняли. Наиграл я там часов пять и дропнул. Когда попадаются утята, что начинают трындеь что-то в духе О КАКАЯ КРУТАЯ ИГРА, ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ИГР НА ДРИМКАСТЕ, сразу технично ссу таким в глаза своей ядовитой мочей. Говноедов надо карать!
Punisher прямо, лол.  :lol:
Просто ты опоздал к празднику и теперь смаковать игру бесполезно. Тогда она была первой онлайн РПГ на консолях и возьми покажи что-нибудь лучше за то время.
Графика на тот момент была офигенная, а народ не разбалован хак-н-слэшами.
Теперь игра покажется на редкость скучной и с этим глупо спорить. Там самому ищешь, чем себя занять и выезжает только на настольгии, собраться в многером да початится. Геймплейно ничего особенного. Нет большого разнообразия оружия а-ля диабло, один тупой и скучный кач и задротство без тактики. Но всё равно бывает прикольно законнектится и пробежатся, чувствуется что игра живая и что сохранения никогда не пропадут, как и серваки. Т.к. сохранения локально, а серваки сделаны фанами, можно любому установить себе и сделать свой. Хоть и без всех плюшек.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 06:40:53 от cptPauer »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2564 : 11 Декабрь 2013, 13:45:36 »
cptPauer,
Цитата: cptPauer
Где считается и кем?

Геймерами. Х3, в журналах, на форумах часто видел отзывы о том, что это очень страшная игра. Ну и оценки высокие достаточно чтобы считать её одной из лучших.
Цитата: cptPauer
она гораздо суровее и страшнее

Первая часть мне тоже страшной не показалась.
Цитата: cptPauer
Просто ты опоздал к празднику и теперь смаковать игру бесполезно.

PSP c PSP 2009ого вроде, а в  игре кардинально ничего не поменяли.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2565 : 11 Декабрь 2013, 23:27:41 »
Цитата
Ну и оценки высокие достаточно чтобы считать её одной из лучших.
Ну так оценки справедливые, просто хоррора там нет. В том же Blood1 и даже Quake1 куда как более мрачная атмосфера, а их хоррор-шутерами не называют.
Цитата
Первая часть мне тоже страшной не показалась.
Там куда как менее освещённые уровни. Напугать могут в основном, только неожиданностью. Не хоррор ведь. Кроме того, хардкорная. Но боятся там просто некогда, т.к. если не бежать выполнять задания, то закончится боезопас на бесконечно лезущих чужих. Просто дурацкий темп игры, как имхо  <_<

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2566 : 12 Декабрь 2013, 20:54:09 »
Eien no Filena пройдена и вот мой краткий обзор игры.

Графика: я раньше не играл в РПГ на СНЕС так, что не могу сказать на сколько Filena лучше или хуже, чем Final Fantasy или другие игры подобного жанра. В принципе графика выглядит неплохо, спрайты персонажей маловаты, но достаточно выразительны. Локации выглядят симпатично, но как-то немного однообразно. Нет в них изюминки. В целом, игра симпатичная, но ничего очень красивого в графике нет. Спецэффекты есть, но их немного и они тоже не представляют ничего сверхинтересного.

Музыка: как и графика, музыка неплохая, но однообразна и самое плохое - её очень немного. По сути на все локации и события в игре есть по одной теме.

Сюжет: вот про сюжет стоит сказать особо. Игра основана на одноимённом романе японского писателя, хотя скорее всего ради геймплея многие моменты могли быть адаптированы. Но даже в таком виде история Eien no Filena оставляет странное впечатление. За время игры я так, честно говоря, я и не понял, как это надо воспринимать - то ли как серьёзную историю, которая при этом умудряется использовать ВСЕ мыслимые и немыслимые штампы и клише различных РПГ и фентези историй в целом, то ли как пародию на подобные сюжеты. Для серьёзной истории в EIF слишком много откровенного бреда, "удачных" совпадений и идиотизма всех основных персонажей. А как пародию EIF тоже сложно воспринимать - в самой игре персонажи реагируют на события абсолютно серьёзно. Вот и ломай голову что это - специфический японский стиль недоступный пониманию гайдзинов или просто крайне вторичный совершенно не оригинальный сюжет.

Действие EIF разворачивается в вымышленной вселенной. Сеттинг, на первый взгляд кажется типичным фентези: есть злая империя, которая уничтожила остальные государства, есть бои гладиаторов, есть писцы, рыцари и священники. Есть избранная героиня, и только она может победить злую империю. Есть пираты и лагери бандитов и арабских торговцев, также имеются злые духи и боги. Персонажи внешне словно сошли со страниц средневековой повести. Но вот магии в этом мире нет. Во всяком случае в привычной для таких историй форме. Вместо неё есть суперкомпьютеры, лифты и телепорты. Поэтому в битве нельзя кинуть в противника огненным шаром, зато запросто можно запулить в него гранатой или коктейлем молотова. А злая империя балуется выведением расы сверхлюдей при помощи клонирования и евгеники. При всё при этом сам сюжет подаётся, как типичная фентези... o_0

Согласно сюжету злая империя Devis захватила почти весь мир и поделила всех людей на своих территориях на два сорта - граждан и клечиа (по сути бесправных рабов у которых все мужчины становятся гладиаторами, а женщины - наложницами). Империей правят жрецы (чья символика, скажем так, намекает на самую добрую религию) и совет Чёрных дьяволов Балабасов, которые выполняют функции тайной полиции и уничтожают всех бунтовщиков. Про Балабасов стоит сказать особо: эти товарищи в самом начале сюжета подаются как офигительно крутые воины. Все кто их видел погибают и поэтому о них ходят только слухи. На деле Балабасы большую часть времени делают две вещи: переговариваются по рации и мрут как мухи. Большая часть из них служат в качестве боссов, и не представляют никакой сложности. А несколько - бесцеремонно погибают в сюжетных роликах: одного Балабаса один из героев убивает из бластера, а другого, позже, скидывают в пропасть. Ещё двое погибают где-то за кадром о чём на сообщают повстанцы.

Особенно хочется отметить Балабасов № 1 и № 3. Эти двое сидят в контрольном зале и раздают приказы. При этом эта парочка страдает клиническим идиотизмом и тормозит, как только возможно (впрочем, этому даётся обоснование в сюжете, кажется). Смотреть за тем, как они умудряются в очередной раз упустить Филену и компанию - одно удовольствие. Положительные персонажи традиционно положительны и о них мало, что можно сказать. Здесь всё вполне стандартно по меркам фентези - герои хотят восстановить доброе королевство и победить злую империю. Сами они тоже звёзд с неба не хватают, но хотя бы могут делать простейшие умозаключения, в отличие от их недругов.

Геймплей: очень хорошо организованно меню. Всё очень интуитивно и понятно. У персонажей не один слот для оружия, а четыре. В три из них можно поставить любое оружие по выбору, а четвёртый всегда остаётся для рукопашного боя (и потому, кроме некоторых сюжетных боёв, он абсолютно бесполезен). Каждое оружие принадлежит к определённому типу (Колющее, Режущее, Кристаллическое, Ударное и т.д.). У каждого типа оружия есть свой набор навыков, которые открываются по мере прокачки. Что интересно, в слот для оружия можно поставить аптечку - у неё тоже есть свой набор навыков, которые позволяют лечить героев, давать врагам негативные статусы или лечить от них свою партию. Поскольку оружие можно переключать во время боя, то назначив в один слот оружие, а в другой аптечку, игрок может одним нажатием кнопки превратить воина в медика и наоборот, что очень удобно. Навыками медика можно воспользоваться и не во время боя, что также очень удобно, когда нет запаса лечащих зелий.

Вобще к концу игры надобность в зельях отпадает, поскольку одного медика вполне хватает, чтобы обеспечивать всю команду жизнью и лечением от статусов. Нужно только иметь с собой запас зелья "Адреналин" или / и "Адреналин +", которое восполняет запасы маны - единственное, что медик не может восстанавливать. Но большая часть заклинаний настолько дешёвая, что пригождается оно очень редко. Большую часть времени запасы маны и жизней можно восполнить если поспать в гостиницах или посидеть в медицинской камере. Гостиниц и палаток по миру раскидано очень много, а медкамеры есть почти во всех вражеских базах. И, как правило, располагаются неподалёку от босса локации.  ^_^

Сложность у игры довольно низкая. Качаться можно просто проходя игру. Желательно поднабрать себе "лишних" 6-7 уровней в середине игры, но это можно сделать довольно легко и быстро. Сражаться с боссами легче, чем с простыми врагами, так как боссы хоть и могут атаковать всю партию и обладают большой силой, но ходят по-одиночке, что даёт достаточно времени, чтобы подлечиться между атаками. А простые враги, ближе к концу, ходят группами по три-четыре юнита и могут атаковать одновременно разных героев или все вместе наброситься на одного, что может создать проблемы. Для того, чтобы всегда быть сильнее противников нужно покупать новую экипировку в каждом городе или лагере. Деньги щедро даются за победу на простыми врагами, а ненужные вещи можно продавать, так что проблем с ресурсами не будет. Синтезировать новые вещи в этой игре нельзя.

В самом конце игры нужно победить трёх боссов подряд. Первый и второй - лёгкие. Третий очень сложный, поскольку потеряв часть жизней он получает возможность наносить одним ударом урон 9999HP любому из персонажей в партии, а также потому что у него очень много жизней и мощная броня.

В целом, игра мне понравилась. Это лёгкое развлечение с необычным сюжетом на 3-4 дня и, наверное, если бы я поиграл бы в эту лет 10-15 назад, я бы стал бы фанатом жанра РПГ.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2567 : 12 Декабрь 2013, 21:11:44 »
Sumac, эта та игра, с которой вы вместе с попаболью фапали на лесбух?  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2568 : 12 Декабрь 2013, 22:00:40 »
Unit2k, игра та, но я этим не занимался. Я играл. Чем занимался Инспектор...я не знаю. :lol:

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2569 : 12 Декабрь 2013, 23:09:12 »
Наконец, пока не смог пройти Batman Returns на СНЕС. При каждом прохождение Кетвумен в третьем уровне и Пингвин в четвёртом из меня делают Бетблинчики. Так что есть ещё, что поделать.
Когда-то проходил на уровне сложности Mania на реальной приставке. А что делать? Тогда только этот картридж и был.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2570 : 12 Декабрь 2013, 23:21:23 »
Цитата
Когда-то проходил на уровне сложности Mania на реальной приставке.
Самое печальное, что я тоже эту игру проходил на Mania на реальной приставке. Но это было 10 лет назад и за это время я полностью потерял квалификацию... :-\

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2571 : 13 Декабрь 2013, 00:07:58 »
В целом, игра мне понравилась. Это лёгкое развлечение с необычным сюжетом на 3-4 дня и, наверное, если бы я поиграл бы в эту лет 10-15 назад, я бы стал бы фанатом жанра РПГ.
Теперь давай за хроно триггер возьмись :D

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2572 : 13 Декабрь 2013, 00:13:40 »
Sumac, много ли непереведённых текстов в игре?

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2573 : 13 Декабрь 2013, 01:01:04 »
Battletoads прошёл впервые с 2005 года. Очень опасался, что как в прошлую мою попытку, когда я не смог пройти Clinger Winger из-за неполадок с джойстиком, прохождение первых 10 уровней будет зря, но нет: зловещий шар проиграл мне с первой же попытки, правда, я едва не погиб в финальном уровне - я совершил несколько глупостей по ходу его прохождения и у меня почти кончились жизни. В результате на Королеву у меня оставалось только три жизни, но и одной хватило, правда со скрипом. Больше всего сложностей вызвало прохождения девятого уровня, в огромных трубах. Последнюю его часть, с утками и шипами я возненавидел заново.
Да... 9-й уровень у меня всегда отнимает несколько жизней и порядка 20 минут игры. Самый ненавистный уровень. Даже Марио бы там не выжил. =) И это несмотря на то, что в 10-м и 11-м иногда с первой же попытки дохожу до боссов.

Контру 3 Проботектор на СНЕС прошёл относительно легко, правда, пришлось брать несколько продолжений на финальном сегменте с кучей боссов. В результате, нежданно-негаданно смог победить предпоследнего босса (Мозг), когда сам того не ждал. Из-за неудачного выбора в его "рулетке" я потерял почти все жизни и всё лучшее оружие и уже думал, что игру не пройти. Но перед тем, как окончательно сдаться решил попробовать выбить в "рулетке" атаку, которая даёт оружия и бомбы. Неожиданно смог получить огнемёт и лазер, а дальше в "рулетке" выбивал только такую атаку мозга, которая позволяла его жарить огнемётом и не терять при этом жизней.
С другом проходили на реальной приставке на уровне сложности Normal. Даже всё прохождение записали =) Hard не осилили. Я лично только с сохранками проходил. Сам помню этого мозга -- это что-то... Когда там "не та" атака, думаешь только, куда бы деться...


Судью Дредда на СНЕС прошёл за один раз и почти без проблем. Правда, пришлось вспомнить, как и где искать некоторые вещи. Отличный платформер, один из лучших, что я играл.
Было дело, тоже проходил. Последний уровень всегда поражал -- так он был не похож на остальные. Самое сложное -- в последнем уровне по душам попасть. Иногда и 99 зарядов слизняка не хватает. Помню ещё прикол. Чтобы заставить охотников на судей в здании суда, кажется (не помню точно, что за уровень, играл давно, но он сразу перед гонками), надо в них гранатой кинуть.
Добавлено позже:
Самое печальное, что я тоже эту игру проходил на Mania на реальной приставке. Но это было 10 лет назад и за это время я полностью потерял квалификацию... :-\
Да, аналогично. Где-то через 5 лет уже заново надо всему учиться. Жалко, что так умения падают...

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2574 : 13 Декабрь 2013, 01:05:49 »
Закончил вчера Gabriel Knight 2. Первая выглядела этаким Broken Sword своего времени, а эта вышла просто добротной интересной игрой. Актёры подобраны достаточно удачно, поэтому к ним привыкаешь быстро. Но очень напрягает, что большую часть игры составляют разговоры. Практически всё время мы только и делаем, что болтаем. В итоге даже начинает казаться, что наступает новая глава, а расследование никуда не продвинулось. И путешествуем мы только по Германии, а не по разным странам, как в первой части. Зато играть можно и за Гэбриэля и за Грейс. Теперь вот раздумываю, как скоро приступать к третьей части. Там же опять всё выглядит иначе. Теперь уже трёхмерная графика и опять новые голоса актёров. Вообще, это, наверное, уникальная серия, где три игры рассказывают про одних и тех же героев, но выглядят и играются совершенно по-разному.

Ранее закончил Saya no Uta. Но это вообще сложно назвать игрой. Там можно сделать всего 4 выбора, которые приведут к 3-м концовкам. Больше похоже на книгу ужасов для взрослых с картинками и звуковыми эффектами. Хотя концепция интересная, чем раньше остановишься, тем лучше всё закончится. Продолжишь - психоделия будет только нарастать. Боялся гуро, которым так страшили, но там его нет вообще (не считая отрезанной руки), а всё порно зацензурено (хотя, говорят, есть версия без цензуры, но, зная, что такое Сая...). В целом, неплохая хоррор фантастика. Думал, ещё какой-нибудь визуальный роман начать, но пугает количество часов. Следующим, наверное, осилю Планетарий.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2575 : 13 Декабрь 2013, 01:08:46 »
Цитата
Теперь давай за хроно триггер возьмись :D
Это...слишком круто для меня сейчас. Ещё одну РПГ я не выдержу - нужно, что-то более динамичное. Я лучше попробую пройти серию Final Fight.

Цитата
Sumac, много ли непереведённых текстов в игре?
Очень мало. Я старался поговорить со всеми неписями во всех городах и весях и только у арабов-торговцев в их лагере были не переведены тексты. У всех остальных персонажей было по два-три разных комплекта фраз и все они были переведены. Не были переведены объявления при активации маяков в конце игры, но это не критично. Ещё где-то, кажется, попадались японские тексты, но очень, очень редко.
В общем, всё, что нужно для прохождения переведено.
Добавлено позже:
Цитата
Да... 9-й уровень у меня всегда отнимает несколько жизней и порядка 20 минут игры. Самый ненавистный уровень. Даже Марио бы там не выжил. =) И это несмотря на то, что в 10-м и 11-м иногда с первой же попытки дохожу до боссов.
Он не очень сложный, но нужно много тренироваться, чтобы его хорошо проходить. У меня с этим были проблемы.  :lol:
Единственный сложный элемент там, который может сильно испортить жизнь - это то, что акулы, угри и пираньи при каждой новой попытке могут находится в любой части экрана и вот тут не знаешь - повезёт или нет: нарвёшься ты на пиранью близ шипов или она вобще где-то в другом конце уровня плавает. Раздражает.

Цитата
С другом проходили на реальной приставке на уровне сложности Normal. Даже всё прохождение записали =) Hard не осилили. Я лично только с сохранками проходил. Сам помню этого мозга -- это что-то... Когда там "не та" атака, думаешь только, куда бы деться...
Я тоже на реальной СНЕС на Харде проходил. Даже была своя формула, как лучше убивать мозга. Но, увы, сейчас уже ничего из этого не помню. Пришлось всё придумывать заново.

Цитата
Иногда и 99 зарядов слизняка не хватает. Помню ещё прикол. Чтобы заставить охотников на судей в здании суда, кажется (не помню точно, что за уровень, играл давно, но он сразу перед гонками), надо в них гранатой кинуть.
Да, было такое. В Дредде вобще интересно сделано: для каждого врага нужно использовать своё оружие или удар, чтобы заставить его сдаться. Как заставлять сдаваться заключённых в тюрьме, я так до сих пор и не понял.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 01:15:23 от Sumac »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8120
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2576 : 13 Декабрь 2013, 19:43:11 »
Цитата: Sumac
Как заставлять сдаваться заключённых в тюрьме, я так до сих пор и не понял.

Никак. Они не сдаются. В PC версии игры есть описание для каждого врага. Там так и сказано на счёт арестанта.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2577 : 13 Декабрь 2013, 19:50:21 »
Цитата: ~MaoSadie~
Коли Титаны были пройдены на ПСП, начал с Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001го года. Еслибы не сюжетные вставки и миссии в шарике, думал бы что это Crash 2-3 в перемешку. Но нет! Это Некст-Ген того времени! Из нововведений только Покатушки в шаре, которые реализовать на ПСоне было бы проблемотично, но возможно. Вообще эту игру спокойно можно было выпускать на 1ой соньке под цифрой 4. Запомнился только уровень Дикий Запад и необитаемый остров, на котором должно произойти извержение, да и те уровни под самый конец, все остальное уже было. Да и графон слегка подкрутили. Битвы с боссами (кроме 2го и 5го) сущее уныние. Самое большое разочарование - это то, что по сюжету надо победить 4 масок элементов (Огонь, Земля, Вода и Воздух), при этом уровни стольже рандомны как и во 2ой и 3ей части серии. Сражаясь с Ледяным элементом можно побывать в джунглях, возле вулкана, в Космосе, в лаборатории Кортекса (Кстати, лаборатория Кортекса и есть 5ый уровень, но там опять побрасают по миру). Темы элементов не раскрыты, они даже не чувствуются. Юмор остался прежним - развеселит дошкольника. ПОчему бросает по миру, как и почему Крэш уничтожает спутники в космосе в звездолете, непонятно! Хотя это фишка серии (не считая 1ую часть). После прохождения 5и Уровней открывается 6ой, но чтобы поиграть там надо собрать 5 доп кристаллов, в уровне 5 подуровней (+босс), собрал 10 кристаллов (пришлось бегать на время, искать обходные пути и пытаться уничтожить все ящики (на некоторых уровнях это нереально). Сами же подурровни на 6ом уровне это "вырезанные" подуровни, какие то не проработанные или переделанные. Смысла в них играть (как и собирать весь челендж) нету!
Но в общем игра понравилась и доставила удовольствие. Словно играл на 1ой соньке в продолжение.

Тоже закончил. Халтура. Чуть лучше, чем Spyro Enter the Dragonfly, если сравнивать первые части сериалов на новой консоли. Но проигрыш Jak & Daxter и Ratchet & Clank очевиден. Куча загрузок, странный дизайн уровней с совмещением разного геймплея, неудобная камера из-за которой сложно определить расстояние до объекта, отстойные боссы (это один и тот же босс, просто с разными способностями). Можно побегать за Коко, но она не владеет ни одним из приёмов Крэша. Покатушки в духе Хамстербола с врагами в виде бывших боссов очень удивляют. Зачем? Игра проигрывает даже предыдущим частям по интересности, нет никакого желания проходить её на 100%.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2578 : 13 Декабрь 2013, 20:58:17 »
paul_met, спасибо.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #2579 : 13 Декабрь 2013, 21:54:52 »
Внезапно прошёл обе части Mad Dog на Wii. В первой удалось застрелить Мэд Дога со второй попытки. Наверное, раньше проблема была в том, что я играл с заппером, а потом просто с моутом, не прицепляя плюс для повышения точности.
Вторая часть вышла попроще, но своих тупостей и там хватает. Тут есть аж три сценария прохождения. Но суть в том, чтобы в конце получить золото. В итоге я всегда получал песок и после убийства Мэд Дога проходил следующий сценарий. А когда получил песок во всех трёх показали титры. Засчитывание выстрелов все равно лажает, но хоть continue теперь сразу даётся, а не после дуэли.
В сборнике осталось пройти только The Last Bounty Hunter.