Итак, осилил я наконец-то Хард Корпс Апрайзинг в аркадном режиме. Играл, естественно, за Багамута, ибо три хп. Игра действительно сложная. Местами сложность немного искусственная - зеленые пули малозаметны, местами с фоном сливаются, очень раздражают заряды, которыми в тебя палят прыгающие штуки на четвертом уровне - их вообще фиг заметишь, а в той вакханалии, что обычно творится на экране, сложности они добавляют немеряно. Еще дико раздражают метатели гранат, особенно те, что стоят выше тебя, когда ты вверх куда-нибудь лезешь. Ты его еще не увидел, а граната уже в голову прилетела. Ну это ладно. Очень разнится сложность у боссов. Некоторые совсем простые, а некоторых почти невозможно пройти без потерь. Ну и есть боссы, которые очень легко валятся одним оружием и очень сложно всеми остальными. Первый уровень - фигня, самое подставное место - финальный прыжок на вертолет, где можно не только пушку, но и жизнь просрать. На втором уровне раздражающих моментов аж целых три. Во-первых, это разделяющийся вертолет - на нем вероятность словить пулю очень высока. Ну или утонуть, что еще хуже. Во-вторых, это уродские пираньи, выпрыгивающие черти откуда и прямо на тебя. Особенно так обидно потерять лазер, так бережно проносимый с первого уровня. Ну и в-третьих, это уродский финальный босс. Все бы ничего, но его механические штуки, которые зависают вокруг тебя и стреляют портят жизнь просто офигеть как. Кстати, как раз в этом месте очень важным становится фактор малозаметности зеленых одиночных пуль противников. Третий уровень, в принципе, не очень сложный, если сохранил лазер. Ну разве что финальный босс может поднасрать изрядно. Четвертый уровень - один из самых раздражающих. Без прокачанного спредгана или лазера его проходить очень сложно. Лазер нужно беречь, а тут приходится рисковать. Если просрал лазер, то сложность финального босса уровня сразу вырастает в несколько раз. Зато с лазером валится на ура. Пятый уровень тоже не сильно сложен, но опять же если есть лазер или хотя бы плазма(которая H), поскольку место с кучей зеленых колб, или как их там назвать, без этого оружия пройти очень сложно. Один из самых ненавистных для меня промежуточных боссов это глаз со своими клешнями. Вот его я без потерь проходил всего пару раз. Очень у него мерзкие паттерны. Ну и финальный тоже тот еще говнюк. Все бы ничего, но вторая форма его оружия, которая огнем плюется - это одна из самых больших подлянок в игре. Шестой уровень, на удивление, относительно прост. Мне хорошо удается его проходить, если R набрать. Там всего пара мест подлых есть. Финальный босс хорошо убивается R или H. А вот седьмой уровень, наверное, для меня самый сложный. Очень очень много всякой разной фигни, внезапной и опасной - бегающие бобики, метатели гранат, снайперы, постоянно встречающиеся противники со щитом, ползанья по стенам, где одна пойманная пуля сразу стоит целой жизни и особенно чертов Левиафан с его этими выскакиваниями. То он гранаты кидает, то прыгает, то стреляет. Хуже всего когда ты его в очередной сцене добиваешь, но, блин, находишься не в том месте и он по скрипту прям через тебя прыгает, а ты в яму падаешь. Офигенно просто. По сравнению с самим уровнем боссы не сильно сложные, но финальный тоже может поднасрать. Восьмой уровень, по мне так не слишком сложный, но там есть пара очень подлых мест(больше всего не люблю по встречным ракетам прыгать через большую яму). Боссы, кстати, средней сложности. Плохо то, что на движке и на последней форме финального босса любой косяк сразу стоит тебе жизни. Но вообще последний босс не очень сложен. Правда его первая форма очень раздражет поскольку ну очень сильно от пушки зависит. Вообще, игра сделана очень хорошо. Прям реально чувствуешь, что в контру играешь. И пофиг, что стиль изменили. Очень хорошее музыкальное сопровождение. Но очень хочется оторвать голову тому придурку, который решил, что противники должны вопить, когда их убиваешь. приходится голоса в ноль выкручивать и играть только с музыкой и звуками. А так играть офигенно. А в коопе так вообще класс.