Добил наконец Rayman Legends. Прошел в игре все что можно, думал даже платину возьму (играл на пс3 из-за божественного дуалшока, игра там работает кстати 1080@60), но меня ждал облом, т.к. в игру кроме обычного локал коопа, ещё прикрутили мультиплеер и всякие испытания недели, дня и прочее. Короче, задрачивать мультиплеер надо порядком, ибо после прохождения всего сингл-контента, у меня было 450.000 любмов, а для ачивки нужен миллион. Плюнул на это дело. Что же касается самой игры - то она шикарна. Один из лучших платформеров, что я играл. Единственный минус - харкор не завезли. На уровнях полно чекпоинтов. Кое-какую сложность могут составить челленджи на время (в Origins на золотые кубки для ачивки так и не осилил, прикинув сколько времени потребует перфектное задрачивание уровней), а тут прошел все, ибо тут не нужно проходить обычный уровень, а достаточно просто пройти специально для челленджа спроектированное испытание. Так же невероятно понравились музыкальные уровни, где вы под задорный рок шпилите по уровню и совершаете все действия в такт музыке. Прям дух захватывает. В игру так же добавили уровни из первой части в качестве бонуса! Отличная возможность освежить все в памяти.
Боссы так же весьма прикольные получились, со всякими погонями и разрушениями в качестве прелюдии к ним.
Так же я прошел ещё одну свежую игру на замечательном движке UbiArt Framework - Child Of Light. Это первая недо-жрпг от убисофта. Вообще весьма занятный продукт, опять же красиванная рисованная 2д графика делает свое дело. Сюжет банален, но какова подача! Все диалоги этой игры проходят в стихах! Причем радует перевод - он очень хороший. В итоге имеем такую скукоженную игру с закосом под жрпг, с красивой графикой и необычной подачей. Очень она мне напомнила Penny Arcades Adventures первые 2 эпизода, а так же очень похожий проект от Double Fine - Costume Quest. Только в этих играх использовалась уж совсем примитивная боевка и целл-щейдинг, но например система предметов и общая продолжительность прям совпадали 1 в 1. Тут все как-то получше. Юбики слизали систему прокачки из фф10, экипировки нет, но в бою используется система времени, где скорость персонажей важна как-никогда, ибо любую атаку можно прервать, тем самым нанеся урон и откатив персонажа назад по шкале времени. Это блин очень неприятно! Я проходил игру на харде и играть было весьма сложно как раз именно из-за этой особенности боевки. Правда вот последние боссы дались с первого раза. Так же в игре используется система крафта камушков, очень похожая на ту, что была в диабло3. На полноценное супер ЖРПГ приключение не тянет, но свои эмоции доставляет, да и из-за небольшой продолжительности игры, простенькая боевка не успевает надоесть.