Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 986794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3270 : 10 Август 2014, 23:15:04 »
Цитата
Поздравляю, долго проходил?
Спасибо.
Насчёт того сколько проходил: это как считать. Если считать только те дни, когда я серьёзно пытался играть в в игру - недели полторы. Если считать вобще всё время прошедшее после прохождения игры на Харде - полтора месяца примерно.

Должен сказать Экстра уровень второй части мне больше понравился, чем в четвёртой: там были паттерны и атаки необычнее и интереснее. В четвёртой - просто куча усиленных врагов из простой игры. Зато в Т04 есть два босса подряд.  >:(

Вобще, вторая вторая часть проще была. Там можно было набрать всего пять жизней, а после все заработанные за очки жизни переходили в бомбы. Можно было спамить бомбы в сложных ситуациях и не дёргаться. И у боссов бомбы жизни отнимали, в отличие от четвёртой части.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3271 : 11 Август 2014, 04:45:17 »
Как и планировал, после прохождения Dark Void, засел за South Park: The Stick of Truth. Ну что сказать, игра определенно удалась. Это лучшая игра по лицензии Саус Парка и одна из лучших игр по лицензии вообще. Все-таки делали игру Обсидиан, а они плохих игр вообще не выпускали. Правда не скажу, что эта игра является вершиной их творчества - даже наоборот, прослеживается деградация, ибо Палка Истинны далеко не самая глубокая и навороченная РПГ видевшая свет, даже если рассматривать лишь послужной список Обсидиан.

Для тех кто не в курсе - поясняю. Игра является очередной пародией на JRPG. В том же духе, что и Child Of Light, Costume Quest, а так же более старенькая серия - Penny Arcades Adventures. Эти игры крайне похожи между собой - во всех случаях используется рисованная графика (В Пенни Адвенчерс и Costume Quest правда она в 3д, но с целлшейдингом), пошаговая боевка, крайне схожий набор вспомогательных предметов и общая, достаточно не большая по меркам JRPG продолжительность не более 10-15 часов.  По ролевой системе выделяется разве что Дитя Света, где бои очень сильно завязаны на скорости персонажей и присутствует сетка прокачки слизанная из фф-10 подчистую. Остальные же игры, как под копирку - 2-3 персонажа в бою, обычные атаки, "супер-удары", возможность юзать предметы. Все идентично, разве что кроме очень мелких нюансов. Такое ощущение, что геймдизайнеры скачали из интернета какой-то шаблон и по нему делали игру. Все-таки непосредственно тру JRPG более отличаются друг от друга, хотя бы среди более-менее известных серий.

Теперь наконец про игру. Ну во-первых, мне как человеку не сказать, что прямо люто фанатеющему от СП, но в целом, одобрительно воспринимающему этот сериал, было приятно увидеть столь бережное обращение с первоисточником. Фирменный юмор на месте, куча отсылок. По началу я думал, что небось отсылаться будут только на свежие серии. Но нет! Увидел кучу знакомых персонажей и эпизодов. А ведь СП я последний раз смотрел в 2011ом году. Все мигом всплыло в памяти после прохождения игры! Ржал я в игре не раз, особенно в эпизодах с наци-зомби вирусом, который превращает абсолютно любое существо в зомби-нациста - это блин очень смешно для меня.  :lol: Конечно не обошлось и без откровенной пошлятины на грани фола и порой совершенной тупости. Чего только стоит магия завязанная на пердеже. В игре используются столь реалистичные звуки пердежа, что поначалу мне аж мерещится начало, что в комнате завоняло пердежом! Впрочем хватит спойлеров.

Игру прошел почти-что на 99%. Осталось разве что собрать все наборы костюмов, но для этого пришлось бы скупать все в магазинах и фармить деньги. Мне это лень конечно же было. Так же я пропустил одного местного "покемона" из коллектяшек. Вообще в плане коллектяшек игра жесткая, либо собирай все по гайду, либо проходи игру сам, а потом собирай все по гайду на второе прохождение.  :)

Ну и наконец, моя главная претензия (если не считать за претензию, мое возмущение реалистичными звуками пердежа) - это сложность игры. Точнее её полное отсутствие.  Челленджа ноль даже на высокой сложности. Когда у меня скопилось по максимуму всех вспомогательных предметов, я даже заглянул в меню перепроверить, точно-ли стоит высокая сложность. Даже страшно представить, что на легком ждет игрока. Возможность скипать битвы? Уж не знаю, хотя если подумать, скипать битвы можно и на сложном. В каждом сюжетном "данже", есть возможность убить врагов окружением. Для этого всего-лишь достаточно не торопится и оглядеться вокруг, прежде чем приближаться к врагам и скорее всего половина всех врагов в комнате, если вообще не все - просто умрет.  Тренировка поначалу внушает то, что боевка игры сложна и продумана. Надо внимательно смотреть на врагов, как они себя ведут! Они могут ждать атаки и контратаковать или прятаться за щитом и т.п. Есть сильный и слабый удар + дальняя атака. Есть супер-удары, предметы, саммоны, магия пердежа. Такой-то просто для тактики! Но на самом деле более-менее сложно будет лишь в начале игры на харде, т.к. не будет хороших супер ударов и экипировки. На пердеж вы забьете сразу, т.к. он не восстанавливается после боя, в отличии от всего остального. Обычные атаки скорее всего будут слишком слабые, поэтому юзать вы будете только супер-удары. Плюс в игре есть читерские чашки кофе, которые типа увеличивают скорость игрока. Но дело в том, что такого параметра как скорость в игре нет вообще, поэтому игроку просто дают ещё один ход подряд. Итого тактика проста для всех боев - жрем кофе, юзаем супер-атаки что бьют несколько врагов за раз и дело в шляпе. Если враг один и сильный - юзаем супер-атаку, что направленна на одного, но мощная. Каждый ход можно "бесплатно" заюзать предмет или уникальную способность напарника. Это я вам скажу - очень большая поблажка.

Я могу даже сказать, что Child Of Light на харде была более сложная, чем СП. Боссы в середине игры нагибали только так, ту же паучиху я прошел раза с пятого вроде. Правда в последней трети игры, челлендж сдулся, а финальные боссы так вообще были элементарными в убиении. Да, Дите Света кажется более простым в плане боевки - не так много возможностей, знай себе юзай обычную атаку или спец. абилки. Но вот предметы там "бесплатно" юзать уже нельзя + эта шкала хода внизу и возможность сбрасывать атаку, чем активно пользуются враги, поначалу очень сильно напрягает.

Итого мы получили очередную "мини JRPG", но по Саус Парку. В игре вообще достаточно хороший эксплоринг - у игрока постепенно открываются новые возможности, открывающие доступ в новые секретки. Ну типа как в Метройде, вы поняли. Поэтому исследовать территорию весьма интересно.  Отменный юмор в целом, аморальность некоторых моментов и шуток впрочем идет только в плюс, но не всем придется по вкусу. Фанатам и любителям СП играть строго обязательно, остальным же по желанию.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3272 : 11 Август 2014, 07:00:53 »
Прошёл Doom 3 BFG Edition. Всё-таки недооценивают Doom 3, а ведь в него интереснее играть, чем в Far Cry, Unreal 2, да и с HL 2 он может потягаться. Поначалу напрягают одинаковые коридоры и импы, но во второй половине игры появляется больше разнообразия. Ну, в Doom 3 все играли, потому опишу новый BFG Edition.

Самое главное - новый движок. Старый Doom 3, насколько помню, использует только одно процессорное ядро и не шибко дружит с современными компьютерами, а в новом всё нормально. HUD не растянут и уменьшен. Игра стала чуть посветлее, но не намного. Когда BFG Edition только появился, я прошёл на пиратке The Lost Mission, было совсем уж светло, но, видимо, потом пропатчили и затемнили. Думал, освещение улучшат, но оно ничуть не лучше старого; сейчас играю в Quake 4 с модом Sikkmod, там и освещение явно лучше, и текстуры рельефнее и не такие мыльные.

Уровни грузятся быстрее, чем в Doom 3, но медленнее, чем в Doom 3 с распакованными архивами, который и после распаковки займёт меньше места на диске, чем BFG Edition (ему подавай 7,5 ГБ).

Основное геймплейное отличие - фонарик теперь не вытаскивается вместо оружия, а всегда висит на груди. Заряда хватает надолго, восстанавливается он очень быстро; в темноте никогда не останетесь. Многие ноют, что-де атмосфера теряется, но вы этих нытиков не слушайте. Ничего там не теряется, а про то, что раньше фонарик был другим, вспоминаешь всего раз за всю игру - когда заспиртованный имп с подсветкой едет и освещает коридор.

Ещё отличие от старого Doom 3 - пачки патронов теперь дают в полтора раза больше боеприпасов. Doom 3 и раньше выгодно отличался от вообще всех существующих шутеров тем, что в нём дофигища патронов и можно всю игру стрелять с любимого оружия, патроны никогда не закончатся на любой сложности. А сейчас тем более, можно даже секретные нычки не искать. И к максимальному количеству патронов для каждого оружия прибавилось по одной обойме.

Кое-какие недостатки старой игры исправлять не стали. После загрузки сохранения цифрой 1 достаются кулаки, а цифрой 3 - дробовик, хотя нужны бензопила или граббер и двустволка. Если начал перезаряжать оружие, а потом решил, что лучше достать другое, то перезарядка не отменяется, зато оружие после неё достанется, даже если уже передумал его доставать, раз уж то оружие перезарядилось. Особенно это раздражает, если не добил монстра из двустволки и машинально нажал на смену оружия - сожрут гарантированно. В Quake 4 перезарядку отменить можно.

Помимо основной игры в комплект входят:

1) большое дополнение Resurrection of Evil. Предлагается пройти несколько уровней из Doom 3, но в обратном порядке. По сюжету действия происходят после событий Doom 3. Есть пара новых чудовищ и новое оружие - граббер, аналог гравипушки. Но при захвате предмета изображение так искажается, что попасть фаерболом в импа сложно, да и достаётся граббер долго, проще так застрелить. Лучше бы, как фонарик, его тоже спереди повешали и назначили горячую клавишу на захват. И, конечно же, добавили двустволку, которая даже на Nightmare почти любого монстра уложит с одного выстрела в морду, даже ревенанта и арчвиля. Ещё куб душ заменили на артефакт, замедляющий время, который потом апгрейдится и даёт неубиваемость и способность убить кого угодно одним ударов, кроме, конечно, боссов. На них нужно несколько ударов.

2) 8 или 9 вырезанных из Doom 3 уровней под общим названием The Lost Mission. Просто несколько обычных уровней, ничего нового, даже куб душ не дают. Вроде бы, это предыстория сюжета Doom.

3) Ultimate Doom, все четыре эпизода. Четвёртый - адски сложный с самого начала.

4) Doom II и дополнение No Rest for the Living - ещё 8 уровней плюс один секретный, изначально сделанные для выпуска Doom II на иксбоксе. Уровни неплохие, с кучей секретов.

В старые думы из BFG Edition имеет смысл играть только любителям ачивок. Горячих клавиш для сохранения-загрузки нет, только через меню, которое в случае Doom 2 ещё и не запоминает последнюю выбранную позицию. По бокам - чёрные полосы. FPS ограничен 35 (нафига?!). Нет прыжков и обзора вверх-вниз. А автоприцеливание работает тупо, нельзя угадать, выстрелит игрок в цель, которая выше или ниже, или же просто в центр. Ни в коем случае не стреляйте ракетами из окна. Если стоите над противниками в нескольких метрах, то они будут умудряться вас царапать, а вы им ничего сделать не сможете. Нет консоли, не работают читы. Однажды я сохранился на краю пропасти, и после загрузки почему-то оказывался в движении и всегда падал. idclip не было, пришлось весь эпизод начинать заново. С тех пор сохранялся в разные слоты. Пригодилось.

Doom и Doom 2 зацензурены!!! Вы вот знали, что на аптечках теперь нельзя рисовать красные крестики? Авторские права! Перерисовали крестики на пилюльки. Из секретных уровней Doom 2 вырезаны все фашисты, свастики и гитлеры. Теперь там тупо солдаты-зомби и голые синие стены. Раньше для поиска секретных мест нужно было искать портреты Гитлера, сейчас секретные стены не отличаются от обычных.

Я когда-то давно хотел сыграть в Doom 3 на Nightmare. Думал, что там тоже противники возрождаются. Включил, и увидел, что ещё и здоровье само уменьшается. Подумал, что оно до нуля уменьшается, и чё-то очканул. Но сейчас выяснил, что всё не так страшно. Здоровье уменьшается до 25, противники не воскресают. Аптечек нигде нет, только настенные. Зато с самого начала в основной игре и The Lost Mission есть куб душ, а в RoE - прокачанный артефакт. Убиваешь пятерых импов и зомби, куб заряжается, кидаешь им в сильного врага, тот сразу умирает и даёт много здоровья. Пока здоровье не уменьшилось, бежишь дальше. Боссы кубом убиваются очень быстро. Помирал реже, чем на "ветеране". Есть стимул быстро бежать, играть так очень интересно. Хотя про RoE этого сказать не могу. Здоровье артефактом не увеличить, да и трупов для зарядки артефакта очень мало, несмотря на то, что на других сложностях их полно. Как результат - артефакт откладываешь на чёрный день и помираешь от одного удара. Последний уровень - в аду, а в предпоследнем аптечки на стенах сломаны. Проходил их с 3 хп. При прохождении Doom 3 на Nightmare уложился в 6 часов, RoE - в три, LM прошёл за полтора.

Есть русификатор, но он так себе, на троечку. Что-то переведено слишком дословно, что-то - плохо, что-то вообще не переведено.



Ещё прошёл новый мод для Quake 4 - False Dawn. Большой мод, часа на два. Несколько уровней, которые можно проходить в любом порядке. Есть сюжет и озвучка. Враги бронированные, из дробовика и автомата убиваются долго, а для остального оружия патронов мало. Здоровье дают восстановить редко. Сложно, короче.

Захотелось опробовать что-то в стиле моего любимого первого фар крайчика и прошел на ПК первый Crysis (ха-ха три раза).
Впечатления не самые радужные - каких-то плюсов ярких даже выделить не могу. Скучноватая, сюжетно заштампованая игруха с однотипным геймплеем и миссиями. Даже графон своей вылизанностью напрягал - все блестит и переливается... тьфу
Бездушная пустышка - вторую и третью часть начинать особого желания нет.
Far Cry - это тот же Crysis, только с неудобной стрельбой, читерской сложностью, старой графикой и без нанокостюма. Не понимаю, как FC может быть любимым, а Crysis бездушной пустышкой.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7481
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3273 : 11 Август 2014, 07:40:02 »
Цитата: Heidr
сейчас играю в Quake 4 с модом Sikkmod, там и освещение явно лучше, и текстуры рельефнее и не такие мыльные.

ОН И ДЛЯ Д3 ЕСТЬ В МЕСТЕ с хд текстурами. а вот к BFG Edition уже болт.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3274 : 11 Август 2014, 07:48:02 »
Знаю, потом, может, попробую сыграть в оригинальный Д3 с модами. Говорят, для BFG Edition уже есть порт, позволяющий делать моды и ставить другие текстуры. Добрый Кармак ведь открыл исходники.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7481
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3275 : 11 Август 2014, 08:00:28 »
Цитата: Heidr
Добрый Кармак ведь открыл исходники.

исходники id Tech 4. Doom 3 - id Tech 4. Doom 3 BFG Edition - id Tech 5.

Добавлено позже:
Цитата: Heidr
Говорят, для BFG Edition уже есть порт, позволяющий делать моды и ставить другие текстуры.

видимо, имеется в виду порт дополнения из BFG Edition на id Tech 4.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 08:09:19 от Ogr »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3276 : 11 Август 2014, 09:48:23 »
Вот именно что исходники BFG Edition:
https://github.com/id-Software/DOOM-3-BFG

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3277 : 11 Август 2014, 10:26:22 »
Цитата: Heidr
Вы вот знали, что на аптечках теперь нельзя рисовать красные крестики? Авторские права!

Не, это Красный крест не хотел, чтобы их символ использовался где попало и ассоциировался непонятно с чем. Добровольное решение разработчиков.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3278 : 11 Август 2014, 12:51:09 »
прошел Final fight one(gba)даже на легком режиме тяжеловато.. не понравилось что женщин как и в snes версии убрали,какие то рыжие панки вместо них.зато заставочки перед боссами,по моему на snes худшая версия,осталось ее до конца добить.как всегда играю хаггаром :cool:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3279 : 11 Август 2014, 14:58:38 »
Цитата
Самое главное - новый движок. Старый Doom 3, насколько помню, использует только одно процессорное ядро и не шибко дружит с современными компьютерами, а в новом всё нормально.

Да ладно, на современных компах бегает только так!

Цитата
HUD не растянут и уменьшен.

Не знаю, как в оригинальном с широкоформатностью, но в BFG вроде сам прицел приплюснутый! А HUD в оригинале больше, но пропорциональный!

Цитата
Игра стала чуть посветлее, но не намного. Когда BFG Edition только появился, я прошёл на пиратке The Lost Mission, было совсем уж светло, но, видимо, потом пропатчили и затемнили. Думал, освещение улучшат, но оно ничуть не лучше старого

Освещение такое же, только светлее! Стали видны зелёные артефакты сжатия некоторых текстур! Видно что текстуры пожали больше!

Цитата
Основное геймплейное отличие - фонарик теперь не вытаскивается вместо оружия, а всегда висит на груди. Заряда хватает надолго, восстанавливается он очень быстро; в темноте никогда не останетесь. Многие ноют, что-де атмосфера теряется, но вы этих нытиков не слушайте. Ничего там не теряется, а про то, что раньше фонарик был другим, вспоминаешь всего раз за всю игру - когда заспиртованный имп с подсветкой едет и освещает коридор.

А что насчёт теней за объектами от фонарика, они отбрасываются или нет?

Цитата
Ещё отличие от старого Doom 3 - пачки патронов теперь дают в полтора раза больше боеприпасов. Doom 3 и раньше выгодно отличался от вообще всех существующих шутеров тем, что в нём дофигища патронов и можно всю игру стрелять с любимого оружия, патроны никогда не закончатся на любой сложности. А сейчас тем более, можно даже секретные нычки не искать. И к максимальному количеству патронов для каждого оружия прибавилось по одной обойме.

Это я не замечал, возможно, от сложности зависит!

Цитата
Ещё куб душ заменили на артефакт, замедляющий время, который потом апгрейдится и даёт неубиваемость и способность убить кого угодно одним ударов, кроме, конечно, боссов. На них нужно несколько ударов.

Самое главное - время замедлять!

Цитата
Кое-какие недостатки старой игры исправлять не стали. После загрузки сохранения цифрой 1 достаются кулаки, а цифрой 3 - дробовик, хотя нужны бензопила или граббер и двустволка. Если начал перезаряжать оружие, а потом решил, что лучше достать другое, то перезарядка не отменяется, зато оружие после неё достанется, даже если уже передумал его доставать, раз уж то оружие перезарядилось. Особенно это раздражает, если не добил монстра из двустволки и машинально нажал на смену оружия - сожрут гарантированно.

Есть такое, бесит сильно!

Цитата
8 или 9 вырезанных из Doom 3 уровней под общим названием The Lost Mission. Просто несколько обычных уровней, ничего нового, даже куб душ не дают. Вроде бы, это предыстория сюжета Doom.

8 уровней новых, предполагалось, что это вырезанные уровни! На самом деле - это просто халтура! Заходишь в комнату и сразу, как в Сэме, не выйти, пока всех не перебьёшь! Сами уровни очень похожи на те, что были в оригинале, целыми комнатами повторяются! У меня такое чувство, что это какие-то первоначальные варианты оригинальных уровней! Их по-быстрому допилили и выпустили для галочки! В них всего один NPC, несколько PDA и нового ноль, разве что поездка по Аду на корабле!

Цитата
В старые думы из BFG Edition имеет смысл играть только любителям ачивок. Горячих клавиш для сохранения-загрузки нет, только через меню, которое в случае Doom 2 ещё и не запоминает последнюю выбранную позицию.

Там же новая система, чисто по чекпоинтам, экраны загрузки поменяли!
На самом деле в игре изменили некоторые текстуры, типа причёски Келли, очков Свона и одежды Бертругера!

Цитата
Есть русификатор, но он так себе, на троечку. Что-то переведено слишком дословно, что-то - плохо, что-то вообще не переведено.

А официальный на D3 и RoE разве не ставится?
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 15:25:30 от ParagonUnits »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3280 : 11 Август 2014, 17:42:40 »
мне понравилось,хотя я как большой любитель всяческих гонок,обьективно оценить не смогу.ну скажу только что для настоящего ралли очень легко,скорее аркадное ралли.если не торопится,аккуратно ехать-победить вообще никаких проблем,и это без тренировок практически.
Ну так это же хорошо? Зачем жопу рвать?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3281 : 11 Август 2014, 17:47:50 »
Ну так это же хорошо? Зачем жопу рвать?
ну да,я же написал мне понравилось.аркадное ралли,кому симулятор нужен ищем другое.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3282 : 12 Август 2014, 04:21:45 »
А что насчёт теней за объектами от фонарика, они отбрасываются или нет?
Не помню. Кажется, нет.

8 уровней новых, предполагалось, что это вырезанные уровни! На самом деле - это просто халтура! Заходишь в комнату и сразу, как в Сэме, не выйти, пока всех не перебьёшь! Сами уровни очень похожи на те, что были в оригинале, целыми комнатами повторяются!
Ну, были бы хорошие уровни - их не стали бы вырезать. Непонятно, почему туда не запихнули хотя бы новых монстров из RoE.

Там же новая система, чисто по чекпоинтам, экраны загрузки поменяли!
Я про Doom и Doom 2 писал, в них чекпойнты не добавили, а в D3 сохраняться можно.

А официальный на D3 и RoE разве не ставится?
От 1С? Не знаю, но вряд ли, движок-то другой. Хотя весь текст, вроде бы, находится в одном файле, даже надписи на мониторах и таблички.

Не знаю, как в оригинальном с широкоформатностью, но в BFG вроде сам прицел приплюснутый! А HUD в оригинале больше, но пропорциональный!
Ты опять пересел за свой старый монитор?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3283 : 12 Август 2014, 06:13:06 »
Цитата
Ты опять пересел за свой старый монитор?

Ну да, я на старом мониторе играл, и у меня там было всё наоборот!

Цитата
а в D3 сохраняться можно.

Сохраняться можно и плюс чекпоинты на уровне, раньше автосейвы только по уровням были!

Цитата
Ну, были бы хорошие уровни - их не стали бы вырезать. Непонятно, почему туда не запихнули хотя бы новых монстров из RoE.

Наверное, потому что это вырезанные уровни из оргинального D3, а не из аддона, которого позже смастерили!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3284 : 12 Август 2014, 07:42:39 »
Но двустволка же там есть.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3285 : 12 Август 2014, 07:45:42 »
Цитата
Но двустволка же там есть.

Возможно, время действия этих уровней проходит параллельно с D3, а не через несколько лет, как RoE! Да и нефиг тут логику искать!


Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3286 : 13 Август 2014, 15:26:28 »
Wolfenstein: The New Order

Сюжет

Геймплей. Увлекательно стрелять, прикольные перки, поначалу доставляет резка металла Лазеркрафтером.

Графика. Хорошая графика, хорошие видеоролики.

Управление. Нормальное, разве что скольжение долго осваивал.

Музыка. Так себе, а от финальной песни стошнило.

В общем, если поначалу игра заинтриговала, то середину скучал, а конец получился слабым. На мой взгляд, получилось даже хуже Wolfenstein (2009).  Но в темные времена ежегодного дерьма от Activision и EA, за проект хотя бы не стыдно. Поэтому:

8,0 из 10.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3287 : 13 Август 2014, 15:52:11 »
FRANKY6, а ты подсёк фишку у Логвинова?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3288 : 13 Август 2014, 15:58:28 »
FRANKY6, а ты подсёк фишку у Логвинова?
В том плане, что пройдя игру, буду петь хвалебные песни?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3289 : 13 Август 2014, 16:04:45 »
Да нет, то что Логвинов 2 обзора сделал с разными мнениями!

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3290 : 13 Август 2014, 16:22:35 »
Да нет, то что Логвинов 2 обзора сделал с разными мнениями!
А, ты про это. Не думаю, что Антона кто-то купил, просто ему понравилось сие творение, а мне не особо, но удивили выражения: "ураганный фансервис" и "восхитительна сцена". Даже близко такого не было, разве что 5 минут в начале финальной миссии.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3291 : 13 Август 2014, 16:25:44 »
А ты читал первоначальную статью?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3292 : 13 Август 2014, 16:38:39 »
А ты читал первоначальную статью?
Неа, я нашел только апдейт.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3293 : 13 Август 2014, 18:47:50 »
Я же ссылку давал!
http://alogvinov.com/2014/05/wolfenstein-the-new-order-3/
Только ты не подумай, что это на самом деле первые впечатления, статья имеет законченный характер, как полноценный обзор!
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 18:58:49 от ParagonUnits »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3294 : 13 Август 2014, 19:06:24 »
Прошёл Super Mario Land. Игра сама по себе сильно отличается от привычных Марио, но в конце сильно меня удивила. Сначала в 4-1 пошла какая-то жесть, где враги и препятствия понатыканы вплотную друг другу длинными линиями. Потом в 4-3 игра вообще превратилась в шмап. Я этого ну никак не ожидал, а в конце ещё и сражение с боссом. Только забил его, вылез ещё один и начал пытаться устраивать буллет хелл, чем ещё больше меня удивил, но легко забил его с первой попытки, благо, недавно в Ikaruga играл. Если бы не супермелкие спрайты была бы замечательная игра.

Чуть раньше прошёл Kirby's Dream Land 2. Без квиксейвов некоторые радужные капли было бы очень тяжко собирать. Хоть там и можно легко набить жизней, но дойти до нужного места с правильной способностью и/или зверьём не всегда просто. Ещё каким-то образом собрал 94% из 101. Без понятия, за что их там дают, и что пропустил. Игра, в любом случае, получше первой части и интереснее.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3295 : 13 Август 2014, 20:14:38 »
Я же ссылку давал!
http://alogvinov.com/2014/05/wolfenstein-the-new-order-3/
Только ты не подумай, что это на самом деле первые впечатления, статья имеет законченный характер, как полноценный обзор!
Все, спасибо, понял в чем соль.
Ну, как я и говорил нашел в игре то, что я даже близко не видел. Я не помню, когда был во всем согласен с Логвиновым, а ты часто смотришь с ним обзоры? И кто из авторов Мании тебе нравится?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3296 : 13 Август 2014, 20:20:03 »
Цитата
Ну, как я и говорил нашел в игре то, что я даже близко не видел. Я не помню, когда был во всем согласен с Логвиновым, а ты часто смотришь с ним обзоры? И кто из авторов Мании тебе нравится?

Да как бы мне раньше нравились мнения Логвинова и Кузьменко! Сейчас мне мнения их не нравятся, да и вообще веру в игровую журналистику я потерял! У всех свои личные интересы! Обзоры смотрю чисто ради номинальных и количественных вещей присутствующих в игре! Когда дело доходит до качественных составляющих, то не слушаю или не воспринимаю! Это такие параметры, которые для каждого свои, и ими можно вертеть как угодно!

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3297 : 13 Август 2014, 20:24:06 »
Да как бы мне раньше нравились мнения Логвинова и Кузьменко! Сейчас мне мнения их не нравятся, да и вообще веру в игровую журналистику я потерял! У всех свои личные интересы! Обзоры смотрю чисто ради номинальных и количественных вещей присутствующих в игре! Когда дело доходит до качественных составляющих, то не слушаю или не воспринимаю! Это такие параметры, которые для каждого свои, и ими можно вертеть как угодно!
Да, гамезмыло.ру устроило свалку и загубило многих, в бесконечных дебрях новостей про говнопроекты Майла трудно отыскать статьи экс-Игроманцев.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3298 : 13 Август 2014, 20:28:57 »
Мне Логвинов всегда нравился, что во-времена видео-мании, что уже в эпоху ютуба. Практически все игры, что он хвалил мне в итоге очень сильно понравились, и наоборот, те игры что я прошел и мне понравились, Логвинов так же хвалил в итоге.  И да, он чуть-ли единственный среди игрожура начала нулевых, раскрыл глаза быдлу на крутость серии MGS.  Т.е. его вкусу и мнению я всегда доверял. Ох, а как он смешно первого ассасина засрал в видеомании, в то время как в самом журнале ему поставили 8.5 или около того. Но вот после того, как он продался Ubisoft, меня он начал конкретно бесить. Такую парашу как Вотч Догз - он описал как вообще нечто невероятное, восхищался шахматными задачками для даунов и прочей ересью, но забывая повторять, чтоб не сравнивали игру с ГТА5, ибо то РОКСТАР, а то УБИСОФТ. На дваче смешной тред был, где в оп-посте был краткий пересказ его видео обзора - прямо вся суть и очень смешно. Жаль не заскринил. Но к сожалению жиробасик продался. В начале реклама Вотч Догз на его сайте, потом шибко хвалебный обзор. А потом они вместе с Кузьменко заявляют, что на последней Е3 лучшая конференция была у убиков и их игры очень крутые. Тут мои догадки только подтвердились.

Из старой ИГромании мне ещё импонировал Варнавский. Он единственный в редакции, кто трезво оценил такую унылую зеленую парашу как первый Биошок и очень хорошо подметил, что шутерная механика там где-то на уровне Постал 2, т.е. очень плоха. И игра сама по себе уныла и скучна.

Добавлено позже:
Кузьменка кстати никогда не нравился, типичный такой ЙОБА-геймер играющий только в шутеры и игры с крутой графикой.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3299 : 13 Август 2014, 20:35:11 »
Мне Логвинов всегда нравился, что во-времена видео-мании, что уже в эпоху ютуба. Практически все игры, что он хвалил мне в итоге очень сильно понравились, и наоборот, те игры что я прошел и мне понравились, Логвинов так же хвалил в итоге.  И да, он чуть-ли единственный среди игрожура начала нулевых, раскрыл глаза быдлу на крутость серии MGS.  Т.е. его вкусу и мнению я всегда доверял. Ох, а как он смешно первого ассасина засрал в видеомании, в то время как в самом журнале ему поставили 8.5 или около того. Но вот после того, как он продался Ubisoft, меня он начал конкретно бесить. Такую парашу как Вотч Догз - он описал как вообще нечто невероятное, восхищался шахматными задачками для даунов и прочей ересью, но забывая повторять, чтоб не сравнивали игру с ГТА5, ибо то РОКСТАР, а то УБИСОФТ. На дваче смешной тред был, где в оп-посте был краткий пересказ его видео обзора - прямо вся суть и очень смешно. Жаль не заскринил. Но к сожалению жиробасик продался. В начале реклама Вотч Догз на его сайте, потом шибко хвалебный обзор. А потом они вместе с Кузьменко заявляют, что на последней Е3 лучшая конференция была у убиков и их игры очень крутые. Тут мои догадки только подтвердились.

Из старой ИГромании мне ещё импонировал Варнавский. Он единственный в редакции, кто трезво оценил такую унылую зеленую парашу как первый Биошок и очень хорошо подметил, что шутерная механика там где-то на уровне Постал 2, т.е. очень плоха. И игра сама по себе уныла и скучна.

Добавлено позже:
Кузьменка кстати никогда не нравился, типичный такой ЙОБА-геймер играющий только в шутеры и игры с крутой графикой.

По твоим выводам, он и Активу продался, раз поставил 10 баллов второму Блэк Опсу. Просто ты ненавидишь Убиков, вот и додумал, что они продались. Вотч неплохая игра, но Толстый подчеркивал, что ГТА 5 лучше во всем.