Deep Fear (Sega Saturn, 1998)Прошел вот за пару дней.
Изначально был наслышан, что это Сеговский ответ Резиденту Эвил - но поиграв скажу концепция игровой механики, да похожа, но Сеги удалось создать самодостаточный и интересный Survival horror.
Главный плюс - он не затянут, лишен провисаний и занудства. Стремительное развитие сюжета на фоне подводных баз и подлодок при минимуме сложностей. Боялся головоломок, но был удивлен, что так таковых их здесь нет - чаще вас посылают сбегать туда-то, взять что-то и сделать с этим то-то

И по атмосфере совершенно не похож на резидент (за исключением легкого налета научности) - не лучше, не хуже - просто другой.
Музыка и звуковое сопровождение шикарны - при этом первого заметно меньше второго)
А вот графика печалит. особенно в плане исполнения фигурок персонажей.
Монстры неприятны, боссов маловато, концовка эпична и даже расстроила, что все закончилось так быстро.
Вот только главный герой не харизматичен и не интересен.
На 8-м баллов игра спокойно выходит. На очереди Enemy Zero)
p.s. в отпуске так же прошел на сатурне
Legend of Oasis - разочарование. по всем параметрам уступила версии на 16-бит, даже графика слишком крупная и неудобная понравилась меньше. Сюжет примитивный, музыка трэшевая, новый врагов и локаций не обнаружено, одни боссы понравились.
Lunacy - давно хотел, лучший фмв квеста на Сатурне. Атмосферная штука.
Steamgear Mash - приятный изометрический платформер про робота, детско и мило, но последний босс изнасиловал мозг по полной)
Stellar Assault SS - шикарный шутер по геймплею, прошел на плохую концовку.