И СНОВА ПРЕДУПРЕЖДАЮ - В НАЛИЧИИ СПОЙЛЕРЫ!
Итак, впечатления. Поначалу все было довольно привычно и стандартно, за исключением открытости мира и той же Плотвы. Но когда сюжетные рельсы отпустили меня на все четыре стороны - я был в шоке. Меня просто поразило количество и качество открытого мира. Куча побочных заданий, которые еще и по категориям разделены (заказы, поиск сокровищ, чисто доп. миссии), точки интереса, места со своей историей. Этот мир оказалось дико увлекательно исследовать, и первые часов десять игры я только этим и занимался. Открыв в Белом Саду все точки и пройдя все сюжетные задания, я прорвался в Велен и был шокирован снова. Про Скеллиге говорить?

Сами задания, даже ведьмачьи заказы и поиски сокровищ оказались детально проработаны - каждое из них является мини-историей. Чего только стоит обычный вроде бы заказ на волколака, обернувшийся семейной трагедией! Полноценные же побочные квесты фактически являются продолжением сюжета, просто не обязательным для дальнейшего прогресса.
Сюжет. Он многообразен. Причем настолько, насколько может быть разнообразна жизнь. Порой веселый, порой жутковатый, порой безысходный и печальный. И очень-очень личный. Если в предыдущих частях Геральт был "Right man in wrong place..." как говорил небезызвестный мужчина в деловом костюме, то в "Дикой Охоте" сюжет более сильно касается самого ведьмака и его товарищей. После всей пролитой крови и смертей встреча Геральта и Цири прошибла на слезу - наверное, более согревающего сердце момента я и не припомню. За сюжет - ??/10. if you know, what I mean.
Техническая сторона. В силу слабости ноута игру проходил на ультранизких, т.е. для более-менее играбельного фпс настройки пришлось дополнительно занижать ниже минимальных, в чем мне помог любезно подкинутый коллегой мод user.settings с Нексуса. Но и в таком случае качество поражало. Мир по-настоящему живой - например, перебив несколько стай волков, я заметил, что в лесу оленей стало намного больше. Или в пещере, где я завалил главоглаза вскоре завелись гули. Вау!
Управление... Ну, тут поляки немного дали маху - управление с клавомыши мне показалось дико неудобным. Возможно, виноват низкий фпс, возможно, я что-то накосячил с настройками, но мышь вела себя совершенно неадекватно. Подключение геймпада сделало управление немного удобней, однако в бою стало несколько тяжелее - каждый раз лезть в меню быстрого выбора за бомбой/арбалетом/сменить знак здорово отнимало фан. Переключать знаки через блок оказалось еще неудобней, так что пришлось привыкнуть к меню быстрого выбора. В целом же могу сказать, что управление получилось не очень что так, что так - что-то удобнее делать клавомышью, что-то геймпадом. Думаю, каждый сделает выбор для себя сам.
Общая оценка игры - вау. Просто вау. Главный кандидат на РПГ года, а то и на игру года - при всем уважении к серии ГТА никогда её не любил. Спасибо за потраченное время. Dixi