Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4320 : 23 Август 2015, 16:24:56 »
Уф, добил суперы в Super Mario 3D Land, после считай 1,5 года, как прошёл обычные уровни. Собрал во всех по три большие монеты, в итоге вышло 302 штуки. Но там, как понял, ещё они могут появляться в секрет боксах... да и фиг с ними, считаю что игрушку полностью прошёл, на 100%.

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4321 : 23 Август 2015, 17:27:59 »
Прошел все-таки God of War Chains of Olympus на сложности бог. Почти все выходные на это пошли. Получил какой-то костюм мима, что он дает? Красные сферы... Не понял смысл.  Уж лучше мана бесконечная или силушка богатырская. Но все равно удовлетворен прохождением. Теперь вторую часть можно скачивать.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4322 : 23 Август 2015, 19:02:32 »
Самый трудный колосс в этой игре - СРАНАЯ КАМЕРА! И чёртовы белохвостые ящерицы с фруктами!  >:(
Я бы ещё добавил лошадь.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4323 : 23 Август 2015, 21:37:03 »
 
Я бы ещё добавил лошадь.

 Многие ее ругают, но я наловчился быстро. Совсем не раздражала. Нужно только понять, что ею не надо управлять как автомобилем, дергать постоянно. Примерно показал направление и пришпорил. Все. Дальше сама справляется. Даже препятствия и пропасти сама обегает - главное в них под прямым углом не втыкаться.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4324 : 23 Август 2015, 21:49:42 »
Лошадь же верный друг и товарищ. С неё прыгать сложновато, но с лука обязательно надо наловчиться стрелять.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4325 : 23 Август 2015, 23:42:22 »
Ездить-то полбеды. Вот залазить - это  :wall:

А я прошёл XCOM. Пока играл - было ничего. А как прошёл - он такой тесный по сравнению с оригиналом...
Надо бы за UFO:AI засесть. Когда-то далеко зашёл, аж до непроходимого бага. Думаю, его там уже нет.

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4326 : 23 Август 2015, 23:47:02 »
Rikki-tikki-tavi, если встать перпендикулярно боку Агро и прыгнув в его сторону зажать R1, Вандер автоматом на него взберётся, даже с разбега это спокойно получается. Можно даже бежать под углом 45 градусов и спокойно с прыжка забраться на Агро, не вижу в этом труда. На пс2 скорее главный противник - это частота кадров...

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4610
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4327 : 24 Август 2015, 09:32:15 »
Цитата: Эйл
Самый трудный колосс в этой игре - СРАНАЯ КАМЕРА! И чёртовы белохвостые ящерицы с фруктами! 

А что не так с камерой? Есть множество игр, где она куда кривее.
Ящериц с фруктами можно и не собирать, я когда проходил, только пару встреченных по пути ящериц убил и всё.

Цитата: Эйл
Меч, особенно под конец игры, ооочень неоднозначно указывает направление, куда нужно двигаться...

Потому что игра в том числе про поиск.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4328 : 24 Август 2015, 09:34:07 »
Вообще, забирание с прыжка создано как раз для случаев, когда "встать перпендикулярно" некогда. Конечно, когда ты такой ехал через лес, слез, помолился, подышал свежим воздухом, послушал птичек, а потом подошёл и залез или запрыгнул на лошадь - в этом и правда никакого труда нет. Но когда тебе на пятки наступает колосс, и тебе уже пора быть в другом месте, а Вандер подбегает к коню и вместо того, чтобы на него взбираться, подпрыгивает как грёбанный лосось из воды - ох, как же тогда быстро ты забываешь о тёплых чувствах к своему верному товарищу...
Я уверен, что есть люди, прошедшие Колоссов и ни разу не пережившие такую ситуацию, но думаю, что их всё-таки меньшинство.

Частоту кадров, в принципе, понять и простить можно - предел возможностей консоли и всё такое, но блин камера... Всего-то и надо было - оставить её такой, как в Ико. Просто не делать этот возврат, который заставляет тебя постоянно её дёргать, чтобы она смотрела туда, куда тебе надо... Why? WHY?!?!

А что не так с камерой? Есть множество игр, где она куда кривее.
 
Есть, конечно, но тот факт, что в предыдущей игре от этих же людей она была нормальной, добавляет особого драматизма.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 09:42:43 от Rikki-tikki-tavi »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4610
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4329 : 24 Август 2015, 09:41:52 »
Цитата: Rikki-tikki-tavi
Конечно, когда ты такой ехал через лес, слез, помолился, подышал свежим воздухом, послушал птичек, а потом подошёл и залез или запрыгнул на лошадь - в этом и правда никакого труда нет. Но когда тебе на пятки наступает колосс, и тебе уже пора быть в другом месте, а Вандер подбегает к коню и вместо того, чтобы на него взбираться, подпрыгивает как грёбанный лосось из воды - ох, как же тогда быстро ты забываешь о тёплых чувствах к своему верному товарищу...

А на каких колоссах требуется быстро запрыгивать на коня в пылу боя? Обычно либо весь бой на ногах, либо сначала на коне, сбиваешь что-то у колосса, спешиваешься и идёшь потрошить его, а потом у тебя есть куча времени снова на коня сесть.

Цитата: Rikki-tikki-tavi
Частоту кадров, в принципе, понять и простить можно - предел возможностей консоли и всё такое

А это вообще не проблема, достаточно не быть идиотом и играть на эмуле, а не на канцоли :) Будет и 60 фпс везде, кроме моста на начальной заставки, и графон.

Цитата
Просто не делать этот возврат, который заставляет тебя постоянно её дёргать, чтобы она смотрела туда, куда тебе надо... Why? WHY?!?!
Тут согласен, но повторю, что были игры, где я матерился на камеру куда сильнее. Те же дмц3-4 :)

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4330 : 24 Август 2015, 09:56:41 »
не знаю, кому там частота кадров враг, кому камера, кому лошадь - я Колоссуса на второй соньке несколько раз проскакал (последний раз на сложном режиме), и на третьей тоже, и везде он играется суперски. Единственный раз, когда в описание подглядел это на боссе с электрическими рогами, который на озере, ближе к концу игры, просто недопонял тактику.
И да: ни в одной битве сверхбыстрого запрыгивания на коня не требуется.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4331 : 24 Август 2015, 10:40:06 »
Напомнило...

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4332 : 24 Август 2015, 13:43:53 »
Maelstrom, the_Sorrow, Это, конечно, не тот случай, когда реализация убивает идею. Игра меня всё равно вставила. Просто это такие мелкие и глупые недоработки, которые непонятно как никто не исправил до релиза. Конечно, достаточно понять, что Вандер залезает на коня, если нажать треугольник и не держать при этом направление, чтобы перестать чертыхаться, но блин! Почему так? Что - у кого-то есть необходимость прыгать рядом с Агро? Почему не сделать залезание при ЛЮБОМ нажатии треугольника рядом с лошадью? Обязательно нужно подбегать, "переключать на нейтралку" (отпускать бег), и только после этого нажимать треугольник.
Пусть это не так мешает, как мне казалось при первом прохождении. Допустим, время действительно есть. Но это даже выглядит здорово, когда ты такой свалилися с колосса, позвал лошадь, вскочил и поскакал. Для этого, допустим, сделано залезание в прыжке - но блин только суперхьюман будет в пылу боя попадать на коня, а не прыгать мимо в 100% случаев.
То же и с камерой. Она всегда норовит отцентроватсья за спиной персонажа. Это, конечно, не смертельно - но существует иногда потребность поставить её сбоку и так оставить. Для этого приходится держать аналог ЧЁТКО в определённом положении - не дальше и не ближе. И ещё чаще просто возникает желание перестроить камеру "для красоты" - когда едешь по краю обрыва, например - да мало ли в Колоссах таких мест? В Ико я часто вертел камерой просто чтобы было нескучно бежать из точки А в точку Б. Почему замечательная Иковская камера не перекочевала в SotC - для меня загадка, тем более, что обе игры - созерцательные.

P.S. Пойдём, что ли, сюда Колоссов обсуждать?
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 13:50:01 от Rikki-tikki-tavi »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4333 : 25 Август 2015, 04:12:56 »
В связи с анонсом Crackdown 3 для хуана, решил ознакомится с первыми двумя частями. Честно сказать, оказался просто дико разочарован. Первая часть создавалась студией основанной двумя олдфагами-выходцами из R*, а точнее даже из DMA Design.  И действительно, схожего с гта много. Тут вам и движок RenderWare и три бандитских группировки, несколько похожих на те, что были в ГТА2 и город, поделенный на три острова. В общем все по канону. Но к сожалению в этой игре отсутствует все то, за что я люблю гта - юмор, сатира, разнообразные миссии, внимание к мелочам и разнообразные фриковые персонажи.

Дело в том, что в игре вообще нет сюжета как такового. Нам лишь кратко поясняют, что мы некий супер-агент, специально генетически выращенный убер-коп, который должен очистить улицы от преступности. Ну и собственно, все что мы будем делать - убивать бандитов. На каждом острове нужно ликвидировать главаря банды и всех лейтенантов. Их нам нужно искать самостоятельно, либо просто ждать и рано или поздно, нам сообщит их место-положение агенство.  Разумеется никаких миссий, срежесированных событий и всего прочего интересного в игре нет. Просто приходим в нужную точку и уничтожаем важного бандита и его охранников. Главарь от обычного бандита отличается лишь запасом здоровья - никаких уникальных способностей у них нет. Так же нет и интересных гейм-дизайнерских решений, типа внезапных погонь, засад и всего такого. Просто зачищаем локацию и все - без сюрпризов.  Причем зачищаем - мягко сказано. В игре просто ацкий респаун пушечного мяса и убить всех просто невозможно. Поэтому обычно мы скачем по постройкам и выносим главаря в ближнем бою, либо занимаем укромное местечко где по нам не попадают тупые вражины и расстреливаем босса издали.

Основная фишка игры - высокие прыжки и возможность лихо рассекать по крышам. У героя 5 показателей которые прокачиваются, один из них ловкость, отвечающая за высоту прыжков. После Прототайпа и Сейнтс Роу 4 абсолютно не впечатляет, хотя так-то игра была первой с такими возможностями и при сопоставимом графоне. В игре нужно так же собирать сферы - итого 500 сфер ловкости и 300 скрытых сфер, настоящий простор для аутизма. Прыгать и убивать бандитов - все, чем мы будем заниматься в игре. В общем игрушка из разряда тех, где предлагают игроку развлекать себя самостоятельно. Ненавижу такой подход от разработчиков - ленивые жопы.

Из плюсов могу отметить действительно хорошо сделанный город. Постройки разнообразны, копипасты мало, все очень красиво смотрится. Движок хоть и престарелый, но хорошо прокачан, игра и по сей день  выглядит симпатично. К сожалению, здания столь сложны по архитектуре, а герой столь скован в своих паркурных возможностях (умеет только прыгать и подтягиваться), что поначалу лазать по зданиям сущая мука. Толком никуда не допрыгнуть, падая с высоты теряешь здоровье. Ужас и мрак. Но потом конечно по легче становится и даже начинаешь получать удовольствие от мощных прыжков и местного паркура.

Если вы думаете, что пусть в игре и нет сюжета, но есть чем заняться кроме прыжков и паркура - разочарую. Пара видов доп. заданий, на редкость абстрактных и бессмысленных. Гонки на машинах по чекпоинтам, гонки по крышам по чекпоинтам, сбор сфер на время. Вот и все. Мало того, после выполнения миссии остаются на карте и вы в жизнь не сможете понять, что вы уже прошли, а что нет. К тому же радар даже не умеет помечать уровень высоты отметок - в том же сборе сфер это вообще сбивает столку.

Оценки у игры очень высокие, продажи так же не плохи, хотя покупали игру больше из-за демки хало3 в комплекте. На мой взгляд - на редкость бездарный продукт, абсолютно ничем не примечательный и уже получивший гораздо более играбельные аналоги. Игра к слову делалась аж с 2003ого года и изначально должна была выйти на xbox original в 2005. После переноса на х360, игру ещё допиливали 2 года.

Crackdown 2 сиквел от выходцев из той же студии. Забавная ситуация. Первую часть делали выходцы из R*, а вторую получается делали выходцы из выходцев из R*.  :) Т.к. сюжета в игре нет, с сеттингом можно делать что угодно, этим и воспользовались разрабы. Решено было добавить в игру зомби-мутантов. Мол вирус поглотил город! Так что теперь в нашем городке агенство, повстанцы и мутанты. Сюжетной линии и разнообразных заданий по прежнему нет, все такая же дрочильня в открытом мире. И да, как вы могли понять из предыдущих предложений - город в игре тот же! Его конечно немного изменили и поломали местами, навели разруху и хаос, сменили палитру, добавили развалин. Но в целом - те же самые локации, что и были. Основа геймплея - та же. Та же прокачка, те же прыжки. Теперь вместо уничтожения банд, мы активируем башенки ubisoft style, мочим зомбаков и уничтожаем их логова. Привычные гонки по чекпоинтам остались в игре.  Но в целом в игре было проведено достаточно много мелких фиксов механики. Всего я конечно не упомню, но радар наконец-то научился определять уровень высоты отметок (наконец-то догнали гта3 в этом плане), появился наконец-то нормальный журнал, где видно, чем мы может в игре заняться и что уже прошли. Собирать сферы все так же утомительно, но чтобы сделать сбор ещё сложнее, ввели улетающие от нас сферы. Так же получше стала графика и игра идет идеально, без единого лага, что радует. Вообще графон хоть в наше время и не вызывает вау-эффекта, но выглядит действительно неплохо. Я бы не отказался сыграть в FHD, очень уж виды красивые открываются и дальность прорисовки большая.

Игра получила примерно на 10% более низкие оценки, хотя на мой взгляд, стала действительно лучше. Она теперь не напоминает сырой прототип, в котором успели сделать только карту, а вот придумать чем занимать игрока не успели. Хотя и нет нормальной сюжетной линии, игра все равно выглядит более осмысленной и играется получше.
« Последнее редактирование: 25 Август 2015, 04:21:01 от Unit2k »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4334 : 25 Август 2015, 21:21:28 »
Спустя два года потянуло на Dead Space 3. Даже не знаю, почему именно третью. Первую и вторую перепроходить почему-то не тянуло никогда, а вот третья... Геймплейная механика вроде бы не менялась, разве что крафт добавили (но и тем я пользовался мало - не фанат экспериментов, создал себе "мьельнир" (цепной электромет и гидромолот) и дротикомет с электризацией зарядов (лютая штука, алиенекромофра выносит с двух-трех попаданий). Может, дело в том, что я просто обожаю истории про космос и старые заброшенные корабли, которые можно исследовать :lol:?.. Жду гипотетическую четвертую часть, очень надеюсь на то, что хоть как-то объяснят природу некроморфов.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4335 : 26 Август 2015, 13:05:01 »
Так объясняли же - колонии микроорганизмов, убить заражённых мертвяков ещё раз нельзя, потому приходится расчленять их, чтобы хотя бы не шевелились.
Неужели кому-то нравится Dead Space 3? Тупой йоба-шутер же. Первая часть - ужастик, survival horror; вторая - уже уклон в экшен, но всё равно неплохо. А в третьей: зашёл в комнату - повылазили некроморфы изо всех щелей - перестрелял их всех - пошёл дальше - повторять до посинения. Однообразно и уныло. Уровень RE 6.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4336 : 26 Август 2015, 13:12:43 »
Alehander, DLC к Dead Space 3 проходил? Не хочу спойлерить, но там все как бы...печально кончается. Как к показаонному там продолжение сделать?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4337 : 26 Август 2015, 15:23:16 »
2DDarkKnight, "Пробуждение" проходил, насчет продолжения есть пару версий.

Heidr, Вот как раз третья часть и вносит непонятки. Микроорганизмы микроорганизмами, но как тогда соотнести их, сигналы Обелисков и
Плюс на вики по игре пишут, что первоисточник некроморфов как раз-таки Обелиски. Вдобавок меня снедает любопытство, откуда, так сказать есмь пошли некроморфы. Что они такое на самом деле? Сверхагрессивная форма инопланетной жизни, порождение (и последний привет) инопланетных юнитологов или же очередной выкидыш очередного не в меру активного искусственного интеллекта (если вы понимаете, о чем я).
А что касается
Цитата
Неужели кому-то нравится Dead Space 3? Тупой йоба-шутер же
то, во-первых, может, у меня игровой вкус испортился, но свой фан от игры я получил. Во-вторых, может
Цитата
дело в том, что я просто обожаю истории про космос и старые заброшенные корабли, которые можно исследовать.
Я не пытаюсь сказать, что ДохлыйПробел3 лучше предыдущих частей - просто мне понравился, и все.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4338 : 26 Август 2015, 16:02:49 »
Вдобавок меня снедает любопытство, откуда, так сказать есмь пошли некроморфы.
усиленно тыря сюжетные идеи из масс дефекта, создатели уже и сами небось запутались в том откуда все таки пошли некроморфы  :lol:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4339 : 26 Август 2015, 16:17:17 »
Цитата: Rikki-tikki-tavi
В Ико я часто вертел камерой просто чтобы было нескучно бежать из точки А в точку Б.

Ещё один довод в пользу того, что Ико скучная игра. :)
Цитата: Rikki-tikki-tavi
обе игры - созерцательные

Даже близко нет. Созерцательные сейчас для iOS клепают. Дзен, все дела. А в дилогии/трилогии просто пустой мир. Вероятно, самый пустой из всех мне известных. И окружение осматриваешь, потому что больше и заняться-то нечем. Почти как Tomb Raider, только стремление к исследованию не естественное, а вынужденное.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4340 : 26 Август 2015, 16:51:54 »
Dizzy:neznayu:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4610
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4341 : 26 Август 2015, 17:11:05 »
Дохлый пробел 3 хуже первых двух из-за кривоватого боя, когда монстры часто что-то непонятное делают под ногами, и от идиотского конструктора с полнейшим дисбалансом - слелал себе гвоздомёт с жуткой мощью и жуткой же экономией. Причем интересно, что прокачивать надо было именно дамаг, а не скорострельность - как будто кривая система просто даёт врагам неуязвимость в пару кадров и не засчитывает все попадания. Но, несмотря на это, всё ещё достойная игра.

Цитата
Вероятно, самый пустой из всех мне известных. И окружение осматриваешь, потому что больше и заняться-то нечем.
Было бы лучше, если бы между титанами герой бы нужно мочил кучу однообразной мелочи с такой же дебильной прокачкой для галочки? Я не спорю, что игра пустая, никакой херни про "глубокий смысл" затирать не собираюсь, но пустой мир игре ничеть не мешает, ведь главное там не он, а сами колоссы.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4342 : 27 Август 2015, 07:01:12 »
Прошёл Hitman Absolution.
Чувства смешанные. С одной стороны - это отличная и очень качественная игра, с другой - она имеет мало, что общего с прошлыми частями Хитмана. Само по себе это не плохо, но довольно странно. Но обо всём по порядку.

Графика: отличная. Значительно лучше прошлых игр серии, но это само собой разумеется. Уровни очень детализированные, нет больше той, почти клинической стерильности, которая была в некоторых прошлых локациях. Хотя тут дело и в стилистике игры, в том числе. Очень много стараний было положено, чтобы сделать уровни действительно близкими к реальности.
Персонажи также сделаны на отлично. Лицевая анимация и жестикуляция - впечатляют.

Музыка: к сожалению новые композиторы подкачали и запоминающихся треков в игре практически нет. Понравилась только тема играющая в меню и из уровня в библиотеке.

Озвучка: тут претензий никаких нет. Персонажи озвученны на отлично, но больше всех впечатляет озвучка Хитмана, который вопреки обыкновению говорит очень много.

Атмосфера / сюжет: полная противоположность тому, что было в серии раньше. Никакого гламура и элитных тусовок - только мрачные подворотни, не менее мрачные городские улицы, полуразвалившиеся отели и заброшенные библиотеки. Главным местом действия является не только Чикаго, но и заплёванный городишко с неоправданно красивым именем "Надежда" в Южной Дакоте, со всеми вытекающими отсюда "прелестями", типа драк в баре с реднеками и подпольными боями в клетке. Ещё стоит упомянуть оружейный завод, который похож на смесь бункера из Халф Лайф и лаборатории Виктора Фракенштейна.

Вобще, по атмосфере ХА похож на фильмы Тарантино, но если в фильмах Тарантино, всегда присутствует некая доля стёба, то ХА пытается постоянно делать серьёзный вид, из-за чего выглядит местами как какая-то пародия, собирающая все возможные клише из боевиков класса Ж.
Сам 47й, больше не неуловимый и не непобедимый наёмный убийца-призрак из прошлых игр. Здесь он вполне человечен и даже может совершать ошибки, дважды по глупости угодив к местным злодеям в лапы с последующим избиением.

Если в прошлых играх серии главным блюдом был геймплей, а сюжет служил всего лишь обрамлением для него, то в ХА, полностью наоборот: сюжет и геймплей идут рука об руку, а иногда геймплей служит сюжету, а не наоборот.

Геймплей: прошлые игры серии были заточены по стелс с возможностью проходить их, как стандартный боевик, а ХА, опять же, наоборот, является боевиком, который можно проходить, как стелс. Для тех кто любит пострелять предусмотрены все мылисмые прелести современных шутеров: укрытия, перекаты, замедления и прочие радости. К сожалению все эти ухищрения не слишком хорошо отразились на стелс-составляющий: Хитмен двигается несколько тяжело и неуклюже, а действия отвечающие за стелс распиханы по разным кнопкам, вместо, старых-добрых действий согласно контексту. К последнему придётся привыкнуть.

Чтобы игроки подольше задержались в игре, в уровнях есть испытания, которые разнятся от сбора всех маскировок и оружия, которые только можно найти на уровне, до специфических методов убийства целей.

Основная проблема геймплея, впрочем, состоит в дизайне уровней. Если в прошлых играх, большинство уровней было, по сути, песочницами, в которых игрок мог творить что хотел и искать разные пути подхода, то в ХА уровни очень небольшие, и хотя их тоже можно проходить разными методами, но это всё равно не даёт ощущения свободы. В этом ХА, кстати, похож на самую первую игру серии, хотя даже в Codename 47 большинство уровней можно было проходить различными методами. Некоторые уровни, где за 47 гоняются спецназовцы и полиция, больше напоминают даже Мэнхант, что для игры про 47-ого довольно странная ассоциация.

В отличие от прошлых игр, уровни разделены на несколько кусков, в каждом из которых может быть своя цель. В каждом куске уровня можно получить отдельный рейтинг. При том, если в прошлых играх серии, получить Silent Assassin можно было даже в уровнях, где не было целей, то в ХА если в уровне нет цели, то и ранг SA ты не получишь.

Самым противоречивым нововведением, как я слышал от других фанатов серии, был инстинкт. По-моему мнению, он ничего особенного из себя не представляет. Уж явно ничего нового: в прошлых играх была карта, которая в реальном времени показывала положение Хитмана, цели и охранников и никакого труда не составляло выучить передвижения НПС. Инстинкт в этом плане менее удобен, поскольку, во-первых, показывает только врагов находящихся близко к Хитмену, во-вторых, может дезориентировать, поскольку не всегда понятно по светящимся теням и следам кто, где, куда и откуда.

Большую карту из прошлых игр, призвана заменить миникарта в углу экрана. К нечастью она не показывает объекты на уровне, поэтому иногда понять, где стоит враг, за спиной или за стеной, не всегда представляется возможным. Видимо, по мысли разработчиков, инстинкт и миникарта должны дополнять друг друга, но получилось, как-то не очень, по-моему. Лучше бы была нормальная карта с демонстрацией уровня.

Пожалуй, самое неприятное изменение в игре - это новая система маскировки. Если в прошлых играх серии для того, чтобы спокойно ходить и исследовать уровень, достаточно было найти подходящий костюм НПС и не вставать к врагам вплотную, то в ХА какую бы маскировку игрок не надел, НПС всё равно будут его подозревать и, примерно, через 30-40 секунд раскроют маскировку. При том, Хитману даже не надо стоять к ним вплотную как раньше: НПС видят 47-ого чуть ли не за полуровня. В результате даже при наличии хорошей маскировки, всё равно приходиться прятаться и ползать за заграждениями. Всё это сводит удовольствие от исследования уровня на нет. Чтобы игрок всё-таки мог пройти вплотную мимо НПС, можно использовать инстинкт - в этом случае Хитмен сделает жест или как-нибудь прикроет лицо, чтобы его не узнали. Инстинкт можно восстанавливать, производя те или иные действия, но это действует только на лёгких уровнях сложности.
Финальный уровень расстроил: вместо интересной перестрелки или суперстелс миссии, вполне обычная для ХА миссия - уйти от спецназовцев и убить несколько целей, которые ничего особенного собой не представляют.

В целом, новое прочтение Хитмана получилось довольно качественным и интересным, хотя и не лишённым противоречий. Радикальное изменение атмосферы и стиля, а также больший упор на сюжет, сами по себе не представляли бы ничего плохого, если бы не специфический геймплей, больше заточенный под боевые действия. Как одноразовый эксперимент ХА, довольно интересный проект, но я надеюсь, что IOI всё-таки сообразят, что Хитмен немного о другом и вернуться к прежним идеям. Впрочем, учитывая, что было показано о Хитмене 6, то они это уже поняли.
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 09:32:01 от Sumac »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4343 : 27 Август 2015, 08:39:18 »
то в ХА какую бы маскировку игрок не надел, НПС всё равно будут его подозревать и примерно через 30-40 секунд раскроют его маскировку.
лолшто

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4344 : 27 Август 2015, 09:23:58 »
Цитата: Dyons
лолшто

Очень подробный и развёрнутый аргумент. Цицерон тобой бы...не гордился.  :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4345 : 27 Август 2015, 11:45:41 »
Очень подробный и развёрнутый аргумент.
Это не аргумент, это констатация того факта, что кто-то фигню сморозил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4346 : 27 Август 2015, 15:33:01 »
Цитата: Dyons
Это не аргумент, это констатация того факта, что кто-то фигню сморозил.

Вот как. Очень убедительно. :lol:
Правда, почему "фигню" так и не понятно, учитывая, что в игре действительно есть такая механика: если стоять в маскировке в поле зрения противника, то примерно через минуту он её раскроет.
Я понимаю, что ты хочешь со мной поспорить, но как ты собираешься спорить с объективным фактом и механикой игры?

Хотя почему-то мне кажется, что в ответ я опять получу смайлик или что-то примерно такое же нелепое и малосодержательное, т.е. то что ты обычно пишешь.  :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4347 : 27 Август 2015, 16:16:50 »

Вот как. Очень убедительно. :lol:
куда уж убедительней, учитывая ересь, про в ХА какую бы маскировку игрок не надел, НПС всё равно будут его подозревать


Правда, почему "фигню" так и не понятно, учитывая, что в игре действительно есть такая механика: если стоять в маскировке в поле зрения противника, то примерно через минуту он её раскроет.
минуту  :lol:, там раскрывают секунд за 5-15 если просто стоять в поле зрения

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4348 : 27 Август 2015, 17:35:20 »
Цитата: Dyons
куда уж убедительней, учитывая ересь, про в ХА какую бы маскировку игрок не надел, НПС всё равно будут его подозревать

Ну есть в игре несколько костюмов, которые не вызывают подозрений (но их ещё нужно достать), но большую часть времени придётся ходить в обычной маскировке, которую враги будут легко раскрывать, так что в чём ересь - непонятно.
Но если хочется повыёживаться, продолжай. Это забавно.

Цитата: Dyons
минуту  , там раскрывают секунд за 5-15 если просто стоять в поле зрения

Ересь. :lol:
В зависимости от костюма может быть по-разному.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4349 : 27 Август 2015, 18:00:09 »
Ну есть в игре несколько костюмов, которые не вызывают подозрений (но их ещё нужно достать), но большую часть времени придётся ходить в обычной маскировке, которую враги будут легко раскрывать
какое примитивное описание

, так что в чём ересь - непонятно.
перечитай еще раз
то в ХА какую бы маскировку игрок не надел, НПС всё равно будут его подозревать и примерно через 30-40 секунд раскроют его маскировку.