Ну вот и завершено выполнение испытаний в Hitman Absolution.
Пожалуй, эта игра стала одной из тех на которые я потратил больше всего времени, и, почти уверен, точно тем Хитманом на которого я потратил больше всего времени.
Испытания в Blackwater Park были не сложными. Почти все из них удалось сделать довольно быстро. Самым сложным стало прохождение испытаний Ronin (Part 3), Skin Trade и Blue Collar. Ronin (Part 3) в котором надо было убить Лейлу мечом в костюме самурая, похоже было одним из глючных испытаний, которые засчитываются, когда игра сама захочет. Поэтому его пришлось переделывать дважды. Skin Trade также оказалось испытанием забагованным и сцена, которая должна была появится, чтобы засчиталось испытание, никак не удавалось заставить работать. Blue Collar был сложен, больше из-за условий испытания: в костюме водопроводчика убить Лейлу и уйти из уровня незамеченным. Это практически тоже самое, что пытаться проходить уровень в "родном костюме" Хитмана. Чтобы было проще и быстрее Ронина и Blue Collar я проходил на Normal, а не на Hard.
Уровень Countdown я также проходил на Normal, так как на его прохождение даётся только 4 минуты, а куча врагов на высших сложностях, уровень быстрее пройти не позволяют, само собой. Самым сложным было испытание Axed - убить 6 врагов топором. Дело в том, что топор лежит в комнате, которую можно открыть только электронной картой. Карта лежит в конце уровня, после минного поля. То есть придётся пройти уровень почти до конца, взять карту, вернутся и войти в комнату, взять топор и убить 6 врагов, оставшися незамеченным.
Финальный уровень игры Absolution, к сожалению, ничем не примечателен. Большинство испытаний в нём оказались лёгкими, кроме забагованного Wolf in Sheep's Clothing, который также не хотел засчитываться, даже после выполнения его условий. Я ожидал, что испытание Predator, в котором надо убить трёх финальных врагов, суперсолдта-преторианцев, будет тяжёлым, но, увы, нет. Они такие же глупые, как и простые враги.
В общем, теперь осталось только пройти игру на уровне сложности Purist. Полагаю, это не должно занять много времени, поскольку большинство аспектов геймплея я неплохо изучил.