Закончил Twilight Princess. Какая-то она всё-так неоднозначная, где-то хорошо себя показывает, где-то слабо. Из сайд-квестов в итоге только все секретные навыки нашёл. Горячую воду так и не сумел отнести через отстроенный заново мост, где-то на подступах обязательно кружащая зараза задевала. Призраков собрал 20 с чем-то, поблагодарили и сказали найти ещё 40. Жучков вообще только один раз нашёл. На аттракционы сразу забил. И так вышло почти 40 часов прохождения.
Главбоссов слили. Тут в принципе боссы не особо сильные, но дело в другом. Зант после пары пропущенных ударов переносится в новую локацию и тактика меняется, но бой всё равно короткий и не сложный. Гэнон просто достал. Ему бы с Кратосом пообщаться, больше никогда бы не воскрешался. Достал тем, что в предпоследней форме надо, чтобы его Зельда подстрелила, а та целится только, если игрок целится. Ещё и попадает не всегда. Уж лучше бы она как в Phantom Hourglass просто стояла, а Линк заманивал или стрелял сам и сам же наносил удар. А то выходит, что бой с предводителем баблинов и лучше запоминается и более живее играется. А финальную битву сильно затянули. Гэнон постоянно прыгает и выдерживает кучу ударов, большую часть из которых и так блокирует. От его атак увернуться легко, просто долгий бой. Вообще, думаю, Линку стоило Мидну оставить в Хируле или уйти с ней. Она хоть раскрылась более-менее, не то что Зельда или та вторая зазноба с амнезией.
Ещё закончил Densetsu no Stafy. Неплохой платформер с довольно низкой сложностью. Конты бесконечные, много чекпоинтов, здоровье восстанавливается при подборе звёзд, в боях с боссами своя шкала здоровья. Играется как Кирби только под водой и без способностей. Базарят много, но японский знать не обязательно, обычно требуется проплыть какой-то отрезок, что-то взять и принести обратно. Иногда три раза в разных местах. Прямо посреди уровней встречаются двери к мини-играм. Иногда рядом с дверьми к боссам. После прохождения дают возможность разбивать кирпичи с разъярёнными рожицами, за ними можно найти сокровища. Всего их 45, лень было собирать. По идее, 100% дадут новую концовку. Некоторые идеи раньше видел в Марио, правда, в более поздних играх. Вроде отдельных пузырей с водой в воздухе и необходимости замирать, когда страж открывает глаза.