Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992465 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4500 : 18 Январь 2016, 00:09:46 »
но как понял отличия там минимальны. Всего скорее, только управление, ну может графику ещё малость урезали.
да ни фига не минимальные, зомбей меньше, упор на огнестрел, лимита времени нет, режим с камерой вырезали, заставки в виде видеофайлов, плюс блевотная цветовая гамма

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4501 : 18 Январь 2016, 00:46:39 »
Dyons, ну хз может быть и так. Оригинал совсем мало щупал, ток самое начало... Лимит времени местами есть (хотя в оригинале может он жёсче, или чаще встречается). Заставки в виде видеофайлов - это что? Case или что-то другое? Case есть, на них всё же добрая половина сюжета держится... А вот режима с камерой действительно не заметил.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4502 : 18 Январь 2016, 01:22:16 »
Dyons, ну хз может быть и так. Оригинал совсем мало щупал, ток самое начало... Лимит времени местами есть (хотя в оригинале может он жёсче, или чаще встречается)
в оригинале жесткий лимит времени на всю сюжетку

Заставки в виде видеофайлов - это что?
это как в РЕ4 на ПС2, какой костюм не надень, в заставках все тот же дефолтный костюм

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4503 : 18 Январь 2016, 01:27:11 »
Dyons, ну хз может быть и так. Оригинал совсем мало щупал, ток самое начало... Лимит времени местами есть (хотя в оригинале может он жёсче, или чаще встречается). Заставки в виде видеофайлов - это что? Case или что-то другое? Case есть, на них всё же добрая половина сюжета держится... А вот режима с камерой действительно не заметил.
Вот полный список отличий с вики. Как понимаю, главное отличие - это то что время дается на конкретный квест, а в оригинале у тебя общий тайм-лайн на всю игру, отсюда и куча концовок.

Differences from Dead Rising[edit]
There are several changes to the game from the original Xbox 360 version. The main differences between the two iterations are:[5]

Each mission is timed individually instead of having a single countdown clock for the entire story.[6]
Minigames are unlockable after the main storyline is completed.
A few psychopaths from the Xbox 360 version appear as zombies in the Wii version.
Some survivors from the Xbox 360 version of Dead Rising are absent in the Wii version.
The player may come across zombified animals, such as poodles and parrots.
The size of the mall is significantly smaller.
The abilities to jump and take photos are absent in the Wii version.
You can change the color of the blood.
72 hour mode and overtime is merged.
A greater Emphasis on guns.
Due to the small budget and development time, and the Wii not having the same level of graphical capabilities as the Xbox 360, fewer zombies can appear on screen (800 zombies could be on screen in the Xbox 360 version at once, but now have to be limited to 100),[7] but Capcom attempted to retain as many of the Xbox 360 features as possible.[8]

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4504 : 18 Январь 2016, 01:39:31 »
Как понимаю, главное отличие - это то что время дается на конкретный квест, а в оригинале у тебя общий тайм-лайн на всю игру
в оригинале он не только общий, он еще и жесткий
http://dead-rising.wikia.com/wiki/72_Hour_Mode

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4505 : 18 Январь 2016, 06:40:55 »
Прошел DarkWatch (европейку), на уровне сложности cowboy, на железной PS2 с помощью OPL (т.е. с флешки).
Даже не знаю, что написать по игре... Да и не так давно про неё тут отписывался Unit2k.
Всё-таки шутеры на джойстике - это зло. Да-да. Кто считает, что джой лучше мыши - тот просто пришелец- мутант и пускай убирается обратно на свою планету!
Супер- силы, которые получает наш герой, по мере прохождения игры, я не использовал вплоть до двух последних уровней. Да и там заюзал их 2-3 раза, от безысходности. Как по- мне, так они вообще не нужны. Или же просто разработчики решили не завязывать на них геймплей, в принудительном порядке, а предоставили выбор, использовать супер- силы или нет, игроку. Непонятно, короче... Или это атавизма или просто я такой скучный проходила...
Подгорел с последней битвы с крылатым Лазарусом. Даже проклюнулась неприятная мысль- "а не дропнуть ли, али уровень сложности сменить?!." Много нехороших слов было озвучено, но всё-таки я его подебил...
Уровни после этого боя вызывали уже раздражение - "когда уже это издевательство закончится?!."
Финальная битва с крылатой тёткой-как-её-там на удивление прошла напряженно, но не настолько попо-разрывающе, как предыдущая.
Нашел для себя самоубийственную тактику - подбегаем под глав-гадину и судорожно палим, стараясь всё время находится под ней. Долго, нудно, тяжело, но действенно. Возможно эта тактика сработала бы и с начальными формами Лазаруса, но я не стану этого проверять, цензура.
Итог - игра хорошая, но способна вызвать батхёрт. Перепроходить вряд ли когда- то буду.
оу! Помню, мелькала, но по обложке думал, что это та игра, на PS3, X360 и ПК, где такой же мужичок в шляпке, от 3го лица, с топорным "паркуром" и нелепым поездкам на мотоцикле/машинке. А нет! Другая игра, которую заценить стоит!  :) Спасибо тебе и Юниту за краткий обзор!  :)

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4506 : 18 Январь 2016, 13:29:56 »
Цитата
Сюжетные линии у некоторых неписей довольно банальны, хотя встречаются и совершенно недетские проблемы, которые возникают у жителей данного игрового мира.
Меня в этом плане особенно Cyan впечатлил. Холодок по телу проходит, когда вспоминаю, что сей товарищ пережил.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4507 : 18 Январь 2016, 17:49:32 »
Прошёл Hatred. Так себе игра. Неудобно прицеливаться, долго перезаряжаться и кидать гранаты, мало оружия и патронов. Странно, но Postal 1997 года намного лучше и интереснее, хотя и тоже бездумные пострелушки. Раздражает чёрно-белость. Плохая производительность, много багов. Единственный плюс по сравнению с Посталом - разрушаемость почти всего. Ну и на машинах можно поездить, но это неудобно и легко взорваться.
Игра короткая (уровней 7 примерно), но сложная, враги набегают толпами, стреляют сквозь стены через полкарты. Вместо того, чтобы мочить жалких людишек направо-налево, приходится убегать и прятаться. Здоровье можно восполнить только добиваниями, но в половине случаев все умирают насмерть, не добить. Есть кнопка, по нажатию которой подсвечиваются раненые, но её ж нажимать надо.
Короче, проходняк. Ладно бы было много жестокости, чтобы можно было обвинять игру в преступлениях трудных подростков, но кроме быстро приедающихся добиваний ничего нет. И за что влепили рейтинг Adult Only? Тревор в ГТА 5 и не такое вытворял.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4508 : 19 Январь 2016, 09:36:47 »
Прошел Street Fighter 2010: The Final Fight на NES. Название нелепое конечно, так как в итоге это экшн-платформер, не имеющий отношения к серии файтингов, но в своём жанре игра достойная. Главная сложность игры - это привыкание к управлению и к игре в целом, так как поначалу возникают проблемы с попаданием по врагам. Герой умеет спамить обычной стрельбой, стрелять по диагонали и особым траекториям, а также делать обратное сальто, чему научиться весьма полезно. Уровни разнообразные - есть просто на убийство врагов, есть уровни с автоскроллингом, пейзажи с препятствиями при этом самые разные, битвы с боссами тоже разные, капкомовский саундтрек шикарен, в общем игра мне очень понравилась.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4509 : 20 Январь 2016, 19:16:31 »
Прошел Resident Evil 0 HD Remaster на PS4. Чтото не понял почему не было резалтскрина, может быть изза того что я титры пропустил? Хз. Ну а так навскидку на всё про всё, ушло порядка 9 часов. Пока бегал мне выпало 24 трофея  :lol: Но эт фигня, по сравнению с тем что надо игру пройти на харде, на ранк S, без лечилок, без сохранений!  Откровенно бесит что здесь нельзя уворачиваться как в третьем резике и мало мальски подвижные враги вызывают боль.
В целом игра понравилась, атмосферно, лампово, но както немного сухо. Ради прикола можно загрузиться и побродить по всем локациям, кроме поезда. Записки все найти)))
Режим Вескера вообще туфта. Пихнули в сюжетку Вескера из 5го резика, который выглядит хуже чем в пятом резике и говорит голосом Билли и вообще это тупо сюжетка... какойто школомод будто. Нафиг они его вообще сделали? Ради его абилок с перемещением???  :neznayu:

Прикупил вот еще по 50ти процентной плюсовской скидкой длц к Bloodborne - The Old Hunters.. дождался  :D немножко потом возьмусь

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4510 : 20 Январь 2016, 19:27:32 »
Но эт фигня, по сравнению с тем что надо игру пройти на харде, на ранк S, без лечилок, без сохранений!
Так это ж не за раз, можно сначала пройти без лечилок, потом ещё раз - без сохранений и т. д.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4511 : 23 Январь 2016, 01:58:19 »
Случайно закончил Endless Ocean. Всё-таки игра больше ориентирована на релаксацию и немного на исследование. Сперва заинтересовали руинами подводного города, но это ни во что не вылилось. Потом кораблём-призраком, но я его нашёл уже после титров - там просто очередная локация с затонувшим кораблём и самолётом, деталей внутри них почти нет, поэтому исследовать там нечего. Затем криптидом, но я даже и не думал, что это цель игры. Нашёл громадную китиху - прошёл игру. Не то, чтобы разочарован, но хотелось большего.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4512 : 23 Январь 2016, 03:33:51 »
Прошел Crysis первую часть ^_^ Игра для 2007 года графически выглядит очень даже не плохо(в 2007 помню так вообще супер но на моем старом GeForce 7600GS было не поиграть нормально) , правда она довольно однообразна,не взялся б я ее несколько раз проходить в отличии от того же Half-Life) Удивили сильные просадки фпс в конце на корабле в битве с пришельцами понимаю Radeon R7 250X не топовая видеокарта но в 2007 году то любая топовая была слабее, что ж за железо нужно было иметь чтоб в 60 фпс играть связку SLI GeForce 8800GTX  :lol:

Оффлайн mult

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4513 : 24 Январь 2016, 11:05:50 »
Resident Evil 0 - не пожалел денег на стимовский ключ - и в кои то веки не был разочарован - оптимизация части вышла на голову выше, чем у Ремейка при выходе, возможность нормально настроить управление, не танцевать с бубном, как приходилось при использовании эмулятора. За первый день прошел два раза, ради интереса прошел Охотника на пиявок (с первого раза собрал по 50 штук для каждого персонажа), куча костюмов, адекватные головоломки - и плевать на мнения критиков, которые критикуют игру за слабый сюжет (ляпов хватает, не спорю). Теперь жду ремастера второй части и в идеале - Веронику (ее хочу больше, так как вторая часть меня и в оригинале устраивает более чем), тогда на ПК наконец будут все классические части.

Оффлайн deep

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4514 : 24 Январь 2016, 12:37:11 »
Прошёл сегодня "FLASHPOINT-Peacemaker" Игра серьезная, хоть и сделана в 2001 году.  Разработчики наверное решили таким образом поздравить всех с Новым годом, и я покрасовался около ёлочки(скрины под спойлером). С Новым годом!!!!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4515 : 24 Январь 2016, 18:26:24 »
Наконец, закончил проходить Super Street Fighter IV. Начал его ещё в ноябре и вот только сейчас прошёл аркаду за всех персонажей - Tomb Raider'ы съедали остальное время.

SSFIV в принципе понравилась. Графика стала чётче, добавились Бонус игры. Новые персонажи тоже понравились, особенно Evil Ryu. Не хватало, правда, Indestructible на титульном экране. Персонажи из СФ3 игрались медленее, чем я ожидал.

Заодно перешёл на Ultra Street Fighter IV. Понравилось, что игра портировала мои сохранения из GFWL и таким образом я получил некоторые ачивки почти ничего не делая.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4516 : 24 Январь 2016, 20:28:16 »
Прошел teslagrad. Дрянь.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4517 : 24 Январь 2016, 21:27:36 »
Прошел teslagrad. Дрянь.

 Напомнило обзор из Стима про Spelunky.

 
Цитата
Gnk

Товаров на аккаунте: 389
Обзоров: 4

447.8 ч. в игре
Опубликовано: 21 августа, 2015

Так себе игра, не зацепила что-то.

 Если действительно так - жаль. Рассчитывал на нее. Люблю паззл-платформеры.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4518 : 24 Январь 2016, 22:18:05 »
  Kane & Lynch (2007). Не продолжительная, не особо увлекательная, не совсем удобная в управлении, не... и тут я добрался к финалу игры, который, внезапно, произвел впечатление. Концовка оказалась интересной и запоминающейся (причем, обе), но вытянуть всю игру в моих глазах, увы, не смогла: 6,5/10.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4519 : 24 Январь 2016, 23:37:04 »
  Kane & Lynch (2007). Не продолжительная, не особо увлекательная, не совсем удобная в управлении, не... и тут я добрался к финалу игры, который, внезапно, произвел впечатление. Концовка оказалась интересной и запоминающейся (причем, обе), но вытянуть всю игру в моих глазах, увы, не смогла: 6,5/10.

А как там на ПК в коопе играть, подключаю проводной геймпад и ничего?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4520 : 25 Январь 2016, 02:48:38 »
Sleeping Dogs. Не любитель GTA-like игорей, но тут зацепило. Боевка - хоть и калька с Ватмана, но со своими особенностями. Миниигры - частично референс в сторону Chinatown Wars (одна из немногих игранных мной), частично тот же Ватман, но не напряжные. Побочки интересные, пусть и повторяются. Стрельба - дурацкая, пока не получишь навык замедления времени за хедшоты, киляют очень быстро. Езда - среднячково, машины еще куда ни шло, но мотоциклы полный кобзон, а если учесть, что игра их настойчиво тебе подсовывает... Сюжет - классно, но слили концовку, ждал чего-то более оригинального. В целом - добротно, но перепроходить вряд ли буду.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4521 : 25 Январь 2016, 16:36:52 »
Будучи в долгом отъезде решил взять с собой игорьков для GameBoy Color и поиграть во что-то такое, что давно хотел, но за большими играми всё не доходили руки. Среди прочего закинул пару jRPG, в которые играть не собирался, просто на всякий случай вдруг аркады пройду и заняться будет нечем. Тут-то я и не угадал, одним из первых попался под руку Dragon Quest I & II (тогда ещё Dragon Warrior) и что называется затянуло. Я очень люблю эту серию, но в первые три не играл. Ну, начинал как-то первую, но забросил и больше не возвращался. В принципе, всегда хотел именно эту версию для GBC поиграть, так как мне визуально остальные вариации не нравятся, тут для простой игры простое такое но красочное оформление самое оно.
Dragon Warrior I - очень дивная игра, но при всём при том весьма затягивающая. С одной стороны тебя просто кидают на мороз и иди ищи себе приключения сам, есть парочка скудных подсказок аж в трёх населённых пунктах, да и весь мир. Персонаж всего один, бои рандомные, происходят только один на один. После смерти у тебя отбирают половину нажитого золота и король добродушно воскрешает тебя в первом замке. Ну а оттуда уже снова в путь на поиски приключений. Вроде просто, но постоянно тянет идти и искать дальше что и как. Мир построен весьма логично, где сильно бьют надо идти потом, где дорога по силам, значит нам туда по сюжету. Чтобы не ломать голову распечатал себе карту мира и по-старинке на ней карандашикам помечал что где говорили и где что просили. Наверное, главная сложность игры это блуждание по миру, так как поселений очень мало, места бродить довольно много, и порой просто ходишь из конца в конец острова просто так, так как ни в одном из краёв ничего не оказалось. Но если настроиться на волну прокачки, то всё идёт здорово, в итоге впечатления только положительные - такая себе игра в царя горы получается, есть последний босс, есть есть хиленький ты и с каждой попыткой ты всё ближе и ближе к нему подбираешься. Отступления от этого сюжетища совсем минимальные.
 Dragon Warrior II как-то слишком явно пошла по принципу всего да больше - мир в разы больше (отдельно понравилась идея с тем, что весь мир первой игры есть во второй как один из континентов), персонажей теперь в партии не один а три, врагов теперь тоже не один а до шести, поселений намного больше, добавили возможность плавать на корабле. И, в принципе, всё это пошло только на пользу, довольно долго играешь и всё устраивает. Проблемы начались где-то под конец, когда оказывается, что тебе надо собрать пять шардов, которые в инвентаре вообще не показываются, плюс несколько предметов, которые в инвентаре таки есть, и только после этого ты сможешь попасть к последнему боссу. Помимо чехарды с самими предметами, что конкретно делать подсказки настолько размытые, насколько наверное только можно было сделать. В итоге заключительную четверть игры мечешься по всей карте по всем уже посещённым городам и строениям и пытаешься понять что делать. Более того, когда я в итоге сдался и пошёл читать FAQ, оказалось что я пропустил один из необходимых для завершения игры предметов, потому что он просто лежал невидимым (ну то есть его вообще там не нарисовано) на земле на маленькой локации-телепорте, в который заходишь просто чтобы переместиться с одного острова на другой. Как вообще надо было догадаться, что тебе не просто там надо было зайти что-то взять, а буквально ходить по каждой "клетке" карты, тыкать кнопку А, чтобы герой смотрел под ноги, и при этом предмет оказался не в самом здании, а за его пределами в одном шаге от выхода из локации - ума не приложу. И вот вещи типа такой и ещё нескольких похожих (но более очевидных) задачек жуть как испортили впечатление от концовки. Если бы не это, то можно было бы смело сказать, что изменения пошли на пользу - все изменения выглядят уместными и логичными, но перемудрив с задачами без нормальных пояснений понять концовку оказалось очень сложно. Надо будет для очистки совести мануал поискать почитать, может, там хоть что-то объясняли. Кстати, в игре есть забавная подлянка для эмуляторов - один дед может пошить крутую робу для партии, и когда находишь ему все компоненты, то он просит прийти завтра. Ты выходишь, идёшь в гостиницу, ложишься спать, просыпаешься, приходишь, а он опять говорит придите завтра. Ты едешь дальше по делам, проходишь что-то там, затем возвращаешься в деревушку, а этот гад снова говорит приходите завтра. Оказалось, надо при сохранении завершить игру, затем загрузить из главного меню сейв и только тогда дед поймёт, что уже новый день настал.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4522 : 25 Январь 2016, 16:49:45 »
-v-, а пятую играл, сильно на покемонов похожа? Хотел в личку спросить, но она у тебя забита.

Решил тоже освежить воспоминания, начал гриндить в первую на SNES. Такое ощущение, что просто палитру новую прикрутили, не заморачиваясь перерисовкой спрайтов. Впервые заметил, что во втором городе в гостинице вообще нет кроватей и остаётся загадкой, где герой ночует. А что, если на полу, а денег берут в два раза больше?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4523 : 25 Январь 2016, 17:06:02 »
Dizzy, да вообще не похожа, просто в партию можно монстров брать. Ну вот например в третьем и девятом DQ есть возможность нагенерировать себе напарников от балды, они сюжетно никак не значимы, так тут похожая штука - берёшь себе в партию монстрилу и он просто член партии. Только надо аккуратно, а то вложишь в слайма в душу, а он дальше 20 левела не качается, и выгоняй его на мороз потом ради нового.

Цитата: Dizzy
Хотел в личку спросить, но она у тебя забита.

Учитывая то, что она почти пустая, ты меня прямо как-то заинтриговал, пойду искать что случилось o_0

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4524 : 03 Февраль 2016, 18:00:13 »
Прошел GRAND PRIX в Rage Racer  :)
161673-0

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4525 : 05 Февраль 2016, 19:37:41 »
Прошёл Mushroom Men: The Spore Wars. Середнячковый action-adventure про войну грибов в макромире. Слегка напоминает Army Men, но с упором на исследование. Сложность низкая, так как после гибели всегда появляешься неподалёку, можно даже блоком не пользоваться и перекатами. Где-то 4,5 часа заняла. Оружия - уйма. Сперва ищем всякие вещи в капсулах, потом крафтим из них разные оружия. Мне лайтсабер больше всего понравился. Там и телекинез есть, но он применим только на определённые предметы и на тех врагов, что при смерти. Камера очень не отзывчивая, поэтому все бои вялые, от врагов избавляешь как от назойливых мух, порой, буквально. Макромир же заставляет постоянно осматриваться, чтобы понять, куда надо и можно идти дальше. Игр по миру уже три, ещё приквел на DS и сиквел на PC в Steam. Может, позже и их опробую.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4526 : 05 Февраль 2016, 21:41:25 »
Получил платину в Vanquish. Теперь пройду сколько-то коротких игр, а потом снова возьмусь за что-нибудь долгое. Пока думаю, что.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4527 : 11 Февраль 2016, 20:25:28 »
Получил платину в Vanquish. Теперь пройду сколько-то коротких игр, а потом снова возьмусь за что-нибудь долгое. Пока думаю, что.

поздравляю! red dead redemption из длинного рекомендую. очень интересная игра

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4528 : 14 Февраль 2016, 15:41:41 »
завершил прохождение XCOM Enemy Unknown. По последней миссии - добраться до главгада было сложнее, чем завалить его. Полезно всё-таки иметь в типе 2х снайперов-полковников. Дроиды как-то не впечатлили, разве что их на мясо пускать можно. Мутации не понравились, как и кибернизация. По мне - бесполезные вещи. А вот дополнение в виде пси-способностей, особенно раскаченных на максимум - огонь) Как-нибудь теперь надо добраться до второй части.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4529 : 14 Февраль 2016, 18:38:57 »
Наконец, добил Tomb Raider 4: The Last Revelation.
Редко когда я сталкивался с такой скучной и однообразной игрой. То что серия страдает от "синдрома МегаМена", когда каждая новая часть крайне похожа на предыдущую, было понятно ещё с третьей игры, но её спасало разнообразие локаций. В ТР4 все локации крайне однообразны: гробницы и галереи преимущественно разных коричневых оттенков. Игру можно было бы смело назвать "Tomb Raider: 50 оттенков коричневого" или "Tomb Raider: 50 оттенков скуки".

При том, что вроде есть и неплохие идеи, типа новых элементов геймплея, которые позволяют Ларе (наконец-то!!) перебираться с одного карниза на другой или лазать по кругу некоторых камней, но все они используются довольно редко. Главный недостаток - крайнее однообразие уровней и отсутствие каких-то запоминающихся локаций. Даже в самой первой игре серии их было больше, чем в четвёртой.

Финальный уровень расстроил. Хотя, я думал, сделать что-то более скучное, чем финал третьей игры невозможно, но оказалось я был не прав: по сути, финальный уровень ТР4 - это довольно простой паззл с платформингом и никакого "эпичного финала эпичной игры" в нём нет и в помине, хотя сюжет вроде располагает. В третьей игре была хотя бы какая-то битва с боссом, пусть и смехотворная, в ТР4 даже этого нет.

В общем, ТР4 разочаровал.

Также прошёл дополнительный уровень Times Exclusive - простой уровень для новичков серии. Интересный способ рекламировать игру, кстати, рассылать уровень вместе с тиражом газеты. Хотя сейчас, это было бы неактуально, скорее всего. Это неплохой уровень, но после всех египетских однообразных уровней из основной игры, он также не произвёл впечталения.