Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992586 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4590 : 18 Март 2016, 21:38:39 »
прошел таки Масс Деффект 3,  логика происходящего хромает на обе ноги, не спал с Мирандой во второй части - умрет, спал - выживет  :lol:
и таких приколов на каждом углу, ну оно и не удивительно, учитывая что анонсировали трилогию имея на руках только сценарий к одной игре и после второй части послали сценариста и перекроили сюжет

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4591 : 21 Март 2016, 00:24:56 »
Прошел Shadowrun Mega Drive версию и впечатления о игре довольно смешанные.. Ожидал что игра длиннее будет а задания разнообразнее чем: отнеси то, вломай сеть и скачай файл, вытащи нужного человека из лап корпорации.

Оффлайн Sawyer7071F

  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4592 : 21 Март 2016, 12:16:23 »
За этот месяц прошел c нуля: GTA V, The Witcher 3: Wild Hunt + DLC "Каменные Сердца" и перепрошел The Witcher 2: Assassasins of Kings. The Witcher 2 переигрывал чтобы перенести потом сохранение в 3ю часть.

Сколько ушло по времени. GTA V - 30 часов, The Witcher 3 - 60 часов + 10 часов DLC, The Witcher 2 - 40 часов.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 16:03:38 от Sawyer7071F »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4593 : 22 Март 2016, 00:37:56 »
Добил все тайм триалы в Shadow of the Colossus. Просто как повод снова сыграть. Хороша, что тут скажешь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4594 : 26 Март 2016, 07:54:00 »
Прошёл дополнительные уровни для Wolf3D, Nocturnal Missions.

Дополнение оказалось значительно сложнее, чем оригинальная игра - уровни более запутанные. Почти во всех из них надо найти два ключа, чтобы добраться до выхода. Из-за этого некоторые карты были нудноватыми, но в принципе дополнение понравилось. Боссы такие же простые, как и первых уровнях, но перед боями с ними, как правило, надо расчистить арену от обычных солдат.

Теперь на очереди Spear of Destiny.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4595 : 26 Март 2016, 09:06:30 »
А я вот вчера прошел Bomberman 2,как то коротковато....6-8 уровней+6 бонусов и босса даже нет <_<

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4596 : 27 Март 2016, 22:53:25 »
Contradiction

Музыкой Тима Фоллина я, наверное, плешь проел уже всем. Также проел плешь и своим нытьём по поводу того, что он покинул видеоигровую индустрию и ушёл в сферу рекламы. Что ж, он вернулся, анонсировал свою собственную игру в жанре FMV-адвенчуры, написал к ней саундтрек и даже смог дотащить до релиза сначала на iOS, а потом на персональных компьютерах. Что ж, готовьте свои проплешины!


Получился первый блин далеко не комом. Да, поначалу игра пестрила мелкими недочётами и багами, но, вспоминая дедушку Конфуция, "совершить ошибку и не исправить, это и значит совершить ошибку". На сегодняшний день это вполне полноценный продукт, в который даже опциональные субтитры завезли, поэтому сейчас её можно смело рекомендовать и тем, кто английский язык на слух понимает кое-как. Что же касается самого качества исполнения, то игра снята в честном 720p, причём довольно неплохо. Маленькая захолустная деревенька, в которой происходят все игровые события, получилась весьма атмосферной, а что касается актёров, тут я не могу сказать ничего конкретного. Порадовал Руперт Бут (Rupert Booth), сыгравший главного героя. Не протяжении всей игры не покидало ощущение, словно он был под большим впечатлением от Кристофера Ллойда.

Играть предстоит за эксцентричного инспектора Дженкса, расследующего вставшее в тупик дело о смерти студентки в небольшой деревне где-то в Английской глубинке. Официально инцидент назвали самоубийством, но ряд несоответствий и оставшихся без ответа вопросов указывает на то, что за случившимся кроется нечто большее, чем желание человека свести счеты с жизнью из-за психического расстройства. А тут ещё водительское удостоверение жертвы обнаружилось, причём совсем не там, где было найдено само тело. Именно эта находка, оказавшаяся подозрительно далеко от места трагедии, даст первую пищу для размышлений и первые вопросы, которые со временем выльются в глобальную детективную историю.

Ваша же работа как игрока заключается в том, чтобы помочь инспектору с поиском улик и — что самое главное! — противоречий в показаниях опрошенных им свидетелей и подозреваемых. Несмотря на то, что фигур, как-либо связанных с трагедией, на шахматной доске не так уж и много, головной боли они вам обоим создадут немало. Как и полагается свидетелям, заочно подозреваемым в убийстве, все без исключения они будут скрывать от Вас правду и врать, не краснея. По такому случаю Дженкс носит с собой небольшую записную книжку, куда заносит все важные факты, полученные от опрошенных жителей, и тщательно высматривает в них любую нелогичность. Точнее, делаете это Вы. Внезапно заметив, что у кого-то из опрошенных факты друг с другом не клеятся (например, персонаж заявил, что не узнаёт символ на картонной маске, но при этом этот же символ находится на рекламном листке его компании), Дженкс может наведаться к нему, выбрать в диалоговом окне два несовместимых факта и накатить на него бочку, прямо уличив во лжи. Так и проходит игра: находится новая тема для разговора, инспектор всех о ней расспрашивает, после высматривает нелогичность в их показаниях и добивается более честного ответа, который зачастую рождает новые темы для разговора, и всё сначала. Небольшое техническое ограничение кроется лишь в том, что инспектор Дженкс не может искать противоречия в показаниях разных свидетелей относительно друг друга. Поймать на вранье Вы можете только одного человека и только на основе того, что он сам Вам сказал. Это немного сковывает игру по части разнообразия ситуаций, но несильно её ухудшает. Утомительные пробежки из одной части города в другую иногда разбавляются нахождением улик или предметов, которые можно использовать для получения оных, но вся игра, так или иначе, крутится вокруг системы "внимательно выслушай и найди лжеца".


И Вы не представляете, как интересно это оказалось! Даже уже в самом начале игры попытки найти расходящиеся факты методом перебора оказываются малоэффективными, поэтому волей-неволей приходится вчитываться в содержимое записной книжки главного героя и искать хоть какой-нибудь намёк на то, где же свидетели облажались. Интерес подогревает ещё то, что сама игра не даёт никаких подсказок по поводу того, в каком направлении мыслить или кого из персонажей копать особенно глубоко. Никто не станет Вам подсвечивать важный для сюжета текст, а во время опроса над протагонистом не будет появляться никаких восклицательных или вопросительных знаков. Задачу отделять воду от значимых реплик игра возлагает полностью на игрока. Но то, что Вам не предоставляют подсказок, не означает, что Вы не можете их взять в любое время. Contradiction очень дружелюбна к игроку и предлагает два уровня хинтов. Первый — в определённые моменты Дженкс может позвонить начальнику и обсудить с ним свежие новости касательно дела. Результатом такого диалога будет прямой намёк на персонажа, который что-то скрывает, останется лишь найти повод к нему придраться. Второй же уровень уже сугубо читерский и очень открыто намекает на то, где один из свидетелей солгал. Использовать оба вида подсказок можно без ограничений (но второй уровень не даст получить часть ачивок в версии для Steam), только захотите ли Вы? Ведь подобный лобовой подход к поиску улик и противоречий в показаниях свидетелей заставляет себя почувствовать настоящим следователем, который копается в этой рутине из того, что там обыватели наговорили, и выискивать в этом хоть что-то, имеющее отношение к раскрытию преступления. Самим разработчиком, кстати, рекомендуется проходить Contradiction коллективным разумом, и я даже немного жалею, что не последовал совету.

Однако, не очень хорошо продуманный интерфейс вполне может подпортить впечатления от игры. Дело в том, что главный герой сбрасывает в общий инвентарь буквально всё, что видит и слышит. Все темы для разговоров, все выуженные из персонажей факты, все сюжетные и не очень предметы — всё лежит в одном и том же пункте меню. И если поначалу серьёзных проблем с навигацией в недрах сумки протагониста не возникает, под конец игры она превращается в такой бардак, что большую часть времени Вы будете только продираться сквозь потерявшие актуальность темы и судорожно искать те, которые имеют к текущим событиям непосредственное отношение. А ведь ещё надо противоречия искать... Несколько сказывается мобильное происхождение игры, заточенное под сенсорное управление, но авторам действительно следовало бы скомпоновать рабочий инвентарь инспектора более эргономично.

В любом случае, игрушка хорошая и к прохождению настоятельно рекомендуется.

Оффлайн Plextor

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4597 : 29 Март 2016, 17:37:21 »
Недавно прошел Homefront. Игра чуть лучше польского Чернобыля.Враги появляются  в одном и том же месте,для эксперимента постоял на месте в итоге патроны закончились а враги дальше появлялись.Графика в игре мыльная,лица персонажей неестественные особенно когда они стоят в тени. Интеллект противников  крайне скриптовый(Играл на низкой сложности,не думаю что на высокой сложности  они смогут приблизиться к ии противников из теней Чернобыля)Чтобы игру нельзя было просто пробежать,противники наносят высокий урон.Персонажи не имеют нечего живого за всю игру не разу не сопереживал им.Сюжет бредовый(Особенно стоит отметить прятки в куче трупов где профессиональные солдаты вместо того чтоб поджечь всю кучу,пару раз стрельнули и пошли). Игра не стоит потраченного времени.
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 18:11:13 от Plextor »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4598 : 30 Март 2016, 21:27:13 »
Недавно прошел Homefront. Игра чуть лучше польского Чернобыля.
польский Чернобыль это что за фигня?

Оффлайн Plextor

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4599 : 31 Март 2016, 18:07:19 »
польский Чернобыль это что за фигня?
Вот этот ужас!!!Если кратко и культурно, то это очень плохая игра.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4600 : 31 Март 2016, 18:35:05 »
Company Of Heroes 2>_< Это Адъ по сравнению с этой игрой Протвостояния просто эпический исторический реализмъ,жутко все начиная от Льва Абрамовича Исаковича до штамп наборов с винтовкой на пулемет и расстрелов кровавым чк,Если бы не техника и юниты принял бы за какой то мод на Dawn Of War 2 где гвардоте дали скины Вальгалланцев а Кровавый Пакт покрасили в серый.И все очень рукопожато аж до ужаса Лев Натанович одобряет.... Надеюсь Ardennes Assault получше буде

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4601 : 01 Апрель 2016, 19:21:53 »
Castlevania Curse of Darkness, с полмесяца или месяц не мог завалить Дрокалу в финале, дошел до него и все.Сегодня с первой попытки каки отправил его в АД( город Чайковский:) )истратив всех демонов своих и бутылки с лекарствами.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4602 : 01 Апрель 2016, 22:23:05 »
прошел тут NFS The Run, по заскриптованности всего и вся, переплюнуло даже ГТА4. Последняя гонка это вообще что-то с чем-то, даже напрягаться не надо, скрипты сами все сделают  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4603 : 02 Апрель 2016, 11:36:44 »
Прошёл Angry Video Game Nerd Adventures.
Попытка сделать игру из всего того, что критиковал Нёрд, но при этом сделать её играбельной...почти получилась. Игра - конечно хардкор, VVVVVV курит в сторонке, поэтому рекомендуется только людям с очень крепким терпением. Последний уровень - это что-то. Давно такой сложности не видал. Боссы, почти все не очень сложные, кроме последнего.
Стоит отметить неплохой саундтрек.

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4604 : 04 Апрель 2016, 00:22:45 »
Прошел Resident Evil Zero HD на Х360,переиздание понравилось.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4605 : 04 Апрель 2016, 18:46:16 »
Прошёл SOMA, в целом игра понравилась, но как по мне разработчики очень рано раскрыли суть и происхождение гг, атмосфера ничего так, особенно хороши уровни в конце где нужно по дну океана пробираться сквозь тьму и течения. Однако реиграбельности в игре нет, один раз прошёл и забыл.

ПЫ.СЫ. Единственное что при максимальной графике прилично подвисала у меня, пришлось играть на среднх. И хотя железо у меня и не супер, тормоза кажутся неоправданными мне для игры с таким графоном и небольшими локациями, видимо оптимизация топорная малость.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 18:53:01 от Photon9 »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4606 : 05 Апрель 2016, 11:36:11 »
Наконец-то прошёл Super Mario World на SNES. Без лишних слов шедевр, наверное один из лучших консольных лаунч тайтлов в истории (сейчас бы такие), нововведений достаточно, чтобы не говорить, что слишком похоже на предыдущую часть - Йоши, новый "суперменский" костюм, дома с привидениями, секретные выходы, ну и вообще разнообразие уровней с новыми врагами и препятствиями радует. На момент написания поста всего открыл 92 выхода, секретный мир пройден. Большую часть секретов нашёл самостоятельно, прибегнул к подсказке кажется только на одном уровне, где ещё табличка стоит с надписью, что в зависимости от времени и монет части уровня могут меняться - уж слишком коварную загадку сделали с неочевидным решением. Разнообразие секретов и подходов к их нахождению тоже радует. Вообще придраться в этой игре реально не к чему, тот самый случай, когда в эту игру должен сыграть реально каждый любитель платформеров.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4607 : 05 Апрель 2016, 14:58:05 »
В первый раз прошёл все части Rockman на денди. :cool: Больше всего не понравилось, что в конце нужно было драться против боссов, которых ты уже проходил.

P.S. проходил на приставке.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4608 : 05 Апрель 2016, 17:18:29 »
Sprill, если будешь проходить остальных Рокменов / Мегаменов, то готовься - там точно также придётся в конце опять убивать всех боссов заново. Правда, тогда у тебя уже будут все их оружия.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4609 : 05 Апрель 2016, 18:06:08 »
ольше всего не понравилось, что в конце нужно было драться против боссов, которых ты уже проходил.
Так это же одна из главных фич серии. ;)
К тому же против боссов можно использовать те оружия, к которым они слабы, и битвы будут легкими.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8123
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4610 : 05 Апрель 2016, 18:51:40 »
Так это же одна из главных фич серии.
Да ладно. Таких фичей хватает и во многих других играх.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4611 : 05 Апрель 2016, 19:29:20 »
Наконец-то прошёл Super Mario World на SNES. Без лишних слов шедевр, наверное один из лучших консольных лаунч тайтлов в истории (сейчас бы такие), нововведений достаточно, чтобы не говорить, что слишком похоже на предыдущую часть - Йоши, новый "суперменский" костюм, дома с привидениями, секретные выходы, ну и вообще разнообразие уровней с новыми врагами и препятствиями радует. На момент написания поста всего открыл 92 выхода, секретный мир пройден. Большую часть секретов нашёл самостоятельно, прибегнул к подсказке кажется только на одном уровне, где ещё табличка стоит с надписью, что в зависимости от времени и монет части уровня могут меняться - уж слишком коварную загадку сделали с неочевидным решением. Разнообразие секретов и подходов к их нахождению тоже радует. Вообще придраться в этой игре реально не к чему, тот самый случай, когда в эту игру должен сыграть реально каждый любитель платформеров.
Марио Ворлд збс игра, это однозначно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4612 : 05 Апрель 2016, 20:51:32 »
Да ладно. Таких фичей хватает и во многих других играх.
Но Мегамены ею особенно знамениты.
Возможно, с них это и пошло.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4613 : 07 Апрель 2016, 20:34:13 »
Асилил Hyper Light Drifter. Понравилось - общий визуальный стиль и саундтрек; ураганная скорость боевки (be fast or be dead); уйма хитровыделанно спрятанных секретов; атмосфера; уровень челенджа. Не понравилось: очень много неочевидных вещей в механике (даже пояснения к апгрейдам в магазине совершенно неинформативные); своеобразно расставленные чекпоинты (беда бэктрекингу, поскольку по чекпоинтам заметно, что рассчитана та или иная локация только на один способ прохождения); уровень челленджа слишком неравномерно возрастает (босс третьей локации мне показался сложнее финального); специфичное управление на клавомыши. В целом - приятная штука, от которой, тем не менее, временами просто адски бомбило.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4614 : 10 Апрель 2016, 18:45:11 »
Прошел Skies of Arcadia на железном Dreamcast (с HDD- модом, через Dreamshell). Пробовал пройти ещё в начале 2000-х, но не смог, толи из-за глюков пиратского диска, толи из- за слабой прокачки персонажей и возникших из-за этого трудностей...

Замечательная игра! Странно, что так и не вышло продолжения... И обидно! Ведь уже давно у меня небыло чувства печали от нежелания расставаться с миром и героями пройденной игры. А мне, слава Богу, уже 33 года: семья, ребёнок, работа, машина - а грущу по нарисованным человечкам!.. Умели же игры делать!

В прохождение не подглядывал. Для полноты картины сверялся с гайдами по сбору всех Чамов для Капила и сбору полной команды для Дельфинуса (жуть как хочется фигурку или макет этого корабля в реале).

Итоги по сбору Чамов неутешительны - особого смысла собирать их все небыло... Да, конечно Капил становится мощнее, но когда это происходит - уже нет никакого смысла в его мощи. Ибо Фина совсем не "танковый" персонаж и под конец игры она полезна в сборе "очков духа" и лечении. Впринципе, если ваш стиль игры включает в себя желание заглянуть в каждый уголок карты - то 90% Чамов соберутся и без гайда. Не знаю, каким дотошным надо быть, чтобы собрать 100% самому, т.к. не совсем очевидны способы получения 2 из 3 Абирик Чам (один даёт неприглядный кораблик в океане близ Хортеки, другой - после выполнения нуууудного квеста по примирению матери и сбежавшей от неё дочери). Если на кораблик ещё можно наткнуться и как- то сообразить, что он от вас хочет, то помощь матери и её дочери - это полная жоппппа (особенно поиск чёрт знает где невидимого (!) острова со специями!).
И да, без установленного DLC (которые раньше нужно было качать из интернета прямо с Dreamcast) - одного Чама вам не видать! Подло, товарищи разрабы! Особенно если предположить, что мы играем в игру на момент выхода, когда у нас и на ПК-то интернета небыло (а у кого- то и ПК)...

Сбор команды Дельфинуса тоже не особо пригодился (лично мне), т.к. я НИРАЗУ (!) не пользовался ими в воздушном бою. Пригодились только персонажи выполняющие дополнительные функции (оружейник, магазин, строительство и т.п.), вот ради них и стоит этим заниматься. Ну и ради их истории и полноты картины мира!

Всё открытия не делал, чот поленился, да и пришлось бы лишний раз подглядывать в гайды...

Ну и как всегда, в механике игры, лично для меня, нашелся неиспользуемый контент:
1. магия, просто куча магии, которую я изучил - а пользовался только лечением, да усилением и то очень редко.
2. куча снадобий, зелий и т.п. - а пользовался только лечилками (постоянно) и редкими семенами, которые повышают характеристики персонажа.
3. куча предметов, смазок для корабля, амулетов - 95% всего этого добра даже ниразу не юзал.
В итоге - есть где разгуляться, и это хорошо для такой игры! Но мой инвентарь показался мне огромной мусорной кучей, за гиганскую часть которой я заплатил деньги!

Ещё немного смутили скрипты поведения некоторых персов, которые необоснованно требовали от меня выхода и повторного входа в их локацию, для срабатывания... Это было всего два раза
за игру, но могло затормозить моё прохождение, потому и запомнилось.

Вцелом, прохождение получилось лёгким, т.к. я не поленился, с самого начала и впоследствии, хорошенько прокачаться. Хотя к рандомным битвам, на которых построена эта игра, я отношусь с прохладой. Самым сложным боссом для меня оказался ... палач в колизее Валуа (когда мы спасаем синих пиратов от казни), переигрывал раза 4-5... А это пре-самое начало игры!
Ещё здорово помогла мини- игра для VMU - Квест Пинты, на которую я потратил много времени (VMU сыграло роль тамагочи!), но с её помощью получил кучу полезных Лунных Ягод и быстро изучил Спец-приёмы для героев.
К концу игры уровни моих основных персонажей были 50+ (скрин с частью статистики сделан после воздушной битвы с Зелосом, перед битвой с финальной стадией Рамиреса) и финальные бои прошли вообще без напряга.
Потратил ~ 53 часа на игру, не жалею, доволен как слон.

Потрясающий, красочный, сочный, красивый, интересный, сказочный мир дарят Небеса Аркадии - не пожалейте своего времени на неё! Для хейтеров Dreamcast'а есть версия на GameCube, вышедшая позже и слегка переработанная. Для неё, совсем недавно сделали качественный фанатский перевод!
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 18:55:09 от Эйл »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4615 : 10 Апрель 2016, 22:06:40 »
Закончил знакомство с Marvel vs Capcom 2.
В целом, игра вызвала двоякие ощущения - с одной стороны огромнейший ростер в 56 персонажей (таким и сейчас не любой файтинг может похвастаться). С другой - разнобой в стилях спрайтов, взятых из разных игр, неуклюжее оформление, совершенно неподходящий саундтрек и специфический геймплей. Практически официальный Мюгеновский сборник. Поскольку в игре очень куцый аракадный режим, то эта игра в первую очередь для сражений между игроками, а мне это не очень интересно.
С этой игрой, временно заканчиваю с кроссоверами от Капком.

Оффлайн Sawyer7071F

  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4616 : 12 Апрель 2016, 20:27:22 »
Перепрошел The Witcher 3: Wild Hunt на максимальной сложности. 124 часа, 35 уровень, выполнил все доп. квесты и заказы, уничтожил все гнезда и освободил все поселения, собрал все карты для гвинта. Пора идти в первое DLC еще часов на 15-20.

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4617 : 14 Апрель 2016, 12:09:43 »
Наконец-таки завершил прохождение Final Fantasy Type 0. В плане технической составляющей - всё шикарно. Управление отзывчивое, удобное, насколько это возможно без второго аналога, графика отличная для PSP, просадки по кадрам - явление не такое уж и частое. Геймплей в целом тоже неплох, боёвка занятная, но куча больших НО. Что не понравилось:
1. жёсткий дисбаланс в персонажах. Один быстрый, бьёт на дистанции и больно. Другой - чуть посильнее бьёт, но уже проблемы с перемещением. Одна из героинь с булавой и чувак со здоровым мечом - вообще мало играбельны, прокачивал их на саппорте. Есть 3-4 персонажа, которыми стоит играть, это выгодно, ещё столько же, которые на любителя.
2. Жёсткий дис с балансе врагов. Не, тут как бы всё неплохо, но блин, когда во второй половине игры половина врагов - летающие твари, до которых рукопашкой зачастую не достать, а все персонажи-дальнобои "нечаянно" слиты... вырисовывается не очень приятная перспектива. И ладно рядовые враги, которых можно и магией пресануть, благо дело персонажей много и у кого-то да будет фаерболл или ещё чего подобного. Но в 7й или 8й главе, точно не вспомню уже, босс робот, до которого в рукопашке достать практически нереально, а из дальнобоев хорошо работает только Кинг с его 2 пистолетами... Благо дело, этот босс в начале миссии и со второго раза уже 100% сделаешь правильный выбор.
3. Кач. Сейчас начал играть в Final Fantasy Annivessary, и увидел, что гринд может и не напрягать. Но вашу мать, тратить дни, реально дни на прокачку, что бы пройти пару миссий и опять заниматься этой прокачкой... Да, есть система тренировки в спящем режиме, что выручает. Но не сильно. Хотя тут можно понять, если вырезать весь качь, то игры останется буквально часа на 3-4, вместо 20-30.
4. Разнообразие врагов. Мало, просто мало. Большую часть времени я сражался с солдатами, Дито из покемонов в разных вариациях, летучими бомбами, катающимися "крапивниками" и какими-то птицами. И всё. Это основные враги на большую часть времени, потому как эта часть - гринд, а разнообразие врагов встречается только на миссиях.
5. Вторичность магии. Она есть, но вроде как особо и не нужна. Да, есть магические взрывы, которые помогают быстренько устроить экстерминатус рядовых врагов на отдельно взятом участки. Но на быстрых врагах магия не применима. На боссах и суббоссах - аналогично. С врагами, которые крепче рядовых - вроде как и нормально, но уходит неприличное количество маны. Т.е. нет ни одного полноценного мага в игре, а ведь мы играем за государство, у которого кристалл даёт магические силы.
И после всех этих серьёзных, на мой взгляд, недостатков, игра мне внезапно понравилась. Перепроходить я её вряд ли захочу, но это был положительный опыт, и несмотря на все недостатки, об игре буду вспоминать только в положительном ключе.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4618 : 17 Апрель 2016, 22:46:52 »
Закончил, наконец, проходить Spear of Destiny.
Уровни были сложнее и более запутанее, боссы, также, более сложные за счёт кучи народу, которая бродит у них по уровням. Но вобще оригинальный Wolf3D понравился больше.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4619 : 20 Апрель 2016, 01:25:39 »
Только что одолел Binary Domain. Man, dat shit was hilarious! В самом деле, шедевр, на одном уровне со Spec-Ops: The Line. Чтобы получить гуд концовку, юзал трейнер - оказывается, Чарли у меня не был прокачан нормально. Катсцены ближе к финалу - словно из-под пера Джона Ву, который внезапно решил заняться фантастическими боевиками, постановка потрясающая! Правда, от самой концовки немного бомбануло, но сцена после титров погасила полыхающее пламя, расставив все на места. Одно только плохо (спойлер):
Но в целом впечатления сугубо положительные.