Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4770 : 25 Июнь 2016, 21:54:58 »
F.E.A.R. 2. Последние две главы через силу проходил, с перерывами на несколько недель, настолько надоело. Чем дальше тем скучнее, а финальная битва вообще ни о чем. Наверно за 3 часть нескоро возьмусь.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4771 : 25 Июнь 2016, 22:37:24 »
F.E.A.R. 2. Последние две главы через силу проходил, с перерывами на несколько недель, настолько надоело. Чем дальше тем скучнее, а финальная битва вообще ни о чем. Наверно за 3 часть нескоро возьмусь.
беда современных шутанов-однообразие
ОЛЛОЛО-Злые клоны,русские,арабы китайсы,пиу пиу.Сидишь смотришь с перекошеным лицом эт че было

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4772 : 26 Июнь 2016, 19:22:26 »
Прошёл на смарте Phantasy Star (с помощью эмуля, естественно). После несовских финалок и драгон-квестов, воспринимается как-то неоднозначно. Графически, конечно, лучше выглядит, но данжены с видом от первого лица - это ппц. Правда, в конце 80-ых наверное эфектно смотрелось, но могли хотя бы карты прикрутить (опять же, у той же Зельды на нес пусть схематичные, но карты были). Пришлось самому параллельно на смарте в одной проге рисовать, что бы не заблудиться. Ну и в целом - игрушка малость запутанная. Нпкешники инфу выдают скудную и неопределённую, что делать, куда идти, что искать - не всегда понятно. Ну, а как попасть к финальному боссу, уже не выдержал и на Ютубе подсмотрел, иначе в этих туннелях ещё долго бы, наверное, блуждал... В общем, создаётся впечатление, что игрушка получила свой культовый статус, главным образом, благодаря полному отсутствию конкурентов на Мастер Систем.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4773 : 27 Июнь 2016, 22:56:20 »
Прошел Super 3D Noah's Ark, steam-версию на Hard-е. Нормальный такой клон Вульфенштайна, из отличий пара новых оружий (всего 5 видов, 3 используют стандартные боеприпасы и 2 вида используют свои особые патроны), свитки, которые предлагают ответить на вопрос из библии (правильный ответ=ништяки). Дизайн уровней к концу игры удручает, очень много узких коридоров, очень много врагов за каждым углом. Вообще на Харде игра дает прикурить своей сложностью, патронов мало, враги толстые, иногда просто непреличное их кол-во. Спасают только секреты, за отодвигающимися стенами, без них ресурсов акту к третьему катастрофически мало.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4774 : 27 Июнь 2016, 23:48:56 »
F.E.A.R. 2. Последние две главы через силу проходил, с перерывами на несколько недель, настолько надоело.
беда современных шутанов-однообразие
FEAR 2 - уже древний шутан :). Уже где-то лет восемь прошло с его выхода.
Наверно за 3 часть нескоро возьмусь.
Я думаю, что за третью лучше вовсе не браться, так как она ещё хуже.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4775 : 28 Июнь 2016, 15:24:46 »
Там ведь эпилог после хорошей концовки дают играть, про то, как команда после Тэйлора на планету прилетает.
Всё-таки переиграл, чтобы его посмотреть. Несколько ожидаемо, но забавно. И фактически это не столько эпилог, сколько пролог к сиквелу. Начал вторую часть, а там уже совсем про другое. Но главная героиня мне нравится значительно больше Тэйлора. Ещё почти прошёл Симбионт - похожий русский квест про зомби, но там перемотка только в платной версии, а баги с зависаниями ещё не исправили.

В общем, создаётся впечатление, что игрушка получила свой культовый статус, главным образом, благодаря полному отсутствию конкурентов на Мастер Систем.
Да не, это просто одна из классических JRPG. В ней мир цепляет, персонажи и простая история. Если сравнивать с другими титанами, то, наверное, лучше первого драгон квеста, но слабее финалки. В принципе, это всего лишь ещё один сериал. Ну и да, кошку в команде прикольно иметь.

Tengami. Идея неплохая, но только идея. Геймплей скучноват и однообразен. Особенно напрягает ходить/плавать туда-сюда. Напомнило дилогию Lost Winds, где тоже кроме идеи пустота.

Broken Sword V. Когда-то я считал четвёртую часть слишком неоднозначной, но в целом она мне нравилась. А это прямо квинтэссенция проектов с кикстартера. Ненужные отсылки для фанатов, медленное повествование и местами идиотские головоломки. Первый эпизод полная лажа. Мечемся между тремя локациями, ожидая когда в них появится что-то новое. Сюжет при этом почти не двигается вперёд. Апофеозом стал эпизод в квартире ПутинаМедовского. Где нужно разгадать какой-то мудрённый шифр, пока тот разговаривает с художником. Второй эпизод уже тот Broken Sword, в который я и хотел поиграть. Расшифровка манускрипта, древние тайны, заговор. Даже две козы были уместны. А вот концовку будто делали в спешке. Раз уж сюжет закручен вокруг убийства Бога, то почему нельзя было сделать её более эпичной? И уж тем более тупо было завершать игру шашлыком из козы.

Gabriel Knight 20th Anniversary Edition. Продолжили традицию, что ни одна игра не похожа на другую. Хоть это и ремейк, но играется отлично от оригинала. У Габриэля теперь такой вальяжный ленивый голос. Ему идёт. А вот рассказчицу слушать невозможно. Новые головоломки удачно вписали в окружение. Они нисколько не выделяются. Ещё кучу бонусов напихали в игру с рассказами от разработчиков, раскадровками и сравнительными скринами с оригиналом. Даже комикс вставили. Добротный вышел ремейк. Вот бы четвёртой части дали свет или ремейкам второй, третьей.

Murder Room. Прикольная вариация на тему "Пилы" с непонятками относительно личности преступника. Головоломки с кодами, правда, жестокие. Они практически все на время, а додуматься без прохождения или подсказок тяжело. Тем более, не везде упоминается, что надо повернуть телефон для ввода кода на плите, или что код на куске мяса генерируется каждый раз новый. Альтернативную историю поиграть не удалось, даже в описании на маркете пишут, что она больше не доступна, не понятно почему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4776 : 01 Июль 2016, 03:51:55 »
Открыл тут всех персов в Tekken 4, почти. Последний там Combot, но мне он не уперся. Грубо говоря ростер третьего Теккена с новыми персами
169050-0

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4777 : 01 Июль 2016, 15:13:31 »
Прошел Devil May Cry 4 Special Edition как псих на клавиатуре на сложности Legendary Dark Knight за Леди и Триш. Врагов простов дохренища. Леди просто может заколбасить любого босса со своей базуки за пару тычек, а вот за Триш было сложнее играть. Электропрыжки спасали положение. Единственое увороты юесят и сделаны дебильно. Зажми ПРИЦЕЛ И ПРЫЖОК С НАПРАВЛЕНИЯМИ ЧТОБ УВЕРНУТЬСЯ!!! ГЕНИАЛЬНО. У меня подгорало изза этого.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4778 : 01 Июль 2016, 22:07:50 »
Впервые прошёл Double Dragon 3 - The Sacred Stones на денди.

Пришлось посидеть несколько дней, чтобы пройти эту игру. Сначала меня быстро убивали раз 10 в самом начале игры. После нескольких часов тренировок, мне удавалось уже дойти дальше. Попытавшись сегодня сыграть в эту игру ещё раз, я смог добраться уже до Египта и дойти до Клеопатры, но проиграл ей. Думая, что сейчас мне опять придется проходить игру самого начала, мне, не знаю почему, дали возможность продолжить игру с Египта, хотя до этого мне не давали никаких Continue. Теперь уже дойдя до Клеопатры с тремя бойцами, я смог победить трёх мумий и саму Клеопатру.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4779 : 03 Июль 2016, 00:46:49 »
Warhammer 40000 Kill Team. Малость топорно сделана, но так как играем против орков, это даже в тему. :crazy: Жаль такая короткая, зато сплошная резня, в общем мне понравилось.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4780 : 03 Июль 2016, 02:18:13 »
Досмотрел первый сезон Ходячих. Впечатления примерно как от Назад в будущее. Будто не особо старались. Основные персонажи какие-то аморфные. Более-менее живыми показались Ларри и Молли, но их обоих вывели из сюжета. У остальных практически нет индивидуальности.

С выборами, конечно, лажа. Постоянно что-то спрашивают, но это практически ни на что не влияет. Особенно показателен финал четвёртого эпизода, где мы решаем, кто пойдёт за Клементиной. Но в итоге там всё равно никого не будет и эта сцена тупо не имеет смысла. Напрягает, что некоторые персонажи появляются из ниоткуда и исчезают в никуда без объяснений. Одно дело, когда сам отказываешься брать кого-то с собой, другое, когда они просто пропадают из сюжета. Типа Вернона и того типа с фермы. И реакция, порой, странная. Не помог спасти мелкого, можешь обвинять Кенни, что тот не помог спасти большого.

Адвенчурные элементы чисто для галочки. Можно было вообще без "головоломок" обойтись. А то иногда слоняешься по локации туда-сюда в поисках хотспота. Можно случайно не починить качели и они починятся сами. С жестокостью прямо God of War вышел. Прямо заставляют убивать всех и чинить старое доброе насилие. И лучше всего запоминаются безумные сцены. С отрезанием руки и ноги из капкана и с отстрелом ноги из шотгана в 400 days. В целом, шокирующие эпизоды с вотэтоповоротами - лучшее, что есть в игре.

Основной сюжет так себе. Несколько предсказуем и скучноват. По большей части опять же из-за персонажей и из-за того, что много времени ни хрена не происходит. Финальный "босс" вообще с такой надуманной проблемой возник.

400 days какая-то странная добавка. 5 историй, вырванных из контекста. Потом, бац, их главные герои уже группа и кто-то из них пойдёт за какой-то бабой. У Вайета, Бонни и азиата было немного интересно. Но без объяснений это будто фанфики. Ладно, наверну второй сезон. Гляну, стало ли лучше.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4781 : 04 Июль 2016, 12:26:42 »
Перепрошёл Megaman Zero 3 на Rank A. Когда я в первый раз проходил игру, даже не подозревал, что с Recoil Rod можно творить настолько много классных вещей. Отличный дизайн уровней с кучей хитро спрятанных разнообразных секретов, переработанная система киберэльфов и множество других апгрейдов, на использовании которых можно строить разные тактики, ну и конечно же много сюжета с заставками и различными поворотами. Как эти разработчики обосрались с ганвольтом, вообще непонятно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4782 : 04 Июль 2016, 12:57:39 »
Перепрошёл Megaman Zero 3 на Rank A. Когда я в первый раз проходил игру, даже не подозревал, что с Recoil Rod можно творить настолько много классных вещей. Отличный дизайн уровней с кучей хитро спрятанных разнообразных секретов, переработанная система киберэльфов и множество других апгрейдов, на использовании которых можно строить разные тактики, ну и конечно же много сюжета с заставками и различными поворотами. Как эти разработчики обосрались с ганвольтом, вообще непонятно.
Почему обосрались с Ганвольтом? У него везде оценки около 8ми из 10ти.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4783 : 04 Июль 2016, 12:58:34 »
Почему обосрались с Ганвольтом? У него везде оценки около 8ми из 10ти.
Потому что игра говно, перегруженное спецэффектами, с ущербной механикой и кривым балансом, где можно тупо регенерировать почти всю игру. И плевать на оценки.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4784 : 04 Июль 2016, 13:45:47 »
Кстати, насчет Ганвольта, у всех игра тормозит? С начала уровня все плавно, проходит секунд десять и начинаются тормоза. Будто играешь на эмуляторе и комп не вывозит  :neznayu:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4785 : 04 Июль 2016, 13:50:48 »
Кстати, насчет Ганвольта, у всех игра тормозит? С начала уровня все плавно, проходит секунд десять и начинаются тормоза. Будто играешь на эмуляторе и комп не вывозит  :neznayu:
У меня всё нормально. Очень странно, ведь игра изначально вообще для 3дс и при переносе на комп не улучшили ничего, даже фпс осталось 30, а не 60. Да, 30 фпс в 2д платформере, потрясающе.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4786 : 04 Июль 2016, 13:56:45 »
Вот и я думаю, странно, там тормозить нечему...удалю наверно, не очень приятно так играть.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4787 : 05 Июль 2016, 10:55:51 »
Потому что игра говно, перегруженное спецэффектами, с ущербной механикой и кривым балансом, где можно тупо регенерировать почти всю игру. И плевать на оценки.
то есть игра очень легкая?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4788 : 05 Июль 2016, 12:10:14 »
то есть игра очень легкая?
Игра несбалансирована 90% времени за исключением парочки боссов. Есть два варианта её пройти:
1. Катаешься лицом по геймпаду, игнорируя любые препятствия, любых врагов, даже шипы - пока ты не атакуешь электричеством, они отнимают всего лишь EP, но не HP. EP восстанавливается за двойное нажатие вниз неограниченное количество раз. Доходим до босса и атакуем его, пока он не атакует, перестаём атаковать в нужный момент и ловим все его атаки, затем снова восстанавливаем EP. А также юзаем скиллы, которые лечат нам HP или наносят боссу нефиговый дамаг. Огромное количество чекпоинтов, бесконечные жизни. А ещё если поговорить с Joule перед началом уровня, то после смерти Ганвольт воскресает на месте и превращается в супергероя с бесконечной энергией, прыжками и дэшами. Слишком легко.
2. Окей, но у нас есть Rank S+. Ты пытаешься правильно убивать врагов, вынося их одновременно по несколько за раз для увеличения множителя очков. При этом чтобы сохранить множитель очков, ты должен никогда не задевать чекпоинт, использовать скилл или получать урон. При этом если чекпоинт или скилл "обналичивают" бонусные очки в реальные, то получение урона с охренительным множителем под конец уровня стирает все бонусные очки, превращая ваш Rank S+ в Rank C. Запредельно сложно.
Две крайности. Нормальная сложность отсутствует. Вот почему игра говно. Ну и ещё убогий левел дизайн и раздражающие спецэффекты.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4789 : 06 Июль 2016, 22:04:57 »
Прошёл только что пиратский дендяшный Street Fighter Zero от Hummer Team.



Персонажей всего четверо: Нэш, Рю, Кен и Чун-Ли, размноженные на кучу клеток. Проходил за Нэша, тактика просто элементарная: зажать противника в углу и спамить подножкой, зажав вниз и turbo-B. Если зажать в углу не получается, можно спамить суперударами (зажать A и B и указать направление).



В общем и целом - нудятина, но гораздо качественнее и динамичнее хаммеровских мортаков.

« Последнее редактирование: 07 Июль 2016, 08:29:55 от Suborg »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4790 : 07 Июль 2016, 11:31:37 »
Вот почему игра говно

Меня еще пара мелочей покоробила - кроме убогого геймплея.

Например, механика отбрасывания после удара. Тебя швыряет назад...а, нет, не швыряет. Запутывает ужасно. Да и зачем сделано - непонятно. То есть, копию тебя откидывает, ты становишься невидимым и продолжаешь свой путь, потом ВНЕЗАПНО появляешься, а копия исчезает. Зачем?

Диагональные окошки диалогов - шею свернуть нельзя, но задолбаться наклонять голову можно.

Ну и так далее. Кроме прослушивания виабушных композиций - в самой игре делать особо и нечего.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4791 : 07 Июль 2016, 11:47:25 »
Например, механика отбрасывания после удара. Тебя швыряет назад...а, нет, не швыряет. Запутывает ужасно. Да и зачем сделано - непонятно. То есть, копию тебя откидывает, ты становишься невидимым и продолжаешь свой путь, потом ВНЕЗАПНО появляешься, а копия исчезает. Зачем?
Ой да, спасибо, что напомнил и про эту мерзость. А ещё в игре есть дофига апгрейдов - двойные прыжки, дэши в прыжке и прочее. По идее круто (для тех, кто не играл в Megaman X), но накопить на них намного сложнее, чем пройти игру без них - ещё один дизбаланс.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4792 : 07 Июль 2016, 12:01:58 »
Я вот еще во вторую часть не играл. С новообретенной 3DS когда-то я доберусь до нее. Учитывая, что в первую я играл суммарно около двух часов (да, это так, я попросту не выдерживаю сие безобразие) - есть ли шансы, что вторая не окажется такой же гадостью?

А что насчет MMZ3 - она едва ли не лучшая часть из серии. Первая слегонца сыровата (как и положено первой), вторая имеет шикарный Chain Rod, а четверку я считаю слишком уж перегруженной. Возможно, потому что я проходил серию запоем - лень было разбираться в наворотах четвертой части.

увороты юесят и сделаны дебильно. Зажми ПРИЦЕЛ И ПРЫЖОК С НАПРАВЛЕНИЯМИ ЧТОБ УВЕРНУТЬСЯ!!!

Сие есть геймпадная фича, в общем-то. Нет ничего сложного в том, чтобы зажать шифт указательным пальцем, а двумя большими - крестовину\стик и кнопку прыжка. Вероятно, на клавиатуре это сложнее, но ведь и в шутанах на геймпаде толком не прицелишься.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4793 : 07 Июль 2016, 12:48:33 »
Я вот еще во вторую часть не играл. С новообретенной 3DS когда-то я доберусь до нее. Учитывая, что в первую я играл суммарно около двух часов (да, это так, я попросту не выдерживаю сие безобразие) - есть ли шансы, что вторая не окажется такой же гадостью?
Мне вторую часть уже просто покупать не хочется, вообще.

Чтобы разбавить это обсуждение и заодно высказаться по теме, расскажу про ещё одну пройденную игру - Parasol Stars на PC Engine. Игра является сиквелом Rainbow Islands, который у некоторых в детстве был и который в свою очередь сиквел игры Bubble Bobble. Главгерой - снова не заколдованный дракончик, а уже расколдованный мальчик по имени Эрик Картман Bubby. Если в предыдущих играх орудиями убийства были пузыри и радуга, то на сей раз, как можно догадаться из названия, это зонт. Зонтом можно раскидывать врагов, а также заряжать целые стихийные удары (воду, огонь и молнию), накапливая им специальные пузыри. Детская игра от Taito по традиции начинает рвать зад под самый конец игры, натравляя на игрока гигантское количество неудобных, толстых, быстрых врагов. Как всегда красочная графика с большими спрайтами, огромное количество хитрых секретов, включая целые секретные уровни, а также возможность играть вдвоём, причём можно зонтом швырять второго игрока, прям как Чип и Дейл. И да, музыка на боссе - крайне неожиданная переделка кое-чего знакомого.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4794 : 08 Июль 2016, 12:46:13 »
Прошел Contra ReBirth на железной Wii. На easy и normal.
Впечатления от игры можно охарактеризовать всего двумя словами - олдскульный оргазм!
Жаль, что так мало...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4795 : 08 Июль 2016, 12:57:41 »
Сие есть геймпадная фича, в общем-то. Нет ничего сложного в том, чтобы зажать шифт указательным пальцем, а двумя большими - крестовину\стик и кнопку прыжка. Вероятно, на клавиатуре это сложнее, но ведь и в шутанах на геймпаде толком не прицелишься.
Вообще-т с прицелом и кнопку прыжка надо жать. В нормальных играх увороты на одну кнопку+направление

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4796 : 08 Июль 2016, 19:56:05 »
Совершенно неожиданно победил последнего босса Мета-Бог в ПС2 игре Shadow Hearts. Начну с того что я не получил доступ к локации Руины Лондон( играю с флешки и из за тормозов легких при переходах между помещениями не смог в приюте уложиться в 60 секунд при игре в прятки), соответственно не получил трансформацию в Амона.Пошел так,зная что у Мета-Бога 12к HP думал солью но связка Silver Hand+3-5-7key+Revelation за Юру,Gift +Larva Кейта и Арка Алисы  помогли мне победить его .

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4797 : 09 Июль 2016, 19:01:55 »
Когда-то я считал, что и одного Бомбермена пройти целиком — это уже много, но, скрашивая досуг в деревне, ухитрился пройти целую охапку:

Bomberman 2 DS. На удивление очень бодрый Бомбермен с экипировкой, прокачкой и — о, ужас! — полоской здоровья. Можно перед каждой миссией кастомизировать главного героя, добавляя ему в стартовый капитал дополнительные бомбы, усиленные взрывы, а также знакомые по предыдущим играм способности, будь то хождение сквозь блоки, пинание и бросание бомб через складки местности, любимый миллионами дистанционный детонатор и так далее. Причём способности, наиболее ломавшие геймплей в предыдущих играх, авторы попытались хоть как-то сбалансировать — для получения того же детонатора нужно экипировать и определённый шлем, и определённые перчатки, что сразу лишает дальнейшую кастомизацию вариативности и немного ослабляет протагониста. Саундтрек же по сравнению с другими играми серии, что я слышал, переосмыслен радикально — светлые мотивы уступили место знойному техно. Местами звучит пресновато, но некоторые треки зацепили не на шутку. Для любителей старины есть и классический режим, но в него интереснее играть не в одиночестве, а по сети с кем-нибудь.

Bomberman Land Touch! Сборник мини-игр (преимущественно на пиратскую тематику), куда более соответствующий моим ожиданиям сюжета и стилистики от серии Бомбермена. Дурацкий до невозможности, однако мне почему-то было на удивление весело слоняться по сравнительно небольшому миру игры, открывать новые локации и проходить здешние аттракционы. Видимо, информационный голод начал сказываться... Сама игра поначалу удручала низкой сложностью, но к середине разогналась так, что банально пройти мини-игру становилось непосильной задачей, я уж молчу о достиженииhigh score. Анимация персонажей приятная, кстати, на неё времени точно не пожалели. Есть и классический режим, причём классический он во всех отношениях и по ощущениям от геймплея напоминает больше самый первый Бомбермен для NES...

Bomberman Land Touch! 2. Больше, лучше, сложнее! Тематика теперь цирковая, но общая идея та же: бродить по локациям, проходить мини-игры и открывать новые локации, где надо проходить новые мини-игры. На сей раз авторы сделали игру немного нелинейной, посему тот или иной ивент теперь можно благополучно просрать. Сложность на сей раз стала какой-то нелинейной: то игра проста до безобразия, то вызывает желание пробить экран стилусом насквозь. В некоторых мини-играх побить high score так и не смог, что оставило в итоге чувство незавершённости после финальных титров. Зато я теперь знаю, что ну очень плох в играх на запоминание... Кстати, классический режим здесь полностью идентичен тому, что наличествует в Bomberman 2 DS.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4798 : 09 Июль 2016, 22:38:50 »
Ghost 1.0 пройден на самом последнем уровне сложности. Все дополнительные ачивки притянуты за уши. Сюжет слабоват, и игра показалась коротенькой и какой-то пресной. Хотя на разок вполне сойдет. До unEpic конечно как до луны. Подумываю собрать все люмы, хотя как пойдет.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4799 : 10 Июль 2016, 04:47:27 »
Lifeline 2. Мир поинтереснее, чем в первой части. Но сама игра более линейная. Главная героиня знает о мире куда больше, чем игрок, и, если подумать, сам он ей не особо-то и нужен. Получил лучшую концовку, хотя не смог получить последний артефакт. Как так-то? И опять, похоже, во всём виновата эта зелёная слизь. Начал оставшиеся две части, во всех прослеживается один и тот же шаблон: нытьё, отсылки к поп-культуре, демонстрационное проявление воли. С виду всё не совсем плохо, да вот чтиво - прочитал и забыл. У второй части ещё и концовка скомканная, будто писалась в спешке.

Gemini Rue. Долбанные перестрелки и пиксельхантинг убили всю игру. Сюжет в ней тоже не то, чтобы супер. Но он хотя бы сумел удивить неожиданным поворотом. А вот то, что забили на раскрытие прошлого - халтура. Весь сюжет построили вокруг этой тайны и в конце просто от неё отказались. Что-то не те AGS-игры восхваляет пресса.