Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992963 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5040 : 26 Январь 2017, 07:56:44 »
Прошел The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn на PS3. Игра от UbiSoft и сделана по одноименному фильму, который я, в силу своего возраста, не смотрел, но с радостью поиграл. Сюжет игры пересказывает фильм полностью (судя по всему). Очень хорошее приключение, легкое и не замысловатое, для подростков лет 12. Я бы её назвал "Унчартед для маленьких". В игре множество разнообразных элементов: погони в стиле Крэша Бандикута, 2Д платформер, простенькие загадки, подводные уровни, легчайший стелс, 3 мини-игры: Поездки на мотоцикле (как покотушки на мотоцикле, так и пострелушки на мотоцикле), фехтование (которое можно на PS Move выполнять), полеты на самолете (как просто полеты из точки А в точку В, таки перестрелки на самолете). Само приключение (с легким поиском всех предметов) заняло 3 часа 40 минут, что, в принципе, маловато. Но, все же, игра хорошая, продуманная, интересная, разнообразная.
Игра растягивается тем, что есть дополнительные челенджи по 3м мини-играм (которые я описал выше), что еще игру на час растягивает. Итого: почти 5 часов хорошей игры по фильму.
Но все бы ничего, но Убики засунули еще и отдельную кооперативную компанию (которую можно и одному пройти)! целых 22 уровня еще на 3 часа! Тут игра полностью меняется, в игре 5 персонажей (коп, певица, Тинтин, капитан Хэдок, предок Хэдока и собачка Снежок), у каждого свои способности и прочие плюшки, а главное, что можно играть на двоих! Это словно отдельная не большая и простая игра, для какой-нибудь ПСП или 3ДС! Итого: 2 небольшие и хорошие игры + челенджи мини-игры = очень хорошая и достойная игра по фильму!  :) Хоть и очень простая.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5041 : 26 Январь 2017, 20:13:19 »
Прошёл Contra Hard Corps.
Посмотрел все 6 концовок и выбрал себе один маршрут, чтобы пройти его без сейвов.
В целом, игра техническое чудо. Большое множество спецэффектов и запоминающихся сцен. Саундтрек местами просто хорош, местами - очень хорош.
Из минусов: не очень понравилось управление, персонажам не хватает веса, по сравнению с прошлыми играми серии. Ещё одна особенность игры: в отличие от прошлых трёх Контр, КХК сразу закидывает атаками, не давая к ним подготовится, но после разбора становится видно, что паттерны довольно простые.
В общем, игра очень хороша, но Контру 3, как любимую часть серии, КХК, конечно, не сместила. КХК не хватает цельности, игра словно состоит из плохо связанных между собой эпизодов, демонстрирующих различные спецэффекты. Также у КХК несколько своеобразный геймплей.

Также Grove on Fight - третий файтинг серии Power Instinct.
Сначала может показаться, что игра вобще не имеет отношения PI, так как все персонажи абсолютно новые, кроме двух. Радикально отличается и стиль игры - GOF выглядит мрачной, с тусклой палитрой. Вобще, стиль игры можно охарактеризовать словом "крипозный", когда ещё не страшно, но несколько отталкивающе.
Тем забавнее, что разработчики попытались одновремнно усидеть на двух стульях сразу: с одной стороны абсолютно новый стиль игры, с другой - в игре есть такие персонажи, как магическая девочка Клара, ведьма Реми, две бабки из прошлых частей и финальный босс, которого Атлус, словно выписали из Капкомовской Darkstalkers, который использует различных демонов в качестве помощников.
Такое смешение нового "крипозного" и старого безумного стиля прошлых частей PI не пошло GOF на пользу, т.к. в результате складывается впечталение, что разработчик делали одну игру, а потом сразу решили делать другую.
Геймплей игры также претерпел небольшие изменения: бои по-прежнему происходят 2 на 2, но также добавили 2 новых кнопки управления.
В целом, GOF, довольно самобытный и очень странный проект. Редкий случай, когда я нему однозначно оценить игру, как хорошую или плохую.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5042 : 29 Январь 2017, 17:02:09 »
Call Of Duty Black Ops-калофдутие марафон продолжаем,в целом внезано мне эта часть чем то понравилась,клюква колосится,овер 100500 злобные советские гении,холодная война и Вьетконг.Концовка как у всех Калофдутий смазана,Злобыря придушили и ладно.
Кст судя по всему разрабы внезапно вдохновлялись Голденаем с Нин64-Когда увидел как перекатывается спеуназовец с парой макаровых все понял) Нехт-Модерн Варфе
PS-Озвучка русских ужасна-когда услышал про колебания и что Охрана периметра не выходит обратно стало плохо)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5043 : 30 Январь 2017, 07:10:32 »
Asoparov, Ага, Black Ops - самая любимая из CoD'ов!  :) Еще CoD 3 шикарная! Сетинг Ghosts'ов шикарный! Она вышла вместе с Battlefield 4. В Батле было ВСЕГО 7 миссий (хороших миссий), но локации практический не менялись. А в Чосте куча миссий, куча локаций, только начнешь играть, за 10-20 минут миссия пройдена, вали в совершенно другое место и делай совершенно другое. На выходе Чоста, разрабы хвалились собакой, но собаки там почти нет.  :(

Прошел GoldenEye 007: Reloaded:wow: Наверное, переиграл я в игры класса В и С, что эта игра показалась чем-то невероятно крутым!  :wow: Играл на сложности Hard, до миссии на танке, играть было не сложно. Катаясь на танке жопка моя пылала синим пламенем! Стоит только людям с базукой появится, так они разносят танк в щепки. Хоть и миссия расчитана на 5 минут, но прошел я её далеко не за 5. По моему, чуть долше часа, считая долгие загрузки. Давайте сразу о минусах:
Очень долгие загрузки. Очень! Если по началу почти не умираешь, то под конец, когда тебя могут убить за 4 секунды, одни загрузки, постоянно загрузки, грузится игра, расслабляешься, игра загружается, тебя тут же убивают, опять загрузки!
Еще момент меня бесит: когда, во время перезарядки, начинаешь бежать, перезарядка отменяется. Все бы нчиего, но доходит до того, что меняешь, например, в автомате обойму, Джеймс вставляет обойму, уже начинает чего-то там передергивать на автомате (не знаю как это называется), нажмешь бег и тут старая, истраченная обойма возвращается!  :wow:
Еще трупы тутже пропадают, но это, наверное, из-за цензуры и на сам геймплей никак не влияет.
В общем: Игра шикарна! 9 из 10! Если бы Активижон мне заплатили за рецензию, то все 10 было бы! Перестрелки лихие, враги не совсем дебилы. Стелс есть и он работает! Но он очень аркадный. Разных пушек много и много их вариаций (прицелы разные), 26, если верить трофеям, но некоторые похожие друг на друга, если бы этого не знал, то предположил, что их штук 17.  :) Что, в принципе, очень не плохо! Игра увлекательна, ситуации разные, скучать некогда, нудных моментов нет. Шикарно!
Еще, помнится, в фильме с Пирсом русская женщина убивала всех тем, что смешно обхватывала бедрами и до смерти задавливала.  :lol: Не знаю, может такое реально, но выглядело забавным.  :) тут она такого не делала.

Затем, не помню что, гуглил и нашел, что GoldenEye еще был на PS2/X-Box Orig./GameCube в 2004ом! Похоже, что на каждом поколении приставок собрались выпустить по золотому глазу.  :) На текущие PS4 и XOne, пока нет ничего, но еще не вечер.  :)

А вообще, очень жаль, что 007ые так провалились.  :( Начиная с ЗЫЧ, очень любил игры по этой серии. Все они были если и не шикарными, то очень хорошими, как минимум. Последние 007 Легенды - лютое говнецо! Всю серию похерила! Игра хуже Кванта милосердия и на много хуже Золотого Глаза 2010го года, хоть Легенды вышли в 2012.  :( Обидно.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5044 : 30 Январь 2017, 23:17:19 »
Прошёл Contra Hard Corps.
Посмотрел все 6 концовок и выбрал себе один маршрут, чтобы пройти его без сейвов.

Если решишь перепройти - попробуй мега- хак Robotron.
Тут тема :http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65247.0.html

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5045 : 03 Февраль 2017, 22:07:32 »
Прошёл Contra: Legacy of War (с читами).
Очень средняя игра. Дизайн уровней уныл - серо-коричневое месиво с вкраплениями зелёного. Никаких запоминающихся локаций. Звуки - совершенно никакие.
Геймплей - плохой, как будто игру делали люди, которые только видели прошлые игры серии Контра, но не играли в них. Запаздывающее управление, специфические прыжки, уровни, которые тянутся просто бесконечно, унылые боссы с кучей жизней. Единственное светлое пятно - это саундтрек. Он неплох.

Финальный босс - полный фейл. В Контре 3 и КХК были эпичные сражения с финальными боссами, а в LOW надо просто бегать по планете и убивать змеек. Убил всех обычных змеек - сражаешься с большой змеёй и игра пройдена. Держи в награду унылый CGI ролик.

В общем, Contra: LOW свою репутацию заслужила абсолютно. Полное отсутствие какой-либо динамики и интересности из прошлых игр серии. Вместо этого скучные длинные уровни и скучный же геймплей.

Добавлено позже:
Ознакомился с тремя финальными играми серии Power Instinct / Gōketsuji Ichizoku.

Shin Gouketsuji Ichizoku: Toukon Matrimelee (AKA Power Instinct: Matrimelee) - после довольно странного сиквела Grove on Fight, права на продолжение серии попали к Noise Factory. Они не стали экспериментировать и сделали продолжение в духе первых игр PI: много стёба, яркие краски и много классной музыки. Из новых персонажей прошлой части, GoF в игру никто не перешёл, зато добавили несколько новичков, а также сделали радикальные редизайны нескольким старым бойцам. Кроме того, в игре есть четыре гостевых персонажа из другого фатйинга Noise Factory, Rage of the Dragons.

Игра просто брызжет типичным японским ярким безумием - в каком файтинге ещё финальным боссом будет девочка в костюме римского папы, сражение с которой будет происходить под рок аранжировку свадебного марша Мендельсона?

О саундтреке стоит сказать отдельно: он великолепен! В духе второй игры серии, почти у каждого бойца есть собственная музыкальная тема. И хотя игра вышла на Neo Geo, железо вполне справилось со своей задачей: песни звучат разборчиво, хотя и несколько приглушёно. Сами песни, как обычно, очень разные по жанрам и большинство из них является пародийными: например, в игре есть романтическая песня про "чудесный интернет", ударный гимн безработного (в духе тем к японским Сентай сериалам), песня школьников про поход в магазин за комплектующими для компьютера и всё в том же духе. 

Что не понравилось - это, увы, геймплей. Играется PIM медленно, управление словно ватное. По этой причине не могу сказать, что игра мне ОЧЕНЬ сильно понравилась.

Играл в японскую версию игры, так как в американской почти все песни вырезали из-за проблем с авторскими правами.

Shin Gōketsuji Ichizoku: Bonnō Kaihō.
Как бы сиквел, Matrimelee, который был выпущен только в Японии на PS2. "Как бы сиквел", потому что игра, по сути, является переработанной версией PIM. Ростер почти такой же - в игру вернулись два персонажа из прошлых игр серии и убрали гостей из Rage of the Dragons. Также заменили 2D спецэффекты на 3D, что, по-моему, игре на пользу не пошло. Поскольку игра на PS2, то музыка и звуки намного лучше. К сожалению, геймплей, в основном такой же ватный, может чуть быстрее.

Gōketsuji Ichizoku Matsuri Senzo Kuyou.
Финальная часть серии GI, вышедшая в Японии на аркадах в 2009 году. В игру добавили несколько новых персонажей, новые задники и новый саундтрек. Вобще, игра является довольно интересной смесью Power Instinct 2 и Matrimelee - большинство арен и треков у старых персонажей являются ремиксами на их арены и темы из PI2.
Геймплей также изменился - он стал значительно быстрее, управление - отзывчивее, а также в игру вернулись барьеры на аренах и каунтер атаки, которых не было в серии со времён PI2.
Новый босс: огромный демон Шинджюро, продолжил славные традиции боссов серии и имеет несколько атак, которые занимают пол-экрана.
В целом, из всей серии, эта игра понравилась больше всего по геймплею. 

Ну и поскольку я много хвалили саундтрек этой серии, то вот ссылки на некоторые песни:
Твои слёзы... (Matsuri Senzo Kuyou (ремикс темы из PI2))
Вперёд!! Некромант!! (Matrimelee / Bonnou Kaihou)
Чудесный Интернет (Matrimelee / Bonnou Kaihou)
Тема Кейта Уэйна (Matsuri Senzo Kuyou (ремикс его же тем из PI2))
Финальный босс Matsuri Senzo Kuyou
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 02:10:24 от Sumac »

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5046 : 04 Февраль 2017, 18:00:32 »
Прошёл INSIDE.
Если описать её в двух словах - это Limbo 2.0
Игру не зря обвиняли во вторичности. Такой же безмолвный мальчик, появившийся из ниоткуда в лесу. Такие же агрессивно настроенные люди, от которых он скрывается. Такое же обилие насильственных смертей, угрожающих главному герою.
И всё это, в принципе, сделано неплохо. Как будто полностью взяли концепцию первой игры и вывели всё это на новый уровень. Вот только ингредиентов в рецепте не хватает...
В Limbo, платформинг был хоть и мягким, но всё же, предлагал какой никакой челлендж. В INSIDE же он практически отсутствует. Маршрут прямой до безобразия. Немногочисленные ответвления для поиска секретов хоть и присутствуют, но большинство из них донельзя очевидные. Кнопки управления по большей части нужны не для того, что бы играть, а просто для того, что бы «мультик» дальше показывали.
Собственно, именно как мультик INSIDE и играется. Нет почти никакой нужды следить за персонажем. Создаётся впечатление, будто мы им вовсе не управляем, а совсем даже наоборот. Это персонаж выводит нас на небольшую прогулку, неторопливо ведя нас за ручку, давая возможность поглазеть на проплывающие мимо локации.
Поглазеть, правда, есть на что. Локации постоянно сменяются, на их фоне частенько что-то происходит, а камера выдаёт удачные ракурсы, позволяя разглядеть всё в подробностях. В итоге этот враждебный, жутковатый мирок выглядит вполне живым.
Из того, что ещё не понравилось в сравнении с предшественницей - это пазлы. Если Limbo позиционировала себя как пазл-платформер, то вот для INSIDE такое определение не подходит. В ней нет пазлов, от слова совсем. Попадая на очередную локацию, мы просто мыкаемся из угла в угол до тех пор, пока «Сезам» сам не откроется.
В целом, несмотря на перечисленные выше недостатки, игра оставила положительные впечатления. В общем-то что ожидал, то и получил.
Концовка тоже не разочаровала и ворчание некоторых других игроков мне непонятно. С учётом предыдущей игры от Playdead невнятный конец был вполне предсказуем. А финальная часть игры, которая, вероятно, должна была вызвать у играющего маленький mind fuck, лично мне показалась наиболее логичным завершением всего происходящего. А ещё, последние несколько минут до финала - самый динамичный этап во всей игре, которого ей всё таки не хватало.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5047 : 04 Февраль 2017, 18:19:57 »
Toy-Boy, надо же, прям мои мысли описал.

Единственное, что вызвало прям такой вот серьезный интерес - это


Но и то больше в сюжетном смысле, нежели геймплейном. А так метод "додумай сюжет сам, потому что на лень" я не люблю.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5048 : 05 Февраль 2017, 05:59:26 »
Eugen, да, именно этот момент я и упоминал. При всей тягучести геймплея, подобный ход оказался очень кстати. Неожиданная, слегка пугающая метаморфоза, вкупе с полной безнаказанностью, произвели достаточно любопытные впечатления. Так сказать: «Unleash your inner beast!»  :D

Ещё, прошёл Broforce. Правда, уже не впервые. В этот раз - на Харде.
Довольно разнообразный, комичный и в меру сложный Run'n'Gun.
Даже и не знаю, что ещё добавить. Если интересуют игры подобного жанра, то в Broforce играть обязательно.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5049 : 06 Февраль 2017, 07:14:42 »
Таки прошел Yakudza: Dead Souls, на PS3.  :wow: Начал в неё играть еще около 2х лет назад, когда проходил только Y1, но, пройдя сюжет за не известного мне Акияму, пройдя все сайдквесты, мини-игры, добавив хостесс-дам в партию. Играл на Изи, ибо тогда целил на платину, а проходить бы пришлось и на Харде и на сложности Соулс. По среди сюжета за Маджиму, игру забросил. Не много погодя, прошел Y2 на ПС2, познакомился с Годой. Сейчас решил игру, таки, допройти. И это шикарно!  :wow: Эдакий РЕ, только в стилистике Yakudza!  :)
Далее, сюжетку пробежал за 3 вечера, иногда отвлекаясь на сайд-стории, которые попадались случайно, сам специально долго ничего не искал.
Вот один только косяк мне не давал покоя: Это первые миссии за Кирию. Он там сражался с зомби в рукопашку и активно отвергал огнестрел. Хотя, я отчетливо помню, что пару миссии в Y2 я проходил с дробовиком и пистолетом. Не помню, был ли огнестрел в Y1, давно её проходил. Да и самый финальный босс слит. Если предфинальный босс был хорош собой и 2 монстра, которые были до него, то последний босс нес в себе чисто кинематографичную и эпик составляющую, чем какое-то серьезное испытание для игрока.
Теперь меня ждет Y3, что есть на диске и Y4,Y5, что бесплатно давали в ПС-плюсе.  :) Знаю, что сюжетка в Y3 чисто за Казуму, а вот дальше персонажей будет несколько. В YDS это было (местами) смешно и забавно или драматично, то как это будет в номерной части серии? Да, в номерных частях были забавные моменты в основном сюжете, но их было не много и палку они не перегибали. А перегибали палку сайд-квесты, но на то они и сайд-квесты. Не знаю, как-то не хочется играть за 4-5 персонажей.  :( Но, покуда народ не сильно жаловался на это, Сега все по уму сделала.

Добавлено позже:
Еще, прошел Painkiller: Hell & Damnation на PS3. В то время, когда оригинальные пэйнкиллеры покоряли игроков, я играл на ПС2 и никаких пэйнкиллеров мне не было.  :( Видел, как пару уровней проходил одноклассник на ПК, это одновременно и демонический-страшно, и адово забавно!  :) Эдакий: Серьезный Сэм в аду.
Сам же смог поиграть только в эту "HD-коллекцию лучших уровней из всех пэйнкиллеров, по чей-то версии", о чем очень не жалею.  :) Уровни разнообразные, моделек врагов просто куча! Пушки одна на другую почти ничем не похожа + каждая пушка имеет альтернативный огонь. всего в игре 14 уровней 4 из которых - битвы с боссом. Боссы все слитые, корявые и крайне легкие, особенно 1ый и последний. В игре, к сожалению, есть сюжет. Вот никогда не кидаю предъявы к сюжету в играх, ибо он там для галочки, но тут сценаристы даже галочку нарисовать не смогли, такое галимое говно! Лучше бы как в Doom 1993го, в отдельный *.txt файл его вынесли.
В общем, приобщится к некогда популярной серии было крайне любопытно.  :)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 07:30:37 от ~MaoSadie~ »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5050 : 08 Февраль 2017, 05:42:26 »
Прошел Dirt 3:wow: В гонках я очень не силен, прошел только благодаря настройкам сложности. Машинок много, трассы разнообразные, режимов куча! Вот только игру затянули донельзя. 4 больших чемпионата надо было смело сокращать до 3х. На последнем чемпионате затянутые покатушки на трассах, которые вдоль и поперек изучил. Катаясь на одних и тех же трассах по 10 раз, уже не кажется, что этих самых трасс много.  :( Графика в игре очень даже ничего себе! Покатушки веселые и аркадные.  :) Играл выключив мозг и просто поворачивал влево-вправо, изредка сбрасывая скорость. До самых последних гонок сложности небыло никакой т.к. сам такую выбрал.  :)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #5051 : 12 Февраль 2017, 10:44:43 »
Прошёл ремастер Halo 2 из сборника Halo: TMCC. По сравнению с первой частью заметный прогресс почти по всем аспектам. Не шедевр, конечно, но нудных моментов стало намного меньше и они не столь продолжительны. Жаль моё скудное понимание английского не дало оценить по достоинству сюжет, но судя по роликам - всё стало намного круче и эпичнее. Правда фишку стрельбы с обоих рук особо не использовал, мешает использовать гранаты, да и вообще сомнительная она какая-то, не зря её исключили в следующих частях. Если не ошибаюсь, вторая Хало на оригинальном боксе была самой продаваемой игрой. После прохождения начинаю понимать - почему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5052 : 15 Февраль 2017, 03:27:58 »
Прошёл C: The Contra Adventure.
После прошлого провала Legacy of War, Апалуза провела работу над ошибками. Точнее постаралась это сделать, но получилось невнятно.

Игра состоит из 9 уровней: есть уровни с классическим 2D видом, как в прошлых играх серии, часть уровней - с видом из-за спины и есть несколько уровней с видом сверху.

Графика и дизайн: локации выглядит более внятно, вместо нагромождения серого, коричневого и зелёного из Legacy of War. Хотя, чисто по дизайну к Контре они имеют не так много отношения  - обычные каньоны и обычные же ацтекские пирамиды. Типичные для серии вражеские хай-тек базы и логово чужих появляются только в конце игры и выглядят так себе.
Дизайн уровней также стал более вменяемым, впрочем, здесь большая заслуга улучшенного геймплея. Даже относительно нормальный платформинг завезли. И финальный босс, более менее, похож на традиционных финальных монстров из прошлых игр серии. Правда, у него всего одна форма и он не очень сложен.

Музыка и звук: музыка - неплохая, звуки - так себе.

Геймплей: в целом управление стало значительно лучше и более отзывчивым. 2D уровни играют на отлично и почти передают ощущения от старых игр серии. Правда, скажем, в плане дизайна они не могут соперничать с Контрой 3 или КХК не могут, но они действительно неплохие.

Уровни с видом из-за спины играются тоже ничего. Большая заслуга в этом то, что разработчики, видимо, всё-таки поиграли в прошлые игры серии. Враги теперь лезут не со всех сторон и не стреляют хаотично во все стороны. Кроме того, у них и у боссов меньше жизней. Есть неплохое автонаведение. Местами оно, правда, барахлит, особенно в уровнях с видом из-за спины, но в уровнях с видом сверху оно неплохо справляется со своей задачей.

Несмотря на эти плюсы, игра всё равно так себе. Уровни крайне затянуты и неинтересны. Прошлые игры серии всегда старались включить в уровни какую-нибудь изюминку, элемент неожиданности или шоу. А в ТКА ничего этого нет - просто 10 минут бежишь вперёд по каньону. Потом ещё 15 минут бегаешь по однообразным коридорам ацтекской пирамиды.

Есть ещё уровень на лифте, который скопирован с уровня из КХК, где надо сражаться с роботом-цыплёнком, бегающим по стенам. Кстати, он тут тоже есть. В этом уровне, по причинам понятным одним разработчикам можно пользоваться только простым автоматом. И ещё в нём есть невесовмость из-за чего разворачивать персонажа в нужную сторону крайне сложно.

В общем, если бы Апалуза сделали бы всю игру, как первый и последний уровни, с классическим видом, то это была бы, пусть не самая хорошая, но хотя бы неплохая игра серии. Вместо этого они снова начали изобретать велосипед и делать из Контры унылый шутер от третьего лица. И хотя уроки из провала Legacy of War были извлечены и ТКА играется значительно лучше, это всё равно, очень и очень средняя игра.

*********

Прошёл Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut.
Неплохая метроидвания. Прошёл её практически за 2 дня. Графика и звук недвусмысленно намекают на то, что игра была перенесена с портативных консолей, но это лишь придаёт игре налёт олдскульности. Давненько не видал симпатичнызх ярких рисованных задников в играх, в стиле 16-бит.
Игра довольно несложная - хотя враги местами расставлены достаточно коварно и есть довольно интересный и сложный платформинг. Боссы больше достают тем, что у них много жизней, а не сложностью.
Карта мира не очень большая, так что перемещаться из одного конца игрового мира в другой, чтобы искать секреты довольно просто.

В общем, весьма неплохая игра для любителей "метроидоподобного" жанра.

P.S.
При прохождении этой игры, в очередной раз подумал, какие же всё-таки были некреативными и однообразными Кастлевании после Симфонии Ночи...

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5053 : 15 Февраль 2017, 14:32:04 »
В очередной раз Silent Hill 2 , но уже на пару с женой, шедевр,больше слов не требуется.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5054 : 15 Февраль 2017, 14:46:05 »
Первый раз прошел Дьябло на пк,до этого на ПС1 проходил раз 50.Как то получилось что не было квестов с"мозгами демона" и метеоритом.Копнул инет,нашел Hellfire,поставил сразу на хард,много нового уже в начале, какие то свитки поиска,эль ловкости сразу выпал+ эль кузнеца,пройду и ее,почему то бард и дьяк есть а варвара нету.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5055 : 19 Февраль 2017, 15:16:31 »
Итак спустя 16 часов, я наконец закончил Final Fantasy XV на PS4. А чего так мало спросите вы? Ну я особо не ходил по сайдквестам. Почему? Ответ будет ниже.Я плюнул и ходил строго по сюжетной линии. Представьте, что вы вошли в пустую квартиру, полную грязи, ошметков от штукатурки, на стене рваные обои и кое где даже видны, ломанные межкомнатные перегородки и ржавые трубые. Люди жившие съехали с этой квартиры 10 лет назад, а этот дом теперь полностью заброшенный. Это хаос не иначе. Вот так можно описать этот хаотичный сюжет что присутствовал в игре. Больше половины времени в сожете мы занимаемся какойто херней. Рваное абсолютно тормозное повествование ниочем, сменяется вдруг рельсами!!! Тут вроде бы сюжет начал вспоминать, что он существует, но хрена ли?! Уже почти конец игры!! Помните тот шикарный трейлер с Е3 2014, где в Алтиссии, Ноктис воевал с имперской армией уворачиваясь от пуль и катаясь на монстре? Как такое забыть? Не беспокойтесь! ЭТО ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ ВЫРЕЗАЛИ!! Оставив только бой с самим монстром на полупустой локации и тошнотворной камерой. Вся игра это чертовы покоцанные идеи. Игра вообще не капли не пытается объяснить что к чему. Если Final Fantasy XIII по средствам даталога хотябы пыталась преподнести игроку что чему и о чем весь мир игры и вот наша история, тут же НИЧЕГО абсолютно. Просто набор сюжетных сцен ни очем. А набор второстепенных квестовлишь разная форма принеси подай. Игра не пыталась даже объяснить зачем имперцы уничтожили Люсис. Да просто захотели видно. Хера ли? Это все вовсе отошло на второй план и ребята полностью наплевали на это. Дальше только хуже, а под конец и вовсе ВОТАФАК момент, который игра также не удосужилась обсудить.
Про боевку, мири прочие обязательные условности я рассказывать не буду. Я уже итак сделал себе слишком больно просидев 4 часа за игрой, чтобы она наконец таки закончилась, удалить её нахер с консоли и забыть ее как будто и не было вовсе. Я всё сказал. Уже и забыл когда так послеюний раз разочаровывался.  :-\

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5056 : 20 Февраль 2017, 05:58:58 »
Rockman Z,  :'(

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5057 : 20 Февраль 2017, 09:34:52 »
Уже и забыл когда так послеюний раз разочаровывался.
Ну, я же говорил что ФФ15 получилась мягко говоря не очень. Причём это было понятно ещё по первым отзывам тех кто прошёл игру до релиза, когда за неделю или две по ошибке разослали копии игры. Причём часто писали что 13-шка в сравнении с 15-й это очень даже Финал Фэнтази, а вот в 15-й что-то печально всё. Более поздние отзывы уже после релиза только подтвердили этот момент.
Может Киндом Хартс 3 и ремейк Финалки 7 будет гуд. Посмотрим.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5058 : 20 Февраль 2017, 09:41:18 »
Rockman Z,  :'(

У меня с RE 7 так, не знаю теперь, когда бомбить закончит :). Просто  :furious:, слов никаких нет.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5059 : 20 Февраль 2017, 11:05:50 »
RavenRaze, не, я про то, что мне даже ФФ13, ФФ10-2 и ФФ13-2 понравились (по своему, конечно). Любая номерная финалка для меня финалка. Яж гавноед.  :) Даже в ФФ14 наиграл месяц (что давали бесплатно с диском) и был крайне доволен.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5060 : 20 Февраль 2017, 12:14:23 »
RavenRaze, не, я про то, что мне даже ФФ13, ФФ10-2 и ФФ13-2 понравились (по своему, конечно). Любая номерная финалка для меня финалка. Яж гавноед.  :) Даже в ФФ14 наиграл месяц (что давали бесплатно с диском) и был крайне доволен.
Что касается меня, то я после Финалок с ПС1(даже конкретно, именно 8-й и 9-й) и того же первого МГС уже ничего сверхневероятного не жду от продолжений этих серий, -  уже 10-ка не вызвала у меня тех же эмоций, не говоря уже о больших, так же, как и второй и третий МГС. В какой-то степени поначалу я был разочарован этими играми немногим меньше, чем многие фанаты всем тем, что за два этих поколения вышло в этих сериях. Мне кажется, что всё дело в хайпе, завышенных ожиданиях, - многие ждут от продолжений, помня прошлые игры данных серий, чего-то невозможного, рисуют себе воздушные замки, думают, что вот сейчас нас вернут в те годы, когда мы восхищались этими играми, а потом оказывается, что всё не так, не то, мы не этого ждали, не этого хотели, и почему-то корят за это именно разработчиков, хотя они каждый раз ну-правда выкладываются, так или иначе. Ведь те же самые прошлые игры также не были идеальны, просто сейчас у многих пелена ностальгии перед глазами, мешающая видеть их недостатки, - а ведь стоит учитывать, что теперь игры стало делать гораздо сложнее. Я сейчас просто играю в игры, ничего особого от них не ожидая (так гораздо лучше, даже скепсиса лучше заранее нагнать :)),  лишь бы конкретно мне это было интересно, и стараюсь оценить всё настолько трезво, насколько это получится (так что, я давал РЕ 7 шанс, и ничего не вышло :), следующей на подходе, похоже, будет Mass Effect: Andromeda - прямо год провалов какой-то получается :lol:). Мне Финалки после 10-й также понравились, гораздо меньше, конечно, но понравились, - в конце концов, достаточно качественных Jrpg да и CRPG, которые что-то пытаются двигать вперед в своём жанре, пусть и не без проблем, не так много. Как минимум, поглядеть, что получается, всегда интересно, по крайней мере, лично мне.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5061 : 20 Февраль 2017, 13:02:26 »
RavenRaze, полностью с тобой солидарен!  :) Как с уст снял! Только с маленькими нюансами, конечно же.  :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5062 : 20 Февраль 2017, 14:35:06 »
Что есть, то есть. Все что было в Даскае, они просто вырезали нахер все, кинув мансы с одноглазым в побочку, где можно его завалить с молодецкого наскока. То есть, мы выбросили нафиг диалог с Синди и ее заданием в обмен на починку машины. Вырезалы стартовую сцену в палатке и тренировкой с Гладио. Вместо этого ссаный получасовой туториал. Вырезали часть боевки, где были спецатаки которые тратили ману и линк атаки, достаточно сложные для исполнения, нужно было грамотно подбирать время для комбо, от этого менее интереснее не становилось ну ни капельки. Тобишь магические атаки, были частью тактики. ЭТО ОПРАВДЫВАЛО СУЩЕСТВОВАНИЕ МАНЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! Теперь все до жопы упрощенно, просто кликай нолик пока не сдохнешь и уворачивайся. И вы мне мля еще будете втирать, что боевка в фф13 уныла, да???!!!
Гвоздь в крышку гроба, забивает похеренная мыльная графика, порезанная по сравнению с Даскае и при этом, больной фрэймрэйт никуда не делся.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5063 : 20 Февраль 2017, 15:34:16 »
. И вы мне мля еще будете втирать, что боевка в фф13 уныла, да???!!!
Да боевка в "ужасной" тринашке вообще была охрененной, только раскрывать себя она начала где-то через треть игры (я проходил в Active Mode, может Wait Mode там прямо для нубов, что в Авто-Баттл многое проходится, но с другой стороны, парадигмы-то все равно менять и составлять надо,  - уже не автомат :lol:).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5064 : 20 Февраль 2017, 18:13:19 »
RavenRaze, в 13 была суть в парадигмах, в каче, в грамотном подборе ролей на битвах. Попробуй сходи на Бартенделуса в первой форме постреляй с молодецкого наскока. Скорее всего сдохнешь на первом же этапе его раскрытия

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5065 : 20 Февраль 2017, 18:16:57 »
~MaoSadie~, в HD пейнкиллере явно не все лучшие уровни взяты, добавлено в DLC много просто поделок уровня модостроения! Ну и секреты некоторые изменены!

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5066 : 20 Февраль 2017, 18:40:02 »
RavenRaze, в 13 была суть в парадигмах, в каче, в грамотном подборе ролей на битвах. Попробуй сходи на Бартенделуса в первой форме постреляй с молодецкого наскока. Скорее всего сдохнешь на первом же этапе его раскрытия
Так я о том и говорил без доли сарказма, что боевка в игре шикарная, и не понимаю, что там про авто-баттл все кричали, - в любимых всеми частях тоже первые часы практически на одной кнопке атаки можно было пройти. Если бы они дальше по этому пути для номерной части пошли, просто добавив больше глубины,  разнообразия, контента, и акцентировали основные усилия на мире и сюжете, то цены бы такой Финалке не было. Ведь они реально могут, люди в-основном все те же, что и раньше были, - просто с менеджментом беда та еще, вечно все переделывают, доделывают, а потом меняют что-нибудь опять. Тяжко им без Сакагучи, а ему - без них.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5067 : 20 Февраль 2017, 20:02:46 »
что там про авто-баттл все кричали
Это такой же мем, как "дрэйк-фейс" и прочий бред.


Добавлено позже:
Закончил краткое знакомство с серией Virtua Fighter.
Что понравилось: все игры серии выглядит отлично (каждая для своего временного отрезка разумеется). Анимация также выше всяческих похвал.
Что не понравилось: геймплей - совершенно не моё, очень сложный в освоении. Множество нюансов. Малейшая ошибка в исполнении приёма, приведёт к тому, что персонаж будет делать совсем другой удар, а не тот который нужно. Это не та игра, которую можно проходить в охотку.
Также не понравился очень скучный набор персонажей и отсутствие какого-либо сюжета в самих играх (так то в серии он есть, просто в играх его не показывают, нет даже биографий и концовок у персонажей). Во всех файтингах персонажи - это стереотипы, но почти каждая знаменитая серия смогла привнести в них свою изюминку, в Виртуа Файтер - персонажи, это стереотипы, без какой-либо интересности.

Прошёл Shantae and the Pirate Curse.
Отличная "метроидвания", которая, снова уделает по разнообразию собственно метроидвании. Уровней больше и они интересные. Геймплей стал значительно быстрее. Задники красивее, а саундтрек бодрее. Сложность - разнообразная. Большинство уровней довольно простые, а вот финальный - вовсю показывает зубы. Я бы даже сказал, что в нём чувствуется характерный подчерк создателей Контры 4.
Единственный недостаток игры - это то, что спрайты персонажей очень уж "пикселявые" и смотрятся довольно странно на фоне очень красивых фонов игры.
Но в целом, это отличный платформер.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 07:08:06 от paul_met »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5068 : 21 Февраль 2017, 17:05:07 »
У меня с RE 7 так, не знаю теперь, когда бомбить закончит :). Просто  :furious:, слов никаких нет.
Я поступил проще, просто не стал играть в RE7. Для меня RE7 была уже мертва после Е3 2016

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #5069 : 22 Февраль 2017, 00:18:51 »
Прошёл Tales of Berseria. Если кратенько: это очень хорошая игра и одна из лучших частей серии Tales.
Под конец история немного сдулась, но 3/4 всего прохождения - живые персонажи, качественный юмор, затягивающий сюжет, плавная и резвая боёвка, отличная английская озвучка (кроме Камоаны). Минусы типичны для тейлсов нового поколения - игра усеяна механиками, которые особо не раскрываются, унылые подземелья, скучные враги. Прошёл за 80 часов, захватив по пути имеющийся сайд-контент, впереди лейтгеймовый данж и парочка новых квестов. Реиграбельность есть, но не то что бы хорошая - лично я не пойду. Но за первый заход эмоций принесла массу.

На голову, нет, на пять голов выше проходной Tales of Zestiria. Berseria с ней перекликается, причём даже эти связи вышли настолько удачны, что мне захотелось зайти в Зестирию снова и самому всё увидеть.