У меня притензия не к тому, что рубят, а к тому, что когда рубишь нет отдачи.
Геймплей разнообразным назвать не могу.
Зачем отдача, когда ВСЁ разрубается на раз и два?
Ну не знаю, пока что, кажется, что поразнообразнее GoW 3 будет. В Ninja Gaiden 3Д не играл, опираюсь только на свой, не очень большой опыт. А какой слешер по твоему "разнообразный"? DMC?
Добавлено позже:Не так давно, прошел
Watch Dogs.

Конечно, игра хороша, но относительно GTA V уступает ей ВО ВСЕМ! Кривость и топорность чувствуется во всем. Но юбисофт молодцы. Сделали просто ХОРОШУЮ игру, за что им и спасибо.

Были интересные находки и уникальные ситуации, но не много. Сюжет на троечку, было очень НЕ интересно всю игру бегать за сестрой и следить за перипетией со мщением. Мне интересно прозвище, которое дали Эйдену: "Мститель".

Да, по сюжету он мстил за племяницу, но откуда люди знали, что он мстит? От куда им известна его мотивация? почему не "Бандит", "Рецидивист", "Хакер-убийца" и т.д., что наиболее подойдет.
И больная тема: Радио в игре так себе. Были не плохие поп-рок, поп-панк мелодии, был Rise Against (но далеко не самая лучшая песня), был Ministry, был... еще хрен пойми кто. Но, большой плюс, песни можно было переключать, что очень хорошо!

Но, все же, в Sleeping dogs радио (волна Roadrunner Records просто божественна! Но это на вкус и цвет).
Да и сама игра Sleeping Dogs чуть лучше Watch Dogs. В SD гонки более "классические", а в WD погони и гонялки, гонки только по сети. Боевка в SD вполне себе не плохая, а в WD одна кнопка Круг и происходит анимация добивания. Перестрелки и гонялки, по сути, одинаковы в обоих играх, но в SD есть экшен моменты, когда ты скользишь по столу или прыгаешь от сетны и в слоу-мо перестрелки происходят. в WD тоже есть слоу-мо, но, малость, не такое.
Так же, в SD паркура чуть больше и чуть лучше, в WD он наиболее топорный и скучный, да и мест не так много, где можно хорошенько поямакасить.