Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992326 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5940 : 13 Февраль 2019, 06:16:29 »
Цитата
На этот раз я прошёл Skullmonkeys на PS1
Платформер не плохой, но затянутый. Самое хорошее в игре - это 2й босс.  :wow: Просто огромная голова одного из разработчиков.  :lol:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5941 : 13 Февраль 2019, 10:24:13 »
Платформер не плохой, но затянутый. Самое хорошее в игре - это 2й босс.  :wow: Просто огромная голова одного из разработчиков.  :lol:

Да-да, я его и "вживую", и по прохождению из Великого Дракона помню. Там еще обзорщик написал, что "очень похож на моего настырного педагога"  :lol:

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5942 : 13 Февраль 2019, 19:14:51 »
Прошёл кастлу х с турбографикса что ли, аркадная  версия похоже, странно что в процентах в конце было около 47, к девушке ключ нашёл, Дракулу замочил, чего там ещё такого надо, концовка в одиночестве перед замком.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8123
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5943 : 13 Февраль 2019, 20:39:58 »
Shadow of the Tomb Raider [PC] - В чём-то лучше, а в чём-то хуже предыдущей Лары, но всё также интересно.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5944 : 13 Февраль 2019, 21:05:14 »
Прошёл кастлу х с турбографикса что ли, аркадная  версия похоже, странно что в процентах в конце было около 47, к девушке ключ нашёл, Дракулу замочил, чего там ещё такого надо, концовка в одиночестве перед замком.
Надо всех девушек спасти


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5945 : 13 Февраль 2019, 21:20:47 »
Прошёл кастлу х с турбографикса что ли, аркадная  версия похоже, странно что в процентах в конце было около 47, к девушке ключ нашёл, Дракулу замочил, чего там ещё такого надо, концовка в одиночестве перед замком.
Для лучшей концовки стоит спасти всех четырех девушек. Также для стопроцентного прохождения не стоит забывать и о поисках путей на альтернативные этапы.   

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5946 : 13 Февраль 2019, 21:44:56 »
Для лучшей концовки стоит спасти всех четырех девушек. Также для стопроцентного прохождения не стоит забывать и о поисках путей на альтернативные этапы.
не знал что там целый гарем, ведь ролики говорили только об одной, но это я так в лоб проходил, никуда не сворачивая.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5947 : 14 Февраль 2019, 20:44:16 »
Poko-Nyan (snes). Примитивный платформер, в котором даже умереть нельзя, враги только оглушают на время. Превращения, которые тут есть, совсем не нужны, без них прошел. Игра короткая, боссы слабые, не интересные.В общем, непонятно, с чего такой высокий рейтинг, я бы от силы 5 дал, кроме приятной графики тут ничего нет.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1498
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5948 : 15 Февраль 2019, 17:11:57 »
gotten, полетать в облаках птицею, покататься ёжиком в траве, попрыгать кенгуру по холмам и вершинам деревьев - эта игра снимает стресс, а не привносит новый. В ней отличная анимация, красивые фоны, приятная музыка, разбег, двойной прыжок, волшебные превращения. Конечно, многое зависит от ваших ожиданий. Представьте, что вам надо пройти 3 километра от дачи до посёлка. Кто-то будет идти спокойно, наслаждаться видами, нюхать цветочки, кормить белочек. А кто-то пробежит за полчаса и скажет - "что за дорога такая? Пробежал быстро, препятствий мало, даже грабители не напали". Превращения обогащают игровой процесс, так-то и Castlevania III можно пройти без помощи попутчиков, а Double Dragon III - за одного Билли.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5949 : 15 Февраль 2019, 17:30:38 »
эта игра снимает стресс
Ну если так судить, тогда да, подобных игр маловато. А насчет превращений все равно не согласен, как козе 5 нога. Во все места спокойно добирался без всяких полетов. Абсолютно ничего не обогащают.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5950 : 17 Февраль 2019, 12:54:11 »
Перепрошёл Silent Hill 2. Хорошка, конечно. Вообще, я ждал что она окажется намного менее крутой, чем казалась полтора десятка лет назад, и не то чтобы это оказалось совсем не так. Механика, конечно, такая... Сразу видно отпечаток эпохи. Но как литературный текст она просто отличная - и в плане смысловой нагрузки, и с точки зрения эстетики. Надо будет ещё лет через 15 переиграть.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5951 : 17 Февраль 2019, 14:24:43 »
Spyro: Year of the Dragon (psx). Самая классная часть, в целом легче второй, кроме боссов, они посложнее. Понравилось, что можно играть за разных персонажей, сильно разнообразит процесс. Не очень понравились только уровни за Спаркса, на Gba естественно смотрится, а тут как левый придаток.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5952 : 19 Февраль 2019, 21:19:29 »
На днях еще несколько игрушек прошел:

Call of Duty Ghosts, бодрый боевичок про борьбу с южноамериканской федерацией. Не знаю, за что его ругали в свое время, геймплей вполне неплохой, сюжет, правда, банальный до ужаса, все сюжетные ходы предсказуемы и вызывают фейспалмы (особенно концовка).

Lost Planet 3. Приквел предыдущих частей о выживании на заснеженной планете EDN III, в которой, помимо лютых морозов, проблем доставляет и местная фауна - насекомоподобные твари акриды, чьи размеры могут достигать размеров зданий. Вся игра - по сути флешбек дедушки, рассказывающего внучке, как они дошли до жизни такой. По сравнению с предыдущими частями геймплей куда медленнее, и является этакой метроидванией (разные гаджеты дают возможность проникнуть в ранее недоступные места, либо пройти дальше по сюжету). Но в целом - не очень интересно.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 00:50:20 от Freeman665 »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5953 : 21 Февраль 2019, 06:30:44 »
Lost Planet 3. Приквел предыдущих частей о выживании на заснеженной планете EDN III, в которой, помимо лютых морозов, проблем доставляет и местная фауна - насекомоподобные твари акриды, чьи размеры могут достигать размеров зданий. Вся игра - по сути флешбек дедушки, рассказывающего внучке, как они дошли до жизни такой. По сравнению с предыдущими частями геймплей куда медленнее, и является этакой метроидванией (разные гаджеты дают возможность проникнуть в ранее недоступные места, либо пройти дальше по сюжету). Но в целом - не очень интересно.
Ага, по геймплею он стал чуть ближе к оригинальным Dead Space (той же студии), чем сам DS3.  :lol: Кстати, в мультиплеере LP3 тоже не плох! Большие боссы и, попутно, задания, с коими мы еле как справлялись втроем.

Добавлено позже:
Прошёл я, значится, DMC3 уже во второй раз, но на ПС3. И что сказать? Если DMC1-2 были очень не плохими играми, то DMC3 скаканул на 3 головы вверх по ВСЕМ показателям!  :wow: действительно, культовая игрушка.  :)
Закончил вчера Crysis 2. Очень красивая игра, по меркам ПС3. Геймплей на высоте. 2-3 миссии с людьми почти прошёл по, вполне себе, рабочему стэлсу. Перестрелки приятные, сложность приемлемая, разрушения Нью-Йорка показаны красиво и эпично. В общем, хороша игра.  :)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2019, 07:52:46 от ~MaoSadie~ »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5954 : 22 Февраль 2019, 12:43:40 »
Прошел режим World Of Light в игре Super Smash Bros Ultimate на 100 процентов и получив все 3 концовки. Прохождение заняло без двух минут 20 часов.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5955 : 22 Февраль 2019, 18:06:00 »
The Messenger, годнота вышла.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5956 : 23 Февраль 2019, 14:29:23 »
Прошел Legend of Dragoon, PS1
Своеобразная jrpg, со своими плюсами и минусами. Мне показалась затянутой слишком. Заняла 60+ часов без доп квестов, собрал 42 части звездной пыли. Сожет в целом просто отличный. Но его подача сильно храмает на обе ноги. В 2019 читать эти диалоги  уже не айс. Да и 3d графика очень уж плохая по меркам PSX, такое чувство что движок игры украли у FF  VII, а вот хоть что нибудь улучшить забыли :) Но в те годы игра смотрелась еще более менее. Наверняка есть много фанатов у игры, но лично меня она тогда обошла стороной (Вернее я не смог себя тогда заставить поиграть в нее, пришлось подождать 19 лет)

Оценки давать сложно сейчас. Если бы пришлось оценивать игру в 2000ом то я бы поставил 7+ из 10. Сейчас поставлю 5 из 10 за геймплей и 7 за сюжет.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5957 : 25 Февраль 2019, 21:59:21 »
Спасибо за Бета-тест, сказали бы консольшики и были бы частично правы, но не совсем, ведь это был еарли экзеззз...Хоть и написано, что игра вышла, в ней всё таки капельку чего то не хватает, об этом ниже.

Whreckfest и вся его карьера
Распыляться подолгу нет смысла, те кто знают или знали, что такое Flatout или Flatout 2 или на худой конец Flatout Ultimate Carnage, для них и была созадана по сути данная игра, и пусть вас не пугает другое название, это и есть настоящий Fltaout 3, со всеми вытекающими, раздолбанные в край машинами и школьными автобусами вместо гоночных боллидов на трассе. Игрушка супер, про оптимизацию и говорить что то не приходится, приятная плавная графика, вкупе с потрясающей физикой не дадут заскучать, или всё таки дадут?
Геймплей на автобусах для примера, хотя кого я пытаюсь удивить этим.

Капелька дёгтя в бензобаке
Для придирчивых таких, как я, нашлось кое что - нет ивентов из 2ой части, точней они есть, но нет той самой фишки, я уже упоминал об этом в другой теме, нет весёлых трупиков, вылетающих в лобовое, толи время сейчас такое со всеми этими Пеги 16, хрен его знает, но игра потеряла многое из за этого.
И пожалуй второе, но немаловажное - это посредственная музыка, до музыки из Карнажа ей очень далеко, врочем это дело решаемое, просто пускаете парралельно на ютубчике flatlout 2 ost и вуаля

Игра своего времени?
Спорно, игра отличная, да тут есть трассы с 30 кругами
(привет Gran Turismo из эпохи PSX)


, есть челленжи и звёзды, газонокосилки и
трёхколёсный соперник Мистера Бина


Но явно на сегодня этого мало, да всего этого уже мало и порой хочется чего то ещё, буйства и зрелищ, а ценник в стим явно завышен, хотя это сугубо субъективно.

Стоит ли брать эту игру или нет решать вам, Wreckfest выйдет на PS4 и Хбобе ване в 2019 году.
« Последнее редактирование: 04 Март 2019, 21:28:57 от Asha »

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5958 : 04 Март 2019, 16:54:41 »
Прошёл дарк соулс первый, ну что сказать, давно не видел таких игр, что откатывают тебя в начало при смерти, гвин не поддавался сначала, пытался отбивать удары легким щитом, но потом вернулся к сету Хавела, и +5 мечу чёрного рыцаря, и минут через 5 он подох, просто потому что я бил его после его же попытки захвата, смоуг с орнштейном легче сдохли кстати. Я уже скачал демон соулс и дарк2, завтра буду заценивать

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5959 : 04 Март 2019, 17:08:16 »
Прошёл дарк соулс первый, ну что сказать, давно не видел таких игр, что откатывают тебя в начало при смерти, гвин не поддавался сначала, пытался отбивать удары легким щитом, но потом вернулся к сету Хавела, и +5 мечу чёрного рыцаря, и минут через 5 он подох, просто потому что я бил его после его же попытки захвата, смоуг с орнштейном легче сдохли кстати. Я уже скачал демон соулс и дарк2, завтра буду заценивать
В ДЛЦ ходил? На равне с Орнштейном/Смаугом и Гвином упоминания заслуживает Арториас.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5960 : 04 Март 2019, 17:11:28 »
В ДЛЦ ходил? На равне с Орнштейном/Смаугом и Гвином упоминания заслуживает Арториас.
это в препеа ту дай эдишн есть? Платформа пс3, если что. Да и как я пойду то если новая игра началась? Боссы конечно супер придуманы, один волк чего стоит, а особенно если тактики нет горение обеспечено :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5961 : 04 Март 2019, 17:23:19 »
это в препеа ту дай эдишн есть? Платформа пс3, если что. Да и как я пойду то если новая игра началась? Боссы конечно супер придуманы, один волк чего стоит, а особенно если тактики нет горение обеспечено :lol:
Да, должно было быть. В ДЛЦ в прошлое отправляешься и как раз молодого волка можно встретить. И даже спасти. И даже заставка при встрече с ним в настоящем после этого изменится.

Оффлайн Lektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5962 : 04 Март 2019, 23:44:45 »
Из недавно пройденного:

Dante's Inferno (PS3)
Первый пройденный мною слешер.
Поначалу казалось, что игра совершенно невзрачная, все локации и враги похожи и все в одной цветовой гамме (понятно, что игра про ад, и ярких красок ждать не стоит, но все же), но тем не менее достаточно затягивающая.
Пройдя подальше, мое мнение изменилось, локации достаточно разнообразные, очень впечатлила локация с рекой кипящей крови.  А последняя локация - вообще бомба, очень неожиданно было увидеть такое (не буду спойлерить, если вдруг кто-то захочет поиграть). Про врагов правда мнение не особо поменялось, почти все из них выглядят не слишком выразительно (боссов в расчет не берем).
В целом по геймплею очень понравилось, множество разных комбо, способов убийства врагов, реликтов (их можно эквипать и прокачивать, у каждого свой бонус), играть не наскучивает, битвы с боссами интересные.
Последний босс никак не хотел умирать, но когда я его одолел, впечатления были суперские, как от финальной битвы, так и от игры в целом.

Mega Man 2 (NES)
А это первый пройденный мною Мега Мен) Планирую проходить их в хронологическом порядке, в первой части не смог справиться с Yellow Devil (ну или, что скорее всего, не захотел).
Эта игра прекрасна во всем - отлично выглядит, много разнообразия в геймплее за счет разного оружия и Item 1-3 (в первой части их вроде не было), каждый уровень оригинален и запоминается, очень приятно было также видеть врагов и препятствия из первой части. Хотя врядли эту игру надо так нахваливать, я думаю очень многие и так знают, насколько она хороша)

Rayman Raving Rabbids (PS2)
Компиляция мини-игр для игры в компании (до четырех человек). Я играл один, проходил кампанию (score mode решил не проходить, а так там еще много закрытых уровней). Кролики выглядят забавно. Одним из типов мини-игр является что-то типа шутера (персонаж ходит и поворачивается сам, от игрока требуется только целиться, стрелять и перезаряжаться, есть также захват врагов механической лапой на средней дистанции), он мне понравился наверно больше всего. До этого казалось, что виртуальные тиры это так себе, теперь планирую опробовать какую-нибудь полноценную игру в этом жанре (посоветуете?)
Если не хочется особо напрягаться (правда иногда заставляют бешено крутить аналоговые стики), то поиграть в такую игру - самое то.

Earthworm Jim HD (PS3)
Оригинал на Сеге мне не дался, не смог пройти последний уровень (возможно, сказалось отсутствие турбо-кнопки в начале уровня, где надо "вертолетить" и пролетать между шипами. HD-переиздание сильно облегчили, везде подсказки и стрелочки, куда идти. Также и сам геймплей стал проще. Помню, как в Сеговской версии долго мучался с уровнем, где надо плавать под водой в стеклянном шаре, тут же удалось пройти уровень с первого раза (и еще убрали спрятанную подзаправку, без которой в оригинале пройти уровень было невозможно). Единственное, что стало сложнее, на мой взгляд - уровни Andy Asteroids (гонки с Psycrow в космосе), причем усложнили значительно.
Новые уровни (бонусные) понравились, но проходятся так же легко.
Игра неплохая, в нее было приятно и интересно играть, но она явно проигрывает оригиналу.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5963 : 18 Март 2019, 00:30:37 »
Прошёл Sin & Punishment 2. В восторге. Игра, которая постоянно меняет правила, никогда не давая заскучать. Я ранее уже писал про эту игру, повторюсь лишь, что это топовый экшн на Nintendo Wii, который стоит попробовать всем. Игра на два-три вечера в зависимости от скилла.

А также прошёл God of War 2018 на максимальной сложности, конечно ещё впереди остались гаргульи и прочие челленджи. Я не могу определиться с отношением к этой игре. Она мне иногда нравится, а иногда просто бесит. Я понимаю, что я сам выбрал максимальную сложность, что я хотел сложности и я её получил, но местами это жуткий дроч на тайминги, когда чуть-чуть промахнулся и пошёл нахер заново длинную битву с боссом проходить, причём у босса есть лишь несколько заучиваемых атак и больше ничего, что могло бы как-то заставить импровизировать. Нету ощущения, что ты пытаешься раскусить сложный искусственный интеллект, просто дроч. Уникальных особенностей битв с боссами я пока смог вспомнить буквально несколько штук, хотя валькирий впереди ещё много, посмотрим.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5964 : 18 Март 2019, 05:07:32 »
Прошёл Raiden IV на ПС3. Знакомство с серией произошло еще в самом начале нулевых, будучи школьником, увидел на прилавке диск с красивым самолётиком и надписью, что 2 части на одной пиратской болванке, а вот сзади ни одного скриншота, только деферамбы игре! Дома, включив игру, дошёл до Гейм Овера в 1й и 2й части (которые получил, вроде как, давольно быстро) и на этом всё. Сейчас прошёл оба раза (ну, серетный финальный босс же) с огромным удовольствием!  :) Я в шмапах нуб, но мне кажется, что пули летят очень быстро, спасала только игра за "фею", которая пролетала мимо вражеских атак. А вообще, в игре 7 (ну и 8й еще) не больших уровней и жирный босс, с несколькими формами, на последок. Очень не плохо! :D
Так же, завершил World of Final Fantasy на Виту. Могу с увереностью сказать, что это лучшая игра на системе, как по мне!  :wow: Хоть и мультиплатформенная. Прошёл сюжет на тру-концовку, прошёл все битвы в колизее, все битвы у девушки с чаем, прошёл все 4 дополнительных подземелья! Под конец игры имел 83 левел и 54 часа игры.  :) Оказывается, что "покемонов" не так много, ибо в книге 75% набрал, хоть, особо, и не старался. Понравилось, что вместо экипировки, уровень служит не плохой прокачкой. У меня почти все одновременно получали левел, с разницей в 1-2 боя. Если приходишь к боссу и не можешь надрать ему зад, то получаешь пару левелов и уже гораздо легче! Например, следил за общей силой каждой из башни и, в среднем, каждый новый левел повышел стат силы на 30. Под конец у меня парнишка был почти 1600 силы, а девченка чуть меньше 1500 и по 14.000 ХП у каждого. Придя к сааааааамому финальному боссу с 80м левелом, он мне наподдавал не плохо так, я тогда минут 30 покачался, получил 3 левела и уже снимал не по 900 ХП, а по 1000+, он мне урона чуть меньше наносил, магия лечила чуть лучше да и ХП у героев стало на 1000 больше, от чего он был побежден без особых проблем.  :) Еще, ближе к первым титрам, открыл для себя, что есть "покемоны" XL размера, которых в башню взять нельзя, но можно, словно Гундеймов призывать на арену! Выглядит не плохо.  :) Только к концу игры XL-багамута прокачал на 68 левел и в бою он мне ни разу так и не помог.  :( В общем, игра - супер-шикарная!  :wow:

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5965 : 18 Март 2019, 17:05:06 »
Прошёл Тачки (Cars) - самую первую часть на PC, 2006 года (лицензия от "Нового Диска" на 2 CD).
Наверное одна из самых лёгких игр, что мне доводилось играть, но тем не менее, атмосфера любимого мной анимационного фильма передана на 100%, отчего играть и кататься за Молнию МакКуина и других персонажей очень здорово! Единственное, что вызывает трудности - это найти 20 открыток Лиззи, так как они запрятаны по всем локациям весьма тщательно. С другой стороны, делать это не обязательно.

Если вы любите "Тачки" так же как я, игра определённо заслуживает вашего внимания.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5966 : 19 Март 2019, 11:44:13 »
Цитата
.        полноценную игру в этом жанре (посоветуете?)     
House of the dead, в частности overkill.
Time crisis не плохая серия.
2 части resident evil chronicles - вообще пушка!
Одна из серий dead space на Вий и пс3.
Это из хорошего.

Добавлено позже:
Цитата
.     
Dante's Inferno (PS3)     
Понравился DI, значит понравятся God of  War'ы с ПСП, пс2 и пс3 ибо это их клон. А на счёт финальной локации не согласен! Обычный ледяной уровень, который скоротечный и скомканный, а под конец, вдруг финальные битвы, но пару любопытных фишек было.
« Последнее редактирование: 19 Март 2019, 11:54:15 от ~MaoSadie~ »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4602
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5967 : 22 Март 2019, 13:35:26 »
После летних думцов решил взглянуть на дум64, а следом как-то за пару месяцев потянулись все квейки, которые только можно. Ох и настрелялся же я!

Doom64 Ex - Когда-то пробовал пройти, но прекратил из-за унылости происходящего. Но с использованием максимального приближения к оригиналу - рестарту с пистолетом после смерти, без сейвов, только пароли, и управление с геймпада (без стика, он читерски даёт автобег) - играть стало интереснее и даже страшно! В начале провал в темноту с демонами вызвал панику. 9 уровень (арена) вообще одолел фиг знает с какой попытки только с загрузкой по паролю. Элементали боли вызывают кучу боли. Создают сразу две души, а души тут очень резвые и могут закусать. Последний босс дал прикурить, но удалось его убить наскоком с бфг, не теряя здоровья при зачистке порталов. Жалко, что в игре нет ревенантов и архвайлов.

Quake 1 - Графика с Dark Places становится прикольной, но полные эффекты умудряются и фпс сажать, и тенями мешать. Физика каличная. Камера трясется вечно, чувак на любых ухабах скачет как ненормальный. После дума такая "пьяная" физика вымораживает, и всё в игре вообще бултыхается как ненормальное. Демоны, гранаты огров, слизняки... Найтмар слишком дик. Вообще понимаешь, что игра в плане фич уникальная - получив истинное 3д, разрабы стали делать в игре то, где оно пригодится - гранаты. На них геймплейно большой упор, и они дёшевы - факт самоурона это балансирует. Игра не вписывается в рамки "стандартного шутера" - практически нет "стандартных стреляющих врагов", за исключением первых уровней, а есть огры со своим засирающими всё и вся прыгающими гранатами, с которыми даже захождение за угол рабтает хреново. А потом прыгающие черти, бессмертные зомби, шамблеры и паучки с мерзкими самонаводками. Что уж говорить про Шаб-Ниггурат и её убийство телефрагом. Очень нестандартная игра, и спустя годы всё ещё таковой кажется. Ещё можно отметить, что некоторые враги (огры, черти) являются нетривиальными даже в одиночку - а появление нетривиальности уже в то время это очень круто. Шамблер и паучок - полутривиальны (как архвилли). Даже рыцари могут задать жару, потому что любят атаковать на ходу.

Quake 1: Scourge of Armagon - Приятный упор на техногенные уровни - слишком слабо их можно было прочувствовать в обычном квейке. Слишком много внезапных ловушек, они портят уровни. Есть момент, где шамблеры стреляют сквозь стену. Ах да, и винить в этом всём надо Левелорда! Патронами кормят на отбой, наконец-то можно вдоволь настреляться из энергетического оружия! Если к1 был экспериментом с 3д физикой, то армагон - экспериментом с 3д уровнями. Кривость ловушек исходит из этого стремления - обвалы в шахтал, шипы и прочие платформы в воздухе.

Quake 1: Dissolution of Eternity - Тупых подстав меньше. Уровни оригинальнее по тематике, но не особо запоминаются в виду слишком бодрого геймплея. Это как отдых - здоровья и патронов много, усиленная ракетница творит чудеса. Ну по крайней мере уровни не так сильно давят на психику, тема чёрных склепов немного поубавлена, и вообще тут впервые появляется хоть какое-то подобие другой архитектурной темы (греческая, египетская). Даже пещера сделана. Эксперименты теперь только с перемещающимися платформами. И ещё землетрясения, которые ужасно бесят, т.к. делают любые манёвры рандомными. Минус последнего босса только в них, а так дракон крутой, и тактика с ним крута, можно вечно сидеть у него на хвосте.

Quake 1: Dimension of the Past - Возвращение к стандартным по величине и характеру уровням. На первый взгляд, очень легко открываются секреты. А потом стокнулся с внезапным недостатком боеприпасов, чего в квейке отродясь не было. Есть жуткие подставы типа тупика с 3мя шамблерами. Последний уровень вообще напрягает именно острющей нехваткой патронов.

Quake 2 - В детстве заигрывался, а теперь, блин, такое чувство, что они схалтурили. У врагов долгие анимации начала атаки, у многих. Ганнеры к тому же гранаты кидают только горизонтально. Ну либо у меня такое чувство, что огры их кидали чуть разнообразнее. Ну и прыгают гранаты не так активно. Берсерки вообще тормоза, останавливаются, чтобы атаковать. Собачки любят атаковать за границей своей дальности, которая аховая. Танка можно расстрелять из гипербластера, пока он будет расчехлять ракетницу. Даже прыгающие мутанты большей частью вялые. Ни выпадов на тебя, ни гранат в неожиданных местах, ни жутких самонаводок. Враги на найтмаре не станятся, но некоторые любят приседать, чем обрекают себя на смерть.
С другой стороны, и герой медленнее. Оружие долго переключается, пулемёт и гипербластер долго останавливаются после окончания стрельбы, и нельзя тут же продолжить стрельбу, что теперь кажется недоработкой. Патронов столько, что ружья и гранатомёт просто становятся не нужны. Хотя нет, двустволка всё же универсальная вещь, а то рейлган слишком медленный, а ракеты и скорострел в одиночку таки заканчивается (нет, рейлган потом обычно был круче, именно как ЭКОНОМНОЕ оружие). С дополнительным силовым щитов вообще можно не беспокоиться о здоровье.
Частично, конечно, я к игре и врагам уже привык. Но и игра сама по себе явно проще к1.
Про наличие секретного бонуса с таймером и ништяками я и забыл. Уровни по размеру маленькие, но их много.

Quake 2: The Reckoning - А вот тут я начал умирать. Причем и враги вроде не особо усилены, только тостяки сразу начинают стрелять (не, дело оказалось в ямаги-порте, ганнеры тоже начали гранатами прицельней лупить, или они и в обычном так делали, и это была кривость ямаги, и стрелять при приседании, танки тоже стреляют ракетницей сразу после лазера, и точнее) Но враги расположены грамотно. Берсерки стоят в правильных местах, про обычных солдатиков тоже не забывают. У меня даже гранаты для гранатомёта закончились. И тут затихание музыки после цели становится очень в тему - бОльшая часть уровня позади, главное дожить до выхода. После мысли "Ан нет, с силовым щитом и снарядами, от которых враги приседают под атаку, снова стало вольготно" я тут же огрёб :)
Вот за оружие очень люблю этот доп. Из фаланги и риппера просто приятно стрелять.
Уровни уже стали нормального размера. Конструкци тоже стали сложнее - скалы, узкие трубы. Болотно-скальные уровни напоминают Еретик 2 и озеро в Бладе (Труба в Badlands). Первые два кампаунда (начало второго эпизода) самые сложные уровни, ну поначалу. Потом идёт ангар, и там полная жесть.
Зато в кмквейке какие-то проблемы с видимостью для новых солдафонов, агрятся сквозь стены. ... и я что-то забыл, или солдафоны научились стрейфиться, или так и должно быть на последних уровнях? Под конец бета-гладиаторы проблем доставляют, конечно. Приходилось их на ближний бой разводить.

Quake 2 (PS1) - Вспомнил, как же сильно были обделены псшники. Управление на стиках косое, можно указать на каких стиках играть, и тогда все кнопки перекидает, причем ещё у стиков и разные значения инверсий! На двух стиках стрейф сделан с взглядом вверх-вниз. Подгрузки посреди уровней, которые к тому же упрощены. Супершотган стреляет очень кучно по вертикали, поэтому им хер попадёшь, и вообще дамачок не фонтан. Вместо неба - фиолетовый потолок. Кидание гранат перекрывает весь обзор. Зато тут я дохну, и боюсь гладиаторов (потому что инвалид). Трупы врагов между подуровнями остаются, а выпавшие из них патроны - нет... Кривые хитбоксы, ракетами по икарусу попасть нереально вообще. Даже перемещение неполноценное, прыжки ватные, нет распрыжки.
В детстве меня слегка коробило, что типа новые уровни есть (такой уровень сразу в начале), а как урезана игра-то на самом деле! Ну два новых врага и клёвые спецэффекты от гипербластера/бфг немного приукрашивают общую бочку дёгтя.
Забавно, что гипербластер чрезвычайно эффективен тут, а БФГ ровно наоборот.

Quake 2 (N64) - Играется полноценно. Полная скорость, физика оригинальная, супершотган нормально стреляет, вроде даже есть некое подобие распрыжки. Приходится реально попотеть в некоторых боях, враги злючие, а управление непривычное. Но хоть выстрелы сквозь врагов не пролетают. Гранаты просто так кидать вообще нельзя, переключение оружия неудобное. Переключается вроде чуть быстрее оригинала, но нельзя скакнуть сразу через несколько оружий.
Уровни оригинальные, хоть и есть некие повторяющиеся части типа комцентра, и порядочно взято из первого допа, начало ангара с поездом и поднимающимися дверьми, и рубка фрейтера. Есть уровни в космосе с низкой гравитацией, небо показано движущимися облаками разного цвета (ну примерно как в к1, но менее депрессивно). Уровни нормальной величины, во второй половине идут и по 60 врагов иногда. Правда, они абсолютно линейны, без возвращений в старые места, но это и так было не самой выдающейся фишкой игры.
Музыка совсем другая, амбиент, похоже на дум64, но не так мрачно.
Видимо для экономии ресурсов все анимации порезаны, банок нет, нет даже медиков, зато есть мутанты, но из-за ограниченной анимации и косой физики выглядят они ну совсем коряво. Вместо босса вообще два танка-коммандира и два шершня. Игра сложная, даже облегчения с силовым щитом нет, он тут действует всего 60 секунд. Есть бонусный уровень, пароль на который дают после прохождения.

Quake 2: Ground Zero - И сразу в начале огромные уровни. Не только по врагам, но ещё и по лабиринтовости.  Кроме выхода есть ещё куча дополнительных комнат, потом вообще бывают и альтернативные пути. Потом идут уровни с больше сотни врагов. Ещё особенностью уровней являются ленивые лифты с активациями только по кнопке.
Оружие не особо радует. Гранатами-липучками часто себе же яму роешь (но в то же время им эффективней стрелять около врагов), тесламины вообще не нужны, иглострел впрочем неплох. Плазмалуч - просто улучшенный гипербластер, внешне не особо смачно стреляет.
Враги: ложка дёгтя дополнения - это турели. Они либо скучные, либо пипец поганые из-за неудобного места (особенно когда они появляются неожиданно сильно сзади) и потрясающей меткости. Зелёные икарусы норм, сильные летуны, а вот паучки очень крутые и резвые и они реально звезда аддона. Продвинутые медики вообще дают просраться как думовские архвайлы.
Количество уровней минимальное, но из-за их размеров и врагов (и того, что энергитическую броню просто так не дают) этот аддон самый сложный и дольше всего проходится. Впрочем, сложность тут во многом в том, что постоянно надо осторожно идти, а то турели мигом загасят. Иногда это разбавляется внезапным мегамедиком, когда наоборот надо оголтело рваться в бой, пока он не засрал всё вокруг подкреплениями. В итоге это чрезвычайно задалбывает, постоянно смотреть на потолок над дверью, на все ниши в стенах и даже быть начеку в уже зачищенных коридорах - там в уголке может внезапно вырасти стреляющая бородавка. А уж мегамедиков вообще обычно заучивать надо, с налёту места с ними просто так не пройти. Первые уровни играются бодро, потому что там турелей мало, в последних к ним уже привыкаешь настолько, что уровни уже проходятся не так уныло (да и мегамедики там в более разумных местах стоят), но середина...
Зато боссы очень хорошие и дают прикурить, если ты не почесался донести до них quad damage и другие поверапы. Тут они, в отличие от оригинала, могут призывать подкрепления. Первого (авианосца) вообще пришлось мочить глюком, забравшись обратно в первую комнату, пока дверь не успела закрыться. Когда-то я его бил по-честному на стриме, в записи смотрел, но сейчас это повторить не удалось. Последний босс тоже оригинален и требует более продуманного подхода, нежели чем топорное убийство Макрона в оригинале.

Quake 4 - Ох, и намучался я с её запуском... Начинается как улучшенный дум 3 - враги живее себя ведут и хоть как-то нападают толпами вместо унылых встреч по одному. Но так такие же полутёмные коридоры. Но потом я был приятно удивлён поездниками между базами - ведь умеет движок дума 3 делать большие открытые пространства. Поездки - отличная отдушина между обычными уровнями, потому что проиграть там довольно сложно, а вот солдат дохнет только так. Вообще бои в игре весьма рандомны, враги иногда убиваются почти сразу, а иногда принимают на себе прорву патронов. Со временем приучиваешься использовать против разных врагов разное оружие, видимо там свои тонкости с уроном в разные части тела. Но вот случайные смерти от уродца-берсерка с мечом это на всю игру, тварь любит резко появляться и сносить почти всё здоровье ударом, убежать от него получается далеко не всегда, даже если знаешь, что он появится. К остальным врагам вроде привыкаешь.
Вообще возникают ассоциации с Rage - грязные строгги похожи на панков-бомжей, хаотичные стили поведения тоже напоминают поведение мутантов из раги. И это в плюс, тут это основная часть игры, а не как в раге, где мутантов было не особо, а вот с человечками бои превращались в убогие перестрелки из укрытия. Тут же наоборот надо двигаться, многие враги сделаны так, что любят мазать по движущейся мишени. Ещё есть ассоциации с Resistance - рожами строгги похожи на химер, и та же атмосфера войны, где ты видишь не только себя, но и кучу других солдат. А ещё самонаводящиеся гвозди.
После переделки главгероя вообще играть становится легко и приятно - скорость перемещения и динамика увеличиваются, уже появляется ощущение, что вот она, старая квака. Но берсерки всё ещё гасят нахрен, они не такие тупые чушки из второй части... Легко и приятно длится не долго, и напоследней трети игры наступает полный кабздец. На найтмаре игра просто рандомное говно, кроме крайне живучих убивающих парой ударов берсерков появляются жёлтые солдафоны, которые ходят вяло, зато стреляют рандомно и больно. Под конец ещё и тяжелые летающие жирдяи с ракетницами. Просто уже получается сохранение перед каждым боем, а там куча перезагрузок, потому что дохнешь часто за секунду от шального выстрела. Иногда получается бегать по тактике, но после этого всегда идут моменты с "увидел врага, получил в рожу и помер". Приятно конечно выжимать из оружия всю его пользу, но сложность явно нечестная. Если бы играл на просто харде, думаю, не так бы сильно возненавидел игру.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5968 : 24 Март 2019, 20:44:59 »
Прошел дня три  назад Iconoclasts на стандартной сложности, ну что тут сказать хорошая игра, интересная
Заметил, что по ходу игры интерес не падал. Как то создателю удалось поддерживать геймплей на уровне, без провисов. А вот диалоги в середине игры проматывал, лень было читать и вникать, под конец правда начал почитывать выборочно самое интересное. На английском просто лень напрягаться было, на русском может быть еще и почитал, но русификатор не сработал. Так что в историю не сильно вник, больше хотелось проходить дальше и дальше.
В геймплейном плане все довольно интересно с разнообразием и приятно.
Краем уха слышал, что на сложности Чэлендж убивают с касания и мне кажется, что там и ждет самое интересное). И твики нужно будет грамотно использовать и битвы с боссами и врагами и прохождение участков заиграют более интересными красками. Но пока желания нет.
10 не ставлю, 9-8 - где-то так. Для меня хорошая игра, но не шедевр.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5969 : 25 Март 2019, 05:21:32 »
Совсем недавно завершил Kingdom Hearts II: Final mix HD на ПС3. Ну что сказать? Это, на сегодняшний день, лучший KH из всех, что я видивывал по ВСЕМ показателям!  :wow: Понравилось всё. Слышал предъявы к игре, типа: "заставляют 2жды посещать одни и теже локации". Ну а что? первый раз - проходимся по сюжету картины, 2й раз - что-то своё уже (не всегда интересное, правда). Игра стала быстрее и динамичнее, всяких способностей, типа лимитов, несколько и все они вносят что-то своё в геймплей. Вот только я лоханулся и почти лимиты не качал (кроме первого), а длинные прыжки\парения\и т.д. дают только с прокачкой лимитов. И, на моей памяти, в этой KH больше всего героев из FF!  :D Что очень радует! Например, в BbS занёс в минус их отсутствие. Вот только "маленькие феи" с героинями из FF X-2 показались... "странными". Да и Ваки из KH1 не было.  :( Игру проходил на тру-геймер режиме: Изи.  :D Было все очень легко, не считая финальной стадии Ксемнаса и снайпера, который встречался в BbS из 13й организации. А вот на нормале Роксаса не осилил бы. А в остальном ну ОЧЕНЬ легко.