Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6090 : 07 Июнь 2019, 01:09:51 »
Очень советую и третью. Кстати, любопытно: в первой части играбельных персонажей - три, во второй - два, а в третьей - один
О, это отображено даже в названии - Gobliiins, Gobliins и просто Goblins :). Довольно забавно.
А третью часть обязательно пройду чуть позже - сейчас решил немного побродить по первой Кирандии.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 01:16:31 от Gelior »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6091 : 07 Июнь 2019, 01:19:38 »
ну и как? Боты не дураки? Обходят, зажимают все как надо.
не дураки. И обходят, и зажимают, и паникуют, если большую часть отряда уничтожить, грамотно пользуются гранатами. Монолиты красавцы.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6092 : 07 Июнь 2019, 01:22:42 »
сейчас решал немного побродить по первой Кирандии.
О, первая из трёх - единственная, которую я почему-то так и не прошёл до конца, хотя, конечно, проху прочитал и знаю, что там будет и что способ победы Брендона станет в геймерском мире легендой :lol: (да и не только, по-моему, его потом не раз копипастили, хотя, может, и в Кирандии не первый раз появился). Мб тоже когда-нибудь восполню пробел.
Вообще любимая из Кирандий - вторая. Лучшая героиня, лучшие персонажи и места, довольно интересный сюжет.
Первая, конечно, тоже хороша.
Что же касается третьей Кирандии - уже писал о ней тут. СИЛЬНЫЕ изменения в геймплее и графике чем-то понравились, а чем-то нет. Но вот сюжет - отличный, а возможность проходить игру по-разному - явный плюс.

Добавлено позже:


************

О, кстати! Раз нравится Кирандия, сочту нужным отписать и еще кое о чём:

- вышел какой-то новодел, немало похожий визуально, не играл сам, но скрины нравятся и люди одобряют;
- и в это тоже не играл ещё, но не так давно перевели одну ретро-игру, вроде как тоже довольно близкую по графике, смыслу и атмосфере...
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 02:35:35 от Globotronik »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6093 : 09 Июнь 2019, 03:42:18 »
F.E.A.R.: Extraction Point также пройден. По сравнению с оригиналом здесь на порядки больше боев с клонами и кошмарными порождениями Альмы, плюс больше паранормальщины. К тому же, я окончательно перестал понимать мотивацию Альмы. То она помогает главному герою, то мешает ему. Непонятно. Ну ладно, пойду проходить второй аддон. В википедии прочел, что оба дополнения не каноничны по отношению ко второй игре, потому мои вопросы и сомнения бессмысленны.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6094 : 10 Июнь 2019, 05:41:44 »
Последний аддон для первого F.E.A.R. Perseus Mandate пройден. Он слегка длиннее предыдущего и на порядки насыщеннее в плане боев. Теперь нам противостоят 4 стороны: бойцы службы безопасности "Армахема", клоны под руководством Пакстона Феттела, непонятно откуда взявшиеся наемники (самые опасные противники с отличным оружием, а некоторые из них даже умеют уворачиваться от пуль) во главе с их командиром, с которым предстоит очень сложный бой, и кошмарные порождения Альмы, которые здесь появляются как-то обыденно. Нередко эти стороны ведут поединки между собой. Вообще паранормальщины в этом эпизоде сравнительно мало, упор на экшен гораздо сильнее. Не уверен, что мне это понравилось, все же Fear не об этом. Ну да не суть, теперь можно сделать перерыв и  через месяцок взяться за прохождение второй части.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6095 : 11 Июнь 2019, 15:36:11 »
BioShock Infinite. Летающий в небесах город, безумные аэротрассы и дирижабли это классно, но мне все-таки больше по душе мрачный подводный мир предыдущих частей. Из локаций больше всего понравился Зал Героев, очень здорово придумано, сцены из прошлого главного героя, битва с индейцами и подавление восстания в Пекине. А из персонажей конечно же, Соловей  :) очень уж крут. И второе дополнение очень понравилось, возвращение в старый добрый Восторг, да еще и геймплей другой. Нахрапом не пробежишь, проходить скрытно, было очень непривычно и интересно. Да и некоторые детали из основной игры осветили, например создание Соловья.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6096 : 11 Июнь 2019, 15:42:13 »
gotten, все никак не приступлю нормально к классическому Биошоку. Все-таки Bulletstorm сумел "завести" чуть больше. Эх, игр много, а времени всегда меньше, чем хочется :). Но, похоже, он действительно отличный.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6097 : 11 Июнь 2019, 15:58:48 »
Bulletstorm
Ты эти игры сравниваешь что-ли, или я не верно понял? Они же совсем разные, Bulletstorm просто веселое непродолжительное мочилово, мне понравилось конечно, но прошел и сразу же забыл.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6098 : 11 Июнь 2019, 16:10:49 »
gotten, и то и то - шутеры от первого лица. А в этом жанре у меня вообще был давно большой пробел, чуть ли не со времен первого Unreal...
Не так давно решил посмотреть что-то относительно новое, сейчас стоят Bulletstorm, Bioshock - пока только самый первый, DUSK и Doom Remake 4. Еще пробовал Dreamkiller, но пока удалил.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6099 : 11 Июнь 2019, 18:15:09 »
Еще пробовал Dreamkiller, но пока удалил.
лучше Painkiller попробуй, самый первый. На многочисленные аддоны не смотри - они дрянь.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6100 : 11 Июнь 2019, 20:15:25 »
лучше Painkiller попробуй, самый первый. На многочисленные аддоны не смотри - они дрянь.
Не соглашусь, Battle out of Hell содержит одни из лучших уровней, что были в Пэйнкиллере.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6101 : 11 Июнь 2019, 20:45:05 »
Цитата
Не соглашусь, Battle out of Hell содержит одни из лучших уровней, что были в Пэйнкиллере.

Да и овердоз относительно неплох! Ремейк тоже приличный!
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2019, 22:00:24 от ParagonUnits »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6102 : 11 Июнь 2019, 21:13:23 »
Да и овердоз относительно неплох!
Помню, по скринам и видео мне именно овердоз понравился
Ок, учту на будущее и пейнкиллера, но даже если всю жизнь только играть, во все офигенные игры в мире не поиграешь
Я не искренне не понимаю тех, кто говорит, что им не во что играть :) даже если игры до 2000 г. для них не игры, да даже если до 2010 г. не игры, то всё равно... Никогда особо не гордился временем, проведенным за играми, но уж как способ получать удовольствие они всегда были и будут актуальны, причём даже в самых ретро находятся офигенные экземпляры ранее не виденные, другое дело, что перебарщивать не хочу
Вот у меня ща PS3 и Wii U заэмулировались, так глаза во все стороны только из-за их набора игр разбегаются...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6103 : 11 Июнь 2019, 21:14:56 »
Я не искренне не понимаю тех, кто говорит, что им не во что играть
я тоже. Тут на одних эмуляторах можно до старости сидеть.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4610
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6104 : 11 Июнь 2019, 23:44:21 »
После Метро Исхода и Underrail продолжил идти по постапокалипсису...

Wasteland 2 - Хорошо, что многое написано текстом в логе - описания окружения, литературное описание некоторых действий. И диалоги прикольно сделаны - ключевыми словами. Есть много скрытых мелочей, типа предметов, которые можно определённым людям отдать за какие-то плюшки, и это нигде не говориться, надо самому догадаться - хорошо. Всё это дух олдскула и приятно.
А на этом всё хорошее и заканчивается. В остальном в игре всё либо плоховато, либо средненько. Бои как куча мала из перестрелок, навыки для обхода препятствий и сбора хлама - нудная череда разминирований и взломов, самому расставлять ловушки нельзя, стелса тоже нет (Чистить сундуки по большей части можно прямо под носом у людей). Только несколько разговорных навыков, которые в 80% случаев дают только лишний бесполезный вяк. Определённая уязвимость для сейвлоада, когда всё, что с шансов успеха 25%+ уже выполнимо.
Начинал 4мя персонажами, нанял ещё троих, а ещё за мной бегают неуправляемые робот, сумасшедший проповедник, зелёный мутант и три козы. И вся эта шушера пытается толкать друг друга к узких коридорах или на минном поле. И не дай бог какую-нибудь козу прибьют, они же дают +к характеристикам! Фестиваль заклинивания оружия, череды промахов с успехом 90% и выстрелов в спину своим (особенно когда есть этот неконтролируемый робот-помощник). Система укрытий такая, что при высокой меткости стрелять можно зачастую даже сквозь стены - редко что полностью блокирует обзор, совершенно неинтуитивно.
Да, кое в чём система статов сделана интересно, но всё равно есть куча бесполезных перков, оперирующих милипиздрическими шансами. Сложность представляли только первые бои, потом с закупкой вооружения градацией по лучше всё резко выросло по урону и стало скучно практически до конца игры, где враги уже начали догонять. Каждое "поколение" вооружения очень сильно отличается по урону и эффективность в бою зависит большей частью от этого. Необходимо начинать бой самому, иначе первый ход точно получит враг.
Атмосфера больше напоминает вестерн. Дурацкие шутеечки-отсылочки (неужели считается, что без них постапокалипсис не сделать?). Противостояние двух железнодорожных племён вообще шокировало своей полной невыразительностью. Всё в игре хрупкое, персонажи и места выглядят больно ненатурально. Даже с портретами обосрались, их слишком мало и часто они не подходят (толстая крестьянка в платке для выставшего посреди дороги рейдера-торговца, священники с модельками элвисов)
С трудом прошёл, побарывая зевоту.

Rage 2 - Красивые интрошки персонажам. Мусор выглядит одинаково, но имеет разные хитрожопые названия - нафига? Думец на полштыка, динамично, лечилки кончаются быстро, да вот только овердрайв хер заработаешь - слишком быстро убивать надо. Раскиданы просто кучи ящиков с боеприпасами, деньгами и прочим. ГЛЮКИ. И вечные обучалки прямо посреди диалогов. Ну, открытый мир, но хотя бы быстрый. Разные места выглядят прикольно и по-разному, но везде один и тот же отстрел бандитов либо мутантов. Обнаружил интересные анимации стрельбы врагов из вставания с ног, но это всё херня, потому что такое обнаружить можно только случайно, они дохнут и всё.
С новым оружием получаешь крутые тактики быстрого убиения мощных врагов, да вот только оружие получишь поздно уже. В целом КПД исследования, перемещения и поиска тайников становится очень хорошим.

Потом на очереди должен был быть Atom Rpg, но я понял что такое количество долгих игр это напряжно и надо развлечься, и прошестрил немного платформеры-резалки.

Death's Gambit - Ждал смесь 2д дарксоуса и тени колосса, но от последнего там только похожие каменные плины на некоторых огромных животных и огромная шагающая нога под конец игры. Жаль.
А вот закос под соусы виден вообще во всём, от системы прокачки до строения уровней и всяческих мелочей. Даже кристальные ящерицы есть. Такое же блуждание по красивым атмосферным местам с боссами и полумутный сюжет. Хотя нет, здесь он всё же хоть как-то присутствует и разьясняются всё хоть капельку яснее, в отличие от соусов, и здесь есть очень крутые вставки из видений героя при его смерти, что иногда доставляет сюрпризы и геймплейно. К атмосферности мест вообще не придраться, всё очень круто прорисовано и разнообразно - от зелёных лесов до снежных гор и тёмных подеземелий. Есть даже футуристичная лаборатория с мехадинозавром в качестве босса, это не в стиле соусов, но чёрт побери, это приятный сюрприз и вообще эпично! Пиксельарт шикарен, и даже вращение спрайтов сделано с какими-то грамотными эффектами и не режет глаз, и анимации персонажей не выглядят как набитые песком куклы.
Боёвка в 2д выглядит немного нелепо - можно стоять на одном месте с врагами и это приводит к всяким бредовым выпадам и промахам, с обоих сторон. Но в целом и сложность есть, и тактиковать есть куда, и кривостей нет.
Но вот есть у игры также один минус - она часто тормозит. Постоянно лагает на смене экранов и диалогов, но это фигня, вот в последних локациях тормоза игры - это уже полный финиш, на моём то компе, думы и ведьмаки 3 летают, а тут ДВУМЕРНАЯ ИГРУШКА ТОРМОЗИТ. В сумме это не перевешивает плюсов игры, оценка всё ещё положительная, это очень серьёзный косяк.

Messenger - Очень положительные впечатления от игры. Начало бодрое ниндзёвое, сразу бросается в глаза техничная физика в игре - никаких халявных двойных прыжков, зато умеючи можно парить над землёй сколько угодно. И всё гладенько, поэтому с опытом платформеров играть очень легко. В начале игра даже показалась слишком лёгкой - период неуязвимости боссам могли бы дать, они слишком быстро бьются, я практически не умираю, а боссы после первого ведут себя интересно, жаль конечно. Но потом подоспели и трудности, умеренные и ненапряжные, боссы начали что-то делать и игра осталась игрой. Уничтожение выстрелов тоже сильно облегчает игру, в этом плане триксы могли бы немного разнообразить.
А потом пошли сюрпризы... Не, я помню что игра становится метроидов, но трейлеры уже позабыл, и изменение графики по ходу игры было ОЧЕНЬ крутым сюрпризом. Потому что и 8битная графика в игре была очень достойная, а тут переход в 16 бит, что для инди вещь довольно редкая... Заглядение, одним словом. Непиксельные эффекты и искажения смотрятся к месту, потому как бы чуть вне игры и отражают переход между мирами, а внутри сделаны аутентично, есть даже отсылочка на мегамена Х с тамошним допольнительным чипом и примитивной полигонной рожей. И музыка в процессе перехода немного меняется, музыка здесь вообще атасная, мелодию с бамбукового ручья захотелось на звонок ставить. И это был далеко не первый сюрприз в игре, любит она всё вверх тормашками ставить. Одна из немногих игр, где болтовня переходит за рамки игры и при этом остаётся очень весёлой (истории от мага и попытки открыть его шкаф). Жанровая смена, головоломки с порталами в другое время - это само по себе не ново, видел прямо такую идею в сборнике Retro game crunch, но там простецкая халтура, а тут качественный уровень.
На этом моменте игра немного проседает, так как сложность при повторной зачитки уровней падает, боссов уже нет, подчищать немного муторно. Спасают апгрейды на поиск и подсказки, с ними легче. Ну или не собирать медальки, от них толку всё равно особо никакого, а без них повторительный участок резко сокращается. Но потом открываются и новые уровни, и даже немного боссов, и уже толковые испытания в конце игры.
И даже окончание игры принесло приятные сюрприз - очень грамотно (по описанию) сделанный New game+ - бОльшая часть апгрейдов даётся сразу, повышенная сложность, штрафы за сейвы, и походу сюжетная часть теперь будет плотнее объединена с исследовательской. Отличный повод потом перепройти игру!

Katana Zero - Снова неон, видеокассеты, гангстерские разборки, смерть с одного удара, и задача быстренько перебить всех на небольшом уровне. Но теперь это сделано КРУТО, а не как в хотлайн маями. Там были гопнические поджидания за углом и корявое шатание, тут же ураганная резня с возможностью отбивать пули, замедлять время и гиперподвижностью ниндзя. Немного раздражает конечно липучесть героя к стенам в самый неподходящий момент, из-за чего редко какой уровень проходится с первого раза (гиперподвижность сложно держать без подготовки). Мутноватый, но вполне красивый графон вместо того паршивого вида полностью сверху. Короче хотлайн здорового человека.
И сюжет здесь тоже приятнее. Во-первых, из него можно выцепить хоть какую-то связь и начинает вертеться вокруг секретных разработок и наркотике, дающим способность управлять временем, а во-вторых, тут очень круто переданы всякие глюки и непонятность. Обычно меня раздражает всякий бред, но тут на это просто очень приятно смотреть. Неожиданности подстерегают даже в перемотке повтора уровня и ещё много где. Например, бой с боссом может на какой-то попытке начать глючить и закончиться без спросу. Очень искусное ломание четвертой стены, чего редко встретишь (ломание то встретишь часто, оно модно у потребителей халтуры, и почти везде сделано по-дурацки). А ещё тут есть выбор внутри уровней. Концовка то одна, но вот со второстепенными персонажами можно поступать очень по-разному, и особенно круто сделана концепция "быстрых реплик" - в начале фразы можно успеть выбрать прерывающий её вариант, перебить говорящего например.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6105 : 11 Июнь 2019, 23:46:28 »
Помню, по скринам и видео мне именно овердоз понравился
Ок, учту на будущее и пейнкиллера, но даже если всю жизнь только играть, во все офигенные игры в мире не поиграешь
Я не искренне не понимаю тех, кто говорит, что им не во что играть :) даже если игры до 2000 г. для них не игры, да даже если до 2010 г. не игры, то всё равно... Никогда особо не гордился временем, проведенным за играми, но уж как способ получать удовольствие они всегда были и будут актуальны, причём даже в самых ретро находятся офигенные экземпляры ранее не виденные, другое дело, что перебарщивать не хочу
Вот у меня ща PS3 и Wii U заэмулировались, так глаза во все стороны только из-за их набора игр разбегаются...
По хронологии - Пэйнкиллер->Баттл аут оф хелл->Овердоз->ремейк. Причем Овердоз - изначально фанатское творение, но стало каноном.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6106 : 16 Июнь 2019, 16:18:58 »
В выходной уделил время и оп-па... God of War: Betrayal - done!
Использовался KEmulator.



Видео игры тут (не моё, но просто для представления).

Интересно, я не видел, или никто из рецензентов ранее не сравнивал с... самым первым Принцем Персии!

Ну серьёзно! Здесь же даже фирменные разрезалки пополам имеются!

Этот GoW в очередной раз удивил в хорошем смысле: я снова предполагал увидеть GoW, которому смогу поставить меньше, чем 10/10 и игру, которую "прошёл, и ладно". И опять в хорошем смысле обломался.

Игра великолепна. GoWы вообще чуть ли не как специально под меня делают! За что я любил Принца - визуальный красивый 2D-стиль, вот имхо на Принца именно очень похожий, тут есть. Но Принц, если на Денди и PC древний DOS'овский, достаточно непростая игра, а боевка со стражниками - довольно скучная и примитивная.
Здесь же как раз лучшее из GoWа добавлено для меня заместить менее понравившееся в Принце - боевка красивая, кровавая, удобная и мясная, как во всех God of War'ах.

Насчёт сложности. Игра может, кого-то этим и оттолкнет, но мне вот именно в этой игре понравилось - она ОЧЕНЬ простая. Действительно ОЧЕНЬ. Вот этот GoW действительно на одном дыхании пройдет любой человек. Хотя и портативки реально пройти за день, согласен; а кто-то говорит, что и "большие" проходил за сутки, но это имхо уже больше из разряда "я тоже говорить могу" ))) , хотя согласен, что это выполнимо, но всё равно не с первого раза и уж точно не для всех.

Судите сами, чем прост Betrayal:
- есть удобный двойной прыжок, не то, что в Принце, где чуть ошибешься - и труп;
- падение с большой высоты (если не на шипы, конечно... да, шипы тут тоже есть!!!) - похоже, безвредно, или я с такой большой высоты просто не падал;
- даже те же разрезалки далеко не всегда убивают сразу, иногда "просто" срезают до фига здоровья;
- чекпоинты буквально на каждом шагу, после выхода из игры и перезапуска хоть эмулятора, хоть компьютера можно будет продолжить с последнего достигнутого уровня;
- но и этого мало!!! Навешенные на врагов повреждения СОХРАНЯЮТСЯ ПОСЛЕ ВАШЕЙ СМЕРТИ, т. е. если ты нанёс ему хоть один удар, он запомнится и у него будет меньше здоровья;
- ну и, наконец, последний гвоздь в крышку хардкора - жизни, похоже, бесконечные!!!

То есть фактически тут смерть - просто чуть-чуть переместился назад. Даже не во времени (на врагах-то остаются висеть повреждения, нажатые рычаги так и остаются нажатыми и т. д.) - а только в пространстве.

В этой игре понятие сложности вообще отсутствует, разве что быстренько придрочиться нажимать кнопки в QTE-сценах, но уж "старшие братья"-то этому давно научили ))) Благо стик тут крутить не придется ))))

Я играл в это, как в аркадные автоматы с безлимитными монетками, но там это куда больше оснований считать читерством (хотя в сингле всё же читерство меньше порицается). Здесь же - игра сама себя представляет простой, приятной и кровавой ( :D ) прогулкой. Всего в игре 10 уровней, и пройти их можно спокойно максимум за 1.5-2 часа. Не включая ни руки, ни мозги. То есть не то чтобы совсем не включая, но местные "головоломки" и "трудности" уж любой даже не геймер, а просто человек на подсознании осилит.

Единственное условное усложнение - зелёный сундук восстанавливает здоровье не полностью, а лишь фиксированное его значение. Но по сравнению со всем сказанным выше это вообще не усложнение, а шутка. Можно было вообще все сундуки убрать - всё равно игра бы на один чих проходилась.

Что ещё из любопытного и приятного - после прохождения игру можно переигрывать с любого уровня, все вкачанные красными сферами оружие и магия сохраняются.

Вкратце: мои рекомендации, 10/10 как отличное легкое и приятное мясное 2D-развлечение в выходной день.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6107 : 21 Июнь 2019, 11:10:35 »
Прошел Persona 5 на PS4. Всего ушло 58 часов, общего и две недели реального времени и я проходил на самой легкой сложности  :) В основном из-за битв, потому, что они конкретно запаривают даже так. В некоторых местах очень трудно обойти противника и приходится постоянно с ними вступать в драку и смотреть потом на винскрин, снова и снова и снова. А вы пробовали прослушать You'll never see it coming почти 200 раз. Где-то часов за 10 до конца, урвал какую-то способность, которая просто давала срывать маски и забирать персон без драк, по рандому.  :neznayu: Я что-то пропустил видно мимо ушей, здесь галлоны текста сваливают, за всем и не уследишь.
Несмотря на то, что игра как бы даёт свободу выбора, она всё равно довольно экстремально линейна... ну типа как в жизни. Дела делай, но завтра на работу всё равно.
Механика персон сама по себе интересна, особенно когда можно присваивать скиллы, при помощи карт, но этих карт чертовски мало и нужно их выискивать в рандомных ящиках в данжах.
В целом у меня остались положительные впечатления насчет этой игры, несмотря на то, что я два года назад её бросил. Persona 5 одна из лучших игр, что я играл в последние пять лет. Да это пришелец с PS3, с никудышной картинкой и слабоватым геймплеем. Однако сюжет, атмосфера, музыка, персонажи, тащат эту игру до самого конца, хоть и не без проседов. Хотя немного ужаться ей не помешало бы.

Возможно, попробую взяться потом за New Game+. Обязательно буду ждать Persona 5 Royal, судя по всему, это будет чертовски расширенное издание игры, с новыми персонажами и прочим.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6108 : 21 Июнь 2019, 13:59:58 »
Прошел Persona 5 на PS4. Всего ушло 58 часов, общего и две недели реального времени и я проходил на самой легкой сложности 
после того

Механика персон сама по себе интересна
нудотина эта механика, ибо возможность лепить любой персоне любые скилы, делает 99% персон бесполезным говном, которое годится только для крафта других персон

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6109 : 21 Июнь 2019, 16:18:47 »
после того


Расскачивай Рюджи до 8 или 9, чтобы получить возможно срывать маски и забирать персон сразу, рандомно.
Цитата
нудотина эта механика, ибо возможность лепить любой персоне любые скилы, делает 99% персон бесполезным говном, которое годится только для крафта других персон

+1000 часов  :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6110 : 21 Июнь 2019, 21:45:45 »
Там еще часов около 30 гнать. Если на изи или нормале играешь. На сейфовой по меньше.
блин у меня и так там 93 с гаком часов судя по сейву, а еще минимум 30, то как-то овердофига выходит

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6111 : 22 Июнь 2019, 06:21:52 »
Dyons, что ты там делаешь вообще столько времени?   :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6112 : 22 Июнь 2019, 15:34:51 »
Dyons, что ты там делаешь вообще столько времени?   :D
ну как же, доп активности, прокачка, доп задания в мементо и прочая шняга, а потом мне тупо надоело, ибо этот бесконечный треп,а при прокачке навыков еще и повторяющийся по десять раз тупо достал и я бросил играть

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6113 : 22 Июнь 2019, 17:33:30 »
Dyons, спойлерить не буду, но с теми с кем у тебя будет максимальный ранг конфиданта, в конце стоит пообщаться и они подарят тебе безделушки, которые переместятся в NG+, чтобы быстрее можно было их прокачивать и вроде как абилки полученные сохраняются сразу. Чтото типа того.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6114 : 22 Июнь 2019, 18:01:19 »
Dyons, спойлерить не буду, но с теми с кем у тебя будет максимальный ранг конфиданта, в конце стоит пообщаться и они подарят тебе безделушки, которые переместятся в NG+, чтобы быстрее можно было их прокачивать и вроде как абилки полученные сохраняются сразу. Чтото типа того.
в НГ+ я точно не полезу

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6115 : 25 Июнь 2019, 07:08:30 »
Значит, прошёл я не мало игр на старушке пс3:
Homefront. Игру, еще в бородатые, в момент выхода постоянно выкладывали на разрешённые, на тот момент, торренты. Я думал что это какое-то УГ. Потом мне товарищ рассказал, что хотел поиграть в неё на своём слабом железе, но у него она не пошла, а игра, должна быть, очень хорошей! Ну, значится, сел я в неё поиграть на своём не слабом железе и игра очень сильно понравилась!  :wow: Что-то среднее между Калдой и Халф-Лайфом два (даже не знаю от куда у меня такие ассоциации). Стрелять в шутере от 1го лица было очень хорошо! Миссии разнообразные, пушки тоже. А главное, что в игре был внятный сюжет, который придётся по душе далеко не всем, но всё же. Атмосфера - 10\10!!! Графика, на тот момент, очень даже не плохая. Переиграв сейчас, мнения своего не изменил.  :) Всё по прежнему хорошо! Только вот заметил один маааленький недостаток: игра очень коридорная. Например, в локации где попадаешь на базу к повстанцем и знакомишься с людьми\окружением, ты можешь сделать 3 шага вправо и 2 влево, при этом говоря с 7ю НПС 2-4я заготовленными фразами! Но плохо ли это? не думаю. А вот что в игре плохо... ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Это её продолжительность! Всего 7 не очень длинных миссий. Я частенько говорил, что-то типо "Игра коротковата, вот бы ей еще одну миссию и с продолжительностью было бы хорошо". Тут одной миссией не отделаться! Хотя и одна 20-40 минутная миссия бы сильнее вытянула эту игру, а точнее её скудную продолжительность. Но в целом: всё очень хорошо!  :)


Прошёл еще Wheelman. В игру играл когда она вышла на ПК. Сейчас, не знаю зачем, переиграл. В принципе, стрелять не так стрёмно, благо есть автоприцел, а вот пушек штук 5 насчитал + видел дробовик, но не подымал его. Кататься по Барселоне тоже не так плохо, благо, я любитель аркадных гонок. Игра кривовата почти по всем параметрам, где-то очень кривая, где-то совсем чуть-чуть. В принципе, прошёл её с удовольствием, благо это одна из самых коротких игр с открытым миром, что видел! Разработчики замахнулись туда, куда не следует, ибо даже катаясь по городу и собирая коллектиблысы в игре много мест (не скажу что крутых или хороших) которые разработчики задействовали ну никак. Опять же, коль игра короткая, то и особо жаловаться не буду, ибо надоесть не умпела.  :) Помнится, как давным-давно на ПК пыжился проходя миссию в метро, где надо обстреливать поезд. Дофига времени убил на это, а сейчас прошёл раза с 3-4го.  :)


Call of Juarez: The Cartel. Помнится, первую часть я пропустил в своё время (а перед выходом 4й части уже не смог в неё играть), вторую прошёл с дюжим удовольствием! А когда вышла третья, все, почему-то стали от неё плеваться. Я же поиграв в неё прифигел с того, на сколько она крута!  :wow: Сюжет ну такой, кому-то, может быть, покажется интересным, но рассказывается он от трёх различных сторон, у каждого из команды карман не чистый. Стрелять в игре интересно (а в шутерах - это главное), миссии разнообразные, декорации разные и интересные + дают погонять на машине, что очень сильно разнообразит геймплей! Графон местами красивый, а местами не очень. Заметил такую штуку: почти все тян (кроме главной героини) выглядят одинаково! Одинаковые текстуры в не шибко разнообразных одеждах (а чаще и без одежды), одинаковыми прическами разного цвета! Очень сильно бросается в глаза. Ну, пройдя игру во второй раз, мнения своего я не поменял.  :) Хоть в игре и есть серьезные недоработки или моменты, которые стоило слегка изменить, но всё же, игра очень и очень хороша!


James Bond 007: Blood Stone. Когда она выходила на ПК, я, как любитель фильмов и игр про Бонда, тут же её прошёл.  :) Сюжет - просто один не вышедший фильм с Крэйгом, а значит, что 5+!  :) Злодии - злодейские, тяночки - тянские, разве что лица совсем кортонные у тян ( у бонда то оно нормальное). Когда я играл в игру на ПК, то думал, что это альтернатива к консольным Унчартэдам.  :) По сути дела так и есть, но только паркура через чур мало и это не плохо, ибо он капец какой корявый. Пушек в игре 16 штук и многие мало чем друг от друга отличаются, но этого вполне себе хватает!  :) Миссии интересные, стреляться тут - одно удовольствие! А какие миссии на Астон Мартине?  :wow: Я только после прохождения полез в интернет гуглить разработчика, ибо так даже в НФС машины не бились! Это самые лучшие покатушки на машинках за все игры про бонда, начиная с Генезиса (играл я только с дуэли и далее)! В общем, офигенный шутан от третьего лица.  :)


Dragon's Dogma. Потратил уйму времени и не жалею ни об одной потраченной, на игру, минуте. Диск у меня пролежал около 2х лет. Я думал это недо-ММО, ибо включал пару роликов с геймплеем на ютубе, там персонажи носились по городу, хватали НПС и таскали их на себе. Но тут решил поиграть сам и таскать НПС, как минимум, я не мог.  :) В том моменте, когда нужно приманить Грифона трупом маленького гоблина, мне пришлось минут 5-10 подымать гоблина, пинать на пару метров вперёд и так до нужной точки. Вообще, японцы попытались сделать "Европейскую"-РПГ и частично у них это вышло.  :) Боевая система - отличная! Приёмов и т.д. - море! (но пользовался я только несколькими). Игру, на НГ+ пробежать можно очень и очень быстро, но я, пытаясь зачистить всё и выполнить все квесты, потратил около 50 часов! Прокачался нормально, ибо люли раздавал быстро, а умирал редко. Карта в игре большая, но городов всего 2 и 2 малюсеньких поселения. В игре интересно было бегать и изучать подземелья, а битвы с большими врагами - некий Монстер Хантер!  :) Игра пропитана всем и вся! Я даже и в 70% всего не разобрался! Игра, мягко говоря, удивила ОЧЕНЬ сильно и в лучшую сторону! Очень хорошая игра!

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6116 : 27 Июнь 2019, 07:29:50 »
За последние пару недель прошел несколько симпатичных и местами необычных игрушек:

Draw A Stickman: EPIC 2. Пазл-аркада родом с мобилок про приключения нарисованного человечка на страницах какой-то книги. Человечка нужно нарисовать самому, а он, ожив, первым делом просит нарисовать ему друга, чтобы не было одиноко. Хорошо, нарисовали, но вот незадача, на друга пролилась какая-то жидкость, после чего он превратился в непонятное чернильное чудовище, вселился в ближайшую книгу (в ней и будет весь геймплей происходить) и устроил там полнейший беспредел, наводнив заодно округу чернильными монстрами, после чего заперся в замке. Нам предстоит все его бесчинства устранять на протяжении 7 уровней, а в конце сразиться с ним самим. Для этого нужно использовать специальные карандаши, дающие разные умения. Самый первый позволяет рисовать листья на высохших деревьях, от чего те оживают и становятся серьезным препятствием для монстров. Другой карандаш позволяет рисовать провода для запуска различных механизмов, следующий рисует дождевую тучу и т.д. Всего у нас 6 или 7 карандашей, плюс по ходу сюжета предстоит нарисовать себе кирку для разбивания камней, меч (понятно для чего) и ключ, причем для замков разного цвета придется рисовать разные ключи. Со всем этим арсеналом предстоит решать загадки и находить секреты в виде кусочков пазла, дополнительных сердец, увеличивающих здоровье, и забавных мохнатых существ, дающих дополнительные цвета при создании рисунков. Причем большинство секретов сразу открыть не получится, потому что банально инструментов для этого не будет. Собрав солидный арсенал, можно вернуться к уже пройденным уровням и отыскать там все ненайденное. Собрав все секреты на всех уровнях, можно получить сильный меч, большую кирку и универсальный ключ, подходящий к замкам любого цвета. Все это может слегка облегчить финальную битву.

Tiny Thief. Относительно недавно я писал про отличную игрушку Wheely про приключение автомобильчика. И вот я наткнулся на похожую игру, но главным героем здесь выступает молодой воришка с помощником куницей. Игра также состоит из нескольких несвязанных между собой эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 5 уровней. Для прохождения на три звезды нужно выполнить главную цель уровня, украсть несколько дополнительных предметов (от 2 до 4) и найти куницу. По геймплею опять же point&click, и тоже родом с мобилок. Кстати, после прохождения я узнал, что позднее для игры выпустили еще один эпизод, и хотел купить ее, но из стима она почему-то удалена, а где купить еще, не знаю. Жаль, ну да ладно. Ах да, еще один интересный факт: издателем выступили Rovio. Те самые, получившие известность за счет серии Angry birds.
И наконец Akuatica. Пазл-аркада про приключение маленькой бумажной электрической рыбки. Ей предстоит пройти через множество препятствий, сразиться с немалым количеством боссов, весьма непростых, пройти через несколько локаций, включая коралловые рифы и темные глубины океана, встретиться с их обитателями, многие из которых весьма недружелюбны, а в конце добраться до какой-то базы, где можно будет поуправлять погрузчиком и даже...танком. В целом, игрушка достаточно разнообразная и интересная, но для расслабления, как вышеупомянутый Tiny thief, не подойдет, потому как сложность здесь местами очень высока, а встречающиеся загадки далеко не всегда интуитивны.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6117 : 28 Июнь 2019, 12:31:17 »
Ну вот и прошел я, Judgment на PS4. Впечатления от игры сугубо положительные, хоть и постоянные стычки побешивали, особенно под конец. В общем всё по лекалам типичной Якудзы. Однако в отличии от Якудзы, игра не делает постоянно наморщенную е";чку и грамотно мешает юмор с серьезностью. Сюжет тут хорошо закручен и как по мне, смог спокойно тащить до самых титров.
Сайдквесты я не проходил толком, они в основном очень бредовые и призваны скорее, чтобы отвлечься. К сожалению здесь всего одна карта, но она хорошо напичкана разными магазинчиками, игровыми заведениями, забегаловками... и тут вроде должны быть хостесс, но я не нашел. Они должны быть, иначе нафига тут всякие сумочки и парфюм продают, явно девкам в клубах дарить. Впрочем неважно. Как и в Якудзах, здесь дается возможность либо начать New Game+, либо играть фриплей... ну чтобы бегать по городу, закончить сайдквесты и просто поразвлекаться. Жаль довольно короткая, в сумме я прошел её за 27 часов из которых часа два три ушло на покер и прочие поразвлекухи  :crazy: Стоит также упомянуть отличный саундтрек.

211484-0211486-1211488-2211490-3211492-4211494-5211496-6211498-7211500-8211502-9211504-10211506-11

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6118 : 29 Июнь 2019, 20:22:14 »
Решил вспомнить классику и прошел Dino Crisis (PS) на все три концовки. В детстве проходил когда-то давно одну концовку, впечатления от игры остались хорошие, даже получше чем от серии Резидент, но подробности сюжета и геймплея прилично так подзабылись, так что считай играл как с нуля. Первую концовку прошел за 9часов с чем-то, вторую за 4ч с половиной, третью за 3ч с половиной. Понятно, что повторные прохождения уже быстрее были, но игра коварная - все равно зависал местами что-то провтыкав или забыв что делать.
В первом же прохождении иногда зависал вообще прилично, не зная что делать, и бегал обшаривал каждый угол и напрягал мозг - игра в этом плане можно сказать жестковатая), не всегда ведет тебя за ручку, указывая конкретно что делать. Не знаешь что делать - твои проблемы, вникай внимательно в сюжет-диалоги и ищи-читай разбросанные документы, соображай.
Играл без подсказок и было принципиально важно самому догадаться и пройти, хз как я в детстве проходил, вообще не помню, может книжечки были? та вроде ж не было по плейстейшн книжечек, может друзья подсказывали или хозяин диска? не помню такого, да и плейстейшн тогда была буквально у пары человек, хотя у хозяина диска возможно и спрашивал, такое могло быть, а может и сам проходил долго и упорно. Но сейчас даже было несколько раз желание сдаться, выключить и забросить игру, но в последний момент решение все таки созревало.

Играл в переводе Vit Company, c примесью Акеллы - вроде как лучший вариант, но как мне показалось в озвучке там не все четко, есть странные места, по тексту вопросов не возникло.

Повеселил момент, когда на Регину нападает здорровый Т-Рекс, а в это время к ней выходит на связь напарник и что то там начинает спрашивать "ля-ля-ля, Регина, что там, как там", а она отчвечяет "Извини, я сейчас чуточку занята..." и начинает тикать от этой огромной махины)
211551-0 211553-1

Ну в общем неплохая игра, но в детстве восторг был побольше.
Там еще после трех концовок открывается дополнительное задание, вроде как убить всех динозавров, но это уже не стал проходить, хватит).

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6119 : 01 Июль 2019, 08:11:31 »
Rockman Z, новый город, не Камурочо? Какие игры на аркадных автоматах?