Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6180 : 28 Июль 2019, 00:00:03 »
Stormtrooper3d, ну тут виноват, конечно, не носитель, а неудачный старт консоли и политика издателей и разработчиков в ее отношении, в том числе и самой Сеги: продолжение той же Фэнтези Стар для новой консоли создавать не стали, а сделали основную ставку на игры в аркадном стиле.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6181 : 28 Июль 2019, 00:02:24 »
OmKol, ну тут опять же, дело не в размере носителя - на ту же Н64 с ее 16-32 мегабайтными играми, выходили просто пожиратели времени: Марио64, Данки Конг, Банжо Казуи, Зельды, Рейман, Конкер, Червяк Джим - в общем, добрая часть библиотеки.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6182 : 28 Июль 2019, 00:03:50 »
Зато на Плойке больших и длинных игр было навалом, за пару-тройку часов проходятся разве что спидраном и то не все
Да-да, именно так, - тоже думал сначала сравнение  ПС с Сатурном сделать, да не стал :).

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6183 : 28 Июль 2019, 00:03:57 »
RavenRaze, там даже Соника нормального не было, что наглядно показывает наплевательское отношение Сеги к своим фанатам  :lol: Не будем же мы считать гонки с Соником за "нормальную" игру, одно управление только чего стоит

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6184 : 28 Июль 2019, 00:18:02 »
OmKol, ну тут опять же, дело не в размере носителя - на ту же Н64 с ее 16-32 мегабайтными играми, выходили просто пожиратели времени: Марио64, Данки Конг, Банжо Казуи, Зельды, Рейман, Конкер, Червяк Джим - в общем, добрая часть библиотеки.
Эти игры, за исключением отчасти Зельд и Конкера, так же, как и в случае со многими 8-16 битными РПГ, легко сделать длинными за счёт внедрения однотипных локаций, бэктрекинга и всяких бонусов и испытаний, подобно тому, как это сейчас делается во многих из нынешних игр с открытым миром. Креши на ПС1 тоже весили немного, и они вполне могли уместиться на Н64-картридже, - на первый взгляд, казалось,что в них много контента, но на самом деле многое из него - это умелый реюз игровых ассетов (как и в играх на Н64) и испытания, заключающиеся в перепрохождении уровней с лучшим результатом и дополнительными бонусами.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6185 : 28 Июль 2019, 00:25:06 »
RavenRaze, а мне нравится, когда уровни представляют из себя мини-песочницу, где ты можешь неспеша обследовать каждый уголок, как допустим в Марио64. Я помню наизусть почти каждый мир, это притом, что я в нее всего 2 раза играл. Тут как раз дело в бэктрекинге, который мне помог заучить их наизусть. А вот линейные игры, где ты постоянно бежишь по новым локациям, которые меняются как пейзажи из окна поезда, я к сожалению не помню - они слишком кратковременны, чтобы отложиться в памяти. Вот к примеру я попытался поиграть в вторую Кваку - я под конец чуть не заснул. Я уже думал: "Да господя, когда же эти уровни уже закончатся, ни конца им, не края. Блин, лучше бы сделали меньшее количество уровней, но с большим количеством загадок и бэктрекинга, как в Думе, чтобы они запоминались". Я прошел вторую Кваку, но я нихрена не помню с нее ни один из этапов, их было слишком много и они просто выветрелись из головы. Ну там были примитивные загадки, типа нажми рычаг и откроется дверь неподалеку, но в Думе круче были - там иногда на поиск синего ключа могло уйти несколько часов, очень интересно было. Самый кайф наверное был в первом Хексене - я там встревал на каждой локации на целый день - там такая же система, как и в Марио64. Тебе дают огромный мир, ты можешь ходить в пределах него куда хочешь и решать головоломки. Очень сложные головоломки, сложнее в ФПС я еще нигде не видел, если конечно Портал не считать за ФПС, хотя даже в нем они намного легче. Если планируете играть в Hexen без солюшена, вам наверное неделя понадобится в лучшем случае
« Последнее редактирование: 28 Июль 2019, 00:34:09 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6186 : 29 Июль 2019, 14:21:40 »
Прошел Persona 4 Golden на PSVita. Отличная игра вне всяких сомнений. Также как и пятая часть, оставляет некоторое ощущение пустоты, что печалит.
Играл на самой легкой сложности, скорее больше для сюжета. Если что надо, всегда можно засесть за New Game+. Я проиграл около 8ми дней подряд, а по будням садился часа на 4 без проблем и удивительно, как моя Вита вывозила подобные забеги. Энивэй, сделаю пока передышку от Персон, скоро ко мне кое что приедет и я постараюсь переключится. Были планые засесть за Persona 3 Portable, но пока с меня реально харэ. Сейчас наверное буду попинывать какахи, так как ни во что особо не тянет играть.  :neznayu:

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6187 : 30 Июль 2019, 18:40:54 »
Закончил Sekiro: Shadows Die Twice. Вышел на "секретную" концовку, победил всех боссов (кроме взаимоисключающих), собрал всё, что можно собрать на первом прохождении. Игра вымотала кучу нервов, но радует, что прошел её, и прошел честно, не пользуясь эксплойтами. Проходить второй раз или идти на НГ+ не планирую.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6188 : 30 Июль 2019, 18:50:56 »
Прошел Doom 2016 на Свитче на сложности Ультра-Жестокость. Очень нравится, пошел на Кошмар.

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6189 : 31 Июль 2019, 09:40:41 »
Forbidden Siren. Наиграл 30 часов, что для хоррора я считаю, немало. Но игра все равно как-то неожиданно резко закончилась :lol: Получил плохую концовку, не думаю останавливаться на достигнутом. Тем более, игра под конец стала доставлять по-другому, нежели поначалу.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6190 : 31 Июль 2019, 20:24:47 »
Mother (Earthbound Zero).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6191 : 03 Август 2019, 02:42:22 »
Falsion. Ещё одна игра, которая никогда не упоминалась на этом форуме. И это Konami. Эта игра является эксклюзивом Famicom Disk System и представляет из себя псевдо 3д скролл шутер, почти как Gyruss, но движение не круговое, а свободное по всему экрану.
Про игровую механику рассказывать почти нечего - летим себе, стреляем, уничтожаем врагов и уворачиваемся от пуль и препятствий. Иногда появляются синие поверапы, которые увеличивают скорость корабля, и красные поверапы, которые дают пять самонаводящихся ракет. Ракеты можно копить, чтобы при случае использовать на сложных участках. К сожалению после смерти отнимают и прокачку скорости, и все ракеты, и местами на низкой скорости очень сложно уворачиваться, а на некоторые места я вообще не представляю себе тактик без скорости.
В игре шесть уровней. Сразу бросается в глаза при переходе на каждый следующий уровень, что они сильно отличаются оформлением - то космос, то земля, то море, то вообще абстрактные туннели. Но и набор врагов и препятствий также сильно отличается - в космосе астероиды и по большей части безобидные враги, на земле враги стреляют агрессивнее и летят в игрока быстрее, да ещё и лазеры сверху, какие-то враги на переднем плане будут надоедливо лететь в сторону игрока, будут и взрывающиеся в восемь сторон бомбы, и целые здания, в которые можно врезаться и которые надо зазубрить, как и многое другое, да чего тут только нет. В конце каждого уровня есть ещё и босс, сложность которого сильно меняется - от лениво постреливающего в игрока до устраивающего полный хаос на экране.
Хаосом впрочем можно назвать большую часть игры. На экране может быть ну очень много объектов, много разных видов врагов и препятствий одновременно, так что зачастую не успеваешь среагировать, приходится заставлять себя учить, что на следующей попытке надо на этих врагах лететь скажем в другую сторону или потратить ракеты. Вдобавок размеры спрайтов достаточно крупные и часто объекты мерцают или даже пропадают на долю секунды. Темп у игры очень высокий, всё летит ужасно быстро, хочется закричать "Да как так, да тут же почти невозможно не сдохнуть, вы упоролись, Конами?", реально, игра одна из самых быстрых во всей восьмибитной библиотеке Конами, да ещё и почти без тормозов.
Что по сложности? Заучивание, заучивание, заучивание. И своевременное реагирование. Впрочем даже на финальной попытке я очень много раз практически на волоске от гибели успевал лететь кораблем в совершенно другую сторону, поэтому я не знаю, как эта игра будет даваться другим. Я прошёл игру за 3 часа и 15 минут, при этом одна полная попытка занимает какие-то полчаса. Соответственно я начинал заново много раз, потому что всего три конта, на каждом по три жизни. На самой успешной попытке ещё и прошлось без контов, поскольку я настолько хорошо заучил первые пять уровней, что на шестом за счёт бонусных жизней за каждые 100 тысяч очков прошёл игру. А ещё палец очень сильно болит, так что рекомендую не играть без турбокнопки.
При всех подлостях игры и ужасно подлом последнем полубоссе и боссе мне игра в целом понравилась и я очень доволен, что прошёл её. Графика может с неба звёзд не хватает, но для 1987-го года достойно, а уж разнообразие уровней для этого года выше всяких похвал. И музыка топ, да ещё и звучит местами необычно благодаря дополнительному звуковому каналу FDS.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6192 : 04 Август 2019, 09:28:54 »
прошел первого Макса Пейна.бос смшной и когнцовка не ахти могли бы и бой с вертолетом прикрутить.Весь смысл игры в моем случае сводился к юзанью замедления в паре с самым скорострельным оружием,пистолеты и просты дробовики за всю игру можно по пальцам посчитать когда пригодились кроме начала.Вроде вторая часть по интереснее но ни одна раздача  с рутрекера у меня не работает

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6193 : 04 Август 2019, 18:37:55 »
Drapon, ну, назови, что от третьего лица, НА ТОТ МОМЕНТ, было лучше, динамичные и разнообразие.  :) Блин, ты прошёл классику, с чем тебя и поздравляю! Она не идеальна и полна косяков, но лучше ничего не было

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6194 : 04 Август 2019, 19:43:07 »
~MaoSadie~, Dead to Rights,Sniper Elite,Rune, потом еще игра про войну где стрельба из укрытий была не помню название на пс2 играл по моему.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6195 : 05 Август 2019, 05:24:49 »
Dead to Rights
Ещё ладно, за пример сойдет. Но она явно уступает Максиму.  o_0
Sniper Elite
У них 4 года разницы.
Rune
По моему, это совершенно не шутер.  o_0

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6196 : 05 Август 2019, 08:35:50 »
Ещё ладно, за пример сойдет. Но она явно уступает Максиму. 
Абсолютно верно. Достаточно посмотреть оценки АБСОЛЮТНО ВСЕХ печатных и непечатных изданий всего мира Макса и Дед ту Райтс.
Если хотите экшенов действительно на уровне Max Payne 2001 года, то легко: в этом году вышел король всех экшенов GTA 3 на пс2, а также король всея мультиплеера HALO на Xbox, обе игры внегласно внесены игроками в зал славы видеоигр. Однако я не вижу смысла сравнивать пельмени с хычинами, все 3 игры просто шедевральны
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 08:45:52 от Stormtrooper3d »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6197 : 05 Август 2019, 08:58:15 »
Stormtrooper3d, согласен.  :) Но опять же, если сравнивать ГТА3 и Максима в плане шутера от 3го лица, то ГТА3 уступает абослютно во всем (В ПЛАНЕ ШУТЕРА!!!)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6198 : 05 Август 2019, 09:05:01 »
~MaoSadie~, тоже согласен, шутер в гта3 довольно кривой :) Но по интересу и разнообразию ГТА3 все же влегкую уделывает Макса, потому что мир гораздо больше и заняться есть дофига чем. В пейне по сути прямолинейный экшн с единственной фишкой - замедлением времени, что не делает ее ни в коем мере скучной - лично я его прошел раза 4, и еще столько же могу. Сюжет просто бомба, однако опять же - в ГТА3 он проработанней, по моему скромному мнению, там целая война кланов идет :) А вышеупомянутый HALO опять же бьет Макса по масштабности кампании и тому же разнообразию, пушки в HALO просто великолепные, плюс уровни обширные, что позволяет действовать тактически. Я думаю, что в данном случае, когда не нужно нигде карабкаться и искать рычаги и ключи, ну то есть если это не акробатический TPS в стиле Tomb Raider, то корректно сравнивать FPS и TPS, так как разница между ними всего лишь в модельке персонажа на экране. Убери модельку макса - и будет тот же FPS
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 09:11:39 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6199 : 05 Август 2019, 11:42:07 »
~MaoSadie~, киллсвитч вспомнил название,Oni тоже норм шутер,а по стилистике первого Пейна Саботер сделает легко если не относится к игре как к клону гта

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6200 : 05 Август 2019, 13:29:29 »
Drapon, ты, по-моему, пьян. :lol:  Oni, Rune и Max Payne ставить в один ряд - это нонсенс.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6201 : 05 Август 2019, 13:45:26 »
Grun D, не пью страйтэжд. что было в тот период в то и играл руна скорее нет а они тоже шутер только стрельбы меньше

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6202 : 05 Август 2019, 14:19:00 »
Drapon, может, ты пробежал игру с сейвами через каждые 2 шага, галопом по европам, поэтому тебе не понравилось? Поиграй медленно, с наслаждением, изучая каждый уголок игры, внимательно следя за сюжетом, хотя уже наверное поздно :)
Я помню когда я в нее играл первый раз, я каждый уровень изучал очень долго. Мне на крышах особенно нравилось пытаться прыгать в труднодоступные места. Там в игре кстати можно одну пасхалку прикольную на Баффи кажется найти, если по одному карнизу пройтись в закрытую комнату

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6203 : 05 Август 2019, 14:28:47 »
Макс Пейн, что первый, что второй, абсолютные шедевры, - тут обсуждать даже нечего. ГТА 3 просто вскрывал крышу своим открытым миром, но не более того. Хэйло... ну, :neznayu: - действительно достойный Хейло начался со второй части, и то вторая его половина скатывается по сравнению с первой. В первой части, по сути, кроме, собственно, Combat Evolded :) (хотя самим Банжи не нравился подзаголовок, но суть игры он передал на все 100%)  и мелодий Марти О'Донелла нет больше ничего хорошего. Ну а Sniper Elite вообще из разряда треша :lol:. Макс Пейн прекрасен даже сейчас, - настоящая классика, восхитительный геймплей, великолепный левел-дизайн, прекрасная музыка, сюжет лучше, чем во многих фильмах, - остальные же из этих игр уже малопримечательны, ну разве что ГТА3 может своей стилистикой притянуть, но все равно это несравнимо.
И да, я всё-таки жду Control, очень интересно каким он в итоге кажется. Желаю Ремеди всего лучшего :).

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6204 : 05 Август 2019, 14:31:56 »
Stormtrooper3d, вторая часть в разы лучше хотя и понятно что и движок новый и денежка появилась у создателей игры актеры новые например.Первая да я сейвился раз по 5 за миссию

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6205 : 05 Август 2019, 15:15:07 »
каким он в итоге кажется
говняным окажется, по трейлерам ясно же видно

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6206 : 05 Август 2019, 16:16:56 »
Dyons, гениальным критикам даже трейлера не надо, чтобы понять такая-то игра - говно :D. Порой не надо же анонса :lol:. Все знают наперед :ohmy:.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6207 : 05 Август 2019, 16:44:26 »
Все знают наперед :ohmy:.
psychic power  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6208 : 05 Август 2019, 16:56:27 »
psychic power
Nah, just kidding with you, amigo :lol:.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6209 : 05 Август 2019, 17:46:47 »