Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6240 : 14 Август 2019, 15:40:08 »
А вот Призрака Спарты и Цепи Олимпа я бы рекомендовал проходить сразу в PS3 версии (если есть такая возможность). Ибо на PSP они идут с жутко низким фреймрейтом, да и текстуры знатно размазанные.
ну я на эмуляторе PSP играл, там всё устраивало (и графика Призрака на эмуле PSP казалась и кажется лучше графики первой части GoW на эмуле PS2, ни мыла, ни снижений фпс не замечал), как на реальной консоли хз

Добавлено позже:
Кстати, любопытно-равномерно получается:

Chains of Olympus, Ascension - Кратос НЕ Бог, обычный человек полностью всю игру
Ghost of Sparta, Betrayal - Кратос Бог полностью всю игру
God of War, God of War II - Кратос то становится Богом, то утрачивает божественность
God of War III, God of War 2018 - Кратос вроде как Бог, но уже отчасти удрученный, умудрённый опытом, что ли. Уже он как Бог становится ни фига не так уж круто. :lol:
« Последнее редактирование: 14 Август 2019, 18:25:22 от Globotronik »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6241 : 14 Август 2019, 21:21:17 »
В 3-й части тоже эпичность начинается с самого начала (причём - эпичнее уже некуда). Но потом всё скатывается в какую-то тягомотину.
А вот Призрака Спарты и Цепи Олимпа я бы рекомендовал проходить сразу в PS3 версии (если есть такая возможность). Ибо на PSP они идут с жутко низким фреймрейтом, да и текстуры знатно размазанные.
Вот только это нужно проходить на третьей плойке, либо на очень мощном ПК, а это ни у всех есть, а эмулятор psp сейчас можно запустить наверно даже на микроволновке, туйная хуча настроек, улучшения графена, скорость выше чем опять же, игра идёт плавно, в 60 фпс без проблем даже на средних девайсях и низкие системные требования, нежели чем у rpсsx3, так что по доступности - версии для psp выигрывают.

Немного покопался в истории Бога Войны - как оказалось персонаж выдуманный, аналога в мифологии или прототипа не обнаружил, история тоже довольно скудная честно говоря, в общем не самый богатый лор в игре, вроде как одна книжка выходила, в которой автор перелопатил многие вещи.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6242 : 15 Август 2019, 09:29:01 »
Немного покопался в истории Бога Войны - как оказалось персонаж выдуманный, аналога в мифологии или прототипа не обнаружил

ну вот в Википедии немного что-то есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Кратос_(мифология)
я так понял, создатели просто взяли персонажа практически ноунейма и переписали под себя, сделав с ним альтернативную Грецию (а позже и переместив в мир скандинавской мифологии)
это, кстати, неплохо работает

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6243 : 15 Август 2019, 14:27:42 »
игра идёт плавно, в 60 фпс без проблем даже на средних девайсях и низкие системные требования, нежели чем у rpсsx3, так что по доступности - версии для psp выигрывают.
Не знаю как там на эмуле PSP (не пробовал), но если он не поддерживает разгон процессора, то игра в любом случае будет идти с тем fps, с которым она задумывалась. Когда я играл на железной PSP в Призрака Спарты и Цепи Олимпа, кол-во кадров в секунду там опускалось, наверное, до 15 в некоторых ценах. А так игра по умолчанию была заточена под 30 fps.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6244 : 15 Август 2019, 15:24:05 »
Не знаю как там на эмуле PSP (не пробовал), но если он не поддерживает разгон процессора, то игра в любом случае будет идти с тем fps, с которым она задумывалась.
Пспшный эмулятор вроде как раз сделан по типу эмулятора для пс2 или вии - он всегда стремится к максимальному фпс и, если фпс ниже, игра работает медленнее. Сравнивал по одной игре, которая на железной псп подтормаживает, на эмуляторе на слабом компе идёт в замедленном режиме, а на мощном компе в полную скорость всегда.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6245 : 15 Август 2019, 15:46:07 »
Когда я играл на железной PSP в Призрака Спарты и Цепи Олимпа, кол-во кадров в секунду там опускалось, наверное, до 15 в некоторых ценах. А так игра по умолчанию была заточена под 30 fps.

Не было такого даже еще на предыдущем слабом ноуте 2x2200 2 Gb озу 1 gb Nvidia
стабильно игра работала
а вот на PS2 эмуле как раз тогда еще хреново держался GoW 1 и опускалось до тех самых 15, хотя я там шаманствами насильно разгонял

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6246 : 18 Август 2019, 00:11:45 »
Немного покопался в истории Бога Войны - как оказалось персонаж выдуманный, аналога в мифологии или прототипа не обнаружил, история тоже довольно скудная честно говоря, в общем не самый богатый лор в игре, вроде как одна книжка выходила, в которой автор перелопатил многие вещи.

 Лор в игре - это мифы древней Греции, едва ли не самая богатая в этом смысле вещь, что есть на Земле. Кратос вписан туда отлично, а то, что фабула игры проста и по-ходу тебя не грузят дешевой графоманией - это же прекрасно. Лучше меньше, да лучше. Соулс серия - вообще эталонный пример. Она, как и ГоВ погружает тебя в тему, заинтересовывает и заставляет ловить крупицы информации в пику куче поделок, где ты, скучая, листаешь простыни текстов и бесишься во время неперематываемых диалогов, до которых тебе нет никакого дела.

 После ГоВ я на полном серьезе собирался почитать мифы. Понятно, руки пока не дошли, но тем не менее... :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6247 : 18 Август 2019, 00:35:33 »
После ГоВ я на полном серьезе собирался почитать мифы. Понятно, руки пока не дошли, но тем не менее...
в детстве до дыр зачитывал "Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима". Всякие народные сказки и рядом не стояли.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6248 : 18 Август 2019, 00:40:14 »
 
 По теме, прошел на ПС3 первый Crysis. Играл на харде, но вы лучше так не делайте, ибо на этой сложности игра превращается в симулятор крысы. Всю дорогу ты ныкаешься по кустам и нюхаешь землю, т.к. любое открытое боестолкновение заканчивается твоей смертью в рекордно короткие сроки. На изи играть веселее, появляются варианты и там можно почувствовать себя героем. Что до игры в целом... Я раньше проходил вторую часть и, не смотря на некоторые отличия самих игр, ощущения от них абсолютно одинаковые. Там есть весь контент, что нужен для шедевра на все времена, но этот контент не собран в цельное и интересное произведение. Вечно вылазят какие-то косяки в геймплее, производительности, дизайне уровней, отдельных врагов, чего угодно... Сейчас прямо интересно посмотреть на третью часть. Мегасолдат с мегалуком с постеров выглядит отлично, но критики опустили игру ниже предыдущих частей. Неужели Крайтек умудрились наступить в третий раз на одни и те же грабли?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6249 : 18 Август 2019, 01:16:37 »
bro, Я прочитал 2 большие книги на эту тему - древней Греции, я не много о другом, про лор самой игры, а не древней греции, кто такой Кратос? Почему он воюет и не умирает? Что за зомби постоянно на него нападают? На все эти и похожие вопросы - интернет даёт довольно неоднозначные ответы, ну да мол, великий воин, говорит с богами и потрошит минотавров и кинтавров и жарит каких то баб...На этом всё как бы))

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6250 : 18 Август 2019, 10:08:44 »
bro, Я прочитал 2 большие книги на эту тему - древней Греции, я не много о другом, про лор самой игры, а не древней греции, кто такой Кратос? Почему он воюет и не умирает? Что за зомби постоянно на него нападают? На все эти и похожие вопросы - интернет даёт довольно неоднозначные ответы, ну да мол, великий воин, говорит с богами и потрошит минотавров и кинтавров и жарит каких то баб...На этом всё как бы))

воины - миньоны Аида, они в GoW типа футовых солдат в черепашках-ниндзя - базовый рядовой противник с несколькими вариациями
кто такой ну хз в Вики вроде все сюжеты всех частей подробно расписаны
и вот ещё как раз до конца первой части (ресурс так себе, конечно, но нужная информация там есть)

После ГоВ я на полном серьезе собирался почитать мифы. Понятно, руки пока не дошли, но тем не менее... :)

Мифы офигенная вещь, но вселенная GoW, ятп, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ, во всяком случае, её греческий вариант уж точно. В таком виде Кратоса там действительно не было. Вот в скандинавский сеттинг мб он "поправославнее" впишется, если подтвердится, что Кратос = Тюр

Это как в одном фантастическом рассказе была параллельная вселенная, где Вторую мировую начал бывший главным фашистским фюрером Отто Карл Зольдер, а Адольф Гитлер был мелким активистом, ничего не успевшим сделать, которого застрелили в местных разборках

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6251 : 18 Август 2019, 11:18:03 »
Немного покопался в истории Бога Войны - как оказалось персонаж выдуманный
То есть, до этого ты думал, что Кратос реальный персонаж? Это даже не лол, а лолище  :lol:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6252 : 18 Август 2019, 11:24:46 »
То есть, до этого ты думал, что Кратос реальный персонаж? Это даже не лол, а лолище  :lol:
Нет, предполагал, что на основе какого то персонажа сделан, я в Гов не играл до этого, только первую часть прошёл, в мифах много персонажей было, но ни с Гераклом, ни с Тесеем, ни с Прометеем, да и с остальными он не вяжется, так что поэтому и интересно было.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6253 : 18 Август 2019, 13:01:24 »
Ага, в 2019 вот только об фпс в GoW для PSP и разговаривать, ага, здрасце, приплыли :)
Не, ну а чего, меня вот например не устраивает фпс в Road rush 3 на Mega Drive при игре на двоих, или в Shadow of the coloses на PS2, а еще в WarZone 2100 на PS1 (там он вообще до 6-8 опускаеться и стабильно держится так по 20-30 секунд).
Для одаренных обьясню : пустое это все. Разработчики этит тайтлов были связаны по рукам и нагам имеющимися мощностями игровых систем представленных на рынках и пытались конкурировать в гонке за покупателем.  Хотите нормальный фпс? Играйте в переиздания на более поздних консолях или ПК; в противном случае вообще не играйте. Потому как тот же GoW на PSP в год выхода сам по себе являлся чем то экстрординарным, ему прощалось многое, к нему относились со снисхождением. :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6254 : 18 Август 2019, 13:34:33 »
grooomy, ты упускаешь, что преимущество некоторых эмуляторов именно в возможности обойти эти самые ограничения - повысить разрешение игры, увеличить фпс, применить текстуры высокого разрешения, ускорить загрузки и т. д.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6255 : 18 Август 2019, 14:28:30 »
ни с Гераклом, ни с Тесеем, ни с Прометеем, да и с остальными он не вяжется, так что поэтому и интересно было.

в следующих частях с ними со всеми "завяжется" :cool: и еще с Икаром, Мидасом и много кем
у тебя еще многое впереди, если захочешь погружаться
я себя уже считаю более-менее знатоком франшизы, т. к. 5/8 существующих основных игр пройдено, а остальное облизал по ютубу и текстовым прохождениям, наберу силы, желание, возможности - скорее всего ворвусь, но и так не плохо

особенно всё-таки орал и ору с того, что во вселенной Кратоса именно (лёгкий спойлер) Геракл от зависти к нему сгорал, что Кратос нейм, а он ноунейм, мол, пока я парашу авгиевы конюшни чистил, ты шёл убивать Ареса, потом ты уже стал богом войны, а меня "отправили искать яблоки, назвали это подвигами" :lol: :lol: :lol:.
Кстати, лет через 5 бы хаки увидеть на GoWы, чтобы, например, НЕ за Кратоса в битве Кратоса с Гераклом поиграть...
Но всё-таки какая там Геракл сволочь с сиськами, даже удивительно, что Кевин Сорбо согласился озвучивать после такого офигенного фильмового протагониста такую скотину жирную :lol:


Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6256 : 19 Август 2019, 09:31:23 »
Прошёл ДЛЦ за Алукарда к Castlevania: LoS2 - Revelations. Во первых, сама Кастла 2 понравилась очень сильно!  :wow: Да и ДЛЦ с 2я с небольшим часами игры - порадовали.  :) 2,5 новых локации, новое оружие, все также приходилось выполнять некоторые комбо, чтобы прокачать новое оружие. Пара новых способностей.
Для чего клепают ДЛЦ? Чтобы по быстрому срубить бабла с тех, кому игра понравилась и этого было мало. ДЛЦ справилось со своей задачей на все 100!  :) Сюжет там, в отличии от старшей версии, разумеется, не очень, но отвечает на глупый вопрос от куда в броне оказался Алукард. Проходил собирая все секреты, от того и 2 с не большим часа игры, так бы в 1,5 можно было уложится, но смотря как тупить на загадках, коих в этом, сравнительно небольшом куске игры, не мало.  :) Разочаровал первый босс - обычный танк в регенерериуемой броне и 1 (если не ошибаюсь) новой атакой. Второй (он же и последний босс) ну нормальный, но не хватило щепоточки эпика.  :) Но это всё мелочи!
Вот что действительно плохо: Это стабилизация на ПС3!!!! Вот прям УЖАС!!! Когда Алукард бежит по прямой то частенько может остановиться на секунду, а то и вовсе тормознуть, пока не отпустишь аналог. А ведь не так мало моментов, где активируешь рычаг и надо за время добежать до точки Б! Если в начале из-за этого момента я провалил 2 новые мини-игры, да и раз-два пришлось перепроходить первый момент со щитом именно потому, что Алукард останавливался, то перед финалом, на последней головоломкой со щитом я раз 7 переигрывал (первые 2 раза проиграл, ладно, пока сам не разобрался как, что и куда), пока так не сложилось, что дополнительных секунд на затупки сравнялись с моими остановками!!! Да они не частые, но именно в этих моментах они и случались. Например, в моментах с прыжками через реки крови ничего подобного не испытал и не замечал, все ровно.
Но всё же, отданных мною 400+ рублей не жалею.  :) Да и сам диск с игрой мне достался рублей за 400-600.  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6257 : 19 Август 2019, 22:40:12 »
Dragon Age Origins - Графика хуже, чем в Ведьмаке 1, по крайней мере в дикой местности. Настройка тактики союзников вещь дико полезная, мелочные бои легко играются, разница примерно как между Пилларами и Тиранией. И эта штука ЕДИНСТВЕННАЯ реально вытягивает всю игру, делая бои сложными+интересными и вместе с тем ненапряжными в мелочах, нивелируя другой минус игры: непрозрачность механики. Не написано, на сколько какой навык что увеличивает, не посмотреть действующие на монстра эффекты (только гадать но спецэффектам вокруг него), и даже те параметры, которые показываются, показываются с глюками (особенно в лагере).
Сюжет, ну сам по себе неплох, но вот куча побочных квестов лезут в глаза изо всех щелей и ощутимо портят вкус своей мегаунылостью. Более-менее интересные катсцены перемежаются долгими походами в подземелья (если бы не хороший автобой, это было бы катастрофой). Иногда не понятно, куда подходить - не подсвечиваются места или можно поговорить с обычными людьми. Но хотя бы сеттинг в целом продуман неплохо и читать кодекс интересно.
Частые вылеты и глюки. Игра вообще дырявая, как решето, в Awakening мне не выдали обратно украденные вещи и пришлось перезагружать сейв за пару часов до этого. В аддоне, к тому же, куча лишнего менеджмента с предметами/рунами и снова это идиотское добавление "управляй крепостью", и сюжет хуже, и концентрация сайдквестов ещё усилилась, хоть они и не занимают много времени.
В целом получается добротная средняя вещь, много чем испоганенная, но и плавно играющаяся, до хитов типа Тирании/Пилларов не дотягивает.
Гномы похожи на ржавую космическую базу, марсианскую. Драконье кладбище похоже на башню Латрии из демонов.

Journey to Silius (NES) - Нудноватая игра - надо медленно идти вперёд, постепенно вынося врагов, иногда и запоминая уровень. Лечилки крайне редко случайно выпадают из врагов и считай не лечат совсем. Неудобно переключение оружия, которое требуется для некоторых мест.  Прыжок с огромной инерцией, можно научиться прыгать грамотно, но всё равно прыжок надо продумывать заранее. Ватное управление, особенно когда получаешь урон. Из положения лёжа можно прыгать, продолжая нажимать вниз, но если её сначала отпустить, то прыжок может иногда не сработать. Последний уровень вообще даст просраться, там надо очень долго привыкать к подставам, а конты в игре ограничены. Хорошо хоть многие боссы, включая последнего, быстро понимаются и можно их убить с налёту.
А что тут рулит, так это музыка. Только за счет неё игра признание и получила.

Vice: Project Doom (NES) - Бодрая вещь. Красивые заставки, правда сюжет побредовей, чем в ниндзя гайдене. Геймплей похожий, но сильно легче, из-за того что есть разное оружие и враги наносят мало урона, чекпоинты тоже часты. Но расслабляться полностью тоже не стоит, враги резвые и кусают часто, да и столкнуть в пропасть могут. На боссах всё норм, они снимают сколько надо, вперемяс не убиваются. Зато кроме платформера тут и гоночки и тир пару раз. Есть простор для тактики - можно медленно идти, потому что враги не появляются просто так, а можно бежать, чтобы появившиеся враги мешали появляться новым. Графика крутая, музыка не особо.

Operencia: the Stolen Sun - Добротный краулер типа меча и магии, пускай и не настолько наполненный. Всё классическое, перемещение по карте в реальном времени ещё можно понять, потому что дать это может только подкрадывание к врагам сзади и соотвественно небольшой плюс в первый раунд боя, а сами бои пошаговые. Атмосферу в игре сказочная в прямом смысле - никакого показывания цивилизация, даже магазин волшебный, везде славянские элементы и дальневосточный шаманизм. Красивая графика только дополняет сказочность. Старые добрые головоломки на уровни, надо кумекать не только над секретами, но и как пройти сам уровень, возвращатсья в пройденные уровни чтобы открыть недоступные проходы новоприобретёнными возможности и вообще издевательские штуки, когда секрет в первом уровне открывается только перед последним боссом (и ведёт к боссу секретному).
Приятная манчкинистая прокачка, когда из многих-многих небольших повышений в итоге собирается хороший эффект. Иногда не совсем понятно, почему наносимый урон прям очень мал (а уж как работает магическое оружие, от интеллекта или от силы/ловкости, вообще хрен поймёшь), но методом тыка удаётся с этим что-то сделать и побеждать боссов. Навыки действительно нужны. Атрибуты не помешает прокачать даже вторичные, баланс соблюдён, даже "запоротый" прокачиваемый равномерно персонаж засиял именно по этой причине. Каждый уровень населяют свои враги с кучей особенностей. Сложность такая, что проигрывал я пару раз всего, но вторую половину игры бои были часто на грани, всё грамотно.
Нет лога боя, очень мешает, потому что урон по тебе малозаметен. Зато есть запись всех диалогов, за что огромное спасибо.
Странно смотрится алхимия - головоломка по подбору ингридиентов через описания граничных условий, но при этом сами ингриенты мистическим образом всегда доступны. Хотя прикольно.

Bomberman (NES) - Тяжёлый первый уровень - либо напорешься на шарик, либо не успеешь всё сделать до конца. Потом легче, с детонатором и прохождением сквозь стены вообще лафа. Потом можно и защиту от бомб найти. Но игра учит терпению - легко ошалеть от собственной крутости и слить даже с неуязвимостью от взрыва двери. Впрочем, жизни в игре набираются жутким количеством, а при смерти оставляют силу взрыва, количество бомб и скорость, так что всё проходимо. А я раньше думал, что всё теряется...

Ion Fury - Новая игра на билде - это прям бальзам на душу! Очень сложно передать, насколько же тут всё круто. Очень проработанная игра: чекпоинты расположены прям как надо, враги быстро убиваются, при этом сами резвые и могут натворить делов, но и не с мгновенной реакцией  и не пускают пулю аккурат в лоб в ту же миллисекунду что видят тебя. Движок доработан, детализация уровней просто потрясает, воксельные модели повсюду, материшься разве что на косое старое прицеливание, которое слабо дружит с маленькими врагами и далёкими врагами, но на этот случай тут есть просто божественный альтернативный огонь у стартового пистолета, убивающий большинство врагов одним выстрелом и самоприцеливающийся. И при этом он не ломает игру, потому что замедляет и посреди толп врагов его использовать сложно.
На самой высокой сложности начался реальный жопорвач, аж так что пришлось проходить просто на харде, но к концу игры набирал уже дофига портативных аптечек и умирал гораздо реже, потому что хорошенько приноровился.
Громадные запутанные уровни с просто ненаходимые секреты, хотя в дюке и бладе у меня с этим всё нормально было. На уровнях, чтобы не запутаться, пути дальше хорошо показываются камерами и надписями, так что слишком сильно не заплутаешь.
По стилистике игра очень интересно идёт от крайне киберпанковых небоскрёбов к дюковским руинам городских улиц и правительственным военным зданиям, потом переходит вообще к блудовским особнякам и допотопным канализациям и туннелям, ну и в конце уже глубинный бункер сумасшедшего учёного со всем сопуствующим колоритом. Немного расстроил набор оружия, оно либо очень быстро расстреливает боезапас, либо малоэффективно, либо чревато самоубийством. Середины нет. А вот с врагами всё в порядке, есть очень интересные вражины, к каждому нужен свой подход.
Ну и разумеется, в лучших традициях билдовских шутеров - смачные комментарии главгероини.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6258 : 20 Август 2019, 06:27:12 »
Sniper Elite 4 со всеми сюжетными DLC. От 3-й части игра отличается только местом действия: на сей раз все происходит в Италии. В остальном - опять убиваем высокопоставленных нацистов, взрываем технику, саботируем новое супероружие и (надо же, какой сюрприз) убиваем Гитлера в одном из DLC. Скучно.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6259 : 20 Август 2019, 22:14:09 »
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! Она завершена!!!



Я бычаре этому клятому набил морду на полчаса позже, чем планировал, но потом от кайфа, что таки победил, на турбо-скорости всё успел сделать, что хотел в этот день!!! Потом рухнул в душ и сказал сам себе: "Всё, чувак, твоя взяла".
Игра далеко НЕ самая казуальная всё-таки. Придётся освоить немало финтов. Но вот именно такую сложность я и считаю НОРМАЛЬНОЙ. При желании эту игру пройдет любой человек (капхед, например - очень сомневаюсь).

Вкратце: собрались 4 весёлых героя, пошли погуляли по пещерам, природе, воде и джунглям, потом превратились в деточек, попали в загробный мир, вылетели оттуда на облаке, прилетели на огненную гору. На огненной горе в бане купался бык. Герои баню поломали и быка избили.
В чём смысл произошедшего и чем бык провинился - не объясняется (а, или он там был с теми свитками связан)... :lol:
Но восточная мудрость в том, чтобы избить быка в бане, наверное, есть! :lol: :lol: :lol:

С чистой совестью могу порекомендовать сие творение всему эму-ленду - это отличная платформенная головоломка 2019 года, пройденная мной в 2019 году, многие места сделали бы честь, имхо, значительной части ретроплатформеров (как, например, мне понравилось ближе к концу делать огненные платформы "остывшими", а потом через них прорубать свой уникальный путь - вообще ппц).
А в компании, предполагаю, бить быка ещё веселее может оказаться :lol:
Текст под спойлером готовил заранее, дополнял и менял при прохождении.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6260 : 21 Август 2019, 01:46:40 »
Прошел оригинального Turok на Nintendo 64. От других шутеров игру отличает огромное кол-во платформинга и повсеместный (и обязательный) эксплорейшн локаций.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6261 : 21 Август 2019, 08:40:37 »
Mad, сравнивал оригинал с недавним портом на комп?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6262 : 21 Август 2019, 10:47:56 »
Mad, сравнивал оригинал с недавним портом на комп?
Да, сравнивал, только не с конкретно портом на комп, а с портом на все современные консоли и комп. Главный аргумент а пользу нового Ремастера - современный игрок не сможет играть в оригинал из за своеобразной схемы управления на N64, а овладевать ей нужно в совершенстве из за платформинга. Сейчас играть следует только в ремастер, его удобства перевешивают небольшие отличия от оригинала.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6263 : 22 Август 2019, 13:40:58 »
Прошёл Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King на PS2. Убил на это 76 часов (хотя после 160 часов в семёрке, эта цифра совсем уже не кажется пугающей). Благо в игре цельный и не затянутый сюжет, плюс хороший фан-перевод на великий и могучий способствовал достаточно быстро его постигать. В остальном ДК есть ДК - олдскульный и старомодный даже для своего 2004 года. Боёвка от предыдущих частей не далеко уехала, разве что дают распределять очки умений. Завезли алхимию, но лично мне она чёт не очень зашла, в итоге большую часть собранных рецептов так и не скастовал. Последний босс удивил тем, что слился на втором заходе. Правда у меня тима была уже на последнем издыхании, хотя с другой стороны не использовал накопленные супер личилки/оживлялки, так как думал что это тестовая попытка обречённая на провал.

По традиции в игре присутствует постгейм, которым  я по традиции всего скорее сильно увлекаться не буду...
К тому же впереди ждёт девятая часть...

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6275
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6264 : 22 Август 2019, 14:00:19 »
Аким, 8 часть проходил?

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6265 : 22 Август 2019, 18:24:22 »
Drapon,
Прошёл Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King на PS2.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6275
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6266 : 22 Август 2019, 18:32:11 »
Аким, А НА ПС1 7 ЗНАЧИТ?

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6267 : 22 Август 2019, 19:04:35 »
Drapon, на PSX седьмая часть выходила, да. В последствии сделали её ремейк на 3DS, который я и прошёл.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6275
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6268 : 22 Август 2019, 19:27:35 »
Аким, А они идентичны? Я чё то имея 3дс начал на пс1 играть и застрял намертво в игре,все облазил в поисках осколка без которого не могу портал собрать на алтаре.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6269 : 22 Август 2019, 19:51:33 »
Drapon, ну в оригинал на PSX я малец поиграл, не совсем они идентичны. Но осколки по идеи должны собираться так же: находиться в тех же местах, получаться за те же реквесты.