Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991830 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6300 : 11 Сентябрь 2019, 09:50:03 »
Gley lance,  Sega MD
Шмап и весьма удачный. В девяностые благополучно обошел меня стороной. Узнал о его существовании совсем недавно. Что сказать : потрясающая игра с прекрасными фонами, 23мя записанными фразами речи и великолепным сюжетом и заставками в духе 80х. Хардкорная игра. Без сейвов и паролей пройти 11 миров в этом нескончаемом мельтешении всего и вся на экране без права на ошибку (одно попадание и миссия начнется заново!) - это тру хардкор. Да и жизней дают очень мало (я всего с десяток заработал за всю игру). Спасают только квик сейвы :)
В целом поставил бы игре 8 из 10. Игра проходится за час-полтора и просто не успевает надоесть. А музыкальную тему первого уровня (в опциях 02) я включаю просто так послушать до сих пор.

PS. Последний раз в шмап игра еще на денди :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6301 : 11 Сентябрь 2019, 09:55:29 »
Да и жизней дают очень мало (я всего с десяток заработал за всю игру). Спасают только квик сейвы
Квик сейвы спасают от знания того, что в Gley lancer бесконечные Continue?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6302 : 11 Сентябрь 2019, 10:28:10 »
Ага :)

Тут главное не знать что они вовсе существуют и бояться продуть)))

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6303 : 11 Сентябрь 2019, 10:31:47 »
Бояться продуть, играя в первый раз - это что-то совсем сильно  :neznayu: Можно хотя бы взять за правило сливать на первом уровне все жизни, чтобы посмотреть количество контов, а потом уже начинать играть.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6304 : 11 Сентябрь 2019, 11:43:11 »
Работа у меня не легкая . А продувать уставшему вечером, отдыхая на диване с psp в руках - это стресс :)  Зачем оно мне ))))))

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6305 : 11 Сентябрь 2019, 11:57:59 »
Работа у меня не легкая . А продувать уставшему вечером, отдыхая на диване с psp в руках - это стресс :)  Зачем оно мне ))))))
Сложная работа - это не оправдание. У меня тоже сложная работа, я тоже устаю. И каждый раз я думаю, что уж в современной игре я смогу расслабиться. Потом я осознаю, что в этой игре 50 скиллов, 30 комбинаций кнопок на геймпаде, которые надо заучить и вовремя держать в голове, 500 сайдквестов, на которые тебя буквально чуть не заставляют идти, вот ты едешь к главному квесту, а по дороге Загадочник говорит, что ты лох. Лежишь, играешь, понимаешь, что прошёл только 5% игры, а она тебе уже надоела. И думаешь, лучше бы в шмап играл.
Но это моё мнение, у людей разные вкусы =)

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6306 : 11 Сентябрь 2019, 12:05:35 »
как раз на работе обстоятельства более слабое оправдание, а уж насколько задротить в играх, каждый сам решает
я вот в чашку, наверное, переворвусь, но только если сам захочу

уж в современной игре я смогу расслабиться

на самом деле как раз в ретро вероятность имхо гораздо больше - там, если расслабиться охота, и квики к твоим услугам и вообще игры уже на 100 раз известны, наверняка куча хелперов найдется
а в новые как раз чаще идешь как на войну :lol:, иногда и среди первопроходцев

Оффлайн Lektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6307 : 11 Сентябрь 2019, 13:50:40 »
Gley lance
Gley Lancer? Я его проходил, сильно сложной она мне не показалась (хотя на уровне, где надо перед собой путь сквозь блоки пробивать, помню долго мучился), хотя в скролл-шутеры, считаю, что играю не очень хорошо.
А так игра крутая, да, и музыка тоже)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6308 : 11 Сентябрь 2019, 17:04:22 »
YuzorG,
Фин. босс мне легко дался


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6309 : 13 Сентябрь 2019, 10:19:08 »
Пока смотрел официальный эмулятор снеса на свитче, прошёл две игры.

Super Earth Defense Force - шмап, ничего общего не имеющий с современной серией с таким же названием. Интересные задумки, пустой дизайн уровней, скучные боссы. В качестве интересной задумки выступает прокачка за счёт уничтожения врагов, где с каждым уровнем прокачки усиливается оружие, а также добавляются новые формации опшнов. Есть две начальных формации - выключенные опшны, но сильное основное оружие, и включенные вращающиеся опшны, которые к слову могут стирать некоторые вражеские пули. И есть две открываемые формации - опшны из градиуса и подлетающие к врагу опшны. По достижению максимальной прокачки всё ещё можно набирать опыт, тогда накопление шкалы опыта даст один дополнительный удар к начальным трём. А ещё в игре аж восемь оружий на выбор перед каждым уровнем.
Увы, весь этот потенциал гробят уровни, на которых либо ничего не происходит, либо резкие враги максимально быстро атакуют тебя со всех сторон, в том числе сзади, что в шмапах никому не нравится. Я выбирал несколько оружий, думая, что врагов уничтожит быстрее всего, и внезапно самым эффективным оружием оказались самонаводки, с которыми большую часть игры можно чуть ли не стоять на месте. Почти всю игру нет никакого ландшафта - на фоне может быть небо, ночной город или моуд севен, но единственным препятствием будут лишь налетающие враги со всех сторон. И боссы, повторяющие одну-две атаки 50 раз.
Ситуация меняется лишь на последнем уровне, который напоминает последний уровень любого градиуса с кучей стен и пушками на полу и потолке. И первые боссы уровня намного интереснее - атак больше, они перекрещиваются, уворачиваться сложно. А вот последний босс - это нечто непроходимое без урона, когда летит пуля вплотную к кораблю, раскрывается в эску из Контры, а босс такими пулями спамит как пулемёт. Спасает лишь возможность накопить кучу щитов за счёт прокачки.
В целом средний одноразовый шмап. Музыка приятная, но не более, тормоза присутствуют. Странный выбор для библиотеки свитча, так как на снес есть много шмапов покруче.

Puyo Puyo 2 - как в библиотеку попала японская игра без перевода на английский даже главного меню, я без понятия. Недавно я проходил аркадную версию этой замечательной игры на лучшую концовку. Нужно выполнить два условия и надо сказать, что как только я смог дойти до последнего босса без поражений, так сразу игра и прошлась, так как нужное количество очков для концовки уже было набрано. Но внезапно порт на снес сложнее версии для аркадного автомата, хотя казалось бы. Очков теперь надо набрать больше - я смог легко пройти без поражений, но мне не хватило четырёх тысяч, чтобы просмотреть на лучшую концовку. А ведь на консоли картиночек-то побольше нарисовали, придётся постараться.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6310 : 14 Сентябрь 2019, 04:11:52 »
Kane & Lynch: Dead Men. Приключения двух отморозков, сбежавших из тюрьмы. Точнее, им помогли совершить побег. Оказалось, что Кейн когда-то работал на преступную организацию "Семерка", но однажды решил их кинуть, за что те, само собой, затаили обиду и заставляют Кейна выполнить для них задание по поиску чемодана, который тот у них когда-то украл. В противном случае угрожают убить его жену и дочь, и неважно, что Кейн давно с ними не общается и те знать его не хотят. А чтобы Кейн не пытался сбежать еще раз, за ним должен присматривать Линч, сидящий на таблетках. Периодически от таблеток его клинит и он пытается убить окружающих. Собственно, большая часть проблем в игре вызвана именно косяками Линча. Ну и общим идиотизмом происходящего. Простейший пример: нужная тебе вещь у главы японских мафиози. Как ее достать? Элементарно - похитить дочь мафиози. А на время переговоров поручить присматривать за ней Линчу, который разумеется ее пристрелит во время очередной вспышки ярости. После этого приходится убивать самого мафиози и его подручных. И так всю игру, глупость на глупости. Поэтому сопереживать героям не хочется, блин, даже герои обеих частей Manhunt больше сочувствия вызывали. Ну и еще мне не понравилось, что Линча в русской локализации озвучивает Борис Репетур, из за чего Линч предстает не отморозком, а каким-то великовозрастным балбесом. Это ни в коем случае не критика Бориса, но роль ему не подходит от слова "совсем".

ОК, поехали дальше. А дальше у нас Battlefield: Bad Company 2. Экшен про отряд из четырех наемников, получивших задание украсть у плохого русского вояки некое супероружие (как неожиданно). В сюжете будут привычные для таких игр предательство, пафос, клюква и подобная ерунда. В целом игра походит на очередной Call of duty, если бы не нарочитая несерьезность. Первая часть на ПК не заглядывала, но говорили, что там много юмора. Здесь с этим похуже, зато с чем получше, так это с разрушаемостью, поэтому в укрытии отсидеться не получится. В целом, игра мне скорее понравилась, чем нет.

Call Of Duty: Black Ops III, очередной военный аттракцион, только в будущем и с элементами паркура. Середина XXI века, ЦРУ научились вживлять солдатам устройство, позволяющее управлять техникой дистанционно, и столь же дистанционно ее уничтожать и взламывать. Но оказалось, что с этим устройством не все гладко, отчего некоторые солдаты съехали с катушек и предали своих, выдав массу секретов ЦРУ, что спровоцировало массу конфликтов по всему миру. Собственно, за ними всю игру и охотимся. Присутствует немало жестких, а местами даже жестоких сцен (особенно когда протагониста калечат вначале - не во всяком боди-хорроре такое показывают). И это, наверное, единственное, чем она может запомниться.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6311 : 14 Сентябрь 2019, 04:23:45 »
Собственно, за ними всю игру и охотимся.
собственно всю игру мы проводим во сне собаки  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6312 : 14 Сентябрь 2019, 04:56:10 »
собственно всю игру мы проводим во сне собаки
не без этого.)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6313 : 14 Сентябрь 2019, 09:37:20 »
Maelstrom,

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6314 : 14 Сентябрь 2019, 15:02:37 »
Цитата
Первая часть на ПК не заглядывала, но говорили, что там много юмора.

Вот только локализации нет, так что - мимо!

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6315 : 14 Сентябрь 2019, 21:38:30 »
  Black mesa,  PC
Отличный римейк half-life, правильный. А то все эти hd переиздания ничего кроме чувст глубокого разочарования не вызывают. Здесь же все правильно и с душой :)

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6316 : 15 Сентябрь 2019, 10:45:47 »
Перепрошел Bioshock Infinite со всеми дополнениями.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6317 : 15 Сентябрь 2019, 18:28:23 »
прошел Shadow of the Tomb Raider, концовка ну просто дно, три части нам втирали про тринити, а в итоге
обосрамс века короче  :lol:

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6318 : 15 Сентябрь 2019, 23:47:02 »
Portal 2: несущественные изменения в игровом процессе и сплошная печаль на месте замечательного нарратива и персонажей. Не лажа — просто ничего особенного. Уитли вообще выбесил — по-моему, совершенно неуместный получился персонаж.

Silent Hill: Homecoming. Ну тут я знал на что шёл, потому проходил с настроением «окей, игра-говно, но хоть что-то хорошее в ней найдётся?». На самом деле, игра не без интересных нововведений — некоторые механики хорошо вписались в формулу, и художники явно своё дело знают. Даже персонажи впервые за всю историю серии убедительно звучат и выглядят. Но все как будто пришли из другой игры. Пока самое смелое переосмысление SH из пройденных (даже смелее The Room). Но если СХ4 — сомнительного качества игра и хороший SH, то Homecoming – неплохая игра и никакой SH.

Metroid Prime: за первые две садился без особых ожиданий, а тут как-то прямо рассчитывал залипнуть в любимый жанр. Еле дошёл, всерьёз подумывал забить. Я грешу на механику — постоянно спотыкался о какие-то мелочи в управлении или дизайне уровней. Прямо разочарование года — я так рассчитывал что там же ещё вторая и третья часть, а теперь вот даже не знаю… Первый Метроид который мне не понравился, и первый который я прошёл на худшую концовку — в основном потому что хотелось уже закончить его поскорее. Самый удачный перенос формулы Метроида в 3D пока остается за Soul Reaver.

Какое-то комбо прямо :(

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6319 : 16 Сентябрь 2019, 00:00:57 »
Наконец добил Gears of War 2 на боксе,после длительного перерыва.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6320 : 16 Сентябрь 2019, 06:37:41 »
Прошёл Yakuza 5 на ПС3.
Вообще, в серию, играл в хронологическом порядке (разве что в Деад Енд поиграл до 3й). Много разглагольствовать не буду, ибо придраться можно до многого (особенно до сюжета, кой я посчитал одним из лучших в серии, хоть от танцев вокруг Хару и блевать тянуло), скажу просто, что это лучшее что я играл на ПС3!!!  :wow: :wow: :wow: А вот если бы это была моя одна из первых игр в серии, а то и вообще первая, то и на треть бы не понравилась.
ПС: Коль в 5й части 5 городов, то я тут подумал, что СЕГА - гении!! Сколько игр выпустили (и выпустят после) про Камурочо и хоть бы надоело, для разнообразия!!!

Добавлено позже:
Tommy Oliver, ну и как игра? Составь хоть 2-3 предложения, чтобы посоветовать\отговорить форумчан от игры в неё.  :neznayu:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6321 : 19 Сентябрь 2019, 23:13:02 »
Star Crawlers - Долго колебался, считать ли игру чуть выше или же чуть ниже среднего. Под конец удостоверился, что всё не так плохо и это добротный середнячок.
Тут у нас бродилка по подземельям по старым канонам хардкора. Именно по старым - секреты на уровнях совершенно не очевидны, и вообще нет такой вещи, как халявное лечение. Аптечки дорогие и редкие и лечат не так сильно. Надо следить даже за проходными боями, чтобы не оказаться истощённым перед боссом. Во временем какие-то средства лечения всё же возникают, но лечат они только чуть-чуть, хватает чтобы совсем не помереть от мелких царапин.
И, как и по старым канонам, здесь есть дыры для набивания денег. И тут это хакерство в виртуальной реальности. Вообще игра в целом по духу напоминает сеговский Shadowrun, тем что требуется гринд средней паршивсоти, а вот этот момент особенно. В виртуалке всё зависит от характеристик чипов деки, которые надо обновлять, да несколькими простенькими программами идёт обмен ударами с врагами. Примитивизм в чистом виде, но денег приносит, в отличие от обычных забегов по корпоративным офисам и кораблям, где на лечение тратиться придётся куда сильнее.
Зато бои в физическом мире тут очень крутые. С уровнем растёт только здоровье, а показатели точности, уклонения и крита целиком зависят от экипировки, и не растут с уровнем, с ним растут только урон и броня, так что иногда придётся себе обновлённое оружие брать менее точное. Умение у героев имеют кучу-кучу всяких мелких эффектов, которые сами по себе незначительны, вот тут +1% стыкуется несколько, вон там ещё -1% сопротивления... Казалось бы уныло, но если посидеть и подумать, в итоге собирается ураганная комбинация, когда на экране всё пылает и взрывается, хакер всех подряд назарзил кучей вирусов, пустотный псайкер шарашит штормами и расшибает щиты, а киберниндзя долго готовился да и выкосил половину врагов одним ударом. Возможность сбросить очки навыков есть и она очень дешёвая, так что экспериментировать не накладно.
Разные классы имеют разные реплики в диалогах, что хорошо, и в побочных миссиях своими навыками могут избегать препятствий и получать информацию по уровню. У классов есть разные ресурсы, одни просто как мана, или вот комбоочки у киберниндзя, или энергия пустотного псайкера, которая при переполнении может долбануь обладателя, или возрастающий шанс робота сломаться.
Что удивительно, враги в игре спрайтовые. Не сразу до этого догадываешься, на первый взгляд всё норм, но потом видишь эту площину под углом и всё. Также, все дефекты кукольной спайно-скелетной анимации увы налицо. В целом, графически игра невыразительна, никакие сцены на самом уровне вообще не представлены, только текст с портретиком.
По сюжету можно много раз менять стороны, не знаю точно много ли это оказывает влияния на сюжет, и к сожалению игра слишком длинная, чтобы её перепроходить и смотреть на результаты. Можно набивать репутацию у кучи корпораций и получать их индивидуальные задания за плюшки, но это тягомотно, игра и так нудная до жути, а награды там не везде крутые. Надо долго готовиться между уровнями - аптечки искать, хакать для обновления ассортимента, разгребать инвентарь в поисках хороших вещей на замену и т.д.
С типом оружия весело, почти всем лучше всего мечи, потому что большую часть времени используются навыки, которые берут от оружие повреждения и скорость атаки, по крайней мере я такими персонажами играл.
В целом да, играть можно, но похожая по жанру Operencia: Stolen Sun почти во всех отношениях будет лучше.
Музыка в игре напомнила наверное максимальное количество других игр, я даже со счёта сбился. Потом глянул, а это же Ben Prunty, автор музыки для FTL и Into the Breach, тут она правда мне настолько в душу не запала, но тоже неплохо.

Hanii on the Road (PC-Engine) - Сначала платформер кажется говном - герой кусок непонятно чего, кувырком своим убить кого-то очень сложно, к тому же в этот момент нельзя двигаться. Уровни представляют из себя 4 полосы, которые могут двигаться с разной скоростью, иногда даже по параллаксу. Уровни могут автоскроллиться, могут нет. Но как играешь дальше, то видишь большое разнообразие всяких фич - много разных врагов, бонусов, которые причем в большинстве случаев имеют побочные эффекты, некоторые я даже считаю вредными. А разветвлённая карта с разумной системой чекпоинтов, с которых можно продолжать, восстановив жизни, делает игру вполне проходимой, и игра выглядит очень даже ничего.

Rusted Warfare - "Сделано профессиональными программистами". То есть это тут случай, когда автор вообще не понимает, зачем игре хоть какая-то внешняя оболочка, хоть какое-то наполнение вместо примитивных фигур. Ездит квадратики с названием "танки" и стреляют в кружочки с названием "турели". Даже самого примитивного обоснования происходящего в игре нет. Это какой-то апофеоз аутизма, видно что разраб вдохновлялся Total Annihilation, но вместо улучшения он впаривает мне все слабые стороны той, усиленный во стократ! Переведено, кстати, тоже профессиональными программистами - настроек языке нету, игра автоподхватывает системный и выдаёт половину надписей на русском, половину на английском. Опция выставить английский вместо системного есть, но даже с ней часть русских надписей всё равно остаётся.

Supreme Commander - Так получилось, что я играл в предшественника (Total Annihilation) и во вторую часть.
Эх, снова окунулся в эпичные зарубы с сотнями единиц техники и хорошим размахом. Огроменные миссии с кучей заданий и раскрывающейся картой (вот не помню, вроде во второй части этого уже не было) и на долгое время. Позволяет насладиться отстройкой большой армии.
По сравнению с ТА всё причёсано, но в целом видны уши оттуда - деление фабрик на уровне и полная бесполезность первого уровня, дешёвые преобразователи энергии в материю. Даже помню свой детский кошмар из TA - уровень со стартом на берегу и отчаянной попыткой построить мощные корабли, пока не накостыляли. Но играется тут всё гораздо лучше.
Правда, управление войсками всё ещё тупит, они любят выстраиваться широким строем, особенно это видно с флотом, где они растягиваются прям слишком сильно и посылать их в атаку это жуткая боль.
Отличная стратегия с грандиозными боями, но я совершенно не понял, почему всё так хвалят её по сравнению со второй частью... пока не поглядел на дополнение.

Supreme Commander: Forged Alliance - Кораблики тупят не так сильно, зато съехали с катушек бомбардировщики, лезущие охотиться за самолётами прямо на базу врага. АИ немного отупел - не целится первым делов в строителей. Подорожала конверсия материи из энергии, как по цене так и по доступности, что хорошо.
Зато эпичность начала просто зашкаливать. Кампания это теперь жесточайшие миссии, где после перехода на следующий этап с открытием новой части карты наступает тонна боли, особенно без подготовки. Потом конечно учишься не спешить с выполнением и отсроить защиту на будущее, но всё равно тебе дают по башке чем-то новым, сверхсилы из некоторых миссий оригинала нету и в помине. И наконец дают вдоволь насладиться мощными эксперименталками, а то в оригинале их давали только под конец. Даже сюжет становится заметней, напряжённый такой.
Теперь оды игре по сравнению со второй частью понятны... но я всё равно не согласен. Да, во второй части совершенно убогая кампания (я её пытался дважды пройти и засыпал, и не запомнил толком), и новые юниты там ввели с длц, без кампании под них, но в мультиплеере там всё отшлифованней - убрали бесполезных т1 войска, дерево прокачки тоже очень в тему и даёт получить всё и сразу, надо думать на чём концентрироваться, и управление войсками удобнее. Здесь всё ещё старый дух ТА, весёлый, но диковатый, с мешаниной всего.

Toki (NES) - Одна из любимых игр детства. Как сейчас узнал, это копия аркадной версии, но с лучшими пропорциями и более честным геймплеем, включающим здоровье вместо мгновенной смерти. Играется отлично, имеет своеобразную оригинальную стилистику и интересные фишки, типа призового повышения хп после боссов (правда, случайно). Да и по сложности адекватная - не помня игру, будешь помирать на сюрпризах, но жизни набираются обильно.

Toki: Going Ape Spit (SMD) - Тут уже всё гораздо хуже. Графика увеличенная по масштабу, но красоты это не прибавляет, потому что графика тут своя, не аркадная - Токи выглядит на редкость всрато, корчит рожи при плевках и призывно виляет задом при карабканье по лианам. Физика и пропорции такие, что плетётся по горизонтали он как калека, зато прыгает на весь экран и норовит самоубиться о неожиданно появившегося врага. Да, именно сразу самоубиться - хп тут нет. Уровней тут много, одни до дебильного короткие, другие длинные, запутанные и с разными путями прохождения.
Ещё одна отличительная черта - разительные отличия в зависимости от уровня сложности: на сложных убираются почти все поверапы и ПОЛНОСТЬЮ меняется расположение врагов. Можно настроить себе дохрена жизней и контов и частые получения жизней с очков, но всё равно на нормале я прошёл игру НА НОРМАЛЕ только на последней жизни последнего конта, настолько неадекватные тут бывают моменты. Долго приходится приноравливаться. Особенно первая форма последнего босса радует, которая своя, не аркадная, с убойными выстрелами, да ещё и встречается дважды! Второй раз прошёл только за счет того, что играть разрешили с апгрейдом оружия "S-кой", которую я дотащил до босса.

Toki 2018 - Игра крута уже просто за свою графику. Рисовка просто сногсшибателя, упоротые враги вызывают приступы хохота, да и декорации тоже, а босс-рыгун вообще заставил вспомнить Super Cyborg. Тут настолько крутая графика, что опцию "ретрофильтров" считаешь в данным случае вообще оскорблением - такое нужно для пикселей, а не тут! В остальном... могли бы лучше, добавить бы чего, а то это просто перерисовка оригинала.
Но перерисовка очень дотошная, и с аркады, на NES были хитпоинты и меньший масштаб на экране, что делало игру удобнее, тут это проблему решили более небольшим замедлением игры. Но сложность чувствуется, причем именно старая задротская сложность, когда внезапно выскочивший чёрт (самый поганый враг в игре) убивает в попытке взять приз и уровень надо запоминать, ведь смерть от одного касания. Отзывы закономерно пестрят воплями о сложности, сравнениями с Dark Souls, вот прям как и говорил в своё время, казуалы не ведают о том, какими игры были раньше (считавшиеся далеко не сложными, эта вот за час пробегается) и для них эталон хардкора это дарксоус :)
Я и то играл на нормале и слил кучу кредитов, и это с учётом того, что уровни я помню, игра на денди была одной из любимых в детстве да и прошёл я её прямо перед этой игрой, чтобы вспомнить. В этой же привыкал к местной физике. В целом, готов пройти на хардесте, так как среди подстав ничего такого криминального, просто куча попыток сливается на метод проб и ошибок по их преодолению. Пара боссов позорно затыкиваются из угла, куда они толком не могут достать, чего не было даже в оригинале.
Ах да, они наконец добавили музыку на остальные уровни!
Могли бы уровней добавить... Но спасибо хоть за сногсшибательную рисовку и попаболь у казуалов, твёрдое "хорошо".

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6322 : 20 Сентябрь 2019, 13:58:44 »
Supreme Warrior на Sega CD 32X. Редкий представитель жанра FMV файтинг от первого лица, по праву считается не самой адекватной игрой в мире. Тем не менее, играть следует в версию CD 32X, так как просто CD версия практически неиграбельна из за более жестких QTE. Грубо говоря, в CD32X можно мешить кнопки и попадать в QTE, в CD версии нужно четко нажимать требуемое. В игре, в которой ты постоянно жмакаешь по одной из трех вариаций блока, так как тебе нужно отбивать удары противника, а никакой визуализации правильного тайминга кроме самого видел нет, это практически нереально. В игре есть много зарабатываемых поверапов, как их использовать описано в физическом мануале. В игре есть аж три туториала, и ничего из того, что там объясняют в игре (по крайней мере на дефолтной сложности) не пригодится совсем.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6323 : 21 Сентябрь 2019, 03:56:25 »
Доколупал в общем базовую кампанию в Driveclub, взял платину, на турне забил ибо те же яйца что и в базовой кампании только в профиль и с погодой. Собственно, кто не успел купить до снятия с продажи, тупо ни фига не потерял.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6324 : 21 Сентябрь 2019, 13:12:10 »
Silent Hill: Shattered Memories (Wii). Совершенно неожиданно оказалась хорошей игрой. Это, конечно, совсем не СХ, и даже не пытается им казаться — из общего с серией здесь только имена персонажей (и изредка внешность). Совершенно другой подход, другой тон, другие механики — но, в отличие от Homecoming, всё это складывается во вполне самодостаточный продукт. Все системы применены в тему,  даже эти грёбанные моушен контролс (пока их не пихают в игру каждые 20 минут по доброй нинтендовской традиции), скрипты и события расставлены грамотно, и вся она какая-то… отлаженная и срежиссированная. По сути интерактивная новелла, не слишком линейная и не слишком размазанная. Получилось не без недостатков, но довольно здорово, даже без СХ.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6325 : 21 Сентябрь 2019, 14:12:21 »
Silent Hill: Shattered Memories (Wii). Совершенно неожиданно оказалась хорошей игрой. Это, конечно, совсем не СХ....
..,,Получилось не без недостатков, но довольно здорово, даже без СХ.
Прохожил на psp. Игра вообще отличная! Показывает события с альтернативной стороны, но в целом все о том же :)
Подвело  игру только то, что в неё добавили длительные   беспричинные марафонные  забеги,  которые старая аудитория категорически не приемлет. (А я смог :) хоть и играл во все сх начиная с первой на псх)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6326 : 23 Сентябрь 2019, 07:42:24 »
Supreme Warrior
По описанию уже подумал, что будет файтинг из, толи 2й, толи 3й, Якудзы.  :) А вообще, в такое бы поиграл с пиратской рус-озвучкой, вроде весело должно быть.  :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6327 : 25 Сентябрь 2019, 04:05:01 »
Прошел InFamous: Second Son, и собственно это насквозь вторичный проект с примитивнейшим сюжетом и таким же примитивным юмором. Геймплей тут слеплен по тем же лекалам что и прошлая часть, за исключением что боевка тут тупо шаг назад, да тут есть теперь четыре набора способностей между, которыми типа можно переключаться, но переключаешься тут не лету, и по факту все эти наборы способностей те же яйца только в профиль.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6328 : 25 Сентябрь 2019, 10:34:22 »
Прошел InFamous: Second Son, и собственно это насквозь вторичный проект с примитивнейшим сюжетом и таким же примитивным юмором. Геймплей тут слеплен по тем же лекалам что и прошлая часть, за исключением что боевка тут тупо шаг назад, да тут есть теперь четыре набора способностей между, которыми типа можно переключаться, но переключаешься тут не лету, и по факту все эти наборы способностей те же яйца только в профиль.
Почти тоже самое можно сказать про первые 2 Инфамоса. Но что было лучше, в то время?! Портотип? Или игры про Спайдер-мэна?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6329 : 25 Сентябрь 2019, 10:39:28 »
Почти тоже самое можно сказать про первые 2 Инфамоса. Но что было лучше, в то время?! Портотип? Или игры про Спайдер-мэна?
Другой жанр.

Прошёл ремастер Castle of Illusion Starring Mickey Mouse. Очень годно. Игра лёгкая, но не нулевая по сложности, выглядит классно, прикольная фишка с повествованием, удивило наличие 3д геймплея в ремастере мегадрайвовской игры. Игра на вечер, но она и стоила именно что как игра на вечер, так что претензий к ней вообще никаких быть не может.