Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991611 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6450 : 28 Ноябрь 2019, 14:19:54 »
Mad, Согласен. Просто у всех свой порог сложности  после которого ощущение вознаграждения преодолевает желание разбить монитор :)

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6451 : 28 Ноябрь 2019, 14:37:38 »
Power Up, на аркаде большинство игр практически без сложности, если монетки кидаешь )
Они ведь так и задумывались, чтобы люди за бабло "побеждали" :), а "честно геймерским мастерством" - только после ультрахардкора.
Если надо игр без сложности - аркада в наше время отлично поможет :cool:

Хотя есть исключения, например, не помню, но вроде в аркадном Toki на финальном уровне начинает действовать жёсткое ограничение на продолжения, сколько монеток ни накидай - после нескольких смертей проигрываешь.

А пример игры со всех сторон честной без сложности - God of War: Betrayal, там так же после смерти с того же места и монеток не надо. Но она на мобильные, задумывалась специально, чтобы люди отдыхали между учёбой, работой, деловыми переговорами и проигрышами не раздражались :cool:, а мяско порубили.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6452 : 28 Ноябрь 2019, 14:39:14 »
Хотя есть исключения, например, не помню, но вроде в аркадном Toki на финальном уровне начинает действовать жёсткое ограничение на продолжения, сколько монеток ни накидай - после нескольких смертей проигрываешь.
Могу десятки игр назвать, где закидывание монет не поможет. Их либо нет, либо ограниченное количество, либо отключают в конце, либо чекпоинты.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6453 : 28 Ноябрь 2019, 14:41:45 »
OmKol, ну назови, если хочешь, хотя сейчас я вряд ли за такие возьмусь, но для общего развития :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6454 : 28 Ноябрь 2019, 15:26:42 »
OmKol, ну назови, если хочешь, хотя сейчас я вряд ли за такие возьмусь, но для общего развития :)
Даже интересно стало для себя составить список подобных игр, сколько смогу вспомнить. Под спойлер спрятал. Уверен, что на порядок больше можно сюда вписать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6455 : 28 Ноябрь 2019, 15:30:06 »
Добавлю Dungeons & Dragons Tower of Doom - дополненная концовка за прохождение без контов.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6456 : 28 Ноябрь 2019, 15:32:26 »
Они ведь так и задумывались, чтобы люди за бабло "побеждали"
Кстати у меня аналогичное ощущение от некоторых старых консольных игр - хрен пройдёшь, но зато можно купить журнальчик с гайдом и читами (в случае с Konami и MSX так вообще целый чит-картридж). А как на самом деле задумывались игры - а фиг его знает. Моё предположение тут ничем не хуже.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6457 : 28 Ноябрь 2019, 15:42:54 »
Robocop Arcade - игра без сложности,
Самое время попробовать вторую часть. Ударная игра!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6458 : 28 Ноябрь 2019, 15:44:22 »
По поводу отсутствия сложности в аркадных играх.
Это ведь оксюморон какой-то - легкая аркада! Легкими они стали исключительно благодаря эмуляции - знай себе, да забрасывай виртуальные монетки, пока не одолеешь игру до конца. Ну а давайте взглянем на это под другим углом. Представим, что приходится играть на реальном аркадном автомате, а в кармане - всего пяток четвертаков. И все. Думаю, с таким вот ограничением большая часть этих игр станут не то что тяжелыми, а скорее едва проходимыми - без тщательного заучивания, естественно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6459 : 28 Ноябрь 2019, 15:50:04 »
дополненная концовка за прохождение без контов.
Да, кстати, в иных аркадах выход на настоящую/дополнительную концовку возможен лишь в случае неиспользования контов. Взять тот же Fatal Fury 2.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6460 : 28 Ноябрь 2019, 15:58:34 »
Power Up, прохождение игры с одного жетона - это не искусственное, а вполне себе задуманное разработчиком прохождение аркадной игры, п
Так вот где собака порылась и как играть надо)
Ну я тоже об этом думал.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6461 : 28 Ноябрь 2019, 16:14:12 »
только когда пройдешь ее на максимальной сложности, все задуманные разработчиками круги + получение настоящей концовки
Тут встает встречный вопрос - как быть с японскими и американскими версиями? Всем, известно, что изначально задуманная сложность - в японке. А американцам в портах искусственно увеличивали сложность, потому что игры в основном сдавались в прокат и заработок шел с них. То есть чем дольше у игрока игра, тем больше разрабы стригут бабла. И во многих японских офисах стояла установка - увеличивать сложность при портировании американцам.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6462 : 28 Ноябрь 2019, 16:15:48 »
Странные какие-то разговоры про аркады тут.

Во-первых, Gelior все правильно написал про монеты. Вот идет обычный американский школьник в аркадный зал. В кармане 5 четвертаков. Тогда, если он хочет пройти игру, то должен одолеть ее с четырьмя контами как максимум (1 бросок монеты в начале и 4, чтобы продолжить). Вот и получается "искусственное" ограничение на конты, которое вполне себе естественное.
Разработчики аркадных игр 80-х и 90-х и помыслить не могли, что позже появятся эмули, в которых можно виртуально кидать монеты сколько угодно раз.

Справедливо, но не думаю что кто-то пойдет в зал с пятью монетами, 30-40 хотябы что б поиграть нормально.
У них же детвора каждый день в аркадные залы ходила. 30-40 монет в день - разорились бы.

И во-вторых, по поводу очков. Стимул проходить игру на одном конте как можно дальше и зарабатывать рекорд по очкам был, и немалый. Если ты попадаешь в первую десятку и вбиваешь свое имя в таблицу, твой рекорд остается в памяти автомата, ведь так? Все, кто придет играть в эту игру после тебя, увидят твои достижения. Разве это не круто? Потому и старались, рвали себе одно место, чтобы заработать побольше баллов.

Guerrilla War на НЕС тоже легкой нельзя называть?
Консольная игра. Совсем другие реалии, нежели в аркадных играх.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6463 : 28 Ноябрь 2019, 16:26:24 »
Вот идет обычный американский школьник в аркадный зал. В кармане 5 четвертаков.
Они же сволочи растакие - теперь их и в прачечных ставят. Там машины стиральные тоже тока четвертаки принимают)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6464 : 28 Ноябрь 2019, 18:05:20 »
Во вторых а если в аркадной игре есть место с бесконечными врагами/объектами на которых можно сколько угодно набирать очки, какой тогда смысл с одной монетой, если можно наспамить сколько угодно.
В аркадных играх таких мест не бывает почти. Если ты думаешь, что нашёл такое место, то скорее всего через минуту или раньше тебя уничтожит что-то, от чего невозможно уклониться, потому что игры для аркадных автоматов всегда будут подгонять игрока двигаться вперёд и не стоять на месте.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6465 : 28 Ноябрь 2019, 19:21:01 »
Тут все намного проще. Те, кто привык проходить игры пачками, для галочки, они найдут любые способы и оправдания, лишь бы не тренироваться и пройти игру как можно быстрее - ставят среднюю сложность в играх, а то и легкую зачастую, используют сейвы, различные читы и так далее. Ни в коем случае не обвиняю, просто такие игроки обычно играют ради того, чтобы просто посмотреть, че за игра, и сесть играть в другую. Челендж обычно любят игроки, которые основательно подходят к выбору игр и не играют во все подряд для галочки. Они легко могуть потратить неделю на тренировку 1 игры и получить от этого колоссальное моральное удовлетворение. Ну и почет и уважение от интернет-комьюнити, народ очень любит умелых игроков, которые мастерски проходят игры
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2019, 19:30:47 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6466 : 28 Ноябрь 2019, 19:58:11 »
В аркадных играх таких мест не бывает почти.

Это, кстати, вполне логично и даже должны были за этим следить.
Прикиньте, приходит чел в зал с автоматом и начинает дрочить такое место, потратив всего 1 монету, и бесконечно набирать очки.
Сзади куча желающих поиграть, а он всё это место дрочит.
Что ему скажешь? Вроде формально он ничего не нарушает и имеет право хоть круглые сутки место дрочить, другое дело, что за это потом морду могли на улице набить :lol:, но это уже другой разговор.
Совсем другое дело, если чел за 1 монету долго честно проходит - во-первых, это даже для желающих поиграть повод восхищаться и перенять мастерство, во-вторых, аркадная игра НЕ длится круглые сутки, так что, даже если захочет, он вечно за ней сидеть не сможет.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6467 : 28 Ноябрь 2019, 20:00:17 »
Globotronik, ну еще стоит учесть, что это у нас аркадные автоматы 2-3 на весь город были. В Америке или Японии они стояли почти в каждом кафе, баре или просто даже магазине. Если какой-либо профессионал засел на полчаса проходить на 1 кредите, можно было просто пойти в соседний магазин и не ждать очереди :)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6468 : 28 Ноябрь 2019, 23:22:46 »
Это, кстати, вполне логично и даже должны были за этим следить.
Прикиньте, приходит чел в зал с автоматом и начинает дрочить такое место, потратив всего 1 монету, и бесконечно набирать очки.
Сзади куча желающих поиграть, а он всё это место дрочит.
Что ему скажешь? Вроде формально он ничего не нарушает и имеет право хоть круглые сутки место дрочить, другое дело, что за это потом морду могли на улице набить :lol:, но это уже другой разговор.
На самом деле есть  такие места в играх. В Joust, например, был глитч который позволял нафармить жизни, и его, понятное дело, ненавидели владельцы аркадных залов.


Но это именно недосмотр. За такими вещами обычно следили довольно внимательно (глюк в Joust, например, пофиксили в поздних ревизиях).

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6469 : 29 Ноябрь 2019, 18:00:49 »
Прошёл Bioshock [PS3]. Отличный сеттинг, цельно собранный мир, визуальная составляющая просто вылизана, и динамика игры хорошо подходит под идею распадающегося изолированного города. Такой Alien: Isolation, только стилизован по-другому. К сожалению, прикольные на вид игровые механики ко второй половине игры перестают работать как было задумано, но это беда всех амбициозных проектов. В общем, красивый, дорогой и качественный продукт со своими недостатками, который получился не таким крутым как мог бы быть, но все равно хорошим.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6470 : 30 Ноябрь 2019, 02:15:29 »
Robocop 2 Arcade - класс игра!
Ыыыыы. Реально топчик!!
Наверно лучшая по Робокопу

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6471 : 30 Ноябрь 2019, 14:44:37 »
Tiny Toons - Buster's Bad Dream

Игра блестяще ПЕРЕоправдала мои ожидания, это супер! 0_0
Я настоятельно рекомендую её всем, кто не пробовал.

Это 2D битэмап с Бастером в главной роли, избивающим мультяшных монстрин на кулачках. Суть проста, но какая сочная реализация и приятная для GBA графика! В игре для платформы отлично, имхо, практически всё - даже звуки ударов мне дико понравились.

Ничего хардкорного, но совсем расслабиться рядовые враги не дадут и дерутся по-разному - что-то на уровне тех же черепах денди, мб чуть посложнее-полегче.

Игру можно проходить как угодно - хоть с квиками, хоть честно (это из тех, где уровень сложности считаю нормальным), и... хоть с паролями - на уровни в лучших традициях выдаются пароли!

Какого бы челленджа вы ни хотели и в каком виде - вы его себе организуете без проблем.

Гигантский плюс - наличие суперлинейки, дающей возможность проводить суперудары (!!!), и отдельной линейки энергии, с помощью которой можно вызывать одного из семи (!!!) заранее выбранных друзей на помощь. При этом они не только дамажить умеют - например, поросёнок - хилер! Но и дамажат они по-разному.

Конечно, сюжет в таком жанре мелочь, но наказание для Montana Max'а улыбнуло.

Шедевр!
Мне зашла на 9.5/10, а я ждал от силы 8/10.

Как условные недостатки можно записать то, что коротковата (4 уровня, хотя довольно больших) и достаточно простой геймплей (просто избей всех, иногда с минимумом платформинга).

Но это с лихвой компенсируется СЕМЬЮ помощниками на выбор и паролями на уровни, что даёт огромную реиграбельность.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2019, 18:04:21 от Globotronik »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6472 : 30 Ноябрь 2019, 17:44:15 »
Tiny Toons - Buster's Bad Dream
Шедевр!
Мне зашла на 9.5/10, а я ждал от силы 8/10.
Globotronik, интересно, а какую же оценку получит в таком случае Astro Boy: Omega Factor  ;)?
Это еще одна игра от Treasure для GBA. В основе своей Астробой также является сайд-скроллерным битемапом, с небольшими шмап-вставками. Но насколько же более отточенный геймплей он предлагает! Даже простые столкновения с мелкими вражинками (и ОГРОМНЫМИ ВРАЖИНАМИ) проходят здесь гораздо динамичней и увлекательней, нежели в Buster's Bad Dream, битвы же с боссами и вовсе представляют собой настоящее пиршество - именно так, как обычно и было принято у  Treasure. Прибавить сюда еще и разнообразные уровни, систему прокачки глав. героя, шикарную графику и отличную анимацию, кучу секретов...

В общем, настоятельно рекомендую поиграть - если Тайни Тун смог вызвать столько восторга, то Астробой уж точно никак не оставит равнодушным :)
   

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6473 : 30 Ноябрь 2019, 18:00:04 »
Gelior, благодарю! Выглядит норм, пока глянул на ютубе.


Хотя кролик всё же чуть милее как персонаж, но это субъективно. Пока хочется немного других впечатлений, но на будущее безусловно в очередь.

Добавлено позже:

upd: даже решил сразу скачать и пока немного посмотреть, судя по первым впечатлениям - чёрт возьми, действительно ВАУ!
Понравилось даже больше аркадных Метал Слагов, да и как минимум не меньше современного Valfaris'а!... o_0
На ЭЛ рому заслуженно 9.5/10, я же, хотя буквально запустил посмотреть, пока авансом готов 10/10 поставить. Может, даже в ближайшее время пройду.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6474 : 30 Ноябрь 2019, 22:32:52 »
Power Up, ну это опять что-то близкое к этой теме.

Тут, кстати, выше было сказано, что прохождение с квиксейвами или неограниченными контами - почти как на ютубе.

Я немного не согласен.

Если вот сравнивать с восхождением на гору, например, то аналог честного прохождения игры - это, наверное, как взойти с альпинистским снаряжением снизу доверху.

Аналог прохождения на ютубе - это именно что вот на ютубе же видеозапись восхождения на гору и посмотреть.

А прохождение с квиками и неограниченными продолжениями - это как на гору на подходящей машине заехать.

Понтов меньше? Пожалуй.
Физически себя никак в данном случае не показал и не развил? Тоже да.
Но видами я полюбовался и свежим воздухом подышал. И, хоть ты тресни, на вершине горы всё же находился. Пусть не взошёл, а заехал, не спорю.

Это уже каждому выбирать, где отдыхать, а где скилл прокачивать... Лично я в играх отдыхаю.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6475 : 30 Ноябрь 2019, 23:02:08 »
Прошёл RedSteel для Nintendo Wii. Надо рассказать об игре, пока свежие впечатления. Итак, что из себя представляет игра? Это один из стартовых проектов на данную консоль, а именно шутер от первого лица, заточенный под WiiMote с Nunchack'ом. Плюсом, игра даёт возможность помахаться виртуальными мечами. И если с первым всё более-менее сносно, то вот со вторым уже посложнее. Если вы думаете, что игра точно отслеживает движения, что вы прям чувствуете у себя в руке меч, то я вас огорчу, ничего подобного. В игре предусмотрено несколько базовых взмахов, которые выполняются не сказать что уж очень хорошо. В начале игры вы, скорее всего, будете тупо махать из стороны в сторону, не понимая, как здесь драться по-нормальному. И такой подход далеко не уведёт, учитывая, какие враги появляются далее по игре. Конечно, далее вам дадут потренироваться и уже будет чуточку попроще сражаться, но занятие это далеко не из самых приятных, ИМХО.
Касаемо шутерной составляющей, как я ранее написал, более-менее сносно. WiiMote в качестве прицела, Nunchack для перемещения, плюсом на нём же ближняя атака, перезарядка и бросок гранаты. Делается это, соответственно, взмахами. И, на удивление, довольно интуитивно! Стрелять немного скучновато становится ближе к концу, но в целом, данное занятие будет приятнее местной боёвки.
Но есть ещё такая оказия, что игра фигово оптимизирована. Да, да, игра, заточенная всего лишь под одну единственную консоль, работает с довольно низким FPS! Если врагов нет, то 30 кадров обеспечены, но если же началась заварушка, да ещё с разрушаемым окружением, то по ощущениям половина кадров теряется мигом. Плюсом, не самая привлекательная графика уровня чуть выше PS2 игру, понятное дело, не красит вовсе. Однако, окружение смотрится крайне неплохо. Мы побываем и в настоящем японском додзё, и в узеньких улочках Токио и прочих любопытных местах.
Что по поводу сюжета, он довольно забавный. Мы в роли Скотта, будущего мужа дочери главы клана одной из крупнейших группировок Якудзы, проводим вечер со своей невестой, смотрим рыбок и уже идём знакомиться с батьком, как вдруг на него нападает вражеская группировка, переодетая в официантов. И мы, аки заправский супергерой, берём пушку и начинаем идти спасать всех и вся. В процессе спасения мы очень быстро обучаемся мастерству фехтования от батьки. Потом, конечно же, невесту похищают, батька смертельно ранят, он даёт нам задание спасти невесту... Ну, в общем, сюжет банальнейшего боевика. В ходе прохождения мы становимся чуть ли не полноправным членом Якудзы, не проронив ни слова, переживаем предательства и прочие такие штуки. Ну, опять же, всё стандартно.
А, забыл добавить про сложность. Она, скажем так, средняя. В начале, враги косые, умирают быстро, а ГГ способен в себя впитать спокойно очередь из местного AA-12, естественно, под другим названием, ибо лицензии и всё такое, но не суть. Но дальше... в принципе, особо ничего не меняется. Правда, иногда попадаются такие сволочи, как снайперы, которые будут из самой ж**ы мира постреливать из крупнокалиберной снайперской винтовки, без промахов и снимая добрую половину здоровья. Пожалуй, только на них чаще всего можно дохнуть, в остальных случаях - крайне сложно, зная, что тут авторегенерация здоровья, если подольше отсидеться в укрытии. В боях на мечах некоторые враги имеют паттерн, который читается, в принципе, быстро, но вот контратаковать бывает проблематично, учитывая местную боёвку и то, что некоторые враги могут отбить почти каждый удар. Ближе к концу местные ниндзя дадут прикурить, уж поверьте!
В целом, игра на один раз. Было интересно посмотреть на реализацию шутера для данной приставки, но всё же видно, что торопились и не до конца отшлифовали. Но поиграть можно, даже с некоторым удовольствием!

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6476 : 30 Ноябрь 2019, 23:19:12 »
anikeev.alexandr, только первую пока? Есть же ещё вторая и по оценкам и отзывам куда круче...

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6477 : 30 Ноябрь 2019, 23:23:31 »
anikeev.alexandr, только первую пока? Есть же ещё вторая и по оценкам и отзывам куда круче...
Да, пока первую только. Вторая тоже имеется, но оставил до лучших времён. Уверен, что она будет поинтереснее. А так, давно хотел глянуть именно первую часть, когда ещё видеодиски Игромании смотрел, там как раз обзор самой приставки был и упоминалась данная игра и она прям заинтриговала.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2019, 23:31:27 от anikeev.alexandr »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6478 : 30 Ноябрь 2019, 23:37:56 »
Игры дают большой простор и много вариантов как играть.
Да. Но вариант это уже не варианты, задуманные разрабами - о чем и говорили.
И прохождение на лучшую концовку (которую дают на харде, например) - это не прохождение на одном конте. Одни - задуманы разрабами изначально. Второе, уже в голове играющего.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6479 : 01 Декабрь 2019, 04:12:57 »
Решил перепройти Робокопа 2 на аркаде.
И глядь... А моего любимого уровня-то и нету. Самого первого, где в OCP вспоминаешь события первого фильма, а потом сражается с ed 209 и Диком Джонсом.
И уж прошёл я её. И сидел заставки ждал. Все нету.
А как оказалось, в американской версии первый уровень по событиям первого фильма вырезали.
Зачем, неясно? Видимо игра по фильму отсутствовал у японцев, поэтому им пояснили что к чему.
А американцам побоялись уровень давать - не хотят играть в одно и тоже. Хз зачем это было делать я не пойму.
А вы говорите современные игры ДЛЦхами портят в угоду прибыли. Этож вон - ещё в 1990 делали.

А вообще в этом и был шарм игры, что она смешивала элементы первой части со второй - таящие люди, падение в токсичные отходы, сцуперпушка, Эдик 209 и тот самый уровень...