Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6480 : 01 Декабрь 2019, 09:37:13 »
Итоги: Осеннего набега. Только Сонька, только шутаны PS3.  Играть времён было мало, но все-таки было.

Battle for the Pacific
После небольшого перерыва решил начать с этой игры.  Хуже и скучнее ничего не встречал.
Все уровни однообразные - окопы потом джунгли, джунгли затем снова те же окопы. Думал ну сейчас ещё немного и начнётся нормальная игра что нибудь типа раннего медаль за отвагу. Недолго пришлось мучиться, бац - бац - натягивается флаг и титры пошли. Прошел где-то за плюс минус около часа.
Не рекомендуется.

Bulletstorm - limited edition
Игруха огонь!!! Ничто так не зацепило со времён Resistance. Играть одно удовольствие. Пожалел что на нормале начал. Больше пол игры прошёл хлыстом и добиванием ногой - в целях экономии валюты и 100% прокачки оружия. Минус игры - очень короткая, прошел за 2 присеста. Также в игре не хватает гига-боссов.
Вторая игра в коллекции которую хотелось бы поиграть второй раз и на харде.

Soldier of Fortune : Payback
Первые 2 раза начинал в неё играть на пс3 потом на х360 ещё в далёком где-то 2010 - 11, но так и не добил ни разу до конца.
В целом - отличный шутан, играется на ура, весело и без тормозов.

Cod : World at War
Прошел на харде. Все и так знают, отличный шутан и по сей день.

Medal of Honor
Прошел на харде, но не понял в чем сложность. Игра очень легко проходится. Весело но мало.

Cod : Modern Warfare 2
Колды много не бывает.  В целом вся трилогия один блокбастер. Играть нужно только на хардах.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6481 : 01 Декабрь 2019, 11:14:41 »

Bulletstorm - limited edition
Игруха огонь!!! Ничто так не зацепило со времён Resistance. Играть одно удовольствие. Пожалел что на нормале начал. Больше пол игры прошёл хлыстом и добиванием ногой - в целях экономии валюты и 100% прокачки оружия. Минус игры - очень короткая, прошел за 2 присеста. Также в игре не хватает гига-боссов.
Вторая игра в коллекции которую хотелось бы поиграть второй раз и на харде.


У меня ща Full Clip на компе в процессе :) Да, одна из лучших игр для меня вообще

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6482 : 01 Декабрь 2019, 16:36:57 »
Да, одна из лучших игр для меня вообще
Как по мне, номер 2 после трилогии Сопротивление. В данном жанре конечно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6483 : 01 Декабрь 2019, 17:09:33 »
Всегда недоумевал зачем ставить 1 конт, если можно поставить 7).
Растянуть понравившуюся игру. Я так контру 3 в четыре захода проходил - изи, нормал, хард, хард с 3 жизнями.
И да, отзыв о Робокопе 2 получился уже более содержательным, интереснее читать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6484 : 01 Декабрь 2019, 17:54:01 »
Игра легкая, если рассуждать исходя из колличества смертей, потерял всего пять кредитов.
Блин, я вот тоже ровно 5 потратил.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6485 : 01 Декабрь 2019, 19:05:14 »
Прошёл RedSteel для Nintendo Wii. Надо рассказать об игре, пока свежие впечатления. Итак, что из себя представляет игра? Это один из стартовых проектов на данную консоль, а именно шутер от первого лица, заточенный под WiiMote с Nunchack'ом. Плюсом, игра даёт возможность помахаться виртуальными мечами. И если с первым всё более-менее сносно, то вот со вторым уже посложнее. Если вы думаете, что игра точно отслеживает движения, что вы прям чувствуете у себя в руке меч, то я вас огорчу, ничего подобного. В игре предусмотрено несколько базовых взмахов, которые выполняются не сказать что уж очень хорошо. В начале игры вы, скорее всего, будете тупо махать из стороны в сторону, не понимая, как здесь драться по-нормальному. И такой подход далеко не уведёт, учитывая, какие враги появляются далее по игре. Конечно, далее вам дадут потренироваться и уже будет чуточку попроще сражаться, но занятие это далеко не из самых приятных, ИМХО.
Касаемо шутерной составляющей, как я ранее написал, более-менее сносно. WiiMote в качестве прицела, Nunchack для перемещения, плюсом на нём же ближняя атака, перезарядка и бросок гранаты. Делается это, соответственно, взмахами. И, на удивление, довольно интуитивно! Стрелять немного скучновато становится ближе к концу, но в целом, данное занятие будет приятнее местной боёвки.
Но есть ещё такая оказия, что игра фигово оптимизирована. Да, да, игра, заточенная всего лишь под одну единственную консоль, работает с довольно низким FPS! Если врагов нет, то 30 кадров обеспечены, но если же началась заварушка, да ещё с разрушаемым окружением, то по ощущениям половина кадров теряется мигом. Плюсом, не самая привлекательная графика уровня чуть выше PS2 игру, понятное дело, не красит вовсе. Однако, окружение смотрится крайне неплохо. Мы побываем и в настоящем японском додзё, и в узеньких улочках Токио и прочих любопытных местах.
Что по поводу сюжета, он довольно забавный. Мы в роли Скотта, будущего мужа дочери главы клана одной из крупнейших группировок Якудзы, проводим вечер со своей невестой, смотрим рыбок и уже идём знакомиться с батьком, как вдруг на него нападает вражеская группировка, переодетая в официантов. И мы, аки заправский супергерой, берём пушку и начинаем идти спасать всех и вся. В процессе спасения мы очень быстро обучаемся мастерству фехтования от батьки. Потом, конечно же, невесту похищают, батька смертельно ранят, он даёт нам задание спасти невесту... Ну, в общем, сюжет банальнейшего боевика. В ходе прохождения мы становимся чуть ли не полноправным членом Якудзы, не проронив ни слова, переживаем предательства и прочие такие штуки. Ну, опять же, всё стандартно.
А, забыл добавить про сложность. Она, скажем так, средняя. В начале, враги косые, умирают быстро, а ГГ способен в себя впитать спокойно очередь из местного AA-12, естественно, под другим названием, ибо лицензии и всё такое, но не суть. Но дальше... в принципе, особо ничего не меняется. Правда, иногда попадаются такие сволочи, как снайперы, которые будут из самой ж**ы мира постреливать из крупнокалиберной снайперской винтовки, без промахов и снимая добрую половину здоровья. Пожалуй, только на них чаще всего можно дохнуть, в остальных случаях - крайне сложно, зная, что тут авторегенерация здоровья, если подольше отсидеться в укрытии. В боях на мечах некоторые враги имеют паттерн, который читается, в принципе, быстро, но вот контратаковать бывает проблематично, учитывая местную боёвку и то, что некоторые враги могут отбить почти каждый удар. Ближе к концу местные ниндзя дадут прикурить, уж поверьте!
В целом, игра на один раз. Было интересно посмотреть на реализацию шутера для данной приставки, но всё же видно, что торопились и не до конца отшлифовали. Но поиграть можно, даже с некоторым удовольствием!
вот как раз на вии дошел до ээ Японии до клуба какого то, интересует вопрос-как перенести сейвы на пк в долфин и как получить на пк те заветные 60 кадров)?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6486 : 01 Декабрь 2019, 20:28:29 »

Ну, если на то пошло...
Тянет сравнить не с восхождением на гору, а с другим.
Вот, предположим, забег на три километра. Ты бежишь, стараешься преодолеть дистанцию за меньшее время, чтоб улучшить рекорд, и в итоге, превозмогши, достигаешь результата - добираешься до финиша. Это честная игра.
Ил если то же самое, но без учета времени. Ты можешь бежать с какой угодно скоростью. Хоть прогулочным шагом идти. И в конце тоже добираешься до финиша. Вроде достиг того же самого. Но не тем способом. И фан не тот. Другой совсем. Это игра с квиками.
А, если все эти три километра тебя на машине подвезли - это "прохождение" на ютубе.
Как-то так.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6487 : 02 Декабрь 2019, 00:28:35 »
Ну, если на то пошло...
Тянет сравнить не с восхождением на гору, а с другим.
Вот, предположим, забег на три километра. Ты бежишь, стараешься преодолеть дистанцию за меньшее время, чтоб улучшить рекорд, и в итоге, превозмогши, достигаешь результата - добираешься до финиша. Это честная игра.
Или если то же самое, но без учета времени. Ты можешь бежать с какой угодно скоростью. Хоть прогулочным шагом идти. И в конце тоже добираешься до финиша. Вроде достиг того же самого. Но не тем способом. И фан не тот. Другой совсем. Это игра с квиками.
А, если все эти три километра тебя на машине подвезли - это "прохождение" на ютубе.
Как-то так.

Тоже правильная аналогия, согласен.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6488 : 02 Декабрь 2019, 12:36:28 »
Прошел Star Wars: The Force Unleashed на ПС3. Ну что сказать? Будучи школьником и смотря Страну Игр, там всегда хвалили новый движок, при котором "10 тысяч килограмм желе будут вести себя как 10 тысяч килограмм желе". Тогда показывали ролики по Индиану Джонсу (который на "Некст-Гене" так и не вышел), потом была ГТА4. Так вот, этот Старый Варс хвалился и заманивался своим НЕВЕРОЯТНЫМ движком и тем, что покажут новую "Трилогию" между 3 и 4м эпизодомами. Конечно, я не фанат СВ, но 1-6 части смотрел с удовольствием. Так вот, играл почти на самом выходе игры и игра мне тогда понравилась!  :) показалась "Некст-Геном" в чистом виде!  :wow: Но, переигрывая сейчас, ничего не удивило и не покорило (кроме пейзажев). Игра веселая, в меру сложная, боевка... нууу... такая. Приемы джедаев не плохие и легко показывают врагам кто в будку свет провёл.  :) Платформинг еще корявее, чем в прошлом перезапуске Томб Райдера! Боссы тоже "кривые", особенно камера во время боя с ними. Так вот, игра не длинная (даже со сбором всех коллектиблесов и комнаты с испытаниями\обучением), 2ю часть, помню, сели играть в обед, а закончил ближе к вечеру, эта такая же. Так вот, полетал, подрался, побегал попрыгал, все хорошо, НО есть еще 3 ДЛЦ:
ДЛЦ расчитанные на фанатов СВ (или около того) и первое из них это Джеди Темпле, как я понимаю, из фильмов. Вообще, ДЛЦ продолжают историю "злого" героя. Джеди Темпле из фильма я не помню, да и пробежал её быстрее остальных, чуть менее 30 минут заняло время, хотя и были не плохие задания за это 30 минут, саму локацию не вспомнил.
Во втором ДЛЦ попадает в уже знакомую мне локацию: Владения Джабы. Тут уже на много интереснее!  :) 2 босса: Оби-Ван и Боба Фет, задания поинтереснее, да и с движком разработчики начали справляться, уже не такое все корявое. А локация какая красивая? А место какое узнаваемое!  :wow: В общем: прелесть, а не ДЛЦ!  :)
3е ДЛЦ на ледяной планете, где Люк шагающим роботам ноги перемотал. Локация тоже узнаваемая, очень даже! Кстати, во 2 и 3м ДЛЦ почти все вражины новые, которые не встречаются в основной игре! Это ДЛЦ тоже минут на 40 хватило, что прошел с огромным удовольствием!  :)
Вообще, сюжет в этих 3х ДЛЦ понравился даже БОЛЬШЕ чем в 1й основной игре.  :) Эдакая альтернативная история, где Люк станет злодеем.
В общем, игра чуть выше среднего. Но играть, всё же, было интересно.  :)
ПС: и да, щас хейтят новую игру по ЗВ, что типо "световой меч не сразу валит врагов", так и в ФУ, про которую тепло вспоминают почти под каждым обзором новой игры, тоже враги далеко не сарзу гибли! Даже простые шутрмовики не всегда с первого удара ложились.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6489 : 02 Декабрь 2019, 16:59:43 »
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time Arcade
Ну не знаю, мое мнение похуже первой будет. Неожиданно, помню как Жар ее преподносил как шедевр, не поддерживаю это мнение.
ИМХО такое.
Боссам (вначале) можно наносить серию ударов и они не отвечают, в первой так нельзя было делать, там нужно было тактически брать, ударил отошел и это было интереснее. Звук, когда бьешь босса тоже никудышный, какой-то "пук-пук". Где ощущение, что ты дерешься?
Нелогичный пролетающий мимо сплинтер с надписью "спеши!". Начинаешь идти он просто исчезает. Странно сделали, просто надпись лучше бы оставили.
Тупорылое препятствие пики быстро опускаются-поднимаются в канализации на доске, хрен среагируешь, видимо нужно заранее знать какое положение выбирать.
От перемещения во времени в разные эпохи тоже не в восторге. Хотя это и дает простор для разнообразия (динозавры, ковбои), как художественная составляющая именно для черепах мне это не заходит.
Поначалу игра вроде простая, но начиная с уровня на поезде, становится наоборот очень сложная, босс Крокодил просто выбесил, не смог понять к нему подхода. И дальше игра бесила, ощущение, что сложность "нечестная", и 1-й Крэнг и Шреддер, почти нереально ударить и не получить в ответ, хотя может надо научиться.
8-ми битный Манхеттен Прожект намного интереснее. Там и Шреддер сначала обычный, потом Супер. Там и сюжет интереснее, город поднимают в воздух, уровни, боссы мне больше нравятся.
Жизней потерял где-то между 40 и 50.
В ряды поклонников этой игры не встаю.
ИМХО, вообще такое ощущение, что разработчики вместо того, что бы придумать интересный сюжет, уровни и вариации боссов пошли по простому (можно даже сказать) халтурному попсовому пути. Использовали ход с перемещением во времени и заезженные шаблоны: динозавры, ковбои, пираты, будущее с летающими тарелками.
Очередной бред.

Хотя мое мнение это херня, ведь игра имела успех, а значит мнение одного неизвестного человека можно засунуть в одно место. Тем более это мнение запоздало лет на 20.
А вот единственная умная мысль за весь отзыв. Так держать!

Добавлено позже:
Можно было просто написать: "игра не зашла", все бы поняли, а не излагать смешные, не выдерживающие никакой критики, претензии.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 17:18:22 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6490 : 02 Декабрь 2019, 17:18:09 »
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time Arcade
Ну не знаю, мое мнение похуже первой будет. Неожиданно, помню как Жар ее преподносил как шедевр, не поддерживаю это мнение.
ИМХО такое.
Боссам (вначале) можно наносить серию ударов и они не отвечают, в первой так нельзя было делать, там нужно было тактически брать, ударил отошел и это было интереснее. Звук, когда бьешь босса тоже никудышный, какой-то "пук-пук". Где ощущение, что ты дерешься?
Нелогичный пролетающий мимо сплинтер с надписью "спеши!". Начинаешь идти он просто исчезает. Странно сделали, просто надпись лучше бы оставили.
Тупорылое препятствие пики быстро опускаются-поднимаются в канализации на доске, хрен среагируешь, видимо нужно заранее знать какое положение выбирать.
От перемещения во времени в разные эпохи тоже не в восторге. Хотя это и дает простор для разнообразия (динозавры, ковбои), как художественная составляющая именно для черепах мне это не заходит.
Поначалу игра вроде простая, но начиная с уровня на поезде, становится наоборот очень сложная, босс Крокодил просто выбесил, не смог понять к нему подхода. И дальше игра бесила, ощущение, что сложность "нечестная", и 1-й Крэнг и Шреддер, почти нереально ударить и не получить в ответ, хотя может надо научиться.
8-ми битный Манхеттен Прожект намного интереснее. Там и Шреддер сначала обычный, потом Супер. Там и сюжет интереснее, город поднимают в воздух, уровни, боссы мне больше нравятся.
Жизней потерял где-то между 40 и 50.
В ряды поклонников этой игры не встаю.
А теперь попробуй СНЕС-версию. Аркадная заходит не всем. Часто встречал такое мнение. И ее нередко воспринимают как спин-офф, типа Hyperstone Heist. Или как недоделку.
В СНЕС-версию как раз добавили двух Шредеров. Убрали вот эти заморочки с геимплеем - механики более щадащие и на реакцию, добавили боссов.
Сюжет чуть подпатчили - объяснили побег во времени, там он смотрится логичнее - а не просто вылез Шреддер из параши и из нее же отправил Черепах волкам в жопу. В СНЕС-версии есть логика.
Переработали кое-какие уровни. И там есть Бибобп и Рокстеди БЛЕАТЬ!
В целом СНЕС версия разнообразней и имеет больше контента.

Мое мнение - аркадная версия, она как МК3 - сильно непохожа на предыдущие.
СНЕС-версия - как Трилогия - ура все на месте!

Паста со стороннего форума
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 17:28:40 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6491 : 02 Декабрь 2019, 17:25:46 »
YuzorG, смущает вот это.

Боссам (вначале) можно наносить серию ударов и они не отвечают, в первой так нельзя было делать, там нужно было тактически брать, ударил отошел и это было интереснее. Звук, когда бьешь босса тоже никудышный, какой-то "пук-пук". Где ощущение, что ты дерешься?
От перемещения во времени в разные эпохи тоже не в восторге. Хотя это и дает простор для разнообразия (динозавры, ковбои), как художественная составляющая именно для черепах мне это не заходит.
ИМХО, вообще такое ощущение, что разработчики вместо того, что бы придумать интересный сюжет, уровни и вариации боссов пошли по простому (можно даже сказать) халтурному попсовому пути. Использовали ход с перемещением во времени и заезженные шаблоны: динозавры, ковбои, пираты, будущее с летающими тарелками.
К снесовской версии такое тоже можно применить. Надеюсь, вердикт будет более адекватный.

А то предъявлять претензии по поводу сложности аркадной игре, как раз ориентированной на сложность - такое себе.
И чем попсовее путешествие во времени похищения Эйприл в миллионный раз и поднятия острова в небо, тоже неясно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6492 : 02 Декабрь 2019, 17:34:09 »
А то предъявлять претензии по поводу сложности аркадной игре, как раз ориентированной на сложность - такое себе.
Я не могу согласиться с теми, кто ругает ее за это.
Но такое мнение я часто встречаю, поскольку вырезано много привычных вещей, боссов, а само путешествие появляется спонтанно.
И вместо привычных вражин - грязевой чувак. Слишком непохоже.
Она все же ЕМНИП до Манхеттена была. А СНЕС-версия уже после

Добавлено позже:
И чем попсовее путешествие во времени похищения Эйприл в миллионный раз и поднятия острова в небо, тоже неясно.
Тут соглашусь.

Добавлено позже:
поднятия острова в небо
Аааааа....
А этож Манхеттен. Для Американца выкрутас с Манхетенном в 94-й раз - это как.....
Ну как для нас советского человека игра, где на Красную Площадь или Гагагрину в шлем злодеи насрали. Они более на клюкву падки.
А для иностранцев (и жителей американских глубинок) - ЭТОЖ НЕБОСКРЕБЫ В НЕБО УЛЕТЕЛИ. Этож Как блейдраннер.

Поэтому Манхеттен абьюзить будут еще ...дцать лет.
Ну никого же не смущает, что в 3-й части манхеттен улетел, а в Hyperstone Heist - он уменьшился, в комиксах он тонул, а в сериале по его улицам Технодром гонял. Жители уже икают там, наверное.
Поэтому непонятно кого Шредер больше задрочил - Эйприл или Остров.  :lol:

Добавлено позже:
И чем попсовее путешествие во времени похищения Эйприл в миллионный раз и поднятия острова в небо, тоже неясно.
ОНи не попсовей. Они непривычней. 2/3 сериала происходит в обоссанных закоулках Манхеттена, под землей в его парашах или в его сверкающих небоскребах.
И в 2/3 серий обязательный атрибут Шредер-Кренг-Бибоп-Рокстеди-Солдаты-Технодром-Эйприл. Не найдя этих аттрибутов в играх, у многих появляются много вопросов.
Смотрели по телеку одно, а тут Рахзер и Токка, вместо Хрюни и Носорога. И хренли?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 17:52:03 от YuzorG »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1497
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6493 : 02 Декабрь 2019, 20:23:08 »
Power Up, у меня тоже сложилось впечатление, что оригиналы черепах на автоматах сыроватые получились. В обоих портах (первой на Денди и второй на СНЕС), помимо улучшенного баланса, присутствуют и новые уровни. Мне тоже очень понравилась снесовская версия. Если ещё не смотрели, советую при случае глянуть недавний фанатский проект Rescue-Palooza (задуманный как remake третьей части, но затем вышедший за её пределы).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6494 : 02 Декабрь 2019, 21:07:55 »
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time SNES - прошел на нормале. После ознакомления с аркадной версией подумал неужели и СНЕСовская такая же не очень. Слава богу нет. Ведь в подростковом возрасте проходил ее на Сеге Дрим Каст (на эмуляторе) и запомнилась вроде неплохой. Освежил память - и это очень хорошая игра!
Звуки ударов по врагам смачные, и когда беешь их об землю тоже, и земля аж трясется. Вместо пролетающего мимо Сплинтера, появляется (а не пролетает) Эйприл и это уже выглядит получше. Звук удара по боссу может не супер, но получше чем в аркадной.
Тут уже перелеты во времени это только часть сюжета (а не все замешано на этом) и воспринимается нормально. Так как по мимо этого много и других уровней, технодром есть, лифт, классный босс Шреддер.
Боссы Рокстеди и Бибоп в роли пиратов прикольно, в тему, выглядит поюморному.
Супер Шреддер непростой, но тактика подбирается.
Схема боя с боссами похожа на TMNT Arcade, только не "удар ушел", а "серия ушел".
В целом это очень классная законченная проработанная игра про черепах (не то что Turtles in Time на аркаде, которая с этой версией не и близко сравнится). Динамичная, захватывающая, разнообразная. Где-то я недавно нарвался на фразу, что это одна из лучших игр СНЕС - полностью поддерживаю. Возможно и из всех черепах тоже лучшая. Получил огромное удовольствие.
Yare Yare daze

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6495 : 02 Декабрь 2019, 22:02:17 »
Паста со стороннего форума
Вроде все сказано как надо. Но впечатление, будто у чела снесовская TMNT4 была в детстве, и потому аркадная для него априори не очень. Фраза про музыку жирно так намекает.
В любом случае, TMNT4 на SNES рулит. Но придерживаюсь мнения, что аркада не так плоха.

Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time SNES - прошел на нормале. После ознакомления с аркадной версией подумал неужели и СНЕСовская такая же не очень. Слава богу нет. Ведь в подростковом возрасте проходил ее на Сеге Дрим Каст (на эмуляторе) и запомнилась вроде неплохой. Освежил память - и это очень хорошая игра!
Звуки ударов по врагам смачные, и когда беешь их об землю тоже, и земля аж трясется. Вместо пролетающего мимо Сплинтера, появляется (а не пролетает) Эйприл и это уже выглядит получше. Звук удара по боссу может не супер, но получше чем в аркадной.
Тут уже перелеты во времени это только часть сюжета (а не все замешано на этом) и воспринимается нормально. Так как по мимо этого много и других уровней, технодром есть, лифт, классный босс Шреддер.
Боссы Рокстеди и Бибоп в роли пиратов прикольно, в тему, выглядит поюморному.
Супер Шреддер непростой, но тактика подбирается.
Схема боя с боссами похожа на TMNT Arcade, только не "удар ушел", а "серия ушел".
В целом это очень классная законченная проработанная игра про черепах (не то что Turtles in Time на аркаде, которая с этой версией не и близко сравнится). Динамичная, захватывающая, разнообразная. Где-то я недавно нарвался на фразу, что это одна из лучших игр СНЕС - полностью поддерживаю. Возможно и из всех черепах тоже лучшая. Получил огромное удовольствие.
О да! Вот это дело!  :wow:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6496 : 02 Декабрь 2019, 23:27:15 »
Вроде все сказано как надо. Но впечатление, будто у чела снесовская TMNT4 была в детстве, и потому аркадная для него априори не очень. Фраза про музыку жирно так намекает.
Ну я часто, даже ИРЛ такие мнения слышал. Естественно, вдествте тмнт 4 была далеко не у всех. А только у отдельных ребят.
Причём два чувака прицельно играли в аркаду, а не Снес версию. И когда я предлагал СНЕСовскую - аркадную они называли как раз спинофом и другой игрой. И хотели поиграть именно в спиноф.
Один из них, скажем так, мог поиграть в Снес версию в детстве и там её и проходил.
На самом деле Снес-версию можно было встретить по Питеру. Знаю 2-х человек у которых она была.
Ну а остальные к ним ходили играться.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6497 : 03 Декабрь 2019, 01:03:57 »
Спасибо за наводку, не знал о таком.

Посмотри обязательно. Точно лучшая игра в ретро-стиле по черепахам из новодела. Тем более, что сыгравшие до тебя (поспешившие на горячее) уже прошли через исправление всех багов, тебе чистенькое достанется :lol:.
Ещё раз сразу же - игра НЕ слишком сложна, но перед концом, когда там Крэнг выйдет на улицу, лучше задержать как минимум 4 жизни, если не получилось - советую рестартовать, т. к. там дальше возможностей восстанавливать их уже не предвидится и надо всё пройти с тем, что есть, до конца... а потом и персонажа не поменяешь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6498 : 03 Декабрь 2019, 01:07:14 »
Вы так "Черепах во времени" обсуждаете, что я аж перепройти захотел. Но у меня табу на перепрохождения до НГ.)))
Я ща в 2 игры знатные играю - потом расскажу.  :lol:

Добавлено позже:
Одна для особой аудитории - люто вдетствебыльская.  :lol: Вот люто-люто
А вторая, ШОЗАГУМНО ВДЕТСТВИНЕБЫЛО! Но оооочень крутая!

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6499 : 03 Декабрь 2019, 01:15:28 »
Вы так "Черепах во времени" обсуждаете, что я аж перепройти захотел. Но у меня табу на перепрохождения до НГ.)))
Я ща в 2 игры знатные играю - потом расскажу.  :lol:

Добавлено позже:
Одна для особой аудитории - люто вдетствебыльская.  :lol: Вот люто-люто
А вторая, ШОЗАГУМНО ВДЕТСТВИНЕБЫЛО! Но оооочень крутая!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Жду с нетерпением.
Всё ещё жаль, что мой рассказ про Unruly Heroes (в сабже ранее - в игрушке-то всё же есть немало достойных особенностей, как минимум) не прочитали, но, несмотря на это, сам я про такие игры почитаю :D

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6500 : 03 Декабрь 2019, 01:38:34 »
Unruly Heroes
Прочитать-то прочитали
Сказать нечего. Не играл

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6501 : 03 Декабрь 2019, 01:46:05 »
Прочитать-то прочитали

Ну хоть это хорошо (без сарказма).

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6502 : 03 Декабрь 2019, 01:56:34 »
Dead Cells. На тру концовку. Никогда блин, просто никогда больше не сяду за подобное издевательство. Особый фан доставило, когда я убил последнего босса, а у меня игра повисла, скрипт с диалогом не запустился блин, пришлось перезапускать и снова убивать его.

Ну и собственно, если кто не знает, смесь рогалика и метроидвании, первые три сложности (а нужно пройти минимум на всех шести) в принципе играются хорошо (легко и приятно), но потом становится все жестче и жестче. Естественно смерть в игре перманентная. А так....приятный графен (ну ок, дизайн приятный), атмосфера и чертовски хороший саундтрек.

В общем, кому там нравится проходить по 2000 раз хаки и прочие сопутствующие материалы к Кастлам, симфоноклонам, прошу любить и жаловать)

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6503 : 03 Декабрь 2019, 02:06:00 »
Zetto-assassin, хорошо, что я туда не полез, а мысли были, спасибо.
Но всё же раз уж прошёл - теперь стоит считать поводом для гордости )

Онлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6504 : 03 Декабрь 2019, 18:59:43 »
Code: Vein одолел. Интересно складывается история: в эпигоны Сусел играю, за уши не оттащить, а сами Dark Souls просто не заходят. Так и с Code Vein вышло. Сначала не хотел играть: заезженная геймплейная формула,  слишком много аниме-стилистики, игра от создателей God Eater, которая не зашла вот ну совсем... Но на безрыбье и рак окунь, так что решил дать шанс. Не прогадал -- в кои-то веки нормально поданый сюжет (который мне понравился), адекватная сложность (точнее выбор -- без напарника привычный хардкор, с напарником намного проще и легче), огромный выбор классов-Blood Code и абилок к ним, интересная геймплейная находка с наблюдением воспоминаний персонажей. Не знаю, можно ли рекомендовать эту игру всем подряд, но если аниме не режет глаза, классические Soulsborne приелись и нравятся трогательные моменты -- Code Vein ваш выбор.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6505 : 08 Декабрь 2019, 21:32:22 »
Little Mermaid (NES) - Прошёл на спор на клавиатуре одной рукой пьяный в зюзю. Лишний раз удостоверился, что эта игра - лучший вариант втянуть в ретрогейминг незнакомого с ним человека. Простая, но при этом требует хоть каких-то стараний. Если играть хорошо, то прокачка позволит легко расправляться даже с до этого неуязвимыми врагами - получаешь удовольствие от грамотной игры. А если умереть, то даже со сброшенной прокачкой остается вариант пробегания уровня к боссу.
Моя четырехлетняя дочка её прошла практически сама :lol: Я только подсказывал, куда плыть.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6506 : 09 Декабрь 2019, 20:15:33 »
Дрейк 2. Ну как по мне серия даже сдала обороты, вроде все на высоте, по тем годам, но щас гляжу и понимаю кинцо кинцом, первая часть тоже кое где слабовата была, но тут похоже ощущения усилились. Хотя ругать не за что, все работает как часы, но как и в первой части финальная битва(битва лол), ну слабо жэ! В первой части надо было 4 тумбочки оббежать и все, а тут чуть лучше даже побегать дали пострелять. Будет лучше в 3 части?

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6507 : 09 Декабрь 2019, 21:10:06 »
white_power, после прохождения на харде в обоих частях открывается максимальная сложность - самая интересная) Поиграй на ней - забудешь про кинцо, валят с пары выстрелов издалека. Я прошел обе, шикарно, очень понравилось. Довольно хардкорный шутер, если играть на максималке. В некоторых местах переигрывал раз по 20 наверное

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6508 : 09 Декабрь 2019, 21:42:16 »
Моя четырехлетняя дочка её прошла практически сама  Я только подсказывал, куда плыть.
И какие у неё впечатления от NES-игр? 

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6509 : 10 Декабрь 2019, 01:51:22 »
white_power, после прохождения на харде в обоих частях открывается максимальная сложность - самая интересная) Поиграй на ней - забудешь про кинцо, валят с пары выстрелов издалека. Я прошел обе, шикарно, очень понравилось. Довольно хардкорный шутер, если играть на максималке. В некоторых местах переигрывал раз по 20 наверное
так я сразу на Харде начал