Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991612 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6540 : 16 Декабрь 2019, 17:55:19 »
Минутка из прошлого про Revenge of Shinobi:
В детстве попадалась данная игра на многоигровке у одноклассника и особо никому у нас она не нравилась. У нас было к ней отношение как к игре категории Б, которой как раз место на многоигровке, то есть отдельно её никто бы из моих знакомых не купил. Были и другие игры, про которые у нас так думали, например Alien 3, Alex Kid,  аркадный футбол какой то.

И в целом сейчас я придерживаюсь мнения, что данные игры не для всех, они либо с комплексным управлением, либо короткие, либо простенькие визуально/геймплейно. И с тем, что у Power up, сложности в Шиноби - я тоже согласен, персонаж сложно управляется, враги неудобно расположены, в системе магии надо разбираться. Конечно, его оценка игры обьективно не адекватна, но субьективно игра могла вызвать именно такое впечатление у человека.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6541 : 16 Декабрь 2019, 18:01:15 »
Mad, ну по длине Шиноби 2 точно такая же, как и Шиноби 3, управление персонажем практически точно такое же, система магии 1 в 1 одинаковая. Насчет расположения врагов - нужно юзать сюрикены в прыжке, и все неудобные враги легко уничтожаются издалека - эта атака была сделана специально для этого. Насчет простенькие визуально - на момент выхода игры это была одна из самых красивых игр на Сегу, а сравнивать ее с играми 1995 года крайне некорректно, иначе в таком случае, Чип и дейл 1 полная фигня, утиные истории - полная фигня, Соник 1 - полная фигня, мегамен 2 - полная фигня, даже первый марио - полная фигня :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6542 : 16 Декабрь 2019, 18:08:27 »
Mad, ну по длине Шиноби 2 точно такая же, как и Шиноби 3, управление персонажем практически точно такое же, система магии 1 в 1 одинаковая. Насчет расположения врагов - нужно юзать сюрикены в прыжке, и все неудобные враги легко уничтожаются издалека - эта атака была сделана специально для этого. Насчет простенькие визуально - на момент выхода игры это была одна из самых красивых игр на Сегу, а сравнивать ее с играми 1995 года крайне некорректно, иначе в таком случае, Чип и дейл 1 полная фигня, утиные истории - полная фигня, Соник 1 - полная фигня, мегамен 2 - полная фигня, даже первый марио - полная фигня :)
В Шиноби 2 и Шиноби 3 разное управление, оно по разному чувствуется и у персонажа разные приемы, а самое главное в играх разный геймдизайн и игровой темп. Это как сравнивать Соник 1 и Соник 2, второй играется гораздо легче, приятней и зрелищней для рядового игрока,  хотя обе игры хороши по своему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6543 : 16 Декабрь 2019, 18:14:19 »
Ведь, если ты видишь негативное мнение в адрес своей любимой игры, хочется, чтоб оно было хоть как-то обосновано. Иначе это получается обсер на пустом месте.
В таком случае, считаю, стоит возражать.
Ну тут в моем случае такое дело. Да пусть сколько угодно обсирает.
Конечно, хотелось бы аргументации. Но если человек пришел в тему, посвященную игре, или пройденным играм в целом - не вижу ничего плохого в сторону резкой критики без аргументов. Ну и вступать в спор с таким - личное дело каждого. Мне в падлу.
Но вот если в дело вступает обиженка или опущенка, которая принципиально водит жалом, лишь бы обосрать игры, например, на PC Engine CD, поскольку в детстви не было и когда на дендях Чип и Деил 2 выходил, на ней уже Рондо крови было - то тут уже вопросы. Ну либо тролль, либо отбитый, который играет в то, что не нравиться, чтобы обосрать и доказать всем, как у него в детстве было круто. Ну то есть если обсер - системная вещь и вот уже 10-й отзыв об игре серии/консоли - сильно негативный, это клиника. Как например, Сполан, который играет в отвратительную (недоступную) ему СНЕС, чтобы потом полить помоями.
Меня от библиотеки 3DO блевать тянет. Вот в целом. Также как от Сайлент Хилла. Но я же не хожу и не пишу об этом на каждом углу)

Ну и переходы на личности и вот это все я даже не обсуждаю. "Вы неправильно играете, вы в неправильное играете, вы дендилохи, вы мажоры и аутисты..." Ну и так далее. Как впрочем и тригерящихся от мелкой критике в адрес вдетствебыльской игры.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 18:22:03 от YuzorG »

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6544 : 16 Декабрь 2019, 18:23:17 »
Ну и переходы на личности и вот это все я даже не обсуждаю.
Но вот если в дело вступает обиженка или опущенка
это клиника. Как например, Сполан
:)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6545 : 16 Декабрь 2019, 18:32:20 »
Конечно, хотелось бы аргументации. Но если человек пришел в тему, посвященную игре, или пройденным играм в целом - не вижу ничего плохого в сторону резкой критики без аргументов. Ну и вступать в спор с таким - личное дело каждого. Мне в падлу.
Конечно то, что в спорах рождается истина, слишком громко сказано. Но по сути верно.
Напишет кто-то о хорошей игре негативное мнение на пустом месте, потом на форум зайдет новичок, прочитает и решит, что в игру играть не стоит. А то еще перепостит где-нибудь.
А если другой человек возразит на это негативное мнение, по их беседе уже труднее будет принять эту игру за плохую. Раз тут есть мнения за и мнения против. И для новичка логичным будет самому поиграть в игру, чтобы уже собственное мнение составить.
Если он не отбитый ностальгатор, конечно.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6546 : 16 Декабрь 2019, 18:34:51 »
Как впрочем и тригерящихся от мелкой критике в адрес вдетствебыльской игры.

Добавлено позже:
Напишет кто-то о хорошей игре негативное мнение на пустом месте, потом на форум зайдет новичок, прочитает и решит, что в игру играть не стоит.
если новичок составляет мнение об игре на основе одного единственного случайного отзыва на случайном форуме, то это проблемы новичка.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6547 : 16 Декабрь 2019, 18:39:22 »
Maximum, а еще проще перед тем как самому поиграть - просто зайти куда-нибудь и почитать мнения других. Допустим, заходим на Википедию и читаем про Шиноби:
Игра получила высокие оценки:
Sega-16   10 из 10
EGM   8.5 из 10
Mean Machines   94 из 100
Nintendo Life   9 из 10
MegaTech   94%[4]
Mega   91%[5]
Журнал «MegaTech» похвалил «геймплей, графику и звук». «Mega» поставил игру на 18 место в топ лучших игр на Mega Drive всего времени

Издания абсолютно не связаны между собой, находятся в разных городах, и даже в разных странах

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6548 : 16 Декабрь 2019, 18:40:52 »
Напишет кто-то о хорошей игре негативное мнение на пустом месте, потом на форум зайдет новичок, прочитает и решит, что в игру играть не стоит.
Ну для того чтобы так решить есть и куда более достоверные источники....
А ну да, Ютьюб двигает только Топы где ЧП на первом месте. Ну скрыты эти источники кароч.
Ну по реакции - тут личное дело каждого) я уже болт кладу. Новичок может и сам игру запустить, а еще и спросить.
Если у новичка нет духа "исследования" в ретрогейминге, то хоть золотом игры описывай, он играть не будет. А если есть - найдет, а если не найдет - спросит!
Но эт уже субъективно.) Эт как по мне.)

Добавлено позже:
если новичок составляет мнение об игре на основе одного единственного случайного отзыва на случайном форуме, то это проблемы новичка.
Ну если жостко, то как по мне, да! Именно так.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6549 : 16 Декабрь 2019, 21:33:29 »
Цитата
Другое дело, что часть фанатов BT (хочется надеяться - часть наименьшая) в последнее время создала целый культ из полюбившейся игры, и в штыки принимает не только малейшую критику, но даже намек, что объект ее обожания может быть несовершенен.
А ведь хорошие, отличные слова от Gelior были в соседней теме)
В этой фразе Battletoads можно заменить на любую другую игру, например Rev of Shinobi.
А теперь заметим и выделим основной посыл о неприемлемости критики по отношению к полюбившейся игре. В диспуте о BT присутствовал относительно объективный взгляд на игру с одной стороны и попытка выдать черное за белое с другой.

Здесь же, в споре о RoS, отсутствовало главное - конструктивная критика. Получилось так, что в претензиях к игре можно выделить лишь два основных пункта - высокая сложность и не понравившийся дизайн персонажей. В остальном же преобладают придирки на пустом месте (как и в Супер Кастельвании 4). Power Up, я даже больше скажу - если бы в пример были приведены объективные минусы (а они в игре присутствуют), то, уверен, никаких особых препирательств не возникло бы.   
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 21:44:22 от Gelior »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6550 : 16 Декабрь 2019, 22:05:51 »
The Astyanax (Arcade)... как и НЕСовский порт (судя по воспоминаниям из детства) - так, неплохая игра, но не супер. Наверное НЕСовская даже и лучше, но давно играл, сложно сравнивать.

ты либо ОЧЕНЬ давно играл, либо без вникания в сюжет, либо и то и другое
в NES'овском Астианаксе очень многое решает сюжет, нет, понятно, что все эти гэги были и где-то в других местах, но лично меня он сопереживать персонажам ппц как заставил (особенно если на русском), даже сейчас нравится, что уж о детстве говорить

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3298
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6551 : 16 Декабрь 2019, 22:34:37 »
У меня ещё вдетстви была на геймгире версия Шиноби.
Там было круто - по машинам надо было прыгать. Правда хрен нормально пройди, гейм гир жрал по 6 батареек только в путь.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6552 : 16 Декабрь 2019, 22:38:54 »
Power Up, да, очень рекомендую. Особенно русскую. Есть как минимум два разных перевода, кстати, но в обоих смысл сюжета достаточно хорошо воспринимается, хотя один чуть более трешовый имхо...

А если влом, то просто можно вот с одного из переводов ютуб посмотреть
Ключевой сюжетный любимый мной момент: 38-20 - 40-45 по времени
Нет, я говорю, ничего необычного, но... сопереживаешь. При этом всем троим участникам событий, каждый по-своему достойно себя проявил :cool:


Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6553 : 17 Декабрь 2019, 00:36:16 »
Прошел Legend of Heroes - Trails of Cold Steel 3. Наиграл 108 часов. Что сказать? эта часть стала еще лучше во всех аспектах. Почему я так полюбил эту серию от falcom? потому что тут все сделано для того чтоб не отвлекаться на всякие мелочи а получать удовольствие от игры. Удобный фаст тревел сразу на старте игры, не нужно лечить героев от негативных статусов по окончание битвы ибо они активны только в битвах, очки скилл поинтов практически бесконечные и их можно набить в любое время. Удобство одним словом. Кто то скажет что это не настоящая jrpg где всего этого нет но, мне нравиться что falcon сделали все что бы игрок сконцентрировался именно на сюжете, на понимании героев, исследовании мира. Кому бы была интересна данная игра? пожалуй если вы не фанат серии то едва ли вам она понравиться но, разработчики позаботились что бы и новички чувствовали тут себя как дома и написали огромную энциклопедию с объяснением мира, персонажей, городов. В главном меню игры вы всегда можете ее прочитать если что то вам покажется не понятным. Так что если вам интересны jrpg на подобии персон+немного от ксеногирс то безусловно игра вам понравиться. Кстати в следующем году игра выходит на свитч так что у кого нет пс4 сможете поиграть позже на свитче.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6554 : 17 Декабрь 2019, 11:44:20 »
Globotronik, о, ты первый человек на моей памяти, который хвалит несовский Astyanax именно за сюжет. :)
Полностью согласен, история в игре подана отлично. По кинематографичности редко какая восьмибитная игра с этим сравнится.

А больше всего нравится момент, когда

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6555 : 17 Декабрь 2019, 14:36:50 »
Maximum, приятно слышать. Да, тоже хороший момент )
Но мне всегда нравились героические самопожертвования, поэтому и в Astyanax это самое любимое место.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6556 : 17 Декабрь 2019, 16:36:24 »
Globotronik, меня умиляет именно


Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6557 : 21 Декабрь 2019, 01:02:06 »
Прошёл 1 и 2 части Crash N'sane Trilogy, прекрасные ремастеры, отличный саундтрек и добротная озвучка, 10 сумасшедших учёных из 10
Прошёл Crashday Redline edition - тут и говорить что-то лишнее, просто лучшие разрушительные гонки из школьной поры.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6558 : 21 Декабрь 2019, 01:36:43 »
Интересно кто у кого стырил идею? Astyanax явно похожа на Dragon Unit. Сама идея-игровой процесс похож (иди руби).
Astyanax копирует основные геймплейные механики у Legendary Axe с PC Engine (1988).
Стоит просто запустить LA, и сходство с Астианаксом (в особенности аркадным) будет более чем очевидно.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6559 : 22 Декабрь 2019, 22:17:46 »
Добил оригинальную трилогию Crash Bandicoot на Пеке с большим удовольствием, как обычно без задротства алмахов, кто то скажет что это не тру, но мне пофиг, всё таки игра должна фан привносить больше. Думаю не скоро вернусь к Крэшу теперь, версии для PS2 WII XBOX 360 особо "взрывных волн из прошлого" не вызывают.


Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6560 : 22 Декабрь 2019, 23:23:34 »
Asha, плюсую, точно так же добил правда пока тока 1ю часть,без задротства пробежал,кайфонул,нафиг эти мучения с кристаллами

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6561 : 23 Декабрь 2019, 13:10:44 »
Прошёл Зельду ( Twilight Princess ) нууу..здорово вообщем то.. ухлопал на игру 51 час периодически кувыркаясь в ворохе собственных противоречий, ИГРУ то обожаешь, то ненавидишь, Но после финальных титров на душе хорошо и спокойно, усталости после неё нет и в помине. :thumbup:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6562 : 23 Декабрь 2019, 19:15:21 »
Прошёл Max Payne 3 на ПК. Играл на геймпаде, так что имею больше консольный опыт с этой игрой. Проходил на высокой сложности, но не на Олдскул или Хардкоре. Итак, что понравилось:
  • Графика, выглядит для своих лет просто бомбически, такое обилие деталей, Rockstar молодцы;
  • Повествование, следить за сюжетом - одно удовольствие, постановка кат-сцен, разговоры, игра актёров - всё это вкупе составляет одно большое восхищение;
  • Сюжет, довольно любопытно наблюдать, как наш герой в новой, доселе ему неизвестной обстановке пытается разрулить довольно запутанную историю, в которой имеет место и предательство, и заговоры, и даже политические тёрки;
  • Геймплей, большое продвижение от предыдущих частей в плане стрельбы, ведении боя, но при этом не отступая далеко от канона (Bullet Time, кинематографическая камера при убийстве последнего врага и т.д.)
В общем, по первым признакам, игра шедевр... Да вот только не совсем. Почему? Ну, например, мне не понравилась стрельба из-за укрытия. И я не говорю о стрельбе вслепую, нет. Я говорю про стрельбу прицельную. Дело в том, что когда ты просто сидишь за укрытием, прицела, даже слабо видимого, нет и прицелиться во врагов бывает крайне затруднительно. Т.е. я примерно навёлся на врага за укрытием, нажимаю на кнопку прицела и у меня прицел, соответственно, находится чуть выше его головы и, естественно, вся очередь летит в молоко. И это происходит не один раз. Сложность у игры довольно высокая. Да, это особенность всей серии, но тут прям перебор! Врагов просто немерено, мельтешат по всем сторонам, укрытия простреливаются, только высунешься - схопочешь в лучшем случае оплевуху в полздоровья, в худшем - урон до критической отметки, или того хуже, когда дело доходит до "Последнего шанса", где нужно попасть в ту гадину, что смудрилась почти тебя убить. И порой это не всегда получается! Я бы ещё пожаловался на неповоротливость главного героя, но, учитывая его психолоческое, физическое и прочее такое состояние, тут уж грех жаловаться, тем более что он всё равно способен уворачиваться в прыжке от пуль, мгновенно перезаряжаться, пить обезболивающее и всё это одновременно!
Ну, а так, подводя итог, игра определённо отличная, в неё стоит сыграть как ради сильного сюжета, так и ради отличной стрельбы, нужно только маленько перетерпеть некоторые моменты.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6563 : 24 Декабрь 2019, 02:32:15 »
без задротства алмахов

Алмазы ладно. Самая жесть задротить спидраны уровней  :)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6564 : 25 Декабрь 2019, 23:49:34 »
Кибер хороший, а тройка отстой???!!! 0_0 0_0 0_0
Вкусовщина понимаю, но раз ты описал чем плохи одни игры, то почему не сказал чем хорошие другие?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6565 : 26 Декабрь 2019, 00:26:26 »
Cheshire Kotovsky, третий Шиноби отстой - это вообще очень непопулярное мнение. Если раньше Поверап что-то говорил и спорили с ним разве что я и Максимум, то сейчас не согласится с ним гораздо большее количество людей. По крайней мере я так надеюсь, потому что какого чёрта? :neznayu:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6566 : 26 Декабрь 2019, 00:56:41 »
Не не, давайте по пунктам. Господин Power Up, не могли бы вы уточнить, чем Cyber Shinobi лучше, чем Super Shinobi II (Shinobi III Return of Ninja Master)?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6567 : 28 Декабрь 2019, 13:19:25 »
Dangerous Dave in Haunted Mansion (DOS) - В детстве игра навевала ужас уже со второго уровня, позже пытался пройти с бесконечными жизнями - застрял на 3м, теперь вот прошёл. Первые 6 уровней - крутые, игра учит терпению и неторопливости. Дейв нетороплив и дохнет с одного удара, но большую часть врагов можно тактикульно расстрелять сверху/снизу и вообще не подвергать себя опасности, если думать, прежде чем лезть. Местами неожиданные моменты балансируется дешёвыми жизнями - часто смерть идёт в плюс.
Но последний уровень надо заучивать наизусть. Не только расположение врагов, но ещё и типовое поведение в КАЖДОМ случае, и то, слизняки и оборотни имеют склонность начать бесогонить в действовать не по шаблону, на слизняках к тому же любит сбоить прицел. Да, ближе к концу уровня находишь жизнь и глобальный проигрышь не грозит, но всё равно по уровню продвигаешься крайне медленно, привыкая по нескольку раз к каждому новому сантиметру уровня.

ATOM RPG - Чуток выше среднего, но не намного. Не сильно понравилось.
Крайне странно смотрится, когда игра с тобой на "Вы" с большой буквы. Все успешные проверки дают опыт, что хорошо. Круто сделано влияние внимательности в диалогах - подмечаешь интонации и скрытый смысл, да и кроме неё и харизмы очень много влияний прочих характеристик на бытие. И даже просто крупинки опыта за даже бесполезную инфу в разговорах - это прикольно. Да что там говорить, абсолютно с КАЖДЫМ человеком в игре можно поговорить и он расскажет немного про себя, место, слухи. Более того, даже реплики героя каждый раз подстраиваются под ответ неписяя, с таким тщательным вниманием к мелочам уже не воспринимаешь первую прогулку по городу как скучную трату времени.
Немного портят впечатления портреты персонажей в разных стилях - то фотки, то как будто нарисованные, но в целом они хотя бы соответствуют антуражу в отличие от карикатурных стиляг Вастеляндии 2.
Ещё радует эдакая наивная доброта атмосферы, наконец-то постапок показывают не кучей грызущих друг друга бомжей. Противостояние деревни и бандитов внезапно решается миром, оказывается что бандиты при правильном отношении очень даже человечные и наоборот без них хуже. Местная "секта" тоже не вызывает такого уж отторжения и относительно пацифично настроены. При этом совсем уж розовых соплей тоже нет, когда я было отметил, что некоторые отморозки прям уж так тупо верят герою, как они устроили тёмную, а казавшаяся поначалу борьба с маньяками открывается потом, как разборки зла с таким же злом (теневые почтальоны).
Это из хорошего, но есть и разочарования.
Никуда не делся каличный фуляутский спинномозговой бой с тактикой "мочи -> мочи в голову -> мочи в глаза" на всю игру. Никакого позициионирования или учёта физических характеристик и подавно нет - сбивают с ног даже маленькие паучки. Куча примитивных разборок с крысами всю игру, дерево перков тоже не даёт разнообразия, очень дорогое и за игру мало чего прокачаешь, да коренным образом ничего не меняет. То есть тактически игра вообще никакая.
Жрать можно от пуза, даже будучи сытым, причём еда насыщает и лечит одновременно всех, с едой проблем нет вообще, отдых не нужен. Возможность видеть неоткрытый уровень целиком портит впечателние.
Атмосфера, хоть и в плюсе и без тупорылой пучковщины санитаров подземелий, всё равно наполнена традиционным поганеньким переизбытком отсылочками и несерьёзностью, но тут они хоть получше в тему выглядят, чем в уже упомянутой Вастеляндии 2. Может потому что "своё понятнее", не знаю.
Атрибуты и навыки, одни крайне важны (старая детская болезнь ловкости), другие можно смело держать на низком уровне (взлом, ремесло).
К сожалению, в игре нет ни крутой ролевой системы и проработки серьёзного сеттинга Underrail, не филигранно отточеной сети подлинной разветвлённости сюжета Age of Decadence, игра просто "сойдёт".

Control - Алан Вейк встречает фонд SCP. Вместо тьмы теперь бормотание, плюс уже набившая оскомину манера показывать неведомую муть в виде голых геометрических фигур.
Мягкая графика, но потом всё расплывается нефтяными пятнами при убийстве врагов, а когда сильно ранят тебя, то и вообще непонятно где кто чего. Реально красивых моментов в игре всего несколько штук.
Упор на физику сначала даёт забавные моменты, когда ещё в начале игры без всяких способностей подойти к столу и случайно развалить его, бегать с ящиком на ноге или приклеить каталку к стене.
С врагами хоть получше убогого свечения в зомбиков, тутошние чуть поумнее, кривляться пытаются, сначала даже попадаешь по ним не так хорошо, потом всё равно прозреваешь их твердолобость. К сожалению, в игре всё равно в основном враги типа "человечек с автоматиком", аномальщина приносит далеко не так много интересных вещей, как могла - летающие, владеющие телекинезом, невидимка. Ну ещё ракеты больно диковинно летают. Выезжает игра за счёт нескольких боссов ближе к концу, которые разнообразят бегания по офисам. С последним прям беда - вся игра в здании, офисы-лаборатории-цеха, есть пара переходов в другие измерения, но там тоже не шибко интересно. Плюс приз за худшую и самую непонятную карту уровней - пришлось смотреть на указатели на уровнях, чтобы понимать куда идти, но это +10 к атмосферности большой грёбаной конторы, мне сразу вспомнились лабиринты университета. Ещё атмосферу восстанавливают разные источники угрозы, независимые - грибы, бормотания и аномалии из астрала, которые атакуют и прочих врагов наравне с тобой.
Сама играется более-менее, не вяло - регенерации и укрытий нет, лечилки выпадают из врагов, если пытаться отсиживаться то достанут, приходится бегать по комнате просто так чтобы дезориентировать врагов. Позже резко вырастает маневренность и становится веселее. Порадовала автоматическая незавимая перезарядка оружия - за это время можно жахнуть врага телекинезом, который очень мощный. Главное просечь, что он кривоват и надо не зажимать его, а то снаряд висит справа и вечно норовит за что-нибудь зацепиться, а выстреливать сразу, тогда практически гарантированно попадёт - даже слишком легко.
Игра больна синдромом мегамена - действующих оружия всего два, но можно сменить в любой момент игры, через долгое меню. То есть принципе выбор есть в любой момент из всего, но сделано это почему-то максимально неудобно интерфейсно.
Игра пытается удерживать зависаниями в типа-заданиях, но хотя бы сразу понятно что это можно смело пропускать и бежать по сюжету, а он здесь благодаря закосу под фонд более вменяем чем мутотень Вейка.
В сумме как-то бледновато, ну сойдёт, видно что старались над игрой, но поверхностно и далеко не фонтан, с плесенью бездумного феминизма - вся игра сплошь кишит одними сильными женщинами и никчёмными мужиками.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6568 : 30 Декабрь 2019, 06:40:41 »
Прошёл Dino Crisis для первой PlayStation. Являясь большим фанатом жанра Survival Horror, руки у меня почему то не доходили до прохождения данной игры. Уже зная, как хвалят данную игру, что это, по сути тот же Resident Evil, который я обожаю, но с динозаврами, я был в предвкушении. И...не соврали! Да, механика не поменялась, мы также ходим по огромному комплексу, исследуем всё и вся, собираем всё, что к полу не прибито и отбиваемся от назойливой вражины. И вот всё бы хорошо, но с балансом сложности явно перемудрили в сторону выживания. Дело в том, что патронов катастрофически мало, оружие неэффективное против, например, группы из двух хиленьких Рапторов, я просто в шоке оказался от местного дробовика. По поводу врагов отдельный разговор. Если зомби медленные и не очень поворотливые, но впитывают в себя достаточно много боеприпаса (если дело не касается Магнума, разумеется) и в основном представляют опасность в тесных коридорах, то вот динозавры - это прям Немезисы из третьей части! Мало того, что они достаточно быстрые и сильные (даже самый первый враг способен загрызть за пару укусов, что он успешно делает практически без пауз), так они ещё способны хвостом выбить оружие из рук и, что самое хреновое, преследовать даже в соседние комнаты. А ещё, в отличие от зомби из Resident Evil, эти сволочи умеют материализоваться, блин, из воздуха, естественно, за экраном. Т.е. ты и так еле проходишь, скрипя зубами, тратя последние патроны, чтобы пройти в нужную комнату, а через пару минут, на обратном пути опять может появится новенький, свеженький и готовый растерзать нашу героиню на лоскуты динозаврик. Если что, играл на нормальном уровне сложности, тяжёлового нет.
Зато головоломки претерпели некоторые изменения. Понятное дело, найди пароль и введи его никуда не делись, но некоторые из них зашифрованы любопытно. По части разгадывания загадок в этой игре мне всё понравилось!
А, не стоит забывать, что есть же ещё какая-никакая, а вариативность. Игра в некоторые моменты даёт возможность следовать одному из двух путей, которые предлагают напарники. В одном случае, например, ты проходишь брутфорсом, в другом - решаешь головоломку. От этих выборов зависит концовка, которых аж 4 штуки. Плюсом открывающиеся бонусы после прохождения и какой-то секретный режим, но для этого нужно пробежать игру за 3-5 часов, врать не буду, не помню.
Подводя итог, могу сказать, что как представитель жанра Survival Horror, она показывает себя с хорошей стороны, но к её сложности нужно привыкнуть.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6569 : 31 Декабрь 2019, 12:29:51 »
Не так давно началось у меня сезонное обострение - острый приступ такой хронической болезни, как Марио головного мозга. Появилась острая потребность в прохождении хотя бы пары игр о усатом водопроводчике. В результате, не мудрствуя лукаво, решил пройти то, что уже давно откладывал в долгий ящик.

New Super Mario Bros (NDS)

Собственно, прямой продолжатель линейки SMB и SMW - каких либо серьезных инноваций ждать не стоит. Перед нами самый что ни на есть классический платформер о приключениях усатого итальянца. Нововведений с гулькин нос... но это ни капельки не огорчает! Иногда приятно просто отдохнуть душой, погрузившись в мир столь незатейливой игрушки, отыскивая секреты, преодолевая несложные препятствия...
Но все же об одном недостатке не могу промолчать - это боссы. Если прийти к боссу без всякого рода поверапов, то все в порядке - битва будет интересной, предстоит выработать какую-никакую, а тактику... Но вот усиленный цветочком герой превращается в машину смерти - даже финальная битва с Боузером успевает закончиться, не успев начаться. Впрочем, это скорее можно отнести к субъективным придиркам.

Super Princess Peach (NDS)

А вот эта игра оче-ень сильно понравилась!
Поначалу все весьма сильно напоминает классический SMB за номером три, с Принцессой на главных ролях (да, на сей раз предстоит выручать из заточения Марио, ну и Луиджи в придачу). Но буквально через несколько минут выясняется, что основной фишкой геймплея является эмоциональное состояние героини. То принцесса впадает в эйфорию, позволяющую летать под облаками, то на нее находит приступ всепоглощающей ярости, сжигающей все на своем пути, а то и вовсе начинает проливать потоки слез. Смена настроения происходит по нажатии соответствующих иконок на нижнем экране и стоит сразу запомнить, что шкала эмоций весьма ограничена, хотя ее можно пополнить сбором голубых сфер.

В остальном же предстоит много лазать по трубам, много плутать, биться со всякого рода недругами... Помимо прыжков, наша отважная героиня владеет весьма полезным аксессуаром - волшебным зонтиком! На него можно как накалывать мелких вражинок, чтобы в дальнейшем использовать их как снаряд, так и просто колошматить противников зонтом, используя как дубинку. Зонтик можно апгрейдить в магазине на карте - добавить возможность непродолжительное время парить, делать хадукен.

Уровни в игре весьма запутанные и относительно длинные. На каждом можно найти троицу тоадов, разного рода бонусы - кусочки пазлов, музыкальные шкатулки... В общем, найдется где полазить. Поединки с боссами здесь тоже не подкачали - единого имбового способа устранения нет, к каждому предстоит подыскивать собственную методику. Плюс, предстоит активно использовать "эмоции".

В общем, отличная игра. Кто до сих пор, как и я, не играл - рекомендую.

Super Mario World 2: Yoshi’s Island (SNES)

Ну что тут сказать - пожалуй, первая из игр серии, где динозаврикам Йоши отведена чуть ли не основная роль, а также один из самых красивы платформеров для SNES. Стоит только взглянуть на этот яркий, будто бы нарисованный и раскрашенный цветными карандашами мир - что-то подобное на данной платформе можно увидеть лишь в Kirby’s Dream Land 3. Но не графикой единой - с геймплеем тут так же все в порядке. Запутанность уровней делает их похожими на лабиринт, везде запрятана масса секретов, для нахождения некоторых потребуется даже решение нехитрых головоломок!

Поскольку действие игры происходит в глубоком прошлом, то Марио здесь выступает в роли беспомощного младенца, который как уселся в этом возрасте на шею несчастных динозавров, так и продолжает не слезать с этой шеи уже будучи толстым и усатым дядькой). Но, опять же, основная задача Йоши здесь - благополучно донести младенца до конца уровня и передать его сородичу. То бишь, главная проблема - не попадаться под удары судьбы, иначе Марио с истерическими воплями начинает летать по уровню и если его вовремя не подобрать (до истечения последней звездочки), то прилетят купы и жизнь будет потеряна. Звездочки, предоставляющие время для поимки Марио после потери, постепенно восстанавливаются, если их меньше десяти (максимальное количество - 30).
Для борьбы с вредителями у Йоши имеется весьма разнообразный арсенал. Тут и прыжки, и стрельба яйцами, и простое пожирание противников, и заморозка, и сожжение... Если враг вообще способен быть убитым, способ всегда найдется. Или же предстоит просто убегать, в надежде что излишне мощный соперник не догонит.

Что мне первое время не нравилось, так это местные боссы. В большинстве своем, нужно закидывать яйцами всяких переростков, этакие ультимативные версии обычных врагов. Поначалу этот процесс довольно зауряден... Ровно до того момента, когда пришлось завалить некую лягушку изнутри - обеспечив ей смертельное несварение желудка. Вот приблизительно с этих пор битвы становятся по-настоящему интересными и оригинальными. Лично мне особенно запомнилась битва на поверхности маленькой планеты (привет Марио Гелакси), где предстоит нарезать не один круг для нанесения урона Черному Ворону.

Как по мне, так игра вполне заслуживает звание маленького шедевра.

Paper Mario (N64)

А вот это славный продолжатель традиций Super Mario RPG! И пусть на сей раз разрабатывала игру Intelligent Systems (Advance Wars, Fire Emblem), более ориентированная на тактические RPG, но получилось ничуть не хуже, чем ранее у Square. А учитывая, что с JRPG, как и с РПГ в целом, на консоли дела обстоят совсем не радужно, то данная игра и вовсе представляется удачной находкой!

Сюжетец прост, как и сам Марио. Вновь не сидится без дела старине Боузеру. На сей раз, с помощью одолженного Звездного Жезла, наш злодеюшка переполняется неисчерпаемым оптимизмом, после чего начинает свои обычные трудовые будни - похищает принцесс вместе с замками, тиранит мирных грибов и разыгрывает великого диктатора. Ну а нам, собственно, нужно его слегка усмирить.

Предстоит много путешествовать, искать союзников, открывать новые силы и способности, расти в уровнях. В общем - полный набор любой уважающей себя RPG. Новые компаньоны будут обладать необходимыми навыками, позволяющими достигать недоступные ранее локации, а также добираться до недосягаемых призов. К концу игры Марио соберет целую компанию, способную справиться с почти что любой задачей... Но вот во время битв с монстрами можно выбрать лишь одного компаньона (правда, напарников можно менять прямо во время боя).

Бои здесь, как и полагается, пошаговые... Хотя не все так просто - большая часть ударов у наших героев завязаны на определенные манипуляции с геймпадом. Для примера - у Марио в арсенале присутствует обычный прыжок на противника, но если в определенный момент нажать на кнопку действия, то Марио произведет двойной прыжок. Либо же, для сильного удара молотом, необходимо на некоторое время оттянуть стик влево, после чего в нужный момент отпустить. Для совершения иных действий потребуется нажимать кнопки в определенной последовательности, а иногда и просто судорожно дергать за стик. Различных конфигураций полно, и большую часть из них предстоит ощутить на своей шкуре.
Кстати, на сей раз опыт в битвах будет получать лишь Марио - с каждым повышением уровня можно прокачать один из трех параметров - здоровье, "мана" и возможность таскать на себе большее количество различных аксессуаров. А вот своих напарников можно усиливать лишь при нахождении особых светящихся блоков, разбросанных по всему миру - всего будет доступно по два усиления на каждого спутника.
Очень порадовало полное отсутствие случайных битв и, что особенно приятно - в игре нет назойливого гринда. То есть тех схваток, что были у меня по ходу прохождения, вполне хватило для нормальной прокачки. Да и ко всему, почти из каждого боя можно без особых проблем сбежать - не слишком героический, но вполне практический ход.

Довольно интересны и небольшие отрезки геймплея за Принцессу (в начале каждой главы). Тут у нас появляется некоторый элемент стелса, а также предстоит столкнуться с парой мини-игр. В особенности забавна "миссия" с приготовлением пирога.

Ну и нельзя не отметить "бумажную стилистику" игры - благодаря такой вот стилизации игра выглядит вполне симпатично даже сейчас.

Ко всему вышесказанному можно добавить, что игра не слишком продолжительна. У меня она отняла около двадцати часов - это с поиском всех секретов и тщательном обшаривании всех локаций. Но, на мой взгляд, это не такой и недостаток.

---------

Фу, кажется отпустило). По крайней мере, на ближайшие месяцы Марио с меня довольно. Но, что ни говори, а ни одной посредственной - и даже средней - игры мне не попалось. Все пройденные платформеры просто отличны, а JRPG во вселенной Марио и вовсе заслуживает отдельных похвал, являясь, без всяких сомнений, одной из лучших игр для N64.

Всех с наступающим Новым Годом!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2019, 18:43:27 от Gelior »