Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991086 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6750 : 20 Март 2020, 15:39:43 »
Прошел Beyond the beyond, рпг на ps one, неплохая игра для 96 года, смесь Shining force и Final fantasy. Понравилось - смена музыки боя на разных локациях, симпатичная графика, вменяемая система боя, локации достаточно разнообразны и приправлены не сложными головоломками, еще есть секретные герои и смена класса, не сложный для понимания английский язык. Не понравилось - убийственный рандом энкаунтер, причем в том же Shining in the darkness это было решено достаточно не плохо для того времени. А тут с этим просто ад- каждые 5 шагов бой, примерно как в Phantasy star 2 или Final fantasy 1, где были локации с боями каждый шаг, еще и предмет в игре есть на повышение шанса сражения, ух, это нечто. Сюжет прост и ни чем не удивляет. Небольшое количество локаций. По хорошему игру надо было бы слегка отполировать и тогда бы она уже впечатляла, а так это ад с невменяемым рандом энкаунтером, ее можно рекомендовать только упоротым любителям старых jrpg, для которых такие недостатки не помеха.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6751 : 20 Март 2020, 22:26:21 »
Alone in The Dark 4: New Nightmare (Psone).

Сначала прошёл игру за Карнби, а затем и за Сэдрик. Много лет назад я проходил несколько раз игру за Карнби, а вот за Сэдрик игру прошёл в первый раз только сейчас. За Алин я тогда не хотел играть не только из-за сложных загадок, хоть у меня и было полное прохождение за неё в журнале PlayStation, но ещё из-за того, что персонаж Эдварда мне нравился больше. Проходя игру за Алин я решил не читать прохождение в интернете, но, к сожалению, всё-же один раз мне пришлось это сделать из-за того, что я не мог понять, какую дату нужно вводить в прибор, который находится в башне форта. Я пробовал ввести дату, когда происходит действие игры (31 октября 2001 года), но это не дало никакого эффекта. Оказалось, что нужно было набрать не 31-10-2001 на приборе, а 10-31-2001. :neznayu: Приятно было снова пройти игру спустя столько лет и снова испытать чувства страха, когда монстры появлялись буквально прямо перед тобой из ниоткуда. Лишь разочаровало то, что финальные боссы в этой игре ну очень легкие. Если Алан Мортон представляет хоть какую-то опасность для Эдварда, то Обед Мортон для Алин вообще никакую: просто стоишь на сталактите и расстреливаешь его из всего возможного арсенала. :(

Только сейчас обратил внимание, что в конце титров была надпись "Эдвард Карнби ещё вернётся..." Получается пятую часть планировали сделать продолжением New Nightmare, но потом решили этого не делать. :(

Надо будет перепройти ещё и первые три части.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6752 : 23 Март 2020, 17:29:47 »
Прошёл "Parasite Eve II " (PS1)
Добил её только сейчас с четвёртой попытки. Раньше не складывалось по причине плохого перевода, лени или вороха других игрушек. Но вот настроился и..
Игра довела до токого белого каления что сосед из-за моих мотюгов пообещал вызвать полицию. Отличная и ненавистная теперь игра с ортодоксальным ЖАПАНСКИМ боссом в конце выгрызла массу нервных клеток..

"Breath of fire 3" (PS1) Взялся за неё как то спонтанно, плюс отличный перевод делавшийся интузиастом в течении десяти лет.
Игра не понравилась, вроде всё зашибись,но выбeсили ДВA перегиба по ходу сюжета, приготовление хавки для старосты деревни и ПУСТЫНЯ..Мать вашу CAPCOM, такого дерьма в пошаговом JRPG я просто не ожидал, полночи блукал как долбаный Моисей по этой пустыне, потом глянул подсказку и охренел..  0_0

"Shadow Hearts"(PS2) Просто отличная игра, не дать ни взять..
« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 20:22:44 от arrant »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6753 : 23 Март 2020, 23:20:51 »
В очередной раз прошел Castlevania: Aria of Sorrow. Шикарная игра, у меня только одна маленькая претензия - слишком поздно дается огнестрел. Когда его получаешь, урон по врагам смехотворный, а хотелось бы немного побегать с ним.
В этот раз наведался к Хаосу с очень малым запасом бутыльков со здоровьем, проиграл 4 раза :) неожиданно для себя, завалил его апперкотом (дух тигра), раньше никогда не использовал его в игре. Очень удобно с ним в финальном бою.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6754 : 25 Март 2020, 00:27:00 »
Ori and the Blind Forest - наконец-то дошли руки и до этой отличной игры. Да и порт на Switch пригодился - половину игры прошёл в портативе. Про эту игру я видел исключительно хорошие отзывы и ни одного плохого, да и добавить то нечего, игра хорошая. Сложность радует - мало того, что она есть, так ещё и нужно пользоваться совершенно непривычными механиками с использованием левого стика для точного управления. Выглядит игра великолепно - если вы возмущаетесь обилием пиксельных инди, но не играли в Ori, возьмите и сыграйте.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6755 : 25 Март 2020, 09:22:40 »
Power Up, прикинь, ты можешь сделать отличной почти любую игру на аркадах, закидывая всего 3 монеты. Тебе не обязательно для этого ждать, пока разработчики за тебя это сделают

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3300
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6756 : 25 Март 2020, 13:06:30 »
El Capitan Trueno (Amstrad)

А теперь меня пожирает ностальгаторство.  :lol: :lol: :lol: Ну и ввиду недавнего спора - стал смотреть "метроидвании" 80-х.
Решил добить одну из любимых игр детства. Но на этот раз не на Спекке а на Амстраде (до сих пор не могу правильно писать название, а тем более выгоыорить). На нем игры пографонистей и пошустрее.
В принципе очередной шедевр от Динамиков. Игра сделана по каким-то комиксам в фентезийном сеттинге. На выбор у нас три персонажа. Один мечет ножи, сбалангсированный по характеристикам. Второй хорош в ближнем бою и имеет интересную атаку - на приземлении все враги умирают. Третий персонаж прыгучий и умеет лазать по веревкам. Персонажей можно переключать по ходу игры, в зависимости от ситуаций.
Как обычно - игра поделена на 2 части (сторона Кассеты 1 и сторона 2). Первая - типичная "метроидвания" от Динамиков. Прошу понять, что "метроидвания" тут в кавычках. Естественно, до масштабов Метроида, даже первого тут до китая раком. Кстати и первый метроид вышел раньше этих игр. Вся карта в Динамиковских играх соизмерима с одним уровнем какого-нибудь мегамена. Да и исследовательская часть раскрыта больгше в каком-нибудь Dan Dare или Saboteur. Но механика тут действует такого плана, что для продвижения дальше нужно что-нить найти или нажать. А поскольку Спека для советского гражданина - нечто из досупоневского периода, на момент 90 года такой исследователььский уровень казался необъятным. поэтому название "метроидвания" по отношению к этим играм сильно условное. Я не знаю как еще такой геимплей называть.
Прошу не колотить)

Вторая часть игры - корридорный платформер из 4-х уровней. в награду - принцесса. Первая часть получилась есколько интереснее второй, на мой взгляд. Но все-таки у нас бойкое приключение, по духу пожожее на Blade of Vengeance на Sega Mega Drive.
Однозначный мастплей для любителей старых игр на оловых кампуктерах.

Дальше наверное перепройду Navy Moves на Амиге.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6757 : 25 Март 2020, 14:46:00 »
Но на этот раз не на Спекке а на Амстраде (до сих пор не могу правильно писать название, а тем более выгоыорить). На нем игры пографонистей и пошустрее.
Это смотря какие. Midnight Resistance, например, графика классная, но игра ужасть как тормозит :( да и других таких игр не мало.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6758 : 25 Март 2020, 16:33:47 »
Прошел Дум Этернал,финальный босс громадный но какой то простенький.
Пока побегаю в Твердыне рока или может ещё на разок на более сложном пройду.Такая смесь из Пэйнкиллера, паркура линейного и Дума 2016.Тпм кстати какая то мифология игры в архивах но мне она не интересна так что не читал и не вникал.На ультра вайленс пошел проходить.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6759 : 25 Март 2020, 22:05:24 »
Прошёл "Parasite Eve II " (PS1)
Добил её только сейчас с четвёртой попытки. Раньше не складывалось по причине плохого перевода, лени или вороха других игрушек. Но вот настроился и..
Игра довела до токого белого каления что сосед из-за моих мотюгов пообещал вызвать полицию. Отличная и ненавистная теперь игра с ортодоксальным ЖАПАНСКИМ боссом в конце выгрызла массу нервных клеток.
Тоже её прошёл в первый раз недавно на самую лучшую концовку. Хотел её пройти ещё в конце прошлого лета, но у меня на диске был записан перевод игры от Кудос, а у них игра зависает в некоторых местах, из-за чего решил отложить прохождение на потом. В феврале начал проходить игру в переводе от фанатов (ZeroLabs). Поначалу было трудно привыкнуть к тому, что вторая часть стала похожа на Resident Evil, но позже свыкся с этим. Мне больше всего во второй части не понравилось то, что здесь сделали небольшой инвентарь, из-за чего часто приходилось бегать и убирать предметы в машину/шкаф/ящик. Также ещё не понравилось то, что во время битвы с врагами и боссами можно использовать лишь те предметы, которые находятся в карманах куртки, а не в инвентаре. Хоть я проходил игру с прохождением, но всё-равно часто боялся того, что в битве мне может не хватить аптечек ещё из-за того, что в карманах у меня лежали ещё полезные предметы и дополнительное оружие с патронами.

Но несмотря на эти недостатки, мне эта игра всё же понравилась. Саундтрек мне понравился не меньше первой части.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6760 : 25 Март 2020, 22:24:58 »
Sprill
Люто согласен с твоим изложением на вторую Паразитку,  для меня самыми ненавистными фичами игры стали , опять же ограниченные карманы Айи в бою при наличии тонны лечилок и пополнялок воды и самая вишня на тортике это БЕГ Айи,  за эти её неповоротливость и чапанье как по болоту хотелось придушить кого нибудь из разрабов этой игры... :furious:
« Последнее редактирование: 25 Март 2020, 22:37:12 от arrant »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6761 : 26 Март 2020, 12:02:42 »
Сейчас только почитал, оказывается оружия, которые выбиваешь, отличаются визуально, капец, надо присматриваться оказывается). Но вообще это не бросается в глаза, если не знаешь, то не удивительно, что они все на одно "лицо". Хотя идея хорошая все таки.
Настолько хорошая идея, что не используется больше нигде в серии.

Уломали меня пройти оригинальный первый Resident Evil, в итоге я его и прошёл. А точнее версию на PS1 с подзаголовком Director's Cut Dualshock Edition с переводом на русский, в котором также музыка была заменена на оригинальную. Причём говорят, что её ещё и усложнили - ну что ж, ленты на этот раз действительно мало, всего семь комплектов из двух лент я нашёл за всю игру. При этом я сохранялся как в более поздних Резидентах, в итоге столкнулся с проблемой, когда ленты не стало вообще - пришлось внушительную часть игры с хантерами под конец проходить за один присест. Успел я конечно обратить внимание и на загадки, вырезанные из ремейка, который я ранее проходил, и на устаревшие, а потому достаточно смешные заставки. Кстати первое прохождение я осуществил за Криса, как и в ремейке. Я уж и забыл, как офигенно играть в игру, где в инвентаре всего шесть слотов, причём два ключа будут занимать места в два раза больше, чем один дробовик. Но это скорее гемор, именно сложность игры проблем не вызывала, так как с середины игры был огромный запас патронов и травы и таким он оставался до самого конца игры. Интересный опыт, но играть в такое комфортно можно ну точно не на первом прохождении.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6762 : 26 Март 2020, 13:25:43 »
Уломали меня пройти оригинальный первый Resident Evil, в итоге я его и прошёл. А точнее версию на PS1 с подзаголовком Director's Cut Dualshock Edition с переводом на русский, в котором также музыка была заменена на оригинальную. Причём говорят, что её ещё и усложнили - ну что ж, ленты на этот раз действительно мало, всего семь комплектов из двух лент я нашёл за всю игру. При этом я сохранялся как в более поздних Резидентах, в итоге столкнулся с проблемой, когда ленты не стало вообще - пришлось внушительную часть игры с хантерами под конец проходить за один присест. Успел я конечно обратить внимание и на загадки, вырезанные из ремейка, который я ранее проходил, и на устаревшие, а потому достаточно смешные заставки. Кстати первое прохождение я осуществил за Криса, как и в ремейке. Я уж и забыл, как офигенно играть в игру, где в инвентаре всего шесть слотов, причём два ключа будут занимать места в два раза больше, чем один дробовик. Но это скорее гемор, именно сложность игры проблем не вызывала, так как с середины игры был огромный запас патронов и травы и таким он оставался до самого конца игры. Интересный опыт, но играть в такое комфортно можно ну точно не на первом прохождении.
Какую концовку получил? Смог спасти Джилл с Ребеккой? Я тоже относительно недавно проходил, но не Director's Cut, а обычную, и взялся проходить за Джилл, т.к. особо за неё не пробовал бегать. Без стика, буду честен, управлять персонажем так себе, но можно. И я вот не знаю пока, есть ли автолок на противника в Director's Cut или нет. Просто в моём прохождении было крайне обидно выпустить пять, блин, патронов из Магнума в молоко просто из-за того, что камера решила, что противника мне видеть особо не надо, а игра решила, что прицелиться поточнее тоже не нужно.
Ешё я очень удивлён вариативности игры для тех лет. Ты можешь не успеть спасти Ричарда, можно не ждать Барри, когда он придёт с новой верёвкой, да много ещё чего. Очень понравилось это. Даже всеми любимый Resident Evil 2 такого не имеет, там всё достаточно линейно, разве только дают выбор оставить автомат с сумкой и дать возможность пройти в закрытую на пару отпечатков комнату. Всё же хорошо, когда игра, несмотря на свой почтенный возраст, способна удивить.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6763 : 26 Март 2020, 13:29:59 »
Смог спасти Джилл с Ребеккой?
Смог.

И я вот не знаю пока, есть ли автолок на противника в Director's Cut или нет.
Есть.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6764 : 26 Март 2020, 13:33:17 »
А я Барри не спас, поэтому с финальным Тираном не боролся! :)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6765 : 28 Март 2020, 14:41:49 »
Borderland 2 - как  я уже упоминал, игра довольно скучная, спасает только приятный юмор и невысокий  порог вхождения, за 40 часов осилил сюжетку, прошёл пару dlc и много катастрофически однотипных подай принеси квестов. Итог 6/10

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6766 : 28 Март 2020, 20:47:57 »
Castlevania III: Dracula’s Curse японская версия (Akumajou Densetsu Legend of Demon Castle), переведенная на английский.
Ох сложная игра, сложная. Очень даже сложная. Прошел два круга: первый по верхнему маршруту с Сифой, второй по нижнему тоже с Сифой. Второй круг усложненный + нижний маршрут сам по себе сложней.
На 2-м круге местами дополнительно появляются приведения, которые летят на тебя и убиваются с двух ударов + летучих мышей и других летающих по своей траектории тварей больше + некоторые враги агрессивнее себя ведут, как показалось.
В американской версии еще дополнительно черепа появляются вместо медузьих голов. Неплохо хардкора добавляют.
Посоветовал бы заценить U-версию на втором круге, но чел меня не читает, так что...

Кстати, даже не помню, проходил ли хоть раз японку CV3 на оба круга? Надо будет пробежаться по игре как-нибудь. Вряд ли она сложнее американки с ее черепами, но и там будет "весело", это точно.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6767 : 28 Март 2020, 22:24:10 »
Ешё я очень удивлён вариативности игры для тех лет. Ты можешь не успеть спасти Ричарда, можно не ждать Барри, когда он придёт с новой верёвкой, да много ещё чего.
А разве Ричарда можно спасти? o_0 Сколько раз не пробовал ему принести сыворотку, но он всё равно умирал.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6768 : 29 Март 2020, 05:15:21 »
А разве Ричарда можно спасти? o_0 Сколько раз не пробовал ему принести сыворотку, но он всё равно умирал.
Я, возможно, неправильно написал. Есть два варианта, если ты слишком долго бегаешь за противоядием, то он умрёт за кадром, не отдав тебе рацию. А если успеешь, то отдаёт. В ремейке это ещё расширили, Ричард живёт чуть дольше, но при любом раскладе он погибнет.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6769 : 29 Март 2020, 23:25:05 »
Power Up, так дойная ведь корова, зачем что то выдумаывать, если легче клепать одно и тоже, у игры есть фанаты - они и покупают, есть ещё вотакая Кастла на денди

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6770 : 30 Март 2020, 00:11:06 »
Я, возможно, неправильно написал. Есть два варианта, если ты слишком долго бегаешь за противоядием, то он умрёт за кадром, не отдав тебе рацию. А если успеешь, то отдаёт. В ремейке это ещё расширили, Ричард живёт чуть дольше, но при любом раскладе он погибнет.
Теперь понятно. :) Кстати, а играя за Криса в оригинальном режиме можно найти Ричарда ещё живым? Играя за Криса я всегда находил его уже мертвым.

Я же версию Director’s Cut прошёл в первый раз только в прошлом году. Когда у меня в детстве только появилась первая часть, то она поначалу мне не особо понравилась на фоне второй и третьей части (я начал своё знакомство с резидентом со второй части, потом был Gun Survivor, затем 3-я часть и только потом у меня появилась первая). Чуть позже игра начала мне нравится не меньше остальных, да и по особняку стало интересно бродить Проходил версию Director’s Cut сначала на легком уровне сложности за Криса и Джилл, а потом и на сложном за них. Когда проходил на сложном уровне, то первую половину игры за Джилл прошёл нормально, но вот когда возвращался обратно в особняк и встречал там уже Хантеров... в итоге погибал от них больше 10 раз не пройдя и пару комнат в особняке. Только потом до меня дошло, что их можно подстрелить в воздухе из дробовика, когда они на тебя прыгают. За Криса было уже не так трудно проходить, хоть часто и приходилось бегать к ящику, чтобы убрать ненужное. За Криса и Джилл проходил на лучшие концовки.

В Director’s Cut мне понравилось, что теперь пистолет иногда может снести голову зомби, во многих комнатах сделали более удобный ракурс, поменяли местами многие предметы, что Форест теперь нападает на тебя, когда пытаешься забрать у него ключ и более живучие враги.

Решил посмотреть, как звучит новый саундтрек от Мамору Самураготи в DualShock. Блин, это не музыка, а какой-то кошмар! Зачем нужно было менять оригинальный саундтрек на это недоразумение? o_0 Из всех треков только этот неплохо звучит.


Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6771 : 30 Март 2020, 00:15:19 »
Castlevania: Dawn of Sorrow. Прошел с удовольствием конечно, но все же Aria по прежнему нравится больше, она проработана куда лучше. Взять хотя бы водные отрезки, в Арии это продолжительный мир, который интересно исследовать, а тут какой-то куцый обрезок. Изменения с оружием не понравились, в Арии классно было находить что-то особенное, огненный меч например. В Dawn of Sorrow оружие, как стандартный хлам в Diablo 2 например, обычный меч нашел - улучшил душами, а ощущение что ничего и не поменялось. Но зато метательное оружие понравилось очень, оно мне вообще читерным показалось, очень удобное и быстрое. Боссы в Арии пожалуй тоже интереснее, мне из местных только Gergoth понравился, чисто внешне и по поведению - лютая зверина)
В общем, достойное продолжение, но не лучше оригинала, скорее хуже.

Жирный минус за фишку с телепортацией (используя особый удар оружием). Это есть в мануале или где-то в подсказках по ходу игры? Сам бы я в жизни не догадался, ибо вообще прошел половину игры, не используя этот удар. Ненужен он вообще. По нормальному, надо было сделать в игре способность или душу для этой фигни.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6772 : 30 Март 2020, 00:44:49 »
Жирный минус за фишку с телепортацией (используя особый удар оружием). Это есть в мануале или где-то в подсказках по ходу игры? Сам бы я в жизни не догадался, ибо вообще прошел половину игры, не используя этот удар. Ненужен он вообще. По нормальному, надо было сделать в игре способность или душу для этой фигни.
Эта телепортация вообще не необходима для прохождения. Просто прием. Взят из Симфонии Ночи, у Меча Алукарда был такой прием, с телепортом. Мое мнение, что разрабы попросту недосмотрели, что таким образом можно нажимать на кнопку с другой стороны. А игроки сочли это фичей.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6773 : 30 Март 2020, 01:07:42 »
Эта телепортация вообще не необходима для прохождения
А, ясно. Из головы вылетело, уже и не помню, мешало ли это дальнейшему прохождению. Выходит нет. Но все равно, неприятный осадочек.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6774 : 30 Март 2020, 17:20:51 »
Теперь понятно. :) Кстати, а играя за Криса в оригинальном режиме можно найти Ричарда ещё живым? Играя за Криса я всегда находил его уже мертвым.

Врать не буду, не помню. Вроде как, если пойти сразу к Ричарду до встречи с Реббекой в комнате, где мы как раз противоядие находим (она ещё в лицо прыскает спреем, думая, что мы зомби), то Реббека будет сидеть рядом с ним, пытаясь помочь. И она же попросит принести это противоядие. Повторюсь, не помню точно, но, вроде, в этом моменте Ричард ещё живой. И, возможно, это происходит в Arrange Mode, а не в обычном. Точно помню, что в ремейке его можно вылечить от укуса а Ричард, в свою очередь, спасёт Криса от акулы, пожертвовав собой.
Я и говорю, классная игра, столько вариативности в ней!
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2020, 11:15:27 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6775 : 01 Апрель 2020, 11:03:55 »
Dragon Age Inquisition - Красивое кинцо, под которым прячется воистину жутчайшая трясина мороки. На куче растянутых карт тебя заваливают многослойным собиранием. За каждый чих требуют лишний раз пробежать по найденным местам и собрать N фитюлек. А потом ещё раз, и ещё раз. Долгие загрузки, коряво сделанный хаб, способствующий только бОльшим затратам времени на смену снаряжения. Стол с отдельными фоновыми миссиями, тоже заваливающий ими и требующий за собой следить. Куча отвлекающих мелочей, куча трат времени АБСОЛЮТНО НА ВСЁ. Даже пытаясь игнорировать большинство отвлекающих вещей, всё равно вязнешь. Зато внезапно некоторые НУЖНЫЕ квесты описаны крайне мутно и точками на карте не обозначаются...
По геймплею это улучшение второй части. Ну как улучшение. Добавили физику с прыжками, поэтому теперь у нас куча глюков с упрыгиванием героев/врагов, зависания героев в бою или вообще их спонтанная телепортация куда-то. Убраны динамически масштабируемые от уровня параметры, но при этом убраны и поддерживаемые навыки, и вообще древо навыков очень сильно прорежено. Магам о всяких там проклятиях можно и не мечтать, теперь просто выбор какой стихией лупить. Убраны детальные настройки поведения сопартийцев. Ну ещё более хардкорный подход к лечению. Где плюс, где минус, вот была превосходная тактическая первая часть, а тут даже всех скопом не выделить, в итоге в бою элементарно разбегаются кто куда, учитывая склонность АИ к туплению.
Вытягивают до просто "так себе" игры богатый лор, киношные диалогои и большое количество красивых уровней. Хоть не кромешная халтура второй части с парой шаблонов на все места. Тут можно хотя посмотреть мир и насладиться им. И хорошая сеть связей с предыдующими частями, встреча со старыми знакомыми, серьёзный учёт всех принятых там решений.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3300
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6776 : 01 Апрель 2020, 12:22:49 »
Ultionus (PC)
Наконец, я прошел и эту игру. Очень конечно интересно просматривать ее связь с классическим Phantis со спекки и иных компов. Можно сказать, что это не ремейк или сиквел, а именно духовный наследник.
Визуально и эстетически игра - действительно собрала все самое лучшее - тетка, использование колобка как оружия, дизайн врагов, сбор апгрейдов, большой просто для исследования, мультижанровость, дизайн врагов, визуалка, интерфейс.


Но вот во многом игра адаптирована уже под современные инди-игры. Тут нет перехода между экранами. Но это не минус а особенность. Вместо одного большого уровня тут сразу 6 урвоней, 4 из которых большие. Мало того, игру можно пройти и не исследуя эти уровни, но зато остаться без апгрейдов. В игре появились боссы.
А вот что стало минусом, так это... то, что игра унаследовала и деревянность геймплея игр 80-х. Для того времени такое управление было круто, но раз уж мы обновляем игру, то этому аспекту надо было уделить особое внимание. Цеолиться, прыгать, двигаться тут не очень удобно. Особенно на уровне с динозавром. Это солидно попортилор впечатление.
В  остальном - норм игра для тех кто хочет понастальгировать по старым, добрым, теплым олдфажным играм типа Фантиса. Не попадающие под эту категорию много не потеряют, если не сыграют.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6777 : 01 Апрель 2020, 22:59:54 »
YuzorG,
Я с автором общался, он ещё ремейки со спека делал и очень крутую Mystik Belle, советую посмотреть тоже.
Корявое управление я бы лично отнёс к фичам, неотёсанный хардкорчик старины, но при этом сделанный всё же приемлемо по качеству.
И ещё на уровнях есть множество секретов, в сумме вроде можно достичь другой концовки.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6778 : 01 Апрель 2020, 23:38:29 »
он ещё ремейки со спека делал
А где можно найти инфу? Я поискал, кроме этих двух игр, только Legend of Iya нашлась.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6779 : 02 Апрель 2020, 16:02:55 »
Прошёл "Ys VI: The Ark of Napishtim" (PS2)
Вообщем-то понравилось, хотя с серией абсолютно не знаком.
Нормальная игрушка без перегибов, с вполне себе сюжетиком, но самой игры как то мало, хотелось бы побольше.
Из недостатков выделю только бесячие прыжки рыжего по платформам, очень не стабильные..