Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 990305 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6810 : 20 Апрель 2020, 06:49:24 »
gotten, все квесты выполнил? Из раза в раз упираюсь в квест сбора всех магических заклинаний, - где последнее выбивается из коня Amducias в доп.данже, - несколько десятков раз приходится круги наворачивать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6811 : 20 Апрель 2020, 11:12:32 »
gotten, все квесты выполнил? Из раза в раз упираюсь в квест сбора всех магических заклинаний, - где последнее выбивается из коня Amducias в доп.данже, - несколько десятков раз приходится круги наворачивать.
Можно не наворачивать. :) Покупаешь в магазине 9 штук Magical Ticket, заходишь в первую комнату с Amducias, убиваешь его и с помощью волшебного билета сразу сваливаешь оттуда. Это, конечно, тоже слегка муторно, но лучше, чем проходить полный круг.

Если в магазине нет Magical Ticket, надо за 200 000 $ купить Master Ring, и билет появится. Обычно, чтобы получить 200 000 $, я продаю все ненужное барахло в арсенале.

Добавлено позже:
Можно использовать пункт Suspend в меню паузы, но не в курсе, работает ли эта возможность на эмуляторе.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6812 : 20 Апрель 2020, 11:46:06 »
Triton, Нет, не все, несколько. Вряд ли сейчас буду, если только при повторном прохождении.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6813 : 20 Апрель 2020, 12:20:24 »
Maximum, жееесть, какой я нуб. Даже не догадался до этого, тк никогда не пользовался билетами. Значит, совсем скоро сяду за новое прохождение: уж очень хочется заценить перевод.

Triton, Нет, не все, несколько. Вряд ли сейчас буду, если только при повторном прохождении.
А мне наоборот квесты добавляют ещё больше интереса в геймплей. Есть пару муторных, связанных с прокачкой скиллов, но при этом опыт летит вверх и денег полные карманы.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6814 : 20 Апрель 2020, 12:41:06 »
Triton, мне и основной игры хватило, впечатлений море. Контента в игре очень много, так что всегда можно перепройти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6815 : 20 Апрель 2020, 12:51:15 »
А мне наоборот квесты добавляют ещё больше интереса в геймплей. Есть пару муторных, связанных с прокачкой скиллов, но при этом опыт летит вверх и денег полные карманы.
О да. Но эту прокачку скиллов тоже можно свести к минимуму. В локации Dark Academy есть комната с двумя минотаврами. За каждого дают по 10 очков мастерства, за обоих, получается, 20. Если одеть Master Ring, за обоих будут давать 40, а если сразу два Master Ring - целых 80 очков. Если каждый раз заходить в комнату и получать 80 очков мастерства, можно прокачать любое допоружие достаточно быстро.

И да (если не знал), чтобы заработать очки мастерства, не обязательно убивать врага исключительно допоружием. Достаточно один раз этим допоружием ударить, а потом добить врага чем угодно.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6816 : 20 Апрель 2020, 13:34:01 »
Maximum, да-да, там и качаюсь всегда: с минотавров часто падают булава (sell price 20k) и кольцо Геркулеса (8k), - поэтому сразу два колечка приобретаю. Не знал, что достаточно коснуться спец.приемом надо: считал, что именно добить спецухой необходимо. Мне кажется, я многого в игре не постиг  :-\ при том, выбил все вещи с мобов, выкупил весь магаз, а статистика по вещам 80%.
Upd: оказывается, 94% вещей собрано, - 80% - старый сейв.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2020, 06:30:44 от Triton »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6817 : 20 Апрель 2020, 13:41:41 »
Triton, еще за прохождение босс-раша эксклюзивные предметы дают. А в PoR босс-рашей целых три.

Плюс, есть еще один предмет - праздничный торт. Он продается в магазине, если сыграть в PoR в твой день рождения (дата рождения выставляется в настройках консоли Nintendo DS). Но как это происходит на эмуле, опять же не знаю.

Добавлено позже:
Ну, и есть одна комната, где на витрине пирожные, и, чтобы их достать, надо сбросить монетку в кассовый аппарат. Там, чтобы добыть последние два пирожных, надо экипировать пару Gold Ring, тогда из светильника выпадут мешочки по 500 $ и 1000 $.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6818 : 20 Апрель 2020, 19:41:14 »

 Завлекательно рассказываете. А можно ссылку на перевод?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6819 : 20 Апрель 2020, 19:49:38 »
bro, http://coreline.su/metlob-ft-friends/#projects/22/Castlevania:%20Portrait%20of%20Ruin/

Добавлено позже:
совет: если хочешь выполнять задания призрака, не продавай в магазине "длинный меч" и "толстые очки".

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6820 : 20 Апрель 2020, 20:15:51 »

Maximum, спасибо.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6821 : 20 Апрель 2020, 20:33:40 »
Плюс, есть еще один предмет - праздничный торт. Он продается в магазине, если сыграть в PoR в твой день рождения (дата рождения выставляется в настройках консоли Nintendo DS). Но как это происходит на эмуле, опять же не знаю.
От начала игры далеко находится? У меня как раз днюха через пару дней, поиграть чтоли).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6822 : 20 Апрель 2020, 22:18:22 »
От начала игры далеко находится? У меня как раз днюха через пару дней, поиграть чтоли).
Сам не открывал, но, судя по тому, что пишут, в любой момент игры можно купить. Главное, что в ДР.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6823 : 22 Апрель 2020, 18:23:59 »
Plague Inc. Evolved - Начинать прикольно, смотришь как страны заражаются и страдают в детальных описаниях. Потом возникает недоумение "А где здесь обещанный реализм?". Люди нифига не переболевают, один раз заболели и всё, только лекарство их спасёт. Потом приходишь только к двум тактикам игры - незаметно заразить весь мир и потом разом всех убить, или начинать через симптомы быстро повышающие заразность параллельно с тяжестью, попутно проработав способы передачи на острова. Разные режимы вирусом вносят минимальные коррективы в план, даже мозговой червь. Только зомби-вирус и вампиризм приносят что-то новое. И при этом игра имеет наглость при своём однообразии медленно открывать начальные гены для вирусов, остаётся только считерить через сохранение перед самой победой.
Типичная ситуация - мобильный хит смотрится весьма посредственно.

Tom & Jerry: the Ultimate Game of Cat and Mouse! (NES) - Неплохая музыка и приятная графика, но на этом всё. Корявый геймплей - грёбаная мышь стреляет шариками по параболе, легко промазать по врагу, выстрелы поглощаются верхом экрана, также легко напороться на внезапного врага при быстром движении вверх/вниз, постоянный респавн врагов, отталкивание с грохотом от стен, подставляющее под удар, можно даже убиться о гвоздь, по которому только что лез. Из хорошего в физике есть только возможность ходить вдоль крупных шипов, главное на них не падать, и наличие вещей, которые просто отталкивают, но не убивают (и то, могут затолкать нафиг прям под удар). К концу игры происходит резкий как понос скачок сложности, последний подуровень без тренировки вообще не пройти, постоянный респавн резвых привидений, а уж горе-бэтмены с их совершенно дикими пируэтами по всему экрану выбешивают ещё сильнее. Зато боссы - наоборот, самые нестабильные в начале.  И на всё это - 3 конта по 3 жизни, дополнительные жизни получаются только долгим выбиванием очков из крабов в трубах.

Rainbow Islands (NES) - Имеет уникальную механику хождения по радугам, в том числе сквозь стены, а ещё можно обрушивать цепи своих радуг, убивая врагов и собирая бонусы, и блокировать радугами выстрелы. Наворочено нехило! При этом сами прыжки крайне инерционны и двигаться следует крайней осторожно, также сами радуги выдают коленца типа застревающих в них врагов вместо их смерти или же внезапного падения с радужного моста. А без триксов здесь никуда - во второй половине игры часто будут места практически без платформ, да и сквозь стены посредством радуг тоже надо проходить, позже пригодится и умение прыгать по радугам без их обрушения, но это довольно сложно. Если бы не бесконечные конты, игра была бы неадекватной, а так в меру кривоватая, зато оригинальная.
Для доступа в последний уровень нужно в каждом мире собрать радугу из камней, а камни добываются в основном через убийство врагов падающей радугой, и камни выпадают случайные. В этом и заключается главный минус игры: можно пройти уровень вообще без возможности собрать все нужные камни, и придётся рестартовать либо терять конт, если до босса не дошёл хотя бы.
А бесконечные конты очень помогают, и в начале каждого по очкам довольно быстро набираются жизни некоторое время, и конты даже работают на боссах! (откидывают не в начало мира, а снова на них) С ними игра проходима, интереса и даже неплоха.

Оффлайн Alone

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6824 : 22 Апрель 2020, 18:46:15 »
Maelstrom, чтобы в Rainbow Islands выпадали алмазы нужного цвета врагов нужно убивать в определенной стороне экрана слева направо от красного до фиолетового. То есть у левого края красный, правее оранжевый, еще правее желтый и т.д.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6825 : 22 Апрель 2020, 19:40:31 »
Rainbow Islands (NES)
Какую версию? Европейская очень сильно по графике отличается, но там музыка так себе, зря поменяли.

чтобы в Rainbow Islands выпадали алмазы нужного цвета врагов нужно убивать в определенной стороне экрана слева направо от красного до фиолетового
Интересно, первый раз об этом слышу. Сам догадался или где-то прочитал?

Оффлайн Alone

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6826 : 22 Апрель 2020, 19:46:38 »
Интересно, первый раз об этом слышу. Сам догадался или где-то прочитал?
Сам. Ничего сложного) Выбиваемые из врагов алмазы падают в определенных местах только одного цвета.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6827 : 22 Апрель 2020, 20:06:45 »
Alone, понятно, я думал все это рандомно происходит. Вообще, считаю эту игру одной из лучших аркад, когда-либо созданных. Стоит поиграть и в другие версии, даже на спектруме очень классная версия. Обидно за версию на psp, такую муть сделали, руки разрабам оторвал бы.

Оффлайн Alone

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6828 : 22 Апрель 2020, 20:11:50 »
Alone, понятно, я думал все это рандомно происходит. Вообще, считаю эту игру одной из лучших аркад, когда-либо созданных. Стоит поиграть и в другие версии, даже на спектруме очень классная версия. Обидно за версию на psp, такую муть сделали, руки разрабам оторвал бы.
Очень люблю эту игру. Проходил и НЕС и СЕГА версии. На Сеге 3 дополнительных уровня. Зато на НЕС прикольный сюжет между этапами. А насчет ПСП сам был в шоке. Снес игру через 15 минут(

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6829 : 22 Апрель 2020, 21:29:46 »
Tom & Jerry: the Ultimate Game of Cat and Mouse! (NES) - Неплохая музыка и приятная графика, но на этом всё.
Не ожидал даже увидеть подобное мнение - всегда полагал (судя по количеству восторженных отзывов), что лишь мне одному NES'овский Том и Джерри кажется весьма посредственным платформером :).
И  музыка, конечно, в игре неплохая, но ее там всего ничего - за исключением заставки, парочка чередующих друг друга треков и все.
Хотя о чем я - третьего Робокопа до сих пор считают за музыкальную икону NES, хотя кроме классной титульной темы там в основном лишь некое бульканье, имитирующее музыку.   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6830 : 22 Апрель 2020, 22:44:04 »
Не ожидал даже увидеть подобное мнение - всегда полагал (судя по количеству восторженных отзывов), что лишь мне одному NES'овский Том и Джерри кажется весьма посредственным платформером
Тоже никогда не считал эту игру шедевром. Хорошая, может даже отличная игра, но не топ NES.
В нее приятно играть, как написали выше, из-за графики и музыки. Пожалуй, еще секреты интересные. А геймплей ну такой себе.
Если б не сложность, вряд ли заняла бы внимание надолго.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6831 : 22 Апрель 2020, 23:07:42 »
третьего Робокопа до сих пор считают за музыкальную икону NES, хотя кроме классной титульной темы там в основном лишь некое бульканье, имитирующее музыку.   
Кто считает? Ни разу такого не видел, всегда именно что главную тему хвалили. Но и бульканием остальные мелодии сложно назвать, вполне себе годный техно-индастриал.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6832 : 22 Апрель 2020, 23:18:26 »
Кто считает? Ни разу такого не видел, всегда именно что главную тему хвалили.
Возможно, подразумевается и главная тема, но получается обычно так (цитата из описания третьего Робокопа на Эмуленде) :):
Цитата
Музыка так вообще бесподобна.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6833 : 22 Апрель 2020, 23:37:52 »
Не ожидал даже увидеть подобное мнение - всегда полагал (судя по количеству восторженных отзывов)
Так я ж не читаю восторженные отзывы, я играю и описываю свои ощущения.
Сравниваю только со смутными воспоминаниями из детства - тогда нравилась, но там я кажется дальше 3го уровня не проходил. А жесть начинается на 4м.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6834 : 23 Апрель 2020, 12:09:18 »
Metal Gear (MSX)

С этой игрой у меня долго не ладилось по причине ее необычности и непохожести на все, с чем был знаком ранее. Но вот наконец взялся и прошел. Прошел с большим удовольствием.

Игра в самом деле так хороша, как о ней все пишут. Главное, за что ее хочется отметить - вся эта шпионская тематика и стелс помогают по-настоящему погрузиться в прохождение и проникнуться тем, что там происходит. В обычных экшн-адвенчурах все загадки и заморочки находятся как бы в пределах игры; в MG же все словно бы обращается напрямую к игроку, потому персонаж - Солид Снейк - ощущается не как отдельный перс, а как твой скин. Это взаимодействие с игрой впечатляет и впоследствии долго не забывается.

Ну, и сами загадки весьма незаурядные. Некоторые заставляют подумать. А, если сразу не додумаешься, можно связаться с кем-то из товарищей по рации, и они подскажут. Практически все задачи в игре решил сам, кроме одной, где внезапно обнаружилось, что без связи по рации кое с кем мне дверь не откроют и нужный предмет не дадут. Тут игра внезапно решила сменить правила. Но это не такой недостаток, чтобы он все портил.
Даже рутина с постоянным подбором разных ключ-карт к дверям не напрягала, поскольку сама идея интересная, в прочих играх я такого не видел.

Рассказывать о прохождении подробно не стоит, потому что практически все, о чем можно рассказать, граничит со спойлерами, а спойлерить по отношению к этой игре не нужно, все следует заценить самому. Даже при том, что замут, связанный с Биг Боссом, мне был известен (да он и всем, наверняка, известен!) было увлекательно увидеть все это своими глазами.

Можно представить, как эта игра в далеком 87-м году рвала шаблоны японским игрокам! Даже сейчас знакомиться с ней интересно. Однозначно must play!

Metal Gear (NES)

После выхода оригинальной MG Конами решила осчастливить и владельцев NES. Особенно американцев, которые компьютер MSX знать не знали. И выкатила на нинтендовской приставке перековерканный, кривой и косой порт MG, дабы все, кто не знаком с первоначальной Metal Gear, смогли игрушкой насладиться.

Даже сходу не понятно, как оценивать несовскую версию MG. Если отдельно, не учитывая версию на MSX, то получается неплохая, непохожая на все прочее игра с некоторыми недостатками. Но если сравнивать с оригиналом, то MG на NES проваливается с огромным треском практически во всем, кроме, может быть, музыкального сопровождения.

Вообще нес-порт MG воссоздает большую часть локаций из оригинала, но кое-что из MSX-игры в несовскую не вошло, и кое-что эксклюзивное было добавлено. И это добавленное совсем игре не идет. А именно: фрагмент в самом начале, где мы ходим по джунглям. Там игра, не дав игроку опомниться, кидает его в жесткий-прежесткий стелс (в детстве, когда впервые сел за игру, на этом моменте выключил ее и более не включал). Плюс пара лабиринтов в середине игры, к прохождению которых подсказки НИГДЕ нет, и ты вынужден продираться там либо методом тыка, либо методом просмотра прохождения.

Вдобавок, из-за "качественного" программирования грузовики, которые отвозят игрока в другое место, теперь работают в обе стороны. В результате в самом начале игры можно спокойно отправиться в последнюю локацию. И пустыню пересекать теперь нет нужды, грузовик легко до нужной точки подбросит.

Проваливаться в ямы наш герой в нес-версии не умеет, зато, стоя довольно далеко от края провала, он внезапно дохнет. Весьма реалистично. А вообще для ям есть эксклюзивный несовский лайвхак - надо переключиться на меню оружия или инвентаря, а потом выйти, тогда яма волшебным образом исчезнет. Манипулируем реальностью...

Когда сражался с предпоследним боссом, случайно убил заложника, из-за чего у меня понизился ранг на один пункт. В результате из-за этой секундной (!) оплошности потерял полчаса игрового времени, вновь бегая по комнатам и освобождая пленных, чтобы опять заработать на ранг. Причем внезапно возродившиеся пленные говорят те же фразы, что говорили раньше, уже неактуальные в свете произошедших событий. Супер, что сказать!

Ну, и всем известный прикол, что в игре с названием Metal Gear нет того самого Метал Гира...

Повторюсь, игра сама по себе не плохая, но как порт легендарного MSX-овского MG - лютая несусветная халтура. Играть стоит только после знакомства с оригиналом, иначе есть риск испортить впечатление.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 12:37:39 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6835 : 23 Апрель 2020, 15:11:01 »
Metal Gear
Вот реально - игра с очень интересной задумкой (особенно на год выпуска), но реализация сильно подкачала. И связано это даже не с неудобным инвентарем, а с тем, чем MG и является - со стелсом. Он тут реализован... не лучшим образом. То враги не видят героя в упор, а то и обратная ситуация - поднимают тревогу даже тогда, когда к этому в принципе ничего не предрасполагало. В версии для MSX2 дело с этим обстоит еще более-менее, а вот в варианте для NES стелс практически полностью сломан...
В целом, это больше игра на заучивание, чем на реакцию и тактику...

Тема ремонта классная еще
Точно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6836 : 23 Апрель 2020, 16:01:39 »
Gelior, а как по мне, со стелсом в оригинальном MG все четко. Там враг видит тебя только когда ты стоишь с ним на одной линии. Конечно, смотрится слегка нелепо, когда находишься чуть сбоку, под носом у противника, а он ни сном ни духом. Но в условность правил игры это вполне вписывается. А, чтоб враги засекали постоянно, помню такое лишь в определенных локациях игры, где так и задумано.

В несовской версии, да, стелс запорот намертво. Все из-за дурацкого расположения врагов (идёшь на следующий экран и тебя СРАЗУ засекают), крайне тупого вражеского АИ и того, что при переходе на другой экран тебя тут же перестают преследовать. Нет смысла прятаться, проще или убежать, или всех перебить, как в Контре.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6837 : 23 Апрель 2020, 17:03:10 »
Прошел Persona 5 Royal на PS4. Под конец уже конкретно запарило. Проходил по итогу почти 24 дня. Платину даже выбил не парясь по сути. Чувства смешанные конечно. С одной стороны все норм, но я реально устал от этой игры.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6838 : 23 Апрель 2020, 17:10:59 »
Прошел Persona 5 Royal на PS4. Под конец уже конкретно запарило. Проходил по итогу почти 24 дня. Платину даже выбил не парясь по сути. Чувства смешанные конечно. С одной стороны все норм, но я реально устал от этой игры.
Тоже самое.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6839 : 25 Апрель 2020, 16:24:29 »
Прошёл Resident Evil 6 пока что за Леона. Что-то сделано прям даже хорошо, что-то кривовато, а в конце игры у меня Леон умудрился зависнуть в воздухе и пришлось переигрывать :lol:
Первая глава очень не понравилось, сплошное мясо, камера трясётся туда-сюда и QTE через QTE. Потом более интересные вещи стали происходить. Пожалуй радует, что сценарии небольшие, но зато их аж четыре штуки и они судя по всему очень разные - можно пройти один сценарий, сделать перерыв и приступить ко второму. Итоговая продолжительность кажется впечатляющей. Как для отдыха от более тяжёлых игр сойдёт, некоторые вещи так вообще удивили вроде нырятельного геймплея.