Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 987088 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7050 : 29 Май 2020, 16:15:36 »
Зачем начинать?
Ну просто игра очень нравиться. Хочеться верить в лучшее. Перевод по началу очень ничего.
Как пример могу вспомнить Final Fantasy VIII,  начиная с третьего диска жесть а не перевод, на 4 ом диске уже не читабельно вообще ))))

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7051 : 29 Май 2020, 16:18:29 »
grooomy, почему на английском не допроходишь?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7052 : 29 Май 2020, 16:30:33 »
Как пример могу вспомнить Final Fantasy VIII,  начиная с третьего диска жесть а не перевод, на 4 ом диске уже не читабельно вообще ))))
перевод единственный , больше нет? да и fm 3 есть неплохой вроде перевод ,акромя слова кОстет ,от него меня шторило почему то ...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7053 : 29 Май 2020, 21:54:28 »
Прошёл DOOM 2, сложность Ultra Violence, сейвы только с начала уровня. Вообще вторая часть воспринимается как сборник уровней с добавленной двустволкой, новыми бонусами и новыми врагами - по количеству нововведений это ну точно не лучше новой части мегамена. С другой стороны уровни настолько разнообразные, насколько это в принципе позволяет движок оригинального DOOM. Большие пространства с многоэтажными конструкциями удивляют, если вспомнить, что движок не позволяет размещать одну комнату над другой. Но зато карта читается моментально, тогда как в DOOM 2016 и Eternal иногда приходится вращать карту под разными углами, чтобы понять, куда же идти. Разнообразие заключается и в том, что творится на этих уровнях. Есть мясные уровни с десятками врагов, лабиринты с ловушками, постоянные спрыгивания с платформы на платформу, беготня по тонюсеньким палкам, креативное использование бочек, использование бонусов неуязвимости.

В целом уровни можно стабильно проходить за один присест - аптечек на уровнях размещают много и патронов пожалуй тоже, хотя их далеко не всегда будет максимум, да и на отдельных стычках хочется просто поскорее расправиться со всеми с помощью BFG. Но проходить длинные и разветвлённые уровни за один присест занятие не для слабонервных. Всё же в DOOM 1 и 2 я не стал сохраняться посреди уровня, потому что я не хочу думать о том, сколько раз себе позволять сохраняться, где и почему. У меня это чем-то похоже на подход к аркадным играм - игра пройдена либо без контов, либо с контами, причём неважно, сколько раз конт был использован.

К финальному боссу DOOM 2 я правда не знаю, как относиться. Помню, что в детстве я долго разбирался с тем, как и чем его убивать, при этом уже зная и используя IDDQD и IDKFA. Сейчас же у меня не возникло особых проблем его победить, хотя ощущение, что проходится он всё-таки не без удачи - например заспавнившийся арчвайл может серьёзно помешать. Возможно без знаний из детства, полученных с читами, я бы провозился подольше, но тут уж увы, я себе стирать память не умею, а в детстве я не задумывался о том, как играть правильно. Ну да ладно, главное, что теперь точно пройдено без читов и об этом я ни капельки не жалею, было интересно.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7054 : 29 Май 2020, 21:58:49 »
OmKol, если не удалил еще дум, полюбуйся на голову Ромеро за финальным боссом :) Красивая штука, с читом idclip легко туда попасть

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7055 : 29 Май 2020, 22:05:41 »
OmKol, если не удалил еще дум, полюбуйся на голову Ромеро за финальным боссом :) Красивая штука, с читом idclip легко туда попасть
Не удалил, он весит копейки, там есть поддержка аддонов и ещё можно усадить друзей за локальный мультиплеер. Но к сожалению в думе 1-2 на свитч есть почти все читы кроме как раз idclip, посмотрю на ютубе. Зато можно оказывается прямо в меню Level select выбрать секретные уровни - это круто.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7056 : 29 Май 2020, 22:08:47 »
OmKol, раньше кстати модно очень было в шутерах делить игру на эпизоды и прятать на каждом эпизоде по секретному уровню, есть во многих играх вплоть до 96 года. Даже в po'ed на 3до и то такую же систему сделали :) Дум вообще повлиял на многие последующие шутеры наверное аж до самого Халф-лайфа, который предложил несколько иную схему игры и ввел в геймплей повествование

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7057 : 29 Май 2020, 22:09:48 »
К финальному боссу DOOM 2 я правда не знаю, как относиться.
к боссу можно относится как угодно, но сама финальная битва раздражает, отбиваться от постоянно спавнящейся мелочи утомительно, а игнорировать ее чревато. В молодости я к такому относился спокойно, а сейчас - резко отрицательно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7058 : 29 Май 2020, 22:12:19 »
к боссу можно относится как угодно, но сама финальная битва раздражает, отбиваться от постоянно спавнящейся мелочи утомительно, а игнорировать ее чревато. В молодости я к такому относился спокойно, а сейчас - резко отрицательно.
Вот есть такое, причём мелочь спавнится самая разная. Хорошо, что по самому боссу не так много раз нужно попасть, потому что BFG еле хватает, а дальше грустно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7059 : 29 Май 2020, 23:05:41 »
Прошел забавную Mario & Luigi: Superstar Saga для GBA.
По геймплею очень сильно похоже на Paper Mario, но есть и свои особенности - на сей раз, к примеру, путешествует Марио лишь в сопровождении своего "героического" братца. Бои с противниками остались все в том же "пошагово-активном" режиме - от нападения врагов можно в реальном времени уклоняться, во время же собственной атаки также стоит не зевать и вовремя нажимать на кнопки. Сохранился и режим "парной атаки", на сей раз даже более продвинутый - иногда, прямо во время боя, можно разучивать дополнительные движения, позволяющие наносить ворогам больший урон.
В игре множество различных головоломок, заставляющих иногда братьев разделяться, используя индивидуальный для каждого маршрут - ведь Марио на сей раз может уменьшаться, а Луиджи, аки крот, способен перемещаться под землей.

Сама по себе Mario & Luigi: Superstar Saga очень веселая и ненапряжная - зарабатывать опыт сверх меры здесь не нужно, стоит лишь не пропускать схватки со снующими тут и там монстрами. Но финальный бой с Каклеттой все же заставит проявить чудеса ловкости!

В целом, очередная отличная игрушка о братьях Марио.
   
« Последнее редактирование: 29 Май 2020, 23:22:02 от Gelior »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7060 : 29 Май 2020, 23:43:15 »
OmKol, В будущем можешь поиграть в кампанию в Брутал Дум, там те же события, что и в оригинальных думах, но с тематикой "Что бы было, если бы игра вышла сейчас?" То есть в эпизоде на Земле действие будет происходить действительно в земном городе с домами и машинами, в Аду будет эпизод штурма замка демонов полчищами спецназовцев, все боссы стали действительно уникальными боссами, а когда увидишь Икону Греха в конце, то впечатление она точно произведет. Сделано очень интересно.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7061 : 30 Май 2020, 20:52:35 »
grooomy, почему на английском не допроходишь?
Да чето не запаривался, просто бросил и все. Через пару лет вернулся к игре и прошел полностью, с начала.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7062 : 30 Май 2020, 21:13:47 »
Valfaris - после оптимизирующего патча игра без недостатков. Челлендж есть, но он честный, паттерны боссов без особого труда разучиваются. Очень доволен, что прошёл её (со всех сторон честно и достойно). Было бы интересно прочитать на неё рецензии известных эму-лендовцев, того же Maximum, например.

Cat and Ghostly Road - милый квест про белого кота 2020 года. Конечно, вряд ли останется в памяти людей, как Loom или Kyrandia, более того, очень видно, что он "сделан", но некоторые моменты очень понравились и запали в душу. Хорошая и интересная особенность геймплея - кошачье зрение.

Forgotten Passages - не игра, а не понятно что с полным отсутствием челленджа. Лично мне и такое понравилось, но рекомендовать её никому рисковать не буду. Разве что тем, кто хочет ВООБЩЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ ПРОЙТИ КРАСИВУЮ "ИГРУ" 2020 ГОДА.

Pilgrims - создатели Samorost могли и лучше. Но всё же интересный квест как минимум за способ управления и специфичную графику. Попробовать стоит всем.

Tina's Adventure Island (MSX2) - почему-то понравилась именно эта версия (а не какой-то там хак на известные платформы). Графика, конечно, даже ретрогеймера особо не впечатлит... но всё же чем-то милая. ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу, как можно, купите оружие дальнего боя и двойной прыжок. Всё остальное можете не покупать. Финал типа сюжета улыбнул, хотя довольно предсказуем.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7063 : 30 Май 2020, 21:20:40 »
Valfaris
Всё думал о том, чтобы поиграть в эту игру, но смущало практически полное отсутствие отзывов от знакомых людей, а самому первым попробовать желания не особо возникало. Вообще надо бы добавить уже в вишлист.

Добавлено позже:
OmKol, В будущем можешь поиграть в кампанию в Брутал Дум, там те же события, что и в оригинальных думах, но с тематикой "Что бы было, если бы игра вышла сейчас?" То есть в эпизоде на Земле действие будет происходить действительно в земном городе с домами и машинами, в Аду будет эпизод штурма замка демонов полчищами спецназовцев, все боссы стали действительно уникальными боссами, а когда увидишь Икону Греха в конце, то впечатление она точно произведет. Сделано очень интересно.
Ну это уже как-нибудь потом. Сейчас у меня в приоритете консоли, а Брутал Дум туда не завозили :)

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7064 : 30 Май 2020, 21:25:14 »
Всё думал о том, чтобы поиграть в эту игру, но смущало практически полное отсутствие отзывов от знакомых людей, а самому первым попробовать желания не особо возникало. Вообще надо бы добавить уже в вишлист.

На эмуленде достаточно людей проходило и многие по нескольку раз (можно по моим сообщениям поискать, где я как раз писал, что ещё НЕ прошёл). Так что не вижу причин сомневаться, если по скринам и видео всё нравится.

А, да, самые приятные ощущения - когда на лоу хп добиваешь босса, а взрывом от него... убивает тебя и всё заново. :cool:
Но ещё приятнее, когда потом этого босса всё-таки проходишь. ;)

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7065 : 02 Июнь 2020, 16:51:28 »
Прошел наконец-то Terraria, если можно так выразиться. Убил мун лорда. Правда с ухищрениями. Построил арену и подселил медсестру.
Теперь можно пофармить боссов немножко и события вроде морозной/тыквенной луны. Я все еще не имба.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7066 : 04 Июнь 2020, 11:45:25 »
Игра не простая,  последний уровень довольно сложный, тем более круто было затащить ее.
Вот аркадная игра с мешком жетонов, почему она сложная? Чекпоинты? Конты конечные? Просто часто умирал? Видимо сложно написать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7067 : 04 Июнь 2020, 20:20:54 »
Power Up, понятно, спасибо за ответ.

Прошёл бонусную кампанию Lost Levels, шедшую в комплекте к порту DOOM 64. Всё те же условия - максимальная сложность и сейв в только начале уровня. Большие лабиринты с толпами врагов, практически уровень второго дума. Не сказать, что прям обязательно эти уровни проходить, разве что если хочется добавки. Последний босс тот же, но с приколом - теперь нужно перед битвой с боссом перебить колоссальное количество врагов и взять все три апгрейда к анмейкеру, находящиеся на уровне. В оригинале же эти апгрейды можно было упустить, так как они находятся на секретных уровнях. Возможно разработчик данного сценария хотел показать силу прокачанного анмейкера тем игрокам, которые в оригинальной сюжетке пропустили все три апгрейда. Ну да ладно, теперь с думом для меня пока что точно покончено, переключаюсь на индюшатину.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7068 : 04 Июнь 2020, 22:06:05 »
OmKol, вроде был слух, что новые уровни в Doom 64 как то сюжетно связаны/имеют отсылки к Doom 2016, ты заметил что то подобное? Ну ток не спойлери, просто скажи да/нет.

Добавлено позже:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3278
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7069 : 05 Июнь 2020, 00:32:47 »
Assaul Suit Leynos (PC)
Ремейк старой сеговской игрушки. И надо сказать преотвратительный. Все громоздкое и неудобное. Сводил музыку, по-моему глухой. Высокие средние просто по ушам лупят.
Управление неочень удобное. Нет - ты не чувствуешь, ьчто управляешь тяжелым мехом, как приянто в аналогичных играх. Ты управляешь пьяным батей, весом 140 кг. Он в одну сторону, а ты его зха ниточки в другую
Нарисовано неплохо, но анимация просто овтратительная.
Уровни и задания скучный. Разнообразие минимальное. Видов врагов - раз два и обчелся.
Ерунда.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7070 : 06 Июнь 2020, 14:59:05 »
OmKol, вроде был слух, что новые уровни в Doom 64 как то сюжетно связаны/имеют отсылки к Doom 2016, ты заметил что то подобное? Ну ток не спойлери, просто скажи да/нет.
Хз, не заметил, но и сюжет я внимательно в 2016/Eternal не изучал, меня только геймплей интересует.

Прошёл Valfaris. Очень годная и самобытная игра со своим стилем, музлом, динамикой ран-н-гана, при этом игра не короткая и при этом не метроидвания - приготовьтесь к нескольким часам насыщенного геймплея. Можно было бы сказать, что это ран-н-ган и есть, но не меньшее внимание тут уделено оружию ближнего боя, которое может рубить непробиваемые для огнестрела вещи и восстанавливать спецшкалу после каждого успешного удара. Разнообразия много - есть весёлый платформинг, есть развилки с секретами, есть наполненные врагами коридоры и конечно же есть очень крутые битвы с боссами. Управление навороченное и я его даже настраивал под себя, поскольку тут есть стандартный огонь, спецоружие, ближний бой и кнопка, которая одновременно фиксирует направление стрельбы и позволяет блокировать и даже парировать вражеские удары и выстрелы. Спецоружие, блок и парирование отнимают спецшкалу, поэтому приходится выбирать, в какие моменты безопаснее рубить, а когда лучше стрелять или пользоваться спецспособностями. Видов оружия много и подбирать что-то нужное для себя интересно. И сложность самое то - смерть лишь откидывает на чекпоинт, пытайся проходить участки с врагами и боссов сколько угодно, но и напролом это всё пройти не получится. Рекомендую.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7071 : 06 Июнь 2020, 14:59:58 »
Купил ремейк третьего Резидента и за день прошел два раза. Первое прохождение заняло 3 часа и это с тем что я шарил везде (хотя кое что так и не открыл, магнум например). А это уже второе прохождение, с бесконечным автоматом и медальонами на урон. Немезис говно полное, где свобода и заигрывания, он тупо скриптовый после города. Бонусов очень мало, мотивация таранить игру второй раз никакая. Возможности купить бесконечные патроны ко всему оружию как в оригинале - отсутствует. Сделано добротно в остальном, но в целом плевок в лицо фанатам третьего резика. Чертов фанфик скорее. Джил в участке? Забей. Часовня? Забей. Кладбище? Забей. Парк с фонтаном и хантерами? Забей. Зато катсцен с превозмаганиями хоть отбавляй

223783-0

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4596
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7072 : 06 Июнь 2020, 15:23:00 »
Donkey Kong 64 (N64) - В 99 году вышло это чудо, ранее 3д отвратительно продолжается пыжиться на консолях. Уродливые обезьяны с удлинняющимися руками и хвостами.
Самая лучшая игра про собирательство превратилась в самую плохую. Тут это доведено просто до абсурда - есть деление бананов/монет на персонажей, каждому свой цвет, другим они показываются полупрозрачными и взять их нельзя, надо бежать на точку смены персонажа. Более того, в игре полно таких моментов, где преграда убирается одним персонажем, а сразу после неё идут призы для другого персонажа, а то и разные для нескольких. Чтобы собрать всё на первых уровнях, надо потом возвращаться туда открытыми новыми персонажами. Да и более того, даже под конец игра суёт всё новые и новые кнопки, нажатие на которые требует получение особого умения. Отдельно круглые кнопки, отдельно квадратные, потом квадратные красные, ну это просто маразм. И ещё всякие золотые бананы, феечки, чертежи...
Геймплейно уровни бедны, всё сводится к долгому монотонному прочёсыванию всего и собирательству бонусов. Во время прыжков по платформам легко промахнуться из-за проблем с отображением перспективы.
Даже для ОБЫЧНОГО прохождения игры надо открывать совершенно неочевидную монетку из аркадного ДК дважды, который к тому же и крайне сложный. Что уж там про 100% говорить...
Эта игра - рай для упоротых собирателей всего и вся по 40 часов, но ад для всех нормальных людей.

Leonardo (Amiga) - Помесь сокобана и пэкмена про вора, пытающегося тырить у привидения и охранника с ведром на голове. Они тупые и неспособны даже обходить препятствия, что можно нахально эксплуатировать. Надо собрать 3 украшения в ряд, не попавшись. ОЧЕНЬ тугое управление. Красивая амижная музыка. Малая вариативность уровней, часто враги легко запираются в самом начале и вообще многие уровни проходятся мгновенно и без умственных усилий. Реально на подумать мало уровней, есть система паролей, но под конец надо пройти сразу 22 уровня с ограниченным количеством жизней, и местами нужно быстрое исполнение, что из-за крайне тугого управления вызывает кучу смертей и матюков. В общем хрень, напоминает поздник комповые шаровары своим внешним видом.

Alien Soldier (SMD) - Игра с очень навороченным функционалом - тут тебе и смена оружий с отдельным боезапасом и его прокачкой, и переключение режима стрельбы на ходу, и телепорт через весь экран, и возможность зависать в воздухе или отражать пули в лечилки. Такой фукнционал иногда приводит к невозможности им эффективно управлять - задержка после взятия оружия с трудностями после этого зависнуть в воздухе, так ещё и необходимость в пылу боя взять именно нужное оружие. А уж сама смена оружия чего стоит, и вот за это разрабов надо бить лопатой по роже, потому что оно переключается вечность и может даже запороться при ранении, 90% обидных смертей в игре происходит именно из-за переключения оружия, это СЕРЬЁЗНЫЙ минус игры.
С самого начала тебя вообще выбросят в беспорядок из врагов, и скорей всего ты помрёшь на первом боссе-червяке от заканчивания времени, потому что попадать ему по голове будешь редко, а лечилки на чардж выбивать непривычно. Жестоко, да, игра требует в ней разобраться с самого начала, как действует разное оружие, как подлечиваться во время боя. Но потом открывается офигенной сочности неостановимый боссраш, где надо вовсю пользоваться арсеналом умений, а кровь кипит. Все боссы радуют разнообразием и тактикой, биться придётся и на земле, и в воздухе, в куче разных условий.
Отдельно нравится, как разрабы пошутили со сложностями - никаких нормалов, только крайности - Supereasy и Superhard. Основное отличие - конечность жизней. Сначала можно поглядеть без особого напряга всю игру, познакомившись заодно с основными подставами от врагов, а потом штурмовать полноценно - и тут открывается дополнительный пласт игры. Раз жизни конечные, то надо не только текущего босса просто прибить, но ещё и позаботиться, чтобы здоровья оставалось достаточно, потому что лечилок до следующего может вообще не быть, или они трудно выбиваются. К боссом подбираешь тактику уже не "абы как, лишь бы убить", а так чтобы всю игру пройти, и всё постоянно на ком-то новые невиданные проблемы возникают. И дико радуешься, когда с трудом наконец осиливаешь это.
Технически игра бесподобна - высшего качества скелетная анимация в то время, без аппаратного поворта спрайтов, одна из красивейших игр на сеге.

Gunstar Heroes (SMD) - Ураганный ран-н-ган и самая любимая игра на сежке. Несмотря да убогую анимеграфику, которая у разрабов почти во всех играх, кроме тех где людей в принципе нет, типа Alien Soldier. Причем здесь ещё не самый ужас, в той же Guardian Heroes натурально вытекают глаза.
Зато игра просто идеальна во всём остальном. Уровни, где и обычные враги постоянно прессуют, и боссов много разных, от проходных до рвущих зад. Есть 2 слота под 4 комбинируемых вида оружия, под разную тактику, от слабых самоноводок до вручную детонируемых фаерболов или лазерного меча с минимальной дальностью, на максимальным уроном и возможностью уничтожать пули. Есть даже хитрая управляемая "самонаводка" высокой мощности, но ей надо отдельно управлять. С каждом оружием всё играется по-разному, одни моменты превращаются из сложных в элементарные, другие наоборот. Кроме оружия надо не забывать и про рукопашный бой - броски являются выигрышной тактикой даже против некоторых боссов.
Сложность выставляется какая угодная, на нормале игра пролетается элементарно, на эксперте без тщательного разбирательства в поведении боссов и поиске их слабых мест не пройдёшь. Но даже в этом случае это не жопорвач в один заход аля Alien Soldier, а терпеливо-напрягающая игра с бесконечными контами, где после смерти надо разве что второе оружие взять, а дальше штурмуй игру сколько влезет.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7073 : 06 Июнь 2020, 18:20:59 »
 На ПС3 прошел одиночную кампанию Battlefield 3. Я еще помню обзор патриарха, который увлеченно рассказывал, как третья батла пришла и зарешала колду. Всю дорогу так об этой игре и думал. Но сейчас на ум скорее приходит слово срань.

 БОльшую часть игры ты ползаешь по ямам, канавам, кустам, темным коридорам. В игре есть яркие и откровенно красивые моменты на свежем воздухе, но их можно пересчитать по пальцам - покатушки на танке и самолете (выглядят красиво, но геймплей там не ах), наблюдение с холма за русским десантом, прыжок с парашютом (почти не интерактивен, крутить головой можно туда-сюда на пару градусов), штурм виллы мегатеррориста (забагован как не знаю что, подробно скажу ниже). Главная музыкальная тема тоже в плюс, но ее не слышно (снова скажу далее). Сеттинг современного реалистичного милитари шутера скучный, казенный и унылый донельзя. Сюжет, как террористы хотят все взорвать - туда же. QTE в игре невнятные и неуклюжие. Те, кто ругал их в God of War, настоящего дна не видели. Спойлер, на этих самых кривых QTE технично додумались построить финальную битву... Впотьмах ни пса не видно. Враги гоняют с фонариками, теоретически можно было бы ориентироваться на них. Но фонарей куча и на локациях, плюс блики, засветы, пыль... Спасает только автоприцеливание. Отдельный прикол - это миссия в особняке. В какой-то момент надо спуститься в подвал, снова в темень - и игра услужливо напоминает, что фонарик включается кнопкой вверх на D pad. Так вот фонарик нифига не включается! Ни вверх, ни вниз - никак иначе! Еще кусок уровня нужно ломать глаза, всматриваясь не пойми куда. Баг, мать его. Вообще, баги - это отдельная прекрасная история. Левитирующие трупы - еще ладно. На той же миссии в особняке сослуживцы такие говорят - Вперед, Дима, вперед! И убегают прямо сквозь стену, лестницу, ландшафт по воздуху на второй этаж. Ладно, мы не баре. Нахожу путь к чекпойнту через комнаты дома - стоят у двери, типа ждут. Пришел? Ок. Давай, Дима, погнали. И снова убегают - в этот раз через закрытую дверь. Тут я уже не нашелся, пришлось перезагружатья с контрольной точки. Перезагрузки после вылавливания шальной пули, или непредсказуемого выстрела из РПГ по твоему укрытию тоже радости не добавляют. Перевод - отдельная тема. Во-первых, в русской озвучке напрочь похерено выравниване уровня громкости. Геймплей и стрельба закладывают уши. Меню, с той самой заглавной темой, и роликов - вообще не слышно. Тайминги субтитров и озвучки пляшут как хотят. Место действия - тот же уровень на вилле. Подстреленный террорист толкает речь с душераздирающими признаниями, озвучка убегает вперед от субтитров сразу на несколько фраз... Сослуживец, на руках у которого лежит бандит, говорит - Все. Умер. - В то в то время как последний, не обращая ни на кого внимания, как ни в чем не бывало, бодро продолжает свои откровения. Он не спешит в могилу. Ему так много надо еще сказать. И, да, господа переводчики, "похер" в значении "все равно" пишется слитно.

 Наверное, в свое время игра была неплохой. Здесь есть популярный мультиплеер, разрушаемость, реалистичная стрельба, много видов оружия... Но мой опыт знакомства с ней пока выглядит так. Относительно недавно пройденные Serious Sam 3 и Crysis зацепили гораздо больше.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2020, 18:39:52 от bro »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7074 : 06 Июнь 2020, 20:50:33 »
Maelstrom, чёт как-то неискренне выглядят потуги очернить DK64. Отличная графика, разнообразные уровни, море секретов. Менять персонажей совсем не проблематично, а уникальные их умения только добавляют разнообразия в и без того увлекательный геймплей. Без всяких гайдов проходится влёгкую на 100%. Если ты любитель игор на донди, на прохождение которых уходит от силы минут 30, то тогда примерно понимаю причину пульсации твоего сфинктера.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4596
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7075 : 06 Июнь 2020, 22:21:23 »
Maelstrom, чёт как-то неискренне выглядят потуги очернить DK64. Отличная графика, разнообразные уровни, море секретов. Менять персонажей совсем не проблематично, а уникальные их умения только добавляют разнообразия в и без того увлекательный геймплей. Без всяких гайдов проходится влёгкую на 100%. Если ты любитель игор на донди, на прохождение которых уходит от силы минут 30, то тогда примерно понимаю причину пульсации твоего сфинктера.
Уххаха, даже не ожидал, что у этой поделки такие преданные фанаты существуют.
А вообще ты какой-то ну прямо до безобразия невнимательный, не то что старые отзывы на комповые игры, а даже тут потому идут амижка и сега, никаких дондь.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7076 : 06 Июнь 2020, 23:12:13 »
Maelstrom, та ну прям. Любое мнение, описывающее личное восприятие об игре, исключительно субъективное. Пытаться разубедить кого-то, привести море доводов в "защиту" обосрыша - дело неблагодарное.
Конкретно про DK64: по твоему исключительно субъективному мнению игра - кал, собрала всё самое худшее, что можно было придумать, - окончательный вердикт: игра для олигофренов. При этом ты прошел ее всю. Ты мазохист? Это первая твоя игра бродилка-собиралка? Какие-то параллели с другими, не говеными собиралками провести в состоянии? Это лишь спортивный интерес, поэтому при отсутствии желания сформулировать что-то внятно-понятное и членораздельное, можешь проигнорить сей пшик.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4596
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7077 : 06 Июнь 2020, 23:27:57 »
Maelstrom, та ну прям. Любое мнение, описывающее личное восприятие об игре, исключительно субъективное. Пытаться разубедить кого-то, привести море доводов в "защиту" обосрыша - дело неблагодарное.
Конкретно про DK64: по твоему исключительно субъективному мнению игра - кал, собрала всё самое худшее, что можно было придумать, - окончательный вердикт: игра для олигофренов. При этом ты прошел ее всю. Ты мазохист? Это первая твоя игра бродилка-собиралка? Какие-то параллели с другими, не говеными собиралками провести в состоянии? Это лишь спортивный интерес, поэтому при отсутствии желания сформулировать что-то внятно-понятное и членораздельное, можешь проигнорить сей пшик.
Для полного впечатления от игры лучше всё же её пройти. Она осталась последняя из серии ДК (ну ещё Tropical Freeze). Прошёл не на 100%, а сколько прошлось в итоге (порядка 60 получилось). Другие собиралки? Да те же шедевральный DKC1-3 - там секреты действительно ищешь, а тут типичная ситуация - идёшь одним конгом, видишь банансы другого цвета - что делать ясно, идёшь назад, меняешь конга, собираешь бананы. Повторяется тысячу раз. Никакого интереса поиска, только механическая рутина.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7078 : 07 Июнь 2020, 08:11:17 »
Прошёл Cry of Fear. Изначально это была модификация для первого Half-Life, но позже стала Standalone-игрой. Поэтому, если я буду писать про недостатки, то, я думаю, это простительно данному проекту.
По сюжету игра схожа с играми Silent Hill, больше даже ко второй. Мы в роли паренька по имени Саймон попадаем в ДТП и позже оказываемся неизвестно где, пытаемся выяснить что произошло, где мы и что делать дальше. В дальнейшем, всё ответы на эти вопросы мы получим. Геймплей же представляется из себя хоррор от первого лица. Есть лимитированный инвентарь, есть куча оружия и есть монстры, на котором этот арсенал и нужно применять. У игры есть несколько концовок, я получил худшую. Так что игра даже обладает реиграбельностью. Однако, есть всё же недостатки. Первое, внешний вид может отшатнуть. С одной стороны, локации смотрятся очень недурно, но с другой, модельки монстров выглядят немного убого. Второе же, это хит-детекшен как по врагам, так и по вам. Это касается, в основном, рукопашных боёв, с огнестрелом получше. Дело в том, что у врагов анимация удара какая-то странная. Я, вроде как, уже отошёл от удара на расстояние, но в итоге оплевуху получил. При этом к врагу для нанесения удара нужно чуть ли нос к носу подходить. И третье, платформинг. Да, в этой игре иногда нужно прыгать. Апогеем проблемы станет финальная локация по пути плохой концовки. Прыжки, особенно точные, в этой игре даются с трудом.
В целом, если отбросить недостатки, то проект получился годным, ребята молодцы и сделали хороший инди-хоррор для фанатов классических Resident Evil и Silent Hill, так что советую тем, кто соскучился по таким играм.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7079 : 07 Июнь 2020, 08:35:17 »
Уххаха, даже не ожидал, что у этой поделки такие преданные фанаты существуют.
Это поделка занимает почетное место среди лучших игр на н64, но тебе скорее всего не понять, так как графодрочер. Если бы ты хоть немного разбирался в геймплее, ты бы увидел шикарное приключение в духе Марио 64 и Банджо-Казуи, но сомневаюсь, что ты даже их проходил. В общем фейспалм, тебе лучше играть в Call of Duty