Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7440 : 02 Сентябрь 2020, 22:19:57 »
Итак, из пройденного:
Clock Tower (PS One)
Прошёл оба сценария, за Хелен и за Дженнифер. За Хелен открыл две концовки, лучшую и одну из плохих, т.к. при первом прохождении у меня погиб один из ключевых персонажей. За Дженнифер открыта только лучшая, при этом тройка персонажей погибло, но, видимо, в этот раз это уже ни на что не влияет. Касаемо геймплея, ранее я писал, что он не сильно поменялся в сравнении с самой первой частью, та что на SNES была, только теперь места стало чуть больше из-за перехода в 3D. Правда, теперь нашего маньяка стало гораздо проще оббегать, кружа хоровод, скажем, вокруг стола. Однако, его приставучести можно только позавидовать! У меня, порой, он по три раза подряд выскакивал. Квестовая часть сделана тоже хорошо, причём несмотря на то, что сюжеты обеих героинь проходят, по сути, в одних и тех же локациях, загадки решаются уже значительно по-разному, особенно это касается последней главы. В общем, мне было крайне интересно проходить данную игру, рекомендую!
Devil May Cry 3: Special Edition (PS2)
Пока прошёл на нормальной сложности, в будущем планирую и дальше проходить, благо, прокачка персонажа сохраняется для дальнейших сложностей и не нужно по-новой вкачиваться, а то бы сложность "Dante Must Die" была бы просто адом.
Итак, касаемо игры, для себя лично считаю DMC3 почти эталонным слэшером. Ураганный геймплей, прекраснейшая боёвка, отличный сюжет, наикрасивейшие ролики... Плюсы данной игры можно расписывать до бесконечности! В эту игру хочется возвращаться и возвращаться, оттачивать мастерство владения оружием, стилей, стараться в схватках быть неуловимым и получать урона по минимуму или же вообще не получать, воспроизводить лучшие комбинации, на которые способны твои пальцы...
Однако, даже у такого шедевра есть минусы. И это камера. Это бич почти всех слэшеров, т.к. в пылу схватки, особенно когда стараешься сделать всё по красоте, без урона и с хорошим рангом, следить за происходящим, порой, просто невозможно. Она может упереться в угол, из-за чего тебе не видно ни своего персонажа, ни врагов, которые, естественно, уже заготовили удар посильнее. Она может не охватить достаточную площадь, из-за чего возникают те же проблемы, описанные выше. И что самое фиговое, её нельзя контролировать, т.к. она чаще всего выбирает статичные ракурсы. Да, это один минус, но он настолько крупный, что из-за него всё хорошее впечатление от игры сразу же рушится. Касаемо сложности, насколько я понял из статей в Интернете, в Special Edition их сильно понизили, т.е. Normal - это Easy первоначальный. Но про DMD на PS2 говорят, что он просто невменяемый. Пока ещё не прикасался, но до него ещё пару сложностей нужно осилить.
Кстати, был крайне удивлён отменной оптимизации данной игры на PS2, я изначально знакомился с данной игрой на ПК, с тем кривоватым портом. На приставке игра практически не тормозит, ролики в 60 FPS шли, что реально впечатлило. Да, бывали просадки, но крайне редкие и уж в очень перегруженных сценах.
По итогу, естественно, буду продолжать проходить её и дальше, пытаясь осилить все сложности, но вот насчёт выбивания самых высоких рангов, то это уже под вопросом.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7441 : 02 Сентябрь 2020, 22:25:47 »
Gungrave. Безбашенное мочилово с колоритными персонажами. Проходится быстро, но  это и к лучшему, тут прямо перенасыщенный беспредел творится. Больше вроде и сказать нечего :) надо бы аниме заценить. Забавно, один из этапов напомнил Control, может Remedy отчасти вдохновлялись этой игрой? Хотя гоню, наверное, скорее всего подобное и в других играх бывало.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7442 : 03 Сентябрь 2020, 01:59:27 »
Layers of Fear VR на ПК- зачетный психодел,а в ВиАре вообще ништяк погружение,меня мало что может может напугать,но таки виар смог, и лоф тоже)

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7443 : 03 Сентябрь 2020, 09:15:29 »
Однако, даже у такого шедевра есть минусы. И это камера.
Ты камеру в Бладборн видел? Вот там она точно убогая.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7444 : 03 Сентябрь 2020, 15:06:29 »
"играть на свой страх и риск" - что тут еще добавить.
красавчик,добро пожаловать в клуб :D

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7445 : 03 Сентябрь 2020, 15:11:14 »
Huntdown - Как давно я о таком мечтал - высокобюджетные ретро-пиксели, элитная ностальгиюшка! Крайне детальная прорисовка высочайшего качестве, без сучка без задоринки, чистеший пиксельарт, сочный ретровейв. Заставочки анимированные, каждый уровень выглядит уникально, никаких одинаковых тайлов, даже все стены и полы индивидуально прорисованы, не говоря уже о куче объектов вокруг, спецэффекты и прочее. А уровней тут много, и на каждом босс, где-то может и немного банальный, но часто состоящий из несольких фаз.
К качественной рисовке прибавляется аналогичная озвучка - Вся речь в брифингах/катсценах озвучена, куча разговоров героев во время игры, куча всяких отсылочек.
Геймплейно это Run'n'Gun замедленной формы - бежать вперёд зачастую опасно, враги успевают выстрелить даже если их быстро убивать, а здоровья всего 3 деления. Не является клоном какой-то игры. Если проходить на 100%, то есть каждый уровень и босса на нём без смертей, то и подавно надо двигаться осторожно, следя за врагами и грамотно пользоваться укрытиями - прыжки тут далеко не всегда спасают, залпы очередью фиг перепрыгнешь. Вообще крайне грамотно выверенная игра, много способов спастись от атак, но всегда разные - от ружей можно держаться на расстоянии, под очередями без разброса можно пригибаться. Сначала враги одиночные и вялые, но потом бегут со всех сторон, летают, взрываются, бьют по площадям.
Также на уровнях есть секреты, которые также надо находить ради 100%, при этом они не черезчур запарные.
Игра определённо стоит своих денег. Придраться удалось только к одному - грёбаное хуюнити, неубираемый тиринг, врубание всинка ничего не меняет.

Rendering Ranger (SNES) - Сначала игра выглядит невзрачно, с корявым то ли пререндером? то ли фотообводкой и унылой музыкой, и претензиями на графон в виде чрезмерно анимированной походкой героя и вращающимся кучей кадров огромной корабле на взлёте, вот это просто графоний ради графония.
Но потом оказывается, что это ядрёная смесь Туррикана, Градиуса и Дума. Платформенные уровни и оружие из первого, летательные из второго и куча стилистических и музыкальных похожестей с третьим, даже герой чем-то похож на думгая.
Но всё равно немного не то. Графика становится разнообразней и спецэффекты очень красивые, порой вообще кажется что на пс1 играешь, но поганый закос под фотореалистичность всё портит, да и часто за пёстрым фоном не видно выстрелов врагов, что особенно критичесно в полётных уровнях.
Есть 3 супервыстрела, для каждого из 4х разных видов оружия действуют по-разному и главное - восстанавливаются со временем. Вот это отличное решение, разнообразие тактики, также как и система паролей, сохраняющая прокачку оружия, но восстанавливающая жизни. Таким образом игру можно комфортно пройти, несмотря на кучу сомнительных мест с кучей трудноизбегаемых врагов на экране, особенно этим летательные уровни грешат. Позже с удивлением обнаруживаешь, что там можно поворачивать и менять скорость, и кажущиеся совсем непроходимыми места становятся более-менее нормальными, но всё равно разрабы решили слизать с Градиуса всю непрощающую жестокость.
Пара боссов убиваются только через грязные трюки, да и с паролями можно закидывать опасности жизнями, ведь даже если просрёшь прокачку оружия, всё равно с воскрешением дадут 3 супервыстрела, и прокачку даже на последних уровнях обильно подкиывают.
Игра сойдёт, но видно, что Турриканы уже всё.

Dungeon Siege - Раньше думал, что это дьяблоподобная игра, а оказалась она больше напоминает Аллоды. До этого также не обращал внимание, что эта игра от создателей Total Annihilation. С таким взглядом стали видны их фирменные нововведения - хорошо выглядящии в 3д многоэтажные башни даже с видом сверху, активная пауза, неплохая по тем меркам автоматизация геймплея, хотя в механике есть небольшие кривости типа странных автоперебежек с места на место вокруг врагов.
Игра хардкорная, опыт не бесконечный, и это большой плюс! На сложном уровне легко возникнет ситуация, когда собрав в начале огромную толпу, к середине они обычно слишком слабы и надо нанимать новых. Надо вначале качать только главного, остальных делать либо переносчиками барахла, либо лекарями, и постепенно добавлять новых уже опытных для помощи в бою. Опять же похоже на Аллоды, которые Проклятые земли. Это ещё те старые традиции, когда игру надо спланировать и склонить чашу несправедливого баланса в свою сторону.
Можно накастовывать зачарования на время по многу раз, делая всё заранее на постоянной основе, лишь бы маны хватило. Новые способы получения ресурсов открывают новые возможности для обкаста, получаются интересные новые комбинации с частыми дорогими заклинаниями. Таким образом, игра не сводится к примитивному закликиванию одной комбинацией на всём своём протяжении.
Но даже с учётом этих плюсов, она всё равно ужасно затянута, и успевает наскучить даже если менять магию. Добавьте к этому отличающихся только жирнотой врагов без каких либо интересных фишек, никакущий сюжет - и картина получается далеко не радостная.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7446 : 04 Сентябрь 2020, 07:06:49 »
Hitman Blood Money,   Playstation 2
Когда я проходил ее впервые в 2006ом - игра казалась просто невероятной! Но время идет, я взрослею (пока еще, тьфу тьфу - не старею :) ) и необычайно красочная и захватывающая игра воспринимаеться куда как более обьективно.
Вариативность присутствует, но не так уж и сильно и не во всех миссиях. Игровые ситуации и сюжетные (по интересности) повороты сильно варьируются от миссии к миссии. Последнюю треть игры фантазия стала покидать разработчиков. Хоть в целом игра и не скатывается в раздел трешака :) Версия ps2 полностью идентична по сюжету и игровым механикам с локациями - версии с ПК и xbox360. Перевод великолепен, как текст так и звук. Графика по меркам ps2 местами добротная, местами просто великолепная. Текстуры конечно слабее за ПК, но зато местами есть эффекты круче чем на ПК. В общем и целом плюс на минус. Хотя и есть один серьезный недостаток: Ps2 версия не поддерживает картинку16:9, в отличии наример от Xbox original :( Зато на запуске предложит выбор видеорежимов: Ntsc, Pal, Progressive.  Версия не ущербная. Очень хороший фпс, нигде практически не просядающий, даже во время огромного скопления народу. А их тут бывает и под сотню на экране! 12 миссий и реквием. И что бы пройти их все на рейтинг "тихий убийца" без подсказок ютуба, потребуется очень много времени. Какую jrpg пройти проще и быстрее. Но я это сделал.

Итог: Некоторые люди считают Blood money - лучшей игрой в серии. Вполне возможно так оно и есть, хотя я и не играл в более новые части. Но игра не лишена недостатков. Игра затянута. Игровой процесс может надоедать, причем достаточно часто. Графика незначительно улучшилась со времен второй части, но осталась практически такой же, что как бы намекает на ее моральное устаревание. Музыка - просто великолепно! Будь игра покороче, концентрацию удачных игровых решений и сюжетных перепетий удалось бы нарастить до более высокой концентрации.
Оценка игры : 7,5+ Все еще играбельно, хоть и всегда было на любителя.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2020, 07:13:05 от grooomy »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7447 : 07 Сентябрь 2020, 15:42:31 »
В поисках слэшерков для ПС2 втянулся и прошел игру Berserk что то там ( Сокол Тысячелетия?),не ДМК да но что то в игре есть но она лёгкая,ни с одним из боссов проблем не было,в дополнительные всякие режимы желания играть нет.Игра вроде по "китайскому мультику" а с сюжетом связи маловато,куда то делась атмосфера Столетней Войны в Европе с компаниями наемников и тд,обычное фэнтези осталось.Есть ещё на Дримкасте игра по видосам по бодрее будет но для меня Дримкаст так и остаётся той приставкой про которую говорили"не покупай это говно скоро Playstation 2 выйдет а это самый доступный DVD плеер".

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7448 : 07 Сентябрь 2020, 16:17:15 »
для меня Дримкаст так и остаётся той приставкой про которую говорили не покупай это говно скоро Playstation 2
Так а сейчас что мешает, на эмуляторе играть? Нафиг покупать-то.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7449 : 07 Сентябрь 2020, 16:30:05 »
gotten, так как консоль для меня до поры была неинтересная ( как Сатурн и 3ДО),ни разу толком не озадачивался с эмуляцией Дримкаста,было дело зачем то пробовал в Квейк 3 арена бегать но в меня бросили какашкой что эта игра и на ПК есть так и забросил за неимением интересных мне эксклюзивов но в Берсерка надо попробовать

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7450 : 08 Сентябрь 2020, 01:32:17 »
Запомните салаги. В Дримкасте есть "душа"  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7451 : 08 Сентябрь 2020, 19:17:03 »
Ну не знаю насчет души у Dreamcast. Но эксклюзивы там точно есть!  Sword of the Berserk как раз к ним и относится. Это вообще одна из лучших игр на консоли. Есть еще и куча других, ну как например Deadly Skies, Skies of Arkadia и др.  А есть же еще и мультиплатформа с лучшей картинкой и музыкальным сопровождением.
В общем и целом консоль конечно много хуже PS2, что бы там народ не говорил в муках ностальгии (у меня тоже был дримкаст в конце 90х). Но свои неограненные алмазы там есть.
Найти сейчас неубитую консоль сложно, модифицировать для игры не с болванок и улучшать картинку - запарно и дорого. Эмулятор сильно необходим для этой консоли. Но до сих пор не случилось. Проблема еще и в пиратских образах, которые дело только осложняют.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7452 : 09 Сентябрь 2020, 18:59:00 »
Эмулятор сильно необходим для этой консоли. Но до сих пор не случилось
точно? или свидетели дримкаста живут в своём отдельном мире?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7453 : 09 Сентябрь 2020, 19:33:13 »
свидетели дримкаста живут в своём отдельном мире
Так и есть. На фоне фанатов других консолей, они и правда резко выделяются своей неадекватностью. На пост-советском пространстве по крайней мере.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7454 : 09 Сентябрь 2020, 23:18:56 »
Streets of Rage Remake
Решил просто немного поиграть и увлёкся слегка! :) Прошёл на нормальной сложности, с пятью жизнями и двумя продолжениями. В итоге, слил почти всё, но одолел. Концовка у меня не самая лучшая по итогу получилась, шёл по пути SOR2, но дошёл до кибер-мистера Икс, после победы над ним разминировал бомбу в здании и под конец одолел Шиву.
По поводу самой игры, для любительского проекта, сделанного от большой любви к серии SOR и огромного энтузиазма, получилось крайне недурно! У игры хороший игровой движок, неплохо прорисованные спрайты персонажей из всех частей, новые враги и локации, куча альтернативных маршрутов, открываемые бонусы после прохождения... Не в каждой коммерческой игре такое богатство имеется! Рекомендую к прохождению!

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7455 : 09 Сентябрь 2020, 23:37:25 »
точно? или свидетели дримкаста живут в своём отдельном мире?
Живут конечно. В отдельном мире :) На территории СНГ - особенно :)
Наверно всему виной очень резкий контраст между обыденной суровой действительностью 90х и первой консолью 6го поколения с прорывной графикой и доступом в интернет.  Это очень гремучая смесь для неокрепших народных масс, только только избавившихся от призрака коммунизма )))

PS. Не судите их строго. Своя особая сильная атмосфера в этом была в те годы. Я сам свидетель этого феномена. Особенно у людей с низким  достатком.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7456 : 10 Сентябрь 2020, 00:36:41 »
Это очень гремучая смесь для неокрепших народных масс, только только избавившихся от призрака коммунизма )))
призрак коммунизма спектрум лечил ,картрджи потом ,соня 1 была прорывная и народная


какой то странный информативный поток про дримы ,нихр не понятно ,что с ней не так?

Добавлено позже:
запарно и дорого
есть 2 варианта запарный но дешевый даже бесплатный и легкий но подороже

Проблема еще и в пиратских образах, которые дело только осложняют.
образы есть любые ,кошерные все в одном но для gd rom и пиратка врассыпуху...

Добавлено позже:
Эмулятор сильно необходим для этой консоли.
эмулятор чего?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7457 : 10 Сентябрь 2020, 06:28:04 »
Так и есть. На фоне фанатов других консолей, они и правда резко выделяются своей неадекватностью. На пост-советском пространстве по крайней мере.
10 лет назад, тут конкретный срач был насчет Дримкаста  :crazy:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7458 : 10 Сентябрь 2020, 13:11:50 »
10 лет назад, тут конкретный срач был насчет Дримкаста  :crazy:
Вот и мне интересно. Что не так с дримкастом то?
Все предельно понятно же - первая мощная консоль с высоким разрешением (по тем временам), и отличной анимацией с не прыгающими текстурами (а не квадратами). На подростков в 90х обладала магическими свойствами :)
Цитата
эмулятор чего?
Эмулятор Dreamcast, ни одного удобоваримого в природе не существует по сей день.
Цитата
есть 2 варианта запарный но дешевый даже бесплатный и легкий но подороже
Очень спорно, даже слишком. Я вижу только вариант два и он очень сильно подороже. :) Не убитая в хлам консоль хотя бы с парочкой аксессуаров + эмулятор привода и работы по устранению недостатков работы БП + кашерный апскейлер
Цитата
призрак коммунизма спектрум лечил ,картрджи потом ,соня 1 была прорывная и народная
Все так :) Я же так и написал " только только избавившихся от призрака коммунизма "  Но болезнь еще не была побеждена полностью :) PS2 только поставила точку в этом вопросе. У некоторых это Xbox 360.
Хотя конечно тема вольная и очень спорная. У каждого свое видение.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2020, 13:24:24 от grooomy »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7459 : 10 Сентябрь 2020, 14:27:09 »
На подростков в 90х обладала магическими свойствами
Поправлю,в начале нулевых уже

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7460 : 10 Сентябрь 2020, 14:43:25 »
Поправлю,в начале нулевых уже
Дык тогда пекарни закупались во все поля. И именно пекарни взрывали мозги детям 90-х
Но то что к Дриму было теплое отношение  - факт, да. просто у очень узкой аудитории
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2020, 15:01:49 от YuzorG »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7461 : 10 Сентябрь 2020, 14:55:21 »
У друга много на дриме играл, после денди (а кроме нее у меня ничего и не было) это было действительно круто. Но чтобы говорить о каком-то магическом эффекте - нет, ничего подобного. Т.е. я пропустил и эту вашу сегу, и первую соньку, и до первого компа еще далеко было. А многие люди были знакомы со всем этим, не знаю, с чего бы тут какие-то магические эффекты происходили бы.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7462 : 10 Сентябрь 2020, 15:22:35 »
Опять груми флуд развёл...  <_<

Void Bastards - Шутер в стильном комиксовом стиле про путешествие по заброшенным космическим кораблям. Особенно круто выглядят звуки, дублируемые надписями - они появляются раньше самих звуков и можно отлично "слышать" врагов через двери, что крайне важно для выживания. К сожалению, закос под старые плоские шутеры почему-то включает себя и корявые прыжки, способствующие застреванию в мебели и практически полную невозможность перепрыгнуть через ограды.
Геймплей бодренький. Уровни не случайные, а просто куча разных вариантов с кораблей с жёстко заданными отсеками, но зато на них меняются факторы и враги. Врагов мало видов, но они очень сильно отличаются друг от друга по поведению, и против каждого эффективно своё оружие и в то же время другое оружие может быть крайне неэффективно. А с собой можно протащить только 3 вещи, причем каждая из своей категории - привычные стреляющие пушки, гранаты и отравлящие, и вспомогательные защитные вещи типа оглушалки, щита или отвлекающего кота-робота. Посему, выбор очень важная штука, будешь ли ты страдать на уровне или комфортно вытащишь с него всё полезное. В некоторых случаях полезно просто пролететь корабль, если ресурсы позволяют, или совершить быстрый рывок до пары нужных комнат, или наоборот действовать скрытно и не привлекать внимание врагов. Враги хорошо стреляют и от них сложно увернуться. Вредные факторы могут играть друг против друга - при сильном заполнении уровня огнём или оголёнными проводами враги любят сами на них умирать, задымление помогает скрываться.
В процессе игры проходишь от жесткой экономии патронов до беспорядочной пальбы по всем, лишь бы живым уйти. Можно строить оборудования для получения дополнительных патронов в разных местах уровней, приятное дополнение. Межсессионный прогресс не мешает, тут это и не выглядит как разные сессии - каждое ключевое сюжетное событие опускает стартовую точку на более опасные уровни, убирая из продолжения новым персонам проход по нудным лёгким уровням. В то же время, никто не помешает на них вернуться, чтобы восполнить ресурсы в спокойной обстановке.
Даже петросянский офисно-бюрократический юморок не испортил впечатление от игры - он соответствует комиксному стилю. Игра, конечно, затянутая, контента там не очень много и повторения часто бывает, сначала это тяготило, но стоит только полезть в слои поопаснее и вот уже лихорадочный забег в попытке всё собрать приятно холодит спину.

Guardian Legend (NES) - Отличная комбинация из наземных путешествий с поиском улучшений и полётов. Большое разнообразие вспомогательного оружия. Интересный графический стиль со схожестью внешнего вида врагов с ископаемыми животными. Да, у игры проблемы с балансом, большая часть легко пробегается, заваливая лечилками даже на боссах, только иногда приходится жестко выживать. Так-то даже смерть сохраняет всё полученные улучшения после сохрания. Но если учесть, что лёгкое пробегание получается только после изучения всего арсенала и тщательным выбором оружия от ситуацию, чтобы например пущеный по спирали шар не только бил босса, но и сшибал половину его выстрелов - ничего унылого в этом нет. Под конец оружие вообще надо чередовать даже в пределах одного боя.
Отличная и оригинальная для своего времени игра, а хороший баланс в сложных играх тогда в принципе не было принято делать ещё.

Deep Sky Derelicts - Сначала показалась занятной, но потом просто достала. Графика выглядит органичной, до тех пор пока не приглядишься, в каких нелепых позах иногда стоят герои при атаке. Но это мелочи.
Игра пытается нагнетать мрачнотой заброшенных кораблей, с жесткой экономией ресурсов, здоровье просто так не восполнишь, если щиты пробьют, а энергия даже на ходьбу тратится, а если экономить то можно на засаду напороться, но что в итоге? Сюжет в игре показан на редкость просто, а квесты на кораблях это просто максимально несвязная херня, полностью разрушающая атмосферу. Там показывается куча каких-то гламурных каскадёров и роботов-юмористов, один раз вообще был квест с каким-то придурком, которого сосед ревнует из-за просьбы его жены покормить кота. Офигеть какие мрачные заброшенные корабли... Ах-да, все эти квесты по сути бегай туда сюда и тыкай в разговорчики.
Баланс тут такой, что сначала вроде напрягаешься и тактикулишь. Хоть враги догадываются одного и того же бить. Карточная система видимо предназначалась для того, чтобы дать жизнь неоптимальным действиям, но это работает только поначалу. Потом просто улетаешь в такие высоты сверхкрутости, что разносишь всё в пух и прах. Эффект снежного кома, критические шансы с усиленным множителем урона, многократные действия за один ход, количество карт в руке не поддаётся исчислению, массовые мультиатаки с шансом оглушения или летального эффекта... Не то что враги во второй половине игры, ПОСЛЕДНИЙ БОСС УБИВАЕТСЯ ЗА ОДИН ХОД, не успевая даже сам что-либо сделать. Баланс в игре делался видимо с расчётом, что играть будет бегающий по клавиатуре кот.
Поначалу крутое создание предметов потом оказывается мутной тягомотиной - денег дофига, делается всё дёшево, а перекидывать показатели можно за предметы, включая неудачно сделанные. Итого всю вторую половину игры сидишь и играешь в рулетку, создавая предметы получше.
Не только с балансом проблемы, с качеством тоже всё плохо. Бонусы целиком нигде не показываются, в окне персонажа одно и тоже может в нескольких местах показываться по-разному, некоторые модификаторы вообще так и остаются скрытыми. Некоторые вещи вообще не работают, типа длительности карт от высокого навыка, или некоторые бонусы, и это только то, что реально проверить. То есть правдивость остальных модификаторов тоже под вопросом, ну написано там +к дамагу, а насколько именно оно повысит - фиг его знает. По итогу разносишь всё подряд, ну и пофигу. В бою тоже не вся информация понятна, сначала лог сообщений казался таким понятным, наводишь на надпись и получаешь подробности, на деле и там кое-что не показывают. Есть и глюки интерфейса, которые так и не поправили.
Дух старой мать его школы - куча неработающих механик, зато есть путь выйти на полную имбу. Только сейчас уже который год на дворе, а такие игры раньше хотя бы за уникальность любили, тут же корявая юнитиподелка с отрицательной атмосферностью.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7463 : 10 Сентябрь 2020, 15:32:23 »
Цитата
Guardian Legend (NES) - Отличная комбинация из наземных путешествий с поиском улучшений и полётов. Большое разнообразие вспомогательного оружия. Интересный графический стиль со схожестью внешнего вида врагов с ископаемыми животными. Да, у игры проблемы с балансом, большая часть легко пробегается, заваливая лечилками даже на боссах, только иногда приходится жестко выживать. Так-то даже смерть сохраняет всё полученные улучшения после сохрания. Но если учесть, что лёгкое пробегание получается только после изучения всего арсенала и тщательным выбором оружия от ситуацию, чтобы например пущеный по спирали шар не только бил босса, но и сшибал половину его выстрелов - ничего унылого в этом нет. Под конец оружие вообще надо чередовать даже в пределах одного боя.
Отличная и оригинальная для своего времени игра, а хороший баланс в сложных играх тогда в принципе не было принято делать ещё.
Любительское продолжение от нашего общего друга BmpCorp’а обязательно зацени ;). Игрушка, конечно, потрясающая для своего времени, да и сейчас даже неплохо смотрится. Молодец, что прошёл!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7464 : 10 Сентябрь 2020, 15:34:57 »
Отличная и оригинальная для своего времени игра, а хороший баланс в сложных играх тогда в принципе не было принято делать ещё.
Надо бы наконец пройти.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7465 : 10 Сентябрь 2020, 15:59:07 »
Любительское продолжение от нашего общего друга BmpCorp’а обязательно зацени ;). Игрушка, конечно, потрясающая для своего времени, да и сейчас даже неплохо смотрится. Молодец, что прошёл!
Более того, как прошёл то! Я это назвал "Ностальгический firstrun". Потому что когда-то давно я читал детальное описание игры в Великом Драконе, и мне очень хотелось в неё сыграть. Но я никак не мог её найти (видимо потому что искал как Chi-Dey Story, как её назвали в журнале  :lol: )
Потом на эмулях руки до неё не доходили уже. Наконец собрался с силами и сыграл, перед этим прочитав статью в Драконе. Было забавно сравнивать применимость тамошних советов и собственные ощущения.

С продолжением БмпКорпа тоже забавно получилось. Встречал я как-то на объявлении какого-то gamejam'а в списке претендентов фанатскую игру по GL.
Потом смотрю - БмпКорп на эмуленде пишет про свою фанатскую игру. О, думаю, как, оказывается это он делал.
Только вот сейчас, когда стримил игру, зрители завели разговор о фанатском творчестве, я рассказал про БмпКорпа и оказалось, что это две разные игры - Legacy и Shadow of Naju.
Да, сыграю в неё как-нибудь :)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7466 : 10 Сентябрь 2020, 16:38:46 »
Перепрошел Control с обоими дополнениями. Ванильная игра уже восторгов не вызывает - первое впечатление есть первое впечатление - а вот ДЛЦ хороши, тоже из-за эффекта новизны. Первое, Foundation, по масштабу где-то с треть ваниллы, интересное, но с предсказуемыми сюжетными твистами. Второе, AWE, чуть поменьше, но сюжета в нём больше. Оба дополнения приносят новые механики, которые, увы, только в этих дополнениях и задействуются. AWE, похоже, рассчитано на людей, которые Алана Уэйка прошли, поскольку половины истории, которая тас рассказывается, я толком и не понял. В целом - хорошо, Ремеди пока держат марку.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7467 : 10 Сентябрь 2020, 18:05:08 »
У друга много на дриме играл, после денди (а кроме нее у меня ничего и не было) это было действительно круто. Но чтобы говорить о каком-то магическом эффекте - нет, ничего подобного. Т.е. я пропустил и эту вашу сегу, и первую соньку, и до первого компа еще далеко было. А многие люди были знакомы со всем этим, не знаю, с чего бы тут какие-то магические эффекты происходили бы.
Файтинги, которые затмили даже прекраснейший Tekken 3 (DoA2, Soul calibur и др). Игры даже на четверых без переходников (и просто прямые порты с аркад). VMU с экраном и кнопками. Интернет (многие познакомились с ним на dreamcast). Онлайн игры, даже в нашей суровой реальности. И просто общий уровень графики и проработки.

Вас не удивило?  Может дело именно а Вас. Ну в смысле: игры это не что вас вообще сильно способно сколь либо заинтересовать или тем более удивить. Ну есть они и есть. Есть и более интересные вещи в мире.
Это нормальная здоровая позиция. Но все люди разные. Кому игры, кому спорт, кому интелектуальные задачи или например сканворды (сам знаю парочку таких), кого хлебом не корми бесконечные тусовки и т д и т п.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7468 : 10 Сентябрь 2020, 18:09:24 »
в 90х
она в конце 99 вышла не в японии ,к нам добралась то не сразу ,я по моему первый раз в году 1-2 видел

Добавлено позже:
Эмулятор Dreamcast, ни одного удобоваримого в природе не существует по сей день.
demul неплох

Добавлено позже:
Очень спорно, даже слишком
чего спорно ? 1 я делал сам + биос ,наигрался ,ща валяется 2,5 штуки (на 2 приводы можно сказать идеал) ,покупать эмуль gd не вижу интереса ...

Добавлено позже:
только только избавившихся от призрака коммунизма
ну и пишу ps1 уже победила ,ds уже не была прям чем то новым ,улучшенным согласен ... как ща новые консоли и видюхи ...

Добавлено позже:
Дык тогда пекарни закупались во все поля
и 3d ускорители уже были ...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2020, 18:16:41 от blackoff »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7469 : 10 Сентябрь 2020, 19:08:20 »
Вас не удивило?
Не настолько, чтобы делать из этого культ. А уж тем более для людей, имевших ps1, например.