Mighty Final Fight (NES) - Игра просто маятником шатает от любви до ненависти. Начинаешь такой играть за Гая, бодренько идёт, весёлый пародийный стиль, но потом начинает рвать жопу сложностью. Начинаешь играть за Хаггара, офигеваешь от того, как он швыряет врагов, но потом всё равно доходишь до последнего уровня и тебя рвут. Разбираешься со спецприёмами, но всё равно враги задалбывают, и каждый по своему. Хоть их и всего 2 на экране, да действуют крайне по-гадски, отходят чтобы контратаковать, бьют издалека, бьют и отбегают и так далее. Уникальное поведение для каждого, короче говоря. А на последнем уровне надо ещё убить 2х предыдущих усиленных боссов, к которым старые тактики ранних уровней перестают работать. А потом ещё и бесячий последний босс...
Копаешь дальше, понимаешь что важна ещё и прокачка героя, Хаггар начинает с 3го уровня, но очень медленно качается. А ещё убийства разными приёмами дают разный опыт. В итоге прошёл уже третьим персом, Коди, прокачавшись до максимума и таки разобрав поведение всех врагов, и то же с боссами. Игра могёт, сначала взбешивает, но провоцирует разобраться поглубже и получить большое удовольствие от прохождения. Лучший битемап на NES.
Donkey Kong Country: Tropical Freeze (WiiU) - Снова история с превращением игры из хорошей в отличную. Вернулись подводные уровни, вернулись Дикси и Крэнки, причем оба как играбельные персонажи, теперь Данки может выбирать одного из 3х в качестве компаньоном, и у каждого свои уменя - помогает нивелоровать всё ещё отсутствие животных кроме Рэмби. Хотя игра короче по эпизодам, в целом игра по длительности чувствуется такой же, может из-за того что уровни длинее, может потому что в каждом мире есть ещё пара секретных уровней. Да, плохо что для их открытия надо проходить уровни с 2мя выходами 2 раза, но с другой стороны это позволяет и попытаться на уровне все пазлы собрать, и сам по себе поиск секретного выхода это интересно и в духе концепции всей серии.
Вторую часть Country эта игра напоминает и по стилистике уровней. Также как первая была с общими архетипами уровней "джунгли, лес, пещеры", а вторая выдаёт гору нестандартных вещей типа ульев или пристаней в болоте, также и Returns состояил из обобщённых архетипов, а эта часть всюду даёт изюминку - не лес, а лесопилка в деревне среди осенних берёзок, не джунгли, а мангровые полузатопленные заросли с кучей обломкой самолётов. Да и геймплейных фич на уровней стало побольше разнообразных.
Отличная музыка с вкраплением так полюбившихся мелодий ещё и из второй части Country, а не только ремиксы на первую.
А ещё тут вместо бестолковых масок-барабанчиков сделали нормальных злодеев. Снова не Кремлинги, но колоритные арктико-антарктические звери-викинги смотрятся очень круто. Геймплейно тоже разнообразнее, даже обычные враги часто просто так не убиваемые и могут представлять проблемы, а уж боссы тут вообще шикарны, бой с каждым длится гораздо дольше, чем в Returns, и тактикулить приходится больше.
Soulcalibur Legends (Wii) - Аналог МКшного режима Konquest. Ради экзотического управления маханием, которое естественно часто сбоит и удары делаются другие, враги вялые и обычно покорно ждут избиения. Удары те же самые, привычные серии из файтинга, непривычно делающиеся. Есть несколько приёмов, делающихся диковинным образом, под конец я их даже освоил.
Уровни скудные по деталям, обычно просто голые комнаты, к тому же повторяющиеся. Боссы тоже повторяются, но с ними хоть бои интересные, за исключением парочки кривущих под конец.
Из-за трудностей управления камеры и плохой сменой автофокуса на враге, часто возникает ситуация с окружением и атаками в спину. Нельзя просто так взять и развернуться. Одиночных врагов уничтожаешь, толпы уничтожают тебя, приходится всё таки немного повникать в тактику, но обычно все беды из-за корявой камеры и того факта, что после сшибания тебя с ног новые удары также проходят, поэтому толпа гасит, да что там говорить, даже боссы любят врезать несколько ударов подряд, от которых невозможно увернуться.
Взглянуть стоит ради оригинального управления, но играется это так себе. Наглядно видно, что из файтинга не всегда выйдет годный слэшер.