Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7500 : 16 Сентябрь 2020, 13:49:03 »
Psycho Dream. Если бы не пост Gelior, процентов на 90% точно пропустил бы. Почему-то всегда обходил ее стороной, хотя почти все ромы скачаны, в том числе и спортивные игры, в которые даже не играю. Очень понравилась игра, атмосфера что надо, в большей степени за счет "странной" музыки, наверное. Ну и бестиарий местный не плох. Последний босс просто уморил, часа 2 его пытался одолеть, если не больше, еле еле затащил. Малость подпортил впечатление от игры.
gotten, поздравляю с прохождением :)! Рад, что игра понравилась. Для меня самого Psycho Dream когда-то - когда искал на платформе нечто, напоминающее Majuu Ou - стал настоящим открытием, даже откровением. Здешняя атмосфера и стилистика искупает практически все небольшие геймплейные неровности.
Но последний босс это нечто... После относительно несложной игры финальный противник просто рвет все шаблоны - настолько это сломанная, несбалансированная тварь. Единственное, что кое-как спасает этот бой - абсолютно психоделическая постановка с звучащей на фоне творящегося безумия "Ave Maria". 

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7501 : 16 Сентябрь 2020, 13:59:18 »
почему эта игра в последнее время так положительно преподносится
Из-за своей психоделичной атмосферы, аналогов почти нет, этим и цепляет. Сама по себе игра простецкая и местами весьма кривая, с Majuu Ou конечно же не сравнится. Несмотря на все недостатки, все равно нравится.
Странно, что игра не захотела работать на Super Everdrive — там какие-то доп.чипы стояли, что ли?
Погуглил, вроде бы нет, по крайней мере не смог найти подобной инфы. Ни в каких списках игр с чипами ее нет.
Gelior, спасибо за наводку :) тоже сильно проникся. Последний босс очень рандомный, эти дурацкие щупальца очень сложно уничтожить без повреждений, если ты не в полностью прокачанной форме. Едва одолел его врукопашную, прокачка быстро слетает при повреждениях.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020, 14:06:27 от gotten »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7502 : 17 Сентябрь 2020, 00:35:44 »
Batman. Самая первая часть на gameboy. Вполне годный экшон-платформер, разбавленный шмап-уровнями и даже раннером. Довольно простой, сложно только в последнем этапе, ну и на финальном боссе конечно. Шибко живучий гад. Музыка хороша, Sunsoft как-никак.

Gourmet Sentai - Bara Yarou (snes). Юморной битэмап из разряда "crazy Japan". На выбор есть 3 персонажа: Bonjour, Madame и Tres Bien. Последний понравился больше всех - самый быстрый и атака с разбега наносит многочисленный урон. Игра очень быстро проходится, уровни короткие, но враги живучие, приходится долго их лупить. Последний босс почему-то очень слаб и практически не представляет угрозы, босс в середине игры куда сильнее. Из интересных особенностей - можно подобрать бонус, вызывающий клона твоего персонажа, довольно интересная фишка. Можно расслабиться и наблюдать за клоном, пока он мочит вражин. Ну и после босса можно соорудить какое-нибудь блюдо на выбор (мясо, кимчи, салат и т.д.), оно поднимает хп. А еще персонажи умеют позировать, показывая свои телеса - смысла в этом нет, но забавно. В целом довольно проходной битэмап, представляет ценность разве что своей "шизанутостью". Зато графика и музыка хороши. Проходить только если охота чего-то странного и необычного.

Gegege no Kitarou - Fukkatsu! Tenma Daiou(snes). Экшен-платформер, игра по аниме GeGeGe no Kitarou. Очередное японское безумие, вам предстоит играть за одноглазого парня и победить целую кучу боссов. Вся игра по сути - босс-ран (как Alien Soldier), убиваем несколько врагов и появляется босс. Кого тут только не будет - Дракула, пускающий бабочек, волки-каратисты, всякие привидения, колдуньи, местный зоопарк впечатляет. У героя помимо основной атаки "волосами", имеется дополнительное оружие и щит для защиты от вражеских снарядов. Игра имеет симпатичную графику, музыка ничем не выделяется. Сложность довольно высокая. Отличный выбор для тех, кто устал от "стандартных" игр и хочет чего-то необычного.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2020, 21:19:26 от gotten »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7503 : 19 Сентябрь 2020, 01:31:58 »
Самым сложным оказался для меня уровень с автоскроллингом. Потерял там контов 6-8.
Да, я именно этот этап и имел в виду, раннером его все-таки немного не корректно называть, ты точнее описал. Тоже очень много там помирал.
Интересная физика, требующая привыкания. Что делает прыжки по маленьким платформам довольно напряженными.
В последнем уровне все-таки нашел как жизнь взять вверху - стрелять по воздуху, что б появились скрытые кубики. Наверное так же можно было взять и жизнь раньше, которая над пропастью. А я думал то замануха/обман.
Там еще и бонус будет, усиливающий оружие. С ним намного проще пройти, ибо враги умирают с одного выстрела.

Action Pachio (snes). Довольно не плохой платформер. Геймплей отчасти напоминает Соника, но все-таки имеет свои особенности. Персонаж имеет сумасшедшую инерцию, поначалу будет очень не просто привыкнуть к ней. Самое страшное в игре - это шипы, вы их возненавидите по мере прохождения, они убивают моментально, и часто не понятно, где они находятся. И вообще, из-за инерции и в целом, физики персонажа, бывает весьма сложно избежать урона от врагов. На уровнях можно взять бонусы на неуязвимость, щит и пополнение здоровья. Уровни разнообразные, есть подводный мир, подъем в небеса по платформам, даже лабиринт. И один бонусный этап, оформленный под пачинко. Под конец игры надо будет повторно сразиться со всеми боссами, как в Мегамене, и потом уже появится финальный босс. Музыка так себе, графика приятная. Жаль, что это единственный платформер в серии, я бы не отказался от продолжения. Для первого раза у разработчиков вполне получилось. Хотя думаю, многие отказались от прохождения еще на первом уровне :)

Продолжаю проходить всякую малоизвестную "дичь" на snes. На этот раз UFO Kamen Yakisoban - Kettler no Kuroi Inbou, битэмап, рекламирующий лапшу. И для рекламной игры вполне сойдет. Скучновато конечно и всего один персонаж на выбор. Но некоторые локации интересные, стройка с рабочими, например, или кухня в ресторане, графика симпатичная. Боевка не предлагает ничего интересного, даже бросков нет. Есть пара "супер-приемов" и возможность сбивать врагов на одноколесном велосипеде, взяв бонус. Боссы не интересные, но чудные на вид. Разок сыграть можно.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2020, 00:40:34 от gotten »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7504 : 22 Сентябрь 2020, 22:39:02 »
Из моментов, которые возможно могут оттолкнуть среднего игрока пожалуй можно отметить некую "тормознутость" игрового процесса и персонажа.

В общем-то эта проблема легко решается, если использовать переиздание в Konami GB Collection Vol. 1. Там как раз присутствует исправленная версия Castlevania: The Adventure - менее тормознутая и с более отзывчивым управлением. Ну а в рамках Vol. 3 переиздавалась вторая GB'шная Castlevania - Belmont's Revenge.     
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2020, 22:53:00 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7505 : 23 Сентябрь 2020, 00:17:51 »
В общем-то эта проблема легко решается, если использовать переиздание в Konami GB Collection Vol. 1. Там как раз присутствует исправленная версия Castlevania: The Adventure - менее тормознутая и с более отзывчивым управлением.
С Konami GB Collection Vol. 1 когда-то начинал, и, если честно, не заметил особой разницы: что в исправленной версии перс тормозной, что в оригинале.
Есть специальный хак CV: Adventure, где персонажу прибавили скорость, но так проходить игру не тру.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7506 : 23 Сентябрь 2020, 14:40:13 »
С Konami GB Collection Vol. 1 когда-то начинал, и, если честно, не заметил особой разницы: что в исправленной версии перс тормозной, что в оригинале.
Я как раз начинал с оригинальной GB'шной версии, и позже переиздание показалось значительно более "скоростным" :). Хотя не стану спорить - возможно это просто субъективное ощущение.

Klonoa (Wii)

Где-то года полтора назад проходил я Klonoa: Door to Phantomile для старушки PlayStation. Для тех, кто не в курсе - это такой замечательный 2,5D платформер, совмещающий в себе различные черты лучших классических представителей жанра и добавляющий от себя элементы головоломки. Игра произвела на меня тогда очень хорошее впечатление... Но как же дело обстоит с ремейком?

В первую очередь стоит отметить, что ремейком назвать Klonoa для Wii очень трудно. Да, здесь полностью переработана графика, теперь все по-честному трехмерно - в отличии от оригинала, где персонажи и иные препятствия и ловушки оставались спрайтовыми. И да, качество графики находится на весьма высоком для Wii уровне, а благодаря грамотной стилизации картинка смотрится весьма симпатично даже сейчас. Так же и с музыкальным оформлением - оно осталось прежним, но мелодии исполнены на более высоком уровне. Но на этом изменения оканчиваются... и это более чем оправдано.

Ведь оригинал сам по себе был отличным платформером, не нуждающимся в особых геймплейных улучшениях. Чего ему действительно не хватало, так это более приятного визуального стиля - и он его получил в "ремейке" (или, как будет вернее - в ремастере). В остальном же это та же самая игра - с невысоким уровнем сложности, разнообразными этапами и простенькими головоломками. Герой все также ловко доводит своих врагов до состояния "воздушных шариков", чтобы в дальнейшем использовать их в виде снарядов или же как платформы для совершения более высоких прыжков. Проходится Klonoa довольно быстро - тут всего семь этапов, да и оторваться от прохождения будет очень непросто. Единственным серьезным минусом может стать лишь очень низкая сложность. Но на получение заряда позитивных эмоций этот факт никак не сыграет.

           
   
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2020, 14:50:08 от Gelior »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7507 : 23 Сентябрь 2020, 14:54:07 »
Gelior, Клоноа это как Кирби и Марио( в меньшей степени) для ПС1,имхо.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7508 : 23 Сентябрь 2020, 15:18:24 »
Drapon, точно, мне Клоноа как раз более всего напоминает помесь первого Kirby’s Dream Land с Kirby 64: The Crystal Shards.

Кстати, забыл написать - в вишном Klonoa присутствует один недостаток, который все же легко исправить. Озвучка. По возможности, сразу переставляйте в опциях язык с установленного по дефолту Инглиша на оригинальный Фантомильский. Потому как английский голос главного героя умудрились под корень запороть.   

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7509 : 23 Сентябрь 2020, 15:19:48 »
Потому как английский голос главного героя умудрились под корень запороть.
тут возможно как с музыкой ,кому то нравиться ,а кому то нет ...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7510 : 23 Сентябрь 2020, 15:36:55 »
Прошел Resident Evil 4 HD на пк. Ну и параша же  :lol: Я лучше обратно в пятый пойду.
Начну чуть позже, наверное завтра Resident Evil 0 проходить. Я раз прошел на плойке, 4 года назад и чтото больше не сложилось.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7511 : 23 Сентябрь 2020, 15:49:24 »
Rockman Z, а у меня наоборот мнение , 4 норм , 5,6 говно

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7512 : 23 Сентябрь 2020, 16:45:46 »
Я как раз начинал с оригинальной GB'шной версии, и позже переиздание показалось значительно более "скоростным" :). Хотя не стану спорить - возможно это просто субъективное ощущение.

Klonoa (Wii)

Где-то года полтора назад проходил я Klonoa: Door to Phantomile для старушки PlayStation. Для тех, кто не в курсе - это такой замечательный 2,5D платформер, совмещающий в себе различные черты лучших классических представителей жанра и добавляющий от себя элементы головоломки. Игра произвела на меня тогда очень хорошее впечатление... Но как же дело обстоит с ремейком?

В первую очередь стоит отметить, что ремейком назвать Klonoa для Wii очень трудно. Да, здесь полностью переработана графика, теперь все по-честному трехмерно - в отличии от оригинала, где персонажи и иные препятствия и ловушки оставались спрайтовыми. И да, качество графики находится на весьма высоком для Wii уровне, а благодаря грамотной стилизации картинка смотрится весьма симпатично даже сейчас. Так же и с музыкальным оформлением - оно осталось прежним, но мелодии исполнены на более высоком уровне. Но на этом изменения оканчиваются... и это более чем оправдано.

Ведь оригинал сам по себе был отличным платформером, не нуждающимся в особых геймплейных улучшениях. Чего ему действительно не хватало, так это более приятного визуального стиля - и он его получил в "ремейке" (или, как будет вернее - в ремастере). В остальном же это та же самая игра - с невысоким уровнем сложности, разнообразными этапами и простенькими головоломками. Герой все также ловко доводит своих врагов до состояния "воздушных шариков", чтобы в дальнейшем использовать их в виде снарядов или же как платформы для совершения более высоких прыжков. Проходится Klonoa довольно быстро - тут всего семь этапов, да и оторваться от прохождения будет очень непросто. Единственным серьезным минусом может стать лишь очень низкая сложность. Но на получение заряда позитивных эмоций этот факт никак не сыграет.

           
   
Я че т сюжета там не понял :(. Насколько я понял игра оканчивается плохо.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7513 : 23 Сентябрь 2020, 17:16:53 »
Street Fighter, грубо говоря, концовка в оригинальном Клоноа служила заделом на сиквел - который в свое время выходил на ps2. На wii изначально планировали выпустить и продолжение, но плохие продажи ремейка первой части не позволили осуществить эту идею. Так что история тут, по сути своей, обрывается на середине :(.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2020, 17:54:32 от Gelior »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7514 : 25 Сентябрь 2020, 04:44:41 »
Похоже на Pandemonium на той же PlayStation.
Только жанром - платформер.
Игры вообще разные! Прям вообще!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7515 : 25 Сентябрь 2020, 07:06:31 »
Street Fighter, грубо говоря, концовка в оригинальном Клоноа служила заделом на сиквел - который в свое время выходил на ps2. На wii изначально планировали выпустить и продолжение, но плохие продажи ремейка первой части не позволили осуществить эту идею. Так что история тут, по сути своей, обрывается на середине :(.
Может по этой причине и провалилась, платформер хороший, но вот от концовки осадок остался прям неприятный :(.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7516 : 25 Сентябрь 2020, 13:17:52 »
Может по этой причине и провалилась, платформер хороший, но вот от концовки осадок остался прям неприятный
Что не помешало когда-то популярности оригинала, позволив ему разродиться несколькими ответвлениями на портативках и полноценным продолжением на PS2 ;).
На мой взгляд, ремейк для Wii... вышел не в свое время. Это сейчас у нас эпоха "Победившей Ностальгии", а с десяток лет назад такие проекты, не привносящие в идею оригинала чего-то нового, были попросту никому не нужны на "больших" платформах.   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7517 : 25 Сентябрь 2020, 13:50:31 »
Что не помешало когда-то популярности оригинала, позволив ему разродиться несколькими ответвлениями на портативках и полноценным продолжением на PS2 ;).
На мой взгляд, ремейк для Wii... вышел не в свое время. Это сейчас у нас эпоха "Победившей Ностальгии", а с десяток лет назад такие проекты, не привносящие в идею оригинала чего-то нового, были попросту никому не нужны на "больших" платформах.   
Ну не скажи, те же простенькие Contra, Castlevania, Gradius не плохо себя чувствовали на Wii, да и многие другие простенькие игрушки.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7518 : 25 Сентябрь 2020, 13:56:34 »
Ну не скажи, те же простенькие Contra, Castlevania, Gradius не плохо себя чувствовали на Wii, да и многие другие простенькие игрушки.
Именно что простенькие, в формате WiiWare - с минимальными затратами на создание и продвижение. С более же крупными проектами такое обычно не прокатывало.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7519 : 25 Сентябрь 2020, 16:02:23 »
Именно что простенькие, в формате WiiWare - с минимальными затратами на создание и продвижение. С более же крупными проектами такое обычно не прокатывало.
А какие ещё: Марио сразу коммерчески успешен, Sonic Colors вроде хорошо восприняли, Lost in Shadow тоже неплох, хотя окончание там тоже оставляет двоякие впечатления. Klonoa видимо только и не повезло :(.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7520 : 25 Сентябрь 2020, 23:55:31 »
Last of Us part II, PS4
Все, титры на экране, игра пройдена. Осталось только послевкусие и осмысление пережитого за все эти 25 часов. И хочется выговориться. Тем более что сказать есть что.
Во первых и в главных: разработчики - мудаки! (Если не сказать хуже) Причем все притензии к игре исключительно к сценаристу. Я этого человека презираю :) Это нужно было умудриться плюнуть в душу стооольким людям! Сделано это было специально и умышленно, я не сомневаюсь в этом. Вторая часть совершенно не тянет на "вторую". Именно сюжетно. Убрать главного персонажа первой части в самом начале игры - это нужно быть редкостным мудаком и просто чудилой, который даже бонально не знает что это очень плохо для бизнеса (процесса доения денег с фанатов). Кто нибудь, покажите ему Metal Gear, ну или Splinter Cell, ну или Prince Persia или 100500 других успешных серий. У сценариста явно куриные мозги, это очевидно, доказанный факт! :) И вот эта вот мужеподобная бой баба как главный герой. Вы серьезно???? На дворе не 95 год, сейчас серьезней нужно игры делать. Особенно такие дорогие.
Во вторых. Во всей игре нету ни четкой линии повествования ни аргументации, а порой и просто смысла в происходящем на экране. Всю долбанную игру приходиться постоянно прощать разрабам эти нелепые ляпы! В правдоподобность происходящего (сюжетно) просто нет ни малейшего повода верить. Постоянно приходиться мысленно придумывать невообразимые допущения, лепить из воздуха аргументацию действий персоонажей и т д. Это просто ужас!
В третьих. Игра совсем "не о том". Да, она о тех же пострелушках, стелсе, лутании и прокачке. Но если в первой (а для меня единственной) части игра была о том, как люди пытаются оставаться людьми, и даже ими движет мотивация помочь другим. То "тут" все перевернуто с ног на голову. Все бесмысленно, эгоистично, брутально и гневно у всех главных действующих персонажей. Ты просто в нежоумении всю игру сидиш у экрана не в состоянии принять тот факт, что разработчики вот ЭТО пытаются выдать НЕ за спин офф (как минимум), а за полноценную номерную часть.
В четвертых. Зацикленность разработчиков на однополой любви, любви "в троем" в ключевых сюжетных моментах. И вообще симпатия к ненормальным сексуальным отношениям, акцентирование на этом внимания.

С большего, в остальном, это, как я уже сказал ранее - все таже игра (геймплейно). Графически игра не далеко ушла вперед. Некоторые люди вообще не видят разницы между первой и второй частью. Зато анимация  in game явно похорошела - факт. Сильно расширилось поле эксплоринга. Локации стали шире, закутки глубже, лута больше. Геймплей такой же приятный, все наработки наути дог из анчартед на месте. Бои динамичны и захватывающи, записки интересные, новые враги и игровые ситуации и головоломки (хотя и примитивные)

Мой вердикт:  это фиаско пасаны! :) Наути дог погли просто дать людям игру склеенную по всем лекалам первой части, не рискуя и не эксперементируя. И 100% получилась бы крепкая игра с минимумом нововведений. Провели бы Джоуелла и Элли по стране к новым приключениям. Не убивая Джоуэлла в самом начале и не делая из Элли конченную психопатку одержимую местью. Если им так неимется, то собрали бы деньги, получили бы свои минимум 80-85% рейтинги от критиков и игроков и через годик другой залепили бы что людям с нетрадиционной ориентацией и такими же взглядами, в ум взбредет. Но вот так вот сразу - наплевать игрокам в душу, это нужно быть редкими дурочками (если не сказать хуже) и нужно так сильно ненавидеть свой имидж и аудиторию 0_о Нсли бы в названии игры все что угодно кроме Last of Us, то поставил бы игре 8, а так нет, оценка ей 6+ 

PS. Чета вспомнил. Послевкусие такое же как от Need for Speed 2015 который грозились сделать продолжением Underground, но обосрались. Или многострадальный Most Wanted, который сначала был ни то Undercover, но то Most Wanted 2012, ни то Payback. И вот на тебе снова анонс в 2020 xD

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7521 : 26 Сентябрь 2020, 10:48:31 »
Mighty Final Fight (NES) - Игра просто маятником шатает от любви до ненависти. Начинаешь такой играть за Гая, бодренько идёт, весёлый пародийный стиль, но потом начинает рвать жопу сложностью. Начинаешь играть за Хаггара, офигеваешь от того, как он швыряет врагов, но потом всё равно доходишь до последнего уровня и тебя рвут. Разбираешься со спецприёмами, но всё равно враги задалбывают, и каждый по своему. Хоть их и всего 2 на экране, да действуют крайне по-гадски, отходят чтобы контратаковать, бьют издалека, бьют и отбегают и так далее. Уникальное поведение для каждого, короче говоря. А на последнем уровне надо ещё убить 2х предыдущих усиленных боссов, к которым старые тактики ранних уровней перестают работать. А потом ещё и бесячий последний босс...
Копаешь дальше, понимаешь что важна ещё и прокачка героя, Хаггар начинает с 3го уровня, но очень медленно качается. А ещё убийства разными приёмами дают разный опыт. В итоге прошёл уже третьим персом, Коди, прокачавшись до максимума и таки разобрав поведение всех врагов, и то же с боссами. Игра могёт, сначала взбешивает, но провоцирует разобраться поглубже и получить большое удовольствие от прохождения. Лучший битемап на NES.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze (WiiU) - Снова история с превращением игры из хорошей в отличную. Вернулись подводные уровни, вернулись Дикси и Крэнки, причем оба как играбельные персонажи, теперь Данки может выбирать одного из 3х в качестве компаньоном, и у каждого свои уменя - помогает нивелоровать всё ещё отсутствие животных кроме Рэмби. Хотя игра короче по эпизодам, в целом игра по длительности чувствуется такой же, может из-за того что уровни длинее, может потому что в каждом мире есть ещё пара секретных уровней. Да, плохо что для их открытия надо проходить уровни с 2мя выходами 2 раза, но с другой стороны это позволяет и попытаться на уровне все пазлы собрать, и сам по себе поиск секретного выхода это интересно и в духе концепции всей серии.
Вторую часть Country эта игра напоминает и по стилистике уровней. Также как первая была с общими архетипами уровней "джунгли, лес, пещеры", а вторая выдаёт гору нестандартных вещей типа ульев или пристаней в болоте, также и Returns состояил из обобщённых архетипов, а эта часть всюду даёт изюминку - не лес, а лесопилка в деревне среди осенних берёзок, не джунгли, а мангровые полузатопленные заросли с кучей обломкой самолётов. Да и геймплейных фич на уровней стало побольше разнообразных.
Отличная музыка с вкраплением так полюбившихся мелодий ещё и из второй части Country, а не только ремиксы на первую.
А ещё тут вместо бестолковых масок-барабанчиков сделали нормальных злодеев. Снова не Кремлинги, но колоритные арктико-антарктические звери-викинги смотрятся очень круто. Геймплейно тоже разнообразнее, даже обычные враги часто просто так не убиваемые и могут представлять проблемы, а уж боссы тут вообще шикарны, бой с каждым длится гораздо дольше, чем в Returns, и тактикулить приходится больше.

Soulcalibur Legends (Wii) - Аналог МКшного режима Konquest. Ради экзотического управления маханием, которое естественно часто сбоит и удары делаются другие, враги вялые и обычно покорно ждут избиения. Удары те же самые, привычные серии из файтинга, непривычно делающиеся. Есть несколько приёмов, делающихся диковинным образом, под конец я их даже освоил.
Уровни скудные по деталям, обычно просто голые комнаты, к тому же повторяющиеся. Боссы тоже повторяются, но с ними хоть бои интересные, за исключением парочки кривущих под конец.
Из-за трудностей управления камеры и плохой сменой автофокуса на враге, часто возникает ситуация с окружением и атаками в спину. Нельзя просто так взять и развернуться. Одиночных врагов уничтожаешь, толпы уничтожают тебя, приходится всё таки немного повникать в тактику, но обычно все беды из-за корявой камеры и того факта, что после сшибания тебя с ног новые удары также проходят, поэтому толпа гасит, да что там говорить, даже боссы любят врезать несколько ударов подряд, от которых невозможно увернуться.
Взглянуть стоит ради оригинального управления, но играется это так себе. Наглядно видно, что из файтинга не всегда выйдет годный слэшер.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7522 : 26 Сентябрь 2020, 11:41:56 »
Mighty Final Fight (NES)
Не знаю. Никаких сложностей не видел. Правда я сразу за Коди прошёл.

Лучший битемап на NES.
Ну один из лучших точно. Жабки с драконами же ещё есть.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7523 : 26 Сентябрь 2020, 12:13:12 »
Ну один из лучших точно. Жабки с драконами же ещё есть.
Именно как битемап они не дотягивают. Зато в целом как игра, конечно, круче.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7524 : 26 Сентябрь 2020, 14:10:14 »
Прошел впервые полностью(?) первый Квейк,хотелось полную версию с дополнениями и качнул гоговскую но ни с одного ярлыка на рабочем столе игра не заработала выдавая ошибку(   wbl connect fail,что то типа такого) в итоге в папке с игрой матодом перебора нашел ярлык Winquake и игра завелась.Прошел значит я последний эпизод,босса нет,какая то надпись про руны и мир Древних и всё,все доступные телепорты пройдены,вроде игра пройдена но кака то мало и игра очень простая и несложная.Как эти аддоны запускать не знаю да и есть ли смысл в них ,может они закроют финал игры которого я не нашел.
  Upd: Таки эпизодов то 4 оказалось только вход в 4 закрыт не знаю почему,скорее всего какой то баг не даёт мне открыть эту дверь в 4 эпизод.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2020, 18:45:04 от Drapon »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7525 : 26 Сентябрь 2020, 14:25:49 »
Прошел Afro Samurai (2009) на PS3. Классный слэшел, про который на форуме практически нет упоминаний (только анонс игры и продам диск). Даже в русскоязычном интернете я нашел лишь пару "отзывов" от школьников, по типу "прошёл игру за 3,5 часа".
Хочу сказать, что игра очень стильная: бегущая по лезвию катаны искра света, звук рассекающегося воздуха, разлетающиеся в стороны конечности врагов, их стоны, хрипы, крики и, конечно брызги и литры крови. Главный герой совершенно одинокий, молчаливый, жаждущий отмщения, бесстрашный самурай. Который, как и положено самураю, не боится смерти, а скорее воспринимает её как награду. У Афросамурая раздвоение личности, его единственный друг - чокнутый, болтливый (озвучка Сэмюэл Л. Джексон)..., воображаемый  по имени Ниндзя Ниндзя.
Игровой процесс состоит из прыжков и размахивания катаной. Самый лучший и полезный приём: жмём L1, ждём когда искра достигнет кончика катаны, теперь жмём на квадрат - враги теряют конечности, пули отлетают обратно (чтобы отбить снаряд базуки, в конце жмём треугольник вместо квадрата). Еще можно сбить атаку противника: нажать R1 перед его ударом, затем если нажать X, мы запрыгнем врагу на голову, снова X и труп врага полетит в заданном стиком направлении. Описываю подробно, потому что - это важно для прохождения, а приём в игре не описан. Боссы разнообразные, самым сложным для меня оказался "плюшевый мишка". :) Игра оставила приятное впечатление и настроение, как после просмотра фильма "Пес-призрак: Путь самурая".
Единственное, что немного портит впечатление - это музыкальное сопровождение. Оно не всегда выразительное, немного однообразное и не всегда подходит происходящему на экране.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7526 : 26 Сентябрь 2020, 14:34:59 »
Прошел Resident Evil 0 на пк, на нормальной сложности. Игра чисто бэктрекинг машина. К сожалению, я помнил игру вкратце. Если поезд я прошел относительно быстро, то с другими локациями пришлось почесать мозги. Ну да ладно.

228494-0

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7527 : 27 Сентябрь 2020, 01:05:02 »
Прошёл известнейший "Warlock" (SMD)
Долго к ней принюхивался и вот на конец то решился.
Cпецифика геймплэя не понравилась, игра излишне недружелюбна к игроку, самая гадость это отнимание после смертушки накопленных мелких лечилок и магических свистелок и перделок....
А погибнуть в этой игрухе как два пальца...
Ну а так в целом крутецкая игра для Сеги..

"Bonkers" ( SNES) эту игру занёс в список легчайших игр снески,  проходится без напряга в лёт, даже не ожидал...Приятный такой середнячок...
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2020, 07:15:33 от arrant »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7528 : 27 Сентябрь 2020, 08:28:10 »
"Bonkers" ( SNES) эту игру занёс в список легчайших игр снески,  проходится без напряга в лёт, даже не ожидал...Приятный такой середнячок...
Как в общем-то Чёрный плащ, Чип и Дейл, Русалочка и другие диснеевские игры на Нес, которые у нас превозносятся чуть ли не до небес, а вот Чокнутый на Снес, сделанный в лучших традициях диснеевских игр от Capcom мало кому нужный экземпляр :(.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7529 : 28 Сентябрь 2020, 03:08:26 »
Решил перепройти Distraint, 2Д-адвенчуру с элементами хоррора. История молодого человека по имени Прайс, работающего на компанию, отнимающую у людей имущество за долги. История выбора между жадностью и человечностью. Грустная и поучительная. Пожалуй, куплю все-таки в стиме, в 2015-м, когда она вышла, было мало продуктов, способных тронуть за душу, а сейчас их еще меньше. Заодно и продолжение нужно будет пройти.