Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985867 раз)

Grun D и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7530 : 29 Сентябрь 2020, 22:35:56 »
Alien Resurrection,  PSX
Свершилось! Прохождение этой игры откладывалось аж 20 лет (!). Но наконец игра пройдена, и что я могу сказать? Не зря так долго я садился за прохождение этой поделки. Игра очень своеобразная и с подвохом.
В нулевых все играли в Alien versus predator 1,2,primal hunt. В 2013 нас порадовала SEGA своим крутейшим Insolation (номинировали на игру года). А что же Resurrection на PSX?  Mast have для консоли? Давайте посмотрим.

По началу все очень даже неплохо. Интригующий ролик про корабль в космосе на котором предстоит провести всю игру, задает атмосферу с самого начала. Недурная менюшка. В меню обнаруживаем тонкую настройку и соответственно поддержку дуалшока и мышки! Начинаем игру и сразу же изумляемся качеству картинки. Высоколигональные, для платформы, текстуры. Недурная детализация. Динамическое освещение. Анимация передвижения, ползания, карабканий. Эффектные взрывы, разряды тока, тут и там мельтешат чужие и враждебно настроенные люди, заботливо расставленые яйца. По началу все очень даже великолепно.
Но продолжая играть все дальше и дальше, начинаеш подмечать ляпы и недоработки игры: то диалоги не озвучены, то нас заставляют бегать взад вперед по одним и тем же локациям, то спавнющиеся из неоткуда вражины - причем часто прямо у вас за спиной, там где им и взятся то неоткуда о_0. Дальше больше: отсутсвие внятного сюжета, нормальных вставок, разнообразия оружия и врагов, игровой процесс достаточно быстро становится монотонным и затянутым. Ближе к середине игры разработчики решили утварить подлянку, так как все враги крайне глупы и легки в истреблении , вам банально не дают патронов (ну или дают прям 1 к 1). Наверно хотели напугать, но на деле выглядит это глупо. Чуть позже оказывается что гранатомет стреляет максимум на 2,5 метра вперед гранатами :) а ракетница так и говорить не хочу - это самая нелепая ракетница среди всех что я встречал в видеоиграх! Она и выглядит глупо и ракеты можно бегом догнать (если бы ваш персоонаж умел бы бегать!) .  Глупейшая электропушка, которую нужно заряжать перед каждым выстрелом. Все игровые задания сводятся к дойти/доплыть до точки А и принести оттуда карточку в точку Б, ну или уничтожить что либо. Все.
По закону жанра присутствует и неубиваемый главред, который всюду гоняется за вами))) ближе к концу игры. Игра про космос, игра в космосе, но вы увидите звезды только в самом концу игры, в кабине пилота 0_о Даже пробегая по стекляным коридорам за окном лиш темнота. Такое ощущение, что всю игру бегаеш по подземной тюрьме с узкими корридорами. Игра пытаеться вас пугать, но на деле лиш злит своей абсурдностью, недоработанностью локаций/ игрового мира/ боевых механик/ управления/ баланса.  За очень красивой внешей оберткой кроется пустышка.
Итого: проект явно забросили на пол пути со словами "и так пойдет". Толи ради того что бы побыстрее соскочить с заказа (игра делалась по лицензии и по заказу киношников) то ли из за того что переживали что не окупится. В результате игроки получили то что получили. Рука не подымится дать игре высокий балл.
Мое личное разочарование года - 5,9 баллов.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2020, 13:24:42 от grooomy »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7531 : 30 Сентябрь 2020, 05:46:13 »
Freeman665, шикарная игра история!  :wow: За вторую часть браться боюсь, ибо думаю, что разочарует, ибо действия там "на небесах".  :neznayu: Как пройдешь 2ю часть - отпишись.  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7532 : 30 Сентябрь 2020, 10:00:06 »
Blake Stone: Aliens of Gold (DOS) - Плоский вульфошутер, те же одни патроны на всё оружие, что сильно ограничивает тактику. Можно возвращаться на старые уровни, чтобы подлечиться и пополнить патроны, но надо запоминать, где осталось лишнее, а это очень муторно.
Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.
Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.
Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.
В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.
Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.

Super Spy Hunter (NES) - Ураганные покатушки, маневрирование не только через повороты, но и через смену скорости - местами неплохо и затормозить, а в где-то наоборот мчаться будет безопаснее. На максимальной скорости машина хоть и находится в центре экрана, но опасности спереди прилетают не в лоб и время на реакцию есть, а сзади тоже напирают. На уровнях встречаются резкие повороты с красивыми графическими эффектами, прыжки через пропасти и езда в воде и по песку, дадут даже поплавать на лодке и полетать на самолёте.
Навороченная система стрельбы в разные стороны и прокачкой, каждая пуля действует независимо, вплотную можно быстро расстреливать кого-то с одной стороны, пока другие выстрелы летят в пустоту. Есть ещё и спецоружие, правда оно мало применимо ввиду всего одного заряда за штуку, но иногда помогает выбраться из сложной ситуации.
Поначалу наказывает за смерти потерей прокачки, и смерть на боссе вполне может привести к каскаду дальнейших смертей, сливу конта и началу уровня заново, но перед боссами в последних двух уровнях дают полностью прокачаться, правда в последнем для этого потребуется немного покумекать и один раз самоубиться. Да, на боссах и уровнях порядочно эпизодов с мгновенной смертью, это напргяает, но справиться с этим можно, также как и научиться вовремя тормозить и получать из грузовиков с призами то, что нужно.
Отличная игра, динамичная, разнообразная, оригинальная.

Vampire: the Masquerade - Bloodlines - Тащит в основном за счёт именитого сеттинга. К сожалению сильно крива и не доделана, даже с фанатскими патчами. Нить повествования и атмосфера в основе неплохи и интересны, но регулярно трещат от проседаний, видно что кое где всё на скорую руку сшито белыми нитками. Сначала выглядит такой свободно-разговорной, но на деле в каждой второй фразе "лишний ствол" с практически одинаковыми результатами. Ещё например, дополнительное требование по неубийству там, где всё равно в итоге идёшь всех взрывать к чертям, или мало реакций на бред Малкавиан, да и в принципе слабое развитие персонажей в игре. Даже реплики от разговорных навыков часто сделаны просто для галочки, поскольку ничего не меняют.
"Разнообразное" прохождение уровней сводится либо к мочилову, либо к стелсу. Бой довольно банальный и нифига не меняется со временем, как были перестрелки-избиения, такими и остаются - в середине игры, когда начинается вдруг интересные замуты, игра вдруг скатывается в кучу обязательных шаблонных боёв. Сами уровни пустые, нет особого смысла их исследовать без причины, под конец правда можно наткнуться на ценные реликвии. Бои можно как-то разнообразить, только прокачав вампирские дисциплины в упор - бегать в невидимости и нахально убивать врагов прям перед носом у остальных выглядит крайне дебильно и неатмосферно, но весело и экономит время. Или магией крови всех взрывать.
Несбалансированные навыки, стелса даже маленького хватает чтобы враги в упор не замечали, зато вампирские дисциплины качать крайне дорого, а с самого начала дают умение, которое на время повышает все физические характеристики, что делает ближний бой и взлом доступным вообще всем. По сути при мало-мальски включении мозга здесь всё идёт по одному билду, без проблем сочетающему в себе все необходимые навыки типа взлома, хака и пары разговорных, ну и под конец прокачивающий дисциплины для приколов над врагами во время последних миссий.
Небольшой плюс состоит в том, что опыт даётся только за выполнение ключевых вещей, а не просто за убийства - хоть манчкинизм игра не одобряет.
Ну и, конечно же, всё ещё оставшиеся глюки. В лучшем случае просто будут мигающие телепортирующиеся враги иногда, но бывают и запоротые непонятно почему хорошие результаты квестов. То ключ пропадёт, то вариант с примирением исчезнет куда-то, хотя все предпосылки выполнены.
Я думаю, считать эту игру крутой могли только те, кто не играл в первый Deus Ex, который вышел раньше, во всех отношениях круче и реально сносит голову своей проработанностью даже если играть сейчас.
Переоценённая игра средней паршивости, тем не менее всё равно отличившаяся и пройти её определённо стоит.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7533 : 30 Сентябрь 2020, 16:32:32 »
Как пройдешь 2ю часть - отпишись.
ок.)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7534 : 30 Сентябрь 2020, 20:13:17 »
Maelstrom Маскарад еще в момент выхода брала только лиш сеттингом и вампирской тематикой. Лиш избранные маньяки :) пробирались через толщу багов и тормозов к дебрям сюжета и игровых механик. И это при том что игра делалась на движке второй халвы 0_о
Много народу желали увидеть вторую часть, не как продолжение первой, а нормально сделанную игру (а не забагованный кусок фикалий) :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7535 : 01 Октябрь 2020, 08:32:52 »
Маскарад еще в момент выхода брала только лиш сеттингом и вампирской тематикой. Лиш избранные маньяки пробирались через толщу багов и тормозов к дебрям сюжета и игровых механик
Да, я и говорю, уже тогда вышел эталлонный по сравнению с ним Деус Экс. А про прям шедевральность вампиров я тоже слышал порядочно.
Даже сейчас, фанаты многое подправили, в игру уже можно играть, но всё равно случаются казусы

Много народу желали увидеть вторую часть, не как продолжение первой, а нормально сделанную игру (а не забагованный кусок фикалий)
Ну там вроде их не подгоняют с движком ради пиар-акции, будем надеятся что сделаются хорошую игру.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7536 : 01 Октябрь 2020, 08:41:17 »
Да, я и говорю, уже тогда вышел эталлонный по сравнению с ним Деус Экс.
Вообще то, на старте, Deus Ex знатно так лагал и тормозил (не так сильно как второй, но тоже будь здоров). Я сам воочию видел этот ужас в месяц выхода у знакомого на компе. Обойма из снайперки в голову а в супостату ноль эмоций :) Один из тех случаев когда всем пришлось ждать патчей. И это в самом начале нулевых.

Лично я  нормально ознакомился с Deus Ex и прошел его полностью - на Playstation 2. Вот та весия была уже крутой. Ни багов, ни тормозов. Улучшенная графика, но разбитые на куски локации. До сих пор считю первый Deus Ex лучшей частью и одной из моих любимейших игр. Естественно версия для ПК сейчас в приоритете )))

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7537 : 01 Октябрь 2020, 08:59:34 »
Вообще то, на старте, Deus Ex знатно так лагал и тормозил (не так сильно как второй, но тоже будь здоров). Я сам воочию видел этот ужас в месяц выхода у знакомого на компе. Обойма из снайперки в голову а в супостату ноль эмоций  Один из тех случаев когда всем пришлось ждать патчей. И это в самом начале нулевых.
Там от компа зависело сильно. У меня UE к тому времени уже тянулся нормально, ну может через полгода после выхода ДЕ.
Проработанность стрельбы так конечно можно было повыше сделать, сейчас то с новыми Деуксами конечно смотрится забавно, но тогда...

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7538 : 01 Октябрь 2020, 09:28:59 »
Прошёл Ys V:Lost Kefin, Kingdom of Sand на эмуляторе SNES'a. Игра не внушала никаких надежд и, по ролик с ютуба, перед началом игры, даже отпугивала. Но поиграв в часок, просто влюбился в неё!  :wow: Очень... ОЧЕНЬ проработанная и сбалансированная СО ВСЕХ сторон игра!  :wow: Понравилась система прокачки - хочешь мага качай, хочешь война, хочешь - комбинируй. С магией тоже интересно намудрили, но я, за всю игру, выучили 3-4 заклинания, прокачал магию до 15 левела и на этом всё, а, судя по магазину, магий там не мало. Сюжет (как и в Юс 3-4) "филерный". Графен "как на СНЕС".  :neznayu: Боссы - любопытные. В общем, игра в топ 10 не попадёт, но будет прям на самом краешке!

Продолжая странствия Красного Адоля, прошёл Ys VI: The Ark of Napishtim на эмуляторе ПСП (ибо на железе бы дропнул нафиг!). Играл на работе, от того и прошёл этот кусок кала! Если переиздание 3го Ис на ПСП было шикарным, то ис 6 была пробой пера! При чем крайне неудачной пробой! На столько не сбалансированная (ПОЛНАЯ противоположность 5у Ис) какаха игра! Зашёл в подземелье? качайся на входе, ибо убьют с 3-4 ударов! получил 3 левела? теперь ты батя подземелья!!! Но только до середины, там качайся еще! И качайся! И качайся! И качайся! Если в Ис 5 я качался мало (и только магию) то только по собственному желанию, а тут никак! Это какой-то ранний Дарк Соулс! Вроде ты всё подземелье без проблем проходишь, опыта не дают, щит и броня - лучшие, мечи улучшил, заходишь к боссу, а он тебя с 2-4 ударов вынести может! А ты его как иглой колишь! Раз 50 надо шлёпнуть гада! и начинается фаст-сэйв, фаст-лоад, фаст-сэйв, фаст-лоад! Это ужас! Ладно, паттерны не сложные, но за подход 1-2 удара!? да и половина боссов может миньёнов напускать!!! И мало того, потом раз и очень лёгкий босс, которого секунд за 20 выносишь! И думаешь (может я куда-то не туда свернул?) идешь дальше и тебя нагибают!!! Дошел я до финального босса (не качнув финальный раз любимый огненный меч и ЕЩЕ пока получая опыт в финальном данже), пред-последнего босса (обе формы) разобрал и даже не лечился! а финальный босс меня разбирал что фаст-сэйвы не помагали! Загрузился, добежал до деревни, качнул меч, получил 2 левела в дороге, прихожу к финальному боссу иииии... благо с фаст-сэйвами его разобрал!
При этом, это переиздание с ПС2! Могли бы сложность ИЗИ добавить!!!
Хотя, понятно почему они так усложнили игру, она бы была короткой! Короткой до безумия! Короче Ис 1!!!!
Тьфу, блин! Дрянь а не игра! Дрянь!!!!

ПС: на запрещенном в РФ торрент-трекере в комментах к игре Ис7 пишут, что Ис 7 - чуть ли не лучшая игра на ПСП. Смелое заявление. Учитывая, что самой любимой игрой на ПСП у меня является Nayuta no Kiseki, что вроде как "legend of Heroes похожая на Ys".  :neznayu: Надо бы проверить Ис 7....

Добавлено позже:
Ys VI: The Ark of Napishtim
Блин, да даже финальная битва в The Legend of Heroes: A Tear of Vermillion (от тех же Falcom) не такая конченная как финальная битва в Ис 6!!!! Все остальные битвы с боссами (кроме штук 3-4) это как финальные битвы в Теар оф Вермиллион!!!! Гадость! Гааааааадость!!!!!!

Добавлено позже:
и Ис 6 - тоже филерная история.  :neznayu:
Но, под конец, порадовало появление "старого друга".  :) и какой-то девченки (которую я не вспомнил)

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7539 : 01 Октябрь 2020, 10:20:08 »
Тоже на днях прошел второй Last Of Us, поэтому врываюсь в обсуждение.

Во первых и в главных: разработчики - мудаки!
Хотели задеть эмоциональный фон игроков. Твой пост еще одно подтверждение что у них получилось.

это нужно быть редкостным мудаком и просто чудилой, который даже бонально не знает что это очень плохо для бизнеса
Ага. Смотри какая плохая игра, у всех на слуху.


И вот эта вот мужеподобная бой баба как главный герой. Вы серьезно????
Ты невнимательно играл. В другом случае понял бы, почему героиню решили сделать именно такой.



сейчас серьезней нужно игры делать
Она еще какая серьёзная.

Но если в первой (а для меня единственной) части игра была о том, как люди пытаются оставаться людьми, и даже ими движет мотивация помочь другим. То "тут" все перевернуто с ног на голову. Все бесмысленно, эгоистично, брутально и гневно у всех главных действующих персонажей.
Люди остаются людьми? Джоэл контрабандист. Выживает как может. Идет получать "купленный" товар, убивает вместе со своей любовницей продавца. Ввязываются в мутную сделку с Мэрлин. И из-за сложившейся ситуации и схожести со своей дочерью, мы наблюдаем как развиваются их отношения. Так где тут "люди стараются быть людьми"? Там постапокалипсис. Все выживают как могут. О человечности и речи быть не может.

В четвертых. Зацикленность разработчиков на однополой любви, любви "в троем" в ключевых сюжетных моментах. И вообще симпатия к ненормальным сексуальным отношениям, акцентирование на этом внимания.
Единственная причина почему могли добавить эти моменты в игру - как раз для резонанса. Чтобы всё обсуждали. Сюжет остался бы прежним, если вырезать эту херню или заменить "меньшинства" на натуралов.

Графически игра не далеко ушла вперед
Некоторые люди вообще не видят разницы между первой и второй частью
Люди со зрением как у крота?

Мой вердикт:  это фиаско пасаны!
Груми не нравится, удаляйте игру и изымайте диски.

Наути дог погли просто дать людям игру склеенную по всем лекалам первой части, не рискуя и не эксперементируя. И 100% получилась бы крепкая игра с минимумом нововведений.
И получился бы проходняк конвеерный.

Я в общем понял тебя. "Плак-плак, Джоэля убили((". Поэтому дальше ты не вникал. Диалоги не читал, катсцены скипал. Или просто не смог понять замысел игры.  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7540 : 01 Октябрь 2020, 16:49:46 »
И получился бы проходняк конвеерный.
так в итоге все равно проходняк вышел, полгода с релиза не прошло, а обсуждений особых и нет, одни мемы. :lol:

Добавлено позже:
Смотри какая плохая игра, у всех на слуху.
у кого всех? Полторы калеки на форуме.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7541 : 01 Октябрь 2020, 16:57:54 »
Ys VI: The Ark of Napishtim
Тьфу, блин! Дрянь а не игра! Дрянь!!!!
Эка вас батенька бомбануло :lol:!
Да, явно не самый лучший из линейки Ys, но до уровня "ужас-ужас" игре явно далековато - скорее обычный середнячок, предназначенный в первую очередь для поклонников серии. Лично у меня к Ark of Napishtim лишь одна серьезная претензия - очень малое количество боссов.

и Ис 6 - тоже филерная история
Вообще-то, окромя первых двух Исов, это можно сказать о почти что любой игре серии.

в комментах к игре Ис7 пишут, что Ис 7 - чуть ли не лучшая игра на ПСП.
Не скажу насчет лучшей игры из всей библиотеки PSP, но средь PSP'шных Исов эту часть точно можно назвать самой лучшей.


Добавлено позже:
Для развлечения игра пойдет, но на что-то серьезное не тянет. Ну наверное так она и задумывалась и подавалась.
То же самое можно сказать и о любой из GB'шных Кастельваний :).

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7542 : 01 Октябрь 2020, 17:31:09 »
Тоже на днях прошел второй Last Of Us, поэтому врываюсь в обсуждение.

Я в общем понял тебя. "Плак-плак, Джоэля убили((". Поэтому дальше ты не вникал. Диалоги не читал, катсцены скипал. Или просто не смог понять замысел игры.  :lol:
Я понял и тебя. У тебя нету вкуса. Таким людям хоть сцы в глаза - скажут "роса"!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7543 : 01 Октябрь 2020, 17:38:36 »
Хотели задеть эмоциональный фон игроков. Твой пост еще одно подтверждение что у них получилось.
Единственная причина почему могли добавить эти моменты в игру - как раз для резонанса. Чтобы всё обсуждали. Сюжет остался бы прежним, если вырезать эту херню или заменить "меньшинства" на натуралов.
Ну так из того, что разрабы задели эмоциональный фон игроков и вызвали резонанс вовсе не следует, что игра хорошая. Это непересекающиеся вещи.

8-й сезон "Игры престолов" вот сделали с той же целью - зацепить зрителей и вызвать резонанс, но при этом слили всех ключевых персонажей и привнесли кучу тупейших сюжетных решений, в результате получился полный шлак.

То же самое можно сказать и о любой из GB'шных Кастельваний
В точку! :wow:

Из GB-кастл стоит рекомендовать по большому счету лишь Castlevania 2: Belmont's Revenge, остальные можно смело пропустить без потерь для себя.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7544 : 01 Октябрь 2020, 21:49:28 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7545 : 02 Октябрь 2020, 00:15:26 »
Прошёл Ys V:Lost Kefin, Kingdom of Sand на эмуляторе SNES'a. Игра не внушала никаких надежд и, по ролик с ютуба, перед началом игры, даже отпугивала. Но поиграв в часок, просто влюбился в неё!  :wow: Очень... ОЧЕНЬ проработанная и сбалансированная СО ВСЕХ сторон игра!  :wow: Понравилась система прокачки - хочешь мага качай, хочешь война, хочешь - комбинируй. С магией тоже интересно намудрили, но я, за всю игру, выучили 3-4 заклинания, прокачал магию до 15 левела и на этом всё, а, судя по магазину, магий там не мало. Сюжет (как и в Юс 3-4) "филерный". Графен "как на СНЕС".  :neznayu: Боссы - любопытные. В общем, игра в топ 10 не попадёт, но будет прям на самом краешке!
Надо будет как-нибудь заценить эту часть Ис <_<. Прям неплохо расписал достоинства игры!

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7546 : 02 Октябрь 2020, 04:36:45 »
Эка вас батенька бомбануло !
И, заметьте, это я с фаст-сэйвами играл в эту дрянь!!!! 
Да, явно не самый лучший из линейки Ys, но до уровня "ужас-ужас" игре явно далековато - скорее обычный середнячок,
Это, не побоюсь этого слова, ХУДШИЙ из ВСЕХ Исов!!!!!
А я проходил:
Ys vs No Kiseki (на ПСП)
Ys 1-2 на ПСП,
Ys 3 на ПСП,
Ys 4 на ПС-Виту
Ys 5 на СНЕС
и этот шлак!!!
Вообще-то, окромя первых двух Исов, это можно сказать о почти что любой игре серии.
Ага, приплываем на новый остров корабле\просыпаемся после кораблекрушения, встречаемся с милой(ми) тян и по нарастающей.  :) Демоны\зло востанет и уничтожит мир!!! Блин, не было бы Адоля, то на их планете бы шла война между всеми теми сущностями, что вот-вот проснулись бы и поработили всех!  :lol:


Добавлено позже:
Street Fighter, не, попробуй. Игра прям очень даже хорошая!  :)

Добавлено позже:
Не скажу насчет лучшей игры из всей библиотеки PSP, но средь PSP'шных Исов эту часть точно можно назвать самой лучшей.
Уже убил 2х боссов и, пока что, все на 4 головы выше, чем в Ис 6!  :) Ис 4 (на Пс-Вите) пошла дальше и все эти механники из 7й доработали, локации стали чуть более открытыми и чуть менее линейными. Пока что Ис 7 очень нравится. Уже купил Ис Ориджин по скидке в ПС-Сторе. :)

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7547 : 02 Октябрь 2020, 13:21:14 »
даже финальная битва в The Legend of Heroes: A Tear of Vermillion (от тех же Falcom) не такая конченная как финальная битва в Ис 6!!!!
Сравнил, блин, пошаговую рпг и экшн-рпг.

Лично у меня к Ark of Napishtim лишь одна серьезная претензия - очень малое количество боссов.
Попробуй тогда Oath in Felghana - лично я в своё время как раз по этой причине пк-порт дропнул: создавалось впечатление какого-то босс-раша, по крайней мере, в начале.

Пока что Ис 7 очень нравится.
Совет по прохождению:

P.S.: Maelstrom, если зашёл Void Bastards, то советую попробовать Rogue shooter (https://store.steampowered.com/app/295770/Rogue_Shooter_The_FPS_Roguelike/). Весьма похоже на то, что ты описал.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2020, 13:44:37 от Mech »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7548 : 02 Октябрь 2020, 14:17:26 »
Ага, приплываем на новый остров корабле\просыпаемся после кораблекрушения, встречаемся с милой(ми) тян и по нарастающей.   Демоны\зло востанет и уничтожит мир!!! Блин, не было бы Адоля, то на их планете бы шла война между всеми теми сущностями, что вот-вот проснулись бы и поработили всех!
У меня такое ощущение, что Адол, будучи уже Белым, а не Красным, сидя где-то в кабаке, в который раз начинает вещать о своей славной юности. И чем менее трезвым он становится, тем грандиознее его истории :)... Правда, иногда старик забывается и один и тот же рассказ у него звучит по-разному... Но нам-то от этого даже веселее! Благо хоть действие всех историй разворачивается в более-менее единой и понятной вселенной.

А где-то неподалеку от Адола можно заметить и вдрызг пьяного Линка. И уж его затуманенный разум и вовсе способен нагородить такого, что вовек не разгребут даже самые преданные фанаты :lol:!

Попробуй тогда Oath in Felghana
Из PSP'шных Исов Фелгана у меня стоит на втором месте после Семерки, да и в целом одна из любимых игр. Боссы там просто шикарные, но финальный бой может сжечь немало нервов :).

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7549 : 02 Октябрь 2020, 20:30:09 »
Test Drive Unlimited (PSP)
Не знаю, можно ли сказать, что прошёл полностью, т.к. в описании сейва написано, что пройдено на 78%, но все гонки пройдены и я просто не представляю, что там ещё можно делать. Видимо, клубы, но они хрен знает по какому принципу открываются.

Что понравилось:
Навигация. В отличие от пк-версии нет необходимости долго и нудно колесить по острову в поисках гонок: здесь они сразу отображаются на карте после получения нужного ранга и до них нужно просто доехать, а после открытия телепортации и этого делать не надо.

Что не понравилось:
1)Вырезанный контент. В отличие от, пк-версии, здесь, к примеру, нет половины Ауди и Шевроле, а Феррари и мотоциклы вырезаны полностью. Нет заданий на доставку автомобилей. Нет кастомизации персонажа, как и возможности в принципе его выбрать (для кого-то будет важно, хотя как по мне, так чёрт с ним, потому что виден он разве что в начале в аэропорту, а всё остальное время - в качестве силуэта в машине).
2)Упоротый автопилот через раз предлагает поехать по встречной полосе. Отдельное "спасибо" разработчикам за то, что и маршруты для самих гонок проложены по такому же принципу.
3)Странный интерфейс. Если режим работы контроля сцепления можно сменить и во время гонки, то сменить играющий трек - почему-то нет - только в свободной езде, вызвав список радиостанций, занимающий полэкрана. Также не нашлось места для спидометров - тут его одна модель на всех. Как и колёс: при просмотре машины в магазине и гараже, а так же при облёте камеры перед началом гонки у каждой своя уникальная модель дисков, но стоит гонке начаться - и опять одна на всех модель.

7th dragon 2020-II (PSP)
JRPG, действие которой разворачивается спустя год после событий 7th dragon 2020. За год мирной жизни члены Отряда 13 просрали все полимеры растеряли все боевые навыки до практически полной небоеспособности, зато переехали в здание японского парламента. Противник решил, что "можем повторить", а тут ещё и у муриканцев чувство собственной исключительности обострилось...

Что понравилось:
1)Расширение контента: новый класс, новые скиллы (включая секретные).
2)Неожиданное для визуального стиля игры появление довольно серьёзных тем (группы самоубийц в интернете, напрочь оторванные от реальности чиновники, рассуждения о роли случая в жизни человека).
3)Помимо новых локаций, в игре есть и старые, но Yotsuya Evernight среди них нет! Ура! Я этот грёбаный лабиринт в своё время ненавидел.
4)Если оружие наносит какой-то статусный эффект (паралич, кровотечение и т.д.), то он может быть наложен от применения навыка, а не только от обычной атаки, как было в предыдущей части.

Что не понравилось:
1)Инвентарь. Продать торговцу можно только то, что у него было куплено. Предметы, найденные в сундуках или полученные за выполнение квестов, так и остаются захламлять инвентарь до конца игры - даже просто выкинуть нельзя. Кстати о сундуках: они работают по принципу "всё или ничего" - взять можно либо всё его содержимое, либо просто закрыть его и уйти. К примеру, у вас 14 аптечек (максимум расходников - 15), а в сундуке лежит ещё две. Либо сливайте лишнюю, либо не сможете взять из сундука ни одной. Если же эти две аптечки выдаются в качестве награды за квест, то одна возьмётся без проблем, а вторая просто исчезнет. Впрочем, это и в предыдущей части было.
2)Гринд. Его здесь гораздо больше, чем в предыдущей части. Если в этой самой предыдущей части гриндить приходилось разве что в бонусном данже, то здесь мне и в сюжетных приходилось этим заниматься.
3)Тотальный нерф персонажей: трикстер мог за счёт вампиризма обходиться без лечения - больше не может. Статусные эффекты на противника хрен наложишь. Скиллы дестройера слетают буквально через ход. Отдельно стоит сказать про психика: навык "Frostburn" и по урону, и по дешевизне применения, оставляет остальные атакующие заклинания далеко позади, делая их попросту ненужными.
4)Чиби-образы персонажей. К этому, как заметили ниже, можно привыкнуть и не обращать внимания, но смотрится всё равно глупо, тем более, что в разговорах все выглядят нормально.
5)Уклонение от атаки. Долгая анимация атак типична для jrpg, но смотреть на то, как управляемый игроком персонаж выдаёт противнику ударную дозу звездюлей только ради того, чтобы в  конце всплыла ехидная надпись "Miss", означающая, что противник не потерял ни единого сраного очка здоровья - это уже слишком!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2020, 14:08:53 от Mech »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7550 : 03 Октябрь 2020, 00:56:03 »
Mech, в 7th dragon 2020 обалденные музыкальные темы yuzo kashiro в плюсы не добавлял? А в минусы можно было бы добавить чиби-стилистику, но геймплей так увлекает, что привыкаешь к ней быстро и даже не обращаешь внимание.
Кстати, с пачкой Псих, Дестр, Хакер за всю игру ни разу не пришлось гриндить, но перед последней битвой-таки пришлось пофармить драконьи яйца. При замене хакера на идола было прям тяжко. Так что всё зависит от сбалансированности пачки и прокачки нужных скиллов, но о нужности их не всегда сразу можно догадаться.

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7551 : 03 Октябрь 2020, 09:22:49 »
Power Up, если нравится Кастлвания - советую заценить серию игр Bloodstained. Она считается своего рода преемником данной франшизы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7552 : 03 Октябрь 2020, 13:06:33 »
Более подробно конечно напишу позже.
Это было интересно.
Ждем! Интересно будет почитать!

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7553 : 03 Октябрь 2020, 13:59:20 »
7th dragon 2020 обалденные музыкальные темы yuzo kashiro в плюсы не добавлял?
В 2020 саундтрек, конечно, хорош, но я-то про вторую часть писал, а в ней он, как по мне, далеко не так хорош. Принудительный Diva Mode в одном из побочных заданий только раздражал.

А гриндить мне пришлось в кислотном небоскрёбе (не помню его название) и под самый конец игры в Dragon Domain (вроде бы), когда во время боя с заградительным драконом в бой ввадиваются ещё двое и всё быстро становится очень плохо.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2020, 14:11:08 от Mech »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7554 : 03 Октябрь 2020, 14:26:23 »
Ждем! Интересно будет почитать!
Не менее интересно будет также узнать, чем же отшлифованная до блеска Super Castlevania IV уступает сырой и вторичной Castlevania: The Adventure, для которой Power Up не поскупился на 10 баллов ;)? Я, кстати, после этого перестал удивляться двенадцати из десяти у TLOU2...

Для справки...
Castlevania: The Adventure страдает целым ворохом болезней, среди которых можно отметить:

а) Неотзывчивое управление
b) Заторможенный игровой процесс
c) Отсутствие второстепенного оружия
d) Спорная система прокачки кнута
e) Излишне затянутые уровни

И это далеко не весь список, но то, что в первую очередь бросается в глаза при прохождении сего "шедевра".
     

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7555 : 03 Октябрь 2020, 14:42:25 »
Castlevania: The Adventure страдает целым ворохом болезней, среди которых можно отметить:

а) Неотзывчивое управление
b) Заторможенный игровой процесс
c) Отсутствие второстепенного оружия
d) Спорная система прокачки кнута
e) Излишне затянутые уровни

И это далеко не весь список...
Именно так. Дабы дополнить:

f) Плохо продуманный левел-дизайн вкупе с расстановкой врагов.
g) Чересчур быстрый респаун врагов


На 4-м уровне, когда поднимаешься по веревке, монстр Pinaguchi с ходу начинает закидывать тебя своими рикошетирующими шарами. 98% вероятности, что не увернешься. Ну вы поняли - 98% вероятности, что прокачка кнута слетит от удара. Из-за плохого левел-дизайна, да.

На том же 4-м уровне, когда воюешь с мобом Gobanze на начальном уровне прокачки кнута, ты вынужден отходить назад, чтобы нанести по монстру 8 ударов и не получить урона. А, когда опять двигаешься вправо, убитый Гобанз преспокойно возрождается вновь.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7556 : 03 Октябрь 2020, 16:56:54 »
Я, кстати, после этого перестал удивляться двенадцати из десяти у TLOU2...
а ты удивлялся? :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7557 : 04 Октябрь 2020, 02:04:01 »
а ты удивлялся?  :)
Как и любой наивный человек :).

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7558 : 04 Октябрь 2020, 15:40:53 »
Ace combat 2,  Playstation
Очень порадовала игра, местами даже удивила. Очень достойно и на уровне, особенно учитывая год выхода.  Конечно, графика могла бы быть и лучше, но она и так сделала скачок по сравнению с первой частью. В любом случае, после тройки миссий не обращаеш на это внимания. Геймплей неплох, игра аркадна до мозга костей, хоть и пытается изображать из себя симулятор ))  Как по мне - ей это к лицу. Радует вариативность игры, миссии посадки, разнообразие самолетов. В этой игре за каждый разбитый вами самолет с вас снимают кэш, неплохая находка. Конечно, всегда можно загрузить предыдущий сейв, но можно и играть честно, ради челленджа. Отдельного упоминания стоит саундрек - он великолепен. Namco умела и могла в звук в середине 90-х.

Итоговый балл - 7,9 (Интересно).
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2020, 13:22:41 от grooomy »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7559 : 05 Октябрь 2020, 07:19:09 »
Попробуй тогда Oath in Felghana - лично я в своё время как раз по этой причине пк-порт дропнул: создавалось впечатление какого-то босс-раша, по крайней мере, в начале.
Пройдено давно! Отличная игра!  :wow:
но финальный бой может сжечь немало нервов .
Вполне себе убиваемый кекс с понятными паттернами.  :neznayu: Иногда, правда, удары проходят в молоко, но босс норм. А если сравнивать с 6й частью, так вообще легкотня!