Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7710 : 07 Декабрь 2020, 19:45:33 »
Metal Gear Solid, PS1 Перевод от ФАНАТЫ

Игра в общем то пройдена уже далеко не в первый рааз. Пройдена ради перевода. Перевод хорош. Игра тоже. На голову выше версии для GameCube. Все тут к месту и вовремя. Полно соплей , рассуждений, клюквы. Кривая боевка с последним боссом на месте.
Осознал наконец сюжетный поворот в конце: Боеголовки фейковые, об атаке на базу террористов знали заранее, Снейка закинули специально :( Смысл всего происходящего исключительно в данных полученных в реальных условиях боя. По сути Хидео намекает, главное в игре - ваши эмоции, эмоции играющего.
Еще удивило то, что в Metal Gear Solid сильно муссируется тема об боевых данных (МО диск) и сотрудничестве с полковником Горлуковичем, благодаря которому "террористы" смогли получить вооружение (например вертолет). Подозреваю, что сюжетно, изначально задумывалось реализовать эпизод на танкере еще на PS1, но это оказалось трудоемко и технически сложно реализовать. Из за этого MGS2 начинается с эпизода на танкере, который в игре выделен отдельным пунктом в главном меню.

Итоговый балл - 9,5

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7711 : 07 Декабрь 2020, 23:52:02 »
Осознал наконец сюжетный поворот в конце: Боеголовки фейковые, об атаке на базу террористов знали заранее, Снейка закинули специально  Смысл всего происходящего исключительно в данных полученных в реальных условиях боя. По сути Хидео намекает, главное в игре - ваши эмоции, эмоции играющего.
а вот этого я не знал, в последующих частях на этом акцент, а вот в 1й про это я и не слышал............ :neznayu:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7712 : 08 Декабрь 2020, 12:04:01 »
а вот этого я не знал, в последующих частях на этом акцент, а вот в 1й про это я и не слышал............ :neznayu:
Это становится понятно(без всяких но\если) только из телефонного разговора Оцелота с президентом после финальных титров.

Кстати, вакцины от ФоксДай тоже не существует. "Старший" брат солид Снейка умирает в конце от ФоксДай по причине перепрограммирования ФоксДай в теле солид Снейка за время миссии. Сделать это было очень удобно Оцелоту во время "допроса" :) И как мы знаем из эпизода "Танкер" из МГС2, Оцелот забрал себе руку своего подельника после его смерти ;)  Тут как бы корыстный мотив.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7713 : 09 Декабрь 2020, 23:02:43 »
Wario Land: Super Mario Land 3 (Gb). Стандартный платформер. Играем за Варио, он мужик правильный, ерундой как Марио не страдает. Какая нафиг принцесса, когда вокруг столько денег и сокровищ  :) последнего босса не сразу сообразил как валить, вот тогда монеты и пригодились, без них контов не будет, наверное. Разные маски хорошо разнообразят геймплей, без них скучнее было бы. Все-таки дизайн уровней не такой продуманный, как в играх про Марио. Скрытое сокровище не нашел.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7714 : 10 Декабрь 2020, 11:43:43 »
Допрошёл первое DLC к DOOM Eternal. Концовка интригует, интересно, что дальше будет. Босс в DLC рвёт даже на сложности, которая на ступеньку ниже, чем Ultra Violence, динамика зашкаливает, слишком много всего происходит на экране и всё быстро, урон получаешь практически постоянно даже при попытках просто убежать от врагов куда подальше, здоровье и броня всегда уходят в минус даже при попытках всегда эффективно использовать огнемёт и лечение за счёт кровавого удара. Это не сравнить с основной кампанией, потому что усиления врагов, новые враги, которые раздражают как мародёр при первой встрече, и противные препятствия именно что особенность DLC. Время на прохождение у меня ушло конечно разумное, но без снижения сложности я был бы куда более худшего мнения о DLC, так как по ощущениям это прошлось бы тогда только на рандоме.
Собрал все секреты. Один из секретов забаговал, ждал патча, дождался, секрет заработал.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2020, 11:54:31 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7715 : 13 Декабрь 2020, 14:04:39 »
Прошёл Super Mario Galaxy 2 на 242 звезды.

Если проходить эту игру до титров - великолепная игра, рекомендую всем любителям платформеров наравне с Galaxy 1. В обеих частях хватает уникальных механик, запоминающихся уровней с классной музыкой и крутых боссов, так что можно проходить хоть обе игры, хоть только первую, хоть только вторую.

С постгеймом во второй части к сожалению не всё так просто. Я не набрал нужное количество Star Bits для открытия оставшихся уровней и мне пришлось фармить. Допустим, что я плохо собирал Star Bits. После сбора 120 обычных звёзд и повторного прохождения финального уровня сюжетки появляется возможность собрать 120 зелёных звёзд. И у меня возникло ощущение, что зелёными звёздами именно что пытались халтурненько растянуть игру. Сбор обычных звёзд ведь разнообразный - это прохождение уровня по обычному маршруту, по секретному маршруту и на особое условие. В случае с зелёными звёздами это всегда просто поиск звёзд, спрятанных посреди уровня. Иногда они практически лежат на ровном месте и ты по сути просто перепроходишь часть уровня и тратишь своё время. Иногда они находятся в заковыристых местах, где можно проявить внимательность и свои умения в акробатике. А иногда это просто издевательское задротство, когда тебе нужно идеально исполнить тройной прыжок, сделав последний прыжок от самого крайнего пикселя платформы и сделав кручение на самой высокой точке прыжка, да ещё и за Луиджи, который прыгает на пару миллиметров выше. Всё же в основном постгейм - это однообразная нудятина, способная сильно испортить впечатление от игры.

И наконец-то после сбора 120 зелёных звёзд открывается секретный уровень. В нём ничего нового нет - это просто хардкорный длинный уровень, самый сложный во всей игре. Желаете увидеть весь основной контент? Просто играйте до титров. Но мне было интересно попробовать свои силы в секретном уровне. Он состоит из нескольких чекпоинтов, в каждом из которых свой уникальный геймплей - это прикольная задумка. А раз чекпоинты есть, то уровень проходится достаточно быстро. Но и на этом уровне есть секретная звезда. Правда открывается она только после того, как игрок накопит 9999 Star Bits и отдаст их Тоаду. А я после ста двадцати перепрохождений уровней собрал меньше пяти тысяч. Nintendo, чем вы думали, сделав очевидную необходимость фармить в платформере? Зачем? Типа кто-то будет 500 раз перепроходить уровни, пытаясь их спидранить или набивать хайскор? Да весь интернет завален советами про то, на каком уровне фармить лучше всего.

Ну да ладно, пофармив больше часа, я всё-таки накопил 9999 Star Bits и у меня открылась вторая звезда. Название этой звезды - Perfect Run. Уже по названию можно было догадаться, о чём эта звезда. Так и вышло - теперь секретный уровень нужно пройти без чекпоинтов и без урона. Здесь разработчики правильно поступили, что сначала дали посмотреть на этот уровень с чекпоинтами и с тремя HP. Но даже после такой тренировки уровень остаётся сложным. Инертное управление никуда не делось, так что иногда приходится стоять на месте и обдумывать, где лучше использовать обычный прыжок, где длинный, а где вращение на месте. И естественно запомнить это, чтоб потом не изобретать велосипед каждый раз. На этот уровень у меня тоже ушёл час. Хорошее испытание, мне понравилось, но я уверен, что оно мало кого заинтересует.

На этом мой марафон Марио подошёл к концу. Забавно ещё, что после прохождения сюжета и 100% игрок получает на Wii Message Board письмо. Да, на это можно посмотреть как на иначе оформленную ачивку, но и отношение к этому почему-то совершенно другое. Может это глупо и наивно, но ощущается, что тебя не оповещают о получении платины, а именно поздравляют и благодарят за прохождение игры до самого конца. Также в этих письмах отмечается количество затраченного времени на игру. У меня вышло 13 часов на прохождение игры до титров и 31 с половиной часов на сбор 242 звёзд.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 14:36:59 от OmKol »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7716 : 13 Декабрь 2020, 14:29:24 »
Поздравляю, испытание, наверное, мегакрутое. Я только до титров проходил вторую часть. По-моему этого вполне хватает, чтобы оценить все достоинства проекта.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7717 : 13 Декабрь 2020, 16:00:22 »
Вот не так давно тоже прошел Super Mario Galaxy 2. Удивлен что у кого то хватило нервов и терпения для достижения просмотра всего контента :) Лично мне после титров не захотелось продолжать. Считаю проект интересным, но слегка переоцененным.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7718 : 15 Декабрь 2020, 17:18:21 »
Спустя много много лет и кучу попыток,слетевших сейвов и сломанной пиратами непроходимой версии для ПС1 прошел Кваку 2.
Игра конечно не метроидвания но пришлось побегать туда и  обратно или вообще в неведении возвращаться к уже пройденным местам и для меня это наверно минус.Игра какая то бесконечная,длинная,реально надоедала и проходил с перерывами,босс просто мешок,из игры культа не стану делать так как время прошло уже,обычный шутер.Так же решил пройти длц или мап паки Граунд зеро,вот то сложная штука,все время ждёшь что позади тебя открывается панель и жахнет в спину из настенной турели,двойной босс оказался непроходимым но ровно до тех пор пока я не выявил что первую паучиху можно просто забросать (говном)гранатами просто не спускаясь к ней и стреляя в колодец,а вот вторая форма заставила побегать но ВНЕЗАПНО!! оказалось что в игре есть что то типа инвентаря и там всякая ерунда типа непонятно для чего сайленсера был то ли квад дамаг то ли дабл дамаг ,вот с ним и вынес босса.Еще одно дополнение так и не прошел , Реконинг,долго мучился перебирая все варианты что б игра работала в полном экране и не выглядела как будто крупы на монитор насыпали,с квадратными мухами и ТД,ставил опенгл и фуллскрин нажимал применить но ничего не менялось и при входе в меню на месте фуллскин где я ставил да опять было нет,вроде более играбельно как то настроил но картинка стала очень темной как будто свет вырубили в локации хотя на других вариантах ( софтвар и ТД )было светло но квадратно и мало того темной сам размер окна меня размером не устроил,в четверть монитора и где то сверху  слева,поиграл с полчаса и удалил.Легенда поблекла,квейк2 просто игра из прошлого.На ПСП есть этот Реконинг может там пройду как нибудь там то нет проблем с настройками видео.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7719 : 15 Декабрь 2020, 23:32:16 »
долго мучился перебирая все варианты что б игра работала в полном экране и не выглядела как будто крупы на монитор насыпали,с квадратными мухами и ТД,ставил опенгл и фуллскрин нажимал применить но ничего не менялось
тебе давно предлагались современные варианты

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7720 : 16 Декабрь 2020, 15:23:15 »
blackoff, Я играю на том на чем современные варианты не работают то есть на ноутбуке стрёмном

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7721 : 16 Декабрь 2020, 15:29:28 »
Прошёл сразу три части Бонка на PC Engine.

Bonk's Adventure - многие играли в несовский вариант этой игры. Было любопытно ознакомиться с оригиналом. Забавно, что порт на нес случился аж через три года - видимо к этому моменту PC Engine сдавал позиции. Версия на PC Engine естественно красочнее и уровни больше по размеру, тогда как на NES присутствовал либо только горизонтальный, либо только вертикальный скроллинг. Есть и другие небольшие различия на уровнях - из самых запомнившихся то, что местное лохнесское чудовище шевелит своими горбами на PC Engine, тогда как на NES они статичны, а также немного отличающиеся битвы с боссами, к примеру на PC Engine второй босс вообще двойник, а на NES понятное дело эту фишку вырезали. Но в остальном игра абсолютно такая же - Бонк наносит урон своей головой стоя и в прыжке, вдобавок он умеет переворачиваться в прыжке, замедляя своё падение и умея приземляться как на ноги, так и головой вниз, умеет карабкаться по стене, цепляясь за неё о ужас зубами, а от большого куска мяса у Бонка буквально сносит башню и он становится ненадолго неуязвимым. В игре множество разнообразных бонусов, позволяющих накопить очки, за которые дают жизни. Большое количество жизней обязательно пригодится в конце, так как не получать урон от врагов с такой своеобразной боёвкой достаточно сложно. Но игра хорошая, интересная и с цепляющей музыкой.

Bonk's Revenge - те же щи, но с новыми уровнями, боссами и бонусами. Уровни стали поразнообразнее, в том числе добавился зимний уровень и следующий за ним ледяной замок. Бонк научился отпрыгивать от стены, причём именно на кнопку удара, а не прыжка - доисторический пацан для нового действия задействует конечно же голову. Появился поверап, позволяющий летать - разумеется только с ним получится достать некоторые бонусы. Ещё если в первой части на PC Engine за собранные смайлики только пополняли здоровье, то во второй за определённое количество собранных смайликов можно увеличить лайфбар, получить дополнительную жизнь и даже пропустить следующий уровень, то есть добавили варпы. Честно говоря я даже не знаю, а бывают ли вообще в играх варпы, не спрятанные в секретных местах, а активируемые сбором собирательного барахла. С первого раза я кстати игру не прошёл, так как плохо собирал бонусы, но на втором у меня уже шли практически варп за варпом. Трудно сказать, как к этому относиться, если игрок может захотеть и уровни все посмотреть, и побольше всего пособирать. В целом игра опять же хорошая и забавная.

Bonk's Big Adventure - шёл 1993-й год, на основных 16-битках уже можно было наблюдать достаточно графонистые и навороченные игры. В Бонке 3 опять всё то же самое, но только внезапно менее продуманное и более занудное. Добавили поверап, увеличивающий Бонка - если мелкий пацан настолько крут, то пацан размером в полэкрана должен вообще всех уничтожать? Да нифига - от укуса любой мелочи огромный Бонк обратно становится мелким, так что кроме дополнительного хп, теряемого за три секунды, и редко полезных высоких прыжков это "усиление" ничего не даёт. Есть ещё и уменьшающий поверап, который уже действительно полезен, так как позволяет попасть в места, куда поместится только мелкий Бонк. И как по мне испортили награду за смайлики - теперь в конце уровня позволяют купить за 16 смайликов доступ к любому из 8 бонусов, а при большом запасе смайликов делать это много раз. А на бонусах можно собирать еду и смайлики. То есть на уровнях дофига бонусов, в конце уровня можно дофига раз зайти в бонус и в процессе накопить валюту на повторные заходы в бонусы. Слишком много бонусов! И там нет жизней или увеличения лайфбара, только еда и очки. В итоге я просто стал игнорировать бонусы в конце уровня, так как иначе у меня игра состояла бы наполовину из бонусов. Ну а в целом такая же игра про собирание и закидывание жизнями, но на мой взгляд уже совсем необязательная для прохождения.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7722 : 16 Декабрь 2020, 15:40:45 »
Вот не так давно тоже прошел Super Mario Galaxy 2. Удивлен что у кого то хватило нервов и терпения для достижения просмотра всего контента :) Лично мне после титров не захотелось продолжать. Считаю проект интересным, но слегка переоцененным.
Тоже немного такие мысли возникли.
Прошёл сразу три части Бонка на PC Engine.

Bonk's Adventure - многие играли в несовский вариант этой игры. Было любопытно ознакомиться с оригиналом. Забавно, что порт на нес случился аж через три года - видимо к этому моменту PC Engine сдавал позиции. Версия на PC Engine естественно красочнее и уровни больше по размеру, тогда как на NES присутствовал либо только горизонтальный, либо только вертикальный скроллинг. Есть и другие небольшие различия на уровнях - из самых запомнившихся то, что местное лохнесское чудовище шевелит своими горбами на PC Engine, тогда как на NES они статичны, а также немного отличающиеся битвы с боссами, к примеру на PC Engine второй босс вообще двойник, а на NES понятное дело эту фишку вырезали. Но в остальном игра абсолютно такая же - Бонк наносит урон своей головой стоя и в прыжке, вдобавок он умеет переворачиваться в прыжке, замедляя своё падение и умея приземляться как на ноги, так и головой вниз, умеет карабкаться по стене, цепляясь за неё о ужас зубами, а от большого куска мяса у Бонка буквально сносит башню и он становится ненадолго неуязвимым. В игре множество разнообразных бонусов, позволяющих накопить очки, за которые дают жизни. Большое количество жизней обязательно пригодится в конце, так как не получать урон от врагов с такой своеобразной боёвкой достаточно сложно. Но игра хорошая, интересная и с цепляющей музыкой.

Bonk's Revenge - те же щи, но с новыми уровнями, боссами и бонусами. Уровни стали поразнообразнее, в том числе добавился зимний уровень и следующий за ним ледяной замок. Бонк научился отпрыгивать от стены, причём именно на кнопку удара, а не прыжка - доисторический пацан для нового действия задействует конечно же голову. Появился поверап, позволяющий летать - разумеется только с ним получится достать некоторые бонусы. Ещё если в первой части на PC Engine за собранные смайлики только пополняли здоровье, то во второй за определённое количество собранных смайликов можно увеличить лайфбар, получить дополнительную жизнь и даже пропустить следующий уровень, то есть добавили варпы. Честно говоря я даже не знаю, а бывают ли вообще в играх варпы, не спрятанные в секретных местах, а активируемые сбором собирательного барахла. С первого раза я кстати игру не прошёл, так как плохо собирал бонусы, но на втором у меня уже шли практически варп за варпом. Трудно сказать, как к этому относиться, если игрок может захотеть и уровни все посмотреть, и побольше всего пособирать. В целом игра опять же хорошая и забавная.

Bonk's Big Adventure - шёл 1993-й год, на основных 16-битках уже можно было наблюдать достаточно графонистые и навороченные игры. В Бонке 3 опять всё то же самое, но только внезапно менее продуманное и более занудное. Добавили поверап, увеличивающий Бонка - если мелкий пацан настолько крут, то пацан размером в полэкрана должен вообще всех уничтожать? Да нифига - от укуса любой мелочи огромный Бонк обратно становится мелким, так что кроме дополнительного хп, теряемого за три секунды, и редко полезных высоких прыжков это "усиление" ничего не даёт. Есть ещё и уменьшающий поверап, который уже действительно полезен, так как позволяет попасть в места, куда поместится только мелкий Бонк. И как по мне испортили награду за смайлики - теперь в конце уровня позволяют купить за 16 смайликов доступ к любому из 8 бонусов, а при большом запасе смайликов делать это много раз. А на бонусах можно собирать еду и смайлики. То есть на уровнях дофига бонусов, в конце уровня можно дофига раз зайти в бонус и в процессе накопить валюту на повторные заходы в бонусы. Слишком много бонусов! И там нет жизней или увеличения лайфбара, только еда и очки. В итоге я просто стал игнорировать бонусы в конце уровня, так как иначе у меня игра состояла бы наполовину из бонусов. Ну а в целом такая же игра про собирание и закидывание жизнями, но на мой взгляд уже совсем необязательная для прохождения.
В дальнейшем с серией будешь знакомиться? Интересно было бы почитать и про другие части.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7723 : 16 Декабрь 2020, 15:53:49 »
Прошёл Super Mario Galaxy 2 на 242 звезды.
На реальном железе или квиксейвил, как умалишённых, на эмуле?
Я и первые 120 не смог без квиков собрать, а уж зелёные 120 - и подавно. В первом Galaxy лишь пару звёзд замученных пришлось "не честно" собирать, а во второй Galaxy сплошь боль, сплошь челендж.
Потому удовольствие сильно не получаешь в процессе игры, - всё же больше психи бьют.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7724 : 16 Декабрь 2020, 16:14:50 »
Triton, обе игры на реальном железе. Galaxy 1 на свитче, Galaxy 2 на Wii U.
Я пожалуй могу согласиться с тем, что игры действительно могут быть переоценены и что как минимум можно поспорить про управление. Даже в самом конце игры я ругался на несрабатывающую тряску виимоута и не всегда в тему заблокированную камеру, нажимал A+Z вместо Z+A, водил стиком слегка не в ту сторону. Может быть мне было нормально играть с такими кривостями в управлении.

В дальнейшем с серией будешь знакомиться? Интересно было бы почитать и про другие части.
Я бы пожалуй ещё в снесовские сыграл. Они вышли позже PCEшных, может что-то интересное смогли придумать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7725 : 16 Декабрь 2020, 17:02:07 »

Я бы пожалуй ещё в снесовские сыграл. Они вышли позже PCEшных, может что-то интересное смогли придумать.
На PcEngine CD же  есть ещё продолжение <_<.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7726 : 16 Декабрь 2020, 17:17:46 »
На PcEngine CD же  есть ещё продолжение <_<.
Там такая же третья часть с CD саундтреком, в геймплее отличий вообще нет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7727 : 16 Декабрь 2020, 17:49:55 »
Bonk's Adventure
Но в остальном игра абсолютно такая же -
Ещё можно отметить, что версия для NES на порядок легче. Особенно касается это рефайтов - если на PCE нужно биться со всеми боссами без возможности даже пополнить здоровье (учитывая здешнюю кривую боевку, именно для финальной битвы и приходится запасаться жизнями), то вот в несовском Бонке после каждого боя герой может не только восстановить энергию, но и разжиться парочкой жизней.

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7728 : 17 Декабрь 2020, 20:17:05 »
Jersey Devil на эмуляторе PS1.

 Хотел поиграть в неё ещё на PSP, но, вроде как, там у неё проблемы с работоспособностью. Напомнила мне старые игры типа второго и третьего Gex'а, которые я, в отличие от этой, пройти не смог. Понравился вступительный ролик, похож на мультфильмы типа Tiny Toon Adventures и игры по ним же. Но увы, кроме него в игре подобных роликов больше нет, только коротенькие заставки на движке.
 У неё, возможно, не очень хорошо прописаны кадры анимации или что-то подобное; например, атакуешь ты этим дьяволёнком большого зомби или летучих мышей, а удары по ним не проходят, а пока ты оклемаешься от их ударов и попытаешься снова атаковать приходится угадывать, с какой стороны их бить, чтобы прошёл удар. Также характерные для того времени неаккуратные прыжки по платформам, в ходе которых есть риск нарочно или нет упасть в пропасть и местами хитро запрятанные лазурные коробки, уничтожение определённого кол-ва которых на каждом уровне даёт возможность взорвать поле для босс-битвы к чертям собачьим бутылочкой нитроглицерина попасть на секретные уровни.
Довольно много битв с боссами. Большинство забиваются довольно просто,
а вот из уровней больше всего понравился десятый, где надо прыгать по контейнерам, висящим на крюках над портом и корабль, в конце которого и будет битва с одним из упомянутых боссов. Вроде и есть стимул для 100 % завершения, но концовки до и после не на уровне игр про Креша Бандикута.

В целом, любителям игр про Гекса или Креша, возможно, зайдёт, но если вам трудно играть в старые игры, то лучше не стоит.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7729 : 18 Декабрь 2020, 09:04:27 »
Castlevania Down of Sorrow ( NDS),ещё одна игра из этой серии пройдена, итоге 5 в моем списке ( 1 пс1,3 Гба,1дс).
Приятная игра,беготни тут по минимуму,боссы средне сложные,даже финальный босс( я про вторую форму,первая вообще нулевая в плане сложности)отъехал в ад на связке,саранча+лазерный луч+ иногда копьё , естественно было закупленно тоников и лечилок и магия его прикончила.
Часами фармил души и экспу,выбивал продукты питания из врагов что б к 9+9 лечилок было ещё по 9 кофе,булочек ну и тухлого мясца,с этим лечащим набором и прошел самых сложных гадов в игре.
90% боевых душ так и не юзал,мой выбор; гарпия,топор метательный,луч лазера саранча,в крафт оружия тоже не упирался создал копьё типа золотой метлы  и хватит,мечи и другие виды после копья вообще не актуальны,но всякие молоты Мьельнир я сделал что б силомер пробить,ну и хотел намутить денег по схеме медный кастет + зомби душа =цестус и накопить денег на кольцо душ за 300к но быстро надоело.
Было дело упёрся в двери с кодами,думаю это игровой автомат,юзаю а числа все никак не совпадут,уже все предметы повышающие удачи нацепил и все равно цифры не те.Перешагнул через нормы и загуглил,это сейфы и что б открыть надо иметь денег в инвентаре ровно столько сколько написано на сейфе,принципиально не стал этого делать так как в игре нет подсказок никаких и догадаться нереально самому.
Концовка не знаю даже какая,Дрокалы в игре не было,замок рухнул( он вроде не в первый раз превращается в груду камней),посмотрел диалог в котором объяснили что мол ты Сома не бог а лох,нужен баланс,Темный Лорд нам нужен и ТД.
Традиционно постгейминг идёт лесом,за Жулиуса играть не хочу,все режимы кроме основной игры в топку.Остались ещё 2 игры на ДС из этой серии не пройденным,портрет и ордер.П.С Нинтендо ДС вообще офигенная штука в плане игр,там их ещё столько.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7730 : 18 Декабрь 2020, 12:42:38 »
Drapon, цифры автомата - это три последние числа денежного запаса.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7731 : 18 Декабрь 2020, 13:07:36 »
Да, Игараси никак не может обойтись без какой-нибудь подобной фигни. То найди всех жителей, где две из них хрен найдёшь сам, то найди по описанию определённые души и а что с ними делать догадайся сам. Разве что в Симфонии с кольцами более-менее получилось

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7732 : 18 Декабрь 2020, 13:11:46 »
Lalezar, а портрет? Прошел без всяких подсказок, вроде никаких заморочек не было.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7733 : 18 Декабрь 2020, 13:18:08 »
gotten, там вроде что-то с сёстрами, да и доп квесты некоторые мутные были. Но сам я давно проходил, уже точно не помню

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7734 : 18 Декабрь 2020, 13:18:28 »
gotten, Че за портрет? Это лицо с живыми глазами что следит за тобой?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7735 : 18 Декабрь 2020, 13:22:00 »
Drapon, Castlevania: Portrait of Ruin. Lalezar, насчет сестер сам догадался, доп квесты это уже не важно.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7736 : 18 Декабрь 2020, 13:29:13 »
gotten, ну так в рассвете и дверь с кодами в обязаловку не входит. Я, скорее, про то, что Игараси практически всегда что-то добавляет с альтернативной логикой  :D

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7737 : 18 Декабрь 2020, 15:02:36 »
Кто-нибудь помнит из прошедших, почему этот скрин можно (условно, конечно, но всё-таки) считать доказательством успешно пройденного Bulletstorm;) FCE на нормале, если что.


Ну и Jets'n'Guns 2 - вполне хорошая пострелушка с комфортным уровнем сложности. В первую часть не играла, мож, она и правда лучше, но не знаю, буду ли уже теперь. Но мнение о ней запомнила.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7738 : 21 Декабрь 2020, 04:21:28 »
Кто-нибудь помнит из прошедших, почему этот скрин можно (условно, конечно, но всё-таки) считать доказательством успешно пройденного Bulletstorm?   FCE на нормале, если что.
Проходил дважды (ПК и ПС3), но нет.  :neznayu:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7739 : 21 Декабрь 2020, 17:16:50 »
Boogerman: A Pick and Flick Adventure
Игра детства, которая не прошла проверку временем. В свое время меня игра зацепила, как и ее java клон от нетлизард, но до конца не проходил. Переиграв, я так и не понял чем же она приглянулась. Геймплей очень скучный. Платформинг появляется где-то в последней трети игры, но ничего интересного из себя не представляет. Также как и сражения с врагами. Вообще уровни построены тут уж очень скучно. Еще очень странный хитбокс. То подходишь к врагам в упор, но не получаешь урон, то за тридевять земель тебя достигает камушек.
Музыка однообразная и проходная. Вот с чем здесь все хорошо, так это с графоном. Для 16-битки графика здесь очень хороша, как и анимации.
В чем я был однозначно разочарован, так в слабом использовании "козявочно-блевотного" сеттинга. Поначалу интригует, но чем дальше, тем понятнее становится, что фантазии на реализацию идеи не хватило. Можно пройти первый уровень и увидеть практически все самое интересное.
В целом, на игру можно потратить время. Но, учитывая бесконечное количество достойных игр, смысла в этом никакого