Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985735 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7800 : 19 Январь 2021, 16:47:39 »
MGS3 вся сюжетка на одном диске. Второй диск - доп контент и онлайн.
Погоня конечно есть, но она же и в первой части есть. Теже пострелушки по мобам и босс. Правда короче раза в два.
Но могу понять почему тебе не понравилась эта часть игры.
на пс3 играл.
естьь все и в предыдущих частях. но потом начинается перекос

Добавлено позже:
Хотя бы на Харде.
Мля. там же не в сложности дело. А в балансе стелс/раш. от того что я поднимаю сложность - там ничего не меняется.
игру равноудобно проходить стелсом и рашем. старые части удобнее стелсом. На любой сложности

Добавлено позже:
Ну и сложность заставки не исправит
« Последнее редактирование: 19 Январь 2021, 17:20:37 от YuzorG »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7801 : 19 Январь 2021, 18:13:12 »
Maximum, тоже хочу поздравить с прохождением MGS2. Помню сам в неё очень долгое время хотел поиграть, но сделать это не получалось по разным причинам. Сначала пробовал в неё сыграть в 2005-м, когда купил эту игру для ПК на двух(или на трёх) CD дисках, но она отказалась тогда запускаться. Потом у меня через полгода появился новый комп, а ещё спустя пару недель и лицензионный диск MGS2. Игра тогда у меня запустилась, но, когда начиналась игра за Снейка, то всё на экране выглядело так, будто всё было в сильном тумане. Не персонажа, не врагов, вообще ничего невозможно было увидеть на экране, хотя с главным меню игры, начальной кат-сценой и кодеком всё было в полном порядке. Если же выбирал игру за Райдена, то всё было вообще в ярком красном цвете. Пробовал тогда настроить игру, но ничего не помогло. Потом забил на неё и вернулся к ней только уже весной 2010-го, когда она у меня стала работать нормально. Прошёл её тогда где-то за неделю. От игры получил положительные впечатления.

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7802 : 19 Январь 2021, 20:18:55 »
Странно. Все фанаты мгс делятся на тех кто не признает третью часть, либо тех - кто не признает вторую.
Say, а есть категории фанатов, которые признают MGS2 и 3, но не признают 1 и 4?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6758
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7803 : 19 Январь 2021, 20:50:39 »
Лично мне не зашла вторая
А чем именно не зашла, если не секрет?

там еще сила захвата вроде или это в 3 ...
Во 2-й части никаких нюансов насчет силы захвата не ощущал. Там в одном месте по сюжету нужно захват применить, чтобы систему идентификации обмануть, и это получилось без проблем. Единственное - если подержать солдата "в тисках" некоторое время, он начинает дергаться, а потом вырывается.
Видимо все веселье в 3-й части начнется.

Появился USP и теперь все враги даже оглушенные на всякий случай получают пулю в голову.
USP же только Снейк использует. Когда играешь за Райдена, находишь лишь старый добрый Socom.

Дальше если рассказывать -  споилер по этому моменту. Вкратце - я из-за этого момента в том числе, PS3 купил и за игрой на другой конец города тащился.
Да, пожалуй, не надо. Уже нахватался спойлеров по MGS4 больше чем нужно. Вроде того, кто там в конце игры неожиданно появляется. Или о личной жизни Мэрил (и ради этого в MGS1 Снейк переживал пытки, мда... :lol:)

Ходят слухи, что Кодзима хотел завершить все на трешке. Там надо было бы играть рейденом, со снейком во второстепенной роли, но боссы надавили и в итоге МГС вывернул куда вывернул!
Вряд ли бы прокатило в любом случае. Райдена не все фанаты любят, и это мягко сказано.

Maximum, тоже хочу поздравить с прохождением MGS2.
Спасибо. :)

Игра тогда у меня запустилась, но, когда начиналась игра за Снейка, то всё на экране выглядело так, будто всё было в сильном тумане. Не персонажа, не врагов, вообще ничего невозможно было увидеть на экране, хотя с главным меню игры, начальной кат-сценой и кодеком всё было в полном порядке. Если же выбирал игру за Райдена, то всё было вообще в ярком красном цвете.
А в этой версии можно выбирать, за кого играешь? В PS2-игре вступительная миссия за Снейка, и ее надо пройти, чтобы начать основную игру за Райдена. Или и там есть возможность выбирать?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2021, 20:58:18 от Maximum »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7804 : 20 Январь 2021, 07:16:08 »
USP же только Снейк использует. Когда играешь за Райдена, находишь лишь старый добрый Socom.
Я когда увидел этого Рейдана думал это Снейк что ли без грима или воспоминания из прошлого,какой то Данте-подобный герой вместо тёртого калача,ну думаю сейчас и покажут становления из этого "Данте" в Снейка потрепанного.А это разные персонажи оказывается.Вообще у меня такое впечатление по обрывкам сюжета что Снейк это общее имя для всех боевиков диверсантов,кодовое как 00Х, такой Снейк,Солид Снейк,какой там ещё был не вспомню уже но по моему были ещё Снейки с другими именами.Я так сказать от конца (фантом Пейн) к истокам пошел проходить, первую МГС из за проблем с запуском на пс3 не прошел, Твин Снейк на кубе вроде как не канон и его тоже не прошел.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7805 : 20 Январь 2021, 11:25:56 »
Третий мгс самый любимый. При захвате если жать сильно кнопку просто горло перережешь сразу. Все приемы желательно так-то посмотреть с заранее, они сделаны там в виде роликов. Можно укладывать врагов, и они будут лежать пока тревогу не поднимешь, или лежачего не найдут другие охранники. Еще когда оружие на изготовке, если резко кнопку отпустить, то происходит выстрел, а если медленно, то оружие уберешь. Но легче порой просто оружие отключать боковыми кнопками, если с нажатием плохо получается.
Во втором, танкер вроде можно было пропускать, если на вопрос в начале как то ответить, там спрашивают, играл ли в мгс, или что-то типа того. Или может я что-то путаю, хз, сто лет не играл во второй. Прикол с вопросами и в третьей есть, там плюшки какие-то вроде дают, то же уже не помню что именно.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7806 : 20 Январь 2021, 11:58:19 »
Цитата
А чем именно не зашла, если не секрет?
Второй MGS мне показался очень спорным. Первая часть была хороша, даже слишком. Поэтому ожидания с самого начала были завышены. Не такие как от любой другой игры. Тут спрос строгий с самого начала. :)
Я увидел MGS2 впервые году в 2003 на ПК, у знакомого. У него тогда стояла убер машина Pentium 4 2400, 512 озу, GeForce 4 4800Ti. И там игра выглядела потрясающе (хоть и не на максималках, но в высоком разрешении). Миссия на танкере потрясала практически всем. Графикой, эффектами, физикой, вставками. Все было на высоте. Единственное - все на английском :( А потому мало что понятно для меня - школьника 9го класса. Много я там не успел увидеть, час геймплея максимум. В конце того же года я устанавливал игру уже на свой Duron 1100, 256озу, GeForce 3Ti200. И результат был плачевный :) Если забежать внутрь танкера то фпс преодолевал отметку в 15-20, местами даже казалось все 25, но снаружи - не более 10))) Так еще, если какому либо противнику нанести пару ударов кулаками или прострелить голову то анимация смерти/паденич опускала показатель фпс до 2-3 (((( Но игра мне нравилась, хоть и была покрыта неизвесностью.
Через три с половиной года я приобрел себе игровой ноутбук, на котором прошел сначала Splinter Cell Chaos theory и был впечатлен графикой. Потом, спустя еще пол года год, в нашем захолустье, наконец начали проводить IDSL интернет. И я наконец познал радость безлимитного интернета на скорости скачивания в 32кбайта в секунду. Я чувствовал себя так, словно скинул оковы 4кб интернета! 0_0 И в том же году узрел его - торрент текер xD Рутрекер! Пальцы судорожно начали вводить все самое самое, чего только могла возжелать неокрепшая подростковая психика. MGS2 была в числе первых, нстесственно русская версия. Как же я был удивлен что мой ноутбук без проблем тянет игру. Я даже (!) пошел и купил геймпад, который отлично распознался игрой. Все таки в памяти сидел первый и третий мгс, которые я проходил ранее на геймпаде.
И в тот же вечер я узрел аж целых два подвоха! Первый: от русского в игре ножки да рожки. Второе: играем не за Снейка (кроме вступления). Ну, что ж, возможно дальше будет лучше - подумал я. Ага, лучше, все становилось только хуже ))) Практически спустя пару часов я понял что сюжет куда закрученней третьей и первой части (скорее всего вместе взятых). И переход на английский язык не решал возникших проблем с пониманием происходящего на экране (в последствии оказалось что даже высококачественный перевод эту проблему тоже не решает :) ). Потом эти бесконечные вышки и урбанистический стиль игры - половину атмосферы игры это губила напроч! В предыдущих часях игры всегда на давали понять что ты змей и должен держатся как можно ниже земли, прятатся, часто ползать. Часто мы бегали по псевдо открытым локациям. А тут вас запирают внутри однообразных помещений или же вы бегаете по мостам весящим над бездной. И эти цвета, игра кнтрастирует желто оранжевым очень часто. И нет, это не как в NFS Most Wanted, на этот раз цвет детской неожиданности не привности позитива :) Потом персоонажи. Президент - вы серьезно???? Дочь русского поковника  в роли ниндзя. Жирдяй на роликовых коньках. Младшенькая сестра Отакона?? What? Facepalm. Ох уж этот Хидео! Да сюда только Вампира из Кастевании и леди (не)удачу  для полного счастья не хватало, Карл! Честно признаться, я не очень доволен был подбором персоонажей на роль боссов еще в третьем мгс, но ЭТО. Там хоть получаеш удовольствие от самих поединков с ними. А тут запомнилось только разминирование толстяка после его поражения, битва с вампом; и с самолетом на мосту. При этом игра еще и не брезговола заставить игрока вернутся обратно, исследовать по третьему кругу уже пройденные локации, да и просто обладала очень неспешным темпом продвижения вперед с открытием новых локаций. С появлением перевода на ПС3, в будущем, сюжет становился более понятным для восприятия, но не для запоминания и осмысления. И причин для этого несколько: сюжет перегружен ненужными подробностями (которые, очевидно вкрапляли туда уже после написания сценария, и скорее всего это  делал кто то еще), сюжет перемудрен (слишком много неизвестного дается сразу, игрок озадачивается многими загадками одновременно и так на протяжении почти всей игры),  и наконец - вся эта история, один сплошной поток нескончаемой лжи. Игра издевается над игроком! В предыдущих частях лож была, но она была не так явна, и игрок в процессе прохождения ощущал себя ложно уверенным, что все понимает и н"есет добро в мир" :) Тут же тебя как несчастного котенка постоянно тыкают в свою беспомощные попытки осмыслить происходящее. Сюжет второго мгс самое печальное из того что создавал хидео! Нет, все там говорят на понятном языке. Но только вот заставь сейчас любого (даже фана) mgs2 его пересказать, то окажется что количество деталей ускользнувших от его памяти будет чрезвычайно велико. Даже если он проходил его пару дней назад. Материал явно не был подготовлен дрлжным образом и подавался сырым...
Но было и хорошее в игре. Кроме вышеупомянутых моментов с некоторыми боссами в игре очень неплохие игровые механики, отзывчивое управление, прятки. Жаль что в конце игры катаной дают попользоватся так преступно мало времени. Так же неплох главный злодей, он харизматичен, хорошо нарисован и смоделирован также удачно.  Не буду кидать камень в огород концовки игры, она, как водится у Хидео, запорота везде, кроме третьей части. Даже вернее сказать она притянута за уши и абсолютно глупая. Как и в любом другом мгс )))
По итогу хочу сказать две главных мысли:
1) Игра не является ущербной, она норм, для своего времени очень технологична. Но это же МГС, от него всегда завышенные ожидания. Если игра не становится шедевром - ей этого не прощают, как правило.
2)Очень было важно увидеть МГС2 как можно ближе к дате выхода. А еще лучше было бы смотреть ролики с Е3 до ее выхода. Ну и быть подростком в те годы - вообще идеально!   А так получается, (почти)каждый любит больше ту часть мгс на пс2, которую удалось прощупать первой.

У меня все :) Камнями не кидать. У меня спросили - я рассказал свое видение! Свое, понимаете ведь?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6758
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7807 : 20 Январь 2021, 12:43:58 »
Вообще у меня такое впечатление по обрывкам сюжета что Снейк это общее имя для всех боевиков диверсантов,кодовое как 00Х, такой Снейк,Солид Снейк,какой там ещё был не вспомню уже но по моему были ещё Снейки с другими именами.
Вкратце там такая история. Был великий воин Нэйкед Снейк (a.k.a Биг Босс), потом появились его клоны, которые тоже носили позывной Снейк, Солид Снейк один из этих клонов. Еще отдельно Веном Снейк (фэйковый Биг Босс), как там в MGS5 было?

Еще когда оружие на изготовке, если резко кнопку отпустить, то происходит выстрел, а если медленно, то оружие уберешь.
Вот оно что... А я думал, почему, если выставишь пистолет, он по-любому стрелял потом. Оказывается, надо слабее жать.

У меня все  Камнями не кидать. У меня спросили - я рассказал свое видение! Свое, понимаете ведь?
Да какие там камни? Мнение есть мнение. Если не воинствуешь и не считаешь свое мнение лучшим, чем у других, то претензий ноль.
Тем более такой объемный отзыв накатал. :)
В принципе, так и подумал, что общая неоднозначность игры и многие неожиданные решения Кодзимы насчет сюжета и персонажей тут сыграли роль.

А так получается, (почти)каждый любит больше ту часть мгс на пс2, которую удалось прощупать первой.
Это применительно ко всем сериям игр работает, не только к MGS.
То, что ты узнал первым, воспринимается как некая основа. И если прочее в серии от этой основы отходит, то легко может вызвать отторжение или нелюбовь.
Это для всех людей справедливо, себя не исключаю.

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7808 : 20 Январь 2021, 14:47:13 »
Прикол с вопросами и в третьей есть, там плюшки какие-то вроде дают, то же уже не помню что именно.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7809 : 20 Январь 2021, 16:02:09 »
Rune Gold  ПК,когда много лет назад в журнале Мега Гейм увидел обзор этой игры и долго бредил мыслью о ней,статью выучил наизусть,представлял насколько крутая игра,обещали кучу сурового оружия и возможность устроить мясорубку кроша врагов на куски.Сегодня я ее таки прошел.Была возможность пройти игру давно на ПС2 но дисков с игрой то ли не возили то ли раскупали быстро.
Не совсем то чего я ожидал но все равно игра классная,пару раз я заблудился,99% смертей были от падений так как враги включая босса очень лёгкие,оружия навалом по несколько видов одного типа( меч такой,меч сякой,меч гномов и так к каждому типу прилагается набор из пары тройки видов)но не заметил что б оружие чем то кроме внешнего вида отличалось,меч и топор одинаково действуют что на мелких гоблинов что на броне-гномов и с чем проходить  игру дело вкуса.Не дали отмудохать Локи,только какой то простенький боссик лошок да ещё и в луже яда можно подлечиться.Игра резко кончилась, бац и конец,ушел на повышение в Вальхаллу топча по дороге лгбтшный флаг

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7810 : 20 Январь 2021, 17:36:46 »
Нашла интересную и отличную для себя редкость! Strahl - пройдено в 2021 году.

ИМХО - СУПЕР!!! Один из немногих реально хороших эксклюзивов на 3DO.
Игра в стиле Dragon's Lair, но в Dragon's Lair я как раз и не играла - там гг не цепляет. А вот тут просто суперский анимешный добрый молодец =)
Вся игра суть QTE-сцены: быстро и правильно нажимай кнопки, и твой герой в мультфильме будет побеждать, иначе умрёт.

Но сделано очень классно! И, конечно, по законам аниме множество упоротых препятствий, ситуаций и монстров. Проспойлерю только некоторые: похожий на мумию монстр, который после сражения из бинтов переформировывает себя во что-то типа змеи; притворяющаяся милой девушка, которая на самом деле монстр и после первых атак на неё превращается в воду и хочет утопить тебя; лилипуты, сражаясь с которыми, ты в один момент быстро уменьшаешься в размерах и лилипуты делаются великанами. Ну а уж банальные драконы, птицы, змеи, пропасти, каменные големы, водопады, разрушающаяся под ногами земля, убегание от огромных катящихся объектов - до фига и больше... В финале бой в зеркальном лабиринте с собственными двойниками. ШИК! И, главное, в конце концов так чётко привыкаешь нажимать в такт нужные кнопки, что самой приятно. Субъективно мне вообще, пусть пока и на эмоциях, 10/10!!! Но объективно уж, считаю, тянет минимум на семёрочку. Советую поиграть.

Теперь можно будет чуть от игр и передохнуть...

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7811 : 20 Январь 2021, 17:42:26 »
Rune Gold  ПК,когда много лет назад в журнале Мега Гейм увидел обзор этой игры и долго бредил мыслью о ней,статью выучил наизусть,представлял насколько крутая игра,обещали кучу сурового оружия и возможность устроить мясорубку кроша врагов на куски.Сегодня я ее таки прошел.Была возможность пройти игру давно на ПС2 но дисков с игрой то ли не возили то ли раскупали быстро.
Не совсем то чего я ожидал но все равно игра классная,пару раз я заблудился,99% смертей были от падений так как враги включая босса очень лёгкие,оружия навалом по несколько видов одного типа( меч такой,меч сякой,меч гномов и так к каждому типу прилагается набор из пары тройки видов)но не заметил что б оружие чем то кроме внешнего вида отличалось,меч и топор одинаково действуют что на мелких гоблинов что на броне-гномов и с чем проходить  игру дело вкуса.Не дали отмудохать Локи,только какой то простенький боссик лошок да ещё и в луже яда можно подлечиться.Игра резко кончилась, бац и конец,ушел на повышение в Вальхаллу топча по дороге лгбтшный флаг
Всё оружие в игре имеет разную характеристику по урону и скорости удара + разные рунные способности активируются, тоже самое касается и щитов.

Rune Gold помимо оригинальной игры уже включает в себя дополнение Halls of Valhalla, а вот Rune Classic вышедшая в 2012 включает ещё и новых врагов (из версии для PS2), музыку, редизайн уровней, но к сожалению, она ещё проще оригинала.

Наряду с Blade of Darkness проходил её много раз в своё время, спасибо что напомнили о ней, надо будет перепройти.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7812 : 20 Январь 2021, 18:05:11 »
Всё оружие в игре имеет разную характеристику по урону и скорости удара + разные рунные способности активируются, тоже самое касается и щитов.
Так там магия ещё была? Я думал собираешь руны и там полоска ярости появляется как режим берсерк,да и плевать на магию с ней ещё легче бы стало играть

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7813 : 21 Январь 2021, 04:53:57 »
Прошел сюжетку в Star Wars Battlefront II на пс4.
Игра, для полноценного сюжетного шутера от 3го лица - кривовата. Хотя к ШИКАРНЫМ полётам на самолётах притензий 0. Да и саму сюжетку пробежал с удовольствием, благо миссии, декорации разнообразные и не продолжительные. Пушки разные, способностей куча, дают поиграть всего за несколько отдельных персонажей и геймплей меняется разительно! Сюжет "обычный". Музыка - моё почтение!  :wow: Да и графен шикарный. В общем, основную компанию пробежал часов за 5-6 (что маловато будет), потом прошел доп. задания (8 за светлую сторону, 8 за тёмную) где дают опробовать часть персонажей\солдат (час ушел на это), потом прошел ДЛЦ (еще часа полтора), итого: часов 9 наиграл.
В мультиплеер даже и не пытался зайти, хотя хотелось. Отличная игра! Да и сама сюжетка тут в довесок к ОСНОВНОЙ игре - мультиплееру.
ПС: не фанат ЗВ, смотрел только 1-6 эпизоды. Отношусь к серии нейтрально.

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7814 : 21 Январь 2021, 17:13:31 »
Играл на работе, от того и прошёл этот кусок кала! Если переиздание 3го Ис на ПСП было шикарным, то ис 6 была пробой пера! При чем крайне неудачной пробой! На столько не сбалансированная (ПОЛНАЯ противоположность 5у Ис) какаха игра!

За что ж вы так ys 6 ark of napishtim. Ну да чуточку сложнее чем другие игры в серии, но в остальном все на уровне. У меня она на одном уровне с oath of felgana, даже чуть получше, в ней есть челендж  :). Не помню на какой сложности проходил, но точно помню что там еще и хард имеется. А еще имеется секретный длинный прыжок, освоить который мне так и не удалось. С помощью этого супердлинного прыжка можно попасть к секретному боссу, который намного сильнее чем ласт босс, хотя это даже не последняя локация. В какой части еще есть подобное?

https://youtu.be/IUler4xZWJU
По-моему очень хардкорный.

Ys 7 наоборот как-то не зашел, первый ис который не прошел. Какой-то скучный и однообразный. Зачем добавили спиногрызов которые бегут сзади и ничего не делают? Почему не добавить персонажей и немного ветвление сюжета как было в ys origin. Вроде персонажей много, а на самом деле как всегда один.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2021, 18:51:04 от slotpls »

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7815 : 21 Январь 2021, 18:26:55 »
Так там магия ещё была? Я думал собираешь руны и там полоска ярости появляется как режим берсерк,да и плевать на магию с ней ещё легче бы стало играть
У каждого оружия свои рунные способности, как то: превратить врага в лёд или камень, или даже переманить на свою сторону сделав союзником.

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7816 : 23 Январь 2021, 17:08:01 »
Crash Team Racing, эмулятор PS1.

 Не люблю жанр гонок, даже если они выполнены в необычной манере по типу данной игры или "Гонки в Диснейленде" и "Кряки и Плюхи вступают в гонку". Так-то ребята из Naughty Dog молодцы, даже гоночный симулятор по Крешу придумали интересный, хотя и позаимствовали из третьей части прохождение на время с целью получения реликтов (thank goodness тут не надо выбивать хотя бы золотые для наиполнейшего завершения игры). Прикольный scrapbook после 100% прохождения, но жалко, что он оформлен в виде слайдшоу а не книжки, как я раньше предполагал; некоторые подписи на слайдах очень быстро пробегали, как и эпилоги у персонажей в титрах после повторного итогового заезда. Однако количество автографов под конец правда говорило, что эта игра была последней, точнее, последняя игра по Крешу, которую сделали Naughty Dog.
 Ну что же, таким образом, все игры про Креша на PS1 мною пройдены, когда-нибудь я начну знакомиться с играми эпохи PS2, хотя тест Wrath of Cortex показал мне, что там будет мало чего впечатляющего.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7817 : 23 Январь 2021, 23:15:07 »
Far Cry Vengeance (Wii)
Думал уже записывать эту игру в заброшенные, но от дикого ногеймса допрошёл практически за один присест. Общие впечатления -- прикольно, но кривовато, причём я не знаю, изначально ли игра была такая, либо это эмулятор мне череп любил. Но вот что выбесило, так это местами неадекватная сложность: некоторые эпизоды проходил по нескольку раз, прежде чем либо нашёл тактику, либо фартануло.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7818 : 24 Январь 2021, 12:11:48 »
Far Cry Vengeance (Wii)
Думал уже записывать эту игру в заброшенные, но от дикого ногеймса допрошёл практически за один присест. Общие впечатления -- прикольно, но кривовато, причём я не знаю, изначально ли игра была такая, либо это эмулятор мне череп любил. Но вот что выбесило, так это местами неадекватная сложность: некоторые эпизоды проходил по нескольку раз, прежде чем либо нашёл тактику, либо фартануло.
Много раз пробовал. И версию для Wii и для XBox original. Результат один и тот же - в топку её :) Наверно из за того что проходил оригинальный Far Cry и не сравнивать с ним не получается.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7819 : 24 Январь 2021, 13:31:39 »
grooomy, я ею заинтересовался только из-за фишки со "звериными" способностями, но она реализована так себе, по крайней мере  в Wii-версии.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7820 : 24 Январь 2021, 14:55:42 »
Far Cry Vengeance (Wii)
Думал уже записывать эту игру в заброшенные, но от дикого ногеймса допрошёл практически за один присест. Общие впечатления -- прикольно, но кривовато, причём я не знаю, изначально ли игра была такая, либо это эмулятор мне череп любил. Но вот что выбесило, так это местами неадекватная сложность: некоторые эпизоды проходил по нескольку раз, прежде чем либо нашёл тактику, либо фартануло.
Круто, что не только мне игра понравилась. Мне сражаться приходилось не только с багами и зависаниями на реальной приставке, но и с дичайшей сложностью. Подумал, что я геймер бывалый, дай-ка выставлю себе максимальный хардкор. Пожалел об этом многократно - битва снайперов на подвисных мостах максимально приближена к жизненной. Кто первый будет обнаружен, тот и труп. Несмотря на все плохое, впечатления остались положительные. Управление реализовано шикарно под нун-чак Wii, от этого и геймплей необычен от того, что ты проходил ранее. В общем, как по мне, зачёт! Звериную силу не особо часто задействовал, до середины игры не понимал её значения, больше для пополнения здоровья активировал, так как испытывал максимальные трудности.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7821 : 24 Январь 2021, 15:59:04 »
Street Fighter, я так скажу, что на средней сложности не легче - пробирание по каньонам со снайперами это боль была, как и последняя треть игры. Не думал, что в сингловой игре снайпаки могут быть не менее доставучими, чем в каком-то батлфилде.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7822 : 24 Январь 2021, 20:47:57 »
Записался на очередной турнир по аркадным играм. Все предыдущие турниры под названием La Calice Cup проводились по скролл-шутерам и я отписывался в теме про скролл-шутеры. Но на этот раз в турнире присутствует 15 игр совершенно разных жанров. Призов в подобных турнирах не предусмотрено, зато это отличная возможность научиться играть в игры для аркадных автоматов, освоить зачастую игнорируемые механики набора очков и даже попытаться осилить игры с первого жетона. Да, по правилам обязательно заливать результат именно первого жетона, продолжения запрещены, но попыток можно делать сколько угодно, пока не закончится турнир. Про файтинги и битемапы я вряд ли смогу рассказать хоть что-нибудь, что не знают любители жанров, зато попытаюсь рассказать аж про три игры, которые я уже прошёл без продолжений.

Cleopatra Fortune - вариация тетриса от Taito, наверное с одними из самых сложных правил, которые в принципе можно придумать в подобном жанре. В игре помимо обычных блоков присутствуют мумии, фараоны и самоцветы. Если сложить в горизонтальную линию блоки одинакового типа, то они уничтожатся. А если запечатать обычными блоками мумий, фараонов и самоцветы (но обязательно с наличием хотя бы одного фараона или самоцвета), то всё запечатанное внутри уничтожится. И механик набора очков тоже несколько - за полную зачистку стакана даётся бонус Perfect, а именно 5000 очков, помноженных на текущий уровень. А на первом уровне, пока игра не выкидывает слишком много разных видов тайлов, можно заморочиться и построить длинную цепочку, которая даст сразу несколько миллионов очков. Но увы, от удачи построение комбинации в начале игры зависит очень сильно, сильнее, чем в тетрисе, множество ресетов в начале игры неизбежно и для игры на очки это серьёзный недостаток. Но можно просто пройти игру - всего в ней 99 уровней, которые набираются достаточно быстро, а после 99-го уровня следует концовка. Правда скорость растёт в игре очень быстро, но каждый десятый уровень скорость обнуляется и добавляются новые тайлы, сначала фараоны, потом мумии, а потом всё более сложные и сложные вариации. Привыкнуть к игре довольно сложно - для повышения шансов на выживание если тайлов в стакане набралось уже достаточно много, то лучше всего не ставить в стакан горизонтальные обычные блоки, так как их потом очень неудобно уничтожать. Вообще ошибок в игре понаделать можно очень много - лучше всего пытаться играть снова и снова, пока не получится привыкнуть ко всем нюансам игры. Без учёта возни с очками на первом уровне очень хорошая игра.

A.B.Cop - сеговская аркадная гонка, играющаяся как Chase H.Q. Нужно на скоростном футуристичном мотоцикле сбить несколько байкеров, а затем уничтожить босса. Постоянно нажимая на газ, можно ускорять мотоцикл игрока. В игре также есть механика прыжка - именно она используется на боссах, то есть таран в прыжке наносит им очень серьёзный урон. Пополнения прыжка можно подбирать на уровнях либо получить несколько прыжков после прохождения босса. В игре хватает подлостей - например если случайно обогнал байкера, то следующий байкер может запросто не приближаться к нашему мотоциклу, а значит стоит дать предыдущему байкеру обогнать себя, чтобы потом сбить его. А боссы так вообще могут активно расстреливать игрока разными снарядами, вдобавок какие они здесь колоритные - сёгун кидается черепами и размахивает мечами, а ещё здесь есть клоун-убийца, устраивающий буллет-хелл из сбивающих мотоцикл игрока шариков. Сбить мотоцикл игрока они могут даже в воздухе, так что расходовать конечные прыжки приходится с умом. А ещё в этой игре есть рефайты, но к счастью всех боссов на рефайтах достаточно ударить в прыжке пару раз. С механикой набора очков всё просто - чем быстрее уничтожил босса, тем больше очков. Но если пройти игру без продолжений, откроется бонусный этап, в котором игроку целую минуту дадут посбивать неподвижно стоящие фигуры с боссами. И ещё кое-что - играть лучше либо на геймпаде с аналоговыми элементами управления, либо вкрутить чувствительность газа и поворотов на максимум для цифровых элементов управления. При всей своей подлости игра на удивление затягивающая.

Pitfall II: The Lost Caverns - редкий случай, когда западную компьютерную игру перевыпускают на аркадном автомате! И не кто-нибудь, а всё та же сега.
Оригинал на Atari 2600 впечатляет - на дохлом железе Activision выпустили полноценный платформер с кучей экранов, с вертикальным скроллингом, с полноценным саундтреком, с плаванием, с полётами на воздушном шаре, с множеством различных врагов, ну разве что уровень всего лишь один и после его прохождения игра заканчивается.
Sega же не просто сделали порт, а расширили его. Во-первых, они использовали контент из первой части - те самые лианы, опасные прыжки по головам крокодилов и то появляющиеся, то исчезающие ямы. Во-вторых, уровней теперь стало четыре! Да, что-то из оригинала попало в первый уровень, а что-то в третий, но в большинстве своём контент абсолютно новый - с деревьев падают шишки и яблоки, на каких-то экранах надо уворачиваться от грозы или извержения вулкана, есть прыжки по двигающимся брёвнам, а в конце первого уровня так вообще подобие босса, когда нужно увернуться от выстрелов, чтобы добраться до ключа! И это только начало - на втором уровне вдобавок к водной секции и полётам на воздушном шаре добавляется ледяная физика и падают сосульки. На третьем вдобавок к ещё одной водной секции - вагонетки с кучей развилок и давящие игрока потолки! Четвёртый же уровень повторяет ловушки первого уровня, добавляя к ним лишь вылетающие стрелы из стен, но на этот раз уже в огромной локации опять же с кучей развилок. И в конце ещё один экран-босс - летящие во все стороны огни, от которых надо увернуться на воздушном шаре и взять корону.
Самое удивительное, что почти всё в этой игре легко проходится без смертей, либо достаточно умереть один-два раза, чтобы понять, как работает то или иное препятствие. Практически все препятствия сделаны так, что на них можно среагировать. Во многих случаях можно уйти назад на предыдущий экран или забраться на лестницу, чтобы уйти от врага или препятствия, если не получается его обойти. Управление для 1985-го года на удивление хорошее - можно во время ходьбы зажать вниз, чтобы герой, приближаясь к лестнице, сразу же спустился. Или вверх, чтобы он поднялся. Только последний экран является по-настоящему серьёзным препятствием - нужно сразу же зацепиться за первый воздушный шар, как только это возможно, и сразу же лететь вперёд и вверх, чтобы огненный шар наверху не зацепил, то есть исполнение практически пиксельное. Хотя в игре присутствуют продолжения, позволяющие затренировать этот момент ну либо просто увидеть концовку. Неплохая игра, разве что на очки перепроходить её занудно.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7823 : 27 Январь 2021, 04:38:44 »
Прошёл NieR: Automata на ПС4. И заявлю громогласно: это лучшее из того, во что я играл на ПС4!  :wow:
Во вторых, такой "депресивно-безнадёжный" (в хорошем понимании) сюжет надо еще поискать! Закручено всё так, что казах Кодзюмбэй может идти курить в сторонку! Йоко Таро - гений! и тоже казах, вроде как, хоть лицо скрывает. После первого прохождения за 2В за 2е браться не сильно хотелось, но сюжет зацепил! Слышал, что игра связана с Дракенгард. Играл в Дракенгард 1 на эмуляторе ПС2 и не далеко дошёл (там был глюк: враги по оси крутились и почти не атаковали меня, было забавно в такое играть). Дракенгард 3 уже понравился, но на последнем боссе (в первом прохождении), после 5 проигрышей, решил что надо подкачатся и уже 2 года игру не запускал. Так вот, после первого прохождения полез в ютуб за разбором сюжета и понял, что после 2го прохождения еще половина игры откроется. Прошел и уже часов 10 роликов насмотрел в ютубе о лоре игр Йоко Таро и разборы его сюжетов!  :wow: Этож, блин, мужик на столько крут, что (по моему мнению) сюжет МГС уже затмнён!  :wow:
"Основной" геймплей в Ниер - хорош. Игра за 2В и 9С отличаются между собой, хоть оружие у них тоже самое. + полёты на саолётиках, как в относительно стареньких скролшутерах, во всех проекциях и проявлениях (нет только вертикального скролл-шутера). Несколько любопытных мини-игр. Горсть квестов, которые, вроде, норм, но очень сильно раскрывают лор игры! Например, если бы я кучу квество для деревни роботов не выполнил, то не так сильно бы среагировал на финальном появлении в деревни. Да и вообще, Йоко Таро туда намешал всего и вся и все не плохо. Но он бы не был гением, если бы геймплейные элементы не "закрутил"!  :wow: А как сюжет закрутил! После изучения роликов по разбору его игр, шикарный сюжет делается в три (а то и четыре) раза круче!  :wow:

ПС: Я видел, что на ПС3 продается NieR (Gestalt) еще дороже, чем Дракенгард 3 и уже знаю куда дену часть своей ЗП!  :wow:

Добавлено позже:
ППС: хоть у А2 и 2В геймплей практический индетичный и у А2 грудь чуть поменьше, но играть на А2 мне, почему-то ( :D ) понравилось больше. Да и про "взрыв платья" у 2В я не знал.  :(

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7824 : 27 Январь 2021, 17:39:57 »
Metal Gear Solid 3: Subsistence, Playstation 2

Перепрошел нашумевший в свое время  хит от Кодзимы (и всем наверно уже давно надоевший). В первый раз ощущения от игры были великолепные. Но это было в 2005 ом году. На дворе же 2021. И проверку временем игра проходит, но с натяжкой. Эта не та игра, к которой хочется возвращатся после стольких лет (к 1ой части хочется, к этой - не так ).
Отличительная особенность третьей МГС -система повреждений и их лечения. Теперь любое повреждения Снейка может сопровождаться реальным повреждением тканей и костей. И, например, каждую пулю придется выковыривать ножичком в специально придуманном для этого режиме. И аккуратно перебинтовывать! Ядовитые укусы лечатся сывороткой и т.п.

Как это может не показатся странным, но играть на PS2 весьма комфортно! И все те видео на ютубе, которые пишут про низкий фрейм рейт не врут. Но это не критично совсем. И встречается крайне редко (особенно на слим модели). С технической состявляющей игра вылизана просто на отлично. Эффекты, текстуры, анимация - все на высоте. Саундтрек у игры - подходящий. Он не какой то там сверх выдающийся, но и не проходняк. Шпионский боевик 60х годов. И этим все сказано :)

Конечно концовка игры эпична. Сюжет лихо преподносит сюрпризы. И узнать все до конца можно только после титров. Не могу сказать что сюжет прям супер пупер на 100 из 100. Но он очень неплох. Радует в игре и геймплей. Особенно запоминаются битвы с боссами. Битвы с боссами в этой игре очень интересные и разнообразные.
ПО итогу могу сказать, что я бы рекомендовал этй игру людям, не знакомым с ней. Но не стоит ожидать от неё чего то сверх крутого. Игра сильно состарилась. Версия HD будет обладать своими плюсами и минусами. Так что выбирать вам во что играть. И обычная и HD версии одинаково хороши.

Итоговая оценка 8.1 из 10 - Игра способна приятно удивить, если вы с ней еще не знакомы.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2021, 17:46:31 от grooomy »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7825 : 27 Январь 2021, 18:04:27 »
grooomy, круть! :) Ты прям за PS2 кардинально взялся, я смотрю! У тебя там списочек на прохождение составлен, как я понимаю?! Не поделишься в ЛС?
По поводу MGS3, какой босс больше всего доставил проблем? Лично мне The Fear до того момента, пока я не увидел способ крайне быстрого его оглушения. Именно оглушения, не убийства. По-честному эта скотина из меня все соки всегда выжимала, аж до рэйдж квита доходило. В целом, полностью солидарен с твоим мнением об игре. Точно такие же мысли об игре и у меня возникали.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7826 : 28 Январь 2021, 13:06:30 »
grooomy, круть! :) Ты прям за PS2 кардинально взялся, я смотрю! У тебя там списочек на прохождение составлен, как я понимаю?! Не поделишься в ЛС?
По поводу MGS3, какой босс больше всего доставил проблем? Лично мне The Fear до того момента, пока я не увидел способ крайне быстрого его оглушения. Именно оглушения, не убийства. По-честному эта скотина из меня все соки всегда выжимала, аж до рэйдж квита доходило. В целом, полностью солидарен с твоим мнением об игре. Точно такие же мысли об игре и у меня возникали.
Все намного проще и сложнее одновременно. Один из моих старых знакомых, с которым часто сидели у него дома за мегадрайвом в конце 90х с друзьями, ходит ко мне раз в неделю по воскресеньям. Мы пьем чай с ништяками, беседуем о днях прошедших и не только.
И оказалось что у него небыло приставок в нулевых и он пропустил все эти крутейшие эксклюзивы консольные. И специально для него, индивидуально, я прохожу по очереди хиты с Dreamcast, GameCube, Ps1/2, Wii из моего списка но на его выбор. Делаю я это с  моей озвучкой (если в игре текст), показываю доп материалы по каждой из игр, рассказываю свою историю знакомства и события связанные с каждой конкретной игрой, перевожу и расталковываю сюжет игры. В общем и целом - это как стрим для олдов на ютубе, только более расширенный вариант, и для избранных, за бесплатно и Live! :)
Всех боссов в MGS 3 прошел с первого раза (на удивление), не смотря на то, что игру последний раз проходил очень давно на Xbox 360. Fear пытался убить но у меня не получалось никак и так как я играю раз в неделю, то за неделю в инвентаре портится почти вся еда, мне ее пришлось выкидывать прямо посреди боя и босс сам подбежал и слоапл все (я сам не ожидал:) ). Все что мне осталось сделать это выстрелить один (!) раз из транквилизатора. Все - босс повержен.
Самый сложный босс была босс :)  Я бегал по поляне в костюме паука (дает большой буст к скрытности) и точил всю живность потому что стамина уменьшалась со скоростью света. Но у меня было 5 хилок и я помнил что их тратить нельзя всю игру. А вот еда вся испортилась и накопить не удалось из за прожорливой евы.
Самые легкие оказались битвы с полковником и the end. Энда вообще прикончил очень быстро. Попал в него первый раз и он убежал в соседнюю локацию, по следам выследил его моментально и он снова убежал на свое предыдущее место и так по кругу. Минут 5 ушло на него.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7827 : 28 Январь 2021, 14:09:57 »
Прошел Castlevania Order of Ecclesia и тем самым завершил все кастлвании портативные( Гба,ДС,)+ Симфонию ночи тоже в этом список внесу так как одонплановые игры.Эта часть левая какая то,как будто собрали со всех частей монстров один в один,медуза,доспехи с топорами,Франкенштайны и ТД.Опять куча всякого оружия ( глиф) но из всего разнообразия пользовался киркой и метательными топорами,когда понял что ничего путнего из квестов что дают жители не получить забил и на квесты (для репортёры ни одного не делал и для музыканта тоже вроде бы и так не нашел для лекаря ингредиенты ).На 50 левеле  не вывез Дракулу а на 56 граф умер но....Так то Дракула лёгкий и для финального босса одна форма всего но в первый раз забил его и потом хз что делать и только на второй раз заюзал Доминусы и победив графа сам умер а потом оказалось что так и нужно.Забил его даже не киркой так как нужно только по башке бить а комбинацией Люминкс(?) и кирка что в сумме даёт вертикальный удар снимающий с Дрокалы 400 ХП.Вот таким нехитрым образом закидывая всю еду и лечилки после ударов графа особенно стаи летучих мышей смертельны, бил его попивая восстановитель сердец,пробовал использовать крылья но видимо игра считаю что так не честно и все время когда в полете Дракула кастует мощные луч что сбивают героиню.Традиционно не прохожу все дополнительные режимы,граф умер и бог с ним.Дс классная приставка,куча игр,даже 3дс год в руки не брал уже по моему все в ДС залипаю.Спасибо серии Кастлвания за то что скоротал корона вирусный год за ней.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7828 : 28 Январь 2021, 14:19:20 »
Спасибо серии Кастлвания за то что скоротал корона вирусный год за ней.
а новые 3 части чего ,есть на соне и пк ?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7829 : 28 Январь 2021, 14:29:52 »
blackoff, Какие новые? Больше вроде кастлроидов нету ,одни слешеры либо просто экшн типа Кастлвания Х на ПСП.Есть на 3дс какая то чрезвычайно стрёмная Бладштайнед но она внешне очень стрёмная как 16 битная инди поделка  под ретро что сейчас в ходу