Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985258 раз)

wolfer, Freeman665 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7980 : 08 Апрель 2021, 15:08:50 »
Metroid: Samus Returns на мобильной версии Citra, если верить игре, Clear Time составляет ровно 12 часов 59 секунд, хотя по ощущениям кажется что намного больше (здесь грешу уже на низкий ФПС, на своём не самом новом корче получил в среднем 15-18 кадров), собрал все апгрейды. Вердикт: неплохой получился ремейк, фанатам доставит точно (в том числе и отсылочками к другим частям, особенно в сцене после титров), да и человеку, ранее незнакомому с серией, поиграть будет интересно. Новая геймплейная фича в виде парирования привносит новизну, но всё равно смотрится немного вторично – до ужаса похожая на Mirror of Fate, что неудивительно, так как разраб один и тот же. Кривая сложности достаточно плавная (по ощущениям – плавнее, чем в том же Fusion, но до плавности серии Prime не дотягивает), но временами повышается скачкообразно, особенно на 7 уровне. Из откровенных минусов могу упомянуть, пожалуй, только малое количество уникальных боссов: всего 4 штуки на игру, и то три из них уже практически в финале. В целом – весьма добротная штука, могу рекомендовать к прохождению.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7981 : 08 Апрель 2021, 18:49:34 »
Прошел:
LEGO Hobbits на Вите.
Что сказать? Лего - есть лего. Приятно, интересно было поиграть. Разве что юмор, как бы, подкачал, чтоле. :neznayu:
Да и на уровнях куча всяких гномов, коими можно играть, путаешься и запариваешься переключать. А в целом - хорошо.

Rogue Warrior на ПС3. Т.к. в первой миссии пытался кучу трофев выбить, перезапускал контрольные точки раз 100, 1ю миссию проходил 4 раза, то ВСЮ игру осилил за 3 часа, может чуть меньше.  :)
Плохенькая игра, что даже хорошо. Но ничего критичного нет (кроме совсем уж тупого AI).

GTA San Andreas на пс3 с норм рус. Ну как нормальным? Траханье охлаждать не просили, но Биг Смоука прозвали "Паравоз" (и еще пара траблав с именами), в целом перевод хорош.
Игра вот нифига не устарела! Платину выбил с огромным удовольствием!  :) разве что 15 лет назад игра казалась куда сложнее!!! Чуть ли не самое сложное, что проходил, времён пс2. А тут както ровно всё проходилось. Игру прошел на 81% и выбил платину.  :)

Прошел еще игру от Тел-Телов tales from the Borderlands.
Тел-Телы в драму умеют, тут разговоров нет. Бэтмен 1й сезон - 10/10!!! Два первых сезона Ходячих Мертвецов вообще шик!!! Но тут то комедия.
В Бороду играл в 1ю часть и то часов 5-7. Подумал, нафиг мне бегать и лутаться, ибо дальше больно били. Да и  Rage казался похожим, но лучше. В общем с Бородой мало знаком.
Для игры в интерактивный квест (обожаю игры Квантик Дримс и не воспринимаю квесты вроде Петьки и т.д.) это не важно. Можно играть и так. Так вот.
В плане "геймплея" особо нового ничего нет, кроме оболочки. Но сюжет здесь не драма!!! Тут комедия!!! Боялся я того, что будет не смешно, а зря!!! Полный хохотач!!! Уж что-что а сценаристы у ТТ на вес золота! В игре все на  Енг и понимал суб титры лишь на 80%, но было, мать его, забавно, интересно и увлекательно! ТТ, как всегда, на высоте! Молодцы!

Еще выбил платину в FF 15 на пс4. Пройдя 1ю главу, полез в ПСН и докупил ВСЕ ДЛЦ (благо скидка была), купил еще наборы: повара, рыбака, фотографа и путешествинника по 35р каждый, фиг знает зачем, но разрабов поддержал. :)
В общем - игра красивее и живописнее  Кадзимовского Дэд Стрэндинга, а там ходишь и по старонам любуешься.
Сюжет на XV из 10!!!! Драма в конце напомнила драму под середину ff6.
К персонажам прикипел (прямо до игры посмотрел сериал и 2й раз полномптражку Кингсдэйв).
Геймплей, разве что, в боях еще скуднее, чем в Талесах оф... но зато, уже в 4й главе получил 81й левел и почти все стычки заканчивал на Треуголник-Треугольник-Треугольник. Игру закончил на 91м левеле. Адамантиса отлупил на 94м. Квкстов сдал чуть более 100, вместо 80 положенных. Игру закончил на 69 часах, потом набегал еще 10 часов (мартовское обновление + Роял Едишон играл и платину выбивал).
Пока отдохну и начну в 4 ДЛЦ играть.  :) не понятно же с кем дрался Глади, как потерял зрение Игнис и полигбла Луна, куда делся Промто. Да и на суку Адриана гляну.
Блин, какие же там диалоги меж персонажей! Я будто с ними прожил!  :wow:
Кстати, Лунафрея чтото не очень симпотная. Я бы с сестрой Глади замутил. Тем более половина сохраненных фото у меня - это где была его сестра. :D вторая половина фоток - совместные.
Шикарно!!!
Еще понравились бесплатные ДЛЦ, вроде миссии с персом фф14. Да и где, если не в них, мог засветится Хиронобу Сакагути?!  :wow:

Добавлено позже:
А! Еще частенько, когда катался на машинке, то пропускал телепорт и ехал, слушая песенки из других финалок! ФФ13 до дыр заслушал! Уж что-что, а музыка в 13 шикарна. Хотя, почти все альбомы раза на 2 прогнал.  :)
Терра Варриор - музыка тоже 10 из 10! Еще бы, её писал сам дядюшка Набоу Уемацу.

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7982 : 16 Апрель 2021, 09:38:40 »
Доброго всем времени суток. Первым же сообщением расскажу о пройдённых в последнее время играх.

Немного и попонтуюсь, для меня без понтов жизни нет, надеюсь, это не станет поводом меня унижать, пожалуйста  :blush: :blush: :blush: .

Golden Axe: Myth - три сеговских топора и аркадный были давно завершены и вот я искала какой-нибудь опенборный. Этот показался лучшим, и теперь это пятая пройденная мной Секира, чем очень горда. Считаю её не хуже остальных четырёх. Разнообразие противников прекрасное, персонажи (их по дефолту четыре штуки, после прохождения можно открыть новые скины) действительно отличаются между собой, графика яркая, есть доп. особенности геймплея (временные усилки атаки и защиты). Ну и главное - сюжет, прекрасный приквел к оригиналу, считаю вполне достойным быть каноничным. Очень довольна, 5+.

TMNT & Battletoads - а вот это, наоборот, игра очень странная. Черепахи мне показались в бою гораздо слабее жаб, зато кроссовер по противникам явно перекосился в их пользу - есть Шредер, но нет Тёмной Королевы (а представьте их парочку - вот бы отожгла!) Короче, это просто поделка, уверенно рекомендовать не могу.

Kaze and the Wild Masks (проходила на лёгком) - просто прекрасный милый платформер, правда, без каких-либо геймплейных нововведений. Оставлю без оценки, не хочется занижать, но идеальную тут вроде жирновато.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7983 : 16 Апрель 2021, 09:59:58 »
Скидываю наконец свои отзывы после вспыхнувшего снова интереса к стратегиям:

Thea 2: the Shattering - Стандартные фентезийные расы засунули в славянскую мифологию. По атмосфере нареканий вообще нет - она сказочная и чарующая, постоянное участие русалок, домовых и прочих барабашек, отношение к демонам как странному разностороннему пласту неизвестного, а не как к бестолковому злу. Выживание в дикой местности и деревенские проблемы. Нахождение детей в капусте. Помощь бабе яге расколдовать лягушку обратно в принца, получив у него попутно информацию о новой напасти. Да, тут к тому же идёт перекройка шаблона после первой части, теперь мы имеем дело не с тьмой, а со странной световой заразой с задатками ульевого разума.
Огромные улучшение с первой части - нормальные тактические бои, где есть над чем подумать и сложно завалить количеством, а не качеством, потому что одним персонажем теперь можно действовать несколько раз, пускай и со штрафами на общее количество действий. Есть атакующие навыки даже без оружия, в таких случаях можно подобрать более защитную экипировку. Три варианта взаимодействия - силовое, умственное и магическое, остались старый подход "битвы с концептами" для выслеживания, превозмоганий против погоды, решения загадок и т.д. Ресурсы везде тратятся разные и немного по-разному восстанавливаются, под какие затачивать партию или как балансировать между - отдельная часть планирования. Благо есть навыки поддержки, позволяющие неспособному воевать на данном поле помогать защитой, ослаблением, ускорением, замедлением и т.д.
Экономическая часть очень медитативная. Собирать ресурсы, получать и открывать новые, найти место для деревни, чтобы там окопаться уже капитально и делать вылазки для добычи недостающих ресурсов, постройки и предметы. Предметы делятся на категории, в каждом может быть достигнут максимум качества, поэтому для предметов первой категории не обязательны крутые материалы, чтобы быть крутыми. Вкупе с усовершенствованной тактической частью простор для творчества огромный. Всему этому пасторальному спокойствию, естественно, мешают бегающие по карте враги и разные события, и их опасность довольно быстро растёт, что заставляет тебя испуганно трястись в своей деревушке, боясь оставить её без серьёзной защиты, раздумывая даже о том, чтобы сбежать оттуда в более безопасные места, сохранив детей и отдав домового на растерзание врагам - его легче воскресить. С некоторыми фракциями можно договориться и даже потом нанимать у них персонажей.
Иногда непонятно, кто именно будет участвовать в испытании или с кем именно что произойдёт - это вообще рандомно. В случае когда надо одним персонажем пожертвовать или превратить его в другого - это вообще трындец и без сейвскамминга тут не обойтись. Также, в испытаниях участвуют только случайные 7 персонажей из группы, поэтому большой командой с кучей бесполезных детей имеет смысл решать только в автоматическом режиме, который тут кстати улучшили, позволив видеть примерный исход, прежде чем решать, использовать ли его. Да и с тактикой нет такого прям такого рандома первой части, тут если есть 7 или меньше персонажей, то часть из них не выкинут произвольно в "поддержку".
Как игру тащит прекрасное начало, так её портит тухлый конец. Игра перестаёт давить и позволяет не спеша окопаться и усилиться, деревня получается маскировку от шальных врагов, да и их уровень перестаёт так резко расти, открывается доступ к реально крутому снаряжению, которое коренным образом меняет бои в твои сторону, и небольшой ударный кулак элиты спокойно прочищает карту и выполняет сюжетные задания, игра не торопит и враги перестают особо расти в силе. Остаются просто траты времени на добычу и переделку ресурсов и создания лучшего снаряжения. Сюда огромное количество закрытых стартовых опций, а очки за открытие дают очень медленно, и в целом с реиграбельностью у игры так себе. Поначалу будешь страдать от хардкора, превозмогать, это интересно, но потом понимаешь опасные моменты и оптимальные стратегии и становится не так интересно, конец сильно затянут. На любителя, если сказочная атмосфера зайдёт то хорошо, если нет, то лучше не тратить много времени.

Age of Empires: Definitive Edition - Хорошая смесь кривизны, грубой прямоты первых стратегий и современных исправлений. Графика ровно такая, какая надо - и передаёт старину, и при этом офигенно круто и насыщенно смотрится сейчас.
Подкупает тут некая аркадность - нет сильной оборонительной игры, толпа легко уделывает здания, юниты занимают много места и компактные армады не собрать. Сила одиночных юнитов и огромной, но неуправляемой толпы, крушащей всё вокруг. Кое-какие моменты игры типа баланса или АИ доработали, но основу не меняли, и старая милая кривота то и дело проглядывают - невозможно просто так собрать юнитов друг с другом, они упрямо держат "строй", а ещё иногда они застревают друг в друге.
Жалко что каменному веку уделено мало внимания, по сути это только охота и собирательство, там не повоюешь, кое какая война доступна только со второй эпохи, и то лучше в третью идти. В своё время именно такое атмосферное начало подсадило меня на игру. Но в поздних эпохах тоже весело.
Кампании вполне норм, доделанные и с разнообразными миссиями. Местами АИ будет тупить и поддаваться на простые уловки, местами наоборот ужасно действовать на нервы. Отличное переиздание.

Empire Earth - Грёбаный стыд, сейчас интересный только своей замашкой - от доисторического времени до будущего с кучей раздельных эпох. Графика примитивная и угловатая, размыленные текстуры земли. Враг тупой и читерящий одновременно - обогнать его не получится, защититься от дебильных атак элементарно, оборвать ему экономику тоже не получится. Кампании убоги, можно только поржать над историей про Новую Россию.
Только пророки с магией радуют, да в целом в первых примитивных эпохах поиграть, когда просто собирательство превращается в какие-то инструменты, но всё равно до цивилизации далеко и при этом это всё ещё на несколько промежутков разделено, а позже у игры всякая душа пропадает. Музыка ещё эпичная.

Frostpunk - Градостроитель, выгодно выделяющийся своей ни с чем не сравнимой атмосферой концентрированного отчаяния и тотальной безысходности. Играя в первый раз в каждый сценарий, всегда очень сопереживаешь людям в ситуации, а уж когда ради решения кризиса необходимо идти на меры типа детского труда, классовой борьбы или диктатуры, долго отходишь потом. Особенно, когда это не сработало и ты наблюдал медленный, но необратимый крах. Одним этим цепляет до предела.
Игра учит предвосхищать проблемы, а не бороться с уже наступившими. Сразу утеплять здания -> меньше болезней -> меньше загруженность медпунктов -> больше рабочих рук и свободных инженеров -> быстрее исследования. При этом в игре очень крупный фактор неожиданности, и это и плюс, и минус. В любом сценарии после первоначальной остройки и приведения поселения в божескую жизнеспособную форму в определённый момент происходит ЧТО-ТО, к чему ты можешь быть совершенно не готов. Потому что на текущие нужды и неспешное развитие ресурсы есть, а на преодоление кризиса их может быть недостаточно, да даже на их сбор до конца сценария. Плюс здесь в том, что проявляется вся атмосфера игры - ты с огромными усилиями и лишениями, скатываясь в тиранию и чуть ли не людоедство, можешь пытаться преодолеть условие на хорошую концовку и так её и не осилить. Или осилить, но какой ценой.
При попытке штурмовать экстремальные сложности и бесконечный режим магия уже пропадает, начинаешь копаться в нутре игры и находить противоречия, типа люди не заболевают при переходе по холодной территории в тёплые места, наличие ямы без трупов ускоряет лечение, автоматоны быстрее работают от мотивируюших матюков. Такое прохождение становится интересной задачкой на планирование игры, начало обычно совсем тяжкое и напрягает не хуже первой игры, но потом всё равно ко всему готов и впечатлений не так много, как от первого раза, пускай и на сложностях пониже.

Age of Empires 2: Definitive Edition - Разросшаяся до совершенно диких размеров многочисленными дополнениями игра и показатель того, как полезно дать фанатам официальную власть над игрой. Не аркадная, а уже нормальная, больше подходит для сетевой и не поностальгировать, а именно поиграть в современную игру. Большие масштабы по стандарту - большая экономика, большие армии с расходные солдаты.
Начальные эпохи уже не имеют такого шарма, но это не важно. Здания так легко не рушатся уже, властвует позиционная война с осадой, но никуда не делись набеги по слабым местам с уроном экономики. Комп больше первой части достаёт в микроконтроле, хотя в детстве впечатления были обратные.
Очень разнообразные кампании. Кроме легких прогулок по карте и привычных "отстроился - замочил врагов не спеша" бывают и адские обороны со всех сторон, и тикающие чудеса, заставляющие давить атаку по полной, и защита союзника. Часто стоит в самом начале миссии кого-нибудь зарашить начальными силами и не дать оборзеть потом.
Много разных вариантов для сетевой игры, большая вариация случайных карт, каждая из которых вносит коррективы в тактику. Короче, игра может забрать прорву времени и её всё ещё не охватить полностью.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7984 : 16 Апрель 2021, 22:24:21 »
Code of Princess 3ds,перебирая игры для портативки качнул на пробу эту игру,прошел пару уровней и думал удалить ее,все как то стрёмно.Первое это какие то дурацкие крошечные локации на минуту две три,второе ,герой очень очень медленный,сначала упёрся и очки опыта тратил на скорость но толку мало,в итоге качал атаку ( до 115),дэфенс и виталити,магазин это вообще издевательство,все вещи понижают ваши характеристи либо повышают что то одно и снимают с других характеристик.
В паре мест не мог вальнкть боссов в том числе и пару драконов,намотал десятку боёв на каком то кладбище и вуаля,боссы вынесены,выбрал первый вариант из двух,все умерли,потом что то случилось и все рады и отмечают.Советовкть никому не буду,откровенный проходняк а не игра ведь,
ну открылись какие то ещё персонажи но зачем они ведь зло уже побеждено и проходить это ещё за кого то не хочется совсем.на 3 из 5 игра.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7985 : 18 Апрель 2021, 11:12:23 »
Немного и попонтуюсь, для меня без понтов жизни нет, надеюсь, это не станет поводом меня унижать, пожалуйста  :blush: :blush: :blush: .
А где же понты?  :?

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7986 : 19 Апрель 2021, 07:58:50 »
Alice: Madness Returns (PC)
Продолжение Алисы вышло, на удивление, очень недурное. Хорошее визуальное исполнение, геймплей, любопытный сюжет, который не сильно искажает суть первой части. Но есть в ней то, чем она может отпугнуть - она затянута, очень сильно. Неторопливый темп прохождения вкупе с просто огромными по продолжительности уровнями может навести скуку к середине игры, а возможно и раньше. Если бы уровни хоть немного сократили бы, динамика игры в разы бы увеличилась. Но в любом случае, игра неплохая, прохождением доволен!

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7987 : 19 Апрель 2021, 14:07:05 »
Alice: Madness Returns (PC)
Продолжение Алисы вышло, на удивление, очень недурное. Хорошее визуальное исполнение, геймплей, любопытный сюжет, который не сильно искажает суть первой части. Но есть в ней то, чем она может отпугнуть - она затянута, очень сильно. Неторопливый темп прохождения вкупе с просто огромными по продолжительности уровнями может навести скуку к середине игры, а возможно и раньше. Если бы уровни хоть немного сократили бы, динамика игры в разы бы увеличилась. Но в любом случае, игра неплохая, прохождением доволен!
А мне не зашла. Долго мучал себя этой игрой. Прошел больше половины на XBox 360 но она мне и в половину не понравилась против первой части. Слишком много шизофрении и непонятного левел дизайна.  Не чета первой части...

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7988 : 19 Апрель 2021, 17:24:23 »
А мне не зашла. Долго мучал себя этой игрой. Прошел больше половины на XBox 360 но она мне и в половину не понравилась против первой части. Слишком много шизофрении и непонятного левел дизайна.  Не чета первой части...
Первая сейчас вообще практически неиграбельная: некрасивая да еще и с кривым управлением.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7989 : 19 Апрель 2021, 17:47:25 »
Первая сейчас вообще практически неиграбельная: некрасивая да еще и с кривым управлением.
Вот и не играй. В никакую :)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7990 : 19 Апрель 2021, 18:33:23 »
Вот и не играй. В никакую :)
Alice: Madness Returns была относительно недавно переведена на русский для PS3, поэтому, извини, но поиграю. :)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7991 : 23 Апрель 2021, 06:20:06 »
Чтобы выбить платину, прошёл, спустя год, третий раз Tokyo Xanadu на Витке. Сложность Инфинит - средне. Всё оружие и прокачка перекочевали из прошлых 2х похождений, что в первом данже напялил всё самое мощное на себя и Асуку. Играть было не особо то легко, но и убивали за игру персонажей не часто. Сложность всё время держалась ровно, чтоб не расслаблялся и было всё на НОРМАЛЕ. Сначала подумал, что фиг вынесу последнего босса, но чем ближе к концу, тем шкала сложности не изменялась! За такую проработку Nihon'ам плюс!  :) Сама игра - восхитительная!  :wow: ТОП-Геймс на Виту.

Еще, чисто для платины, прикупил Сони-эксклюзив Alien Destroyer на ПС4.  :lol: Игра - шлак! Эдакий, шутан по подобии Серьезного Сэма или Пайнкиллера. В игре всего 1 арена и штук 7-8 разных врагов + ромбический босс под конец этого 12 минутного забега. Игра выглядит как "не плохой проект" для игры Грёзы (Dreams), но там они бесплатные и их тысячи, а тут пришлось 70р вываливать.  :) В игре главное стрейфится и не останавливаться, тогда получаемый урон будет сведён к 0. Забавненько, но дрянь.

Всё бы ничего, но Newtonian Inversion на ПС4 хуже Alien Destroyer'а на 3, а то и 4 головы!!!! Такое корявое недоразумение, что диву даешься! Игра представляет из себя головоломки, завязанные на физике в открытом космосе, но физика там НЕ РАБОТАЕТ! Если в Alien Destroyer на графику можно не обращать внимания (всего 1 локация и та не самая плохая, что видел), то тут такое убожество! Глав героиня не на коленке собрана, а в подвале Кремля, путём генных эксперементов! Человек явно впервые сел за 3Д редактор и у него первый блин получился огромным комом! Гамно! Даже тез 35 рублей не стоит!

Еще прошел на платину Sword Art Online: Lost Song на ПС4. До этого играл в Sword Art Online: Hollow Fragment на Витке и это было сильно дополненное переиздание с ПСП. Для игры на ПСП всё очень даже не плохо! Надежда была на лучшее. Тут взял по скидочке Lost Song, где почти тоже самое, но с "возможностью летать". Так вот! Я не ожидал что игра окажется столь БЮДЖЕТНОЙ! 4 острова (+Город). Множество данжей из 2х одинаковых текстур (пещера, типо старый, типо заброшенный храм), ей богу, внешне их не отличить! Персонажей насували кучу и фиг бы знал для чего? Если в первой части было, хотя бы "Carry" (кто знает, тот поймет  :D) то тут нафига такой гаремник разводить? За сюжетом почти сразу перестал следить и, как выяснилось под конец, очень даже не зря! Сюжет УГ, мягко говоря. Ожидал от игры гриндилку, её и получил.  :) Блага игра не длинная и лёгкая, а пост гейма не то что бы много. Лучше бы урезали персонажей, типы оружия и доработали то что осталось. Правда! Даже с учетом, что игра для Витки игра средняя. Средняя по всему, но с, иногда, интересными идеями. Вроде, что игры, что аниме у людей на слуху, почему бюджеты зажали?  :neznayu:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7992 : 25 Апрель 2021, 20:27:26 »
С кайфом прошел Shadows of the Damned на PS3. Наслышан о играх Suda51 и об этой игре в частности, но все откладывал прохождение в долгий ящик. Как вдруг внезапно вышел фанатский дублированный перевод. Игра очень разнообразная, много сексуального контента, много мата, пошлого юмора и безумия. Перевод отличный, игра на 9 из 10. Финальный босс утомил, раз 10 начинал.

До этого прошел Wet тоже для PS3. В принципе норм (8 из 10), понравилась атмосфера: как в фильмах Тарантино, бодрый геймлей. Вся игра безостановочный тир в режиме slo-mo. Вы в падении или скольжении на коленях целитесь в головы противников. Вроде просто, но не надоедает. Оригинальный саундрек (cайкобилли или рокабилли - не разбираюсь, не фанат) можно слушать отдельно. Из недостатков: короткая продолжительность, глюки и корявость управления когда дело касается точных прыжков. Можно еще катаной рубить и по стенам бегать, но это все выполнено скорее для галочки, чтобы хоть немного разнообразить геймлей.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7993 : 26 Апрель 2021, 04:24:21 »
Grun D, Я, конечно, люблю игры категории Б. И эти 2 игры проходил с удовольствием. Но твои оценки сильно завышены!

Прошел Call of Duty: MW 2019 на ПС4. Игра старая, но "новая".  :neznayu:
То что шутерная механика мне нравится, оружие разнообразное - я умолчу. А вот за сюжетом было даже интересно понаблюдать.  o_0 Такое только в Чост и Адвансет Варфейре было.
Руссофобию в игре не понял - там же даже Николай под конец бомбы привозит и говорит "Барков позорит мою страну". (Барков - это глав злодей, который 20 лет в одной текстурке ходил).
Штурмовые миссии в темноте особенно понравились!  :wow: Вроде бы и много нового было, а вроде всё по старому.  :neznayu:
В целом - потрясающе!  :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7994 : 26 Апрель 2021, 09:55:49 »
Прошел Call of Duty: MW 2019 на ПС4. Игра старая, но "новая". 
То что шутерная механика мне нравится, оружие разнообразное - я умолчу. А вот за сюжетом было даже интересно понаблюдать.   Такое только в Чост и Адвансет Варфейре было.
Руссофобию в игре не понял - там же даже Николай под конец бомбы привозит и говорит "Барков позорит мою страну". (Барков - это глав злодей, который 20 лет в одной текстурке ходил).
Штурмовые миссии в темноте особенно понравились!   Вроде бы и много нового было, а вроде всё по старому. 
В целом - потрясающе! 
Тоже недавно прошел Call of Duty: Black Ops  на Wii. Выставил хардкорную сложность, думал легко будет, но валили с разных сторон, как на настоящей военной бойне. Думал бросать, но допрошел все-таки. Прохождение получилось сумбурным. В сюжет вообще не вникал, столько сюжетных линий, кто с кем, почему, что за смена стран, кто кому мстит. В общем пох стало уже на середине. Война - в самой что ни на есть в своей ипостаси - бессмысленная и жестокая. Несмотря на это, тоже по итогу сказал: "потрясающе".

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7995 : 26 Апрель 2021, 10:03:06 »
Carrion - Очень крута внешним видом и идеей играть за аморфного монстра, а дальше начинаются сплошь просадки.
Да, игра похода на атмосферные бродилки типа Flashback, и графический стиль похож, и олдскульность в виде отсутсвия карты, но геймплей шибко оказуаленный. Да, уникальное управление неведомой хренью со щупальцами, можно хватать и жрать врагов, задумка клёвая. Игра лёгкая, опасность это ты, а не враги, пускай не влоб, надо маневрировать и бить защищённых электричеством врагов с флангов. В лоб они будут стрекаться и даже быстро убивают. Но в целом почти любой бой решается наскоком прямо на врага с вращением щупальцевым стихом. Унылый баланс современности, быстро снимают хп, но и цена смерти никакая, мгновенное лечение в куче мест, то есть напряга с сохранением ресурсов нет, просто если очень сильно тупить то много раз умирать и перезагружаться будешь, и то такое может случиться только в длц, где завезли бои поопаснее.
По сути это головоломка, и в этом плане она тоже не ахти, просто понимаешь какое препятсвие какой способностью снимать, местами надо менять форму, откладывая в сторону биомассу. И по атмосфере, она тут только во внешнем виде, сюжета никакого даже в помине нет, просто "откопали монстра, он сбежал".

Civilization: Beyond Earth - Цивилизация в космосе. Начало прям завораживает - инопланетная фауна, исследование, куча приятных мелочей разветвления, от дерева технологий правда поначалу мутит, оно круглое и при этом с ответвлениями в узлах. Потом наоборот прёт такая нелинейность, можно углубляться в разные направление и прогресс у всех по-разному проходит. Варианты прокачки войск от "характера" циаилизации, да даже каждое здание потом даёт выбор на бонус для своего типа. Хорошо, что нет налогов, и экономическо-градостроительная модель при всех своих нововведениях довольно простая и гладкая. Также, не так важна колонизация всего и вся, сколько грамотное развитие того, что есть, на карте всё ещё будет хватать диких мест, вкупе с буйной живностью это смотрится хорошо.
Хорошо сделана дипломатия через разные договоры в зависимости от особенностей цивилизации, и возможность добавлять себе новые особенности с новыми договорами.
Но, как обычно и бывает в таких стратегиях, играешь ты, офигеваешь от количества фич, и... стагнируешь. Потому что игра не предлагает никакого вызова, АИ очень тормозной и даже не пытается в экспансию - все сидят с 3-4 городами и всё, ничего не происходит. Да, они агрессивные, в том числе и между собой, но экономически их давишь с первой нормальной попытки на высокой сложности без каких либо шансов и сидишь кукуешь, добивая условия победы. Ничего наподобие кризисов из Стеллариса, никаких средств опустить зарвавшегося игрока на землю у игры нет, посему в итоге играть довольно скучно.

3030 Deathwar Redux - A Space Odyssey - Неуклюжая попытка сделать мультижанровую игру. Заполненная всякими интересными мелочами, но пустая в ядре игра. Все элементы там в итоге ужасные. Симулятор курьера в космосе с недопиксельной графикой, в смысле тупо надерганные какие-то непонятные фотки/рендеры в низком разрешении, стилистически смотрящиеся отвратительно. Персонажи нарисованы, но без особого старания. Сюжет уровня школьных фанфиков, полёты унылые, активности тем более, оружие особо друг от друга не отличается, платформенная часть вообще до смеха примитивная. И понтовая попсятина, играющая в космосе... Реально смысл смотреть на такое - только как пример дикой кустарной самодеятельности, когда создатели сидят на своей волне и остальной мир не замечают.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7996 : 26 Апрель 2021, 11:06:56 »
Grun D, Я, конечно, люблю игры категории Б. И эти 2 игры проходил с удовольствием. Но твои оценки сильно завышены!
Я в играх очень ценю оригинальность, запоминающиеся моменты, ну и конечно увлекательность игрового процесса. В названных мною играх всё это в наличии. Возьмём для примера уважаемую многими трилогию Killzone на PS3, вторую и третью часть многие оценивают очень высоко. Я тоже, в принципе, ставлю им 8 из 10 (первая на 6-7 из 10 - устаревшая какашка), хотя эти игры можно смело пропустить, обычные шутеры, коих пруд пруди. Играл я в них скорее для галочки, без особого интереса, но если поставить им честную, искреннюю 6 из 10, тоже ведь скажут, что занизил.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7997 : 26 Апрель 2021, 12:11:56 »
Тоже недавно прошел Call of Duty: Black Ops  на Wii. Выставил хардкорную сложность, думал легко будет, но валили с разных сторон, как на настоящей военной бойне. Думал бросать, но допрошел все-таки. Прохождение получилось сумбурным. В сюжет вообще не вникал, столько сюжетных линий, кто с кем, почему, что за смена стран, кто кому мстит. В общем пох стало уже на середине. Война - в самой что ни на есть в своей ипостаси - бессмысленная и жестокая. Несмотря на это, тоже по итогу сказал: "потрясающе".
О, а я начинал прохождение Call of Duty: Modern Warfare 3 на Wii и тоже на самой высокой сложности. И примерно тоже самое ощутил при прохождении, убивают быстро и спрятаться, порой, тоже невозможно! Забавно!  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7998 : 26 Апрель 2021, 12:15:55 »
О, а я начинал прохождение Call of Duty: Modern Warfare 3 на Wii и тоже на самой высокой сложности. И примерно тоже самое ощутил при прохождении, убивают быстро и спрятаться, порой, тоже невозможно! Забавно!  :lol:
Я проходил Блек Упс 1-2 на Вий/ВийЮ на самых высоких сложностях в качестве повторного прохождения. Что сказать - челлендж игра предоставляет, ты не рашишь сквозь толпу врагов, а сидишь за укрытием и отстреливаешь противников. Когда становится безопасно - идешь дальше. На этой сложности внезапно понимаешь, что в 90 процентах случаев то, что ты называл «бесконечный» спавн врагов на самом деле очень даже конечный и его хорошо бы весь перестрелять.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7999 : 26 Апрель 2021, 12:44:08 »
Тоже недавно прошел Call of Duty: Black Ops  на Wii. Выставил хардкорную сложность, думал легко будет, но валили с разных сторон, как на настоящей военной бойне. Думал бросать, но допрошел все-таки. Прохождение получилось сумбурным. В сюжет вообще не вникал, столько сюжетных линий, кто с кем, почему, что за смена стран, кто кому мстит. В общем пох стало уже на середине. Война - в самой что ни на есть в своей ипостаси - бессмысленная и жестокая. Несмотря на это, тоже по итогу сказал: "потрясающе".
Сам, изначально, сложность Ветеран выставил. И всё бы ничего, но в миссии за снайпера, когда со всех сторон обстреливают и метко бьют молотовым (а ты там с 2-3 выстрелов отлетаешь), плюнул на всё это дело и понизил сложность.
Я проходил Блек Упс 1-2 на Вий/ВийЮ на самых высоких сложностях в качестве повторного прохождения. Что сказать - челлендж игра предоставляет, ты не рашишь сквозь толпу врагов, а сидишь за укрытием и отстреливаешь противников. Когда становится безопасно - идешь дальше. На этой сложности внезапно понимаешь, что в 90 процентах случаев то, что ты называл «бесконечный» спавн врагов на самом деле очень даже конечный и его хорошо бы весь перестрелять.
Самое интересное, что 80% противников убивают бессмертные напарники.  :)

Добавлено позже:
Я в играх очень ценю оригинальность, запоминающиеся моменты, ну и конечно увлекательность игрового процесса. В названных мною играх всё это в наличии. Возьмём для примера уважаемую многими трилогию Killzone на PS3, вторую и третью часть многие оценивают очень высоко. Я тоже, в принципе, ставлю им 8 из 10 (первая на 6-7 из 10 - устаревшая какашка), хотя эти игры можно смело пропустить, обычные шутеры, коих пруд пруди. Играл я в них скорее для галочки, без особого интереса, но если поставить им честную, искреннюю 6 из 10, тоже ведь скажут, что занизил.
Килзоны 2-3 мне очень понравились! Вот прям сам бы им 9ку выставил. А сказать за что так много не могу.  :neznayu:
Оригинальные идеи были еще в: Never Dead, MindJack и Ride to Hell на ПС3. Можешь заценить.  :) Но там чтото среднее, между категорией Б и категорией Г. В Never Dead финальный босс выбесил - нужна точность в корявом геймплее. А MindJack без мультиплеера 50% "фишек" от тебя отвалятся.

Онлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2238
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8000 : 30 Апрель 2021, 15:26:07 »
The Legend of Zelda: Twilight Princess (Wii)

Вот за что я люблю игры от Nintendo, так это за то, что от них почти всегда получаешь то, чего и ожидаешь – не меньше, а подчас и больше.

"Сумеречная Принцесса” – по-настоящему первый большой проект на Wii и последний – на Геймкубе. Игра является достойным продолжателем линейки “Зельд”, пусть вновь самой Зельды в игре мы почти не увидим :). Зато чего здесь только нет: разнообразные подземелья, храмы и дворцы; интересные  головоломки, логика решения которых индивидуальна для каждого “данжа”; увлекательные поединки со зрелищными боссами…

Как не трудно догадаться, произвела на меня TP весьма и весьма положительное впечатление, на данный момент став лучшей из пройденных игр для Wii (хотя список пока и не слишком богатый). Приятным сюрпризом стал и неплохой для серии сюжет о сумрачном и светлом мире. Естественно, он весьма прост, но следить за его развитием все равно занятно. И пусть Линк, как принято, настоящее бревно, но на сей раз ситуацию скрашивает интересная и эмоциональная спутница героя – Мидна. Да, поначалу она вызывает скорее раздражение своим постоянным сарказмом и фразами в духе “Большой Брат следит за тобой”, но постепенно к этому привыкаешь, а ко второй половине игры, после ряда событий, Мидна и вовсе начинает вызывать искреннюю симпатию.

Хотя вот с финальным злыднем разработчики оригинальничать не стали и нам вновь предстоит сразиться со “старым добрым” сами знаете кем. Но поединок с ним предстанет верхом эпичности и многофазовости, битва у меня затянулась где-то минут на двадцать… Впрочем, как и почти все боссы в игре, финальный злодей не особо сложен и проходится с первой попытки.

Мир игры не слишком обширный, но содержит множество климатических зон. Где-то палит солнце, а под ногами скрипит песок, где-то все занесено снегом и сковано льдом, а кое-где суша представлена лишь малыми островками на фоне рек и озер. Все это напрямую отражается и при прохождении разного рода тематических “подземелий”. “Данжи”, к слову, постоянно бросают вызов внимательности игрока. Неоднократно приходилось спотыкаться в том или ином месте не из-за сложной головоломки, а лишь из-за банальной невнимательности.

Как стало уже старой традицией, через всю линию игры скользит тема дуализма. Разумеется, отображается это и непосредственно в геймплее. В “Окарине” у нас присутствовал взрослый и юный Линк, в “Колпаке ” – большой и маленький (в прямом смысле)… В  Twilight Princess нам “дарована” возможность приобретать волчье обличье. В нем Линк получает возможность общаться с животными, копать землю, лицезреть призрачный мир и, ко всему прочему, обоняние героя столь обостряется, что мы сможем иногда искать путь к очередной цели по запаху. Как видно, по сравнению с предыдущими играми изменилась по большей части лишь форма, но содержание осталось прежним.

Да и в целом, TP достаточно консервативна и старается не отходить далеко от того, что заложила “Окарина”. Хорошо ли это? Для себя я отвечу – да, хорошо. В конечном итоге, получить прокачанный вариант отличной игры само по себе не так и плохо.
Просто вспомним, до чего иные серии довели творческие метания.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8001 : 01 Май 2021, 21:59:45 »
Так как недавно приобрёл Ултиматум МК11, в срочном порядке прошел МКХЛ на пс4.
Так то всё отлично - много режимов, много бойцов, половина из которых новая. А если надоест одним бойцом биться, то можно стиль поменять и продолжить драться имже. Всё круто! Но вот сюжетный режим подкачал: всё стало..... филерным?!
После эпиков в МК9, потуги в мк10 уж больно бледные. Но, в остальном, отлично.
Не помню были ли в мк9 бруталити (кажется нет), подход к бруталити тут мне очень понравился, хоть у многих бойцов его выполнить так и не удалось.
Так как играл в ХЛ, то дали Горо, алкаша Бо Рай Чо 1го кибер-ниндзю, который сразу 4 кибер-ниндзи и горсть злодеев из ужастиков 80х!   :wow: очень понравилось за Чужого драться. Вурхиса я просто уважаю. А вот резни бензопилами и хэллоуины я не смотрел, по этому не оценил. 4 героя ужастика еле затмили Фрэди из МК9 на Вите!  :wow:
П.С.: в файтингах "прошёл" - это когда наигрался.  :D

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8002 : 02 Май 2021, 12:29:47 »
Прошел Valhollian на эмуляторе Sega Saturn. Играл в нее в первую очередь благодаря русификации, за что респект paul_metу. Для своих лет и платформы игра выглядит очень красиво, хотя современные геймеры не оценят. По сути игра аналог шининг форса, но тот более эпичный. Понравилось, что есть система связок, хотя всего 5 уровней связи и дальше качать уже нельзя. Музыкальных треков мало, бои затянутые, боссы прокаченной командой убиваются буквально за ход. Местами игра напоминает x-com своим рандомом. Если играть по паре миссий в день то не надоест, если поиграть подольше захочется удалить и больше не возвращаться.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8003 : 06 Май 2021, 14:07:15 »
Прошел Code Vein на PC. Было сложновато, но таки осилил. Под конец как-то все стало проседать, локации скучные.
Но, а так было довльно интересно играть.

236779-0

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8004 : 11 Май 2021, 17:59:28 »
Перепрошла опенборных Battletoads and Ninja Turtles, на этот раз за черепаху. Игра не без недостатков, жабы сильнее, но мне начинает нравиться тупо жвачкой.

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8005 : 12 Май 2021, 00:44:07 »
Недавно ещё прошла Короля Льва с PS1. Удовольствие получить можно, но не советую. Даже пиратские Львы на Сеге лучше...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8006 : 12 Май 2021, 04:15:27 »
(девушкой показалось сложней)
Прохождение парнем и девушкой различается?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8007 : 12 Май 2021, 19:28:51 »
Man of Medan

Проходили с друганом. На вин7 было 0.2 фпс, на вин10 всё ок, бедная игра видимо упёрлась в ограничения 11 директа. Но ладно.
В коопе опыт и вправду поинтереснее, особенно если не координироваться по голосовой) но сюжетец средний, персонажи средние, управление персонажем при брождении и камера временами подбешивают.
Совершенно случайно сделал копию сейва прямо перед тем, как словили(и не раз) баг, когда один перс прижался к двери и томно дышал в неё, а второй ничего не мог сделать, решилось тем, что вообще не трогали ничего на локации и сразу подошли к двери.
В целом покатать на разок можно, но на всякий случай копируйте сейвы.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8008 : 17 Май 2021, 13:55:46 »
Deathstate - Выглядела как прикольная такая стрелялка с видом сверху, ничего не предвещало беды. Подстава вылезла откуда не ждал: АВТОСТРЕЛЬБА. Да, герой здесь стреляет сам, делая игру похожей на какую-то мобильную хрень - достаточно только бегать. К тому же, игра типа как шмап, у героя крошечный хитбокс, выделенный типичной мигающей точечкой. А враги при этом не такие уж и активные, ты сам ходишь по уровню и нападаешь на них, играется это так, что опасность представляет главным образом скука, под действием которой можно уже напарываться на выстрелы. В итоге я без проблем с первого раза, даже забыл про поглощающий пули дэш, дошёл до последнего босса и даже убил его, правда посмертно!
Ну, думаю, игра полная шляпа. Но дальше игра начала немного выкорабкиваться. Добавились статуи постепенного усложнения игры, по одной в каждом мире, появились альтернативные вариации миров, кроме последнего. Боссов тоже оказалось несколько вариантов. И с максимальной сложностью уже было проблемно - даже дэш не спасает от большого количества пуль, враги получают новые способности, на экране происходит иногда полная катавасия и выжить становится сложно. К тому же, долго торчать на одном уровне не дают - снизу начинает лезть убивающее зарево.
Музыку можно отметить, неплохая, таинственная, правда иногда слишком повторяющаяся. Сеттинг вообще получился прикольным - лавкрафтианско-мультяшный, причём довольно глубоко лавкрафтианский - всякие там неведомые твари, а не просто ктулхи и рыболюди.
Огрехов хватает: дёрганый скроллинг в полноэкранном режиме, например. Что делают органы - не пишут, даже если это уже опознанный орган. Сбросить их нельзя, запоминать уныло, подбирая всё подряд можешь получить нежелательный минус к характеристике.
Режим "выставь себе сложность сам по ходу дела" конечно интересен, но он получается от начала "полная халява" перетекает в "жопорвач". Да и жопорвач реально пройти с правильными защитными умениями, осторожной тактикой (не лезть на рожон и понимать поведение врагов) и главное - максить дамачок. Последний босс даже в своей особой последней форме сдох быстрее, чем при прохождении на лёгком, и не успел доставить особых проблем выстрелами. Да боссы 2го и 3го миров куда опаснее. Автострельба так и вовсе лишает игру очень важной фичи. Не дотягивает, короче говоря.

Lovecraft's Untold Stories - Вообще отвратно спроектированная игра. Сломанный мазохизм. Непоследовательность во всём: резкая и при этом затянутая, рвёт жопу и при этом предельно простая, сеттинг Лавкрафта и при этом тупая стрелялка, куча добываемых сокровищ и при этом нет смысла за ними охотиться.
В игре пять персонажей со своими кампаниями, 5 боссов на них, подуровни почти на каждом уровне, куда надо допереть как добраться (в основном тупо найдя ключевой предмет и применив на вратах. На основных уровнях есть чекпоинт, что при кривизне игры грамотная сложность. Только вот на всех персов есть ОБЩИЙ сундук с предметами, поэтому после прохождения первым набираешь сразу ударный комплект артефактов, которые передаёшь другим и всё, все эти алтари и сундуки становятся бессмысленными.
Бои резкие, как понос, особенно с врагами, которые могут выскочить из ниоткуда, бьют они больно, но при этом и лечилок падает дохрена. Выстрелы застревают в препятствиях, враг может попадать в тебя а ты в него - нет, и наоборот тоже, регулярно спотыкаешься непонятно обо что, враги могут как тупить по-чёрному, так и засрать весь экран выстрелами или бегать как ошпаренные. Шкала здоровья босса занимает полэкрана и мешает видеть. И уровни при этом долгие. Из предметов в основном имеют смысл только на увеличение урона, никакие защиты от толп врагов не помогают особо. А так, есть персы которые вообще рвут всё без особых проблем, есть те которые наоборот исключительно страдают, но промаксив урон опять же получается всё зачищать. Просто всегда возможна вероятность смерти через несколько секунд после захода в комнату, если неудачно враги создадутся. Но опять же, стоит накопить читерских предметов типа бессмертия или невидимости - и никаких проблем.
Кроме здоровья есть ещё рассудок - но падает он в основном от интерактивных предметов, исходы которых запоминают и никакой интриги не представляют. Первые персонажи всего ссутся, последним наоборот на всё пофиг.
Тупо долгая однообразная игра с кривым балансом и кучей дыр в нём. Лавкрафт спёрт до уровня прямых текстов, пытаясь быть серьёзной атмосферной игрой по Мифосу, но на деле это просто стрелялка, куда влепили тексты. Красиво нарисованы Древние, но они тупо декорации - бои с ними это мочилово тех же обычных монстров под таймер с разрушением ключевых алтарей или чего-то такого. Сами уровни не особо живописны.

Stories Untold - Симулятор сидения за терминалами, отдающий душком делания лабораторок на скорую руку по методичке. Чуть-чуть спектрумовских текстовых квестов. Всё приправильно банальной комой, ну в целом ощущение мутных сновидений эти минизадачки передают, со смутными угрозами, всё такое.

Primal Light - Отличный платформер, отменный пиксельарт, просто глаз не оторвать! Грамотный геймплей - линейность с поиском секретов с жизнями и улучшалками, сложность выстроена так что халявить и фармить невозможно, но и приток жизней можно сделать солидный. В первый раз на харде прошёл без траты конта, но это было не легко, а идеально в точку, с напряженным убиванием боссов иногда без смертей, но обычно на последнем издыхании. К тому же можно проходить на последующие круги с усилением врагов и даже добавлением новых, и НГ+1 доступен для желающих сразу. Уровни тоже грамотно сделаны, на каждом свои фишки, герою дают немного новых способностей, но в сверхтриксовые испытания игра не уходит - жизни ограничены, в пропасти лучше не падать и неторопливо преодолевать все препятствия в первой попытки.
Минус в сюжете, который на каком-то совсем примитивном уровне - интро и концовка. И отсутсвие различий при нахождении всех 12 реликвий, необходимость чего вроде как говорится во вступлении. Но это компенсирует мистический антураж, странный главгерой, загадочная музыка, и в целом игра стилистически диковинка аля Shadow of the Beast, но при этом отлично играется. Такое нечасто выходит.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8009 : 19 Май 2021, 07:58:30 »
За последнее время прошел:
Drowning на ПС4 и ПС-Вите.
Игра - симулятор хотьбы. История про человека в депрессии. Игра расчитана на вывод из депрессии. Еслиб не лёгкая платинка, то можно в дипрессию впасть играя в это унылую отрыжку.  :lol:

Прошёл еще Breeder Homegrown: Director's Cut. Тоже та еще фигня. Про старческую демецию.  :lol: А вообще, квест не такой плохой. История ЧАСТИЧНО понравилась, про воспоминания о сложном детстве, когда батя мамку замочил. Да и под середину игры дадут в шмап поиграть. Но в целом хрень.

А вот из интересного было:
Batman: The Enemy Within от ТеллТейл Геймсов! Интерактивное кинцо очень хорошее!  :wow: От первого сезона обалдел просто! 2й в грязь лицом не упал, было крайне интересно "играть", но обалдеть не обалдел.  :neznayu: Разве что от того, что это Джокер бегал за Харли Квин, а не наоборот. Отличная игра! Обожаю студию ТТГ, хоть и распались они.  :'(

Еще завершил сюжетку в Battlefield 1 на ПС4. Классная игра! 5 не больших, а главное что разнообразных, историй во время 1й мировой! Ждал худшего, но получил вполне себе годный продукт. И на самолётике дали полетать и на танчиках гонял и на лошадках скакал, саблей рубил фрицев!  :wow: Стелс там прост как 2 копейки, но было интересно челенджи повыполнять. Стрелять там не многим хуже, чем в Колде. Шикарная игра!  :wow:

Потом снова вернулся к Играм Телл Тейлы. Прошёл The Wolf Among Us. Прикольно, конечно. Но читая отзывы о игре ожидал на много большего. А так, не плохой детективный кинчик. ТТГ - мастера своего дела!  :wow:

Потом рутрекер вдруг очнулся и скачал мне Gundam: Char's Counterattack на ЗЫЧ, кой я больше месяца качаю на работе. Что это за игра? Это доработанная Gundam Z на той же ПС1. Только если в 50 серийном аниме Гундейм Z была куча сражений, то вот в 2х часовой полнометражке Контудар Чара событий не так много. Дали сюжетку за Амуро Рея, кою я пробежал за... час, наверное? предпоследнюю миссию пытался пройти раз 10!!! Гадина мочила меня и мочила! Полез на ютуб, где оказалось, что есть еще куча разного оружия и способностей. Быстренько освоился и с лёгкостью (секунд за 20) вынес недруга!  :wow: Как и в игре Z, дали 2й сценарий, но за Чара. Его я пролетел минут за 30 и, в отличии от Амуро (у которого была всего 1 "интересная" миссия против корабля) у Чара я насчитал 2 таких миссии - против кучи врагов, а тут на тебя могут по 2е нападать, в отличии от Z и одна миссия по отбиванию ракет!  :wow: Короче - игра хоть и ощущалась короче раза в 2,5, но балдёжная до не могу!  :wow:

Потом перечитал ветку на ЭТОМ форуме, про ТОП 10 игр СНЕС, где каждый 2й возводил в ТОП TMNT IV. Я, конечно, балдел в детстве от 2 и 3 части на НЕС, но вот 4ю играл у товарища, когда появились ПК и эмуляторы. Проходили на 2х и помню, что было здорово, но прошло уже около 15 лет, а игру проходил всего 1 раз и почти ничего о ней не помню! 2ю часть я раз 20 проходил на НЕСе и помню отчетливо, 3ю часть всего раз 5, но тоже помню. Решил переиграть на среднем уровне сложности и 7ю жизнями. Игра в ТОПах зависает совсем не зря! Отличная игра! Только вот по времени не так много путешествовал.  :( Да и вся игра проходилась минут за 45 (от перекура до перекура прошёл). А финальный Шредер еще легче босса Крокодила на поезде в диком западе!  o_0 Но игра - шикарна! Достойный продолжатель Черепах на НЕС.  :)

Еще вчера завершил еще одно кинцо от ТТГ:
Стражи Галактики на ПС4. Кино, помнится, начинал смотреть и персонажи там вполне себе не плохие! Даже улыбнулся пару раз за фильм (мало кто сможет меня улыбнуть), но кино я не доглядел и дропнул чуть дальше середины. Ненавижу фильмы. А уж фильмы про супер-геровев, так вообще отстой!  :-\ Один Тёмный рыцарь и Дилогия Бётана понравились, за всё время, а по Watcmen'ам так вообще тащусь! А что же сделали умельцы из ТеллТейла?! А сделали они просто потрясную игру!  :wow: Юмора там, конечно, чуточку меньше, чем в Бордерлендсе от тех же ТТГ, но приключение достойное а-ля Звездных Войн.  :) Графен, как и движок, подтянули вверх знатно! Нововведений в геймплей, как обычно, не много. А вот сценаристы ТТГ - моё почтение! Офигенная игра\кинцо!  :wow: И юмор на уровне и драму смогли и приключение захватывающее. Правда фильмы Марвел\ДС я как не смотрел так и врятли посмотрю. А вот ТТГ - молодцы! :)
« Последнее редактирование: 19 Май 2021, 08:05:27 от ~MaoSadie~ »