Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 985285 раз)

Freeman665 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8010 : 19 Май 2021, 08:03:41 »
Batman: The Enemy Within от ТеллТейл Геймсов!
Первый хороший сезон, да.
Мне почему-то в историях о Бетмене нравится именно начало его карьеры

Добавлено позже:
Lovecraft's Untold Stories - Вообще отвратно спроектированная игра.
По Лавкрафту почему-то много ерунды выходит.
Была одна неплохая игра.
Остпльное что играл, чот неоче.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8011 : 19 Май 2021, 08:45:10 »
По Лавкрафту почему-то много ерунды выходит.
Была одна неплохая игра.
Остпльное что играл, чот неоче.
Так сеттинг крутой и при этом бесплатный, вот мухи как на варенье налетают.

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8012 : 20 Май 2021, 21:08:34 »
Прошел обновленный Ниер Репликант,игра неплохо так зашла. Приятная боевка,отличная музыка,крутая история,немного нового контента подвезли,сюжетный квест и секретную концовку. На эмуле тройки прошел еще Дракенгард 3,но пока на финал А.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8013 : 24 Май 2021, 20:07:36 »
прошел трилогию о Максе Пэйне на ПК. первые 2 части перепроходил, а в 3 играл впервые. помню, что было много шума вокруг 3 части - мол, где нуар, почему Макс лысый и т. д. и вот что я вам скажу - лучше бы Макс был дилогией, две игры прекрасно дополняют друг друга - это 1 и 3 часть, а вот 2 лучше бы глаза мои никогда не видели.
первая зашла, как и много лет назад, на ура, только на этот раз удовольствие было более полным - геймпад, 4к, большой телек :) проходил на легком уровне сложности, дабы просто освежить в памяти сюжет, да и в свое время была пройдена вдоль и поперек на всех уровнях, а сейчас хотелось просто насладиться историей. отдельно хочется отметить локализацию - за исключением небольших косяков озвучки, она прекрасна. текст реально напоминает разные нуар-детективчики, читанные в детстве.
а вот со второй, как и много лет назад, возникли проблемы. совсем другая игра, но не по механике - по сюжету и атмосфере. Макс хоть и научился стрелять лежа, но резко потерял в способности красиво излагать мысли. может, конечно, и перевод в этом виноват, но если и так, то лишь отчасти. да и вся эта история любви ой как притянута за уши. короче, это совсем другой герой - тупо тезка.
а вот третья несказанно порадовала - это то самое развитие персонажа, которое и должно быть. вот реально веришь, что это тот самый Макс, просто годы бухла и мрака дали себя знать - он стал ворчлив, ко всему даст свой непременный коментарий, хоть его никто и не просит. он просто скучает по жене с ребенком и устал от жизни.
вобще, хорошо, что история окончилась. и хорошо окончилась.


Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8014 : 25 Май 2021, 11:31:10 »
Вот у меня тоже большие проблемы со второй частью Макса Пейна. Еще с самого года выхода игры, сначала она подтормаживала на моем Duron 1100Mhz, GeForce 3Ti 64mb, 256mb DDR в красивой графике (а в некрасивой я играть не хотел). Потом спустя пару лет пытался к ней вернутся, но больше часа игры не выдерживал. Так и по сей день не нахожу атмосферу Max Payne 2 притягательной. Третью часть не щупал, слышал в основном нелицеприятные отзывы о ней только.
Но тем не менее, огромное число людей, включая и моих знакомых - очень приятно отзываются от Max Payne 2, даже те, кто впервые проходил ее сравнительно недавно. Просто это не мое. Нужно перепройти первую часть, не играл в нее уже лет 15. :)

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8015 : 25 Май 2021, 14:16:16 »
Единственная проблема со второй частью MP - она как-то быстро заканчивается. Во всем остальном игра отличная, не хуже первой части и уж точно лучше 3-ей.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7224
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8016 : 25 Май 2021, 14:20:19 »
Вот у меня тоже большие проблемы со второй частью Макса Пейна. Еще с самого года выхода игры, сначала она подтормаживала на моем Duron 1100Mhz, GeForce 3Ti 64mb, 256mb DDR в красивой графике (а в некрасивой я играть не хотел).
Так во всем виноват твой Дюрик был, как процы для игр, они ну уж очень слабые были.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8017 : 25 Май 2021, 19:08:25 »
Так во всем виноват твой Дюрик был, как процы для игр, они ну уж очень слабые были.
Мы были молоды и бедны :)
Зато безумно счастливы, сколько радости подарил мне тот "Дюрик" не пересчитать. Unreal 2, Splinter Cell, FarCry, Mafia, Underground и др. Правда сейчас смотрю на сборки с этим сверхдешевым процем и диву даюсь - редкосное овно а не проц :) Вишенкой на торте был дешевенький куллер на умопомрачительное количество оборотов, который спустя пол года начал особо мерзко жужжать. Сейчас я бы не выдержал и 15 минут )))))))


Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8018 : 26 Май 2021, 04:10:53 »
Вся трилогия Макса была и есть шикарная.  o_0
Помню как во второй части диву давался от "разрушаемости", разглядывал текстурки, словно Ваномас (Реально минут 10-20 потратил на детские рисунки - пересказ 1 части в 1й миссии), какой шедевральной казалась миссия в комнате страха! Какое было мое 12и летнее переживание от пожара в родном доме! Как бесила баба и любовная линия! А вот то что дальше середины было уже почти не помню, только сам финал.  :neznayu: Но МП2 был прорывным.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8019 : 26 Май 2021, 11:12:19 »
Но МП2 был прорывным.
это да, помню, как офигел, когда заметил, что в одной из сценок на движке пистолет каждый раз по-разному выпадает из руки персонажа. Сейчас, конечно, это звучит смешно, но тогда был реальный прорыв. И системные требования были достаточно скромные.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8020 : 26 Май 2021, 13:17:32 »
Все что я запомнил о Макс Пейн 2 - это рассказы о "умопомрачительно четких тестурах и реалистичной физике" в местной газете о компьютерных играх "Виртуальные Радости". Физика реально очень удивляла тогда ( позже эффект повторил и усилил HL2) Ну и до бесконечности зацикленную (в моем сознании) первую главу в больнице, после и на складе. Все.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8021 : 26 Май 2021, 14:33:31 »
Yakuza 0
То куда стоило бы повернуться Streets of Rage, то куда целился в свое время Кунио Кун, то чем должно было стать Shenmue.

Никак не мог начать играть эту серию, но вот приступил. И начал с первой части по хронологии.

Очень годная игра (от Сеги). Да, Сега не скатилась в пачинки, соники и ныне продающий пиксельный штамп без души. (Хотя Якудзу сложно не назвать "конвейером")
Думаю нет смысла в пятисотый раз описывать принцип игры. По факту - клон Шенму.
Годненькая такая экшен-адвенчура с открытым миром. Вот что интересно - открытый мир тут маленький. Зато событий несметное количество. Море сайдквестов, мини-игр, игровых автоматов, шахмат, болтовни. (Вспоминаются сайдквесты Киберпанка 2077 на 170 часов, где 70% - однотипные миссии, лол).

Годная битемап-составляющая. Махать руками и ногами придется много.
То есть как и в Шенму, тут можно прожить жизнь города, неспешно залипая в мини-игры, угорая с сайдквестов, путешествия по улочкам двух районов разных городов.

Но в отличие от Шенму, этим тут заниматься необязательно - можно вполне бодро пробежать сюжетку, не отвлекаясь на ерунду (хотя зачем тогда играть именно в Якудзу?).

И сюжетка тут годная и бодрая. Опять же, не стоит тут ждать Гипериона. Игра строго следует названию. Сюжет и стилистика прямиком из японских и Гонконгских боевиков про мафию 80-90-х годов. Ну ок... Немного 00-х. Со всеми вытекающими. Да, люди летящие 6 метров от удара - прилагаются.
Посему стилистика  вряд ли зайдет всем. Точно неочень обрадует всех у кого в детстве видеотека ограничивалась 5-6 кассетами с каким-нить Терминатором и Назад в Будущем и все. Зато будет подарком для тех для кого Эндрю Мао, Такеши Китано, Джеки Чан, Вонг Карвай и Джон Ву - не пустые звуки. Если "Пуля в голове", "Двойная рокировка", "Брат Якудзы" и "Пока не высохнут слезы" вызывают у вас теплые ностальгические чувства - попробуйте, может зайдет.
Стиль этих боевиков тут даже возведен в китч и самоиронию.
Однако, обилие юмора, постиронии, пародии и стеба не отменяют довольно харизматичных персонажей. Как и не отменяет необходимого для криминального боевика напряжения.

Саундтрек тоже довольно годный.

Из минусов - иногда побочки могу задолбать своим обилием, как и случайные схватки. Ну иногда в игре бывают нудные моменты.

В общем, довольно богатая на контент и геймплей игра. Получил ровно то, что ожидаю от игр - своего стиля и детальной проработки.

9/10.
« Последнее редактирование: 26 Май 2021, 14:42:24 от YuzorG »

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8022 : 01 Июнь 2021, 14:09:43 »
Прошла Btdd the Revenge. В отличие от некоторых игр на опенборе, читерски восстанавливающих конты после загрузки, эту надо реально пройти. И всё-таки подготовилась, хорошо экономила жизни и прошла поуровнево. Что сказать? Хорошая жвачка со старыми знакомыми. Иди и бей. Но удовольствие получаешь. Покажут большинство ключевых врагов жаб и пару - вроде - новых. Если любите опенборные игры и/или классические btdd, а это ещё не играли - советую. Мне очень понра.

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8023 : 02 Июнь 2021, 11:59:05 »
Battletoads in Battleworld - игра понравилась больше, чем Btdd the Revenge! Вроде спрайты те же, а ощущается приятнее. Даже в любимые попала. Squirrel King Чип и Дейл на Genesis - пиратка. Красивая. Большинство призов бесполезны, но не парит. Лёгкая. Управление норм. Звук ок. В конце чушь какая-то с именами врагов. Мне всё же понравилось за графику, казуальность, удобство. Просто тоже на быстро пройти с удовольствием.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8024 : 02 Июнь 2021, 19:07:42 »
С многих попыток прошел Дарк Соулс1 для ПК.Играл рыцарем,нудно качал уровни на рядовых врагах,много часов провел в лесу убивая каких то людей( разбойник,и ещё какие то типа с которых по 2000 душ падает).на 75 уровне персонажа вынес всех боссов,к финальном боссу пришел 82 уровень и с 20 попытки убил его.
Так и не понял как юзать пиромагию, единственный спелл что удалось подчинить себе это танец мечей но он стрёмный совсем.Так же не разобрался с титанитами кромн мерцающего который я в большой меч рыцаря вложил,никаких статусов на любое оружие навесить не удалосьВ итоге убил всех даже не обязательных боссов,если б не частые неочевидные вещи о которых я в интернете прочитал иначе бы блуждал до сих пор.Как и ожидалось все зарешала сила+выносливость и здоровье.
Начинаю вторую часть

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8025 : 04 Июнь 2021, 05:03:54 »
 Насмотрелся трейлеров новых черепах и решил сделать вторую попытку заценить снесовские TMNT Turtles in Time.

 Вторую, т.к. однажды я уже в нее пытался. Игру всю дорогу хвалят, а мне она тогда показалась хаотичной и бестолковoй. Пробегал полчаса, слил жизни, да и бросил, только укрепившись в мысли, что TMNT3 - only and forever.

 Ну, а сейчас, стало быть, уперся - и дело пошло.

 Смотрится Turtles in Time хорошо. Звёзд с неба не хватает, но вот именно так в твоём представлении и должна выглядеть 16 битная игра про черепах.

 Обращает на себя внимание наличие множества приёмов. Только ударов в прыжке штук 5 насчитал, а есть ещё комбо, суперы, удары с разбега, подкаты, пара видов бросков... Думаю, отсюда и растут ноги у кажущейся хаотичности боевки. По неопытности, исполнить конкретный, нужный строго в этот момент, удар, получается далеко не всегда, поэтому игровой процесс для меня постоянно сваливался в сплошной баттонмэш. Отсюда и негативное отношение к игре, и вообще - все проблемы. Ситуация поменялась, когда я решил упереться и пройти игру целиком, понятно, без сейвов. Оказалось, что жизни и конты быстро заканчиваются. Пришлось морщить жопу, изобретая, как действовать более эффективно, заучивать атаки боссов, пытаться снизить потери, искать тактики для разных врагов и эти поиски привели меня к тому, что самым крутым приемом в игре является бросок. Не тот, который в экран, а тот, который перекидывание. Анимация достаточно долгая, но во время его исполнения черепаха неуязвима, враги, попадающие под раздачу - ваншотаются, и, понятно, тот, кем ты кидаешься, тоже уже не встанет. Казалось бы, имба должна ломать геймплей, но в моем случае она его, наоборот - упорядочила. Теперь большую часть времени я стал охотиться за перекидываниями, но по ситуации остальные приёмы использовал тоже. Прыжки, разбег и подкаты против абсолютно смертоносных по сравнению с 3й частью роботов, комбы против боссов, удары с разбега плечом против блокирующихся солдат... Короче, одним броском пройти игру нельзя - и это отлично.

 Что не отлично, так это смерти боссов. В "тройке" они моргали все быстрее и быстрее, становясь к финалу почти белыми, а после финиша резко падали, раздавался звук, будто что-то лопнуло - ты сразу понимал, да, это победа. Здесь есть и моргания боссов и мало нормативный лайфметр, но кульминация все-равно размазана. После смерти босс обычно медленно скукоживается и уплывает куда-то в сторону. Я нередко ловил себя на мысли, что некоторое время пинаю уже холодный труп...

 Суперы просраны полностью и безвозвратно. В "тройке" это было отдельным приключением - спамя супер на последнем куске жизни, залезть как можно дальше, добить босса, подобрать пиццу... Значительную часть игры ты ходил на грани.

 Здесь, мало того, что суперудары  сами по себе малоэффективны, так они отнимают сразу два деления лайфметера, а на последних двух - приём вообще выключается.

 Но, как я сказал, дело пошло. Обратил на себя внимание бой со Шреддером с видом из-за его спины, а-ля батлтоадс, и музыка на уровне с поездом. Она просто бомбическая. Правда, вестерну не сильно подходит, но черепахам - в самый раз.

 При первом прохождении попил крови супер Шреддер. Поначалу я просто не знал, когда его атаковать. Долго мыкался, наконец, въехал в цветную маркировку его атак и спокойно вынес козла на синей. Видел в ютубе, как умельцы умудряются забегать ему за спину на атаках других цветов, но там был шустрый Рафаэль, а я играю Леой, ну и синей атаки мне вполне хватило.

 Финал конкретно разочаровал. Сплинтер говорит - ты говно, а не ниндзя, проходи хард. Пришлось проходить игру ещё на харде)

 Здесь настоящей занозой для меня стал Слэш. Тот, который доисторический черепахозавр.

 Прикол в том, что с самого начала игры я в опциях ставил разбег на двойное нажатие направления, думая, что после БТ, во-первых, так мне будет привычнее, а, во-вторых - время до начала разбега уменьшится. Приемом таким я пользовался мало. Это оказалось совсем не Батлтоадс. Удар плечом не ваншотит и после его выполнения ты часто оказывается в толпе врагов, а твои перспективы на будущее весьма туманны. Первый звонок прозвенел в бою со Шреддером. Солдаты, которых нужно кидать, на харде оказались блокирующими. Соотв., пришлось мучить удар с разбега плечом. А т.к. раньше я его особо не использовал, то было тяжко.

 Но ягодки начались со Слэшем. Ублюдок выносил меня бесчисленное кол-во раз, пока я, наконец, не допер вернуть в опциях авторазбег на родину. Ловить мудака на приземлениях стало гораздо проще и у меня стало более-менее получаться его проходить, не потратив все конты до единого.

 Супер Шреддер на харде оказался крайне шустрым, но в этот раз хотя бы было понятно, что в принципе нужно с ним делать.

 Тру концовка с парой доп. картинок меня не удовлетворила и я отправился таранить Hyperstone Heist.

 Игру рекламировали, как жалкий огрызок версии со снес, но по итогу все оказалось не так драматично. Да, видно что супернинтендовский порт был приоритетным. МД версия потеряла многие уровни и боссов, продолжительность, мод 7 бонусы и бой со Шреддером, стройность повествования с путешествием во времени, броски врагами в экран...

 Приобрела брутальные портреты черепашек, заставку со Шреддером-качком в начале игры и его падением в конце, парочку своих боссов и уровней со вполне симпатичными задниками.

 Казалось бы, разве может вонючая канализация из HH тягаться с видом ночного города TiT? Но, блин, это самая тёплая и уютная канализация в мире)

 Занятно, что похищения статуи Свободы из "черепах во времени" разработчикам "гиперкамня" показалось недостаточно и здесь Шреддер по старой памяти прихватывает с собой ещё и Манхэттэн.

 В геймплее по-прежнему решают перебрасывания, но есть нюанс. Бег на кнопку "C" сделал применение с ним связанных приемов более быстрым и соответственно - полезным. Здесь я чаще использовал подкат, особенно против роботов, и вообще тактика шараханья с подкатом и плечом из стороны в сторону стала вполне жизнеспособной.

 Игра стала короче и с багажом полученного опыта прошлась гораздо легче, чем TiT. И на нормале и на харде. Проблемы создал в основном босс-раш в четвёртом уровне, но по итогу - справиться вполне реально.

 Из недостатков - за каким-то лешим, разрабы поменяли способности красных и фиолетовых солдат местами. Всю жизнь фиолетовые били кулаком, а красные кидали звёздочки. Здесь - наоборот. С какой целью это было сделано - категорически не понятно.

 Для полноты картины поиграл в аркадные TiT. Думал, это будет графонистый десерт, вишенка на торте, но по итогу слегка разочаровался.

 Эта версия вышла первой в 91 году, она и есть оригинал, с которого позже лепили СНЕС и Genesis порты.

 В заставке игры звучит песня, прям с вокалом, и это уже очевидное преимущество перед домашними версиями игры.

 Графоний даже сейчас смотрится отлично. Разница совсем не на три головы, но плавная анимация, скорость, большое кол-во врагов на экране, бэкграунды неизменно радуют глаз.

 Я посмотрел, как выглядит геймплей на 4х и это МЕСИВО. Настоящая война. Крутизна непередаваемая.

 К сожалению, на этом плюсы аркадных черепах заканчиваются, т.к. словом "месиво" можно охарактеризовать и боевую механику игры. Броски здесь получаются рандомно, поэтому тактика со СНЕС не применима. Авторазгон не позволяет шарахаться по сторонам, как на MD. И мне остался старый-добрый баттонмэшинг вкупе с заваливанием врагов коинами. Кстати, суперы здесь "бесплатные", но тайминг их выполнения, мне показалось, более жёсткий и сами по себе они не решают.

 Нашёл в ютубе видео, где чувак в одно лицо проходит аркадные TiT на харде, на одной "монете".


 Здесь основным его ударом является "плечо", но как оказалось - не совсем обычное. Чел в комментариях поясняет, что кроме удара плечом с разбега в игре есть т.н. "обратное плечо" , которое, во-первых, сильнее, а во вторых - выполняется мгновенно по нажатии назад и двух кнопок одновременно. Но сколько я не пытался, так у меня эта бодяга и не получилась. Что характерно, если начать судорожно жать лево-право и две кнопки, то иногда черепаха у меня все же выпрыгивала плечом вперёд без разгона. Но случалось это редко, и до того, как именно выполняется удар, я так и не доехал. Напишите, если, вдруг, кто этим приемом владеет.

 По итогу, если делать выводы, я склонен согласиться, что снесовская Turtles in Time может претендовать на звание лучшей игры про черепах вообще. Это максимально грамотный и старательный порт, который в части геймплея и боевой системы превосходит аркадный оригинал, а в части графики и анимации близок к нему настолько, насколько это вообще возможно. Я сам, как конченный фанатик третьей части, не готов снять Manhattan Project с педьестала, но вот  запустил её после TiT - какая же она медленная! Черепахи еле ходят мелкими шагами, будто стреножены. Рвать дистанцию с врагом можно одним только ударом в прыжке. Приёмов мало, анимация простенькая, а главное - ГДЕ ГРАФОН!!!



Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8026 : 04 Июнь 2021, 08:41:40 »
При первом прохождении попил крови супер Шреддер. Поначалу я просто не знал, когда его атаковать. Долго мыкался, наконец, въехал в цветную маркировку его атак и спокойно вынес козла на синей. Видел в ютубе, как умельцы умудряются забегать ему за спину на атаках других цветов, но там был шустрый Рафаэль, а я играю Леой, ну и синей атаки мне вполне хватило.
К нему можно в лоб подходить после зелёной атаки, вот красная да, долго горит ещё, там обходить надо.

К сожалению, на этом плюсы аркадных черепах заканчиваются
Ты забыл упомянуть самый главный минус - отсутствие офигенный боссов (Слэша, Бибопа с Рокстеди и Шредера на переднем фоне) с ожившим куском говна на доисторическом уровне.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8027 : 04 Июнь 2021, 09:03:48 »
Ты забыл упомянуть самый главный минус - отсутствие офигенный боссов (Слэша, Бибопа с Рокстеди и Шредера на переднем фоне) с ожившим куском говна на доисторическом уровне.

 Надо было уже как-то сворачиваться) Аркадный супер-Шреддер мне тоже понравился меньше, чем цветной домашний.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8028 : 09 Июнь 2021, 05:05:17 »
Проходил я первые 2 компании (Китай и Индия) в Assassin's Creed Chronicles на Вите, наверное, чуть более года назад. Россию начинал, но забросил в начале. Но вот продолжил. Хотя компания самая разнообразная из всех трёх (1917й же!, даже шутера прикрутили чуть-чуть). Вообще, игра хороша!   :wow: Всё работало, было интересно и почти без багов (версия для Виты). Сами по отдельности компании очень не большие, а вот залпом все 3 проходить - не советую! Надоест. Лучше делать не большие перерывы.
Думаю, что не фанату Ассассинов можно смело ставить баллов 7-8.  :)

Проходил так же Wolfenstein: The Old Blood на пс4. Казалось бы - 2 трети игры (от Нев Ордера) с минимумом добавлений, но под конец зомби - это было шикарно!  :wow: Сюжета и персонажей тут значительно меньше, в отличии от первой части, пушек новых добавили, но не то, чтобы много. По началу (а играл на среднем уровне сложности) в стелсовых моментах, когда мимо электро-био-роботов прошмыгнуть надо давали прикурить и получалось стелсить с трудом. Как получил в руки оружие и далее по сюжету эти роботы попадались, то видел пути для стелса, но брал в руки шотган с автоматом и прикурить уже раздавал я!  :) Вообще в игре весело стреляться, любопытно поразглядывать убранства и т.д.
Не понял только одного момента - кого я только не мочил в этом "приквеле", но когда в самом начале 1й части на нас выбегает робо-пёс, то Бласкович фигеет и удивляется, хотя за день до этого точно такого же взрывал.  :neznayu:
В целом - игра "лучше" и длинее любого аддона, в привычном понимании, но и до полноценной части не дотягивает совсем уж чуть-чуть.  :(

Взял трилогию Spyro на пс4 и осилл за 7 часов Spyro the Dragon, при этом собрал 100% всего, не считая лётных уровней. Spyro, лицензионный диск был одной из первых игр на ЗЫЧ в моём сосничестве. Я хоть и играл не много в Макса Пэйна и Контру Страйк, но после Сеги было сложновато ориентироваться в 3Д пространстве. Игру не на долго отложил, вскоре вернулся, когда 3Д не был помехой, по началу было легко, но пару уровней спустя, для младшеклассника меня, игра казалась хардкорной! Но я её прошёл! Наверное, около недели в неё играл (точно не помню, 20-21 год прошёл уже).  :neznayu: А тут прошёл как делать нефиг! Были "сложноватые" моменты, но их было не много. Гениальная игра! Жемчужина своего времени, в кою переиграть - удовольствие дикое!  :)

Взял для изи платины Dull Grey на ПС4. Это новелла от Российских разработчиков(наверное). Игра пропитана Советским Союзом!  :wow: Артов мало - но они очень красивые и... "специфичные" (совсем не разбираюсь в живописи и не могу эпитетов подобрать).  :neznayu: Один забег по игре - 15-20 минут времени. Концовок не то чтобы много и они отличались особым разнообразием. Но истории крайне депрессивны!  :wow: Рассказывают о тщетности бытия и без преспективности будущего времён СССР.  :) Для дяденек ФСБшников скажу, что щас всё в нашей стране все радостно и хорошо! А ВП - молодец, политик, лидер и борец!

На ПС4 завершил "полноценное ДЕМО" Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep: A Fragmentary Passage. Во-первых, Офигенно!  :wow: Во-вторых, охрененно!  :wow:
Графений - завезли, Акву был рад видеть, механнику "изменили" в лучшую сторону. Вообще, в названии "0.2" стоит не просто так. Это могла быть 1/5 от целой игры.  :) В игре всего около 5 не больших локации, но с интересными механниками и своими фишками (не всегда). В игре всего 2 босса и с ними приходится драться не один раз, даже в финале.  :( А в целом - шикарная была затравочка перед выходом KHIII!!  :wow:

Еще прошел Wardogs: Red's Return на ПС4. В целом - игра г@#$но, но ей всего чуть-чуть не хватало, чтобы стать вполне себе не плохим 3Д Бит-ем-Апом.  :neznayu: Играть только любителям жанра.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8029 : 09 Июнь 2021, 08:23:08 »
Castlevania: Dracula X Chronicles (PSP) - Грамотный ремейк Rondo of Blood. Да, 3д графика казалась тогда крутой по молодости, либо действительно на мелком экране выглядело нормально (вероятнее первое). У 3д есть ещё один вредный эффект - из-за анимаций многие боссы стали чуть помедленее, а значит легче.
Но хорошего больше. Игра всё ещё такая же, добавили много контента - пару боссов, гидра вообще лучший босс на уровнях, хорошую концовку в третьей формой главгада, более осмысленный сюжет, хоть и исчезли красочные мультявочки и стали катсцены на движке. Сальто Рихтером стало проще делать, можно уже в середине прыжка делать, а не сразу жать кнопку прыжка второй раз.

Depths of Extinction - Гордо называется "Смесью X-COM с FTL", а на деле унылый день сурка по куче одинаковых карт с кучей одинаковых врагов. Здесь нет никаких пришельцев, только разные группировки диких людей и роботов и никакого сюжета, а из фтл тут разве что сеточное строение миссий, причем то, что в фтл было всей игрой - здесь только одна из кучи миссий.
Несостыковки и шероховатости в механики. Всё оружие почему-то наносит минимальный урон, хотя в графе указан разброс, случается стрельба сквозь стены, истекающие кровью андроиды.. Сначала показалось хардкорной, с необходимостью терять солдат и тренировать новых, идя на задание всё снова и снова, но потом оказалось, что задания можно перезагружать даже на хардкоре, а с средств для лечения и воскрешения тоже много. А если играть с честными смертями, то и так долгая игра затянется на вечность.
О занудности игры говорит уже одно то, что ачивка за прохождение на 20% была меньше чем у 7% пользователей, а за сюжетку примерно на полпути - всего у 3%...
Тактическая часть вроде как неплохая, но находишь эффективную стратегию и всё, надо её применить в паре сотен боёв. Классы несбалансированы, способность пулемётчика многократно за ход крушить всё во площади не перебьёт ничего, как и точечные криты снайпера под конец игры. У некоторых классов оружия мощных вариантов просто не существует - так и бегать тебе с копьемётом, либо эти варианты появляются только к концу игры спустя громадный промежуток времени. АИ крайне туп, может встать в овервоч вплотную, стоя при этом на открытой местности, да и вообще не представляет никакой угрозы. Была куча ситуаций, когда я боялся за сохранность бойцов, но враги тупо бегали туда-сюда и ничего не делали. Под конец только сложность поднялась, что естественно вызвало кучу промахов вплонтную с шансом уклонения 14%...
Прибавьте сюда непонятные паузы во время ходов, иногда походящие на зависшую игру (а один раз и завесившие) - и получится полная хрень.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8030 : 10 Июнь 2021, 06:38:50 »
Dark Souls2,пройдена за 30 с чем то часов.Я первую часть проходил папу месяцев бегая по локациям и касаясь на жирных врагах а тут.Игра совсем другая,боевка изменилась,про парирования я забыл,не работает,удары в спину эффектные в первой части тут не те.Не игра а пробежка по локации с выносом босса,рядовые враги кучей могут доставить неприятностей.Везде раскиданы кучи бесполезных предметов которые даже лень менятьна души ибо их и так хватает.Вмперврй части я фантомов союзников 3-4 раза встречал а тут они перед каждым боссом почти и даже по двое что позволяет валить боссов быстрее.
Финальный босс с косой всего в одной форме и тоже умер как обычный босс,ни тебе превращения во что тоипокрупнее ни подмоги как была на одной из локации когда после одного босса пришел ещё один.
Пройдена и удалена,может и остались какие то неизвестные мне места но главная цель уже достигнута.Третью не буду играть даже,там ещё хуже всё.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8031 : 10 Июнь 2021, 10:02:33 »
Drapon, третья часть лучшая.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8032 : 10 Июнь 2021, 10:15:59 »
Mad, Таки не сдержался и начал играть в нее, пока в начале но такое чувство после второй части что та не вторая была а вообще левая а эта 3 часть истинная вторая часть

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8033 : 10 Июнь 2021, 21:58:00 »
Mad, Таки не сдержался и начал играть в нее, пока в начале но такое чувство после второй части что та не вторая была а вообще левая а эта 3 часть истинная вторая часть
ну так ты во второй много чего пропустил походу

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8034 : 12 Июнь 2021, 19:17:06 »
Ozzy Bubbles. (сейчас снова пишу с компа, а не телефона, как же удобно :) )

Можно уверенно рекомендовать игру детям или желающим впасть в детство.
Она очень лёгкая, длинная, со множеством подсказок, где, что, как, кто, с чем и зачем.
А последний босс заставляет ещё раз вспомнить Русалочку NES (там подобных тварей кто в теме, те знают).
Графика игры показалась чуток бледноватой, но это, вероятно, субъективно, в целом всё равно приятна.

Серьёзный геймер в этой игре скорее всего просто заскучает. Я тоже не в один присест прошла. Но она достаточно милая, чтобы заставить вместе с остальными перечисленными достоинствами к ней возвращаться до финала.

Лично для меня на 7.5/10, т. к. оправдала ожидания.


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8035 : 12 Июнь 2021, 21:22:00 »
ну так ты во второй много чего пропустил походу
Насколько я понимаю, тут цель пройти сингл плеерный контент до финальной заставки, а не смотреть весь доступный игровой контент, как то опциональные уровни/боссы, мультиплеер. Кому как нравится играть вообщем.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8036 : 13 Июнь 2021, 00:39:20 »
Насколько я понимаю, тут цель пройти сингл плеерный контент до финальной заставки, а не смотреть весь доступный игровой контент, как то опциональные уровни/боссы, мультиплеер. Кому как нравится играть вообщем.
согласен, я вот со времён первой части, найдя тайный лес за гидрой, во второй вышаривал старичка на турбоколяске, как выяснилось не зря, кучу интересного и жопоразрывного контента.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8037 : 13 Июнь 2021, 01:54:59 »
согласен, я вот со времён первой части, найдя тайный лес за гидрой, во второй вышаривал старичка на турбоколяске, как выяснилось не зря, кучу интересного и жопоразрывного контента.
Я первую часть вдоль и поперек избегал, в ПвП нарубил кучу людей. Потом прошел всю игру (цель была дойти до финала, без одоления всего контента в данном прохождении) персонажем первого уровня и как то успокоился, отпустило).

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8038 : 17 Июнь 2021, 13:26:36 »
Дарк Соулс 3,пройдена за 38 часов.Огромнре количество попыток потрачено на каких то ползучих принцев,пару дней просто бегал доходил до второго и умирал,на получалось,пошел гриндить экспу,не получилось.Пришлось выполнять линейные действия чего я не люблю( что б призвать фантома надо какого то Абрека поюзать), ок босс сним умер с первой попытки.Финальный босс,с ним пару дней мучался,вычитал про какой то щит чэто б к нему попасть надо тоже идиотские действия делать какие то жесты и ТД,Снедаемый король тоже был забит и что характерно тот Щит оказался мать его тяжёлым  для меня с моим самым тяжёлым мечом.Поднял перса до 100 левела и на нем тоже огребал,думаю либо до 150 порубить экспу или удалить уже эту игру и тут в одну из попыток удалось его таки убить.Получил обычную концовку.П.С в моменте где надо спрыгнуть на дракона сверху и убить его одним ударом можно промахнуться и разбиться с высоты или там все заскриптованно после прыжка ты автоматом его валишь?

Оффлайн Venomesska

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8039 : 18 Июнь 2021, 09:21:38 »
Kira Kira Star Night на NES - великолепная игра с достаточно уникальным геймплеем, удобнейшим управлением и приятными картинками аниме-милашки после прохождения уровней. Максимум восьмибитного качества, 10/10.

Golden Axe Legend (OPENBOR) - кто играл в сеговские три секиры, а эту ещё не пробовал, обязательно посмотрите. Прошла только за гнома пока что, но пока впечатления на удивления положительные - как минимум она кажется соотносящейся к трём секирам как UMK3 к первым трём частям MK, а то и лучше. Собрали всех семь персонажей, применили большинство спрайтов из трёх секир, у персонажей (как минимум у гнома) есть новые движения... В общем, попробуйте, кому не лень, моё впечатление сейчас на 10/10.